Ошибка перепускной клапан турбонагнетателя n249

Всем доброго времени суток. Сегодня пойдет речь о следующей ошибке, найденной с помощью «Васи-Диагност». А именно ошибке по турбине. Ошибка выглядела так:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 002 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 139319 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:12:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 2577 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 105.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Проявлялась она так: Провалы в разгоне, потеря мощности.
Схема из Elsa:

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Схема Турбонагнетателя из Elsa
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos
Схема Турбонагнетателя из Elsa

Участник сообщества Drive2 GAN77 хорошо описал принцип работы клапана и привел разные ревизии. Взял немного текста и картинок из его записи.
«В турбинах наших авто установлен перепускной клапан турбонагнетателя N249. Немного теоретической части о предназначении данного клапана:

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Схема работы перепускного клапана

Если в режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрывается, под действием давления наддува в корпусе турбонагнетателя возникает динамическое давление. Из-за этого турбина турбонагнетателя будет сильно затормаживаться, что приводит к снижению давления наддува (эффект «турбоямы»). Для предотвращения этого эффекта электрический исполнительный механизм открывает перепускной клапан турбонагнетателя N249. Клапан, в свою очередь, открывает отводной канал, через который сжатый воздух от турбины снова направляется к входному контуру турбонагнетателя. Благодаря этому обороты турбины поддерживаются на требуемом уровне. При открытии дроссельной заслонки перепускной клапан N249 закрывается, и давление наддува, которое обеспечивается раскрученной турбиной, может использоваться для работы двигателя.

Клапан N249 со времен первого поколения TFSI клапан пережил несколько модификаций. Первая модификация или поколение —(с предыдущими модификациями B и С). Данный клапан мембранного типа. Заслужил положительные отзывы за «отзывчивость» в работе, но слабым местом была мембрана.» Фото данного клапана ниже:

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Клапан N249 06F145710G

Клапан первой ревизии был установлен и у меня. Отходил свои 139,000 км, хотя возможно и меньше, ошибка могла быть уже давно. Фото, что стало с клапаном ниже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Клапан 06F145710G разорвало пополам
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos
Клапан 06F145710G разорвало пополам
Фото в бортжурнале Volkswagen Eos
Клапан 06F145710G разорвало пополам

Решено было приобрести и установить клапан следующей ревизии фирмы PIERBURG.
«Следующее модификация — 06H145710D. Как видно на фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Клапан N249 06H145710D

Клапан безмембранного типа с металлопластиковым механизмом. Клапан отличается надежностью, но уступает по отзывчивости клапану мембранного типа.»
Изучая вопрос, обнаружил, что есть еще третья ревизия клапана.
«Следующую модификацию, которую я обнаружил — 06H145710С.
Внешние отличия от версии D видны на фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Eos

Клапан N249 06H145710С

По отзывам драйвовчан версия С держит наддув лучше версии D.»
Спасибо что с нами, ровных дорог.

P.S.
Вопрос к владельцам автомобилей с подобным клапаном, устанавливал кто себе последнюю ревизию?

Перейти к контенту

В турбинах наших авто установлен перепускной клапан турбонагнетателя N249. Немного теоретической части о предназначении данного клапана:

Если в режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрывается, под действием давления наддува в корпусе турбонагнетателя возникает динамическое давление. Из-за этого турбина турбонагнетателя будет сильно затормаживаться, что приводит к снижению давления наддува (эффект «турбоямы»). Для предотвращения этого эффекта электрический исполнительный механизм открывает перепускной клапан турбонагнетателя N249. Клапан, в свою очередь, открывает отводной канал, через который сжатый воздух от турбины снова направляется к входному контуру турбонагнетателя. Благодаря этому обороты турбины поддерживаются на требуемом уровне. При открытии дроссельной заслонки перепускной клапан N249 закрывается, и давление наддува, которое обеспечивается раскрученной турбиной, может использоваться для работы двигателя.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Схема работы перепускного клапана

Клапан N249 со времен первого поколения TFSI клапан пережил несколько модификаций. Первая модификация или поколение — 06F145710G (с предыдущими модификациями B и С). Данный клапан мембранного типа. Заслужил положительные отзывы за «отзывчивость» в работе, но слабым местом была мембрана.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Версия 06F145710G мембранного типа

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Слабое место версии 06F145710G

Следующее модификация — 06H145710D. Как видно на фото, клапан безмембранного типа с металлопластиковым механизмом. Клапан отличается надежностью, но уступает по отзывчивости клапану мембранного типа.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Следующую модификацию, которую я обнаружил — 06H145710С. Онлайн каталог PIERBURG (а именно этот производитель является поставщиком этих клапанов) предложил для моего двигателя именно версию 06H145710С (PIERBURG 7.02901.05.0). Внешние отличия от версии D видны на фото По отзывам драйвовчан версия С держит наддув лучше версии D.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Версия 06H145710С

Кто что думает по этому поводу и кто озадачивался данным вопросом?

Всем удачи!

  • #6

У меня на джипе меняли подобный клапан по гарантии на 53т.км.
Но от негарантийных владельцев слышал, что он просто чистится. Дешевле раза в 4.

  • #9

Добрый день!
Есть эта же 008801 ошибка снова. пробег 33 000. Меняли по гарантии в году 2010м кажись
Машина 1.4 BWK
Менять или почистить (починить) его? Есть методика? Как открутить нижний винт?
номер этот?
03C145710D
Спасибо!

  • #10

Снял и поставил сегодня около офиса за 20 мин. С промывкой его спреем для отчистки карбюратора 3М. Со снятием патрубка. Все просто, более чем.
В инете картинки есть. Делать можно в белой рубашке с длинными рукавами. Работа простая и не грязная. Ошибок пока нет (хотя и раньше их было немного). Клапан был нового образца.
Если ошибок и далее не будет, значит его можно просто отмыть от копоти.

  1. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Народ подскажите пожалуйста.
    Сделал диагностику обнаружил ошибку: «Перепускной клапан турбонагнетателя N249: обрыв цепи». Посмотрел в ETKA где он находится и полез смотреть. Сам клапан не нашел только фишка болтается. Подскажите что делать? Может есть какие нибудь другие картинки где лучше видно его место нахождение.

  2. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Его местоположение под впускным коллектором в районе дросселя. Там два кидентичных клапана. 249-й ближе к дросселю.

  3. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    я там смотрел, его там нет. Могли его убрать?

  4. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Хм.
    ТАм хоть один клапан-то есть?

    Посмотри, куда у тебя идёт управляющий вакуумный шланг от байпаса? Штатно он должен идти к 249 клапану. Шланг этот проходит под шлангом ОЖ на передней пластиковой крышке мотора (там 2 кронштейна).

  5. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Один клапан есть. А от N249 только фишка висит. Но машина то вроде нормально едет

  6. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Понятно.
    Корректно обойти 249-й можно только упростив алгоритм управления байпасом (напрямую от впускного коллектора) и заглушив трубку, идущую на 249-й от вакуумного бачка. В этом случае будет ошибка по клапану, но на работе мотора это не отразится.

  7. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Я завтра посмотрю че там да как. Спасибо за консультацию

  8. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Так и есть, клапана 249 у меня нет а там все напрямую. Есть ли смысл купить клапан и сделать все как положено

  9. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Нет, напрямую более удачный вариант.
    Если напрягает ошибка по клапану, можно подключить на разъём любой клапан, даже N75. Либо взять с разбора тот же 249-й. Лишь бы в нём соленоид был рабочий.

    Только глянь ещё, как заглушена вакуумная магистраль, которая должна входить в клапан со стороны мотора.

  10. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    А как должна быть заглушена?

  11. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Ладно завтра гляну, а то машину уже на стоянку отогнал.

  12. 23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530

    У меня валяется такой,с одним обломанным концом на который трубка одевается.Если б автор жил недалеко,я так бы отдал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Посмотрел сегодня как там решен вопрос обхода 249 клапана. Трубка которая идет у мотора на одном конце подсоединен СВВ, а в том месте где должен быть 249 два шланга подсоединено: один на байпас, а второй подсоединен к впускному коллектору(штуцер который находится скраю ближе к радиатору) Как сделать по уму?

    И еще такой вопрос: сегодня у меня при резком нажатии на педаль газа целый день разъединяется эжекционный насос(N19 на картинке)
    Есть какая нибудь связь между этими вещами?

    Вложения:

    • ImageHandler.ashx.jpeg

  14. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Ты откуда вообще? :) Если в Москве, то проще один раз подъехать, чем 100 раз объяснить на словах. :rolleyes:

    У 249-го клапана 3 штуцера. Мой вопрос был в том, как заглушен патрубок вакуумной магистрали №38 (хомут №48). Этот отросток при отсутствии 249-го должен быть заглушен.

    Что касается эжекционного насоса, то его нужно заменить на такой: 058133753D. Он сделан более надёжно в этом аспекте. При нажатии на газ во впускном коллекторе создаётся избыток давления, который передаётся и в эжекционный насос.

  15. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору.
    Я из Тамбова. В Москву щас стал ездить редко.

  16. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Короче мне надо в трубке №38 заглушить выход на 249, а байпас подсоединить к впускному коллектору напрямую. У впускного коллектора без разницы куда подсоединить байпас?
    Обязательно менять эжекционный насос?
    Может его можно получше закрепить чтобы он не выскакивал?

  17. 25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору.

    Это полная жопа. Если байпас исправен, то он при таком раскладе постоянно открыт. Если байпас пробит, то вакуумная магистраль постоянно «надувается».

    1. На впускном коллекторе есть «сосок» в передней части (в районе цифры №1 на схеме). К нему подключи вакуумную трубку от байпаса. Предварительно проверь сам байпас: попробуй «всосать» воздух через вакуумную трубку. Должен создаваться вакуум. Если просто продувается, то клапан пробит.
    2. В трубке № 38 заглуши отвод на 249-й клапан.
    Всё. В такой схеме всё будет работать корректно.

    3. Корпус эжекционного насоса должен быть герметичен. Меняй однозначно.

  18. 12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Спасибо огромное за помощь, буду колхозить

  1. 14.03.2007, 15:16

    #1

    Сямыч вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию перепускной клапан №249

    Всем привет!!! лазаю по сайту уже двое суток. Оказалось очень полезно. Например, заезжал к трем мастерам, просил, чтоб фары отключили(у меня американец, 1,8 Т, 2000г., двигатель AUG, только пригнал), никто не может. А тут вчера ночьюб напоролся, и уже утром уже без фар.
    А теперь к делу, по которому я сюда попал-приехал к мастеру менять ремень на генератор, ремень намотался на шкив, шкив заклинило, погнулся клапан, клапан поменяли и вот самапроблема-после того как все собрали, загорелся CHECK. Диагностика показала-перепускной клапан турбонагнетателя №249: обрыв цепи. как с этим боротся и как чинить никто не знает (дерёвня). Так вот огромная просьба, SOS, HELP, F1,F1,F1. Машина не прет, лампочка горит, и гудит как то странно.


  2. 14.03.2007, 15:19

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 14.03.2007, 15:21

    #3


  4. 14.03.2007, 15:32

    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сямыч

    А тут вчера ночьюб напоролся, и уже утром уже без фар.

    Привет!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 14.03.2007, 15:49

    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сямыч

    вдогонку для видимости…

    вот схема организации турбонаддува

    клапан № 249 — на схеме под номером 22 (под впускным коллектором ближе к масляному щупу)

    а на этой схеме — он же в реальном виде (номер 5)


  6. 14.03.2007, 17:36

    #6

    Сямыч вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    старался как мог Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:

    1967s
    посмотрел. вроде разъем был на месте… но после того как я надавил на него он защелкнул… чек все равно горит
    в дополнение к прошлому сообщению , при всем при этом загарается надпись «EMISSIONS WORKSHOP»


  7. 14.03.2007, 17:43

    #7

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сямыч

    в дополнение к прошлому сообщению , при всем при этом загарается надпись «EMISSIONS WORKSHOP»

    Это значит ошибка системе контроля токсичности выхлопа т.е. OBD2 — привет Check!
    Ищи поиском Чек(Check) на американце…


  8. 14.03.2007, 19:13

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сямыч

    Диагностика показала-перепускной клапан турбонагнетателя №249: обрыв цепи.

    смотри : этой ошибки больше нет?

    если нет — значит ты датчик вернул в «стойло» правильно…

    а Чек — это тебе Кирилл уже всё сказал…

    Цитата Сообщение от Сямыч

    «EMISSIONS WORKSHOP»

    это начиная от нашего бензина и заканчивая лямбдой…или катализатором…или ещё чем-нибудь…

    но в 99,9% случаев — это бензин…


  9. 14.03.2007, 21:37

    #9

    Сямыч вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем огромное!!! Через 3-4 пуска двигателя и пробега около 15-20 км чек потух, и ничего не пишет… Постоит ночь, и утричком на диагностику (только бы эти ломастеры ничего опять не намутили )

    Кстати, как теперь узнать работает ли турбо, и вообще ее состояние, ичто с ней дальше делать (проб. 143 ткм.)?


  10. 14.03.2007, 21:42

    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 14.03.2007, 22:24

    #11


  12. 14.03.2007, 22:53

    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39

    масло 10 грамм я сливаю через каждые 5000 . Слить не трудно

    ed39
    Может краник врезать в металлическую трубу? и вывести ручку за защиту картера (пыльник) ?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 14.03.2007, 22:58

    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 15.03.2007, 12:59

    #14


  15. 15.03.2007, 13:03

    #15

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Mex@n!K
    А ведь я не шутил.
    (смайлика там нет [-X )

    Я ведь тоже туда заглядываю при каждом удобном случае (например, при снятии защиты для замены масла и т.п.).

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  16. 15.10.2007, 23:31

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа подскажите плиз. Ищу запчасть, мне кажется на кртинке в этой теме она есть(вернее он). Щя постараюсь объяснить чего мне надо.

    Хм,Хм-поехали:

    В «заду » движка под расширительным бачком, в районе как я понимаю Датчика ОЖ…есть такой пластмассовый клапан- к нему подходит трубка тоненькая с хомутом-дык вот у меня этот клапан был обломон в месте соединения и там сифонило-летом его колхозно заделал-приклеил пластиковую трубочку-клеем «намертво»-и посадил на хомут,недавно заметил что трубка болтается сама по себе,клапан целый-но тоже сам по себе,идет подсос воздуха,шипит….Дык вот если доступно объяснил-помогите -Как называется этот клапан,чего в магазине то мне спрашивать…Если недоступно объяснил-то задавайте наводящие вопросы-попытаемся вместе

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s

    Сямыч

    вот схема организации турбонаддува

    Этот клапан судя по фоту если я не ошибаюсь под №8 или №12,13(не пойму точно что это).Если я прав и это №8-тогда скажите за что он еще отвечает?,если кста трубку которая к нему подходит зажать на секунду пальцем-то машина глохнет..

    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся


  17. 16.10.2007, 00:09

    #17

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    Это скорее всего — эжекционный насос.
    N9 на первой схеме


  18. 16.10.2007, 00:19

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    МарКас
    Это скорее всего — эжекционный насос.
    N9 на первой схеме

    Спорить не буду,может и он-а за что он отвечает?

    Покрайней мере в магазине я его узнаю,если это эжекционный насос.

    И еще я точно могу сказать что он с двух своих сторон сажается на патрубки тонкие с хомутами???-ОН-?Хомуты такие типа одноразовые,мол зажал и ффсё!

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    Mex@n!K

    Вроде не он

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27352

    вот в этой теме на картинке от JN вроде клапан под №32., в непосредственной близости от ДТОЖ

    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся


  19. 16.10.2007, 00:23

    #19

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    У него 3 отвода…Смотри на схеме 1 деталь N9 — на рисунке изображен он.Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    МарКас
    Он пластмассовый? Или железный? Если второе верно — то это может быть комби-клапан СВВ


  20. 16.10.2007, 00:25

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в том то и дело, что у него 3 отвода(№9)- а тот который у меня сломан , у него всего два отвода! Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Он пластмассовый? Или железный? Если второе верно — то это может быть комби-клапан СВВ

    Тот который у меня глюкнул- пластмасовый…..но в последнее время вылезла ошибка какя то по СВВ и он вроде утром не бурчит уже

    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW…просто нравятся


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10.09.2011, 12:51

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:46

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:56

  4. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:35

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 09.07.2008, 15:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Недавно стал турбоводом, все поставили, все едет, но вылезает ошибка:

Перепускной клапан турбонагнетателя N249: механическое повреждение.

Почитал пишут, что мол нужно проверить/поменять байпас. Проверили, вроде рабочий, вот подскажите знающие люди куда копать, что еще проверить/перепроверить или уж сразу заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Нужно мерить давление, а «не вроде бы рабочий»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано.

Нужно мерить давление, а «не вроде бы рабочий»

Подскажите поподробнее, если не затруднит.


Изменено 24 Сентября 2013 пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано.

Не просто так и Двухмассовый маховик был ими придуман… =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Нужно подсоединиться к впускному коллектору манометром и замерить давление. Обычно это порядка 0.6 — 0.8 бар при работе турбины. Правда  при замерах есть ньюансы. Нужно просто почитать литературу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

достаточно ртом втянуть воздух из тонкой дырки байпаса, если дуется, значит в  ведро (а он будет на 99% продуваться) я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого «100% рабочий байпас» ;)

отключать н249 особого смысла нет

@Андрей Т., я как обычно отвечу вам — комп все умеет показывать, непонятно только зачем там что-то мерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого «100% рабочий байпас» ;)

Я тоже у кого-то купил как-то не то, что нужно было, так-что 1-1!!! =)))

ПС: насчёт проверить я тогда тоже не знал как, он у меня стоял на тачке и когда я поставил R1 от APR разницы небыло, на основании этого я и решил, что он рабочий. Никакого умышленного Обмана не было! Слово Кабальера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Предлагаю проверять манометром, потому что при этом исключается возможная ошибка датчика давления…. в этих делах механика надежней….и потом, не у всех есть компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Сегодня посмотрел ошибки:

17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 — 35-00 — —
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —

С первой вроде все понятно, вылазит если раскрутить двигатель свыше ~3.5к, а вот вторая не очень понятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то

вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило


Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то

вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило

Я и написал что с этим все понятно. А про вторую, чек не горит, пока не напрягает. Ну, а про трехдюмовочку, и до нее дело дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Приветствую, при диагностике 1,8т ARX, были найдены неисправности:

17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — —

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P0411 — 35-00 — —

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 — 35-00 — —

Просьба помочь советом по устранению данных ошибок (может быть кто то сталкивался с тем же)

Заранее спасибо.

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Skea » Чт, 25 июн 2009, 7:02

1. При сбросе газа слышен свист из под капота?

2. Скорее всего не работает подогреб лямбда зонда…

3. Система подачи вторичного воздуха — абсолютно ненужная весчь ) , у меня отключена чипом…

4. Ну а тут стандартная болячка. Приплыл катализатор :) У меня вторая лямбда отключена чипом, поэтому ошибка более не вылезает.

А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick — продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2

Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 7:05

При сбросе газа никакого свиста не слышно..

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 7:48

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —

.

Ошибки по N249 и системе подачи вторичного воздух наверно связаны

на ваккумной схеме и N249 и N112 завязаны на одну ваккумную магистраль,ну и там повреждение наверно гдето есть,дырочка и сосется воздух……

А раз воздух лишний то может и 17511 вылезать ,а про цепь подогрева это может быть трудности перевода или что то в этом духе

и следом за этим 16804 если зонд работает не правильно то о какой эффективности катализатора может быть речь.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Чт, 25 июн 2009, 12:33

Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??

2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)

3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

P1200 — 35-00 — — — где его искать?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 июн 2009, 14:13

semen писал(а):Спасибо за ответы! Но поясните неопытному:

1. 17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая- не постоянная.. может просто контакта нет??
2. 17511 — Ряд 1-зонд 1, как проверить люмбду? (можно ли ваг комом в какой группе смотреть что должно быть?)
3. 17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 — 35-00 — — — где его искать?

Про лямбда зонд-группы 30-35

Про клапан-механическое повреждение наверно значит что клапан не герметичен.То есть пропускает воздух.Надеюсь вы не думаете что ВАГком видит отломанный от клапана кусок.Клапана впереди мотора под впускным ресивером как бы.

П.С. Это самое главное-найдите мануал по ремонту на ваш двигатель

он есть и на форуме да и еще гдето.Без него не тратьте зря время.

П.П.С Достаточно часто выходит из строя клапан который сбрасывает давление наддува при закрытии дроссельной заслонки(Соединяет выход турбины и вход) в нем рвется мембрана и подсасывается воздух

как раз в магистраль 249 и 112 клапанов проверьте его для начала,это просто.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Сб, 27 июн 2009, 18:44

Товарищи вот вы здесь пишите свист при сбросе газа у мну такая фитча,не то чтоб свист а даже я бы сказал как звон такое ощущение что что то в резонанс вступает!куда обратить внимание?такая проблема существет уже порядка 8-9 тыков милометров!масло не ест вообще!заранее спасибо!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение azazlo » Вс, 28 июн 2009, 18:58

Товарищи помогите плизз оч нуждаюсь в вашем совете!была диагностика месяца полтора назад сказали для такого пробега все норм,ошибок комп не выдает!

Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

  • Ответить с цитатой

Сообщение semen » Пн, 29 июн 2009, 7:21

«17608 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение»

если «дуть» в отверстие клапана…выход турбины(т.е если мы стоим лицом к двигателю, отверстие слева) то должен ли воздух выходить из маленького отверстия в клапана (то что сверху)?

Насколько я понял, клапан не должен продуваться ни в одно из отверстий?

1.8Т 4х4 …продана…

Аватара пользователя
semen
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 7:48
Откуда: Воткинск(18rus)

Re: Неисправности 1,8Т ARX, нужны Ваши советы

Сообщение Lexxx » Чт, 11 апр 2013, 9:31

Serj-77 писал(а):

semen писал(а):17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.

Из за этой ошибки,вылезает эта:

semen писал(а):
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

Приветствую! У меня такая же ситуация с лямбдой, но по кату ошибок не выдаёт, вот и думаю лямбда под замену???

Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

08801   P2261     Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Техническое обоснование

Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали новый

Наименование

— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI

03C145710 D

Отключающий клапан

— Двигатель 90 кВт TFSI

06H145710 D

Отключающий клапан

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

1.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Техническое обоснование

Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

Изображение

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Изображение

Решение в условиях сервиса

В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям

— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D

— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 01 авг 2010, 21:35

2.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой

• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование

Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Изображение

Решение в условиях производства

Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:

• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.

• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.

• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.

• Нагреть клапан при помощи фена.

• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ


Вернуться в Golf V

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


  1. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Народ подскажите пожалуйста.
    Сделал диагностику обнаружил ошибку: «Перепускной клапан турбонагнетателя N249: обрыв цепи». Посмотрел в ETKA где он находится и полез смотреть. Сам клапан не нашел только фишка болтается. Подскажите что делать? Может есть какие нибудь другие картинки где лучше видно его место нахождение.


  2. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Его местоположение под впускным коллектором в районе дросселя. Там два кидентичных клапана. 249-й ближе к дросселю.


  3. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    я там смотрел, его там нет. Могли его убрать?


  4. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Хм.
    ТАм хоть один клапан-то есть?

    Посмотри, куда у тебя идёт управляющий вакуумный шланг от байпаса? Штатно он должен идти к 249 клапану. Шланг этот проходит под шлангом ОЖ на передней пластиковой крышке мотора (там 2 кронштейна).


  5. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Один клапан есть. А от N249 только фишка висит. Но машина то вроде нормально едет


  6. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Понятно.
    Корректно обойти 249-й можно только упростив алгоритм управления байпасом (напрямую от впускного коллектора) и заглушив трубку, идущую на 249-й от вакуумного бачка. В этом случае будет ошибка по клапану, но на работе мотора это не отразится.


  7. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Я завтра посмотрю че там да как. Спасибо за консультацию


  8. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Так и есть, клапана 249 у меня нет а там все напрямую. Есть ли смысл купить клапан и сделать все как положено


  9. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Нет, напрямую более удачный вариант.
    Если напрягает ошибка по клапану, можно подключить на разъём любой клапан, даже N75. Либо взять с разбора тот же 249-й. Лишь бы в нём соленоид был рабочий.

    Только глянь ещё, как заглушена вакуумная магистраль, которая должна входить в клапан со стороны мотора.


  10. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    А как должна быть заглушена?


  11. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Ладно завтра гляну, а то машину уже на стоянку отогнал.


  12. plast

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530

    У меня валяется такой,с одним обломанным концом на который трубка одевается.Если б автор жил недалеко,я так бы отдал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Посмотрел сегодня как там решен вопрос обхода 249 клапана. Трубка которая идет у мотора на одном конце подсоединен СВВ, а в том месте где должен быть 249 два шланга подсоединено: один на байпас, а второй подсоединен к впускному коллектору(штуцер который находится скраю ближе к радиатору) Как сделать по уму?

    И еще такой вопрос: сегодня у меня при резком нажатии на педаль газа целый день разъединяется эжекционный насос(N19 на картинке)
    Есть какая нибудь связь между этими вещами?

    Вложения:

    • ImageHandler.ashx.jpeg


  14. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Ты откуда вообще? :) Если в Москве, то проще один раз подъехать, чем 100 раз объяснить на словах. :rolleyes:

    У 249-го клапана 3 штуцера. Мой вопрос был в том, как заглушен патрубок вакуумной магистрали №38 (хомут №48). Этот отросток при отсутствии 249-го должен быть заглушен.

    Что касается эжекционного насоса, то его нужно заменить на такой: 058133753D. Он сделан более надёжно в этом аспекте. При нажатии на газ во впускном коллекторе создаётся избыток давления, который передаётся и в эжекционный насос.


  15. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору.
    Я из Тамбова. В Москву щас стал ездить редко.


  16. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Короче мне надо в трубке №38 заглушить выход на 249, а байпас подсоединить к впускному коллектору напрямую. У впускного коллектора без разницы куда подсоединить байпас?
    Обязательно менять эжекционный насос?
    Может его можно получше закрепить чтобы он не выскакивал?


  17. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору.

    Это полная жопа. Если байпас исправен, то он при таком раскладе постоянно открыт. Если байпас пробит, то вакуумная магистраль постоянно «надувается».

    1. На впускном коллекторе есть «сосок» в передней части (в районе цифры №1 на схеме). К нему подключи вакуумную трубку от байпаса. Предварительно проверь сам байпас: попробуй «всосать» воздух через вакуумную трубку. Должен создаваться вакуум. Если просто продувается, то клапан пробит.
    2. В трубке № 38 заглуши отвод на 249-й клапан.
    Всё. В такой схеме всё будет работать корректно.

    3. Корпус эжекционного насоса должен быть герметичен. Меняй однозначно.


  18. el Mario che

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г

    Спасибо огромное за помощь, буду колхозить

  • #6

У меня на джипе меняли подобный клапан по гарантии на 53т.км.
Но от негарантийных владельцев слышал, что он просто чистится. Дешевле раза в 4.

  • #9

Добрый день!
Есть эта же 008801 ошибка снова. пробег 33 000. Меняли по гарантии в году 2010м кажись
Машина 1.4 BWK
Менять или почистить (починить) его? Есть методика? Как открутить нижний винт?
номер этот?
03C145710D
Спасибо!

  • #10

Снял и поставил сегодня около офиса за 20 мин. С промывкой его спреем для отчистки карбюратора 3М. Со снятием патрубка. Все просто, более чем.
В инете картинки есть. Делать можно в белой рубашке с длинными рукавами. Работа простая и не грязная. Ошибок пока нет (хотя и раньше их было немного). Клапан был нового образца.
Если ошибок и далее не будет, значит его можно просто отмыть от копоти.

Ну вот…через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.

считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863

4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800

1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.

Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.

еще есть логи на разных оборотах

Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status

22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

—————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

Подскажите, в чем может быть дело?

  • Ошибка переполнение счетчиков отработки
  • Ошибка переполнение стека встроенного языка на сервере
  • Ошибка переполнение поля numeric
  • Ошибка переполнение оперативной памяти
  • Ошибка переполнен буфер обмена