Ошибка перегрев акпп рендж ровер

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405, который начал выпускаться с 2013 года.

К нам обратился владелец Range Rover 2013 модельного года с двигателем 4.4 с жалобой, что на панели приборов появляется сообщение о перегреве трансмиссии и было это неоднократно, и он, к сожалению, продолжал движение в режиме перегрева трансмиссии, не остановился и не остудил.

Пост по ремонту АКПП в сервисе LR-WEST

Range Rover L405   Range Rover L405 со снятой АКПП

К каким последствиям это привело? Иногда бывает так что датчик температуры может и врать, но мы сняв блок соленоидов видим, что датчик не врал. Видны тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов – это говорит о том, что действительно температура масла в коробке передач была мы думаем где-то за 200 градусов. Аварийный датчик срабатывает на 136 градусах.

Мехатроник АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП

Мехатроник АКПП Рендж Ровер в новом кузовеВ данном случае будет замена блока клапанов, потому что здесь высокая температура погубила соленоиды. Второе, саму плиту, либо ведет, либо не ведет по короблению, поэтому мы не будем рисковать и замена плиты обязательна. Хотим сразу предупредить, что это дорогостоящая запчасть. Фрикционы не горят, но опять же идет коробление, потому что очень тонкостенные корпуса сцепления, и поэтому их тоже надо будет менять. И всё это из-за воздействия температуры.

В результате воздействия высоких температур гидротрансформатор АКПП приобрел синий оттенок, это говорит о том, что жидкость, которая в нём находилась действительно была очень высокой температуры.

Перегретый гидротрансформатор АКПП Range Rover   Перегретый гидротрансформатор АКПП Range Rover

Если автомобиль Вам пишет, что превышение температуры, перегрев, то первое, что нужно сделать – это остановиться, заглушить двигатель и дать остыть. Возможно это ложное срабатывание, но лучше перестраховаться и убедиться в том, что это ложное срабатывание.

По этой проблеме существует технический бюллетень – это официальный документ Land Rover, здесь указаны все автомобили, к которым применим этот технический бюллетень и описано что по нему делать. А делать по этому бюллетеню не мало.

Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове

Если такое произошло и надпись зажглась, то производитель предлагает коробку менять, он делает это правильно, потому что действительно серьезное термическое воздействие на внутренности коробки передач. Их оставлять нельзя, производитель правильно говорит, что коробку лучше заменить.

Кроме того, чтобы не получилось повтора такой же ситуации, производитель сделал доработку системы охлаждения коробки передач. Во-первых, он предлагает заменить трубки охлаждения масла коробки передач, которые идут с термостатом, на трубки нового образца без термостата. Производитель посчитал, что его лучше убрать дабы не рисковать с температурой трансмиссионной жидкости.

Трубки охлаждения масла коробки передач старого образца   Блок с термостатом на трубках охлаждения масла коробки передач старого образца Рендж Ровер   Трубки охлаждения масла коробки передач нового образца

Патрубки контура системы охлаждения двигателя нового Рендж РоверВо-вторых, заменить эти трубки и удалить термостат недостаточно. Переделывается контур системы охлаждения двигателя, т.е. водяной контур. Ставятся другие патрубки и потоки охлаждающей жидкости меняются, что улучшает эффективность системы охлаждения масла коробки передач. Это кроме ремонта коробки передач нужно сделать обязательно.

Чтобы не ждать перегрева коробки передач и температурных воздействий на внутренности, лучше доработку системы охлаждения коробки сделать заранее – это не очень дорогой относительно процесс, но это сохраняет очень дорогую запчасть и агрегат, т.е. коробку передач от замены или ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что это относиться к определённому разбросу VIN номеров автомобилей, потому что с какого-то VIN номера эта доработка уже вся сделана. Если Ваш автомобиль попадает под действие этого бюллетеня, то мы бы рекомендовали сделать эту доработку, не дожидаясь выхода из строя коробки передач, потому что ремонт по доработке системы охлаждения в 10-20 раз дешевле, чем покупать потом вышедший из строя агрегат, либо его ремонтировать.

В связи с выше изложенным целесообразно сделать проверку своего автомобиля, подходит ли он под этот технический бюллетень. Вы можете обратиться к нам в сервис или любой другой и узнать нужно ли Вам проводить эту работу по системе охлаждения масла коробки или нет.

РЕЗЮМЕ

Это не очень частая, но системная проблема. В большинстве случаев заканчивается просто фиксацией кода DTC. В этом случае почему-то ситуация усугубилась, наверное, из-за действий владельца.

Вы можете визуально посмотреть на две трубки, которые идут от АКПП к двигателю. Если между ними есть термостат, то значит система не обновлённая.

Поэтому с одной стороны дергаться, подрываться и волноваться, наверное, не стоит. Заменить комплект трубопроводов по доработке системы охлаждения или нет — дело лично каждого владельца. Предупреждён – значит вооружён.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Некоторые владельцы Range Rover l405 могут увидеть сообщение на панели приборов о перегреве АКПП.

Перегрев АКПП Range Rover l405

Виной всему термостат установленный на трубках охлаждения АКПП, который может подклинить и привести к перегреву.

Термостат на АКПП Range Rover l405

Компания Land Rover осознав проблему модернизировала трубки охлаждения и перенесла термостат с трубок акпп на патрубки охлаждения идущие к теплообменнику. Стоимость полной переделки по бюллетеню получилась довольно высокой, поэтому мы упростили процедуру и просто заменяем трубки на модернизированные без термостата.

Вот так выглядит после модернизации
LR080116 модернизированые трубки охлаждения АКПП
LR080116 модернизированые трубки охлаждения АКПП

Для того чтобы поменять трубки нам пришлось снять кардан и кронштейн раздатки.

Для этого нам понадобится спецключ JLR-205-993 для гайки карданного вала.

Спецключ JLR-205-993 для гайки карданного вала Range Rover

Так же, необходимо пометить расположение кардана относительно фланца раздатки и затем при установке закручивать моментом в 45Nm и потом еще повернуть на 90 градусов.

Закручивать моментом в 45Nm и потом еще повернуть на 90 градусов

Далее завели прогрели и выставили уровень масла в АКПП

Масло для АКПП Range Rover ZF

По итогу масло в АКПП не имело запаха горения, хотя и почернело значительно.

Проверяем масло с АКПП

Трубка LR080116 сейчас стоит около 10 тыс рублей.

Масло в АКПП ZF 8 стоило 1267

Работы по замене занимают 3,4 норма часа и в текущий момент составили 5100р.

Итого 16 367 рублей.

Всем добра)

INSTAGRAM

BRITCAR

Наша страница на DRIVE2:

После замены приборного щитка, я наконец то увидел что пишет дисплей и почему с наступлением жары в пробках коробка иногда не выходила из спортивного режима и из под сальника гидротрансформатора начинало капать масло(сапун чистый).
По началу я не мог понять почему в вышеописанных условиях, АКПП ни каким хреном не выходила из спорт режима, только после перезапуска двигателя.А как заменил приборку, понЯл)))
АКПП не в спорте была в то время, а в перегреве и потому затягивала передачи))).
Машину быстренько на яму, сливаю антифриз.
Снимаю полностью узел радиатор акпп — термостат — монтажная пластина.
С монтажной пластины снимаю радиатор.Подул в него, всё хорошо.
Снимаю трубки АКПП.Подул в них.Всё хорошо.
Снимаю с монтажки термостат…и пиндык, отваливается одна посадочная трубка на пластине((( Расстроился так, что напиться захотелось, где её пля теперь искать сколько ждать(((
Ладно, разбираю термостат и сразу понимаю, он заклинил в положении, , нагрев, , …На фото видно куда подключается шланг подогрева.
Почистил в нём всё, накипь была.Но так как накрылась монтажная пластина, а денег в обрез, вопрос с покупкой термостата отошёл в сторону.
Изучив систему и принцип действия термостата, пришёл к выводу что куплю его потом, а свой оставлю в положении, , охлаждение, , .В прошлом тысячелетии все машины, кстати, так и ездили, да и сейчас процентов 95 авто, так и выпускаются в таком исполнении…у которых радиатор акпп это просто трубка, проходящая сквозь нижний бачок радиатора.
Почитав форумы, понял что все делают всё неправильно! Они выкидывают термоэлемент вообще.В таком случае происходит смешивание горячего и охлаждённого антифриза.По моему это неправильно!
Для того что бы АКПП работала в нормальном режиме, конечно же нужно менять термостат, но когда это невозможно по каким то причинам, лучше пусть в охлаждении пока поработает.Термостат кстати стОит в районе 3 .р.не дорого в принципе.
Я же сделал просто, вынул переходник из термостата(вынимает чеку, показана на фото и вынимает переходник), который вроде идёт только на LR и его нет в БМВ х5, вынул термоэлемент в сборе, подложил под термоэлемент гайку на 6мм(кинул гайку в корпус термостата, затем вставил термоэлемент) поставил переходник, чем перекрыл подачу горячего антифриза и открыл подачу охлаждённого.
И всё… Всё да не всё, так как ещё нужно было найти переходную пластину))).
Ну в общем купил я БУ пластину в сборе с радиатором АКПП за 1500р.В магазине она стОит — Для БМВ около 17 т.р.для ЛР около 12…по бехру не нашёл вообще…аналоги от 3200р и до бесконечности)))).
Обкатка, именно в жару с кондеем и пробками и гонками на трассе, показала что всё просто отлично.Коробочка просто шепчет, масло капать перестало, чему я рад пипец как, я уш чуть было коробас не сдёрнул, что бы сальник заменить))).
Ну вот как то так ребята.
Всем добра.

14.05.2021 пришло время вспомнить про колхоз и заказать новый термостат акпп))) Бехр за 2500р, ещё и скидка будет, не те деньги о которых стоит думать.Заменить вообще минутное дело, на днях всё верну в зад, вернее в сток))).

Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405, который начал выпускаться с 2013 года.

К нам обратился владелец Range Rover 2013 модельного года с двигателем 4.4 с жалобой, что на панели приборов появляется сообщение о перегреве трансмиссии и было это неоднократно, и он, к сожалению, продолжал движение в режиме перегрева трансмиссии, не остановился и не остудил.

Пост по ремонту АКПП в сервисе LR-WEST

Range Rover L405   Range Rover L405 со снятой АКПП

К каким последствиям это привело? Иногда бывает так что датчик температуры может и врать, но мы сняв блок соленоидов видим, что датчик не врал. Видны тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов – это говорит о том, что действительно температура масла в коробке передач была мы думаем где-то за 200 градусов. Аварийный датчик срабатывает на 136 градусах.

Мехатроник АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП   Тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов АКПП

Мехатроник АКПП Рендж Ровер в новом кузовеВ данном случае будет замена блока клапанов, потому что здесь высокая температура погубила соленоиды. Второе, саму плиту, либо ведет, либо не ведет по короблению, поэтому мы не будем рисковать и замена плиты обязательна. Хотим сразу предупредить, что это дорогостоящая запчасть. Фрикционы не горят, но опять же идет коробление, потому что очень тонкостенные корпуса сцепления, и поэтому их тоже надо будет менять. И всё это из-за воздействия температуры.

В результате воздействия высоких температур гидротрансформатор АКПП приобрел синий оттенок, это говорит о том, что жидкость, которая в нём находилась действительно была очень высокой температуры.

Перегретый гидротрансформатор АКПП Range Rover   Перегретый гидротрансформатор АКПП Range Rover

Если автомобиль Вам пишет, что превышение температуры, перегрев, то первое, что нужно сделать – это остановиться, заглушить двигатель и дать остыть. Возможно это ложное срабатывание, но лучше перестраховаться и убедиться в том, что это ложное срабатывание.

По этой проблеме существует технический бюллетень – это официальный документ Land Rover, здесь указаны все автомобили, к которым применим этот технический бюллетень и описано что по нему делать. А делать по этому бюллетеню не мало.

Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове   Технический бюллетень по перегреву АКПП Рендж Ровер в новом кузове

Если такое произошло и надпись зажглась, то производитель предлагает коробку менять, он делает это правильно, потому что действительно серьезное термическое воздействие на внутренности коробки передач. Их оставлять нельзя, производитель правильно говорит, что коробку лучше заменить.

Кроме того, чтобы не получилось повтора такой же ситуации, производитель сделал доработку системы охлаждения коробки передач. Во-первых, он предлагает заменить трубки охлаждения масла коробки передач, которые идут с термостатом, на трубки нового образца без термостата. Производитель посчитал, что его лучше убрать дабы не рисковать с температурой трансмиссионной жидкости.

Трубки охлаждения масла коробки передач старого образца   Блок с термостатом на трубках охлаждения масла коробки передач старого образца Рендж Ровер   Трубки охлаждения масла коробки передач нового образца

Патрубки контура системы охлаждения двигателя нового Рендж РоверВо-вторых, заменить эти трубки и удалить термостат недостаточно. Переделывается контур системы охлаждения двигателя, т.е. водяной контур. Ставятся другие патрубки и потоки охлаждающей жидкости меняются, что улучшает эффективность системы охлаждения масла коробки передач. Это кроме ремонта коробки передач нужно сделать обязательно.

Чтобы не ждать перегрева коробки передач и температурных воздействий на внутренности, лучше доработку системы охлаждения коробки сделать заранее – это не очень дорогой относительно процесс, но это сохраняет очень дорогую запчасть и агрегат, т.е. коробку передач от замены или ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что это относиться к определённому разбросу VIN номеров автомобилей, потому что с какого-то VIN номера эта доработка уже вся сделана. Если Ваш автомобиль попадает под действие этого бюллетеня, то мы бы рекомендовали сделать эту доработку, не дожидаясь выхода из строя коробки передач, потому что ремонт по доработке системы охлаждения в 10-20 раз дешевле, чем покупать потом вышедший из строя агрегат, либо его ремонтировать.

В связи с выше изложенным целесообразно сделать проверку своего автомобиля, подходит ли он под этот технический бюллетень. Вы можете обратиться к нам в сервис или любой другой и узнать нужно ли Вам проводить эту работу по системе охлаждения масла коробки или нет.

РЕЗЮМЕ

Это не очень частая, но системная проблема. В большинстве случаев заканчивается просто фиксацией кода DTC. В этом случае почему-то ситуация усугубилась, наверное, из-за действий владельца.

Вы можете визуально посмотреть на две трубки, которые идут от АКПП к двигателю. Если между ними есть термостат, то значит система не обновлённая.

Поэтому с одной стороны дергаться, подрываться и волноваться, наверное, не стоит. Заменить комплект трубопроводов по доработке системы охлаждения или нет — дело лично каждого владельца. Предупреждён – значит вооружён.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Группа: LEGENDPARTS (Компания «LEGENDPARTS»)
Сообщений: 6 762
Регистрация: 21.7.2007
Из: Столица
Пользователь №: 68
Номер машины:
757

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Когда температура жидкости в АКПП первысит первый критический порог — высвечивается данное сообщение. Инструкция рекомендует снизить скорость, короче перестать насиловать коробку, а перейти в щадящий режим. Если продолжать в том же духе — то при дальнейшем повышении температуры высветится что-то типа «АКПП перегрета, прекратите движение». Тут уже надо действительно остановиться на обочине и оставив машину на паркинге с заведенным двигателем — походить минут 10-15 покурить. И дальше — осторожно.

Поэтому слегка удивительно, что после небольшой пробуксовки стала ругаться АКПП. Не может так сразу «вскипеть» ATF

Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 17.3.2009
Из: МО, M7
Пользователь №: 9 129
Номер машины:
276

Огроммное ВАМ спасибо за ОТЗЫВ.

Эвакуатор, или своим ходом? Всетаки до ОД по асфальту, и до горожа сам ст рудом, но добрался (1-1,5 км).

Режим был : снег. до заноса прошло минут 5 (при этом машина была прогрета), а под снегом была колея, покрытая льдом (почему и занесло).

Когда температура жидкости в АКПП первысит первый критический порог — высвечивается данное сообщение. Инструкция рекомендует снизить скорость, короче перестать насиловать коробку, а перейти в щадящий режим. Если продолжать в том же духе — то при дальнейшем повышении температуры высветится что-то типа «АКПП перегрета, прекратите движение». Тут уже надо действительно остановиться на обочине и оставив машину на паркинге с заведенным двигателем — походить минут 10-15 покурить. И дальше — осторожно.

Поэтому слегка удивительно, что после небольшой пробуксовки стала ругаться АКПП. Не может так сразу «вскипеть» ATF

После этого сообщения сразу остановился, и стал «курить» (но не 10-15, а приблизительно минут 5), после была попытка еще раз тронуться, затем снятие клемы, ну а потом начались звонки «помощь на дорогах»,ОД, друзьям.
А что касается «слегка удивительно», то сказать честно я сам «в шоке» (машина 2009 года, пробег 28000)

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27 547
Номер машины:
009

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 42
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 49 188

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Это сервисная акция, по которой производится модернизация системы охлаждения АКПП(замена трубок охлаждения АКПП (сейчас могут стоять с термостатом-замена на безтермостатные), а так же замена трубок охлаждения двигателя, а если она не помогает то замена АКПП.

Более сведующие товарищи может быть выложат протокол с описанием в ПДФ. Был бы сам признателен.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27 547
Номер машины:
009

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Это сервисная акция, по которой производится модернизация системы охлаждения АКПП(замена трубок охлаждения АКПП (сейчас могут стоять с термостатом-замена на безтермостатные), а так же замена трубок охлаждения двигателя, а если она не помогает то замена АКПП.

Более сведующие товарищи может быть выложат протокол с описанием в ПДФ. Был бы сам признателен.

Источник

Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер

Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405, который начал выпускаться с 2013 года.

К нам обратился владелец Range Rover 2013 модельного года с двигателем 4.4 с жалобой, что на панели приборов появляется сообщение о перегреве трансмиссии и было это неоднократно, и он, к сожалению, продолжал движение в режиме перегрева трансмиссии, не остановился и не остудил.

К каким последствиям это привело? Иногда бывает так что датчик температуры может и врать, но мы сняв блок соленоидов видим, что датчик не врал. Видны тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов – это говорит о том, что действительно температура масла в коробке передач была мы думаем где-то за 200 градусов. Аварийный датчик срабатывает на 136 градусах.

В данном случае будет замена блока клапанов, потому что здесь высокая температура погубила соленоиды. Второе, саму плиту, либо ведет, либо не ведет по короблению, поэтому мы не будем рисковать и замена плиты обязательна. Хотим сразу предупредить, что это дорогостоящая запчасть. Фрикционы не горят, но опять же идет коробление, потому что очень тонкостенные корпуса сцепления, и поэтому их тоже надо будет менять. И всё это из-за воздействия температуры.

В результате воздействия высоких температур гидротрансформатор АКПП приобрел синий оттенок, это говорит о том, что жидкость, которая в нём находилась действительно была очень высокой температуры.

Если автомобиль Вам пишет, что превышение температуры, перегрев, то первое, что нужно сделать – это остановиться, заглушить двигатель и дать остыть. Возможно это ложное срабатывание, но лучше перестраховаться и убедиться в том, что это ложное срабатывание.

По этой проблеме существует технический бюллетень – это официальный документ Land Rover, здесь указаны все автомобили, к которым применим этот технический бюллетень и описано что по нему делать. А делать по этому бюллетеню не мало.

Если такое произошло и надпись зажглась, то производитель предлагает коробку менять, он делает это правильно, потому что действительно серьезное термическое воздействие на внутренности коробки передач. Их оставлять нельзя, производитель правильно говорит, что коробку лучше заменить.

Кроме того, чтобы не получилось повтора такой же ситуации, производитель сделал доработку системы охлаждения коробки передач. Во-первых, он предлагает заменить трубки охлаждения масла коробки передач, которые идут с термостатом, на трубки нового образца без термостата. Производитель посчитал, что его лучше убрать дабы не рисковать с температурой трансмиссионной жидкости.

Во-вторых, заменить эти трубки и удалить термостат недостаточно. Переделывается контур системы охлаждения двигателя, т.е. водяной контур. Ставятся другие патрубки и потоки охлаждающей жидкости меняются, что улучшает эффективность системы охлаждения масла коробки передач. Это кроме ремонта коробки передач нужно сделать обязательно.

Чтобы не ждать перегрева коробки передач и температурных воздействий на внутренности, лучше доработку системы охлаждения коробки сделать заранее – это не очень дорогой относительно процесс, но это сохраняет очень дорогую запчасть и агрегат, т.е. коробку передач от замены или ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что это относиться к определённому разбросу VIN номеров автомобилей, потому что с какого-то VIN номера эта доработка уже вся сделана. Если Ваш автомобиль попадает под действие этого бюллетеня, то мы бы рекомендовали сделать эту доработку, не дожидаясь выхода из строя коробки передач, потому что ремонт по доработке системы охлаждения в 10-20 раз дешевле, чем покупать потом вышедший из строя агрегат, либо его ремонтировать.

В связи с выше изложенным целесообразно сделать проверку своего автомобиля, подходит ли он под этот технический бюллетень. Вы можете обратиться к нам в сервис или любой другой и узнать нужно ли Вам проводить эту работу по системе охлаждения масла коробки или нет.

Источник

Перегрев 8-ми ступенчатой АКПП на Рендж Ровер L405 — причины и последствия!

Нам в сервис поступил автомобиль Range Rover нового поколения с 8 ступенчатой коробкой передач и двигателем 4.4 турбодизель 2013-2014 годов выпуска. У клиента зажегся предупреждающий знак на приборной панели, который говорил о том, что АКПП перегревается. И нет, чтобы не усугублять ситуацию, и оставить автомобиль в покое и прекратить движение, и на эвакуаторе довести в сервис, чтобы понять, в чём причина, владелец решил не останавливаться и продолжал движение. И только потом этот автомобиль приехал к нам, мы разобрали АКПП, и увидели очень неприятную картину. АКПП настолько сильно перегрелась, что пластмасса соленоидов потекла, и растеклась своеобразной “лапшой”. И так понятно, что необходимо ремонтировать коробку, менять гидромодуль и ещё некоторые элементы. Так же вполне логичным является тот факт, что перегрелся гидротрансформатор, многие другие детали, такие как корзина сцепления и муфта сцепления, но дело в том, что сам Land Rover по этому поводу написал технический бюллетень.

На эту тему мы сняли целый ролик, который вы можете увидеть по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=Z3d-vqyL76Y&t=228s.

Согласно техническому бюллетеню, завод-изготовитель утверждает, что перегрев — это не случайность, а недоработка конструкции контура системы охлаждения АКПП. В случае такой поломки сам Land Rover предлагает заменить АКПП, так как завод-изготовитель не предусматривает ремонт коробки. Но это ещё не всё. Также предлагается заменить ряд шлангов системы охлаждения на шланги нового образца. В ролике показано, что определённое количество патрубков нужно поменять. Учитывая этот случай и нашу сервисную практику, мы хотели бы сказать, что раз на этот случай есть технический бюллетень, вам стоит заранее заменить трубки, которые завод-изготовитель предлагает заменить в случае замены АКПП. Или же, вы можете не делать этого, и надеется на то, что ваш автомобиль это не коснется, потому-то это не повальный дефект. Имейте ввиду, что замена АКПП — это не дёшево. Особенно, если ваш город не большой. В дилерском центре у клиента затребовали за устранение всех неполадок — 1 150 000 рублей. Думаю, что около 800 000 рублей стоит только АКПП 8 ми ступенчатая. Клиент, разумеется, был в шоке. После этого он пришёл к нам, и у нас Андрей Иванович (наш гуру по ремонту АКПП) сделал всё под ключ за 250 000 рублей. Связан такой разброс по цене с тем, что здесь представлены два абсолютно разных подхода к решению проблемы, а оттого и совсем разные цены. Более того, скажу вам, что эта цена — это дорого. Обычно мы чиним коробки в пределах 70-90 тысяч рублей, но с учётом того, что тут у нас новая модель на 8 ступеней + нам пришлось купить новый гидромодуль + все шланги и патрубки. Нам все комплектующие на замену вышли в районе 60 тысяч, а весь ремонт получился 250.

Будьте осторожны, если у вас такой же автомобиль, и в случае, если вы хотите избежать данной ситуации, советуем вам проконсультироваться на СТО, где вы обслуживаетесь. Вам стоит уточнить, подходит ли ваш вин — номер под бюллетень, и, если да, значит ваша система АКПП несовершенна. В таком случае все детали, предписанные в техническом бюллетене, требуется обновить на новые и современные, что убережёт вас от преждевременной замены АКПП. Будьте осторожны и бдительны, а LR-WEST всегда будет рад вас проконсультировать, или же помочь вам с ремонтом вашего автомобиля.

Источник

➤Adblock
detector

#1

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:47

Пишет произошел перегрев коробки хотя ничего такого не делал,машина тупо стояла 4 месяца. Все было норм до перегрева движка, его сделали теперь вот эта фигня. И еще 1 момент акселератор перестал включать передачи,хотя он ходит но передача не меняется. И на табло постоянно нейтраль,в каком бы положении не находился акселератор.

Вопрос: Если был перегрев,то чего ждать от коробки?

  • Наверх

#2

Vitalik_

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:16

Пишет произошел перегрев коробки хотя ничего такого не делал,машина тупо стояла 4 месяца. Все было норм до перегрева движка, его сделали теперь вот эта фигня. И еще 1 момент акселератор перестал включать передачи,хотя он ходит но передача не меняется. И на табло постоянно нейтраль,в каком бы положении не находился акселератор.

Вопрос: Если был перегрев,то чего ждать от коробки?

мои три копейки:
Когда на датчике температуры плохой контакт, то может быть дребезг выражающийся как колебания температуры от -200 до +800.
думаю можно начать с проверки неконтакта на температурном датчике коробки.

PS перегрев это overheat

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

  • Наверх

#3

sportyaga_Na_LR

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:54

Гляну завтра уже… только,а мб такое что из-за коробки он не заводится?

PS спасибо за поправку :rolleyes:

  • Наверх

#4

007ru29

Отправлено 01 Февраль 2012 — 06:05

 из-за сбитой регулировки троса, подходящего к селектору выбора передачь, может. К примеру рычаг АКПП стоит на Р, а контактор селектора стоит между Р и R — стартер не будет крутить. А если крутит но не заводит, то это другое. 

Изображение

  • Наверх

#5

sportyaga_Na_LR

Отправлено 02 Февраль 2012 — 10:19

Он крутит, и почти заводится,но потом какие-то не понятные симптомы: как будто зажигание не поставлено… Мб это датчик коленвала,т.к. когда меняли маховик сам датчик оставили ,потому что он был целый.

  • Наверх

#6

sportyaga_Na_LR

Отправлено 02 Февраль 2012 — 02:33

вся проблема была в отсоедененном датчике температуры,как подключил ошибка ушла сразу… теперь хотел узнать возможные причины того что не включаются передачи…. И связано ли то что не заводится как то с АКПП?

  • Наверх


На автомобилях Range Rover 4 и Range Rover Sport 2 с двигателем 4.4 дизель устанавливается 8миступенчатая автоматическая коробка передач. Владельцы этих машин могут столкнуться с проблемой перегрева АКПП, который приводит к ее выходу из строя. При этом код неисправности может не появляться до последнего момента.
Для данной поломки проводилась отзывная кампания производителя, в ходе которой требовалось заменить коробку в сборе, трубки охлаждения АКПП и патрубки системы охлаждения.
Но в коробке ли на самом деле проблема? Ведь АКПП 8HP70 ставится на Ленд Ровер и Рендж Ровер с другими двигателями, а также на других марках машин, но там не встречаются неисправности, связанные с перегревом трансмиссии.
В данном видео мы расскажем:
• с чем на самом деле может быть связана поломка;
• как можно предотвратить дорогостоящий ремонт;
• почему предлагаемый вариант лишь частично решает сложность с выходом из строя АКПП;
• что необходимо модернизировать, чтобы быть уверенным, что коробка автомат больше не перегреется.
Запасные части:
LR080120 — Нижний Патрубок радиатора.
LR080119 — Патрубок охлаждения.
LR080118 — Верхний патрубок радиатора.
LR080116 — Трубки охлаждения АКПП.

Назад

  1. 25.06.2013 21:37

    #1

    BigBoss вне форума


    Новичок


    Transmission overheat на Воге 2005г. 4.4 BMV 286л.

    При езде по городу на Рендж Ровер Вог 2005 года на табло загарелось «Transmission overheat». Машина едет как на паниженной скорости, переключение передач на повышенных оборотах. Чем может быть вызван перегрев АКПП?


  2. 26.06.2013 14:00

    #2

    godzila вне форума


    Местный

    Аватар для godzila


    Начните с компьютерной диагностики и проверки уровня масла .И лучше обратитесь на специализированный автосервис по ремонту АКПП.При данной надписи АКПП вообще не должна переключаться-а ехать в сервисном режиме(вперёд только на 3 передаче).Если переключения происходят то тоже надо понять-то ли это повышенные обороты(машина «тянет» передачу) то ли коробка пробуксовывает на переключениях(в этом случае непосредственно перед переключением пропадает тяга).Перегрев АКПП вызывается различными причинами-начиная от критической температуры двигателя и заканчивая повышением температуры в АКПП засчёт проскальзывания(пробуксов� �и) фрикционных дисков.


В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.

Последствия перегрева автоматической коробки передач

Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.

Бывает и такое — при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились

Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405, который начал выпускаться с 2013 года.

К нам обратился владелец Range Rover 2013 модельного года с двигателем 4.4 с жалобой, что на панели приборов появляется сообщение о перегреве трансмиссии и было это неоднократно, и он, к сожалению, продолжал движение в режиме перегрева трансмиссии, не остановился и не остудил.

К каким последствиям это привело? Иногда бывает так что датчик температуры может и врать, но мы сняв блок соленоидов видим, что датчик не врал. Видны тонкие волосы потекшей пластмассы из разъемов соленоидов – это говорит о том, что действительно температура масла в коробке передач была мы думаем где-то за 200 градусов. Аварийный датчик срабатывает на 136 градусах.

В данном случае будет замена блока клапанов, потому что здесь высокая температура погубила соленоиды. Второе, саму плиту, либо ведет, либо не ведет по короблению, поэтому мы не будем рисковать и замена плиты обязательна. Хотим сразу предупредить, что это дорогостоящая запчасть. Фрикционы не горят, но опять же идет коробление, потому что очень тонкостенные корпуса сцепления, и поэтому их тоже надо будет менять. И всё это из-за воздействия температуры.

В результате воздействия высоких температур гидротрансформатор АКПП приобрел синий оттенок, это говорит о том, что жидкость, которая в нём находилась действительно была очень высокой температуры.

Если автомобиль Вам пишет, что превышение температуры, перегрев, то первое, что нужно сделать – это остановиться, заглушить двигатель и дать остыть. Возможно это ложное срабатывание, но лучше перестраховаться и убедиться в том, что это ложное срабатывание.

По этой проблеме существует технический бюллетень – это официальный документ Land Rover, здесь указаны все автомобили, к которым применим этот технический бюллетень и описано что по нему делать. А делать по этому бюллетеню не мало.

Если такое произошло и надпись зажглась, то производитель предлагает коробку менять, он делает это правильно, потому что действительно серьезное термическое воздействие на внутренности коробки передач. Их оставлять нельзя, производитель правильно говорит, что коробку лучше заменить.

Кроме того, чтобы не получилось повтора такой же ситуации, производитель сделал доработку системы охлаждения коробки передач. Во-первых, он предлагает заменить трубки охлаждения масла коробки передач, которые идут с термостатом, на трубки нового образца без термостата. Производитель посчитал, что его лучше убрать дабы не рисковать с температурой трансмиссионной жидкости.

Во-вторых, заменить эти трубки и удалить термостат недостаточно. Переделывается контур системы охлаждения двигателя, т.е. водяной контур. Ставятся другие патрубки и потоки охлаждающей жидкости меняются, что улучшает эффективность системы охлаждения масла коробки передач. Это кроме ремонта коробки передач нужно сделать обязательно.

Чтобы не ждать перегрева коробки передач и температурных воздействий на внутренности, лучше доработку системы охлаждения коробки сделать заранее – это не очень дорогой относительно процесс, но это сохраняет очень дорогую запчасть и агрегат, т.е. коробку передач от замены или ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что это относиться к определённому разбросу VIN номеров автомобилей, потому что с какого-то VIN номера эта доработка уже вся сделана. Если Ваш автомобиль попадает под действие этого бюллетеня, то мы бы рекомендовали сделать эту доработку, не дожидаясь выхода из строя коробки передач, потому что ремонт по доработке системы охлаждения в 10-20 раз дешевле, чем покупать потом вышедший из строя агрегат, либо его ремонтировать.

В связи с выше изложенным целесообразно сделать проверку своего автомобиля, подходит ли он под этот технический бюллетень. Вы можете обратиться к нам в сервис или любой другой и узнать нужно ли Вам проводить эту работу по системе охлаждения масла коробки или нет.

РЕЗЮМЕ

Это не очень частая, но системная проблема. В большинстве случаев заканчивается просто фиксацией кода DTC. В этом случае почему-то ситуация усугубилась, наверное, из-за действий владельца.

Вы можете визуально посмотреть на две трубки, которые идут от АКПП к двигателю. Если между ними есть термостат, то значит система не обновлённая.

Поэтому с одной стороны дергаться, подрываться и волноваться, наверное, не стоит. Заменить комплект трубопроводов по доработке системы охлаждения или нет — дело лично каждого владельца. Предупреждён – значит вооружён.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Причины перегрева

Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.

  • Как проверить уровень масла в АКПП?

Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.

Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье

Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим — что делать? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП

Признаки перегрева автоматической коробки — Видео

Последствия перегрева

Для автоматической коробки последствия самые плачевные? Опять же пробежимся по пунктам:

  • Масло (или ATF жидкость). Ее рабочая температура (у самой лучшей) примерно до 130 градусов Цельсия. Если разогрев идет выше, то она банально теряет свои свойства и может даже пригорать. А от такого пригорания, может выпадать осадок, забивая многие рабочие части — соленоиды, гидроблок и т.д. Как минимум работоспособность вашей коробки нарушится
  • Фрикционные диски (или фрикционы). Я уже писал про них вот здесь, они есть как твердые (обычно металл) так и мягкие (может быть прессованный картон и прочие пропитанные виды специальной бумаги). Так вот «мягкие» фрикционы, от излишне высоких температур банально могут разрушаться.

фрикционные диски

  • Соленоиды. Если сказать простыми словами, то это специализированные клапана, которые открывают поток масла до пакета того или иного пакета фрикционных дисков, смыкая или размыкая их. Так вот сейчас соленоиды могут быть на 50% из пластика, и высокая температура может их банально разрушить

Соленоид автомата

  • Проводка. Зачастую до соленоидов, могут идти специальные провода управления, так вот от высоких температур, они также могут оплавляться и разрушаться.

проводка до гидроблока

Вот такие последствия могут быть от перегрева автомата, так что его нужно контролировать

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

bayaga

LR Guest

Откуда: Орехово-Зуево Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 18

Регистрация: 10.12.2010

Приветствую!
Загорелась красная лампа температуры в трансмиссии. После остановки гаснет, начинаешь ехать — через некоторое время загорается
диско2 2002г АКПП, масло в раздатке поменял, не помогло. в коробке жидкость есть.
на машине полгода не ездил, ездил на дефе, после него не пойму как машина едет, тупит или нет, т.к. по сравнению с дефом тупит страшно, но может просто кажется, хрен знает.
что может быть такое? раздатка накрывается?

Дмитрий Волков, 9037958039

VRN

LR Member

Откуда: Воронеж Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 171

Регистрация: 15.12.2010

В Д2 датчика температуры масла раздатки нет.
Это горит лампочка перегрева масла АКПП. 1. подох датчик температуры АКПП. 2 плохой кантакт данного датчика, 3-е действительно перегривается масло в АКПП.  Других вариантов не вижу….
Как устранить, вопрос не задавали по этому и не отвечаю.

Изменено:
VRN02.10.2012 16:44:39

bayaga

LR Guest

Откуда: Орехово-Зуево Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 18

Регистрация: 10.12.2010

VRN, спасибо, мне в сервисе примерно так же сказали, предлагают заменить жидкость в коробке, фильтр, предварительно промыть радиатор, говорят должно помочь. жду фильтр, не езжу пока.
а Вы что можете подсказать по способу устранения?

Дмитрий Волков, 9037958039

маркиз

LR Member

Откуда: Ленинград Авто: Range Rover

Сообщений: 153

Регистрация: 09.02.2011

VRN пишет:
В Д2 датчика температуры масла раздатки нет.

Как устранить, вопрос не задавали по этому и не отвечаю.

В д2 есть датчик температуры масла в раздатке,на бензиновыых моторах,и на дизелях для американского рынка.

датчик температуры.JPG

ремонт всех видов трансмиссий
кузовной ремонт любой сложности

VRN

LR Member

Откуда: Воронеж Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 171

Регистрация: 15.12.2010

маркиз пишет:
В д2 есть датчик температуры масла в раздатке,на бензиновыых моторах,и на дизелях для американского рынка.

Хочу!!!! а куда же лампочка выводится? (в стоке) Маркиз и на вскидку срабатывание на каком градусе? и не совсем понимаю конструктивно зачем он нужен в верхней части раздадки?

VRN

LR Member

Откуда: Воронеж Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 171

Регистрация: 15.12.2010

bayaga пишет:
 предлагают заменить жидкость в коробке, фильтр, предварительно промыть радиатор, говорят должно помочь. жду фильтр,

если сдох датчик это не поможет, а так же если окислен контакт датчика (ну масло менять с фильтром то же дело) фильтр можно и старый отмыть….

маркиз

LR Member

Откуда: Ленинград Авто: Range Rover

Сообщений: 153

Регистрация: 09.02.2011

VRN пишет:

маркиз пишет:

В д2 есть датчик температуры масла в раздатке,на бензиновыых моторах,и на дизелях для американского рынка.

Хочу!!!! а куда же лампочка выводится? (в стоке) Маркиз и на вскидку срабатывание на каком градусе? и не совсем понимаю конструктивно зачем он нужен в верхней части раздадки?

Срабатывает после 90.Корпус раздачи люминиевый,температура равномерно распределяется.Да и масло если оно есть булькает внутри всего корпуса,так что всё работает.
Дырка под датчик есть на всех раздатках,обычно закрыта заглушкой.через которую некоторое мастера ухитряются налить в раздатку 5литров масла а потом кричать что она вся протекла *CRAZY*

ремонт всех видов трансмиссий
кузовной ремонт любой сложности

bayaga

LR Guest

Откуда: Орехово-Зуево Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 18

Регистрация: 10.12.2010

bayaga пишет:
предлагают заменить жидкость в коробке, фильтр, предварительно промыть радиатор, говорят должно помочь. жду фильтр, не езжу пока.

не помогло ни хрена. правда вместо 9,7 залили меньше, говорят что не всё слилось, потому и 9,7 не влезло.
лампочка загорается через километров 20 после старта на холодном. если остановиться и подождать гаснет, потом правда опять быстро загорается, когда начинаешь движение. на холодную никогда не горит. потому не похоже, что глючит датчик.

Дмитрий Волков, 9037958039

VRN

LR Member

Откуда: Воронеж Авто: Discovery 1,2

Сообщений: 171

Регистрация: 15.12.2010

тока как два дня назад сам проверял датчик акпп, голосом говорю что мною было установлено что данный датчик не Ом-ного типа т.е. не терморезистор), а скорее всего работает типа геркона т.е. вкл и выкл, нагрелось масло он вкл, охладилось он выкл. данный датчик завязан только на сигнальную лампу, в системе управления он не участвует. По этому если хотите себя успокоит на горячем двигателе измерте температуру масла АКПП открутив заливную пробку и за сунув туда температурный щуп (практически у всех современнных «вольтметров» есть такие щупы и функция измерения температуры), если ТМ нормальная меняйте датчик.

sandu

LR Enthusiast

Откуда: Кишинев Авто: Defender

Сообщений: 744

Регистрация: 25.10.2011

2000 DEF TD5; 2001 DISCO-2 TD5

как решили проблему?

у меня перегревается коробка при езде в горках, (тоскал прицеп, тяжолый). потом на склоне остывало, лампочка гасло…
так надо? или радиатор может быть забит? или что еще?
при езде без нагрузок, все в норме

LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16

sasha

LR Guru

Откуда: С.Петербург Авто: Defender

Сообщений: 2598

Регистрация: 29.09.2010

СПб, Def 110, td5, 2005

sandu пишет:
у меня перегревается коробка при езде в горках,

А ее радиатор дохлыми мухами не забит?

SANDU

LR Enthusiast

Откуда: Кишинев Авто: Defender

Сообщений: 744

Регистрация: 25.10.2011

2000 DEF TD5; 2001 DISCO-2 TD5

проверю позже.. машина встала, как ремонтирую займусь с коробкой

LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16

SANDU

LR Enthusiast

Откуда: Кишинев Авто: Defender

Сообщений: 744

Регистрация: 25.10.2011

2000 DEF TD5; 2001 DISCO-2 TD5

sasha пишет:
А ее радиатор дохлыми мухами не забит?

в выходные работал над машиной, ремотировал временно интеркулер.
за одно, смотрел и промыл радиаторы, все, в том числе на АКПП.
так вот, там небыло ничего в этом радиаторе…

в чем еще может быть причина перегрева?

LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16

SANDU

LR Enthusiast

Откуда: Кишинев Авто: Defender

Сообщений: 744

Регистрация: 25.10.2011

2000 DEF TD5; 2001 DISCO-2 TD5

читал на английских форумах, что для АКПП, неплохо будет залить чуть больше масла чем нужно. они говорят грамов на 200-300.

кто еще делал? хочу поднять чуть морду, при заливании масла…

Изменено:
SANDU12.06.2017 10:55:18

LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16

SANDU

LR Enthusiast

Откуда: Кишинев Авто: Defender

Сообщений: 744

Регистрация: 25.10.2011

2000 DEF TD5; 2001 DISCO-2 TD5

#15

04.07.2017 11:25:07

тааак.
все еще загорает лампа температуры АКПП, при нагрузок….

вопрос, может стоит менять масло и фильтр? насколько я помну, предыдущии хозяин менял только масло, а филтр оставил тот-же (30 000 км назад)

LR DEF 110 TD5, 2000.
LR DISCO-2 TD5, 2001.
ARB Difflock, front + rear.
Ashcroft CV Joints + Halfshafts..
Transferbox 1.410 ratio.
Warn M12000 + Warn 9.5xp
BFG KM2 255/85R16
Maxxis Creepy Crawler 255/85R16

#1

Отправлено 01 Февраль 2012 — 03:47

Пишет произошел перегрев коробки хотя ничего такого не делал,машина тупо стояла 4 месяца. Все было норм до перегрева движка, его сделали теперь вот эта фигня. И еще 1 момент акселератор перестал включать передачи,хотя он ходит но передача не меняется. И на табло постоянно нейтраль,в каком бы положении не находился акселератор.

Вопрос: Если был перегрев,то чего ждать от коробки?

  • Наверх


#2

Vitalik_

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:16

Пишет произошел перегрев коробки хотя ничего такого не делал,машина тупо стояла 4 месяца. Все было норм до перегрева движка, его сделали теперь вот эта фигня. И еще 1 момент акселератор перестал включать передачи,хотя он ходит но передача не меняется. И на табло постоянно нейтраль,в каком бы положении не находился акселератор.

Вопрос: Если был перегрев,то чего ждать от коробки?

мои три копейки:
Когда на датчике температуры плохой контакт, то может быть дребезг выражающийся как колебания температуры от -200 до +800.
думаю можно начать с проверки неконтакта на температурном датчике коробки.

PS перегрев это overheat

Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

  • Наверх


#3

sportyaga_Na_LR

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:54

Гляну завтра уже… только,а мб такое что из-за коробки он не заводится?

PS спасибо за поправку :rolleyes:

  • Наверх


#4

007ru29

Отправлено 01 Февраль 2012 — 06:05

 из-за сбитой регулировки троса, подходящего к селектору выбора передачь, может. К примеру рычаг АКПП стоит на Р, а контактор селектора стоит между Р и R — стартер не будет крутить. А если крутит но не заводит, то это другое. 

Изображение

  • Наверх


#5

sportyaga_Na_LR

Отправлено 02 Февраль 2012 — 10:19

Он крутит, и почти заводится,но потом какие-то не понятные симптомы: как будто зажигание не поставлено… Мб это датчик коленвала,т.к. когда меняли маховик сам датчик оставили ,потому что он был целый.

  • Наверх


#6

sportyaga_Na_LR

Отправлено 02 Февраль 2012 — 02:33

вся проблема была в отсоедененном датчике температуры,как подключил ошибка ушла сразу… теперь хотел узнать возможные причины того что не включаются передачи…. И связано ли то что не заводится как то с АКПП?

  • Наверх


  1. 25.06.2013 21:37


    #1

    BigBoss вне форума


    Новичок


    Transmission overheat на Воге 2005г. 4.4 BMV 286л.

    При езде по городу на Рендж Ровер Вог 2005 года на табло загарелось «Transmission overheat». Машина едет как на паниженной скорости, переключение передач на повышенных оборотах. Чем может быть вызван перегрев АКПП?


  2. 26.06.2013 14:00


    #2

    godzila вне форума


    Местный

    Аватар для godzila


    Начните с компьютерной диагностики и проверки уровня масла .И лучше обратитесь на специализированный автосервис по ремонту АКПП.При данной надписи АКПП вообще не должна переключаться-а ехать в сервисном режиме(вперёд только на 3 передаче).Если переключения происходят то тоже надо понять-то ли это повышенные обороты(машина «тянет» передачу) то ли коробка пробуксовывает на переключениях(в этом случае непосредственно перед переключением пропадает тяга).Перегрев АКПП вызывается различными причинами-начиная от критической температуры двигателя и заканчивая повышением температуры в АКПП засчёт проскальзывания(пробуксов� �и) фрикционных дисков.


  • Ошибка перегрузка двигателя стиральной машины lg
  • Ошибка перегрев samsung scx 4300
  • Ошибка перегенерации ключей 2146893792 газпромбанк
  • Ошибка перевыпуска сертификата промсвязьбанк
  • Ошибка переводчика привела к войне