Ошибка пила рено дастер что означает

Предыстория

Буквально недавно просмотрел статью на Драйве от автора PAVEL-325 о проблемах с кольцом ABS и его изготовлении. Как оказывается проблема “редкая”, но происходит часто. Со временем, ржавчина начинает разъедать тоненькое кольцо ABS. Влага, реагенты, температурные перепады делают свое дело. Данное колечко одевается на привод с натягом и все время испытывает разрывающую нагрузку. Толщина кольца равна 8 мм, а минимальное расстояние от впадины, меж зубьев, до внутренней, посадочной, поверхности равняется всего 2,5 мм. Вот кольцо не выдерживает и лопается в самом узком месте. Это зубчатое кольцо АБС располагается на задней оси автомобиля. С него датчик АБС считывает обороты задних колес (левого и правого). Спереди такого кольца нет, магнитная полоска вмонтирована в ступичные подшипники.

Та статья, про изготовление пробного колечка, заинтересовала в первую очередь технической стороной вопроса, потому как это кольцо очень проблематично изготовить. Из всех возможных вариантов приходит на ум только электроэрозионная обработка за раз, но процесс очень дооолгий и соответственно дорогостоящий.

Также, как вариант, зуборезная обработка. Что является не менее затратным методом изготовления.

Казалось, что проще, пойти в автодок или на другую интернет площадку и заказать это кольцо, но не все так просто…

Начало

И вот в один прекрасный день, примерно через неделю после прочтения той статьи, ехал на машине. При достижении скорости, примерно в 130 км/ч, загорелись последовательно ошибка АБС, затем пила, и далее “пьяная дорога”. И принудительно включился передний привод 2WD. Шайба не реагировала на переключения режимов. Остановившись, сразу в голове было предположение о лопнувшем кольце ABS, но какого черта, пробег то всего ничего 73 000 км и 4 года от роду. Поэтому мысль о лопнувшем кольце была отодвинута на задний план.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Начал с простого, в интернете узнал, что бывает сгорает предохранитель F21 – 7.5A, который отвечает за полный привод. Вынув тот предохранитель, осмотрев его, было понятно, что с предохранителем все в порядке. (90% предохранителей, используемых в данном авто, имеют размерность mini. И всего лишь несколько – стандартного размера.)

Далее было подключено высокопрофессиональное оборудование, а именно OBD адаптер с AlliExpress за 300 рублей, и считаны ошибки программой Torque. После томительного ожидания сканирования, ошибок не было найдено. Другие программки диагностики тоже ничего не нашли. Глушение двигателя и последующая заводка не сбрасывало ошибок.

Так как территориально находился недалеко от дилера, было принято решение прямо заехать к нему на диагностику, их оборудованием может, что удалось бы считать.

Медленно вырулил на дорогу и поехал. На улице был легкий минус -5с и солнце. Снег тает, на дороге каша, в режиме 2WD чувствуешь себя не полноценным, машина шлифует и не едет. Как бы в какой колее не застрять. Ехал медленно, спокойно. По достижении скорости 70 км/ч все ошибки чудодейственным образом пропали. И режим 4WD Auto вернулся, шайба переключает режимы. Вот так чудеса. Что же это было?! Может разъем муфты залило, или влага куда еще попала. В тот день было много воды и по лужам пришлось знатно поездить.

Но только стоило разогнаться до 130, . и все ошибки вернулись вновь. Больше 90 уже не хотелось ехать…

По приезду к Дилеру выяснилось, что диагност очень занят и принять смогут только вечером. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Записался на вечер и поехал домой. Этого времени хватило чтобы заехать в гараж и залезть под машину. И сразу стало понятно, что виной всему зубчатое колесо ABS.

С левой стороны ничего криминального не было видно, зубья ровные, пропуски одинаковые. С правой же стороны обратил на себя внимание ну очень большой пропуск между зубьями. Однозначно это трещина.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Смысл в дилерской диагностике отпал.

Позвонил дилеру и отменил прием, а также уточнил, сколько будет стоить поменять это кольцо. Специалист по запчастям, посмотрел по каталогам выяснил, что отдельно это кольцо не продается (это и не удивительно). Кольцо идет в сборе с приводом – цена 12 000…15 000 рублей. Также он выяснил, что есть аналоги внешних задних ШРУСов в сборе вместе с этим кольцо. Спасибо ему за это, уже стало понятно в какую сторону нужно копать. Объявленная стоимость замены наружного шруса заднего привода у Дилера начиналась от 5000 рублей. Но это приблизительно. Я думаю, конечная стоимость была бы 8000…10000 рублей. По телефону обычно говорят одно, а по факту стоимость работ с запчастями оказывается выше процентов на 30…50%.

Помониторив Яндекс, нашелся наружный шрус заднего привода от широко известной в узких кругах итальянской фирмы TRIALLI.

Артикул ШРУСа вместе с кольцом: GO 0906.

Цена 3000 рублей.

Покупать целый узел ради колечка не очень то и хотелось. А менять целиком наружный ШРУС и подавно не было никакого желания. Снимать пыльник, вымывать старую смазку, набивать новой смазкой и затем еще правильно напяливать хомут.

Ищем дальше…

На авито, в объявлениях, находил “бэушные” привода. Там они выставлялись от 1000 до 3000 рублей. Но это надо ехать, смотреть, выбирать, терять время. Не всегда то, что на фото в объявлении, соответствует действительности.

Уже настроившись на самый просто вариант, склейка Поксиполом, подвернулась возможность изготовить колечко как раз на “электроэрозионке”. То, что нужно!

В чертеж автора Santechnik47 были внесены не существенные изменения:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

И вот мой чертежик.

Вся “фишка” заключалась именно в оцинковке. Чтобы данное кольцо хоть сколько то сопротивлялось агрессивной среде, на его поверхность надо нанести антикоррозийное покрытие, довольно-таки, толстым слоем цинка –Ц24хр. Цинковое покрытие, толщиной 24-30 мкм, применяется в жестких условиях. Эксплуатация деталей в условиях высокой влажности, повышенного уровня загрязнений промышленными газами, отходами топлива, твердыми веществами, пылью.

Нержавейку для изготовления кольца использовать нельзя, нержавейка не магнитит, поэтому датчик ABS с такого кольца данные не сможет считать.

Кольцо было изготовлено и ожидало своей очереди на замену…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Общий вид колечка
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Основные размеры
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Оцинковка все же должна 8)) помочь продержаться детали чуть подольше
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Профиль зуба крупным планом

Замена

Посмотрев и оценив силы, стало понятно, что сложного в замене ничего нет. Главное основательно подготовится. Запастись мощным инструментом. Были куплены вороток и торцовая головка на 30 (¾”) для отворачивания ступичной гайки, а также гаечный ключ на 21 мм для снятия крепежа поперечных и продольной тяг у кулака. Ни в одном моем наборе такого накидного ключа не было, а вот головок на 21 – хоть завались.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вороток L-образный 450 мм, под квадрат ¾” – 638145

Итак. Перед началом работ зачищаем и замачиваем все резьбовые соединения WD40, для лучшего страгивания крепежа.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вынимаем заглушку диска

Из колесного диска, наперво, надо вынуть заглушку. Домкратим авто, снимаем колесо, вынимаем заглушку из диска, устанавливаем колесо обратно и опускаем машину на землю. Ступичную гайку удобней ослаблять пока автомобиль стоит на земле и на ручнике.

Головкой на 30 мм и “царским” воротком 1,5 метра ослабляем ступичную гайку. Гайка открутилась, на удивление, очень легко. Как будто там затяжка была 150-200 Н*М. В мурзилке: Ремонт Рено, затяжка указана – 113 Н*М, что-то маловато. Скорее всего там опечатка. На просторах интернета Я встречал информацию, что тянут сильней, также как и переднюю ступицу, а именно 280 Н*М.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ослабляем ступичную гайку.

Домкратим вновь автомобиль и снимаем колесо.

Пока тяги не ослаблены и есть жесткость в узле, выпрессовываем привод ШРУСа из ступицы спецприспособой. На самом деле вал вышел легко, его пальцем можно толкнуть и он пойдет.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Спецприспособа для выпрессовки. Уголок 35х35х4, L=140 мм. Межцентровое 57,15 мм и 114,3 мм. Болт М12х1,5х50. Винт М12х1,75х80 с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником. Болт М8х50. К уголку, с внешней стороны, в центральное отверстие приварена гайка М12.

Ключом на 21 и торцовой головкой на 21 мм откручиваем поперечные тяги от кулака. Болты знатно прикипели, с ними пришлось помучится. На весу в гараже, без ямы это трудновато делать. Продольную тягу тоже пришлось откручивать. Открутив только две поперечных тяги, привод, ну просто, невозможно вынуть из ступицы.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Откручиваем три тяги от кулака.

Затем вынимаем ШРУС из ступицы и опираем его на что-нибудь, например баллончик WD40 или домкрат.

Аккуратно удаляем старое кольцо ABS, но не выбрасываем. Впоследствии его можно будет отреставрировать сваркой. Зачищаем посадочную поверхность под установку нового кольца. Я зачищал DREMEL’ем, металлической щеткой-насадкой. Щетка снимает только рыхлую ржавчину, оставляя зализанную нагартованную корку с раковинами.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Поверхность после металлической щетки.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Посадочный диаметр, после зачистки щеткой, составил 75,20 мм.

Далее просто нагреваем новое кольцо ABS газовой горелкой градусов до 200С. Нагрев до 200С обеспечивает увеличение размера 75 мм на 0,2 мм. Этого должно хватить, в теории…

А на самом деле пришлось повозится. Ибо при касании кольца с приводом, он быстро остывал, отдавая тепло на охлажденную поверхность и сразу схватывался даже не налезая. Цинковое покрытие стойко до 400С, но газовой горелкой было опасение его прожечь. Посему, сменил металлическую щетку на абразивный круг ДРЕМЕЛя и огулял посадочный диаметр ШРУСа до металла, сняв корку. Особое внимание было уделено заходному конусу привода, там было много наклепа. После данной мех.обработки замеры показали: 75,02 мм.

С разогревом, кольцо удалось посадить на половину, а дальше просто молотком оно было забито до упора.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Кольцо напрессовано.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Колечко на месте.

Основная работа завершена, и теперь собираем все в обратной последовательности. Смазав вал литолом, вставляем его в ступицу, ориентируя по шлицам. Чуть наживляем ступичную гайку.

Вставляем болты в сайлентблоки, помогая вторым домкратом. Заворачиваем болты крепления тяг кулака, чуток прижимаем, но не затягиваем.

Затем затягиваем сколько есть силы НОВУЮ ступичную гайку, но надо быть аккуратными, чтобы не скинуть автомобиль с домкрата. Артикул ступичной гайки: 8200964237

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Ступичная гайка

Устанавливаем колесо на ступицу, крепим его болтами, затягиваем моментом: 110 Н*м

Опускаем автомобиль на землю и…

Затягиваем от души ступичную гайку моментом: от 250 до 280 Н*м.

Далее взбалтываем заднюю подвеску, раскачивая автомобиль вверх и вниз, и из стороны в сторону. И только после этого окончательно затягиваем гайки крепления тяг моментом: 125 Н*м. В гараже без ямы это тяжело выполнить, трудно подлезть.

После всех манипуляций с подвеской, желательно провести операцию сход-развала.

Ну а после проводим тест драйв. Ошибок нет и это здорово. Будем наблюдать. Надеюсь, этого колечка еще на 80 000 км хватит.

P.s. После проверки сход-развала оказалось, что все значения углов схождения и развала колес находятся в допуске. Однако…

Используемый инструмент:
• — Головка торцевая 30 мм, Дело техники, под квадрат ¾” – 630030 – 217 руб
• — вороток L-образный 450 мм, под квадрат ¾” – 638145 – 691 руб
• — Труба-удлинитель 1 метр, Дюймовая-1”.
• — Ключ на 21 мм, комбинированный, Дело техники – 511021 – 160 руб
• — Возможно понадобится удлиненная торцовая головка на 21мм. Есть в любом наборе.
• — Щетка для очистки от ржавчины (Идеально использовать Дремель).
Также можно использовать шуруповерт или дрель с насадкой-щеткой.
• — Домкрат (х2 шт)
• — Смазка для вала ШРУСа, Литол24, графитовая смазка.
• — Ступичная гайка: 8200964237 – 420 руб.
• — Набор инструментов OMBRA – 150 предметов – хороший помощник, с таким инструментом ничего не страшно ))

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Рено Дастер «пила» на панели приборов

Содержание

  1. Мануал о «пиле» на приборной панели Duster
  2. Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины
  3. Водители о «пиле» на приборной панели
  4. Заключение
  5. Видео

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

Видео

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Сюрприз. Ошибка на приборке — оранжевая кардиограмма или «многофункциональная сигнальная лампа»

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Поехали с подругой к морю попить чаю с термоса, пообщаться и подышать свежим воздухом.
Ветер у моря сказал — посидите ка вы девочке в машинке и полюбуйтесь красотами через стекло.
Послушались мы его, посидели — попили чаю с вкусняхами — поболтали — залипли в шахматы, а потом и карточную игру (Свинтус — даже вдвоем очень замечательно).

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Дастер даже очень «немаленькая» машинка — удобно и доску поставить шахматную и чайчик в кружках — идеальная машинка.
Естественно всё сопровождалось работающим двигателем и включенной печкой на протяжении часа двух-трёх, потому-что ветер моментально охлаждал машину, но нам же надо красивый вид на море, а не какие-то кафешки-антикафешки))
Ну и конечно-же никто не смотрел на приборку.
И вот собрались мы выезжать — смотрю на приборку — а там симпатичная оранжевая лампочка загорелась. (в какой момент это произошло — естественно я не поняла)

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Залезла в книжку — нашла описание, ничего не поняла, полезла в гугл, тоже толкового ничего не нашла, накрутила себя, потом вычитала успокаивающую фразу «если оранжевая — можно ехать».
В общем, решила потихоньку ехать домой и буквально сразу же, проехала пару метров и лампочка погасла. И больше не загоралась.

ВопросЫ:
1) (риторический от части) что это было?
2) Ехать ли сразу к ОД или ждать повторения сего неприятного момента?

Источник

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

Что делать владельцу

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник

Загорелась «пила» заменил свечи

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Всех приветствую!
Заранее прошу прощения, что в БЖ буду писать записи задним числом, так как нет возможности зафиксировать все это своевременно.
Дастер был приобретен 02.08.2016, до наступления холодов, много раз с семьей ездили на море, с друзьями на рыбалку, в общем много хороших моментов было. К сожалению, фото авто с тех поездок нет.

В общем, буду ближе к теме этого поста: в один из сентябрьских вечеров, нужно было провожать гостей и поехал в аэропорт, на обратном пути, когда уже заезжал в город, после очередного светофора, когда ожидал зеленый свет и только начинал трогаться, на приборке загорелась «пила» и машина не хотела дальше ехать. Я по привычке, выключал зажигание и заводил, в надежде что авто вернется в штатный режим и я смогу успешно добраться до дома, но не тут то было. Стоит отметить, что с «пилой» я уже встречался при тех же обстоятельствах, в промежутке 1000-2000км, грешил тогда на плохой бензин, сменил заправку и потом как-то на некоторое время забыл про эту траблу.
Но тот случай запомнился, так как после долгих попыток, я просто с приглушенным двигателем, простоял на обочине. Примерно через 30мин завожу и опа! завелась и «пила» исчезла, но тогда твердо решил что с утра заеду на сервис к официалу, где был приобретен дастер.
Утром записался на сервис, в обговоренное время поехал к ним, они диагностировали компом и приговорили свечи к замене. Мои возражения по поводу того что машина то новая, пробег еще 3000км и какая замена свеч, тем более что заправляюсь исключительно 95-бензином, был аргументирован мастером, мол, топливо в наших краях плохое и еще, что с завода эти машины выпускаются с одноконтактными свечами. Предложили поставить двухконтактные, на что я согласился. Поставили. Поехал.
После замены свеч, «пила» долго потом не беспокоила, но еще через 3000км, пару раз была, но через 10-15 секунд гасла.
Дастероводы, что это могло быть? Поделитесь пожалуйста опытом и мыслями в комментариях.
Всем спасибо, что уделили внимание!

Источник

Загорелась лампа «пила» или «кардиограмма»

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

В общем загорелать эта лампа.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Причем горит не постоянно, а как-то хаотично, то горит, то нет, без логики… Может было такое у кого? Никаких проблем нет от нее, едет как ехала машина. Началось все сегодня, выпал первый снег, гололед, еду на AUTO режиме.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

У меня так же: оранжевая «пила» то светится то нет, на езду не влияет. Включается сама по себе.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Дружище, я не из Уфы, к сожалению, но не мог бы подсказать куда копать. ОД у нас нет. г.Салехард

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Через LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку, связанною со скоростью. Странно но работает.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Кто из Уфы. Удалю эту ошибку за 5 минут. Пишите в ЛС.

Увидел твой комментарий на драйв год назад по поводу пилы на панели.сегодня загорелась красным в пробке, двигатель заглушил подождал 5мин завёл поехал, проехал 20км всё норм.что может быть и как убрать если опять загорится, езжу на Логан 2

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Я убираю через сканер LAUNCH. В настройках приборной панели убрать одну галку ( отключить параметр ограничение скорости)

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Ок, спасибо.пока больше не загоралась, если будет опять, попробую как ты.надеюсь не будет

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Пила может загореться в гололед, когда притармаживаешь коробкой передач.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Сложно сказать, у меня чек был из-за умершей лямбды после катализатора, а пила появлялась из-за перетертого провода на муфте полного привода

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Здравствуйте у меня на Рено Дастер тоже также горит пила и чек, сегодня ездил весь день пила то включалась то выключалась а чек постоянно стал гореть и появилас вибрация и еще троить стал в чем может быть причина?

устранили проблему? ато аналогичная ситуация вчера была. Но щас потуха и все в норме.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Всем добра! Сегодня словил постоянно горящую пилу без чека.
Движок перестал тянуть прямо не перекрестке, еще и в повороте на лево, аж кирпичей отложил. Остановился, заглушил, завел — пила пропала.Что может быть. Такое уже 3й раз повторилось.
PS.: Аккум старый, хочу сменить. Кто-то говорит что это моросит датчик температуры…

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

С твоей проблемой попробуй обновить мозги управление двигателя или проверь разъемы катушек зажигания.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Все решили)) Ошибка по катализатору была. Прошили, отключили вторую лямду и вырезали кат. Уже месяца два все отлично)

Источник

Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке? загорелась оранжевая спираль на дастере что делатьСколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

загорелась оранжевая спираль на дастере что делать

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Источник

Сначала, — для тех, кто не любит много читать, — «сухой остаток»:

Если при при езде с включенным режимом «зимнего вождения» случилась пробуксовка, загорелась лампочка «пила со спиралькой», поднялись обороты и перестала включаться передняя передача, то надо выключить двигатель минут на 25 и продолжать движение! Потом надо будет «погасить» лампочки либо самостоятельно, если у вас есть блок OBD2, либо съездив в сервис. (Первый вариант дешевле — у китайцев продаётся за ~300 руб).

А теперь — пространный рассказ…
У меня Duster 2.0 бензиновый АКПП 4WD. Вчера на полном приводе ехал с работы, как обычно, через непрочищенную дорогу по достаточно глубокому снегу. Проехал метров эдак 50, как вдруг почувствовал, что машинка моя плавно останавливается… Жму на газ — обороты не увеличиваются. Переключаю на нейтраль — обороты не падают, держатся на ~1200. Смотрю — загорелась лампочка «пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Поскольку двигун бензиновый, то это явно свидетельствует о «неисправности электронных систем». Короче, включение передней передачи к движению не приводит, но ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ! И машинка поехала. Отъехал назад, освободил дорогу. Движок выключил, завёл — лампочка горит, загорелась ещё одна — «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты 1200, передняя не врубается. Что делать?
Звоню в реновскому дилеру «Авантайм», соединяют с мастером смены. Объясняю ситуацию. На вопрос «Что делать?» получаю дежурный ответ «Приезжайте на диагностику». Понимаю, что конец смены у чела, поэтому пытаюсь проникнуть за его защитную оболочку: «А в чём может быть причина такой ерундистики? Неужели что-то фатальное произошло? Нет ли какой-нибудь тривиальной причины?» Ага, слышу в трубке, что шум работы мозга слегка изменился и стал осмысленным :) . «Ага, — говорит, — а Вы случайно не нажимали кнопку со звёздочкой на коробке?» — «Нажимал! А что?» — » Вы знаете, если при нажатой кнопке «зимнее вождение» всё-таки происходит пробуксовка, то электроника может выставлять флаг ошибки и тем самым блокировать нормальную работу трансмиссии.» — «Так-так!.. А делать-то что в таком случае?!» — «Заглушите двигатель и оставьте минут на 25, пока бортовой компьютер не уйдёт в спячку, предварительно записав ошибку в архив и сбросив флаг».
Отлично, иду домой ужинать, после ужина прихожу, завожу, и — о, чудо! — обороты ХХ в норме, передача включается!
Лампочки, правда, продолжают гореть. Я их потом погасил, есть у меня OBD2 блок, который показал четыре ошибки, все они касаются датчиков оборотов с трансмиссии, что подтверждает правильность диагностики неисправности мастером по телефону.
Надеюсь, что данный рассказ кому-нибудь поможет.

В заключение хочу выразить огромную благодарность за грамотную консультацию мастеру смены салона на Волгоградке московской компании «Авантайм», Владиславу Третьякову! Сообщество должно знать своих героев!

Сначала, — для тех, кто не любит много читать, — «сухой остаток»:

Если при при езде с включенным режимом «зимнего вождения» случилась пробуксовка, загорелась лампочка «пила со спиралькой», поднялись обороты и перестала включаться передняя передача, то надо выключить двигатель минут на 25 и продолжать движение! Потом надо будет «погасить» лампочки либо самостоятельно, если у вас есть блок OBD2, либо съездив в сервис. (Первый вариант дешевле — у китайцев продаётся за ~300 руб).

А теперь — пространный рассказ…
У меня Duster 2.0 бензиновый АКПП 4WD. Вчера на полном приводе ехал с работы, как обычно, через непрочищенную дорогу по достаточно глубокому снегу. Проехал метров эдак 50, как вдруг почувствовал, что машинка моя плавно останавливается… Жму на газ — обороты не увеличиваются. Переключаю на нейтраль — обороты не падают, держатся на ~1200. Смотрю — загорелась лампочка «пила со спиралью», называющаяся в мануале «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем». Поскольку двигун бензиновый, то это явно свидетельствует о «неисправности электронных систем». Короче, включение передней передачи к движению не приводит, но ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧИЛАСЬ! И машинка поехала. Отъехал назад, освободил дорогу. Движок выключил, завёл — лампочка горит, загорелась ещё одна — «сигнальная лампа снижения токсичности» (жёлтое изображение двигателя), обороты 1200, передняя не врубается. Что делать?
Звоню в реновскому дилеру «Авантайм», соединяют с мастером смены. Объясняю ситуацию. На вопрос «Что делать?» получаю дежурный ответ «Приезжайте на диагностику». Понимаю, что конец смены у чела, поэтому пытаюсь проникнуть за его защитную оболочку: «А в чём может быть причина такой ерундистики? Неужели что-то фатальное произошло? Нет ли какой-нибудь тривиальной причины?» Ага, слышу в трубке, что шум работы мозга слегка изменился и стал осмысленным :) . «Ага, — говорит, — а Вы случайно не нажимали кнопку со звёздочкой на коробке?» — «Нажимал! А что?» — » Вы знаете, если при нажатой кнопке «зимнее вождение» всё-таки происходит пробуксовка, то электроника может выставлять флаг ошибки и тем самым блокировать нормальную работу трансмиссии.» — «Так-так!.. А делать-то что в таком случае?!» — «Заглушите двигатель и оставьте минут на 25, пока бортовой компьютер не уйдёт в спячку, предварительно записав ошибку в архив и сбросив флаг».
Отлично, иду домой ужинать, после ужина прихожу, завожу, и — о, чудо! — обороты ХХ в норме, передача включается!
Лампочки, правда, продолжают гореть. Я их потом погасил, есть у меня OBD2 блок, который показал четыре ошибки, все они касаются датчиков оборотов с трансмиссии, что подтверждает правильность диагностики неисправности мастером по телефону.
Надеюсь, что данный рассказ кому-нибудь поможет.

В заключение хочу выразить огромную благодарность за грамотную консультацию мастеру смены салона на Волгоградке московской компании «Авантайм», Владиславу Третьякову! Сообщество должно знать своих героев!

  • Ошибка пила на рено флюенс
  • Ошибка пила на рено сандеро степвей
  • Ошибка пзу что означает
  • Ошибка пзу что делать
  • Ошибка пзу ваз 2114 что это