Ошибка педали акселератора приора

На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k.

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом!

Электронная педаль газа на Ладе приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки.

Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится.

С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

Содержание статьи:

  • Пропадает газ при наборе скорости, ошибка Р0504
    • Дроссельная заслонка приора электронная педаль
    • Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт
    • Пропадает газ при наборе скорости, ошибка Р0504 — Помощь автолюбителю
    • Самостоятельная проверка работоспособности
    • Педаль газа на приоре не реагирует — Автомобильный портал AutoMotoGid
    • Инструкция по замене контроллера сцепления
    • Педаль газа с электронным управлением дросселем
    • Описание датчика педали сцепления
      • Предназначение, местонахождение и принцип работы
      • Характерные неисправности и способы их устранения
    • Comments 6
    • Важное дополнение
    • При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:
    • Осмотр высоковольтного провода
    • Комментарии (12)
    • Признаки неисправности
    • Электронная педаль газа: как она работает
    • Регулировка
    • Засвистел ремень от попадания воды
    • Выводы

Пропадает газ при наборе скорости, ошибка Р0504

Хорошим летним денечком по приезду на работу я обнаружил выпавший на приборную панель индикатор самого асьмь есьмь «Джеки чана». Ранее за период эксплуатации у меня пару раз выскакивал ЧЕК, но по такому же волшебству исчезал сам. И тут не исчезает гад.

Поменял я значит датчик колен вала, чек не пропал. Позвал вышеупомянутого коллегу, подцепили ШТАТ и он показал что ошибка Р0504, а ошибка Р0335 после первого сброса больше зафиксирована не была. Ну ладно, промахнулся, подумал я, благо ДПКВ стоит недорого, порядок 150 — 200 рублей.

Начали проскакивать провалы газа. Ну думаю Е-газ мать его.

Правильное положение когда при отпущеной педали датчик максимально зажат.

Пошел скорее крутить вертеть, покрутил значит я его в правильное положение. И вуаля ЧЕК спустя 25 км. сам погас. Радости не было предела))))

ДМРВ частотного типа производства GM, устанавливаемые на первые отечественные инжекторные автомобили, зарекомендовали себя как очень надежное устройство, некоторые экземпляры до сих пор уже более 10 лет встречаются на автомобилях.

Дроссельная заслонка приора электронная педаль

Приора расхождение сигналов датчика тормоза

На автомобилях семейства ВАЗ применяется два типа дроссельных патрубков (ДП) 21116 – 1148010 — 00 (применяется с контроллерами М 74 ) и 21126 – 1148010 — 00 (применяется с контроллерами Bosch M 17 . 9 . 7 )

Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов. Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Пропадает газ при наборе скорости, ошибка Р0504 — Помощь автолюбителю

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

С появлением в 2010 м году модификаций E GAS система с электронной педалью расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов, применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M 74 и Bosch M 17. Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Пропадает газ во время езды на приоре — Автомобильный портал AutoMotoGid Перед очисткой детали нужно дополнительно снять с корпуса датчики. Это следует делать только для узла с механическим приводом. Что касается заслонки с электронным газом, то на ее корпусе закреплен блок управления, который снимать не нужно. Более того, во время промывки очистителем карбюратора нужно следить, чтобы чистящее средство не попало на блок управления. далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза.

Самостоятельная проверка работоспособности

В большинстве случаев при возникновении проблем с ДПДЗ, высвечивается ошибка «check engine». Подключив диагностический прибор можно выявить ее код и причины ошибки. Случается так, что по каким-либо причинам «чек» не загорается, в таком случае без использования мультиметра при диагностике не обойтись.

Первым делом необходимо убедиться поступает ли питание на сам датчик. Для этого от устройства необходимо отсоединить фишку с проводами и произвести замеры контактов при включенном зажигании. Если питание поступает, то производится осмотр самого устройства.

Визуальное обследование датчика. В данном случае речь идет о проверке внутренних составляющих изделия. Наиболее часто происходит потеря контакта ползунка с резистивным слоем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Как уже говорилось выше, при выявлении причин неисправностей в датчике он подлежит замене.

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Педаль газа на приоре не реагирует — Автомобильный портал AutoMotoGid

Выключатель сигнала торможения ME 17.9.7, ошибка 0504 @ Нива 4×4

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Инструкция по замене контроллера сцепления

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Если 2 и 3 контакты прозваниваются приглушенно, это может говорить об их неисправности, особенно учитывая то, что остальные контакты издают громкие звуки автор видео Гараж у Стаса.

Педаль газа с электронным управлением дросселем

  1. Первое что нужно сделать – отсоединить контактные провода от корпуса изделия. Штекер удерживается на месте при помощи небольшой пластиковой защелки, которую при снятии необходимо отвести. Перед проведением работ, не забудьте обесточить бортовую сеть в автомобиле, предварительно отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Основными из них являются неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие. Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая.

Механический привод Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки: Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика это потенциометры со скользящим контактом, эти контакты соприкасаются с контактными дорожками.

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

С появлением в 2010 м году модификаций E GAS система с электронной педалью расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов, применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M 74 и Bosch M 17.

Comments 6

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Я уже это прошёл остаётся только вопрос к разработчикам почему стоп сигналы и лягушку завели на чек ?

Важное дополнение

двигателей 21126 , 11194 и а м Нива 4 х 4 21214 предназначен ДМРВ 21700 1130010 00 , на 8 кл модификации 11183 с ECU M 74 предназначен датчик 11180 1130010 00. Когда заслонка находится в открытом положении, воздух подается в полном объеме, и давление в коллекторе и в атмосфере становится одинаковым.

При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Характерные неисправности и способы их устранения.

Диагностика работоспособности Пошел скорее крутить вертеть, покрутил значит я его в правильное положение. И вуаля ЧЕК спустя 25 км. сам погас. Радости не было предела)))) При изменении положения педали газа происходит изменение сопротивления этих датчиков, электронный блок видит это по изменению значения напряжения. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

1 неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора 2 потемнение одной из свеч зажигания 3 изменение звука выхлопа 4 слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах 5 увеличение расхода топлива 6 плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки 7 рывки при разгоне либо движении.

1 неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора 2 потемнение одной из свеч зажигания 3 изменение звука выхлопа 4 слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах 5 увеличение расхода топлива 6 плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки 7 рывки при разгоне либо движении

Осмотр высоковольтного провода

Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами отщелкнув фиксаторы , а затем. Почему взымается плата, а не применяется безвозмездная замена с обозначением факта ремонта в сервисной книге.

Комментарии (12)

  1. загорелся «Chek» на приборной панели (ошибка 0504 при диагностике);
  2. при нажатии на педаль газа пропала отзывчивость;
  3. диагностируются повышенные обороты двигателя при переключении скорости на коробке передач.

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.

ОПИСАНИЕ Как уже говорилось ранее, для того чтобы проверить Е-газ гранты, необходимо использовать мультиметр. Для осуществления диагностических замеров электрических цепей, модуль необходимо демонтировать, предварительно отсоединив от контактной фишки. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания.

Электронная педаль газа: как она работает

Периодичность обслуживания

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Регулировка

Часто бывает, что двигатель автомобиля работает с перебоями, несмотря на то, что бортовой компьютер не выдает ошибок. Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче.

Засвистел ремень от попадания воды

В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания.

17 комментариев Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики. шток снова находится внутри, но поджимание производится уже к нижней группе соответствует выжатому положению педали. Если возникают какие-то неполадки, то как правило нужно заменить один или оба датчика, а также проверить контакт между датчиком и дорожками.

А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Выводы

Тип применяемого ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Денис, это в простонародье лягушка , в которую наши охеренные инженеры АвтоВАЗа умудрились запихать два датчика, куда ее выбросишь.

Содержание

  1. Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
  2. Устройство и принцип работы электронной педали газа
  3. Признаки неисправности
  4. Проверка
  5. Регулировка
  6. Ремонт
  7. Электронная педаль газа приора неисправности
  8. Электронная педаль газа: как она работает
  9. Приора — почему плавают обороты
  10. Неисправности электронной педали газа
  11. Преимущества и недостатки электронной педали
  12. Преимущества:
  13. Недостатки:
  14. Регулировка Е-газа
  15. Для регулировки Е-газа нужно:
  16. Почему тупит электронная педаль газа
  17. Принцип работы электронной педали
  18. Неисправности электронной педали газа
  19. Преимущества и недостатки электронной педали

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Источник

Электронная педаль газа приора неисправности

* к сожалению, сворачивание под cut не работает.

Со временем у автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, появляется неисправность — пропажа отзыва на нажатие педали газа, кратковременное повышение оборотов двигателя при переключениях передач, сопровождаемое выставлением Chek-а на приборной панели,

причиной сему — выход из строя Датчиков педалей Сцепления и Торможения, расположенных на педальном узле, подробнее о них — в Борт.журнале gosharik73

Причиной, чаще всего, является механический характер повреждения.

Выключатель сигнала положения педали сцепления :
ВСППС

1. Отсутствие самого датчика, по различным обстоятельствам — Борт.журнал Romul-ua , Борт.журнал aligator013

2. Обрыв, замыкание цепи — Материал VORON36

3. Подгорание, окисление, залипание, (зазор), или иная поломка контактной части датчика, препятствующее образованию устойчивой электрической цепи — Борт.журнал Maxxiss

Выключатель сигнала положения педали сцепления имеет одну группу контактов, коммутирующую электрическую цепь.

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей :

педаль сцепления отпущена — контакты сомкнуты, коммутация цепи — подача сигала ЭБУД .

педаль сцепления нажата — размыкание контактов, прерывание электрической цепи — подача сигала ЭБУД : (мгновенное) снятие нагрузки двигателя — условия :

скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ), при этом учитываются сигналы подаваемые с Модуля педали газа.

Характерное проявление при неисправностиповышение оборотов двигателя при выводе КПП в нейтральное положение (или иное оперирование педалью сцепления), что так же характерно неисправному ДПДЗ при тросовом приводе дроссельной заслонкой. Материал AndreiCherniy

В иных случаях есть и положительные моменты задержки оборотов — Борт.журнал sochinec93

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка.

При неисправности Выключателя сцепления ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS (ДСА) и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.

Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Код неисправности — P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причиной этого может быть:
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

При устойчивом проявлении неисправности за определенное количество поездок — контроллер выдает ошибку и высвечивает сигнализатор неисправности в приборной панели — код ошибки — «Р0830- Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Подробнее об ошибке — в Борт.журнале gosharik73

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом!

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки.

Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится.

С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АвтоВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное.

Принцип работы электронной педали

В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика.

Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую конструкцию (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых жестко связан с поворотной осью рычага педали.

Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно отслеживает положение педали по сигналам датчиков. На основе этих параметров ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.

Неисправности электронной педали газа

Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы некорректными. В результате двигатель будет работать неустойчиво, появятся «провалы», на холостом ходу обороты будут «плавать». При появлении неисправности в работе Е-газ на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на резервный режим работы, при котором обороты будут набираться медленно, даже при резком нажатии на педаль газа. Также может увеличиться расход топлива.

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Преимущества и недостатки электронной педали

  1. Моментальная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.
  2. Сглаживание резких перегазовок.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Экологичность.
  1. Неремонтопригодность.
  2. Более медленный разгон.
  3. Более мягкая педаль.

А как вы относитесь к электронной педали газа на автомобилях Лада? Может быть лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть проблем с Е-Газом решается после замены датчика положения педали тормоза.

Источник

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Приветствую всех.

Заказал на али сканер, ссылка вот (327,96 руб. -12% | OBD ELM327 Bluetooth Автомобильный диагностический инструмент для LADA Priora Sedan sport Kalina Granta Vesta X-Ray XRay
a.aliexpress.com/_Am0Lnj)
Ошибку ABS только не видит, а так в целом за 300₽ прикольная штука.
Пришло в течении 20 дней.

Иногда пропадала тяга и загорался чек, после того, как заглушил и запустил снова движок, все работало в штатном режиме, и чек гаснул спустя какое-то время.
Диагностика выдала ошибку Р2127.
Решил начать с малого, снял педаль и зачистил контакты. Думал, что помогло, но через неделю опять тоже самое началось. Начал уже искать педаль акселератора, хотел именно Bosch, но не нашёл и купил отечественного производителя. Пару дней как заменил педаль, пока вроде все хорошо.
Меняется все просто, нужно скинуть клемму с АКБ и открутить три гайки, ключом на 10. Потом собрать все обратно и включить зажигание на 30 секунд, чтоб прошла адаптацию, и потом уже запустить ДВС.

артикул: 21700110850001

Запчасти на фото: 2170110850001. Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Запчасти на фото: 2170110850001

Фото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седан

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 207 500 км

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Приора. Дроссельная заслонка.
 
Приора. ЭБУ МЕ 17.9.7. Ошибки по первому и второму датчику дроссельной заслонки. Р2127 и Р2122. При включении зажигания и нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка доходит почти до горизонтального положения, а точнее 80% и сбрасывается в ноль. При этом педаль газа спокойно идет от ноля до ста процентов. Второе нажатие педали дроссельную заслонку уже не поднимают. При включении зажигания дроссельная заслонка показывает 3.5%. Если зажигание выключить и включить процесс повторяется снова, то есть 80% и идет сброс в ноль. Поменяли ЭБУ, педаль газа, дроссельный узел, разъем на дроссельный узел. Проверили и подтянули массу возле ЭБУ. Напряжение бортовой сети нормальное. Все перечисленные детали на другом автомобиле работают нормально. Подгоревших проводов на выхлопной трубе нет. Все это происходит как на рабочем двигателе, так и на заглушенном. К вечеру мысли закончились.

statsenko 16.05.2016 20:58

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Проверяй жгут от дросселя до ЭБУ, в основном проблема под капотом.

statsenko 16.05.2016 21:00

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1646624)
К вечеру мысли закончились.

Утро вечера мудренее.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Явных механических повреждений жгута не видно.

statsenko 16.05.2016 21:09

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Да, это бывает на старых машинах, но и здесь наверное придется вскрывать жгут.

SergievskEVG 16.05.2016 22:34

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Типа такого не пробовали почитать:»ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 -УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
_________________________________________________________
ТИ 3100.25100.12040″


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Там описывается этот дефект? Укажите пожалуйста номер страницы, я сейчас посмотрю.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
-АЦП датчика дросселя 1
-АЦП датчика дросселя 2
-АЦП датчика заслонки 1
-АЦП датчика заслонки 2
При отпущенной педали и полностью нажатой.


Сообщение от Carton
(Сообщение 1646720)
Там описывается этот дефект?

В картинках, фото и рассказами очевидцев.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
АЦП меняется нормально, пока не доходит до открытия дроссельной до 80 %


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Ацп дз1 0.730 при открытой становится 0.730
Ацп дз 2 4.63 при открытой так же 4.63
Ацп педали 1 0.512. Откр 2.858
Ацп. 2 0.248. Откр 1,421


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Сегодня появилась ошибка Р2135 ошибка корреляции датчиков


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
по педали все верно, а по заслонке должно — ДЗ1 0.39-0.52 В .ДЗ 2 2.78-2.91 В. при любом положении сумма 3.3 вольта


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Уровень открывания дроссельной заслонки опустился с 80% до 30%
Под капотом жгут нормальный, провода не потертые. После чистки всех масс ошибки 2127 и 2122 пропали. Осталась одна периодическая ошибка Р2135.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1646975)
Уровень открывания дроссельной заслонки опустился с 80% до 30%
Под капотом жгут нормальный, провода не потертые. После чистки всех масс ошибки 2127 и 2122 пропали. Осталась одна периодическая ошибка Р2135.

АЦП заслонок изменилось?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Попробуйте сделать сброс эбу с инициализацией.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Нет, не изменилось. Сейчас буду смотреть в кабине.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Замена правого разъема эбу решила проблему. Второй машиной сегодня был ВАЗ 2114, тоже с кореляцией. Проблема решилась заменой разъема на дроссельном узле. Сегодня был день разъемов. За 18 лет, это была первая машина, которую отремонтировал на второй день. В тупик поставила сбрасывающаяся сначала на 80% потом на 30% дроссельная заслонка. Такой дефект попался первый раз.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647340)
В тупик поставила сбрасывающаяся сначала на 80% потом на 30% дроссельная заслонка.

Детская неисправность, находится за несколько минут.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. :lol:
И настолько часто встречающаяся, что даже не заслуживает внимания.
А теперь вопрос к мурзику, что было причиной в большом разъеме, если это детский дефект и сколько сам лично поменял правых разъёмов на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
Даю подсказку, на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.

Саша2014 18.05.2016 10:29

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)
Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. :lol:
И настолько часто встречающаяся, что даже не заслуживает внимания.
А теперь вопрос к мурзику, что было причиной в большом разъеме, если это детский дефект и сколько сам лично поменял правых разъёмов на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
Даю подсказку, на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.

После ответа на вопрос…ТС можете ли вы озвучить данную проблему на Приоре?
Если конечно это не личная тайна.
Спасибо.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Саша2014
(Сообщение 1647403)
После ответа на вопрос…ТС можете ли вы озвучить данную проблему на Приоре?
Если конечно это не личная тайна.
Спасибо.

Сначала жду ответа от мурзика, ведь дефект то детский.

vento702 18.05.2016 11:54

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)
Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем. на ЭБУ Bosch ME 17.9.7?
на Приоре этот дефект я встречаю (в большом разъеме) в первые с момента выпуска этих машин.

У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1647437)
У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?

Тот же вопрос интересует:)


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1647437)
У меня вопрос, какой из двух разъёмов на 17.9.7 большой ?

Имелось ввиду, что цепь дроссельной заслонки состоит из двух разъемов. Один большой на ЭБУ, а второй маленький на дроссельном узле.
Как все запущено, оказывается.

vento702 18.05.2016 12:20

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Вон оно как, впервые слышу такую трактовку.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647456)
Имелось ввиду, что цепь дроссельной заслонки состоит из двух разъемов. Один большой на ЭБУ, а второй маленький на дроссельном узле.
Как все запущено, оказывается.

Отэтапаварот!:wow
Ну да ладно. Обжат провод вокруг изоляции?


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647373)
Настолько детская, что никто даже не подсказал за большой разъем.

А что тут подсказывать, достаточно массу прозвонить от разъема заслонки, а еще лучше напряжение замерять относительно массы АКБ и массы заслонки.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Оба ответа не правильные. Этого дефекта в принципе не должно быть на Приоре даже теоретически эта неисправность туда не закладывалась. И проблема не в массах и обжатой изоляции. К стати про обжатую изоляцию на Приорах я не слышал. Поэтому долго и искал.
Мне понравилась помощь с 7 поста, напомнила это https://www.youtube.com/watch?v=tuzfrz9AlVg
Потом когда решилась проблема посыпались подколки про детский дефект. Получается так, что были унижены более четырехсот человек, которые заходили на страницу и не смогли ответить на такой детский вопрос.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Предлагаю пару вариантов. Перенести тему в «гадания», либо удалить нафиг. Потому как она явно начинает выходить за рамки раздела.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Carton, а Вам не кажется что Вы нагоняете слишком много пурги? Наверно следует эту тему действительно перенести в гадание.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
По правилам форума, я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему. А вы сразу начали флудить. Проблема решена, зачем в догонку что то писать? Тему можно уже давно закрыть. Всем спасибо.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647625)
я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему.

Ну очень обширный ответ… почему же не весь жгут? Сама пластмасса нечего не дает, а вот проводка желает уделять внимания, поэтому почти все неисправности можно вычислить при помощи определенных манипуляций.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647625)
я указал причину : замена правого разъема на ЭБУ решила проблему.

Прошу прощения, но в это с трудом верится. Замена разъема ЭБУ это не замена разъема на ЭД или каком-то датчике. Разъем ЭБУ у Приоры находится в не таком уж доступном месте и разбирать разъем, вынимать контакты, пропаивать новые, вставлять в новый разъем ЭБУ это работа по стоимости сравнима с покупкой и заменой нового жгута ЭСУД. Даже если пойти по простому пути, отрезав все провода и соединив по-новой и то, это работа в таком месте не будет удобной.


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
Мы конечно в это охотно верим, только дефект то в чем ? На разъеме не было контакта ? На каком из контактов ? Или глобальная замена, так чтоб в точку ? Это технический форум, владельцы Приор общаются на других, там уж точно скажут спасибо за развернутый ответ и побегут покупать разъемы.

Мастеровой 18.05.2016 22:12

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1647822)
Прошу прощения, но в это с трудом верится. Замена разъема ЭБУ это не замена разъема на ЭД или каком-то датчике. Разъем ЭБУ у Приоры находится в не таком уж доступном месте и разбирать разъем, вынимать контакты, пропаивать новые, вставлять в новый разъем ЭБУ это работа по стоимости сравнима с покупкой и заменой нового жгута ЭСУД. Даже если пойти по простому пути, отрезав все провода и соединив по-новой и то, это работа в таком месте не будет удобной.

Я тоже не думаю что проблема в этом … Разъём на ЭБУ практически никак не двигается при езде, да и перетираться там вроде бы не чему. Менять весь разъём — зачем? В крайнем случае — только отдельные пины или их пропайка…


Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
А я ни когда не менял разъем на узле дросселя.всегда обходился опрессовкой и пропайкой пинов, возвратов не было.С уважением Игорь.

vento702 19.05.2016 11:51

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 
А я и пины никогда не пропаивал, из электродросселя торчат шесть пинов, я их немного деформирую и проблемы с не контактом проходят. Для деформации сделал на пассатижах с одной стороны канавку,с другой шишка (капнул сваркой), быстро и удобно, типа такой.

Soldier2 04.06.2016 00:34

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от Carton
(Сообщение 1647429)
Сначала жду ответа от мурзика, ведь дефект то детский.

:super:

ss_voron88 04.06.2016 10:37

Re: Приора. Дроссельная заслонка.
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1648135)
А я и пины никогда не пропаивал, из электродросселя торчат шесть пинов, я их немного деформирую и проблемы с не контактом проходят. Для деформации сделал на пассатижах с одной стороны канавку,с другой шишка (капнул сваркой), быстро и удобно, типа такой.

интересный вариант, спасибо.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Всем привет.

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?! Есть момент это у клиента очень сильно растянут ремень генератора, так что даже при вкл. ближнем свете ехать не возможно…Но не думаю что тут в чем то может быть причина….

Ваши мысли,послушать,может было у кого такое.

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:

Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике » приговорили» блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось — все повторилось опять и ошибки тоже.

Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже «приказал долго жить». А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна — отпишитесь.

  • Ошибка пдф не открывается
  • Ошибка парктроника киа соренто прайм
  • Ошибка пвз вайлдберриз что это такое
  • Ошибка парктроника киа оптима
  • Ошибка пвз вайлдберриз что это значит