Ошибка пежо 407 engine management system faulty пежо

Пишет ошибку»Engine management system faulty»

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 05:47

У меня плавали, почистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов но клапана там всякие и датчики не трогал. Завёл всё отл. обороты держит, не шелохнётся стрелка тахометра ну радости «полные» штаны как говорится . Но вот потом в пробке обороты поднялись до 1100 и и машина при начале движения начинает дёргаться и выдаёт ошибку «Engine management system faulty» , обнулить под средством снятия клеммы с акума не принесло положительного результата, а вот перезапуск двиг. помогает но если дигаться на первой то «песня «повторяется. А вот если сразу начать движение нормально то скорость развивает хорошо и в движении проблем не замечено. Что могло произойти блин не пойму.Где то вычитал что возможно необходимо «обучить» дроссельную заслонку, самому можно это сделать?

Последний раз редактировалось UPS! Ср май 12, 2010 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 09:15

Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.

Я 4 часа парился не мог ехать… мне сказали как сделать, сделал и все так же… пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:

1. скинь клемку (что б ошибку забыл)

2. одень клему обратно.

3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)

4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)

5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)

6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)

7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)

8. выключи зажигание.

9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

Пришел, увидел, нафлудил!

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 21:24

спасибо, попробую отпишу!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 10:44

UPS!:У меня плавали, почистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов но клапана там всякие и датчики не трогал. Завёл всё отл. обороты держит, не шелохнётся стрелка тахометра ну радости «полные» штаны как говорится . Но вот потом в пробке обороты поднялись до 1100 и и машина при начале движения начинает дёргаться и выдаёт ошибку «Engine management system faulty» , обнулить под средством снятия клеммы с акума не принесло положительного результата, а вот перезапуск двиг. помогает но если дигаться на первой то «песня «повторяется. А вот если сразу начать движение нормально то скорость развивает хорошо и в движении проблем не замечено. Что могло произойти блин не пойму.Где то вычитал что возможно необходимо «обучить» дроссельную заслонку, самому можно это сделать?

Клему можно и не скидывать, ошибка не постоянная и проходит сама, у меня примерно после 5-го запуска уже пропадает, а приговор такой, умирает моторчик дроссельной заслонки, цена вопроса 5700 + работа.

У меня тоже плавают обороты, и рычит не приятно аж жуть, но привсём при этом, тяга хорошая , провалов нет

Изображение

Изображение

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:15

VOLONTER:Клему можно и не скидывать, ошибка не постоянная и проходит сама, у меня примерно после 5-го запуска уже пропадает, а приговор такой, умирает моторчик дроссельной заслонки, цена вопроса 5700 + работа.
У меня тоже плавают обороты, и рычит не приятно аж жуть, но привсём при этом, тяга хорошая , провалов нет

Да там умирать нечему — в параллельной ветке я выкладывал его устройство. После такого же глюка я уже проехал несколько тыс. км. без замены дросселя. Правда, у меня глюк возник именно после попытки «ручного» обучения и продолжался почти месяц, а помогло именно снятие АКБ на ночь. Возможно, у меня не было правильной инструкции, но больше экспериментировать с обучением не стал.

5700 руб. — это не для всех моторов. К примеру, для моего — около 7000 руб. в Экзисте.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:28

Alex_E:Да там умирать нечему — в параллельной ветке я выкладывал его устройство. После такого же глюка я уже проехал несколько тыс. км. без замены дросселя. Правда, у меня глюк возник именно после попытки «ручного» обучения и продолжался почти месяц, а помогло именно снятие АКБ на ночь. Возможно, у меня не было правильной инструкции, но больше экспериментировать с обучением не стал.
5700 руб. — это не для всех моторов. К примеру, для моего — около 7000 руб. в Экзисте.

может там умирать и не чему, тогда почему плохо держит холостой ход, ведь датчика там нет хх, правда еще чистить не пробовал, да и стремно как то лезть туда

Изображение

Изображение

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:49

Честный:Хехе, у меня такая же проблемма была=)

Сделай обучение дроселя.
Я 4 часа парился не мог ехать… мне сказали как сделать, сделал и все так же… пото на 150-тый раз решил паузы побольше сделать и все заработало=)

слушай:
1. скинь клемку (что б ошибку забыл)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал)
4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
5. включи зажигание на 30 сек (аналогично)
6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично)
7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать)
8. выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.

может я чето преувеличил, но по-другому у меня лично не вышло.

всё ок :guru: помогло!

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:55

VOLONTER:может там умирать и не чему, тогда почему плохо держит холостой ход, ведь датчика там нет хх, правда еще чистить не пробовал, да и стремно как то лезть туда

ни чего стрёмного там нет, а холостой ход может не держать потому что там нагар на камере где дрос. заслонка, вот она и не закрывается до конца из-за него(нагара). Делов то на пять минут, и обороты на месте. Если конечно нет других проблем с машиной.

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:55

UPS!:всё ок :guru: помогло!

и обороты нормализовались?? даже низнаю что и сказать)))попробую сам так сделать, может поможет, хотя сомневаюсь

Изображение

Изображение

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:56

Alex_E:Да там умирать нечему — в параллельной ветке я выкладывал его устройство. После такого же глюка я уже проехал несколько тыс. км. без замены дросселя. Правда, у меня глюк возник именно после попытки «ручного» обучения и продолжался почти месяц, а помогло именно снятие АКБ на ночь. Возможно, у меня не было правильной инструкции, но больше экспериментировать с обучением не стал.
5700 руб. — это не для всех моторов. К примеру, для моего — около 7000 руб. в Экзисте.

alex_E не могу найти твой пост, по разбору дросселя, подскажи где, если не сложно

Изображение

Изображение

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:58

UPS!:ни чего стрёмного там нет, а холостой ход может не держать потому что там нагар на камере где дрос. заслонка, вот она и не закрывается до конца из-за него(нагара). Делов то на пять минут, и обороты на месте. Если конечно нет других проблем с машиной.

Хорошо, если там нагар, как его промыть?? честно говоря заглядывал под капот не раз, но не как, не могу понять, где этот дроссель стои

Изображение

Изображение

Сообщение  Чт май 13, 2010 12:08

VOLONTER:alex_E не могу найти твой пост, по разбору дросселя, подскажи где, если не сложно

В этой теме: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40661

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 12:44

Спасибо большое, все перечитал, но вот на чем остановиться так и не решилш, то ли акб снимать на ночь, от ли самообучением заниматься))))

Изображение

Изображение

Сообщение  Чт май 13, 2010 12:58

VOLONTER:Спасибо большое, все перечитал, но вот на чем остановиться так и не решилш, то ли акб снимать на ночь, от ли самообучением заниматься))))

Так я не вижу сложностей попробовать и то и другое :D

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 13:23

UPS!:всё ок :guru: помогло!

рад был помочь =))

Пришел, увидел, нафлудил!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 13:42

Alex_E:Так я не вижу сложностей попробовать и то и другое :D

на выходных поеду на дачу, там и попробую

Изображение

Изображение

Сообщение  Чт май 13, 2010 17:37

Так же помогает способ от Честный, только с клеймами можно не замарачиваться. 3,4 раза заглушить-завести и все будет норма.Хотя у меня рекорд был раз 20 :(

Проектирование любых инженерных систем

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 21:20

VOLONTER:и обороты нормализовались?? даже низнаю что и сказать)))попробую сам так сделать, может поможет, хотя сомневаюсь

С оборотами всё ок. Патрубок который идёт от воздушного фильтра снимаешь ( надо открутить два хомута с двух сторон) и вот она дроссельная заслонка перед глазами. Крепится это «хозяйство» тремя болтиками с «головкой» типа шестигранник, открутил , отсоединил разъём и всё. У меня где заслонка был нагар(он мешает ей закрываться до конца), я его удалил с помощью средства «очиститель карбюратора». Только образовавшееся отверстие я заткнул чистой тряпкой на время чтоб тудЫ чего не попало. Потом всё собрал в обратной последовательности и всё :) :flash: В принципе сложного нет ничего, времени десять минут и денЮжка в кармане осталась :super: , приятно :mrgreen:

UPS!

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: александр

Сообщения: 42

Откуда: екатеринбург

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 21:22

Mifune:Так же помогает способ от Честный, только с клеймами можно не замарачиваться. 3,4 раза заглушить-завести и все будет норма.Хотя у меня рекорд был раз 20 :(

Там ошибка висела, её надо было убирать как раз через снятие клемм, вот!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 14, 2010 00:03

UPS!:С оборотами всё ок. Патрубок который идёт от воздушного фильтра снимаешь ( надо открутить два хомута с двух сторон) и вот она дроссельная заслонка перед глазами. Крепится это «хозяйство» тремя болтиками с «головкой» типа шестигранник, открутил , отсоединил разъём и всё. У меня где заслонка был нагар(он мешает ей закрываться до конца), я его удалил с помощью средства «очиститель карбюратора». Только образовавшееся отверстие я заткнул чистой тряпкой на время чтоб тудЫ чего не попало. Потом всё собрал в обратной последовательности и всё :) :flash: В принципе сложного нет ничего, времени десять минут и денЮжка в кармане осталась :super: , приятно :mrgreen:

Спасибо большое за подсказку, на даче посмотрю что там у меня, больше всего напрягают обороты и рычание

Изображение

Изображение

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 09:40

UPS!:У меня плавали, почистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов но клапана там всякие и датчики не трогал. Завёл всё отл. обороты держит, не шелохнётся стрелка тахометра ну радости «полные» штаны как говорится . Но вот потом в пробке обороты поднялись до 1100 и и машина при начале движения начинает дёргаться и выдаёт ошибку «Engine management system faulty» , обнулить под средством снятия клеммы с акума не принесло положительного результата, а вот перезапуск двиг. помогает но если дигаться на первой то «песня «повторяется. А вот если сразу начать движение нормально то скорость развивает хорошо и в движении проблем не замечено. Что могло произойти блин не пойму.Где то вычитал что возможно необходимо «обучить» дроссельную заслонку, самому можно это сделать?

все тоже самое, ошибка появилась после чистки дроселя.

обучал чуть по другой технологии, но ошибка исчезла и спокойно проездил пару дней примерно 130 км по городу.

попробую по другой методике обучить)

чем у вас все закончилось?)

Сообщение  Чт июн 17, 2010 10:53

Пока что я пришел к одному важному выводу, объясняющему большинство этих ошибок.

При чистке заслонки, обычно скидывается электрический разъем. Поскольку зажигание выключено, то никаких сомнений не возникает. Однако, в этот момент ЭБУ все-таки записывает ошибку. Поэтому, прежде чем снять разъем, нужно предварительно отключить клемму АКБ.

В подтверждение этому, вчера после чиповки выскочила такая же ошибка. Оказывается, чиповщики так же не отключали АКБ и подтвердили мою догадку, сказав, что это нормально и достаточно скинуть ошибку у дилера (у них нет пежошного оборудования). Вскоре ошибка пропала сама.

Когда же я снимал весной ЭБУ для проверки на попадание воды, то клемму скидывал и ошибок не возникло.

Это все предположения, но пока другого объяснения, почему у меня после промывки ошибка возникла, а после долгого обесточивания пропала, я не нахожу.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 11:17

я снимал клемму и потом отсоединял провода от дроселя.

Сообщение  Чт июн 17, 2010 11:27

nis:я снимал клемму и потом отсоединял провода от дроселя.

Тогда, может, и снятие клеммы не помогает. Но во время чистки не происходит никаких изменений, заслонка остается практически на том же месте, она у меня была почти чистая. Поэтому в снятии разъема а вижу основную причину. Может там есть внутреннее питание…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 13:50

Alex_E:Пока что я пришел к одному важному выводу, объясняющему большинство этих ошибок.
При чистке заслонки, обычно скидывается электрический разъем. Поскольку зажигание выключено, то никаких сомнений не возникает. Однако, в этот момент ЭБУ все-таки записывает ошибку. Поэтому, прежде чем снять разъем, нужно предварительно отключить клемму АКБ.
В подтверждение этому, вчера после чиповки выскочила такая же ошибка. Оказывается, чиповщики так же не отключали АКБ и подтвердили мою догадку, сказав, что это нормально и достаточно скинуть ошибку у дилера (у них нет пежошного оборудования). Вскоре ошибка пропала сама.
Когда же я снимал весной ЭБУ для проверки на попадание воды, то клемму скидывал и ошибок не возникло.
Это все предположения, но пока другого объяснения, почему у меня после промывки ошибка возникла, а после долгого обесточивания пропала, я не нахожу.

ну как ощущения после чиповки?

Сообщение  Чт июн 17, 2010 14:36

BeLeiZZZ:ну как ощущения после чиповки?

Скоро чего-нибудь напишу, как на работе чуть освобожусь. В целом — изменения не сильно заметны, но они есть.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

h0ly

Пыжевод любознательный

Сообщения: 133

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 07, 2010 22:37

Всем привет!
После снятия и чистки дроссельной заслонки, а также впускного коллектора выскочила данная ошибка. Пробовал ее инициализировать, как указано выше, результата ноль.
При трогании и наборе скорости все происходит как обычно, но стоит только остановиться или дать оборотам упасть ниже 1000, как комп блокирует обороты в районе 1300-1500 и если пробовать ехать на этих оборотах машина сильно дергается.
Решается проблема перезапуском движка, но стоит опять остановится — выскакивает снова. Был сегодня с данной проблемой в поморке, считали ошибки, говорят, что комп указывает на дроссельную заслонку, говорят, что надо менять. Пробег 135000 км.
Как думаете, замена дроссельной заслонки решит данную проблему? Может кто-то сталкивался с таким же поведением авто и имеет положительный опыт решения данной проблемы.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 08, 2010 07:36

была такая же проблемма, рывки, при перезаводке даш газу поетед, если нет, то 1100 — 1300 и все или просто на перекрестках глохнет. Вчера заменил заслонку, мою вскрыли а там протиры на дорожках, пробег у меня 200000.
можно провести диагностику самой заслонки на компе, т.е. посмотреть графики при движении педали газа, если движение заслонки по графикам без скачков и провалов, то возможно понадобиться переобучить педальку, попробуй начать с этого

Водитель «БелАЗа» смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства…

h0ly

Пыжевод любознательный

Сообщения: 133

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 08, 2010 12:48

Вчера был в поморке, там как раз комп подключалии смотрели ошибки. Комп указывает на дроссель, я попросил попробовать сделать инициализацию, сказали что не поможет.
А после замены дросселя эта ошибка пропала и все нормально?
п.с. А когда поставили новую заслонку переобучали ее или она не требует этого?

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 08, 2010 15:04

после замены обязательно переобучение!!! на холодной машине, на станции знают как. но компом я писал, что желательно просмотреть графики работы заслонки — напряжение и сопротивление, и только после этого говорить о замене ее, или пойти другим путем: открыть привод и посмотреть визуально состояние контактных дорожек. об этом писал и выкладывал инфу Alex_E там и фотки были

Водитель «БелАЗа» смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Содержание

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 2.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 2.2.1 Чистка дроссельной заслонки
      • 2.2.2 Обучение ДЗ
  • 3 Выводы

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;

    Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Содержание статьи

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
    • 2.1 Ошибка «Engine management system faulty»
    • 2.2 Причины появления ошибки и способы её устранения
      • 2.2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
  • 3 Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
  • 4 Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty
  • 5 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 5.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 5.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 5.2.1 Чистка дроссельной заслонки

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Началось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на «не своей заправки» примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка «Engine management system faulty» при наборе «высоты» если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый.

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка «Engine management system faulty» и опять разгона нет машина тупит…
решил поехать еще раз на диагностику, опять поснимав ошибки с сервисмен приговорил дроссель к замене или после каждой недели покатушек на работу и обратно платить по 500руба за снятие ошибок и машина оживает еще на 5 дней .

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Источники

  • https://carfrance.ru/engine-management-system-faulty-na-peugeot-308/
  • https://avto-mekhanik.ru/elektrika/engine-management-system-faulty-citroen-c4-i-gorit-servis.html

[свернуть]

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

«Engine management system faulty»

Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57

Ну если перевести буквально, то «Неисправна система управления двигателем».

I Have a Dream

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Киря » 02.02.2009, 22:01

Вот отстой! это при запуске в -25, чуть поработает потом рестарт и всё ок. Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Alexey_K

Форумчанин
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
Авто: Белый 4008, 150МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Alexey_K » 03.02.2009, 05:48

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

Аватара пользователя

Андрей

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:19
Авто: Peugeot 308 1.6Turbo MT(150hp)Premium Pack. Rouge Babylone.
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Андрей » 11.02.2009, 21:00

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

С Уважением Андрей.

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

RuSh » 11.02.2009, 23:39

Андрей писал(а):

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Это общая ошибка неисправности двигателя, и совсем необязательно чтобы неисправно эл. двигатель радиатора.
При такой ошибке включается вентилятор охлаждения двс, независимо от его температуры

EpiZentr

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.2008, 19:15
Авто: Peugeot 308, серенький, 120 АТ, с 417 ет 199
Откуда: Москва

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

EpiZentr » 12.11.2009, 10:01

Alexey_K
Киря

+1
Такая же проблема была…сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 21.12.2009, 10:06

Сегодня возникла такая же ошибка «Engine management system faulty». Завелся как обычно без проблем, проехал 20 км, постоял минут 20 в пробке и вдруг загорается ошибка с треугольником и восклицательным знаком, на руле почувствовал как бешено молотит вентилятор, через минуту ошибка исчезла. Проехал еще 2-3 км ошибка не возникала. Диагностика по бортовому компьютеру больше ошибку не показывала. Стоит наведаться к ОД?
Кстати позвонил парочке ОД записаться на диагностику, у всех аншлаг.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 24.12.2009, 11:19

Ну вот сегодня опять меня посетил «треугольник с восклицательным знаком» и «eng man system faulty» и больше не ушел. Заметил что появляется после продолжительного тырканья по пробкам. После появления температура растет чуть больше 90 град. и потом падает до 90 (раньше стояла все время на 90). На машине это никак не отражается. Может кто-то сталкивался с данной проблемкой? Понимаю надо ехать к ОД, но лучше быть готовым, чтобы не оказалось, что бензин или омывайка го…но ))))

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:09

RuSh
Был у ОД, сказали что перегорел резистор первой скорости вентилятора. Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит. После нового года обещали заменить.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:40

eartnmen писал(а):RuSh
Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит.

Описочка катайся и не заморачивайся :ROFL:

Rush спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 29.12.2009, 10:00

RuSh
А нормально, что я езжу на машине, а температура по датчику 80-85 гр. Не будет каких-нить последствий?
И можно ли к Вам подъехать сегодня или завтра для замены предохранителя? Спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Аватара пользователя

Peugonka

Форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308….алый…..1.6….120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Peugonka » 02.01.2010, 16:31

Alexey_K писал(а):

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

абсолютно идентично….. мне интересно эта проблема бесконечна?Гарантия -то не вечная.
И даже после этого «Depolution system faulty» снова появилось.Сил нет никаких.. :(

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11

Peugonka

Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.

PS Данная тема предназначена для ошибки:
«Engine management system faulty»
Для твоей ошибки («Depolution system faulty») есть отдельная тема.

I Have a Dream

Аватара пользователя

Тиньтиль_Виньтиль

Гуру
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко…)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Тиньтиль_Виньтиль » 11.01.2010, 10:37

Столкнулась на праздниках с данной ошибкой. Поездка к ОД…: Сгорело реле системы управления вентилятором. Замена по гарантии., ждем запчасть.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь…=))

И плевать.,что на спидометре за сотку…и полоса почему-то встречная., вечно…

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 11.01.2010, 22:36

Тиньтиль_Виньтиль
Какая температура у тебя держиться?
Я заметил в сильные холода, когда печка на максимальной температуре и 1 или 2 скорости, температура держалась примерно 85 — 90 градусов. А сегодня температура скакала от 70 гр. при движении до 105 в пробке. Достигая 105 вкл. вентилятор и выключался на 90. (температуры ориентировочные, насколько можно определить по шкале).

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

Сегодня все стало намного интересней.

При езде плавают обороты, при движении с включенной передачей, около 1000-1500 происходит колбасня-рывки(и это без нажатия педали газа), и еще есть забавное «глюкало» тихонько касаешься педали газа, и вместо набора, например 1000 оборотов и сброса, она набирает 1000, потом сама повышает до 1500 и после этого только сбрасывает. Если нажать до больших оборотов, 2000-3000-4000, то при сбросе у 1500 стрелка замедлится, а после упадет как и должна.

Ошибок нет, инициализация самонастраивающихся компонентов не помогла…

add_after.gifP.S. Еще заметил, что показания первой лямбды странноватые — я всегда думал, что там должно чередоваться 0,1 и 0,9 (ну с небольшими отклонениями), а у меня 0,1 — 0,74 — 0,1 — 0,36 — 0,1 — 0,76 … типа этого цифры больше 0,78 я там не видел, хотя пялился минут 10.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Всем доброго времени суток, нужен совет знатоков, иногда появляются ошибки: speed control system faulty, engine management system faulty, машина либо не набирает обороты, либо едет нормально но не работает круиз, лечится перезапуском двигателя, вчера пришлось 3 раза запустить, т.к. первые 2 заглох (авто на автомате). Диагбокс показывает 3 ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Р1170 — регулировка обогащения
Р1160 — несоответствие дроссельной заслонки, дорожки 1/давления
Р1671 — круиз-контроль

Сбрасывал ошибки и обучал дроссель, со временем ошибки все равно появляются, вчера заметил что ошибки появились в тот момент, когда я поймал «хорошую» яму, может где контакт плохой? Есть какие догадки? Выручайте:)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 911 км

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Содержание

  • 1 Ошибка «Engine management system faulty»
  • 2 Причины появления ошибки и способы её устранения
    • 2.1 Системный блок контроля и управления вентилятором
    • 2.2 Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
      • 2.2.1 Чистка дроссельной заслонки
      • 2.2.2 Обучение ДЗ
  • 3 Выводы

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Реле отвечающее за работу вентилятора на Пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Снятие бампера на Пежо 308 для доступа к блоку

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Извлечение предохранителя за Engine management system faulty на Пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;

    Предохранитель 50А на запуск вентилятора охлаждения на Пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Реле управления вентилятором Пежо 308

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Клемма на АКБ на Пежо 308

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Подобно об адаптации дроссельной заслонки мы уже писали в материале: Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками.

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

  • Ошибка пежо 406 antipollution fault что означает
  • Ошибка пежо 308 энерджи
  • Ошибка пежо 308 риск оф айс
  • Ошибка перевода сбербанк между своими счетами
  • Ошибка перевода сбербанк как вернуть деньги