Ошибка педали газа ситроен с5 х7

В связи с приобретением диагностического прибора конечно же сразу был проведен глобал тест на ДиагБоксе, который показал пару не удаляющихся ошибок-P2133 и P2131.Данные ошибки связаны с поломкой кнопки на педали газа-ошибки на экране нет.но не возможно выставить лимит скорости.При этом лимитер показывает черточки, а цифры вводить не получается.Решения данной ошибки представлены в постах Sashka-Zion (огромное ему спасибо за помощь!) www.drive2.ru/l/481792252469837885/ и skeef2006 (спасибо за помощь!) www.drive2.ru/l/9579800/?…age=0#a509723696106046113, и наверняка еще у многих пользователей этого замечательного ресурса.
Есть два варианта решения проблемы; установить в разъем кнопки сопротивление от 6.3 до 10кОм(обманка), или перепаять сопротивления в самой кнопке.Я конечно выбрал второй вариант, тк люблю когда в машине все работает.
По снятию педали газа много уже где написано, единственное отмечу, что все три гайки крепления(на 10) наворачиваются на болтики, которые при откручивании начинает проворачивать.Подлезть под нижние получилось ключом, а под верхний болт загнал отвертку, чтобы открутить гайку.Видимо блок педалей снимается целиком, но это не наш метод.
По разборке кнопки тоже много написано по ссылкам выше.
А вот по ремонту непонятные моменты…Например нигде не показано к чему припаиваются провода.Может это и само собой разумеется, но когда сточил до дорожек практически в слепую-не сразу разобрался. А припаиваются они к дорожкам, на которых стоят эти самые сопротивления.В общем, на фото все видно.Это как получилось у меня.Должно получится;в нажатом состоянии-кнопка выдает положенные 350Ом, а в отпущенном-порядка 6200Ом.У меня кстати китайский мультиметр врал как хотел.Последние показания, на которых было принято волевое решения остановится 6140 Ом в свободном состоянии, и 350 Ом в нажатом.
И еще.После того, как зальете кнопку поксиполом лучше сразу защелкнуть на ней железную пластину.Иначе потом стачивать придется лишний поксипол, а там и до резисторов не далеко, и можно начать все с начала…
После установки на авто лимитер заработал! Ошибки ушли, НО…Еще при ремонте кнопки заметил, что нажимается до получения 350 Ом она тяжело, и вроде не с первого раза, нужно было сразу что-то подложить под контакт, чтобы продавливалась легче.Как следствие при продавливании лимитера возникает ошибка P2131 и р1607, но они сбрасываются диагбоксом и не появляются если не продавливать педаль, при этом сам лимитер работает нормально.Пришлось снимать педаль заново и вскрывать кнопку.Две железных пластины под кнопкой были уже практически прямые вместо выпуклых, поэтому и не было характерного щелчка.
Через несколько дней, по случаю, досталась мне вторая не рабочая кнопка, просто вытащил из нее эти пластины и мембрану, заменил на своей кнопке и все заработало.Теперь кнопка включается со щелчком и выдает положенные 350 Ом. Вторую кнопку тоже перепаяю на всякий случай, пусть лежит «про запас».

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Фото того, что получилось после замены сопротивлений.Кнопка не заработала ввиду отсутствия контакта проводов с дорожками (сверху на фото, даже цвет проводов виден) Получается умудрился сточить это соединение…Это и ввело в заблуждение.Извиняюсь, фото с телефона
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Второе фото уже с перемычками от дорожек на эти самые провода.
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Фото для тех, кто не захочет заниматься этим сексом, и возможно найдет в продаже кнопку по номеру.Других номеров на ней нет. Если найдете, дайте знать пожалуйста в личку, или в комментах.Спасибо!

Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Источник

Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Источник

…..Я в нете уже четыре дня сижу…подсосов нет,а хороший диагност освободится через неделю… Уже не знаю куда лезть, машина жены, уже проела плешь и забрала мою машину, а это черевато)))

MAF-сенсор , обучить дроссель,

P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь

P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P1160 — Впускной коллектор : Утечка воздуха.

Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.

Р1161 — Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый

Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.

Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушитель

У меня при таких же ошибках и симптомах был подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Нужно смотреть показания с мап сенсора, если на холостых они подбираются к 50 кПа то это скорей всего подсос в задроссельном пространстве ( норма на хх 34-37кПа)

Jam


  • #1

…сегодня, проснувшись в 7 утра, загрузил себя идеей разобраться с неработающим ограничителем скорости — speed limiter…как-то он незаметно перестал у меня работать…круиз работает…а ограничитель — нет…выглядело это так — едешь себе, едешь, решаешь установить ограничение по скорости — жмешь кнопочку: на секунду на табло загорается цифра, а затем сразу высвечиваются прочерки и мигают…и ни на какие нажатия + или — не реагируют…в сервисе при тесте Лексией мне приговорили педаль! (5-6 тр)…не то, чтобы я был в шоке от цены…совсем нет…но что-то мне подсказывало, что таки есть путь обойтись меньшей кровью…

…потратив пару часов на поиски, чтение и сверку полученной информации, я, наскоро позавтракав, отправился в «Чип и Дип» за 10кОм 0.25Вт резистором…но по порядку…

…благо на свете есть люди, которых не останавливают всякие «это нельзя сделать» и «такого быть не может»…именно такие люди нашли решение моей проблемы (понятное дело, что эта проблема возникала уже не раз и не только у меня)…эти люди собрали информацию и опыт

в этой ветке

…единственно, чего я не встретил — инструкции в картинках…)…

…и так, для ремонта нам нужно — резистор 10кОм маломощный (я взял 0.25Вт), фонарик, прямые руки и минут 15-20 времени…

IMG_20131229_112424.jpg
…резисторы…

IMG_20131229_110026.jpg
…снимаем это кожух…

IMG_20131229_105856.jpg
…снимаем этот воздуховод…

IMG_20131229_105353.jpg
…вот искомый блок…нужный нам разъем — слева вверху с белым крестиком…

IMG_20131229_105446.jpg
…разъединяем…

IMG_20131229_105618.jpg
…устанавливаем резистор в «маму»…»мама» — сверху…»папа» — идет от педали и крепится к кузову и узлам — его не трогаем…

…собираем обратно…с моим резистором до конца защелкнуть фишку не получилось, но села она тугонько…надеюсь, от тряски не разомкнется…

…теперь и круиз, и лимитер работают…и ошибок больше нет…

  • #2

если где-то резистора прибыло, значит где-то его не стало?

Jam


  • #3

…конечно…этот шнурок идет к такой маленькой коробочке…в ней и находится мертвец…добрые люди уже препарировали ее и именно таким путем выяснили, что нужно всего-то кинуть «параллельно» резистор…

  • #4

блин. у меня тоже лимит не работает,но и в электронике я никакой…что делать??

Jam


  • #5

…распечатай мое сообщение с фотками, найди радиорынок, найди где там продают резисторы и поговори с продавцом — думаю что в пределах 500 рублей договоришься, чтобы он тебе это сделал…

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #6

у меня иногда появляются прочерки или спидлимит скидывается на 30км/ч… 90% времени все ок. У тебя так же умирало?

Jam


  • #7

…в %% не скажу, но точно не сразу умер…какие-то время то работал, то нет…а потом в очередной период «то не работает» мне надоело и я полез его чинить…

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #8

значит надо выпаивать откуда-нибудь резюк и тоже лезть

Jam


  • #9

…проще купить — он копейки стоит…[DOUBLEPOST=1390301619,1390301535][/DOUBLEPOST]…могу один на встречу привезти, если приедешь…

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #10

я сейчас из подмосковья не люблю выезжать, а на встречу в четвер по работе не получается.
10кОм очень распространен, найти легко, только я хочу его сделать на зажимах на самих проводах, чтобы защелкнулся нормально штекер. Как только бокс у нас на работе отопят, сразу начну ведь еще пару вещей хочу сделать…

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #11

Есть проблема с ограничителем скорости.
После нажатия на кикдаун он ломается.
Т.е. ты едешь с ограничением 80 км в ч, нажимаешь кикдаун и всё. Ограничитель сбивается и становится «- -«. И включить его никак нельзя, кроме как остановиться, заглушить двигатель и завести, тогда ограничитель снова в строю.
Ни у кого такой проблемы не было?

a666d

a666d

Постоянный пользователь


  • #12

а ошибки по «твердой точке педали газа» нет?

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #13

а ошибки по «твердой точке педали газа» нет?

Есть ошибки P1607 Ограничение скорости автомобиля и P2131 Сигнал контактного датчика педали акселератора.
Мне кажется они появляются после нажатия кик-дауна.

  • #14

Добрый день всем, кто починился и помогает остальным вопрос:
1. как ведет себя машина при кик-дауне?
2. как ведет себя машина, если не нажимать на педаль и пробовать выставить лимит?

  • #15

2. как ведет себя машина, если не нажимать на педаль и пробовать выставить лимит?

а на какую педаль ?
сколько не выставлял криминала не просиходило. просто установил отсечку и все. я не замечал ни каких изменений.
круиз на скорости 0 не выставишь, авто должно быть в движении и скорость по моему от 50 км/ч
до кик-дауна ни разу не доходил, в теории коробка скидывает на несколько передач в низ (1-2) в зависимости от скорости.

  • #16

а на какую педаль ?
сколько не выставлял криминала не просиходило. просто установил отсечку и все. я не замечал ни каких изменений.
круиз на скорости 0 не выставишь, авто должно быть в движении и скорость по моему от 50 км/ч
до кик-дауна ни разу не доходил, в теории коробка скидывает на несколько передач в низ (1-2) в зависимости от скорости.

на педаль акселератора ) просто бытует распространенное мнение (подсмотренное на соседних форумах), что полностью speed limit (маломощным резистором не вылечить, якобы, бортовой компьютер слишком умный и для «полного исцеления» — только замена), но раз вы говорите, что все ок — будем пробовать, спасибо )

  • #17

vamp, я чего-то тупанул я не влазил к себе у меня все еще заводское )))

Jam


  • #18

1. после «секундной» задержки, начинает ускоряться, как положено при кик-дауне;
2. хз. не проверял. выставляю лимит всегда в движении.

  • #19

Воткнул-таки сегодня этот резистор. Страшно неудобно туда добираться…. Результат — Limit работает. Через недельку поеду на ТО, посмотрю есть ли ошибка педали газа.

  • #20

Я думал у меня глюки на машине, а оказывается есть такая проблема не только у меня. Я заметил, то круиз не работает, то лимит. Понаблюдаю. Но спасибо за эту ветку, буду знать если что, где теперь копать!)

Обновлено: 24.06.2023

Всем здравствовать.
Прибыл такой авто. Мотор обычный 1,8, механика. Первичная диагностика: ошибки по всём что можно, давление топлива 4бар, модуль катушек норм, форсунки рабочие, механика мотора норм, метки ГРМ норм. Спорадически изменяется УОЗ от -20 до +15 гр пкв, отключение одной из форсунок(любой), с выставлением соответствующей ошибки.
Из постоянных ошибок P1160 и 2133, давление во впуске и концевик педали газа(упрощенно).
Виновник был вычислен быстро. Замена ДТОЖ, драйверов L9131 и 32(за компанию) решила проблему с замыканием, ушли «троения», плавающий УОЗ и прочее. Осталась 2133.
Делать инициализацию дросселя смысла нет, с такой ошибкой. Вопрос в следующем:
У кого есть схема или совет по этой педали газа? Какая педаль, резисторы или магнитная? Может распиновкой кто богат?
Осцилом полезу в педаль завтра.
Любой помощи буду рад

thunder

abricos33

thunder

В общем ситроеновская программа не открывает схему почему то на этот мотор, зато такой движёк стоит и на пыжо 407 который ew7a с изменяемыми фазами, на него схемы есть.

Вложения:

407 ew7a.pdf
ew7a.pdf

abricos33

Потому,что там есть выбор

abricos33

Я по впрыску подбираю, ближайший EW7J4

abricos33

Ну и хрен с ним,что нет, можно через другой автос попробовать с таким мотором или модель ковырять. У меня всй время просит OPR только.

Благодарю Но нужна помощь коллективного разума.
В данный момент, двигатель работает удовлетворительно, с небольшими перебоями. Но по параметрам всё нормально. Адекватные показания, реакция на обеднение и обагащение смеси, более-менее уверенный набор оборотов, адекватная реакция на педель газа. Но при сбросе газа явное «желание» заглохнуть, как будто дроссель не упевает среагировать. Давление топлива все время 3,8 бар без изменений.
Однако, после очередного запуска(без какой-либо зависимости), через 2-3 минуты приборка верещит о неисправности ESP и ABS. Ошибка в ABS потеря связи с блоком двигателя. Сразу после этого включается вентилятор, отключаются 2 и 4 форсунки, никаких ошибок при этом не регистрируется. Если форсунку отлючить, то ошибка по обрыву появляется. Управление ИКЗ при этом есть. Ничего не трогая глушу мотор и выкл зажигание. Запускаю, двигатель работает нормально(все 4 цилиндра), но постоянно работает вентилятор. Третий запуск и всё нормально, вентилятор работает по температуре, и как ничего не было.
image.jpg

При диагностике лексией по впрыску была ошибка P1644.
Потом когда стал разбираться как пользоваться круизом,
повернул рычажок на лимит и выдало ошибку по ограничителю скорости.

Виной всему этому сгоревшие резисторы или дорожки в кнопке кикдауна на педали газа.

Нашел описание, так как по деньгам недорого, делать довольно просто
и основную систему педали этим не сломать, решил попробовать починить.

Самое сложное здесь — снять педаль.
Для этого откручиваем три гайки крепления, отсоединяем провод основную
систему, дальше отщелкиваем крепление провода кнопки кикдауна,
самое сложное — разъем кнопки кикдауна. Для того, чтобы его отщелкнуть
нужно сверху отжать крепление тонкой плоской отверткой и стягиваем,
усилие прикладывать не нужно, отломаете.
Фото разъема прикрепил, он держится маленьким треугольничком.

В нажатом положении было 620Ом, в отпущенном разрыв.

Верхний слой сточил болгаркой, главное не спилить лишнее и не испортить дорожки.
Спилил где-то 2-3мм.
Дальше припаял резисторы на 6.8 кОм и 360Ом (взял на 1Вт).
Последний оказался довольно здоровый, еле влез в габариты кнопки.
Собрал кнопку, залил резисторы поксиполом.

На всякий случай наклеил изоленту на внутренню часть стального фиксатора,
так как там все довольно тесно и через этот фиксатор может пойти замыкание.

В результате получилось что в ненажатом положении 6.7 кОм, а в нажатом 230 Ом, что мало.
Такой результат из-за того, что в кнопке два выключателя, резистор на 360 припаял к одному из них,
а второй выключатель замыкает старый оставшийся работать резистор на 620 Ом.
В исходной статье резистор на 620 либо при разборе поврежден, либо изначально не работал.

Чтобы не переделывать, просто подогнул лапки одного замыкателя (который идет на 620 Ом)
в кнопке резистора, чтобы он не замыкался. В итоге в нажатом положении 350Ом.

Поставил педаль, ошибку сбрасывать не стал, попробовал, едет так же вроде,
лимит контроль стал работать как надо, с ускорением при выжиме педали до упора.

Теперь думаю поставить резистор-обманку в пустующую колодку термостата, чтобы впрыск был без ошибок совсем.

Для устранения ошибки о положении дроссельной заслонки, было принято решение ее почистить и переобучить. Для этого был куплен балончик с жидкостью для чистки карбюраторов и заслонок.

— Откручиваем 5 шурупов с корпуса воздушного фильтра.

— Ослабляем хомут на патрубке со стороны дроссельной заслонки.

— Снимаем аккуратно патрубок и убираем крышку в сторонку.

— Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем заслонку.

— Пшикаем с баллона на нее с двух сторон, отмываем нагар. Аккуратно ее поворачиваем за механизм с боку, а не за саму заслонку и протираем тряпочкой, смоченой в жидкости, стенки.

— Даем просохнуть и собираем в обратном порядке.

Теперь нам предстоит обучить заслонку и педаль акселератора. У меня это не получилось с первого раза, потому что в системе была ошибка P2133, про ее устранение я уже писал.

Переходим к обучению. Накидываем клемму аккумулятора. Кондиционер и магнитола должны быть выключены.

1. Поверните ключ зажигания, не заводите двигатель. Подождите 15-30 сек. Я ждал 30 на всякий случай.

2. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.

3. Повторите пункт 1 — 2.

4. Включите зажигание, плавно нажмите на педаль газа до упора (щелчка). Задержите в таком положении ненадолго, и плавно отпустите.

5. Выключите зажигание, подождите 15-30 сек.

Далее в разных источниках пишут по разному. Где-то рекомендуют завести двигатель, дать нагреться до включения вентилятора и нажать на педаль газа повысив обороты до 5000 — 6000 тыс. выключить на минуту и все, готово, а где-то просто пишут, что нужно покататься на машине давая ей от 2500 до 3500 оборотов и после этого выключить зажигание на минуту и настройка будет окончена.

Лично я просто погазовал и выключил зажигание. После уже поехал прокатился и машинка уже ехала без нареканий. Если у вас при езде выскочит ошибка «Engine management system faulty», значит обучение не прошло успешно и нужно искать причину. У меня такой причиной была ошибка P2133, после ее устранения обучение прошло успешно. Всем удачи!

Логотип

Педаль газа Странные реакции Оценка: -
-
-
-
-

. Буквально у первого светофора пытаюсь начать движение ,так же давлю на педаль-никакой реакции,обороты не растут машина не едет.Давлю сильнее,ноль реакции и когда продавливаю почти до» кикдауна» обороты стремительно поднимаются машинка ревёт и едет.

Думаю это связанно с адаптацией под стиль вождения. Т.е. если постоянно не сильно на педаль давить она «привыкает» к этому и когда резко надавливаешь то она думает что ты просто по ошибке это сделал. Ну а когда кик даун там уже адаптация не работает — «газует» на всю катушку.

Если при трогании с места внезапно надо затормозить,то машина потом секунды 3-4 не хочет реагировать на нажатие газа.Где копать?

Леонн,про адаптацию это ясно.Но я описал ситуацию как раз противоположную.При одинаковом стиле вождения и одинаковой силе нажатия на педаль- реакция разная, вплоть до нежелания вообще куда то ехать.

Леонн,про адаптацию это ясно.Но я описал ситуацию как раз противоположную.При одинаковом стиле вождения и одинаковой силе нажатия на педаль- реакция разная, вплоть до нежелания вообще куда то ехать.

При этом ошибка катализатора случаем нет?почисти дроссельную,скорее всего она забилась и моторчик не срабатыает правильно

Давид, если дроссельная грязная,почему тогда отсутствие реакции на нажатие газа происходит не всегда,полдня она не смотря на грязь, открывается нормально ,а потом начинает заедать,не может же заслонка периодически самоочищаться?Ошибок, ни каких, комп не пишет.

я на С5 иногда гоняю на драге, С5 штатный с автоматом. тоже такое бывает, у меня есть такая мысль, что авто просто на просто переливает топливо, либо причина в немного тупом автомате, к которому нужно привыкнуть. попробуй съездить в сервис и отрегулировать подачу топлива.

Здравая мысль.Сам думал в подобном направлении.Полное ощущение ,что что- то не то с подачей топлива.Но мотор ведь не троит при этом.»Мистер зет»выдвинул предположение,что и сама педаль может не корректно работать.Поеду к нему на Лексию.

Проблема решилась следующим образом.Помня пионерский лозунг:»наши руки не для скуки»,в воскресенье решил поменять воздушный фильтр и заодно глянуть на знаменитую воздушную заслону,которую всем необходимо чистить.Особой грязи я там к разочарованию не нашёл.Полоска чёрного,жирного налёта по краю,и всё.Побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов на тряпочку и протёр.Грязь легко стёрлась.И вот тут меня сгубило любопытство и я нажал пальцем на заслонку.Она поддалась и я смог протереть грязь и за ней.Довольный результатом я проверил до кучи и уровень ЛДС.На дне стаканчика его не оказалось и я поехал на Розенштейна его прикупить для долива.Примерно через два км.раздался противный писк о неисправности и комп выдал:»Деполюшен систем фаулт»,после чего при остановке на светофоре машину заколбасило.Выключив и включив зажигание от тряски я избавился. временно.Вернулся на стоянку,сбросил клемму с аккумулятора.Ошибка осталась.Видимо трогая заслонку я сбил её настройки.Договорился с «Мистером зет» о встрече и машину на следующий день не трогал.Сегодня завёл,ошибка пропала,чему я несказанно обрадовался(раньше времени) и поехал на ремонт.Проехал км пять и началось тоже самое по нарастающей,нога на тормозе и после остановки машины колбасня оборотов и дёрганье машины.Еле добрался.Подключили Лексию.Показало дефект воздушных каналов :shok: И самое плохое что журнал ошибок оказался переполнен.Начались танцы с бубном.Короче удалить ошибки Лексия позволяет только после их прочтения,а журнал вскрыть мы так и не смогли :shok: «Зет «позвонив кое-куда сказал, что такое бывает и сами родители(французы)не знают почему :angry: Я лихорадочно стал искать верёвку и кусочек мыла,но меня успокоили сказав что ещё рано кончать счёты с жизнью. В итоге провели инициализацию заслонки.Ошибка осталась.Поехал прокатиться на пробу.Проехал несколько кругов между гаражами,всё нормально.Заглушил и завёл машину,ошибка пропала.Договорившись о замене клапанов на коробке(Лексия показала низкое давление) я покинул гостеприимных хозяев(со мной они возились сверх плана) и двинул к дому.Проехав пару километров заметил, что так надоевшая мне невнятная реакция на нажатие педали газа пропала,машинку стало не узнать, она стала адекватно реагировать на газ и вообще поехала гораздо лучше.Сегодня поеду на дачу и посмотрю как машинка себя поведёт при более длительном пробеге.Но один вывод можно уже сделать сейчас.Видимо надо периодически проводит процедуру инициализации заслонки(об этом на форуме писалось),особенно тем, кто как и я не доволен реакцией машины на нажатие газа .А так же обязательно чистить журнал ошибок не допуская его заполнения.Оф.диллеры,как выяснилось, пренебрегают этой процедурой ограничиваясь лишь считыванием ошибок :angry: В общем я снова на коне :yahoo: :bye:

Техническое описание и расшифровка ошибки P2133

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2133 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2133 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2133:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2133.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w211)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)

С кодом неисправности Р2133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2128, P2130, P2131, P2132, P2134.

Читайте также:

      

  • Схема гур нива шевроле
  •   

  • P065b ошибка форд мондео 4
  •   

  • Шевроле круз схема охлаждения акпп
  •   

  • Схема масляного насоса ваз 2101
  •   

  • Контроллер питания видеорегистратора схема

  • Ошибка педали газа мерседес
  • Ошибка педали газа киа соренто
  • Ошибка педали газа гранта
  • Ошибка пежо 308 бедная смесь
  • Ошибка педали газа газель некст