Ошибка пиропатрона ремня безопасности

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Оказывается натяжители ремня тоже стреляют, а именно, пиропатрон, находящийся внутри. Ошибка висела давно, и вот решили разобраться. Немного почитал до этого, и закрепил свои знания практикой. Написано, превышен верхний предел пиропатрона, т.е. это значит, что сопротивление на контактах натяжителя ремня больше заданного предела, у меня показывал порядка 28 Ом, а то чуть и больше. Принято было решение, разбирать. Сняли три заклепки, сняти крышку, сняти ленту натяжную (осторожно она стреляет и потом надоест ее скручивать обратно), сняли еще одну метал.часть и посыпались шарики)). И до разборки они тоже катались внутри. Шарики эти вылетели из самого пиропатрона, это который червячнообразная металлическая трубка с разьемом. Кстати шарики эти покрыты были каким то налетом, образованый после выстрела какого-то газообразного снаряда внутри. И если померять его на сопротивление, был кажись порядка от нескольких Ом. Если почистить его, то десятые Ома. Отсюда и такое общее сопротивление. Далее мной был куплен похожий пиропатрон за 5 баксов, по состоянию он не очень был, мне главное в нем чтоб был целый пиропатрон. При покупке так и проверял, потрес чтоб шарики не катались и на сопротивление. Далее извлекаем аналогично и ставим в свой натяжитель, и далее сборка в обратной последовательности. Натяжную ленту нужно будет постараться поставить) Вместо заклепок болтик с гайкой находим. Ставим на место и подсоединяем разьем. Подсоединяем аккумулятор (не забываем его отключать от греха подальше при таких работах). Вкл зажигание, и через пару секунд ошибка на табло у меня пропала. Ураааа! До этого ошибку пробовал стирать, и через секунду она всегда снова появлялась. И, кстати, сопротивление, которые которое должно быть на контактах пиропатрона, равно 2 Ом, проверено лично на рабочем. И кстати есть статьи, где ребята ставят просто резистор с таким же сопротивлением, и все тоже становится норм. Я знал, что это поможет, но не хотелось этим заниматься, все таки это безопасность наша.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 300 000 км

Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой.. Машинку приобрел пол года назад и не так давно появилась ошибка с кодом 00655 (Пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира N154, 32-00 — значение сопротивления слишком велико), и естественно горит лампа ошибки на приборке, до недавнего времени не горела. Решил добраться до проблемного девайса. И самым главным разочарованием было то, что никаких проводов к пиропатрону ремня в стойке не идет, как и нет самого разъема на механизме ремня. Снял сидение пассажира и водителя, разобрал центральную консоль и подлокотник, добрался до блока управления SRS. Думал где-то стоит жучок на проводах, но нифига не нашел. Так же не нашел и к какому проводу нужно его цеплять.
Кто может подсказать где нарыть схему данного блока (1С0 909 605 К) или распиновку разъема (75 пинов). Может кто сталкивался с такой проблемой и есть готовое решение?
За ранее благодарен.

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пн, 09 июн 2014, 18:24

Добавлю что машинка 2005 года 1.9 TDI AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пн, 05 янв 2015, 15:15

вопрос еще актуален, может кто подскажет где «обманку» влепить?? В ELSA нарыл пару схем, но они пишут только про преднатяжители ремней сзади, а про перед ни слова.

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta


  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пт, 16 янв 2015, 18:15

Lexxx писал(а):Ошибку сбрасывать пробовали?

Неоднократно.. она сбрасывается, и при следующем включении зажигания появляется вновь

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение kichik » Сб, 07 мар 2015, 22:06

Аналогичная проблема, блок тот же, двигатель 2.8 BBG ошибка:

 Скрытый текст

Ругается на левую сторону, разбирали стойку, проводов вообще никаких нет, только те, что уходят в заднюю дверь. С водительского сидения отстегивали фишку с проводами, комп ругается на фишку и ошибку с аирбэгом. Ошибку стирали, появляется опять.

Машина не битая, подушки не срабатывали, ремень тоже — 100%. Посоветуйте, где искать траблу? Как компьютер может выдавать ошибку на пиропатрон, если на нем нет проводов?

kichik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 12:58

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Сб, 07 мар 2015, 23:26

Проблема решена установкой обманки. Других вариантов я не смог найти, да и надоело искать…

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta


  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Вс, 08 мар 2015, 13:19

У меня из блока управления подушками выходят провода на преднатяжители ремней, вот туда и поставил.

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение kichik » Вт, 10 мар 2015, 18:00

Проблема решена на уровне отображения лампы-уведомления о проблеме с airbag. Предположительно, но без оснований, я предполагаю, что произошел «сброс» или «перезапись» блока управления airbag’ом, кодировка моего компа 12594, порывшись в интернете оказалось, что эта кодировка для компов от VW, то есть для тех моделей у которых натяжители (пиропатроны) элекрические, каким образом на моем компе стоит этот код я не знаю. Для skoda кодировка вроде должна быть 12354, что означает, что натяжители инерционные.

Решил вопрос так: соединился проводком, включил VCDS и в блоке 15 (airbag) нажал кнопку «адаптация», там в выпадающем меню выбрал пункт «Натяжитель ремня безопасности с водительской стороны», позицию установил в 1 (disabled/отключено), тем самым комп просто не проверяет присутствие натяжителя. Остался раздражитель — при заводе авто раз 5 моргает лампа с аирбагом, сопровождается строкой на мониторчике и звучит звуковое уведомление, после чего все мирно тухнет.

PS Как я понимаю, чтобы полностью искоренить проблему необходимо перепрошить ЭБУ.

kichik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 12:58


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1604, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к преднатяжителю ремня безопасности (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности водителя
  • Повреждение жгута проводов и разъема
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4) Подключите специальный жгут проводов сопротивления к разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(5)Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?

Переходите к этапу 5.

Замените ремень безопасности водителя с преднатяжителем (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля подушки безопасности водителя.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Опасность Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем преднатяжителя ремня безопасности и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов. После освобождения фиксатора отсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией PTD-, PTD+ и короткой пружиной и освободите короткую пружину.

(5) Подключите специальный жгут проводов сопротивления (MB991884) к отсоединенному разъему преднатяжителя ремня безопасности водителя со стороны жгута проводов.
(6) Проведите указанные ниже измерения на жгуте проводов сопротивления и разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления
  • Электрическая проводимость линии PTD+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом жгута проводов сопротивления

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию PTD-, PTD+ жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом преднатяжителя ремня безопасности водителя.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1604?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

И так, была такая проблема при восстановлении моего авто после аварии: сработал пиропатрон в ремне безопасности (что, кстати, здорово помогло при аварии) — после чего его заклинило.

Слышал, что можно его как-то починить и сделать «обычным», но что да как не знал. В интернете ничего похожего не нашел, в основном пишут, что только под замену — решил попытать счастье.

Снятие ремня безопасности

1. Задвигаем переднее сиденье максимально вперед.
2. Откручиваем глухой конец ремня от кузова.
3. Разбираем нижнюю часть обшивки стойки, за которой стоит механизм (не описываю как, нетрудно найти)
4. Аккуратно подковыриваем заглушку на механизме регулировки высоты ремня — и пока что ничего не откручиваем.
5. Максимально снимаем обшивку средней стойки, что бы хоть как-то контролировать процесс изнутри.
6. Откручиваем ремень от регулятора очень аккуратно — можно потерять мелкие детали механизма регулировки, особенно возвратную пружину, что я конечно же и сделал. Благо потом нашел.
Откладываем механизм регулировки высоты в сторону.
7. Снимаем механизм ремня безопасности, отсоединяем разъем системы безопасности.
8. Снимаем крышку — крепится на 3 защелках
9. Аккуратнее с «шариком»! Он может выпасть.
10. Снимаем пластиковый корпус и обнаруживаем механизм зажима ремня
11. Снимаем стопорную монетку
12. Под стальной пластиной внутри находится управляющий механизм — тут же располагается возвратная пружина, которая при срабатывании пиропатрона слетает со своего стандартного места безнадежно блокирует ремень и не дает ему раскручиваться.
13. Сжимаем пружину и ставим её на свое законное место.

Все. Осталось только провести сборку в обратном порядке.

Помните, что пространственное положение механизма ремня безопасности влияет на его работу! Поэтому, при установке его на место проконтролируйте правильность работы.

Видеообзор по ремонту ремня безопасности после срабатывания

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

преднатяжитель ремня безопасности

Содержание

  1. Функция и схема работы
  2. Поломки и опасности
  3. Что делать в таком случае
  4. Замена преднатяжителя
  5. Что потребуется
  6. Пошаговые действия

Функция и схема работы

Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.

Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.

Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.

Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.

Поломки и опасности

Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.

Что делать в таком случае

Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.

В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.

Замена преднатяжителя

Что потребуется

Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:

  • набор ключей;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • штангенциркуль;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Преднатяжитель ремня

Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

Пошаговые действия

Далее следует цепочка шагов:

  • Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
  • Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
  • Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
  • Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
  • Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.

Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.

Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно. Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

#1

Отправлено 09 декабря 2014 — 10:15

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.

Здорово, парни!

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится. 

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет?  Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

  • Наверх

#2


rebus

Отправлено 09 декабря 2014 — 11:40

rebus

  • Members
  • 1 020 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
  • Опель фронтера-Ауди-с4.

Здорово, парни!

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится. 

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет?  Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

Как у Вас не знаю а например на Хундаях после дтп ремень меняли целиком.Тогда ошибка стиралась сама.Бортовой комп должен видеть целый патрон а БУ он или родной ему должно быть до лампочки.

  • Наверх

#3


sin0bi

Отправлено 09 декабря 2014 — 11:46

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.

 ремень менять не надо, у Фронтеры пиропатрон  не на катушке с ремнем, а на ответной части — на замке.

попробую вечером разобрать эту конструкцию. но если колхозить, ошибку, видимо, не погасить..

  • Наверх

#4


Ksens

Отправлено 09 декабря 2014 — 12:16

Ksens

  • Members
  • 1 203 сообщений
  • г.Апатиты, Мурманская обл.
  • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

  • Наверх

#5


sin0bi

Отправлено 11 декабря 2014 — 08:16

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам  правого и левого сидений из-под «бороды»  подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

  • Наверх

#6


VladTr

Отправлено 06 июня 2016 — 13:31

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам  правого и левого сидений из-под «бороды»  подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

  • Наверх

#7


sergeisergeevich

Отправлено 07 июня 2016 — 08:42

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

  • Наверх

#8


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 09:10

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

пройденный этап, закорачивание проводки проблемы не решает

  • Наверх

#9


Виннипух

Отправлено 07 июня 2016 — 09:24

Виннипух

  • Members
  • 484 сообщений
  • Энгельс
  • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

+100

  • Наверх

#10


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 10:04

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

  • Наверх

#11


Виннипух

Отправлено 07 июня 2016 — 11:50

Виннипух

  • Members
  • 484 сообщений
  • Энгельс
  • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

качество пропайки и целостность  цепи  патрона ,чесно говоря более заумного не приходит .. :dntknw:

  • Наверх

#12


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 11:56

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

качество пропайки и целостность  цепи  патрона ,чесно говоря более заумного не приходит .. :dntknw:

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

  • Наверх

#13


Виннипух

Отправлено 07 июня 2016 — 12:00

Виннипух

  • Members
  • 484 сообщений
  • Энгельс
  • Frontera 2.3 DTR-в прошлом ,ныне Michubisi Montero Sport 3.0 -2002

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

сравни  впаяное сопротивление   с каким нить патроном  ,вдруг он изменился ? 

  • Наверх

#14


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 12:07

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

сравни  впаяное сопротивление   с каким нить патроном  ,вдруг он изменился ? 

Я ездил полгода с обманками, беременный человечек не горел. Сейчас загорелся. Ради интереса подключу родные патроны, посмотрю на поведение. Может где еще проблема появилась

  • Наверх

#15


sin0bi

Отправлено 07 июня 2016 — 14:55

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два  проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие.  Человечек погас.

  • Наверх

#16


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 16:04

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два  проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие.  Человечек погас.

интересное решение. Надо попробовать, но весь вопрос в том, что в итоге все-таки один пиропатрон стоял живой и работал на обе стороны?

  • Наверх

#17


sin0bi

Отправлено 07 июня 2016 — 16:17

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

  • Наверх

#18


VladTr

Отправлено 07 июня 2016 — 16:19

VladTr

  • Members
  • 22 492 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • Фрося Б, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

тем не менее, как датчик он работал на две стороны одновременно

  • Наверх

#19


sin0bi

Отправлено 07 июня 2016 — 16:28

sin0bi

  • Members
  • 124 сообщений
  • Подольск
  • OФБ Y22SE 2002г.
  • Наверх

#20


китайский летчик

Отправлено 07 июня 2016 — 21:51

китайский летчик

  • Commercial
  • 4 718 сообщений
  • Владимир
  • Исузу Амиго 6VD1 м/т

А не проще удалить лампочку с приборки с «беременным мужиком».

  • Наверх

Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой.. Машинку приобрел пол года назад и не так давно появилась ошибка с кодом 00655 (Пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира N154, 32-00 — значение сопротивления слишком велико), и естественно горит лампа ошибки на приборке, до недавнего времени не горела. Решил добраться до проблемного девайса. И самым главным разочарованием было то, что никаких проводов к пиропатрону ремня в стойке не идет, как и нет самого разъема на механизме ремня. Снял сидение пассажира и водителя, разобрал центральную консоль и подлокотник, добрался до блока управления SRS. Думал где-то стоит жучок на проводах, но нифига не нашел. Так же не нашел и к какому проводу нужно его цеплять.
Кто может подсказать где нарыть схему данного блока (1С0 909 605 К) или распиновку разъема (75 пинов). Может кто сталкивался с такой проблемой и есть готовое решение?
За ранее благодарен.

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пн, 09 июн 2014, 18:24

Добавлю что машинка 2005 года 1.9 TDI AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пн, 05 янв 2015, 15:15

вопрос еще актуален, может кто подскажет где «обманку» влепить?? В ELSA нарыл пару схем, но они пишут только про преднатяжители ремней сзади, а про перед ни слова.

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta


  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Пт, 16 янв 2015, 18:15

Lexxx писал(а):Ошибку сбрасывать пробовали?

Неоднократно.. она сбрасывается, и при следующем включении зажигания появляется вновь

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение kichik » Сб, 07 мар 2015, 22:06

Аналогичная проблема, блок тот же, двигатель 2.8 BBG ошибка:

 Скрытый текст

Ругается на левую сторону, разбирали стойку, проводов вообще никаких нет, только те, что уходят в заднюю дверь. С водительского сидения отстегивали фишку с проводами, комп ругается на фишку и ошибку с аирбэгом. Ошибку стирали, появляется опять.

Машина не битая, подушки не срабатывали, ремень тоже — 100%. Посоветуйте, где искать траблу? Как компьютер может выдавать ошибку на пиропатрон, если на нем нет проводов?

kichik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 12:58

  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Сб, 07 мар 2015, 23:26

Проблема решена установкой обманки. Других вариантов я не смог найти, да и надоело искать…

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta


  • Ответить с цитатой

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение alvar » Вс, 08 мар 2015, 13:19

У меня из блока управления подушками выходят провода на преднатяжители ремней, вот туда и поставил.

Superb 2006, AWX

Аватара пользователя
alvar
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 13:01
Откуда: Yalta

Re: Натяжитель ремня безопасности (ошибка)

Сообщение kichik » Вт, 10 мар 2015, 18:00

Проблема решена на уровне отображения лампы-уведомления о проблеме с airbag. Предположительно, но без оснований, я предполагаю, что произошел «сброс» или «перезапись» блока управления airbag’ом, кодировка моего компа 12594, порывшись в интернете оказалось, что эта кодировка для компов от VW, то есть для тех моделей у которых натяжители (пиропатроны) элекрические, каким образом на моем компе стоит этот код я не знаю. Для skoda кодировка вроде должна быть 12354, что означает, что натяжители инерционные.

Решил вопрос так: соединился проводком, включил VCDS и в блоке 15 (airbag) нажал кнопку «адаптация», там в выпадающем меню выбрал пункт «Натяжитель ремня безопасности с водительской стороны», позицию установил в 1 (disabled/отключено), тем самым комп просто не проверяет присутствие натяжителя. Остался раздражитель — при заводе авто раз 5 моргает лампа с аирбагом, сопровождается строкой на мониторчике и звучит звуковое уведомление, после чего все мирно тухнет.

PS Как я понимаю, чтобы полностью искоренить проблему необходимо перепрошить ЭБУ.

kichik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2014, 12:58


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Лечение ремней безопасности с пиропатронами

Меня удивил VW тем, что в системе ремней безопасности имеются пиропатроны :/ Да и узнал про это в следствие ДТП :(
Вещь достаточно дорогая (в EXIST’е почти 11тр за штуку) и обязательная. Всё таки безопасность. БУ брать не есть айс, сами понимаете почему…
Хоть и раненое авто, а ездить надо. Машинка пока на ходу, а вот ремни водителя и пассажира выстрелили и не работают должным образом. Хотя бы до приобретения нью. Менеджер по телефону сказал, за триТиреЧетыре недели из Германии будет.

Вобщем в инете ничего не нашел полноценного по лечению ремней. Решился сам-сусам слазать и решить эту задачку.

Описываю весь процесс. Может кому и пойдёт в пользу :/
Процесс съёма с кузова самого ремня с механизмом и пиропатроном не описываю. Там нет ничего сложного. Да и взорваться он уже не может, так как он уже выстрелил и ошибочка ещё горить на кансоли спидометра. Надеюсь, что погаснет. Ну, а если нет то будем решать и это :/

Поехали

Нам нужен минимальный набор инструмента:
— Бита на 5х?, либо отвертка шлиц 3х?
— Пинцет, средний (150мм)
— Плоскогубцы с узкими губками (на конус)
— Кухонный нож
— Электродрель
— Сверло Ф8-10мм
— Зажим канцелярский, большей
— Немного прямых рук и желание.

Сняли блок ПРАВОГО, пассажирского механизма с пиропатроном и ремнём безопасности. Смотрим общий вид (фото 1; 2).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Общий вид “правого” ремня (Фото 1)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Общий вид “правого” ремня (Фото 2)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Общий вид “левого” ремня (Фото 2a)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Общий вид “левого” ремня (Фото 2b)

Для безопасности себя любимого, первым делом снимаем пружину натяжителя ремня. Она же наматывает ремень на катушку, убирая его при выходе из авто.

1 — Поддеваем крышку кухонным ножем (может кто-то откроет другим способом) в расположении трёх защелок. Осторожно открываем крышку где и находиться пружина. (фото 3; 4).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Вскрытие крышки (фото 3)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Вскрытие крышки (фото 4)

2 — Запоминаем расположение крепежа на внутреннем и внешнем радиусе пружины (желательно отснять мобильником), (фото 5; 6).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Пружина (фото 5)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Пружина (фото 6)

3 — Осторожно, неспеша снимаем её сначало с внешнего зацепа (медленно раскручивая, ослабляем её), а за тем с внутренней оси (центральная ось, белый материал типа фторопласта Ф8-10мм. Не потеряйте её) и зажимаем канц.зажимом. Убираем в сторону (фото 7; 8; 9).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Пружина и центральная ось (фото 7)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Пружина и центральная ось (фото 8)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Пружина и центральная ось (фото 9)

PS — если вдруг она у вас вырвалась и раскрутилась (дай бог без травм), то плотно намотайте её взяв за конец малого внутреннего диаметра и смотайте в катушку Ф4-5см. За тем так же пристегните на неё канц.зажим (фото 10).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Пружина (фото 10)

4 — Отварачиваем три хитрых винта-самореза по металлу с внутренним пятигранником ? Либо подбираем шлицевую отвертку под данное отверстие в винте подточив её на наждаке (их можно отвернуть и плоскогубцами. Но подольше), (фото 11).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Винт (фото 11)
Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)
Винт крупным планом (фото 12)

PS — Как отвернули три винта, зажимаем их в тиски и нарезаем шлицы для отвертки ножевкой по металлу, что бы при сборке-разборке не возникло больше проблем.

5 — Далее нам не даёт снять весь механизм ось большой шестерёнки (на фото видно её), того самого пиропатрона до которого нам нужно добраться.
6 — Эта ось Ф8мм, развальцована и что бы это разблокировать для дальнейшего разбора, нам нужно рассверлить её сверлом Ф8-10, либо деликатно срезать болгаркой (фото 13).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Ось шестерни привода пиропатрона (фото 13)

PS — После сверления, оставляем всю конструкцию в этом же положение.

Осторожно снимаем катушку с ремнём и откладываем в сторону, а то что осталось вместе с пиропатроном оставляем в руке (фото 14).

Фото в бортжурнале Volkswagen Caddy (3G)

Доступ к механизму блокировки пиропатрона (фото 14)

7 — Берём пинцет либо плоскогубцы (фото 11) и извлекаем три маленьких стальных с накаткой по бокам, цилиндра. (фото 14, красные стрелки).

8 — Всё собираем в обратной последовательности и радуемся работе ремня безопасности.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
После сборки, дойдя до пружины. Будет сложновато настроить её должным образом.

Объясняю как этот гЕмор решить.
1 — Перед тем как собирать всё это. Наматываем ремень на катушку приблизительно до края боковой её части (в этом положении пружина будет в почти раскрученом состоянии. Легче устанавливать пружину).
2 — Собираем всю конструкцию до пружины.
3 — Сажаем центральную ось Ф8-10мм наместо в центр без каких либо усилий (из фторопласта), (фото ).
4 — Берём пружину. Крепко держа, снимаем канц.зажим и надеваем внешний хвост пружины на зацеп (фото ).

ОООЧЕНЬ ВАЖНО!, ,

ПРУЖИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАМОТАНА ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ С ВНЕШНЕГО ЗАЦЕПА ВНУТРЬ К ОСИ (Это правило относиться к “ПРАВОМУ” ремню пассажира. К “ЛЕВОМУ” ремню водителя, всё наоборот), (фото 5 “правый», фото 2a “левый”).

5 — Зацепили. Теперь плавно ослабляем на неё давление пальцев, позволяя ей раскрутиться немного. Только после этого зацепаем внутренний виток за центральную ось (типа фторопласта).

PS — Если вдруг зацеп у пружины деформирован и не лезет в зацеп, то его можно с помощъю пинцета либо плоскогубцев, подогнуть (концы пружины отожжены и поэтому элластичны. Так, что не боимся сломать).

6 — Далее, снимаем внешний хвост (зацеп), пружины (центр пружины должен быть одет) и осторожно наматываем ее ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, до плотной бабышки Ф3-4см. Одеваем пружину на внешний зацеп.
7 — Придерживая пружину с боку, поставив весь механизм в рабочее положение (как он должен быть привернут в авто, пиропатрон вертикально), пробуем потянуть ремень вверх. Слегка рывками, что бы разблокировать механизм на скручивание ремня как мы делаем это сидя в машине.

Нуууу, вроде бы всё.
Закрываем крышку камеры где находиться пружина и радуемся своим способностям ;)))

Если возникают какие-то проблемы с скручиванием ремня, регулируем с помощью внешнего хвоста пружины. Мы либо отматываем, либо наманываем её.

Мой принцып регулировки такой: пружина должна позволить размотать ремень доконца. Если непозволяет, отматайте несколько витков внешнего хвоста пружины почасовой стрелке, либо наоборот.
Это и будет оптимальным натягом пружины.

Дополняю инфу
Покупаем за копейки пару сопротивлений в районе 2,2 — 2,4 Ом.
Впаиваем в разъёмы катушек ремней с пиропатронами данные сопротивления
Сбрасываем с помощью ВасиДиагноста ошибку и радуемся полноценно работающим ремням :)
_____________________________________
Да будет Вам счастье!

  1. Поменял торпеду с подушкой, ошибку не ушла, сказали нужно менять что-то в ремнях безопасности, подскажите что нужно менять, номер детали!

  2. пиропатрон ремня безопасности


  3. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не надоело все подряд менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. неа)) до ума довожу))) это же такое наслаждение)):thumbup: надоели красные лампочки на панели))

  5. номер детали не подскажешь CW00715


  6. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    заменишь «со слов кого то» натяжители ремней. лампа гореть останется. что дальше будешь делать?

    ЗЫ. а гореть она будет, я тебе обещаю )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. В блоке MRS вроде бы память ошибок краш-репорта не чистится, верно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Тридцать четыре

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния

    Просто стирать пробовали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. вуглускр

    вуглускр
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.

    Сопротивление 2ом воткни вместо пиропатрона, сотри ошибки и посмотри, погаснет ли лампа. Пиропатрон там прям где ремень застегивается, под сиденьем.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. у официалов поменял торпеду, ошибки не ушли, сказали нужно поменять пистоны в ремнях, потом уйдут сказали!

  14. че за славик! и сколько по деньгам?

  15. Ошибки сами не уйдут, их нужно стирать. По дурости как-то отключил пиропатрон когда снимал сиденье. Пришлось ехать на сервис стирать. По-любому езжай на сервис, диагностика покажет, нужно менять пиропатрон или просто достаточно просто стереть ошибку. Так можно все помеять вплоть до пиропатрона аккумулятора, а ошибка так и будет гореть.

  16. так что официалы такие тупые что не могли стереть ошибку!

  17. Могли, но могли до кучи еще и поменять пиропатрон. :D
    Чего тогда сразу не поменял когда они сказали?
    Еще раз, замена неисправного пиропатрона на исправный не приведет к автоматическому сбросу ошибки, ее нужно убрать принудительно.


  18. Тридцать четыре

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния

    в БНВ ошибки сами не гаснут, их надо стирать.
    У меня на копье тоже пару раз загоралась ошибка подушки — один раз из-за мата присутствия пассажира (просто на ровном месте), второй раз из-за пиропатрона (залетел в глубокую яму). В обоих случаях просто стирал ошибку и она больше не появлялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Если нет желания менять, можно программно отключить;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. смысла не вижу тогда менять, главное чтобы глаза не мазолили эти лампочки)

  22. Решать тебе к кому ехать;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. [​IMG]

    кстати вот ошибки!

  24. Гыы так у тебя пиропатрон застрелился на батарейке:)


  25. Тридцать четыре

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния

    У меня все то же самое было — говорю же, просто сбросьте ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777
2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!


  • Ошибка пин кода windows 10
  • Ошибка пин кода 4488
  • Ошибка пилотирования что это
  • Ошибка пилота человеческий фактор
  • Ошибка пилота тайна рейса 1501 фильм 1990