Ошибка перегрева двигателя бмв е90

  1. Добрый вечер!

    На 325 (Е90) загорелся указатель перегрева двигателя. Сначала жёлтым, потом красным цветом. По мануалу надо останавливаться. К дилеру записаться на диагностику можно только послезавтра. В чём может быть причина? (вентилятор работает). И можно ли ездить или ставить на прикол до диагностики? Пробег 70 т.км.
    Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. лучше не ездить и постоять , а то проблем ещё больше можно отхватить … ждите диагностики , и лучше туда на эвакуаторе приехать


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ларсен

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подохла электрическая водяная помпа… как вариант

  5. Сегодня с утра удалось загнать на сервис.
    Делают диагностику, посмотрим что найдут.
    С утра проехал около 40 минут по городу, всё нормально. Конечно ехал в спокойном режиме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вы бы 7й тест сделали и посмотрели температуру, а не по вентилятору определяли =)) И греется она больше всего в пробках долгих с включенным кондеем..


  7. евгений 1

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Казань 325, че с перегревом. У меня такая же беда сегодня возникла

  8. Ну так что было то?
    У меня сегодня тоже такая хрень в пробке случилась!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Друзья, всем привет!
    подниму тему)))
    на днях начал греться двигатель, при этом кондень был выключен, ехал с открытыми окнами, температура около +22-25.
    Я долго не думал поехал на промывку радиатора, помыл + заменил термостат, так как он крутил по малому кругу + замена антифриза (лишний воздух конечно же выгнали)!

    поехал домой (до дома около 30 км, т.е.покрутить движок я успел), все нормально, ехал без пробок …
    на след.день встал в небольшую пробку, около 10-15 минут и под конец пробки опять показал перегрев (температура на улице около +25), остановки не производил так пробка закончилась и через секунд 20 перегрев ушел.
    Одноклубники, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? к чему готовиться?(((

    АВТО 325i, 2005 года


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. пробку выгнали + когда все это произошло в пробке, я по приезду домой еще раз откручивал винт для выгона воздуха!


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Спасибо огромное, все это делали в сервисе, сегодня буду повторять по Вашим инструциям!
    Спасибо еще раз)):)

  14. К великому сожалению,Вы далеко не первый,даже на форуме,кто убивает свои моторы,прокачивая их как Волгу или Москвич.Один товарищ из Казахстана в декабре тут в грудь себя бил,что он такой умный и сам знает как надо,а в январе уже искал другой мотор.Отнеситесь серьёзно.Там ведь вообще нет ничего сложного,надо только делать всё точно как написано.Вот ещё вдогонкуУказания по работе с системой охлаждения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Спасибо Вам еще раз) мне все вроде прокачали на сервисе + когда поехал из сервиса, загорелся «перегрев» я остановился выгнал пробку, долил жидкости и поехал домой! на утро на холодную проверил уровень жидкости и долил еще немного и тут в пробке на дороге опять перегрев(((
    Сейчас пойду к машине с инструкцией!

  16. Серёжа,Вы внимательно читали то,что я Вам показал? Там по-русски написано,что на горячем двигателе категорически запрещается открывать систему охлаждения.Или Вы остановились,покурили часов 5-7,пока мотор остынет хотя бы до 30 гр,долили ОЖ и поехали.Открывая на горячем двигателе систему,Вы создаёте все необходимые условия для создания воздушной пробки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. тогда было на горячую)))
    сейчас сделал все что Вы писали на холодную, поехал и опять загорелось желтым «перегрев»! красным не загорелся…
    так как опаздывал на встречу, оставил машину, вернулся спустя 10 мин., завел и поехал все норм…
    правда поездка была не долгой минут 10, еще мин 10 посидел в авто с кондиционером — тоже все ок…

    может датчик шалит?

  18. Электропомпа отмирает, ну может радиаторы забиты..

  19. помпа сдохла((( менял ее, радиатор мыл до этого!


  20. Макар88

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    Привет у меня два вопроса, 2 дня назад стал включатся вентилятор при включенной печке как на ходу так и при утреннем прогреве, а при выключенной печке все хорошо как в 1 так и во 2 случае не какие датчики не срабатывают, не что не пиликает и не загорается, вопрос за неделю до этого подливал антифриз связанно ли это. съездил на диагностику показало три ошибки 2E82 — Вспомогательный водяной насос,отключение
    2E81 — Вспомогательный водяной насос, отключение скорости и 2E83 — Вспомогательный водяной насос, снижение мощности. Второй вопрос что делать ))

Поделиться этой страницей

Здравствуйте!
Данная запись является продолжением предыдущей записи «Греется мотор». Здесь я начинаю пытаться двигаться в сторону успеха по этому вопросу)))
Как Вы помните, у меня выскакивала вот такая штука (дублирую фото из предыдущей записи):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

В общем, приехал я на сервис и начал проводить кое-какой комплекс мероприятий. Рассказываю поэтапно:
1) У меня все автомобили были б/у. И почти всегда моя история владения каждым из таких автомобилей начинается с мойки радиаторов. Практика показывает, что в 99% случаев чистоте радиаторов никто не уделял должного внимания, и потом вылезают проблемы с повышенной температурой двигателя, плохо работающим кондиционером и т.д. по причине вхлам забитых радиаторов (двигателя и кондиционера). Во многих машинах они представляют из себя некий «бутерброд», то есть, один стоит за другим на небольшом расстоянии друг от друга, между ними скапливается целая «подушка» из листьев, пуха, пыли и насекомых. Таким образом, снимать и мыть нужно оба радиатора. Так же дела обстояли и здесь — всё было забито наглухо, аж соты не просвечивались. Решено было всё разобрать и промыть как следует.
В общем, сняли и промыли.
Вот промытый радик кондёра (так называемый конденсор):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

А вот и основной радик мотора:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Теперь всё просвечивается, соты чистые. Всё просушили, поставили на место.
2) Далее, раз уж антифриз слит и всё было разобрано, решено было поставить новый термостат, поскольку неизвестно, сколько лет старому и адекватно ли он работает.
И вот тут у меня возникли сложности. Очень хотелось попробовать так называемый «холодный термостат», чтобы немного снизить рабочую температуру двигателя и хоть как-то облегчить ему и без того нелёгкую судьбу)))) Но, во-первых, очень мало, кто их производит, во-вторых, цена космос, а по итогу в коробке лежит визуально тот же «Wahler». В-третьих, не было времени его заказывать и ждать. В-четвёртых, я пока не нашёл внятных комментариев, как он всё-таки делается и за счёт чего работает. То есть, вот мой старый термостат:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

И мне хотелось бы получить ответ, как конкретно его переделывают в «холодный», что там можно разобрать не сломав усики и корпус, и что поменять в нём, чтобы изменилась температура открывания. Производитель секрет не открывает, поскольку это «секрет фирмы».
А все мастера, с которыми я разговаривал, в том числе, наши курские полу-официалы по BMW очень сомневаются, что это будет работать на данном автомобиле. Ну и у меня есть пока сомнения, поскольку если «холодный термостат» такая уж панацея от перегревов, и, как следствие, от горелого масла, задубевших маслосъёмных колпачков и прочих недугов, то почему ещё все не перешли на эти термостаты, и не появилась толпа мастеров по переделке термостатов в «холодные»? А то на всю глобальную сеть «Интернет» всего 2-3 упоминания про это «ноу-хау» и около 5 отзывов, 3 из которых попахивают фейком.
Я понимаю, что пока сам не попробуешь — не узнаешь. Я обязательно попробую, но пока на это не было времени — купил, что было в наличии. А что Вы думаете по поводу «холодных термостатов»? Напишите, пожалуйста, в комментарии!
В общем, купил вот этот «Wahler»:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всё, теперь я с новым термостатом)))
3) Поскольку система кондиционирования была развоздушена при разборке, то пришлось её заново заправить фреоном + спец-маслом. Здесь особо рассказывать нечего. Поскольку я все работы производил в хорошем фирменном сервисе, то заправили систему мне там же, «Бошевским» аппаратом, который автоматически рассчитывает количество фреона и масла для конкретной модели.
До заправки кондиционер еле холодил, а сейчас всё норм — в салоне «северный полюс». Надеюсь, система герметична и всё будет держать, поскольку визуально трубки, радиатор и компрессор были целые, без потёков и повреждений.
4) Ну, и залили новый антифриз. В наличии был оригинальный, BMW-шный концентрат. Вот такие 3 баклажки были куплены:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Две были использованы полностью, а в одной осталось вот столько:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

И вот, я добрался до самого интересного:
Когда выскакивала вышеупомянутая ошибка по повышенной температуре, то она, как будто и не зависела от реальной температуры вовсе. То есть, она могла выскочить, как только заведёшь мотор. Максимальная температура двигателя, которую мне удавалось отследить через скрытое меню, это 109 градусов, что, вроде бы как, ещё в пределах нормы. Но ошибка выскакивала и при 50, и при 70 градусах.
И вот после промывки радиаторов и замены антифриза и термостата снова выскакивает эта ошибка (прямо в сервисе). Нет, радиаторы мыл и менял антифриз я, конечно, не зря — я в любом случае собирался это делать. Но это не было причиной ошибки.
Что было замечено:
Когда выскакивает данная ошибка, машина начинает ЖООООСТКО тупить, а именно, если это происходит в движении, то она замедляется, как будто сама сбрасывает газ, пропадает тяга и начинает страшно дёргать коробка. То есть, коробка стремится всё время ехать на второй передаче. Если пытаться разгоняться, то третью она в конце концов включает, но с ОЧЕНЬ сильным рывком и ударом. А как только ошибка гаснет (а она то загорается, то гаснет с разными интервалами, иногда раз в 2 минуты, иногда раз в двадцать минут), то снова всё становится нормально. Подскажите пожалуйста, почему так происходит и нормально ли это?
В общем, в сервисе приговорили датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Они считают, что все эти проблемы из-за него, и если его поменять, то всё будет хорошо.
Подсказывайте, вот этот же датчик нужен? (отметил на схеме красным кружочком):

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

То есть, тот, который стоит в блоке?
И ещё вопросы, помогайте, дорогие драйвовчане:
1) Может ли реально в этом датчике быть причина этой проблемы с ошибкой по перегреву?
2) Могут ли быть ещё причины у этой ошибки?
3) Нужно ли сливать масло, чтобы поменять этот датчик?
Завтра поеду в сервис, планирую заменить этот датчик и не только. Тут обнаружил ещё проблему: вся защита изнутри в антифризе, а бачке почти пусто:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Эти козлы, видимо, что-то не закрутили или не затянули, ну или что-то где-то лопнуло и порвалось. Думаю, случай вполне гарантийный — пусть устраняют.
Ох, владею автомобилем уже вторую неделю, а ещё толком не прокатился, поскольку до сих пор устраняю косячки((( Ну, ничего, зато есть чем заняться и куда потратить деньги!
Проблема с охлаждением в данной машине не единственная, так что впереди ещё много всего интересного!
Подписывайтесь, помогайте советами! Рад видеть всех Вас в гостях на моей страничке!
Итого:
— Электронная диагностика = 1000 рублей
— Радиатор кондиционера снятие/монтаж = 2200 рублей
— Радиатор охлаждения мотора снятие/монтаж = 1100 рублей
— Заправка кондиционера = 1500 рублей
— Термостат снятие/монтаж = 600 рублей
— Антифриз BMW 1.5 литра, артикул 83512355290 — 3шт*670 рублей = 2010 рублей
— Смазка универсальная WD-40 125 мл = 230 рублей
— Фреон (хладон) R134a 0.5 кг * 700 рублей = 350 рублей
— Термостат «Wahler», артикул 4337.105D = 2730 рублей
________
11720 рублей

Всем спасибо за внимание!

Перегрев бмв

Добавить тему на форум

amx
amx


+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Ребят привет.

проблема такая. Имею бмв 325i e90 2010года. Автомат.

Перегрев выскочил на наваливании боком на второй в спорт режиме на ручке. Ездил минут 25 после выскочил значок перегрева двигла. Сначала был желтый. После загорелся красным и обороты правалились. Запарковался. Остыл поехал.

ситуация через неделю. Еду никого не трогаю по городу. Скользко. Шлифую постоянно. Гарочается желтый знак. Встал, немного остыл. Поехал в архангельск. Ехал знак желтый пропал. В центре опять шлифовал и загорается красный знак. Снова паркинг и остывашка. Антифриз проверил. Все в норме.

Вопрос куда смотреть? Что проверять. Сервисов профильных нет

Добавлено: 03.01.2016 17:16
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Для начала опросить компьютером и посмотреть на что жалуется., а по результатам принимать кординальные решения.

Добавлено: 03.01.2016 19:18

0

Ответить

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Система охлаждения на ревизию,могла просто потечь,поконтролируй уровень,если опрос ни чего не даст.

И зачем над стоком так издеватьсяСмеюсьОтлично!

Добавлено: 03.01.2016 19:25

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

И ещё, если двигатель N-52N то проверка электрической водяной помпы и термостата (хотя в ошибках они должны быть)!

Добавлено: 03.01.2016 20:08

0

Ответить

4

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Итак.

реле электровентилятора под замену. Вентиляторы не робят. В термостате в какой то его части стрещина. Антифриз ссыт.

Добавлено: 06.01.2016 13:30

0

Ответить

5

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Новый термостат оценили в 6500 оригинальный. Подскажите где заказать на разборке

Добавлено: 06.01.2016 13:32

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Термостат лучше всётаки новый брать.

Добавлено: 06.01.2016 16:28

0

Ответить

7

paveliwanov454
paveliwanov454



+190


Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщений: 799
Авто: E34

Откуда: Шахты, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя amx :

Почему именно ориджинал, а заменителей не предложили? Есть хорошие заменители и цена вполне приемлема

Добавлено: 06.01.2016 22:16

0

Ответить

8

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

В общем поменяли мне термостат. Реле вентилятора поменяли но самм вентилятор не робит. Надо диагностировать дальше. Увы

Добавлено: 27.01.2016 21:53

+1

Ответить

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

А как ты понял, что вентилятор не работает? Его можно проверить сканером, принудительно запустить, или при перегреве он должен включаться. После всех замен какие ошибки по DME?

Добавлено: 27.01.2016 23:13

0

Ответить

10

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

По алгоритму проверяли. Реле выскочило. Поменяли. Реле теперь не ругается но вентилятор искуственно не запустился. В субботу поеду снова на диагностику. Прогнозы либо проводка или блок какой сдох, либо вентилятор под замену.

грустьпичаль

Добавлено: 28.01.2016 19:16

0

Ответить

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну проводку проверить легко, там постоянные 12 вольт приходят (по толстым проводам), тестером замеряешь и смотришь есть питание или нет, а вот сам вентилятор проверить сложнее будет, там без спец оборудования не обойтись.

Добавлено: 28.01.2016 23:11

+1

Ответить

12

paveliwanov454
paveliwanov454



+190


Зарегистрирован: 05.11.2015
Сообщений: 799
Авто: E34

Откуда: Шахты, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя amx :

Предохранитель живой?

Добавлено: 29.01.2016 03:57

0

Ответить

13

amx
amx



+7


Зарегистрирован: 03.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Северодвинск, Россия

Итого . Преда тупо не было) хз куда делся. Машиной владею 4 месяца.

поставили на 40 с обогрева заднего стекла и все заработало.

Добавлено: 30.01.2016 20:12

+3

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот тебе и знание автомобиля, кучу всего поменял а проблема была на поверхности!

Добавлено: 30.01.2016 21:10

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26944  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 5 Просмотры 837 23.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 590 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 396 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 755 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 467 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 343  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 456  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 269  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 239  

#1

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 12:37

Доброй ночи!

Машина Е92 335i

Выскакивает ошибка сначала желтым, потом красная см. фото. Температура масла в норме, около 90-100 градусов,

Проезжаю не много для того чтобы машина перегрелась, но она все равно греется… Вентилятор охлаждает, крутится….

Расширительный бочек раскаленный, открутив крышку и заведя машину с верхнего малого патрубка бежит обратка в бочек, толчками то меньше то больше, но льется.. Значит не помпа?

Левый нижний патрубок который ближе к расширительному бочку немного холоднее нежели патрубок который справа, он расколенный!

Термостат? Или что еще может быть…

Помогите кто сталкивался… Спасибо.

С ув.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2015 — 12:43

  • Наверх


#2


740i

Отправлено 25 Июль 2015 — 12:49

  • Наверх


#3


pli-petr

pli-petr

  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 25 Июль 2015 — 12:52

Делай диагностику

  • Наверх


#4


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 01:18

Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат? 

  • Наверх


#5


740i

Отправлено 25 Июль 2015 — 01:27

Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат? 

чудеса бывают , но редко — отпишись потом , в 99% случаев это помпа

  • Наверх


#6


maksx

Отправлено 25 Июль 2015 — 03:07

если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.

  • Наверх


#7


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 09:05

Иногда откручиваешь расширительный бочек, заводишь машину и ничего вообще не льется из верхнего малого патрубка…

А иногда течет струйка равномерно.. потом раз — как давление больше, струя.. потом  опять умеренно течет несколько секунд…

Отпишусь потом конечно…  

Вот плохо, что нет на панели указателя температуры ОЖ — а указатель температуры масла?! Зачем  для чего??!!!

Заехал сегодня в одно СТО «на глаз» сказали термостат…. У помпы были бы другие симптомы говорят и ошибка помпы показывало бы.

Возможно еще, что ничего не перегревается а просто датчики наеб..вают, что перегрев?! Это компьютер то должен показать?

В понедельник погоню, сегодня все занято….

Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2015 — 10:46

  • Наверх


#8


740i

Отправлено 25 Июль 2015 — 11:30

если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.

у электрической помпы ?

  • Наверх


#9


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 12:23

подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..

BMW 335i Е92 2006 год 

  • Наверх


#10


Pshek

Pshek

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Июль 2015 — 12:27

подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..

BMW 335i Е92 2006 год 

11 51 7 632 426

https://bmwcats.com/…006/11/11_3754/

  • Наверх


#11


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 02:28

  • Наверх


#12


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 25 Июль 2015 — 03:58

Интересную темку нашел…. http://www.avtologic.ru/news/111/

У меня тоже струйка льется в расширительный бочек, но с разным давлением не равномерно… А иногда вообще не льется..!

Может все бонально просто — завоздушена система?

Компьютер должен показать если помпа не исправна…

  • Наверх


#13


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 27 Июль 2015 — 01:08

Сегодня был на компьютерной диагностике!

Перед выездом долил 200 мг антифриза, так как поплавок плавал немного ниже нормы…

При осмотре компьютером, ошибок компьютер не показал вообще никаких, за исключением старых (замена колодок и пр.)

Сели с электриком в машину с подключенным ноутом и выехали в город, чтобы нагреть машинку….

Температура плавно растет как ОЖ так и масла, иногда комп показывает если остановился на месте что падает. Выше отметки 109 градусов ОЖ так и не поднялась, вентилятор не заработал, ошибок не выдавало…

Патрубки что левый что правый горячие, радиатор горячий…

Потом я от них уехал, катался по городу несколько часов, спустя некоторое время заработал вентилятор причем всегда на полную гудит, но перегрева ( ошибки) уже не было или еще не было((((…

Как на пороховой бочке, далеко не уедешь((( Ведь может в любую минуту перегреться?!!! Может термостат на всякий случай поменять? Помпа дала бы ошибки или она может иногда тоже подклинивать или  не включаться?

Сообщение отредактировал Belarus_power: 27 Июль 2015 — 01:10

  • Наверх


#14


740i

Отправлено 27 Июль 2015 — 04:22

именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами  не перегреваясь  спокойно — но помпу все равно пришлось поменять

меняйте помпу  , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54 

  • Наверх


#15


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 28 Июль 2015 — 07:35

именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами  не перегреваясь  спокойно — но помпу все равно пришлось поменять

меняйте помпу  , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54 

:facepalm: 

  • Наверх


Одно из самых неприятных осложнений, которые могут возникнуть на Bmw Serie 3 E90, — это увеличение его температуры. На самом деле, манометр, который поднимается выше 90/100°, обычно является признаком того, что Ваш Bmw Serie 3 E90 нагревается. Если вы оказались в такой ситуации, вы приняли правильное решение нажать на ссылку этого веб-сайта, потому что мы поможем вам узнать источник и понять мотив. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и опасностей, которым вы подвергаетесь, а во-вторых, какие ответы доступны вам, чтобы избавиться от этого явления.

причины-перегревbmw-serie-3-e90

Bmw Serie 3 E90, который нагревается, является признаком серьезной проблемы. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. В реальности, если ваш Bmw Serie 3 E90 нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Bmw Serie 3 E90 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Bmw Serie 3 E90?

  • Утечка в системе охлаждения

    Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте вашу систему на наличие утечек. Также возможно, что у вас неисправна прокладка ГБЦ, в этом случае вы должны увидеть «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.

  • Мертвый калористат
    Цель этой части — включить охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, если он сломан, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя, и ваш Bmw Serie 3 E90 будет нагреваться. Проверьте его состояние.
  • Забитый радиатор
    Несмотря на то, что такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор сильно загрязнен или забит грязью, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш Bmw Serie 3 E90 может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работает
    Не забудьте проверить состояние и работу вашего вентилятора, кроме того, воздух, производимый скоростью вашего Bmw Serie 3 E90, имеет решающее значение для охлаждения вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль неизбежно нагреется.
  • Поврежденный водяной насос
    Наконец, вполне вероятно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. На самом деле его назначение — циркулировать охлаждающую жидкость по всему контуру, в случае неполадок это действие прекращается и ваш Bmw Serie 3 E90 нагревается. Это может быть вызвано неисправным ремнем, который повредил помпу. Если это ваш случай, идите в свой гараж.

Как решить проблему перегрева Bmw Serie 3 E90?

Кроме того, после осмотра всех автозапчастей, которые могут вызывать нагрев вашего Bmw Serie 3 E90, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого решения, кроме как вернуться домой. или обратиться к автомастеру.
Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, ограничивающий нагрев вашего Bmw Serie 3 E90.
  • Остановите двигатель вашего Bmw Serie 3 E90, если вы достигаете или превышаете 100°:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это полезное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Чтобы найти больше советов по Bmw Serie 3 E90, взгляните на BMW 3 серии E90 категория.

  • Ошибка перегрева xbox 360
  • Ошибка передачи 1102 kyocera 2035dn
  • Ошибка перегрева samsung a50
  • Ошибка передачи 1102 kyocera 1130
  • Ошибка перегрева ps4 pro