Ошибка пассат б5 р1479

Всем привет
Знатоки, кто подскажет
Ошибка P1479 — механическая неисправность вакуумного усилителя тормозов

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Думал, проблема в насосе (установлен ТОЛЬКО НА АКПП), или в потрескавшихся шлангах.

Визуально все шланги осмотрел, нареканий нет. Вскрыл насос — тоже живой. Обычно его клинит или ломает, отсюда идет неправильная работа и ошибка в блоках.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вот так выглядит насос. Думал, проблема в нем, но он целый.

Может, что-то не доглядел, у кого был опыт?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 225 050 км

03.10.2012, 15:21


#1

DiZeL8846 вне форума


Lupo



5

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Устранение ошибки 17887

Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:

И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:

Полярность: слева «+» справа «-«:

Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:

— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:

Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:

Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:

Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:

Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:

PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.


03.10.2012, 17:12


#2


0

Вы не можете благодарить!

«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


03.10.2012, 18:32


#3

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

И я надеялся на то что насос исправный, но увы…


03.10.2012, 19:28


#4

+Михалыч вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .


03.10.2012, 22:43


#5


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 22:47


#6

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Как я понял из документации это только у авто с АКПП


03.10.2012, 22:51


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

Все вопросов больше нет..у меня палка…


03.10.2012, 23:41


#8


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 23:54


#9

Дмитрий92 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Дмитрий92



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

у меня его тоже нету, хоть АКПП

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


04.10.2012, 07:12


#10

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»


04.10.2012, 09:07


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от starichok
Посмотреть сообщение

вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Дмитрий92
Посмотреть сообщение

у меня его тоже нету, хоть АКПП

у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


04.10.2012, 09:20


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.


18.12.2013, 11:50


#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.

VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП


18.02.2014, 14:08


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите

PassatB5+

седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224


15.09.2016, 10:05


#15

ram33 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 15965

Размер: 297.8 Кб

Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?


15.09.2016, 10:54


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


15.09.2016, 11:01


#17

stfu вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.

vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921


05.06.2021, 14:20


#18

Ищущий вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?


ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)

erslan

Просто заглянул

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет

Источник

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2

Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.

В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.

С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.

Вот такой вот ужас в корпусе

Ротор тоже не в лучшем виде

Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.

Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.

Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2

Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —

Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.

Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км

Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Кто чем может поделиться или подсказать?

ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2

вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000

4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435

1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003

2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь

59-10 — не разблокируется — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

werjh111

Участник


  • #1

Всем добрый вечер или день)
нужна помощь купил авто фольксваген пассат б5+ 170лс

на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 :( (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась :unknw:
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит

заранее спасибо :hat:

progrommist

водолей


  • #2

Скажите, а коды ошибок надо искать в тырнете, чтобы вам отвечали?

werjh111

Участник


  • #3

Нет не надо)
Мне нужен совет что делать что-бы ошибка пропала, может кто то сталкивался


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.

werjh111

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

epson написал(а):

18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.

Это слишком просто !!!
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.

werjh111

Участник


  • #7

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

werjh111 написал(а):

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:

Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.

werjh111

Участник


  • #9

в электрике я не селен :( если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Хочешь сделать хорошо — учись и делай САМ.

werjh111

Участник


  • #11

знать бы куда лезть :pardon:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет — ищет оправдания.

werjh111

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

Коли неохота,то как залез со своей вентой в тему про Б5+ ? Это одинаковые машины ?

werjh111

Участник


  • #15

вента досталась на гайки
а пассат для души :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Офигенная логика!Даже подпись подправил.Только модель двигателя указать знаний не хватило.

werjh111

Участник


  • #17

слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #18

werjh111 написал(а):

Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? :) Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.

werjh111

Участник


  • #19

сделал 12.5в

еще сделал вот так

demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #20

werjh111 написал(а):

Что бы это значило ?


  1. Андрюхa

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro

    Вообщем есть ошибка P1479 — мех. повреждение вакуумной системы тормозов.., решил снять крышку с вакуумного насоса и увидел там кучку раздробленных частиц, кто сталкивался и что с этим делать?

    Вложения:


  2. badrudi

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП

    если хочешь просто ошибку закрыть делай так, чисти моторчик (катушку магниты) собирай обратно, то что было вентилятором положи в мусор, проверь от аккумулятора моторчик, если крутит заклей дырочку в крышке(маленькая не помню точно где она там), ставь обратно и всё. если всё внутри очень страшно выглядит не бойся мотор надёжный и очень дорогой просто чисти.


  3. Андрюхa

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro

    Эмм, для чего этот вентиляторик нужен вообще? и будет ли без него этот механизм выполнять свою функцию? И какую дырку заклеивать, которая на третьем фото, в виде полукруга?


  4. badrudi

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП

    ето просто дополнительное облегчения нажатия на педаль тормоза, тобишь усиление ваккума. Если давить педаль не тяжело то не очкуй. Дырочку найдёшь смысл чтоб всё было герметично и вакум не слабел говоря попростому


  5. Андрюхa

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro

    Проверил насос, подал питание 12в на него, никаких признаков жизни не подал, вскрыл, а там пздц, куча стружки, все окислено, пытался оживить, но увы… Купил бу на разборе за 1500р. там же мне показали что насос рабочий. В общем поставил его, изменений никаких не увидел, пробовал на тормоз жать много раз ( как говорили должен был зажужжать ) но он молчал.., полез искать предохранитель, с боку торпеды, где все основные стоят, его там не было. Обнаружил я его под рулем, за пластиковым кожухом, там еще релюхи разные стоят и он торчит, горелый…, заменил и вуаля, все заработало! Спасибо за инфу, тема закрыта.

  • Ошибка парктроника аккорд 8
  • Ошибка пассажирской подушки безопасности лачетти
  • Ошибка парктроника volvo s60
  • Ошибка паспортных данных при регистрации на госуслугах
  • Ошибка парктроника opel astra j