Ошибка подключения каталог обмена информацией не существует 1с sql server

Содержание:

         При попытках синхронизировать некие базы 1С при помощи каталога обмена может возникать ошибка «Каталог обмена информацией не существует», которая имеет следующий вид:  

 

1.     Устранение ошибки «Каталог обмена информацией не существует» для Linux

         В случае операционной системы Linux возможно несколько вариаций отображения одной и той же ошибки:

·        «Прямое подключение к информационной базе недоступно на сервере под управлением ОС Linux» — в случае вывода этой строки на экран – необходимо настроить сетевой обмен;

·        «Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует» — эти строки означают, что во время настройки обменных процессов авторизация в папке сети проводится учётным профилем Linux.

Устранение данной неполадки будет происходить при помощи монтажа сетевой папки в ОС Linux с той учётной записи, с которой работает система на базе 1С, для этого:

1.     Необходимо открыть доступ на сетевую папку на сервере для гостевой учётной записи, к примеру:

2.     Устанавливаем cifs-утилиты для сервера Linux 1C:

3.     Далее нужно создать обменный каталог, в нём будет происходить монтаж сетевой папки:

4.     Нужно узнать uid 1С юзера, от имени которого происходил запрос на обмен в 1С:

5.     Монтируем сетевую папку в каталог 1С_Share:

Следующий шаг – запустить настройки системы 1С и указать обменный каталог 1С_Share, после чего, можно проверять подключение.

6.     Последний пункт – это автоматическая монтировка сетевой папки в Linux, она будет монтироваться каждый раз, когда произошла перезагрузка:

А снизу, внутри конфигурации, нужно написать:  

2.     Устранение ошибки «Каталог обмена информацией не существует» для Windows в 1С

         Рассмотрим теперь аналогичную ситуацию, с разницей в том, что сервер находится на ОС Windows. В этом случае действий будет меньше.

         Для начала, нужно войти в сетевой каталог с той учётки, на которой запущена система на базе 1С.

         Чтобы это сделать – нужно перейти в «Панель управления в 1С», кликнуть на «Диспетчер учётных данных на сервере 1С» и выбрать «Учётные данные Windows», где вносим адрес сервера, для примера:

         Также вносим данные авторизации, те же, которые указывались на сервере с файлами.

         В случае, если неполадка возникла во время файлового режима системы 1С Предприятие, — это значит, что данному аккаунту не хватает прав для создания записи в обменном каталоге.

         Чтобы это исправить – необходимо обратиться к панели «Безопасность» и проверить настройки конкретного юзера 1С, как демонстрируется ниже:

 

Специалист компании «Кодерлайн»

   Айдар Фархутдинов

Добрый день! Настраиваю синхронизацию двух ИБ ЗУП 3.1.5.272 (клиент-серверная) и БП 3.0.64.21 (файловая).
В ЗУП несколько организаций, синхронизация только для одной, для которой бухучет ведется в БП. Настраиваем на терминальном сервере, где физически находится файловая ИБ БП. 1) Не получается ни прямым подключением ни через каталог обмена. Настраиваю в ЗУП- не видит каталог. 2) Для настройки синхронизации вводятся префиксы ИБ. Данные префиксы появляются в новых кадровых документах. Кадровикам это не нравится. Они очень «трепетно» относятся к нумерации…

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

knigina

Дата регистрации: 12.02.2012
Сообщений: 380

Настраиваю обмен между УТ 10.3.28.1 (клиент-серверный вариант) платформа 8.2.19.83 и БП 3.0.30.12 (базовая) платформа 8.3.4.437.<br>Запускаю УТ на компе, на котором установлена БП.<br>При попытке настройки обмена в УТ через сетевой каталог (папка создана на компе, где установлена БП, папка существует и доступ к ней есть для всех в сети) появляется ошибка «Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует».<br>Ранее, до обновления БП с 2.0 до 3.0 всё отличненько работало по аналогичной схеме. <br>При попытке настройки той же УТ, но в файловой режиме, всё тоже работает.<br>Фокус в чём? Как решается?

Денис (САМАРА)

Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351

УТ пытается получить доступ к сетевой папке от имени пользователя, от которого запущена служба сервера 1С Предприятия. Именно этот пользователь должен иметь доступ к сетевой папке. Путь к этой папке должен быть задан как абсолютный (\<имя компьютера><имя папки>).

knigina

Дата регистрации: 12.02.2012
Сообщений: 380

Всё именно так, как говорите. Полный доступ к папке есть у всех, и у этого пользователя тоже. И путь задан как Вы указали. И имя папки — не кириллица.<br>Кучу вариантов перепробовано. Нет доступа даже к той папке, доступ к которой у той же самой УТ есть при уже действующем обмене с БП 2.0.<br>Куда ещё можно рыть?

Дина

Дата регистрации: 21.05.2010
Сообщений: 2981

В БП 3.0 настроена в синхронизации сетевая папка?

knigina

Дата регистрации: 12.02.2012
Сообщений: 380

В БП 3.0 пока ничего не настроено. Обмен только настраиваю. Нужен односторонний, из УТ в БП. Начинаю с настройки в УТ. И сразу упираюсь в проблему. А вообще схема настрйки обмена не раз опробована и отработана. Только на файловой УТ.<br>Проблема возникает при попытке произвести настройку с клиент-серверным вариантом УТ. А БП базовая. Соответственно, файловый вариант.

Денис (САМАРА)

Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351

Покажите скриншот закладки «Вход в систему» из свойств службы сервера 1С и скриншот закладки «Безопасность» из свойств общей папки.

Показывать по
10
20
40
сообщений

Читают тему:

Каталог обмена информацией не существует.

Я
   Stim

13.07.22 — 11:27

Какой-то вынос мозга..

клиент-серверная база.

Стандартная синхронизация БП-ЗУП.

Файловый обмен. Создал из-под сервера каталог, проверяю доступ на сервере — есть. Настройки подключения — проверить подключение — успешно.

Проверяю внешней обработкой в серверной процедуре — файл в этом каталоге создается.

А вот синхронизация не видит каталог. Почему так?

Может ли быть, что регл задания выполняются не под тем пользователем, под которым запущена служба? Потому что под пользователем, под которым запущена служба — каталог виден. В синхронизации — не виден.

   Amra

1 — 13.07.22 — 11:39

Путь к папке случаем не в недрах C:Users?

   Stim

2 — 13.07.22 — 11:41

(1) нет

   1Сергей

3 — 13.07.22 — 11:42

Может виден, но запись запрещена?

  

Stim

4 — 13.07.22 — 17:32

Разобрались. Кому интересно — в кластере был настроен другой сервер(и пользователь на нём), на котором крутятся регл задания

Есть розница в которой настроен типовой обмен по магазину. обмен через фтп, проверка соединения работает и сам обмен при запуске вручную тоже работает. А когда запуск происходит рег. заданием — не работает . Обработка: ТранспортСообщенийОбменаFILE: Ошибка подключения: Каталог обмена информацией не существует. база файловая. Подскажите куда смотреть , копать?

Возможно, в самом сценарии обмена указано, что обмен не через ftp, а через каталог. А каталога не существует.

там верно . это я проверил сразу же

Но откуда-то ведь вызывается обработка ТранспортСообщенийОбменаFILE? Если бы действительно был указан ftp, то вызывалась бы обработка ТранспортСообщенийОбменаFTP. Возможно, в сценарии есть обмен не с одной базой, а с двумя, и во втором настроено через каталог.

все поборол.. спасибо за — это была наводка. есть справочник настроек синхронизации. где мы указываем возможные варианты обмена и способ по умолчанию. А еще есть справочник настроек синхронизации, где мы указываем что делать выгружать или загружать. Так вот там тоже почему то сидит вариант обмена. Он там и был не верным.

Вчера на последней КА 2.2.2.227 наткнулся на подобную ошибку. Синхронизация через универсальный формат обмена, ftp, сжимать файл. Когда везде выключил флаг сжимать файл, ошибка пропала.

Тэги: 1С 8

Комментарии доступны только авторизированным пользователям

  • Ошибка подключения камеры xiaomi 360
  • Ошибка подключения калибр как исправить
  • Ошибка подключения к юплей радуга
  • Ошибка подключения к эпл стор
  • Ошибка подключения к эбу не удалось прочитать первые 3 байта заголовка