Ошибка пежо боксер p0115

Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле темпераВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwтура больше чем на 2 делеВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwния не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw

Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw

Код Р0115 вводится в память контроллера, если :

двигатель работает
расчётная температура превышает измеренную на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

2. Проверяется исправность цепи заземления датчика.

3. Определяется причина возникновения кода — неисправность датчика или системы охлаждения двигателя.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Необходимо проверить цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения.

Проверьте контакты датчика на надёжность соединений.

Неисправность в системе охлаждения двигателя (открытый термостат и т.д.) может стать причиной возникновения кода Р0115.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика. Включите зажигание.

Мультиметром измерьте напряжение между контактом «В» колодки жгута и массой. Мультиметр должен показывать 5 В. Иные значения напряжения указывают на неисправность контроллера или ненадёжность соединения в колодке контроллера.

2. Проверьте мультиметром сопротивление между контактом «А» колодки жгута и массой.

Если сопротивление больше 1 Ом, это указывает на ненадёжность соединения в колодке контроллера или в колодке датчика.

3. Если сопротивление меньше 1 Ом, проверьте сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости (для непрогретого и прогретого двигателя). Если измеренное сопротивление соответствует показаниям таблицы — неисправность в системе охлаждения двигателя. Если не соответствует — замените датчик.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код ошибки P0115
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры
Описание диагностики Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости не увеличилась на 5°C или превысила 30°C в течение определенного времени после запуска
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 30°C
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 мин-1
Объем впрыскиваемого топлива превышает 3 мм3/цикл
Условия исчезновения кодов неисправности Холодный запуск, затем холостые обороты : Проверьте увеличение температуры
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
Отключение дополнительного обогревателя
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик температуры воды
Электрический датчик
Блок управления

Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P0115
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры
Описание диагностики Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости увеличилась на 5°C в течение 15 минут
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Холодный запуск, затем холостые обороты в течение 5 минут в положении «Стоянка»
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик температуры воды
Электрический датчик
Блок управления

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код ошибки P0115
Описание кода неисправности Датчик температуры охлаждающей жидкости : Проверка повышения температуры
Описание диагностики Недопустимое значение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя менее 5°C в течение 200 секунд
Условия активации диагностики В момент запуска двигателя разница между температурой охлаждающей жидкости и температурой воздуха должна быть менее 20°C
После запуса двигателя он должен иметь нагрузку выше 48Нм в течение 200 с
Условия исчезновения кодов неисправности Запуск холодного двигателя и работа в течение 10 минут (в том числе 200с под нагрузкой)
Аварийные режимы при наличии неисправности Команда выключения климат-контроля
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Отключение EGR
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов
Включение группы электровентилятора на большой скорости
Включение блока электровентилятора на высокой скорости при остановке двигателя
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Недостаточная мощность
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Несвоевременные срабатывания групп вентиляторов охлаждения двигателя
Шум
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъем
Датчик температуры охлаждающей жидкости

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.

Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.

Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?


Изменено 7 января 2014 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм смотри и датчик колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём датчик коленвала?

понятно что что то там отвалилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть вращаются ли распредвалы и на месте ли рокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил» — устрани причину, без сигнала с этого датчика не заведется.

«смотрим а распред вал не крутится» — !!!!!!!!!!


Изменено 29 января 2014 пользователем 2xded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему?

Вообще-то мало. На 120 сильных моторах цепи выхаживали за 200тыс. С одним нюансом — пыжики 2011г почти все, что есть в городе, приехали на верёвке с обрывом цепи с пробегом от 60 до 100тыс. Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.


Изменено 30 января 2014 пользователем langort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно,производитель есть производитель,но что мы выдим в практике это факт.И туареки 3,2l ко мне приежали на эвакуаторе,после 150тыс

звездочки цепов круглие без зуб.Для обрыва и есть рядь другых причин котори здесь уже не важно.


Изменено 31 января 2014 пользователем MASTER CLASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был прикол на 30000 км клент залил соляру с водой 1 к 3 оконцовка так как цепи практически новая порвала рапредвал + 4 форсунки так что на 90 тыс много чудесного может произойдть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… Кстати, с клапанами ничего не случается — только у одного размолотило — пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило.

У меня на пежо 307 2.0hdi 110 провернуло ремень через 30 тыс после замены. Вскрыли крышку, заменили рокера+комплект ГРМ на новый и в путь. никаких посторонних стуков. P/S/ Старый ремень был целый и натянут нормально, ролики то же в норме. Причину по которой провернуло так и не определили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.

Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.

Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.

Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.

А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.

Подскажите, с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г.

Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600.

Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет.

Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер.

А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ.

Подскажите, с чего начинать?

а с каких пор на хди 12в на форсунках ?

весь список ошибок ?

U1600 в бохере нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2

ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)

Две ошибки автокомом:

U1600 — неизвестный код

Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).

Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.

При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2

ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY)

Две ошибки автокомом:

U1600 — неизвестный код

Р0110 — неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке).

Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов.

При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя.

Спасибо.

такая же проблема, это блок эбу не отвечает

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59460&page=2


Изменено 21 декабря 2014 пользователем zx100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук

По моему двигателю фиолетово кто его крутить будет-стартер или колеса.Просто пора пришла.

пысы.Если бы двигатель работал,на галстуке бы не таскали.


Изменено 13 января 2015 пользователем omdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было.

Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам.

Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ?

Похожий проблем: Привили Peugeot Boxer, авто не запускается, ошибки P0530, P0638 и P0340 по распредвалу.

Сейчас посмотрим на грм.

Но на другой сто химичили эбу, ест следи бдм. По словам клиенту неисправна эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Позле замены форсунок на P Boxere E4, их прописки и общего сброса ЭБУ необходимо ли делать пилотную коррекцию форсунок как на Транзите 2.4? Лексия это делает? 

DSC_0039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименсконтиненталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в  автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало)

07-01-2016 12-27-43.jpg


Изменено 7 января 2016 пользователем 052


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

11 949

Ошибка  P0115

Код ошибки P0115 указывает на то, что  модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал от датчика температуры ниже или выше заданного диапазона от 0,14 до 4,91 В , что соответствует  -40 ° C до 140 ° C  или -40 F и до 284 F.

Если сигнал датчика ECT передает значение температуры   меньше -40 ° F или выше 284 ° F,  то это говорит о коротком замыкании или обрыве в цепи.

Для короткого замыкания или обрыва цепи код ошибки P0115 сопровождают коды P0117 или P0118.

Каковы симптомы кода P0115?
В случае появления ошибки P0115  ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормаль. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются отказоустойчивой стратегией блока управления двигателем для автомобиля в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0115?

Сбрасываются все коды ошибок и тестируется автомобиль, чтобы узнать, возвращается ли код ошибки снова. Если присутствуют коды ошибок P0117 или P0118, то их необходимо устранить в первую очередь.

Общие ошибки при диагностике кода P0115 

  • Не проводится, в первую очередь, визуальный осмотр датчика температуры и его проводки
  • Первоначально не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0117 или P0118
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 
Код P0115 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Что необходимо ремонтировать?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки, если необходимо
  • Замена датчиком  температуры ECT новым

Код ошибки P0115 часто связан с кодами P0116, P0117, P0118 и P0119.  Большинство причин появления ошибки P0115 — это короткое замыкание жгута проводов или проблема коррозии разъема, вызывающая обрыв цепи.

  • Ошибка пежо боксер p0094
  • Ошибка пежо боксер 3 0235
  • Ошибка пежо auto locking active
  • Ошибка пежо 407 u1118
  • Ошибка пежо 407 p1336