Ошибка пежо 407 u1118

Описание U1118 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка – отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
КОДЫ ОШИБОК ДВИГАТЕЛЕЙ EP6DT СИТРОЕН И ПЕЖО
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала
P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь
P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу
P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u1118 на Пежо 407?

большое спасибо за видео, очень помогло)

Сант

в данных типах несущих узлов автомобиля сварка недопустима!

Дорош

… это не стартер,а втягивающий,на что ты пальцем тыкал

Jerel

Не проще прихватить сваркой внутренюю гайку что бы не мучаться

Аврам

А чего с фарами делаете после полировки?

Разин

приятно было смотреть, спасибо

Милер

Привет!
Классное видео:D
А мы тут решили настроить блок балансировочных валов на Toyota Camry Gracia!
Если интересно, то заходите)
Помимо этого, есть ещё много интересного)

Купер

на свалку,ну да там медяхи еще на ковырять мона:)

Devon

Это вода,а не лезун)

Марья

Спасибо за полезную информацию! немогу найти usb разем

Ильнар

Просто жесть…

Betti

Это от дождя проводка глючит есп итд

Armon

… ДЕЛАТЬ ВИДЕО И … НЕ ПОКАЗЫВАТЬ
УЖЕ СЛИЛ,
УЖЕ СНЕАЛ,
БЕСПОЛЕЗНО

Трун

я бы не советовал воспринимать данное видео как пособие, так так допущен ряд ошибок и ко всем случаям оно не применимо. Особенно к атфке!!

Kinsley

снимаем накладку птф и меняем лампочку через отверстие! просто и в течении 3 минут! я вчера птф новые ставил и все прохавал

Гейдаров

открою вам секрет ток должен быть постоянно на кабеле включен не включен зажигания не имеет значения

Салтанат

как увеличить зазор во втягивающем? клинит регулярно

Гала

Добрый день.
Мне еще нужно диски задние менять (поржавели совсем, а у вас как новые). есть ньюансы с дисками? думаю колодки и диски брать TRW. какой номер колодок у вас был (а может и дисков знаете)? У меня 1.6 дизель робот.
У меня есть диагбокс (7.83), но в нем нет сервисбокса. Что б почитать как правильно делать.
Отведение колодок через диагбокс это не то же самое, что и снятие с ручника? В руководстве к авто написано, как отключить ручник. Но все равно нужно подведение делать к колодкам — тут, наверное, без диагбокса никак..

Маб

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность, какой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Таймураз Меднинов

Спасибо! Очень внятно, понятно.)

Cipriano

Ждать не будет, машина не своя, как и во всех сервисах. Кое как. Вот и обращайся к таким.

Manzo

прокладку надо было ложить до установки насоса там есть буртик для нее, а гайка легче откручивается и закручивается если ее нагреть феном. я грел простым для волос

Ерема Чишиков

сделал в тот же вечер. Поменял щетки и втягивающее + почистил и смазал все. Терь крутит как надо.

Асет Верищетина

Музыка прикольная

Адриан

У меня пежо-408.Бензин .120л.с.12г.в.П робег 100т.км. При каком пробеге менять цепь грм???И (примерно)к каким растратам готовится?Масло убывает литр на 5000км.

Camren

классная тачка

Жума

Спасибо за твоы видео ‘

Оставить комментарий

Всем привет! Материала для записей у меня за эти выходные накопилось прилично, но начну пожалуй с этого.

Кто-то в одной из предыдущих записей спрашивал меня про решение ошибки U1118 — отсутствие связи ЭБУ двигателя с BSI. Для ответа пришлось сделать это:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Да, это официальный диагбокс за токены. Дорого, геморройно, но лучше, чем ехать к ОД. Актуальная версия 9.79.

Итак доступ получили, вперёд! К телезагрузке!) Первым обновился БСЙ:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

После этого обновил ЕСП:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

В процессе очень смешно было наблюдать за отвалившимся всем:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

И гидроусилитель, его фото не делал. Но то, ради чего всё это затевалось (а именно восстановление прошивки двигателя в сток) потерпело фиаско, ибо там «самая последняя версия»:

Запчасти на фото: 319580. Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Запчасти на фото: 319580

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

Коробку тоже проверил — обновлений нет.

Но после всех телезагрузок и телекодировок я получил приятный эффект. Все эти ошибки, возникшие после обновления/телезагрузки/телекодировок…:

Фото в бортжурнале Peugeot 508 (1G)

…исчезли. В том числе и U1118. Её причина — проблемы с прошивкой в BSI (одна из, естественно, если у вас BSM сдох, то она тоже будет тут как тут). В общем решение проблемы таково: едем к ОД и обновляем прошивку BSI. Либо просто забиваем на всё и думаем» а кто это нам пробег мотал» ;)

Как резюме — мы имеем всё обновленное, всего ошибок по машине 2: 1. Ошибка телезагрузки БСЙ (фантомная, это нормально при обновлении старой версии железа) и 2. Подсветка номерного знака. Считаю, что это довольно неплохо. Крайне печален тот факт, что не обновил ЭБУ двигателя — там грёбаный «чип» и удалённый катализатор, что меня безумно раздражает, т.к. я за сток, но, надеюсь, что-нибудь и с этим придумаю.

Вот такая небольшая запись. Спасибо, что были с нами, впереди ещё несколько интересных постов (ну я так думаю). Всем мира! :)

Ошибка U1118 у автомобиля Peugeot была обновлена 01:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1118 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1118

Неисправность, связанная с отсутствием связи блока управления АБС с бортовым компьютером

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1118 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1118 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1118 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Рекомендованные сообщения

Кос-18

Новобранец

    • Поделиться

Всем привет!  Не так давно, стал счастливым обладателем Пыжо 307. 1,6 мотор. Бензин. Через месяц начала вылезать ошибка U1118. Нет связи с блоком управления. В середине недели, встала наглухо. Нет питания на приборной доске. Замки не работают. Сигнализация только писки издаёт. ( о том что снята и поставлена под охрану) Из электрики только слышен насос и работает прикуриватель. Умные люди посоветовали поменять блок БСУ. У меня Б5. Так как на плате явно видно что одна релюха подогрела. Поменял! Всё тоже самое. Где искать причину??? Подскажите салаге )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Кос-18 сказал:

Умные люди посоветовали поменять блок БСУ. У меня Б5. Так как на плате явно видно что одна релюха подогрела. Поменял! Всё тоже самое.

«Умные» люди видимо не знали, что просто так в авто концерна PSA блок BSI заменить не удается в 95%случаев, необходимы определенные манипуляции как минимум при помощи родного сканера и, возможно, программатора. Ну и наличие PIN-кода для привязки штатного иммобилайзера. Это так,коротенечко…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

10 часов назад, Кос-18 сказал:

Всем привет!  Не так давно, стал счастливым обладателем Пыжо 307. 1,6 мотор. Бензин. Через месяц начала вылезать ошибка U1118. Нет связи с блоком управления. В середине недели, встала наглухо. Нет питания на приборной доске. Замки не работают. Сигнализация только писки издаёт. ( о том что снята и поставлена под охрану) Из электрики только слышен насос и работает прикуриватель. Умные люди посоветовали поменять блок БСУ. У меня Б5. Так как на плате явно видно что одна релюха подогрела. Поменял! Всё тоже самое. Где искать причину??? Подскажите салаге )))

Ошибку то где читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, Dimkin67 сказал:

«Умные» люди видимо не знали, что просто так в авто концерна PSA блок BSI заменить не удается в 95%случаев, необходимы определенные манипуляции как минимум при помощи родного сканера и, возможно, программатора. Ну и наличие PIN-кода для привязки штатного иммобилайзера. Это так,коротенечко..

А в моём случае это… Искать умного электрика по пЫжам?

1 час назад, Мартын сказал:

Ошибку то где читаете?

Через ОБД сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вчера увидел такого же пыжа. Спрашиваю у хозяина. Была такая проблема? 

Да. Говорит что у него делает голову » стрекоза » 

А там что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

11 часов назад, Кос-18 сказал:

А в моём случае это… Искать умного электрика по пЫжам?

Через ОБД сканер

Спросил где читаете,а не чем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Если речь идёт о переводе ошибки?! То везде. На каждом сайте есть описание ошибки. Просто вбил u1118 и даёт определение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Речь идёт о том, в каком блоке вы видите эту ошибку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14.06.2021 в 22:10, Dimkin67 сказал:

Речь идёт о том, в каком блоке вы видите эту ошибку…

Этого я не могу сказать. Просто указывает на ошибку. А в каком из блоков?! Этого на говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий87

Восходящая звезда

    • Поделиться

13 минут назад, Кос-18 сказал:

Этого я не могу сказать. Просто указывает на ошибку. А в каком из блоков?! Этого на говорит

Даже на простенькой EMLке показывает по какому блоку ошибка,это из своей практики говорю.Смотрите внимательноее,или поменяйте программу для EML (поставьте программу Car Scanner).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

5 часов назад, Дмитрий87 сказал:

Даже на простенькой EMLке показывает по какому блоку ошибка,это из своей практики говорю.Смотрите внимательноее,или поменяйте программу для EML (поставьте программу Car Scanner).

Хорошо! Спасибо! Обязательно попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Заехал в сервис к электрику. Тот меня начал напрягать ( а может так и есть?!? ) Кончился блок комфорта. Так называемый BSI. И теперь вариантов 2. Или менять этот блок и шить его под машину. Или менять блок комфорта + ключ + блок управления. Но только второй вариант снят с машины у которой автомат. У меня механика. Что стало быть… Шить по-любому??? 🤔😟 Что больше рентабельнее будет? Так как и по деньгам + — тош на тош и выходит. Хочу меньше головняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22.06.2021 в 21:29, Кос-18 сказал:

Заехал в сервис к электрику. Тот меня начал напрягать ( а может так и есть?!? ) Кончился блок комфорта. Так называемый BSI. И теперь вариантов 2. Или менять этот блок и шить его под машину. Или менять блок комфорта + ключ + блок управления. Но только второй вариант снят с машины у которой автомат. У меня механика. Что стало быть… Шить по-любому??? 🤔😟 Что больше рентабельнее будет? Так как и по деньгам + — тош на тош и выходит. Хочу меньше головняка

Меньше второй если найдете именно такой блок как стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос-18

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

22.06.2021 в 18:46, Мартын сказал:

Меньше второй если найдете именно такой блок как стоял.

Сегодня 5 часов отборных поисков. Того оригинала что стоит у меня… Нету. 15 вкладок на компе. Порядка 30 номерных телефонов. Всё в пустую. Предлагают взять любой. Так сказать… Пальцем в небо. И перепрошить. С моего блока (процессора) сняли данные. Получится ли поставить эту информацию на другой блок, опираясь в подборе на мои ТТХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

24.06.2021 в 00:19, Кос-18 сказал:

Сегодня 5 часов отборных поисков. Того оригинала что стоит у меня… Нету. 15 вкладок на компе. Порядка 30 номерных телефонов. Всё в пустую. Предлагают взять любой. Так сказать… Пальцем в небо. И перепрошить. С моего блока (процессора) сняли данные. Получится ли поставить эту информацию на другой блок, опираясь в подборе на мои ТТХ?

Пишите ВИН и фото наклеек блока БСИ и впрыска и попробую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке U1118 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1118 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1118, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1118 OBDII.

  • Ошибка пежо 407 p0102
  • Ошибка пежо 407 engine management system faulty пежо
  • Ошибка пежо 406 antipollution fault что означает
  • Ошибка пежо 308 энерджи
  • Ошибка пежо 308 риск оф айс