Ошибка первичная цепь топливного насоса

На чтение 5 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день, данный отчет для клиента, за одно решил поделится и с Вами.

Приволокли данный автомобиль на эвакуаторе с заявленной неисправностью : не запускается.

Предистория следующая : автомобиль заглох на ходу, обнаружили перегоревший предохранитель, заменили его, опять перегорел, затем заменили топливный насос (скорее всего исходя от ошибки см. ниже). Но предохранитель продолжал исправно перегорать. Так он и ощутился у меня…

Первым делом считываем код неисправности (dtc) :

Откуда узнаем что неисправность, в первичной цепи топливного насоса, видимо по этой ошибке и поменяли сам насос.

Посмотрел блок предохранителей моторного отсека и обнаружил перегоревший предохранитель INJECTOR 10A.

Как видим данный предохранитель стоит в цепи управления реле топливного насоса и запитывает форсунки (картинка ниже)…

Ниже расскажу как обнаружил КЗ.

Замеряем ток потребления…милиАмперы, при перегазовке максимум 1,5 Ампера, что ничтожно мало, для перегорания предохранителя на 10 Ампер…

… Когда начал трясти/дергать провода идущие к форсункам, то предак перегорел…

Так выглядит подкпотное пространство.

Под клапанами ГБО, обнаружил перетирание обоих проводов форсунки 3 цилиндра, об топливную рампу, что и привело к замыканию, вследствии зажатия проводов клапанами ГБО и последующей вибрации…

Решено было нарастить провода разъема форсунки (т.к. провода в натяг соединять не рекомендуется, под вибрацией ДВС все равно произойдет обрыв):

Было.
Стало

Затем соединили провода, заизолировали, обернули двумя слоями изоляции, и повторно еще заизолировали…
Теперь провода не зажаты и зачищены от вибрации.

Если было интересно, могу дальше продолжать писать про «необычные» неисправности?!

3 Ноя 2021

Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

  • image001.png

    76,2 KB
    Просмотры: 17

пользователь


4 Ноя 2021

Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

4 Ноя 2021

Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

пользователь


4 Ноя 2021

Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.

пользователь


5 Ноя 2021

Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

Отправил в личку парт номера деталей.

2 Мар 2023

Может кто опять подсказать по ошибке P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). Заменил все в куче: насос, фильтра и все прокладки. Какое-то время не было данной ошибки, может совпадение. Сейчас она опять есть после примерно 20-минутного простоя горячего двс. Может это все-таки глючить под капотом реле топливного насоса? Или на что еще обратить внимание? Пробег 225 т.км

2 Мар 2023

стартер крутит бодро, только запуск через 2-4 секунды. на горячую если кто знает все в пределах секунды

alexlx470


2 Мар 2023

А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))

Хохол


2 Мар 2023

Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605

Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме

https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/

Последнее редактирование: 3 Мар 2023

3 Мар 2023

А нет ли у Вас каких нибудь сигнализаций и противоугонок?)))

Сига стоит. Шерхан 9

3 Мар 2023

Крузер тут с подобными ошибками банальный обрыв проводка

Приехала машина (Toyota Land Cruiser GRJ150L, бензин) с проблемой: «Не заводится».
По диагностике ошибка P0230 «Fuel pump primary circuit fault»
Сопутствующие ошибки:
P1603, P1604, P1605

Приподнимаем заднюю ось для удобства, залезаем сзади с левой стороны.

Слева на раме блок управления топливным насосом
Видим сгнивший провод в разъёме

https://www.drive2.ru/b/613792471675074690/

Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо

3 Мар 2023

Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

3 Мар 2023

Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

У меня аналогично с А96…

Хохол


3 Мар 2023

Да с сигой вроде все нормально, единственное с ней надо перезапускать авто, если заводил с автозапуска. Иногда это напрягает, т.к. куда не нажми машина глохнет

Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.

Такие ошибки кстати тоже были как-то P1603, P1604, P1605
А на хае тоже такой же блок управления топливным насосом под днищем есть? Вообще при замене насоса все фишки отцеплялись из салона. Проверю. Спасибо

У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/

Последнее редактирование: 3 Мар 2023

alexlx470


Хохол


3 Мар 2023

Иначе твою прогревающуюся машину можно было бы угнать разбив стекло и через окно залезть сесть за руль.

У Тойоты все унифицировано, подход практически одинаков, коды ошибок одинаковы, блок этот должен где-то быть. Похоже, что у тебя или механический обрыв (плохой контакт) или программный глюк сиги, отключающий в том числе бензонасос через этот блок, или что то с этим блоком. Вот такая хрень находится, называют или блок управления или реле топливного насоса, где стоит ХЗ.
https://baza.drom.ru/moskva/oem/8957048010/

Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?

Хохол


3 Мар 2023

Если проблема с блоком управления (плохие контакты), то наверное проблемы была бы постоянно, при любом запуске. Видимо это не этот случай. Да и из-за сиги видимо тоже самое.
Реле топливного насоса установлено под капотом у акб, в нижнем ряду под предами.
Вот и думаю может само реле глючит, если в нем возможен такой глюк?

ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.

3 Мар 2023

ХЗ как там и чего где отходит. Я просто показал, что коды ошибок полностью совпадают с твоим случаем. Тут многие писали за долгий завод на горячую как постоит минут 20, но они не писали за ошибки, грешили на бензонасос и обратный клапан. Ты же все это поменял. У меня вот на морозе камера заднего вида начала выёживаться. -5 и не показывает, теплее показывает. Где-то видать контакт хреновый при сужении металла.

Многие про ошибки не пишут, т.к. читать не чем. Я предпочитаю все-таки знать, поэтому купил мангуста и установил тичстрим
Обратный клапан не менял. Т.к. нужна информация как его проверить, где он точно установлен, ну номер на своем думаю прочитаю

Хохол


15 Мар 2023

кто подскажет тогда в какую сторону копать?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.

Проводка, реле топливного насоса, ECM.

Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

Help! вылезла ошибка неисправности двигателя

Сообщение

android » 11 мар 2020, 19:27

Добрый вечер, выручайте. Санта фе 2017 года, пробег 77000, первын два года, в основном, пробег трасса, с сентября больше стоит, когда не стоит — Москва с ее трафиком. Вчера начал мигать чек энджин, ехал около часа по пробкам, не выше 60, вяло. Пикнула пртборка, чек замигал, машина не поменялась, но скорость до 60 была. Встал. Заглушил. Завел. Чек не пропал, ввалил, валит… Сигналка кан читает, нашла ошибку р2002. По гуглу сажевый. Но не рановато для такого пробега? Авто на гаоантии, завтра к официалам, но они такие официалы… Чем аргументировать? Что заставить посмотреть? Куда клонить что бы случай стал уверенно гарантийным? Или убедить в том что не фильтр а датчики? Какие? Как задать курс не очень активным и смозглым сервисменам если с ними сразу не повезет? Буду очень признателен за подсказки!! ЗЫ. Модет что то самому сделать, попроблвать?))

На чтение 5 мин Просмотров 15.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Запчасти на фото: 392002F000FFF, 392002F000. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 392002F000FFF, 392002F000

Очередная запись про датчик давления наддува. Для владельцев авто следующих моделей: SANTAFE(CM), SANTAFE(DM), ix35(EL), TUCSON/ix35(LM), GRAND SANTAFE(NC)
Парт-номер 392002F000
Как оказалось- проблемная вещица. На данный момент на моем авто стоит уже 3-ий по счету. Родной был заменен предыдущим владельцем. И я уже поменял. Ошибки которые появляются по мотору: (код
неисправности P0299, P0234 или P0069 вследствие нестандартного сигнала датчика).
Умирает скорей всего от маслянно-сажистого «говна» которое присутствует во впуске в нормальном количестве( на авто где EGR не отключен и не заглушен).
Все-таки корейцы видимо решили его доработать.
Доводу до вашего сведения:-) выдержку из официального документа для дилеров Hyundai. (не спрашивайте откуда это у меня :-) )
Выкладываю весь документ в виде набора из 5-ти фото. Мне так удобнее.
Читаем, думаем, меняем, и наслаждаемся ездой без ошибок.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Запчасти на фото: 392002F000, 392002F000FFF. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 392002F000, 392002F000FFF

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

  • Ошибка пера на латыни
  • Ошибка пейдж фаулт ин
  • Ошибка пежо боксер p0243
  • Ошибка пежо боксер p0115
  • Ошибка пежо боксер p0094