Ошибка подсветки номерного знака

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Многие кто ставил, куда либо диоды, сталкивался с проблемой, что начинает вылазить ошибка по подсветке номерного знака, и пр. Чтобы убрать ошибку по подсветке номернго знака, прописываем кодировки:
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить
(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить

Цена вопроса: 0 ₽

Всем привет !
Наверное каждый из нас, Шкодоводов, встречался с проблемой ошибки габаритов в момент замены ламп накалывания на LED. Сколько лампочек не купил, сколько не пробовал, от самых дешевых до самых дорогих (с обманкой, с CANBUS-ом, со всем что хочешь), ошибка постоянно появлялась.
Некоторые продавцы которым я говорил что ошибка появляется по-любому, даже спрашивали меня: «У вас случайно не Шкода?» а я «Да, Суперб», а они мне в ответ «Тогда я тебе даже не продам т.к. ты вернешься ко мне чтобы вернуть лампочки т.к. ошибка будет, прошли через это уже…» . Я аж засмеялся когда услышал такое))

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Вот какие сказали что ошибки не выдаст никак… но не тут-то было

Я когда купил машину, заметил что в передних габаритах ЛЕД лампочки, но ошибки на приборке нет. И вот только недавно я случайно снял крышку ближнего света, и заметил что там валяются пара проводов, которые по моему мнению, там не должны были быть с завода. Достал, смотрю, там пайка, и какой-то маленкий цилиндрик с проводами (как оказалось сопротивление). И тогда я понял с чем секрет счастья ))).

И так, после того как пообщался с одним мужиком на счет электроники автомобилей, я понял как всё тут работает. Не знаю как на других автомобилях (Мерсы, БМВ и.т.д) на которых тоже есть проверка ламп, но на Шкоде я понял что это делается либо путем программирования, либо путем колхоза (собственно что я и сделал).

Короче, как я понял дальше, для того чтобы ошибка не появилась, нужно всего-лишь дать электроники, ту нагрузку, на которой она настроена работать. Т.е. если лампа накалывания жрет 5 Ватт, то соответственно LED должен жрать столько-же, но нет. Обычно такие леды, употребляют по 1-2 ватт-а. И как-бы из-за этого и выдаёт ошибку о том что с лампочками что-то не то и нужно их проверить.

Как мне посоветовали, я решил купить сопротивления

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Вот они )) 5 Ватт 39 Ohm 5 лей молдавских = 12 рублей

Не поверил что они могут исправить и решил поставить только их и включить.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Как-то так для проверочки ))

И вуаля, ошибки нет !

Далее уже всё по стандарту, запаял,

И подключил параллельно к плафонам.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Понятно что не так оставил )) всё прикрутил, за изолировал, поставил по красоте, просто в конце уже не была охота фоткать))

Результатом доволен. Около 30 минут на всю работу.

Кстати, ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ СЛЕДОВАТЬ МОЕМУ ПРИМЕРУ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, СОПРОТИВЛЕНИЯ ГРЕЮТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Пластмасс конечно не расплавит, но краска может повредится, пальчики обжечь можно))

И конечно спасибо моему лучшему другу за то что превратил мой Суперб в …

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Laurin&Klement )))

  • #41

Вобщем у меня тоже хватило просто убрать галку в 6 бите, 23 байта. Но даже если бы и хотел еще поставить галку в 7 бите 17 байта, то все равно бы не смог, так как 7 бита в 17 байте у меня попросту нет.
Что интересно, полностью проверка все равно не отключается, так как если отключить оба плафона, то все равно загорается на панеле лампочка и выскакивает сообщение о необходимости проверки подсветки номера.

А мне наоборот хватило поставить галку в 17 байт 7 бит и ошибка исчезла. Контроль в 23 байте не отключал.

  • #42

Нужна помощь по подсветке номера

всем привет. создал тему, т.к. перелопатил все что мог, но вопрос остался!
Установил камеру на место подсветки номера, в камеру встроена светодиодная подсветка номера, заодно поменял вторую лампочку на светодиод. Сразу выскочила ошибка!!! Васей (v 12.12) в блоке 9 сделал как пишут
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 23 — бит 6 снять галочку (проверка ламп подсветки номера)
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 17-бит 7 поставить галочку (установлены LED лампы).
Стираю ошибку и ….. она тут же появляется снова!!! что не так?
тиг 2014 гв 1,4 мех

Добавлено через 1 час 45 минут
перечитал всю тему, завтра попробую все, отпишусь что помогает в 2014гв

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #43

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #44

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

  • #45

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

родные конешно остались, проблемма в том, что в камере встроены 2 светодиода на подсветку номера и я их навряд ли поменяю :(

  • #46

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

Вы купили светодидные лампы со встроенными доп. резисторами, которые увеличивают энергопотребление до уровня ламп накаливания. Это позволяет обмануть систему контроля целостности ламп, но лишает Вас одного из главных преимуществ светодиодов: низкого энергопотребления.

  • #47

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

  • #48

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

Я уже предполагал, что Ваши светодиоды маломощные, и никакие манипуляции с байтами и битами в этом случае не помогут. Чтобы в этом убедится, надо на время взять у кого-то штатные светодиодные плафоны подсветки номера и попробовать с ними. Если ошибка уйдет, значит проблема именно в плафонах и без их замены ничего не получится. Может быть, достаточно будет поставить к плафону с камерой один штатный светодиодный плафон и ошибка уйдет.

  • #49

пасиб, завтра попробую, тока блин обшивку снимать придеца, разъем внутрях :(

  • #50

Чем закончилась Проблема 101101d , а то у меня тоже так. Диоды стоят осрамы фирменные. не хочется на них обманки приделывать.

  • #51

Выручайте друзья.
Поставил родные LED плафоны от 13 модельного года, естественно, вылетела ошибка цепи освещения.
Везде есть инструкция по включению режима LED и отключения проверки целостности ламп на базе шнурка Васи.
У меня в наличии только VAS PC 5054a, какие адреса световой конфигурации необходимо изменить, чтобы было аналогичное решение проблемы?

  • #52

как я не изгалялся, ничего так и не получилось, плюнул и снял камеру с подсветки номера со светодиодом :(

  • #53

Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!

  • #54

Странно , но у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало

  • #55

добрый вечер! подскажите пожалуйста как при помощи vas5054 отключить тест лампочек, а именно проверка подсветки номера (поставил китайские и ошибку выкидывает). заранее благодарен за любую помощь!!!

Добавлено через 47 минут
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
у меня установлен ODIS 2.0

Последнее редактирование: 19 Фев 2016

  • #56

у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

  • #57

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

  • #58

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

Предупреждение о перегоревшей лампе в подсветке номера срабатывает только при обеих перегоревших лампочках, если одна из двух исправна, то никаких предупреждений нет.

  • #59

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

  • #60

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

Ну не знаю, на прошлом Тигуане менял лампы подсветки номера на самые обычные китайские светодиоды, никакого дополнительного сопротивления и т.д. Просто отключил васей проверку ламп номера и всё. Никаких шибок небыло.

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

photo_2018-03-09_22-50-30.jpg photo_2018-03-09_22-50-31.jpg photo_2018-03-09_22-50-34.jpg

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

photo_2018-03-09_22-50-29.jpg photo_2018-03-09_22-50-11.jpg

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

photo_2018-03-09_22-50-11 (2).jpg photo_2018-03-09_22-50-07.jpg

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

до

photo_2018-03-09_22-49-56.jpg

после

photo_2018-03-09_22-49-54.jpg photo_2018-03-09_22-49-52.jpg

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

photo_2018-03-09_22-50-24.jpg

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

photo_2018-03-09_22-50-17.jpg photo_2018-03-09_22-50-17 (2).jpg

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

photo_2018-03-09_22-50-25.jpg photo_2018-03-09_22-50-26.jpg photo_2018-03-09_22-50-27.jpg photo_2018-03-09_22-50-28.jpg

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

photo_2018-03-09_22-50-14.jpg photo_2018-03-09_22-50-01.jpg photo_2018-03-09_22-49-58.jpg

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

1b5e11cs-960.jpg

Как отключить опрос ламп освещения номера с помощью Васи Skoda Octavia A5

Чтобы поставить хорошие яркие светодиоды в освещения номера на наш авто, необходимо отключить опросы ламы, чтобы не выдавало ошибку о перегоревшей лампе на приборной панели.

Отключить опрос можно двумя способами. Вернее двумя разными диагностическими приборами. Это VAS PC, с помощью которого в принципе можно отключить все опросы, но с этим сканером не просто подружиться, понадобится время и терпение чтобы разобраться. Как выполнить установку программного обеспечения для VAS PC в статье установка ПО, там же и ссылка на продавца где можно купить этот сканер, цена приемлемая.

Ну и как другой вариант, отключения опроса ламп в подсветке номера с помощью VCDS или Вася на Шкоде Октавия А5. С этими сканерами на много проще работать, они есть на Русском языке, для диагностики не заменимый прибор для VAG.

Каждый владелец ВАГа должен иметь под рукой этот сканер, за время эксплуатации авто сэкономит время и деньги в диагностике собственного автомобиля. Тем более можно смело покупать Китайские клоны, работают не хуже, проверенно не раз, посмотреть магазин можно здесь:

160 IMG VCDS

Вместе со сканером будет диск с программным обеспечением, на Русском языке, всё работает без проблем!

Отключение опроса

И так, подключаемся к авто, как это сделать правильно здесь

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → ОТКЛЮЧАЕМ

162 IMG 01 otkljuchenie oprosa

Далее в этом же блоке, через длинное кодирование выбираем 17 Байт и ставим галочку в 7-м бите, как на фото:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → ВКЛЮЧИТЬ

162 IMG 02 otkljuchenie oprosa

Всё ГОТОВО! Опрос отключен, можно ставить диоды! Но!

Для авто выпуска до 2012 года этого седьмого бита, как изображено на фото может не оказаться! По этому делаем немного по другому!

В этом же блоке 9, через длинное кодирование выбираем Байт 17, клавишами клавиатуры вверх вниз.

И в том месте где будет мигать желтый курсор, это и есть байт 17, меняем ручками Вашу цифру на 80. Закрываем диалоговое окно и сохраняем кодировку!

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → меняем первичный код на 80

162 IMG 03 otkljuchenie oprosa

Готово! Опрос отключен! Ставим супер яркие CREE диоды и будет Вам счастье!

По опыту применения ламп могу определённо советовать эти:

96 IMG ALI 03

Рейтинг статьи: 3

Источник

Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)

51

Опытный

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

3216 84580b1a596511220a322f60771a9766 3217 d06012372e4e781902d0c8df7d32c80c 3218 7756e88deac040953cdd25a7d745c391

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

3215 fc6bd077be5b3f13e66d065ce8b40ef2 3206 1dec8125b29b2603a1aceed66deb059e

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

3205 35b62bb1082be8a8a65a00af1d69949b 3204 0e78341053cf6d1eafdc1f75d996b561

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

3201 0901d36d897c6f7ccc23159c1c9b3842

3200 3595bbe9b714fa07812e838c89848cd9 3199 64bc39a9724f59c73f406e5c80613a39

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

3210 e1827698a609edd7cedb92144302a1e8

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

3209 31fd04bbf3a728d1c896e01ccc7a8035 3208 3c6d772354ab3b0845f1806e68a1bcc0

3211 de8ce1baa4a3dcacbf180ad194751667 3212 f5c8adcdc8351b8dadbe2454027e1d29 3213 ace7239b55388fa7f735fa7cabbd2592 3214 f1dcadab3cbb779a28a729746aa168d8

3207 6b83d0ceab70f84a2cc51fcac71c2967 3203 3751c2e9bac4cadc66911743da037e2d 3202 56ac1f7157925b87fdf8a5016b088ae0

Источник

Повторил, и , о чудо! Кодировка записалась, хотя алгоритм действий я не менял. Вроде:)

Ошибка в блоке, как и ожидалось, была одна — по подсветке номера, но скопированный текст с ней я нечаянно затёр( Пардон…

Я распишу как это получилось, мало ли кому пригодится:

Заходим в блок «09 Центр. электроника»,
Заходим в раздел «Логин-II — 16»,
Ключ доступа — 31347 (как в подсказке),
Жмём Сохранить; Сообщение «Код доступа принят» — значит всё идет по плану)
Переходим в раздел «Адаптация — 10»
Вбиваем в окно поиска значение «25KZL», чтобы отфильтровать лишнее,
Сразу после разворачиваем строку «Канал (группа) (16В)» и выбираем значение «Leuchte25KZL HA59-Lasstyp 25»
Текущее значение — «18 — 2*5w» (на моём скрине уже перезаписанное)
Новое значение — «43 — allgemeine LED»
Жмём «Сохранить!» — «Да»
Сообщение «Контроллер принял запрос. Теперь снова считываем группу…» — Жмём «Ок»
Текущее значение установилось на — «43 — allgemeine LED»
Снова разворачиваем строку «Канал (группа) (16В)» и выбираем значение «Leuchte25KZL HA59-DimmwertAB 25»
Аналогичным образом меняем значение с текущего «100» на новое — «127», сохраняем.

Повторюсь, что на скринах у меня уже новые значения.

Проблема решена, всем спасибо)

Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy: (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).

photo_2018-03-09_22-50-30.jpg photo_2018-03-09_22-50-31.jpg photo_2018-03-09_22-50-34.jpg

2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:

photo_2018-03-09_22-50-29.jpg photo_2018-03-09_22-50-11.jpg

3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:

photo_2018-03-09_22-50-11 (2).jpg photo_2018-03-09_22-50-07.jpg

Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):

до

photo_2018-03-09_22-49-56.jpg

после

photo_2018-03-09_22-49-54.jpg photo_2018-03-09_22-49-52.jpg

Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))

ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:

photo_2018-03-09_22-50-24.jpg

2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):

photo_2018-03-09_22-50-17.jpg photo_2018-03-09_22-50-17 (2).jpg

3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):

photo_2018-03-09_22-50-25.jpg photo_2018-03-09_22-50-26.jpg photo_2018-03-09_22-50-27.jpg photo_2018-03-09_22-50-28.jpg

5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:

photo_2018-03-09_22-50-14.jpg photo_2018-03-09_22-50-01.jpg photo_2018-03-09_22-49-58.jpg

Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:

  1. Подключаем ВАСЮ;
  2. Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
  3. Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!

1b5e11cs-960.jpg

  • #41

Вобщем у меня тоже хватило просто убрать галку в 6 бите, 23 байта. Но даже если бы и хотел еще поставить галку в 7 бите 17 байта, то все равно бы не смог, так как 7 бита в 17 байте у меня попросту нет.
Что интересно, полностью проверка все равно не отключается, так как если отключить оба плафона, то все равно загорается на панеле лампочка и выскакивает сообщение о необходимости проверки подсветки номера.

А мне наоборот хватило поставить галку в 17 байт 7 бит и ошибка исчезла. Контроль в 23 байте не отключал.

  • #42

Нужна помощь по подсветке номера

всем привет. создал тему, т.к. перелопатил все что мог, но вопрос остался!
Установил камеру на место подсветки номера, в камеру встроена светодиодная подсветка номера, заодно поменял вторую лампочку на светодиод. Сразу выскочила ошибка!!! Васей (v 12.12) в блоке 9 сделал как пишут
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 23 — бит 6 снять галочку (проверка ламп подсветки номера)
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 17-бит 7 поставить галочку (установлены LED лампы).
Стираю ошибку и ….. она тут же появляется снова!!! что не так?
тиг 2014 гв 1,4 мех

Добавлено через 1 час 45 минут
перечитал всю тему, завтра попробую все, отпишусь что помогает в 2014гв

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #43

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

Последнее редактирование: 15 Окт 2014

  • #44

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

  • #45

101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?

родные конешно остались, проблемма в том, что в камере встроены 2 светодиода на подсветку номера и я их навряд ли поменяю :(

  • #46

На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком

Вы купили светодидные лампы со встроенными доп. резисторами, которые увеличивают энергопотребление до уровня ламп накаливания. Это позволяет обмануть систему контроля целостности ламп, но лишает Вас одного из главных преимуществ светодиодов: низкого энергопотребления.

  • #47

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

  • #48

уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?

Я уже предполагал, что Ваши светодиоды маломощные, и никакие манипуляции с байтами и битами в этом случае не помогут. Чтобы в этом убедится, надо на время взять у кого-то штатные светодиодные плафоны подсветки номера и попробовать с ними. Если ошибка уйдет, значит проблема именно в плафонах и без их замены ничего не получится. Может быть, достаточно будет поставить к плафону с камерой один штатный светодиодный плафон и ошибка уйдет.

  • #49

пасиб, завтра попробую, тока блин обшивку снимать придеца, разъем внутрях :(

  • #50

Чем закончилась Проблема 101101d , а то у меня тоже так. Диоды стоят осрамы фирменные. не хочется на них обманки приделывать.

  • #51

Выручайте друзья.
Поставил родные LED плафоны от 13 модельного года, естественно, вылетела ошибка цепи освещения.
Везде есть инструкция по включению режима LED и отключения проверки целостности ламп на базе шнурка Васи.
У меня в наличии только VAS PC 5054a, какие адреса световой конфигурации необходимо изменить, чтобы было аналогичное решение проблемы?

  • #52

как я не изгалялся, ничего так и не получилось, плюнул и снял камеру с подсветки номера со светодиодом :(

  • #53

Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!

  • #54

Странно :confused:, но у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало :confused:

  • #55

добрый вечер! подскажите пожалуйста как при помощи vas5054 отключить тест лампочек, а именно проверка подсветки номера (поставил китайские и ошибку выкидывает). заранее благодарен за любую помощь!!!

Добавлено через 47 минут
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
у меня установлен ODIS 2.0

Последнее редактирование: 19 Фев 2016

  • #56

у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

  • #57

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

  • #58

Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.

Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.

Предупреждение о перегоревшей лампе в подсветке номера срабатывает только при обеих перегоревших лампочках, если одна из двух исправна, то никаких предупреждений нет.

  • #59

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

  • #60

По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.

Ну не знаю, на прошлом Тигуане менял лампы подсветки номера на самые обычные китайские светодиоды, никакого дополнительного сопротивления и т.д. Просто отключил васей проверку ламп номера и всё. Никаких шибок небыло.

  1. Заметил тут, что перегорела лампочка (одна) подсветки номерного знака, а на приборке ничего машина не сообщала..
    Так и должно быть? Просто у меня на мерседесе когда перегорала лапа подсветки номера, машина сразу писала, что нужно заменить такую то лампу.

  2. Вроде где то читал, если накроется или вытащишь вторую, то выдаст ошибку.

  3. нет ошибки не должны быть. и писать не должна вроде пишит только о головыных лампах и повротиниках.
    а зачем создовать тему ??? просто раскзать лампочка перегорела а машине не написал, отркугаем ее все дружно давай.

  4. Ну узнать хотел, у всех так? или может у меня одного такое..

  5. Так и есть.А зачем писать о том, о чём не имеете понятия? Для флуда вообще то есть курилка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Simpson

    Simpson
    Инспектор по безопасности

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может опрос программно отключен?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Неа, ибо при обеих негорящих лампах БК ошибку выдаёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. POWER320

    Нет, уже писали, до определенного года опрашиваются в целом 2 лампы. Потом переделали опрос на каждую.

  9. у меня перегорела одна лампочка(на е53)правда..комп ошибку выдал..

  10. у меня обе светодиодные стояли,выдавали ошибку.одну поменял на родную,ошибка пропала.

  11. Хотел диод воткнуть, комп сразу вякнул, не стал менять, так что на каждую смотрит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. CL9

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня так же.. не пишет ошибку


  13. POWER320


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нету никаких определенных годов. от начала выпуска и до смерти, будет один канал для управления обеими лампами подсветки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. POWER320

    Я ссылку дал там все написано, у меня определяется по двум перегоревшим, если одна не показывает ошибку.

    повторю здесь

    137

    Управление освещением
    (LM/FRM)

    Подсветка номерного знака не работает!
    Подсветка ном.знака

    Подсветка номерного знака не работает.
    Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

    с 09.2007 добавилась функция:

    371
    Управление освещением
    (LM/FRM)

    Отказ фонаря освещения номерного знака!
    Фонарь освещения номерного знака

    Отказ фонаря освещения номерного знака.
    Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.


  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. еще в 90х, у меня на 34 кузове писало что сгорела подсветка номера, но только на немецком не помню как написано было, а сейяас на х6 тоже одна сгорела и нифига не пишет, так что это наверное так положено, авто вроде технологичнее, а такой мелочи уже нет.

  18. Тоже одна перегорела.ошибку не выдает

  19. Подтверждаю, перегорела правая лампа, никакой ошибки не было. Заменил обе на диодные, ошибку не выдаёт. Продавец сказал, что стоит обманка. Проверять не стал, включая без ламп, вдруг чек загорится, и потом ехать стирать ошибку. Светит не сильно, номер видно слегка. Менты не докопаются, но номер в глаза не бросается да и камеру не засвечивает. Бывают случаи, когда номер видеть совсем не обязательно.

  20. Херня эти обманки, лампы мигают с каким-то интервалом, опрос надо отключать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Ну и хер с ними, пусть мигают. Этого же не видно, да и чек из-за этого не горит. Зачем лезть в программу, пусть машина работает по тому алгоритму, что с завода заложен.


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Ошибка подсветки номера шкода а7
  • Ошибка подписи нет полномочий для подписи совкомбанк
  • Ошибка подушек безопасности опель омега б
  • Ошибка подушки безопасности пежо 407
  • Ошибка подсветки номера тигуан