Ошибка пежо боксер p0243

Всем доброго дня сегодня загорелся чек, съездил на диагностику высветилось ошибка Р0243, сказали что ошибка по актуатора турбины, что делать весь в печали, может у кого то было что то подобное .

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Фото ошибки

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет. Как решил данную проблему. У меня сегодня такая же ошибка выскочила

Решилась проблема? В чем дело было?

Проблема пропала сама и больше не появляется. Грешу на проводку от мозгов. На неё попадала влага с лобового через жабо. Накрыл проводку и больше не появлялась ошибка

Возможно она начала подклиниивать. Пока не поздно нужно снимать на диагностику

у вас турбина с электронным актуатором?

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Не знаю, типа давления. Я не разбераюсь совсем, но и мастера похоже ге погут помочь. Все исправное, но машина не едет….

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 04 дек 2019, 21:39

смени сервис, эти не компетентны.

Чудес не бывает

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 04 дек 2019, 22:35

Был в 4х сервисах! Ошибка одна у всех. Один говорит нарушена геометрия, второй датчик наддува, другие что дело в мозгах. Турбинщик поменял актуатор, проблема осталась, за турбину он ручается! Только перебрал.Сосед вобще утверждает, что нужно искать в проводах, перебрать в косе каждый, где-то обрыв.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 04 дек 2019, 22:57

посмотри даттчик давления, он задает параметры

Отправлено спустя 50 секунд:
можно снять с него фишку и прокатиться так, уйдет в аварию и поедет по таблицам. посмотри динамику.

Отправлено спустя 21 секунду:
по расходу он задающий

Чудес не бывает

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 04 дек 2019, 23:14

Завтра попробую, но его прозванивали, рабочий! Отпишусь завтра

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 05 дек 2019, 00:49

он может и чтото показывает но эти показания далеки от реальных.
посмотри его на хх должно быть давление +50-60

Чудес не бывает

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1589
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

viber » 05 дек 2019, 01:55

актуатор новый а вы регулировку геометрии сделали когда меняли???

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 05 дек 2019, 08:24

Ничего не делали, просто поменяли. Что значит проверить на хх, чтоб сказал турбинщику.

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 05 дек 2019, 13:47

Турбинщик ответил геометрию не регулировал турбина сама адаптируетсч типа, датчики электрик проверил провода тоже. Все равно не тянет

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 05 дек 2019, 14:04

Как он проверил дд, мультиметром? Через лексию см и то не отличишь исправный от неисправного, давление какое показывает датчик на хх?
Сними сам датчик, он чистый?

Отправлено спустя 52 секунды:
Турбина адаптируется если адаптацию провести, иначе она по старым данным будет работать.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сними фишку с дд, проедь без него, как поведет себя машина?
Какая коррекция форсов, давление топлива?
Как вы там ее диагностировали?

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Провода он как проверил? Прозвонил до эбу? До колодок?

Чудес не бывает

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 05 дек 2019, 14:22

Датчик наддува и датчик абсолютного давления, это один датчик? Если да, то машину подняли датчик сняли. Он был в масле и не конца защелкнут. Очистели измеряли или нет не знаю, был в машине газовал. Отъехал 2 км, все повторилось. Проще его купить наверно

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 05 дек 2019, 14:27

Чтото меня это зае.., выпиши сверху вниз себе на листок что я просил и сделай, устал уговаривать.
Дд называют по разному, одно и тоже. Немного в масле он будет, с турбины летит. Его можно заменить, под 2р стоит. Но без цифр можно менять все по кругу.

Чудес не бывает

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 05 дек 2019, 14:28

Понял, только никто не хочет этим заниматься. Даже за деньги. Но я выпишу и постараюсь

Отправлено спустя 21 минуту 3 секунды:
Крайний раз, что такое хх?

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

rig » 05 дек 2019, 15:28

Холостой ход

Чудес не бывает

Денис Доменти

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.12.2019
Профессия: Водитель
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо Боксер

 

Re: Пропадает тяга. Чек. Ошибка Р0234.

Сообщение

Денис Доменти » 05 дек 2019, 15:30

И так! Датчик работает идеально я сейчас был у лучшего в нашем городе диагноста на холостом ходу просто при включенном зажигании датчик выдает идеальное давление. Цифры не скажу, но вердикт, датчик рабочий.

Отправлено спустя 43 секунды:
Замена турбины, остается она

Отправлено спустя 49 секунд:
Ездили без фишки тоже. Какой-то плохо

Отправлено спустя 34 секунды:
Какой-плохо

Отправлено спустя 29 секунд:
…. хочу другое слово написать, не дает

На чтение 6 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0243 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

На английском языке:

Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0243 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан; Электромагнитный жгут проводов открывания или короткого замыкания; Слабая электрическая связь цепи электромагнитного клапана.

Проводка, перепускной клапан приводного нагнетателя, ЕСМ. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером. 

Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит

При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel — а стрелка топлива показывает пол бака

При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки

1. P0115  Обрыв датчика температуры

2. P0615 Релле стартера

3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А

Если стартером не крутить то ошибки не появляются

Массы все впорядке

Форсунки проверяны на стенде

Куда копать? Помогите

  • Ошибка пежо боксер p0115
  • Ошибка пежо боксер p0094
  • Ошибка пежо боксер 3 0235
  • Ошибка пежо auto locking active
  • Ошибка пежо 407 u1118