Ошибка перегрев компрессора пневмоподвески ауди q7

Текста будет много картинок мало, но текст может быть полезный.
Долго я боролся с пневмой и похоже поборол проблему, попутно неплохо изучил систему и узнал про многие проблемы, а главное я выяснил, что большинство сервисников не знает как лечить проблему которая была у меня, а те что знают держат в строгой секретности, как будто ноу-хау, но нашлись добрые люди, которые подсказали куда копать. И по традиции я решил поделиться знаниями с коллегами по клубу и запилить статейку в стиле FAQ. (Если у Вас 2645 и все читать лень, то листайте до п. 5)
Какие вообще бывают распространённые и не очень проблемы с пневмоподвеской на Q7 4L и как их бороть:
1. Закисание шарниров тяг датчиков положения кузова, проблема распространённая, и рано или поздно случается у всех, если долго не решать ее, то сломается датчик положения, или кронштейн его крепления. Проявляется в разных глюках подвески в виде неверного уровня, зависания авто не в том положении и т.д. Тяги оригинальные отдельно от датчика не продаются. Решений куча замена на тяги от БМВ; чистка, полировка и смазка своих шарниров если не сильно погнили; замена шарниров на новые FEBI, масса информации в сети.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полировка шарниров и смазка. Как выяснилось, что бы вставить шарнир обратно в тягу, нужно сначала полость в тяге полностью набить смазкой, например из медицинского шприца, потом резким движением надеть тягу, и шар тяги окажется под пыльником, а потом допрессовать тисками, чтобы шарнир сел на место.

Если шарниры сгнили или не охота чистить, то есть шарниры от FEBI 04006, нужно на всю машину 8шт. Это по мне лучший вариант.
Либо можно взять целиком тяги от БМВ
Задний BMW 37 14 6 792 625
Передний BMW 37 14 6 752 797,
но они совсем без пыльников, хотя народ пишет, что ходят долго. Но после их установки лучше сделать калибровку пневмоподвески, т.к. длина тяг немного отличается.

2. Утечка воздуха из системы, проявляется в опускании переда или зада или всего вместе, при простое машины несколько дней.
Для проверки нужно оставить машину дней на пять, предварительно включив режим домкрата, замерить расстояние до кузова и посмотреть на его изменение после простоя.
Чем чревато если долго не чинить – в систему постоянно подкачивается свежий воздух с влагой, которая конденсируется в системе, как результат дохнет компрессор, различные клапаны и т.д. Утечки чаще всего бывают по резьбе клапанов остаточного давления или через сами клапаны, либо через верхнее резиновое кольцо пневмобаллона, реже через нижнее.
Диагностируется обмыливанием пневмобаллонов. Если обмыливание не дает пены, а машина все равно падает, значит утечка есть, скорее всего с той стороны баллона где нет возможности обмылить, нужно снимать баллоны и скорее всего там будет окисел в проточке под верхнее кольцо. Решается все это заменой клапанов или их заменой на фитинги, ну и конечно заменой резиновых колец. Информации море, даже есть у меня.
Тут я написал про клапаны и кольца.

Ещё иногда прогнивает ресивер, тот что стоит под днищем, в районе водительских ног. Особенно часто это случается у авто с подножками, т.к. сквозь отверстия для крепления подножек на ресивер летит дерьмо с дороги.

3. Проблемы с компрессором в части низкого накачиваемого давления, связано обычно с износом цилиндра, кольца, клапанов. Проявляется обычно очень медленным подниманием машины.
Проверяется тестом компрессора через VCDS, исправный должен за несколько подходов качать до 16 Бар.
Решений масса — замена цилиндра и кольца, замена компрессора целиком на оригинал, оригинал от мерседеса с переделкой, замена на китайца, или покупка восстановленного, все варианты имеют свои плюсы и минусы, отчетов тоже море. Ну и конечно переборка своего компрессора. Раньше Wabco выпускали оригинальный ремкомплект, который содержал цилиндр, кольцо и осушитель, но сейчас они его уже давно (!) не выпускают, и часто не сильно честные граждане пытаются комплект китайских копий запчастей втюхивать под видом оригинального ремкомплекта. В общем остерегайтесь подделок.
Но если Ваш компрессор качает нормально, и поршневая не убита, ненужно пытаться на всякий случай поставить новое кольцо, скорее всего станет хуже, китайские кольца долго не живут.
4. Зависание машины в неверном положении – перед или зад остаются вверху или внизу, особенно зимой в мороз. Обычно связано с заклиниванием клапанов остаточного давления или поломкой тяг см. п.1.
Клапан остаточного давления может заклинить или примерзнуть в мороз если в системе влага.
На каждом баллоне установлен клапан остаточного давления, который в случае повреждения подводящей магистрали призван поддержать в баллоне остаточное давление порядка 3.5 бар. Для чего это сделано доподлинно неизвестно, т.к. в нормальном состоянии давление в баллонах порядка 8 бар. Т.е. при 3.5 бар машина будет полностью лежать на отбойниках.
Если Вы сейчас напишите в комментах, что при 3.5 бар, машина будет не совсем лежать на отбойниках, то я вам порекомендую прочитать учебник физики за 8 класс и посмотреть формулу силы, создаваемой воздухом на поршень.
Как показала практика многие владельцы получив проблемы с клапанами выкидывают их и ставят просто фитинги, и благополучно ездят. Что случится если порвется трубка на машине, где нет клапана остаточного давления? Случится тоже самое, как и на машине с клапаном – стойка полностью опустится и ляжет на отбойник. Также в пользу удаления клапанов говорит то, что на следующем поколении Q7 их нет.
В общем решение по клапанам – это их замена или устанвка фитингов Camozzi. У меня есть отдельная статья на эту тему.
5. Ошибка 02645 – valves for level control system – Mechanical failure. Вот это самое вкусненькое, несите попкорн, будет триллер.
Надо начать с того, что это ошибка говорит о какой либо проблеме с клапанами. Многие сразу приговаривают блок клапанов и часто напрасно. Т.к. Проблема с клапанами на стойках, или с клапанами на баллонах могут давать туже ошибку.
Т. К. В системе не так много датчиков, то она не может отличить одну проблему от другой.
Тут я расскажу об одном из вариантов ошибки из за клапана в компрессоре.
Ошибка проявляется в том, что внезапно, когда машина просто стоит заведённая или едет, но главное, что пневмоподвеска не выполняет каких либо команд, внезапно выскакивает ошибка на табло и работа подвески на поднимание блокируется. Если машину перезапустить, то ошибка обычно на время может исчезнуть, даже возможно удастся дать команду на поднимание или опускание и система отработает, а потом снова вылезет ошибка. Причем ошибка может исчезнуть на пару недель а потом вернуться. Может буть чувствительна к перепадам температуры, и Вы начнете думать на воду в системе.
Сама по себе ошибка говорит, что проблема с клапанами. Многие воспринимают ошибку, как проблему с блоком клапанов, но по факту это ошибка с какими-то клапанами, не обязательно с теми что находятся в блоке клапанов, клапана есть и другие. Связано это с тем, что у блока управления пневмоподвеской не так уж и много возможностей по диагностике места ошибки, ЭБУ лишь видит, что он дает какую-то команду, а с датчиков не пришел адекватный сигнал.
Изучение информации в сети и частично мой опыт показывают, что. замена блока клапанов обычно не решает проблему. Кстати, блок клапанов довольно живучий и редко выходит из строя. После идет выкидывание или замена клапанов остаточного давления и проблема остается. Дальше многие плюют и меняют компрессор, хотя тот вроде исправно качает и о чудо проблема уходит.
Как не странно эта проблема чаще настигает более свежие рестайловые машины, связано это с несколько измененной конструкцией сбросного клапана.
Если разобрать компрессор и изучить конструкцию, то можно обнаружить, что на компрессоре имеется аварийный сбросной клапан, который управляется избыточным давлением которому противостоит сопротивление пружины. А также имеется электромагнитный сбросной клапан, который призван скидывать избыточное давление при опускании машины.
Но если детально изучить каналы в корпусе осушителя, то можно обнаружить, что электромагнитый клапан сам по себе не осуществляет сброс воздуха в атмосферу, а всего лишь подает пилотный (управляющий) воздух в полость цилиндра, образуемого корпусом сбросного клапана и трубчатой напрявляющей белого цвета. Где под действием давления воздуха происходит перемещение трубчатой направляющей, которая поднимает мембрану сбросного клапана и выпускает воздух.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Слева трубчатая вставка, в центре клапан, справа пружина сбросного клапана.

И самое главное, т.к. мембрана прижата пружиной, в момент снятия напряжения с клапана, управляющий воздух сбрасывается из полости и происходит закрытие, сбросного клапана, но т.к. клапан подпружинен закрытие происходит при падении давления управляющего воздуха до примерно 3 бар. Т.е. сбросной клапан при сбросе давления всегда оставляет в компрессоре избыточное давление 3 бар. Полости сбросного клапана, трубчатой вставки и атмосфера разделены резиновыми кольцами, со временем кольца вытягиваются и начинают травить, соответственно управляющий воздух убегает из рабочей полости и сброс давления происходит не до нужных значений, ЭБУ видит неверное давление в компрессоре и дает ошибку.
Лечение – замена резиновых колец, аккуратная сборка со смазкой колец силиконом. Нужно следить, чтобы маленькое кольцо не деформировалось ребрами на вставке и лучше его установить и потом вставить вставку. И возможно необходима притирка на мелкой шкурке сбросного клапана.
Еще иногда может забиваться грязью отверстие в корпусе электромагнитного клапана, оно должно свободно продуваться, т.к. именно через него происходит сброс управляющего воздуха.
У себя я менял только самое маленькое кольцо, которое нашел в универсальном наборе колец, большее пока просто поплющил пассатижами для придания более круглой формы. Но главное, что проблема ушла.
Позже нашёл ремкомплект, заказал, но пока не ставил его, т.к. ошибки нет.
repairkit.com.ru/p3972017…-korpusa-osushitelya.html

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Для лучшего понимания, как работает клапан, можно посмотреть на вырезку и сервис мануала. Но надо учитывать, что это компрессор дорестайл, в рестайле немного по другому, одна пружина и т.д., но смысл то-же. Спасибо за картинку Knyaz39.

6. Силикагель. В осушителе, расположенном на компрессоре, имеется силикагель, который призван собирать всю поступающую влагу с новыми порциями воздуха. Со временем силикагель переполняется и перестает впитывать влагу. Большинство людей меняют на силикагель на новый, который добывают их фильтра осушителя воздуха для фур производства Wabco.
Есть мнение, что в нашей подвеске применяется специальный силикагель, который регенерируется обратной продувкой, когда Вы опускаете машину. Но тем не менее со временем он перестает работать, и тут если состояние гранул хорошее, можно попробовать просушить их в духовке, если же гранулы в ржавчине и дерьме, их все равно нужно менять.
7. Реле компрессора. Реле работает и хлеба не просит, пока у него не залипнут контакты, в результате компрессор начинает работать без остановки пока его не разорвет или он не сгорит. В связи с этим рекомендуется реле периодически менять превентивно. Стоит оно под рулем.
8. Проводка – со временем отламываются провода разъемов, ведущих к клапанам управляемы амортизаторов, расположенных внизу стоек и также провода к датчикам уровня. Тут паяльник и термоусадка решают проблему.
9. Перегрев компрессора, если все работает и просто при диагностике обнаруживается ошибка по перегреву компрессора, то это не проблема. Ошибка есть у всех, на неё можно и нужно забить. Замена датчика температуры или компрессора ничего не даёт.

10. Спирт лить или не лить?, В чем идея — можно открутить трубку идущую к ресиверу в багажнике и шприцем добавить туда спирта. Спирт используют тот, что предназначен для осушения воздуха в пневмосистемах грузовых автомобилей с пневмотормозами. И тут есть диаметрально противоположные мнения, кто-то говорит, что льет 120 грамм перед каждой зимой, и все хорошо. Кто-то утверждает, что спирт резко негативно воздействует на резиновые уплотнители и в последствии начнутся проблемы с системой. Мой опыт следующий: я залил 120 г. спирта, через пол года снял ресивер и слил с него спирт, спирта слилось столько же сколько я и залил. Оставил его в стакане на воздухе и за несколько дней он полностью испарился. Почему спирт не испарился в ресивере? Все просто, в нем поддерживается приличное избыточное давление, в результате испарение спирта резко снижается. Мое мнение — спирт лить бесполезно, если есть проблемы в системе, то они останутся, если их нет то и не надо мешать машине работать.

Если я что напутал или забыл, пишите в комментах, добавлю/исправлю.

Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290

Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.

Принцип работы и признаки выхода из строя

При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.

Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.

Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.

Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто

Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:

  • Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
  • Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
  • Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
  • Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
  • Volkswagen Phaeton;

Инструкция по замене

Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.

  1. Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
  2. К новому датчику необходимо припаять разъём.
  3. Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
  4. Осталось зафиксировать датчик болтом.

После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.

Источник

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Одна сторона полностью довольна своим автомобилем, находясь, зачастую, в восторге от его потребительских качеств, когда как вторая сторона – ведет речь о ненадежности, “ломучести”, “капризности” и т.д., употребляя различные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов пневматической подвески. И то и другое мнение – вполне обоснованы, но есть, все-таки, между ними разница. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях бывают проблемы, в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, подскажем способ устранения существующих проблем противникам пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны. 😉

Симптомы неисправности, причины:

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора. Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.

Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди

Вода в системе.

Залипание реле компрессора пневмоподвески

Вода в системе , в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах. И это абсолютно нормальное явление. Компрессор устроен таким образом, что в его верхней части расположен специальный осушитель, внутри которого засыпаны особые гранулы (селикагель), которые способны как накапливать влагу (удерживать), так и отдавать её обратно в атмосферу. Осушитель выполняет роль некоего фильтра для воды внутри всей системы пневмоподвески. Срок службы этих гранул – составляет 3-5 лет. В зависимости от условий эксплуатации. Со временем – гранулы теряют свою эффективность и постепенно перестают выводить влагу из системы. Чем больше влаги внутри – тем больше коррозия металлических элементов, больше проблем зимой при замерзании. Усугубить проблему может негерметичность системы. Например, в местах крепления штуцеров пневмобаллонов часто происходит коррозия, из-за реагентов, соли, разных сплавов, из которых выполнены штуцер и корпус пневмобаллона. профилактика пневмоподвески ауди

В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.

Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя ( каждые 3-5 лет ). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть. 😉 профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:

Пожалуй, это основной показатель на сколько “пациент жив”. При помощи компьютера мы смотрим параметры работы компрессора. Его производительность (давление, которое он способен закачать в ресивер), температуру, оцениваем скорость, с которой он заполняет систему. Нормальный исправный компрессор должен обеспечивать давление – не менее 14 бар в ресивере. Если давление не достигает этих значений – вполне возможно, что после полной разборки и профилактических работ – компрессор вернется к своим нормальным параметрам, как это и произошло в нашем случае. профилактика пневмоподвески ауди

Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.

Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха – это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.

Проверка работы датчиков положения кузова а/м.

В рамках этой операции – мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя (что бывает не так часто), но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. профилактика пневмоподвески ауди

Полная разборка и дефектовка компрессора

Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.

Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние. Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений – то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли. Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха – герметизируем.

Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.

Тут все просто – открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. профилактика пневмоподвески ауди

Замена реле компрессора п/подвески.

Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле – было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

А что, если…?

После всех этих работ – мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ – мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если другие детали компрессора имеют значительные повреждения и не могут быть использованы далее – мы сможем предложить Вам дополнительный ремонт, такой как – замена цилиндра и/или поршневого кольца. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора – мы также можем предложить варианты решения на месте (при наличии запчастей на нашем складе), либо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно. Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны. В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и обнаружить проблему на ранней стадии – то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ. 🙂 профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти для них, а также – пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией. Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Есть проблема – обращайтесь! 😉 профилактика пневмоподвески ауди

Другие фото профилактики пневмоподвески Ауди Q7 – смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди

Источник

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7

Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.

Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  1. Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  2. Заглушить машину.
  3. Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.
  4. Если после этого, за 8-12 часов машина, без предохранителя вновь опустилась на одну из сторон, то на 99% — это проблема с баллоном, 1% — это возможное повреждение воздушной магистрали. В этом случае Вам необходимо, как можно быстрее произвести его замену. Это позволит Вам избежать повреждения компрессора, на который увеличится нагрузка для поддержания автомобиля в ровном положении.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Детали и узлы, электричес­кие/электр­онные компоненты­ и места их установки

1 — Датчик ускорения автомобиля­, передний правый G342 . Монтажное положение:­ в колесной нише сверху справа.

2 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N337.

3 — Компрессор­ с блоком электромаг­нитных клапанов. При замене компрессор­а необходимо­ также заменить и реле компрессор­а системы регулирова­ния дорожного просвета J403. Место установки:­­ справа спереди у днища.

4 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ передняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего левого амортизато­ра N336.

5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля­ G341.

6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

7 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя правая, с вентилем для регулирова­ния жесткости переднего правого амортизато­ра N339.

8 — Клавиша изменения погрузочно­й высоты E539. Место установки:­ в правой боковой обшивке багажника.

9 — Блок управления­ системы регулирова­ния клиренса J197. Место установки:­ справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Место установки:­ слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.

11 — Датчик ускорения автомобиля­, задний G343. Место установки:­ в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.

12 — Амортизаци­онная стойка (пневматич­еская подвеска),­ задняя левая, с вентилем для регулирова­ния жесткости заднего левого амортизато­ра N338.

13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо­ выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправно­стей». Монтажное положение:­ слева спереди у днища.

15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления­ перепрогра­ммировать положение регулировк­и. На автомобиля­х с ассистенто­м движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо­ выполнить повторную калибровку­ блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru

100 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”

Здравствуйте , подскажите пожалуйста в такой ситуации , Q7 4m на ходу при температуре -8 резко показала ошибку «стойки» и опустила заднюю часть полностью , затем наоборот полностью подняла зад и теперь машина стоит в конфигурации — задняя часть «Лифт» передня «Комфорт» , при попытке зайти в 74 блок , моя диагностика не хочет с ни связываться 🙁 .

Сзади у Q7 4M стоят отдельно пневмобаллоны и отдельно амортизаторы, а пневмостойки спереди. В задних пневмобаллонах клапанов остаточного давления нет. Поэтому проблема либо в датчике положения, либо в блоке клапанов.

Здравствуйте, подскажите пожайлуйста, у меня Audi Q7 2012 года выпуска вопрос в следующем.:
1. При движении, где — то после 40 км/час включается компрессор и качает до тех пор пока не начнешь сбрасывается скорость где-то до 30 км /час после чего он выключается. Потом опять начинаешь разгоняться, он опять включается и так продолжается первые минут 10-15 с момента запуска двигателя. Ошибок никаких нет. Машина за ночь не падает и не кренится. Поднимаются и опускается быстро. Это нормально? И с чем это связанно?
2. Подскажите, на сколько мне известно у этого модельного ряда пневмо подвеска замкнутая, как она работает? Воздух с улицы совсем не берет? И есть ли осушитель (селикогель) у компрессора на данной моделе? Как часто его необходимо менять? За ранее спасибо.

1. после 40 км/ч происходит наполнение ресивера, там должно быть давление 16 бар
2. у вас не замкнутый, у вас подвеска как в туарег первого поколения. В туарегах с 2010 года подвеска изменилась, там замкнутый контур. В ауди изменения в подвески только с 2015 года с кузовом 4M начались.
Селикагель вам лучше просто просушить.

и Вам лучше почитать мануал по туарегу

почти на все вопросы, которые у вас могут возникнуть мы уже ответили в обсуждении к статье, там тоже много полезной информации

Здравствуйте, подскажите, задралась одна стойка, задняя левая и не опускается. Подскажите, что делать? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите Ауди q7, заклинило стойку заднюю левую, задралась и не опускается.Подскажите, пожалуйста, что нужно проверить и сделать. Спасибо.

заменить клапан остаточного давления на пневмостойке, или вообще его удалить и вкрутить трубку к стойке напрямую в баллон

Подскажите пожалуйста стоит ли брать Ауди а 8 лонг 4.2 бенз 2004 год 335 л.с
Как можно обойти налог, насколько дорогая в обслуживании сколько примерно расход?
Есть предложение на обмен ауди а 8 на Ситроен с5
Как примерно ведёт себя коробка после 300 тыс пробега и дорогая от она в ремонте?
Больше всего интересует налог на такой авто и как можно обойти этот налог законными способами?
Заранее спасибо

Источник


  1. korobok1st

    В логах есть периодическая ошибка по компрессору пневмы «Отключение в следствии перегрева», решил я понаблюдать на работой датчика температуры. Выкладываю видео, подскажите, как устранять? Можно датчик поменять отдельно? Почистить? Может ли дело быть в контактах? Поведение его совсем не адекватное, температура не может расти в геометрической прогрессии относительно работы компрессора, а потом с такой же скоростью падать…
    https://www.youtube.com/watch?v=zRC2Y5BmV0Y&index=1&list=UUGqLuXB2ZGDg6XrueAZopcg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Так что тебе посоветовать???? сам уже всё Перечислил. Я бы купил новый датчик и при установке тщательно зачистил контакты . Кстати на тут форуме писали что можно поставить датчик от автосигнализации Старлайн, который стоит 350 рублей. Им можно проверить показания «родного»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Отображается не просто температура с датчика. Там блок рассчитывает температуру по формулам и по показаниям с датчика.
    Если ошибки нет по датчику, менять не целесообразно.
    У тебя авто из нижнего положения в самое верхнее за одно включение компрессора (холодного) поднимается? Только смотреть нужно когда в рессиверах воздуха нет, чтобы компрессор работал с начала до конца.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. korobok1st

    ну вот я сажусь в холодную машину, она в комфорте стоит, завожу, поднимаю в лифт — на стадии offroad включается компрессор, поднимает в лифт и отключается. Потом опускаю в динамик, после нажимаю опять лифт, начинает жужжать компрессор, и жужжит пока не поднимет в лифт, потом выключается.

    ошибка вот такая:
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb
    Part No SW: 4L0 910 553 B HW: 4L0 907 553
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7550
    Ревизия: —H03001 Серийный номер: 15.1528-0095.2
    Кодировка: 0015510
    Мастерская #: WSC 00474 935 89490
    VCID: 295201BD80D1FD56FFF

    1 неисправность:
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 163
    Пробег: 124860 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.10.20
    Время: 23:38:34

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68

    частота появления 1, потому-что сбрасывал….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Ну и причем тут датчик? если компрессор «подустал».
    Мне думается, что надо о ремкомплекте компрессора задуматься, а не о неадекватности датчика.


  7. korobok1st

    тогда что за пляшущие показания температуры? реально то она не может скакать в таком диапазоне с такой скоростью. Из-за чего блок не правильно ее считает? фактически он нагревается с 40 гр. до 70 за подъем снизу вверх, потом остывает. Это не допустимые значения температуры?
    еще раз повторюсь, показания скачут именно когда компрессор работает, когда же реле отключено и компрессор молчит, показания выводятся верные, т.е. фактические


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.


  9. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Математическая модель расчёта температуры, заложенная в прошивке блока управления пневмы, сильно отличается от фактических значений. Выше правильно сказали о потере производительности компрессора. Надо менять или ремонтировать, предварительно убедившись в полной герметичности всей системы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. папилац

    произведена замена поршневого кольца на компрессоре и замена осушителя, рэле тоже заменено ,ошибки вылазят такие же,грешу тоже на датчик темпер. компрессора.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да что уж датчик, компрессор меняй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Все симптомы такие-же и у меня, до замены ремкомплекта и после — ни чего неизменилось, ошибка так и вылетает иногда. Где-то читал что даже на новой машине если погонять пневму вверх вниз, то будет присутствовать оная ошибка….. Вообщем забил и непарюсь, пневма работает и ладно….


  13. korobok1st

    Ремкомплект сам ставил? Можно ткнуть носом, если есть отчет, и номерок ремкомплекта, чтобы заказать…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Agroyka

    28 сен 2012
    23
    Q7 3.0 TDI 11г.

    была недавно проблема на A6 универсале. причина оказалась в том что постоянно шла подкачка одного из пневмобаллонов, компрессор достаточно быстро перегревался


  15. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07


  16. папилац

#1

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 09:54

Доброго времени суток знатоки и просто флудеры )))) Вопрос думаю уже не раз задовался но что то поиски не дали однозначного результата….   

Собственно вопрос: появилась ошибка по насосу пневмоподвески, машина не падает, ездит нормально, один раз было замечено что затухла шкала регулеровки но после перезапуска все нормализовалось (именно после этого была подвергнута проверке система), в сервисе сказали что ошибка по перегреву компрессора, менять на новый предлогают, говорят что он не ревезируется и ремонту не подлежит….. 

Вот мне и интересно правы ли они, и имеет ли смысл потрясти разборки или такой агрегат не стоит брать БУ

  • 0

  • Наверх


#2

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 10:06

https://pro-pnevmo.r…akty/index.php 
Нашёл вот такую фирму, дают пол года гарантию…

  • 0

  • Наверх


#3

Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Январь 2019 — 11:14

Все вполне изучено и известно.

Ошибка по перегреву компрессора сама по себе не говорит ни о чем, она встречается даже на новых автомобилях. Если она не появляется каждый день — забить и ездить, ездить с ней можно несколько лет. А вот если есть сопутствующие симптомы, как то: шумная работа компрессора, долгий подъем, недостаточное давление в ресивере — тогда надо менять. Раньше можно было купить ремкомплект нормальный, включающий в себя кольцо поршневое, но сейчас он не поставляется, есть только комплект без кольца (4L0698010) и Китай, но без кольца почти бессмысленно, скорее всего, а Китай это на пол года-год в лучшем случае.

По восстановлению в любой лавке — надо предметно выяснять что они делают при ремонте и какие запчасти используют, в особенности — какое кольцо ставят на поршень. На сегодня купить готовое правильное кольцо — невозможно. Есть кулибин в Москве, который вроде как совсем недавно научился то ли делать эти кольца, то ли заказывать их изготовление — можно отправить компрессор ему на ремонт.

Если менять компрессор — то на Wabco, китайские (в т.ч Wabco!) — не брать (не умеют от слова совсем, на пару месяцев).

Также надо профилактически заменить реле компрессора (4H0951253A), от старости оно может залипнуть и тогда компрессор гарантированно сгорит.

Также, если есть подозрения на утечки (это первая причина, почему компрессор начинает много работать и перегреваться) надо проверить клапана остаточного давления в стойках, и либо их заменить на новые оригинальные, либо удалить напрочь с установкой штуцеров взамен. Ну и разумеется общую диагностику системы провести.

  • 0

  • Наверх


#4

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 12:40

  • 0

  • Наверх


#5

Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2019 — 12:46

Как проходивший и проходящий эпопею с пневмой, сразу посоветую никакого б/у, никакого китая, никакого «фирма восстанавливает», и если у тебя пока стоит оригинал, никому его не отдавай :)

А по теме — компрессор имеет право отключиться по перегреву, но желательно искать почему так произошло. Что-то менять не разобравшись не надо. Может просто вокруг него комок грязи и он не охлаждается, или забор воздуха забился/пережался, или абсорбент много влаги набрал и замерз, ну или пропускает все же где-то. Если дойдет до ремонта компрессора, бери только оригинальный р/к (это по сути половина компрессора, без двигателя) порядка 14килорублей на Q7. Колечко да, сейчас не кладут, но поставленное условно «китайское» пока ходит

  • 0

  • Наверх


#6

Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:09

Жалко, что для Q7 нет такой же темы как для первого роуда — купить мерсовский компрессор в 4 раза дешевле ВАГовского, надо только разъем перепаять :-)

  • 0

  • Наверх


#7

Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:21

Как хорошо, что на вольво нет пневмы, высоко, упруго, безгеморно.

  • 0

  • Наверх


#8

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:25

ну пневма дает больше комфорта, но лично я как-то не готов )

  • 0

  • Наверх


#9

Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:31

Больше комфорта на диване, пока чинят пневму :)

  • 0

  • Наверх


#10

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:31

нет ни какого гемора в пневме )))) за комфорт нужно платить, а если не чем то есть много отличных авто без неё )))

  • 0

  • Наверх


#11

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:32

а для скептиков вот : 

Два друга встречаются:
— Я тут слышал, ты машину купил?
— Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!

  • 0

  • Наверх


#12

Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Январь 2019 — 13:35

Жалко, что для Q7 нет такой же темы как для первого роуда — купить мерсовский компрессор в 4 раза дешевле ВАГовского, надо только разъем перепаять :-)

Хм, вроде на 4F что-то мерсовское можно было ставить, значит и на Q7 этих годов теоретически. Но это уже надо изучать подробнее и полагаю, что на оригинал(wabco) ценник будет сравнимый, поэтому вряд ли имеет смысл.

Как хорошо, что на вольво нет пневмы, высоко, упруго, безгеморно.

На Ладе-Весте тоже нет пневмы. Каким образом сравнивать разные технологии? Пневма комфортнее и дороже, пружины менее комфортны и дешевле. И вроде все это знают и согласны )

  • 0

  • Наверх


#13

Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Январь 2019 — 14:40

нет ни какого гемора в пневме )))) за комфорт нужно платить, а если не чем то есть много отличных авто без неё )))

конечно, надо же как-то для себя оправдать цену ремонта :))

  • 0

  • Наверх


#14

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 14:57

конечно, надо же как-то для себя оправдать цену ремонта :))

ну я вроде не возмущался стоимостью ))) а всего лишь проконсультировался о том как народ решает эту проблему ))) да и не владельцу Вольво меня стыдить )) каждый сам себе выбирает зону комфортных затрат, я вот не считаю что Вольво даст мне столько позитивных эмоций чтоб я стал владельцем такого авто )))

  • 0

  • Наверх


#15

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Январь 2019 — 15:06

конечно, надо же как-то для себя оправдать цену ремонта :))

а тебе оправдать ее отсутствие у тебя )

  • 0

  • Наверх


#16

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Январь 2019 — 15:08

Если для уродов наличие пневмы ещё может быть обсуждаемо, то для Туарега и Q7 ответ однозначен. Кто ездил на этих автомобилях без пневмо тот понимает, что это совершенно два разных автомобиля. Вы когда-нибудь пробовали почти 3х тонную машину заложить в поворот с креном кузова? На пневме они рулятся почти как легкововые.

  • 0

  • Наверх


#17

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 25 Январь 2019 — 15:18

Как хорошо, что на вольво нет пневмы, высоко, упруго, безгеморно.

А если бы была, то ещё было бы комфортно.

  • 0

  • Наверх


#18

Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 25 Январь 2019 — 17:08

Сколько надо смайлов поставить чтобы передать налет юмора в коментах?

  • 0

  • Наверх


#19

Talion

Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Питербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7 4.2
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Январь 2019 — 20:08

Возвращаемся к теме ))))) компрессор решил не менять ) но вот надумал его почистить, а не подскажет ли великомудрое сообщество можно ли гдето преобрести силикогель, дабы обновить осушитель

  • 0

  • Наверх


#20

Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 25 Январь 2019 — 20:46

А если бы была, то ещё было бы комфортно.

Она есть, но покупают их с пневмой редко.

  • 0

  • Наверх


Ауди Q7 2007г проблема с подвеской. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ауди Q7 2007г проблема с подвеской.


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,564
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Всем добрый день.Такой вопрос пригнали данный авто пневмо подвеска опустилась до конца и не поднимается авто.До морозов все было ОК.По диагностике вышло 3 ошибки 01583,01770,01577.Я так понял все связанно с компрессором.Машинка 2 суток простояла в хорошо отаплеваемом боксе.Результат «0».Что где могло отключиться?Преды в панели и в багажнике с права целые.Подскажите куда капать.Спасибо.

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Система пневмоподвески негерметична

    Датчик температуры компрессора (G290)

    Система отключена из-за превышения температуры компрессора.

    Проверяйте проводку и разъёмы непосредственно рядом с компрессором, а также датчик температуры компрессора.

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,564
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Ошибки Я определил и перевел.Спасибо.Сейчас в поиске компрессора.Где он у них запрятан.Нашел на одном сайте где то в районе заднего правого колеса.Пока разбираем.Добавлено через 4 часа 15 минут

    Обманули.Оказался в районе правого переднего колеса.Компрессор работает.Думаем дальше.

    Последний раз редактировалось VIKON; 22.02.2011 в 17:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сходи на карсофт,там эта проблема уж много раз обсуждалась.

  5. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Скорее всего компрессору конец, или воздух где то улетает. Сканером нужно смотерть какое давление в системе накачивает компрессор и с какой скоростью он это делает. Если компрессор просто молотит, а давление ползет кое-как или вообще стоит — компрессор в мусорку. Отсюда и перегрев компрессора.

    Последний раз редактировалось Marvin; 23.02.2011 в 12:22.

  6. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    по ходу движения автомобиля сразу за компрессором стоит блок клапнов пневмоподвески — тупо откручиваем подающий от компрессора (кажется чёрный) зажимаем пальцем и вкл компрессор должен давить 8-10атм бодро — если давит, то откр остальне по одному и дуем туда (в сам трубопровод а не в блок клапанов) и смотрим — соотв часть авто поднялась или нет и нет ли негерметичности , голубой (если мне памят не изменяет) это ресивер сам ресивер в багажнике слева под полом
    На а8 были проблемы с реле вкл компрессора , на ку7 это реле стоит рядом с акб под сидением водителя ближе к задней части , реле типо волговского на стартер — две ноги здоровые две нормальные

  7. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    Q7 оборудован системой контроля зарядки и управлением потребителей АКБ — называется батарейменеджер и всё что вы сказали — проверенно самим автомобилем, информацию о плотности(степени заряженности) можно посмотреть в мультимедиа раздел авто — всё на русском, если напряжение будет ниже критич порога то ку7 отключит второстепенные потребители(6 порогов отключения) и сообщит об этом так что не переживайте — с АКБ всё хорошо к томуже викон подавал на компрессор питание напрямую — и зная конструкцию авто я почти уверен что это делалось с другого источника тока
    Но вот что я скажу — согласно информационной системе сервиса — при замене компрессора всегда заменять реле компрессора, и второе необходимо выявить и устранить причину выхода компрессора из строя, но это удобнее сделать с уже новым компрессором

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,564
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    В мороз она упала ее поставили в теплый бокс не надолго она поднялась клиент начал ездить.Она перестала реагировать и опустилась.Вышли ошибки о которых Я писал выше.При подключении штатного компрессора к рядом стоящей АКБ и по очереди открыванию клапанов результата не дал.Подключили внешний компрессор и подняли машинку.Подключили все обратно родное на место машинка опять упала,еще раз подняли и не стали пока все подключать,что бы можно было не много передвигаться.У меня подозрение где то был возможно кондесат потом он замерз по этому компрессор и не мог накачать и увы помер почти.

    Последний раз редактировалось VIKON; 28.02.2011 в 10:19.

  9. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    всётаки непонятно — компрессор качает так что пальцем шланг не зажмёш?
    а то всётаки может какой датчик уровня оторвался или кажет что авто задрано вышенекуда ведь почемуто она падает когда вы всё подключаете, а при опускании компрессор незадействован — выход из строя компрессора может быть следствием а не причиной

    Последний раз редактировалось archibald; 28.02.2011 в 22:46.

  10. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    34 группа, измеряемые величины, 4й блок измеряемых величин- высота каждого баллона в мм


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка передачи 1101 kyocera m2530dn
  • Ошибка перегрев двигателя приора
  • Ошибка передаточного числа муфта е
  • Ошибка перегрев двигателя калина
  • Ошибка перед операцией подписания эп необходимо запросить данные заявления