Загорелась подушка
Привет всем, дорогие друзья, подскажите пожалуйста: у меня двойная неудача:1 все никак не могу разобраться с круиз-контролем, 2.не с того не с сего загорелась на панели приборов подушка, может кто знает где копаться (рыться) Две важные для меня функции и обе не работают. Предохранитель может какой проверить? Машина не битая.
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Руль снимал? Если ещё и клаксон не работает-попал на улитку руля.

Руль снимал раза три. Но подуха загорелась на днях, а круиз перестал работать практически сразу после установок кнопок на руль. Но управление магнитолой работает

я к тому, что у меня так было после установки кнопок-в итоге не правильно установил «улитку» руля и попал на ее замену, т.к. ее порвал после полного выворота руля…4т.рэ на рестайл и все прошло))) там ломаться нечему. не делается, практически, только на продажу. я включал зажигание и без подушки(снятой), ошибки были, но они самоустраняются, обновляются. а эта ошибка постоянна.

Немного не понял, какая ошибка постоянна? Улитка- это шлейф или что-то другое?

да, улитка-это шлейф, и эта ошибка «подушки» постоянна.

Так для того, чтобы удалить эту ошибку надо поменять шлейф? Вроде все ставил как надо на свои места.

Не факт, это моё предположение . если ошибка эир бэга водителя- это шлейф. Улитку не перекручивал со снятым рулём?

Нет, нет . руль ровно снял и также поставил


Может где предохранитель какой есть?

Нееее, дело в другом, а вот в чем?вопрос…OBD не пробовал просканить? По блютусу

Да вот и с обд какая-то хрень, телефон перестал видеть…

Wrangler47
Нееее, дело в другом, а вот в чем?вопрос…OBD не пробовал просканить? По блютусу
Сегодня индикатор подушки, то загорелся, то гаснул, один раз на минут 10 погас. Потом загорелся и горит. Наверно все-таки контакт- соединение подушки со шлейфом?

В определенном положении руля? Это шлейф заканчивается, обрыв–контакт, вот как это происходит. Контакт подушки и шлейфа исключен–там один провод. У меня так было на лансере, погасил ошибку, на продажу. А у тебя замена улитки ((( датчик эир бэга водителя называется

Такое ощущение, как-будто на кочках мигает, но при этом крутя рулевое колесо.

ну, это как порванная проволока -вращаешь руль, контакт то есть, то нет. сними руль, проверь и пошевели улитку.подсоедини подушку, заведи(не очкуй, не хлопнет, как раз таки и не хлопнет), это для того чтобы определить момент обрыва. он будет где-то до 45 градусов поворота руля. повращай улитку. а лучше донора найти )))

ок., спасибо, завтра попробую



с круизом тоже проблема есть.По подушке к сожалению не помогу(
Все комментарии
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 окт 2021, 07:06
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
[Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 08:04
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 06 окт 2009, 08:25
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 08:30
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 06 окт 2009, 08:33
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 20:26
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 07 окт 2009, 23:20
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
sbs » 07 окт 2009, 23:52
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 08 окт 2009, 00:15
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 08 окт 2009, 08:19
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
MOBSTER » 08 окт 2009, 12:05
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 08 окт 2009, 20:36
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
MOBSTER » 09 окт 2009, 08:29
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 09 окт 2009, 21:23
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Стражник » 09 окт 2009, 21:37
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 10 окт 2009, 00:26
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
AVSgibsman » 22 авг 2010, 17:30
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
AVSgibsman » 30 авг 2010, 22:12
Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской подуш
mamon » 10 сен 2010, 17:23
Re: Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской п
LEMON » 10 сен 2010, 17:27
Машина не гарантийная?? Если гарантийная срочно на гарантию.
Если нет, то диагностировать, можно в Климавто на Дмитровке, если из Москвы, там будет дешевле.
И они уже вынесут диагноз, возможно и поменяют что-то за меньшие деньги, чем официалы.
лучше дозаполнить профиль, указав необходимую инфу по себе.
Re: Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской п
mamon » 10 сен 2010, 17:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 окт 2021, 07:06
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
[Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 08:04
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 06 окт 2009, 08:25
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 08:30
Re: Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 06 окт 2009, 08:33
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 06 окт 2009, 20:26
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 07 окт 2009, 23:20
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
sbs » 07 окт 2009, 23:52
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 08 окт 2009, 00:15
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
МихМих » 08 окт 2009, 08:19
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
MOBSTER » 08 окт 2009, 12:05
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 08 окт 2009, 20:36
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
MOBSTER » 09 окт 2009, 08:29
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 09 окт 2009, 21:23
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Стражник » 09 окт 2009, 21:37
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
Miloslavskiy » 10 окт 2009, 00:26
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
AVSgibsman » 22 авг 2010, 17:30
Re: [Sportage KM]Загорелась индикация «AIR BAG»
AVSgibsman » 30 авг 2010, 22:12
Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской подуш
mamon » 10 сен 2010, 17:23
Re: Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской п
LEMON » 10 сен 2010, 17:27
Машина не гарантийная?? Если гарантийная срочно на гарантию.
Если нет, то диагностировать, можно в Климавто на Дмитровке, если из Москвы, там будет дешевле.
И они уже вынесут диагноз, возможно и поменяют что-то за меньшие деньги, чем официалы.
лучше дозаполнить профиль, указав необходимую инфу по себе.
Re: Sportage new Внезапно загорелась лампочка водительской п
mamon » 10 сен 2010, 17:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 окт 2021, 07:06
- Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Загорелась лампочка подушек безопастности. Был на диагностик
Модератор: Модераторы
Загорелась лампочка подушек безопастности. Был на диагностик
tdv » 16 авг 2006, 13:36
lyustvi » 16 авг 2006, 14:12
Подозрение есть — на какую подушку безопасности? Их сколько у тя в машине?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вобще-то однозначно — нарушился контакт, и комп считает, что подушка сработала. будь поосторожнее. Прежде чем искать неисправность — отключили клемму минусовую. А еще лучше — на сервис, там протестят и найдут, кроме того, могут вернуть подушке статус «исправной». У меня такое похожее было.
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Еще вариант. не хочу пугать, но могло статься так, что подушка «сработала» от удара, но пиропатрон оказался неисправным.
tdv » 16 авг 2006, 14:15
Да удара как такового не было, трясонуло вот сильно.
А в какой сервис посоветуете обратиться?
Желатьльно ЮЗАО
Кондитер » 16 авг 2006, 14:31
lyustvi » 16 авг 2006, 15:16
Кондитер
Даже если так — после того, как контакт восстановится, не понадобится ли все равно впаривать мозгам принудительное обнаружение подушки с помощью тестера?
Добавлено спустя 17 секунд:
Так что лучше на сервис!
abric » 16 авг 2006, 15:22
F E A R » 16 авг 2006, 15:23
lyustvi » 16 авг 2006, 15:26
Кондитер » 16 авг 2006, 15:56
tdv » 16 авг 2006, 16:09
Re: Загорелась лампочка подушек безопастности на Рио
mur » 30 авг 2006, 09:26
Я смотрю это у всех Рио такая болезень!
У меня такая же фигня была! Оказалась контакт отходил под сиденьем как ту и говорили!
pikalo13 » 30 авг 2006, 21:50
tdv » 04 сен 2006, 16:33
Короче так. Сгонял на ддиагностику.
Говорят тестер не видит блок управления аэрбэгами.
От тряски могло что-то там стряхнуться. Разъем говорят снимали одевали, но мне что-то мало верится, так как пластик не снимали, а без снятия подлезть трудно вроде.
Сегодня-завтра сам полезу проверю все контакты.
Цену нового объявиди около 15тыс.руб. совсм обнаглели
на эксисте 318 баков.
Как думаете похоже на правду или нет?
дианостика стояла 525р
tdv » 09 сен 2006, 14:34
lyustvi » 09 сен 2006, 18:40
VladPowers » 09 сен 2006, 18:48
И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный
Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
tdv » 09 сен 2006, 19:41
что не похоже на правду?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Re: Загорелась лампочка подушек безопастности. Был на диагностик
Лёха Богородский » 29 янв 2009, 14:14
а где там этот блок находится?
я заметил, что у меня, правда очень редко, лампочка подушки горит некоторое время после запуска машины, погасает, а потом на секунду мигает. это было один или два раза после того, как начал ездить на машине нерегулярно.
Re: Загорелась лампочка подушек безопастности. Был на диагностик
PikhaTOR » 29 янв 2009, 16:41
Лёха Богородский писал(а): а где там этот блок находится?
я заметил, что у меня, правда очень редко, лампочка подушки горит некоторое время после запуска машины, погасает, а потом на секунду мигает. это было один или два раза после того, как начал ездить на машине нерегулярно.
Источник
Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR
BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем
состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
![]() |
Очистка памяти блока самодиагностики |
Диагностика отказов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
![]() |
|
1 — 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней
5 — Модуль передней пассажирской подушки
6 — Жгут электропроводки боковой подушки 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности |
8 — 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Диагностический код 11
Схема расположения контактных разъемов SRS
![]() |
|
1 — 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней
5 — Модуль передней пассажирской подушки
6 — Жгут электропроводки боковой подушки 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности |
8 — 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Диагностический код 12
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 15
Диагностический код 16
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 21
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и
модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система |
Диагностический код 24
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Диагностический код 25
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Диагностический код 31
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Диагностический код 32
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 41
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 42
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 45
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 46
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 51
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 52
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 53
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения
замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения
замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности.
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной
безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Отключите SRS (см. Раздел Система 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, — если контрольная 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней 12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы 13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании
16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А 21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I 22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута |
Контрольная лампа SRS не включается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на
3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте 4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги. 5. Подергайте предохранитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. 7. Проверьте исправность срабатывания контрольной лампы SRS при включении |
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Читайте также:
Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Falcon77
Новичок
-
в клубе с 25.07.2011
-
сообщений: 16
-
#21
нормально все, не переживайте, почитайте инструкцию к машине.
Спасибо. Но я читал и как понял она должна гореть не более 7 секунд. а если она загорается и горит еще около 40 секунд то пишут обратитесь к дилеру.
Скажите у вас также?
An88
Новичок
-
в клубе с 23.09.2012
-
сообщений: 5
-
#22
Всем добрый вечер! Машине 3 дня! Выехал из салона, все было гуд. За мелким исключением… Дорога домой 150 км не очень ровного асфальта (а порой и очень кошмарного), вообщем потрясло. Добрался! Высадил жену, поехал ставить машину. Обратил внимание, что горит лампочка неисправности подушек безопасности (когда выезжал из салона, не горела 100%). Открыл мануал, написано, что неисправность SRS и езжай к дилеру! Поехал к дилеру, сделали диагностику, ошибка В1049 (ели не ошибаюсь), неисправность подушки безопасности водителя и ответ мастера… «ничего страшного, скорее всего на заводе плохо воткнули разъем на подушку водителя, он по дороге и отвалился. Приезжайте в рабочий день, воткнем обратно!!!!»
я в шоке! Он так сказал это легко…
Теперь жду своего мастера в Киа Центре, чтобы ему доверить авто! Не доверяю я всяким! Отсюда вопрос: у кого-нибудь было такое? Может там что-то посерьезней?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#23
Расшифровка самой ошибки есть?
Только по водительской могут быть такие варианты:
— обрыв
— замыкание на массу
— высоко сопротивление
— низкое сопротивление
Естественно у каждого варианта «чтоможет быть» свой вариант «делать теперь вот что..».
An88
Новичок
-
в клубе с 23.09.2012
-
сообщений: 5
-
#24
Расшифровка самой ошибки есть?
Только по водительской могут быть такие варианты:
— обрыв
— замыкание на массу
— высоко сопротивление
— низкое сопротивлениеЕстественно у каждого варианта «чтоможет быть» свой вариант «делать теперь вот что..».
Спасибо, за отклик. Мастер написал на бумажке (подсмотрел одним глазом) «№ ошибки и Подушка безопасности водителя замкнута», больше ничего. Думаю, имелось ввиду «замыкание на массу» (судя по Вашим вариантам»)? Это исправимо?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#25
Только вскрытие может показать что там не так.
Сама по себе подушка это коробочка со сложенным материалом и пиропатрон.
Пиропатрон — пороховой аккумулятор давления с электро детонатором.
Электродетанатор, как радиоэлемент, представляет собой резистор двух-выводной.
Сам по себе резистор не может коротить на массу (потому как внутри подушки нет массы) — только один из его выводов.
Следовательно от разъема падухи до блока СРС надо проверять всю цепь включая «кольцо СРС» в руле.
krampus
КИАвод
-
в клубе с 28.10.2011
-
сообщений: 52
-
18
-
#26
А я сам, по собственной халатности, на подобные грабли наступил, когда менял ШГУ. Там на блочке, на котором изображены непристегнутые человечки и индикация тестирования подушек безопасности, и стоит тот самый разъемчик из-за которого загорается индикатор неисправности самих подушек. Так вот когда ставил новое ШГУ, то забыл поставить на место этот разъем, как результат загорелась лампочка неисправности SRS. Пришлось вновь снимать накладки с торпеды и ставить разъем на место и неисправность пропала . Там работы действительно на 20 минут с перекуром. Дольше к дилеру ехать
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#27
Угу. ошибки по блоку СРС скидывать. Или к тому у кого «мультимарочник» есть.
An88
Новичок
-
в клубе с 23.09.2012
-
сообщений: 5
-
#28
Спасибо всем большое! Поеду на днях к дилеру, пусть смотрят. По результатам отпишусь.
Antik
КИАвод
-
в клубе с 14.11.2012
-
сообщений: 71
-
11
-
#29
Народ, я правильно понимаю мануал или у меня что-то не так?
Сегодня обратил внимание на то что индикатор ON с изображением сиденья для ребёнка на панели над ШГУ, где ещё есть индикаторы пассажирских ремней, загорается на секунд 60 после включения машины. Счас мануал стал перечитывать и там как-то противоречиво написано.
Индикатор включения
передней подушки
безопасности пассажира
(при наличии)
После поворота ключа зажигания в
положение ВКЛ индикатор включения
(ON) передней воздушной подушки
безопасности загорается
приблизительно на 4 секунды.
Кроме того, индикатор включения (ON)
передней воздушной подушки
безопасности загорается, если
выключатель ВКЛ/ВЫКЛ пассажирской
воздушной подушки безопасности
поставить в положение ВКЛ, и гаснет
приблизительно через 60 секундКак включить или отключить
переднюю подушку безопасности
пассажира:
Для отключения передней подушки
безопасности пассажира необходимо
вставить главный ключ от автомобиля
в соответствующий переключатель,
расположенный внутри перчаточного
ящика и повернуть его в положение
OFF (Выкл.). В этом случае загорится
лампа, сигнализирующая об
отключении передней подушки
безопасности пассажира ( ), которая
будет продолжать гореть все время,
пока эта подушка отключена.
Для включения передней подушки
безопасности пассажира необходимо
вставить главный ключ от автомобиля
в соответствующий переключатель,
расположенный внутри перчаточного
ящика и повернуть его в положение
ON (Вкл.). Индикатор ВЫКЛ передней
пассажирской воздушной подушки
безопасности погаснет, а индикатор
() ВКЛ передней пассажирской
воздушной подушки безопасности
загорится приблизительно на 60
секунд.
Этот индикатор завязан на переключатель On/Off на торце бордачка.
ВНИМАНИЕ
• Если переключатель передней
подушки безопасности
пассажира неисправен, на
приборной панели загорится
лампа, сигнализирующая о
неисправности системы
подушек безопасности ().
Индикатор ()ВЫКЛ передней
пассажирской воздушной
подушки безопасности не
будет гореть (индикатор ()
ВКЛ передней пассажирской
воздушной подушки
безопасности загорится и
погаснет приблизительно
через 60 секунд). Блок
управления системы SRS
снова активирует переднюю
пассажирскую воздушную
подушку безопасности, и она
будет наполняться воздухом
при фронтальном ударе, даже
если выключатель ВКЛ/ВЫКЛ
передней пассажирской
воздушной подушки
безопасности стоит в
положении ВЫКЛ.
В такой ситуации необходимо
как можно скорее обратиться
к авторизованному дилеру
компании KIA для проверки
состояния переключателя
передней подушки безопас-ности пассажира, системы
преднатяжителей ремней
безопасности и системы
подушек безопасности SRS.
У переключателя на торце бордачка как я понимаю всего 2 положения. On и Off. Я вот сижу и чешу репу, для кого или в какой ситуации работает это предложение из инструкции:
После поворота ключа зажигания в
положение ВКЛ индикатор включения
(ON) передней воздушной подушки
безопасности загорается
приблизительно на 4 секунды.
Как я понял из этой темы 60 секунд для этого индикатора это норма и индикация служит для того, чтобы во время очухаться, если на переднем сиденье будет ребёнок в спец-кресле.
Хотелось бы чтобы кто-нибудь прокомментировал мои суждения.
Валерий 18
Новичок
-
в клубе с 02.12.2014
-
сообщений: 2
-
#30
Горит индикатор неиправности SRS
Авто куплен 27.11.2014 .При получении не заметил горящий знак SRS(неисправность подушки ).После регистрации приехал к дилеру(пробег 100км).Диагностика показала- несправен блок SRS. Сняли с нового авто блок -поставили , прошили. В результате диагностика показывает- блок исправен(типа подушки в рабочем состоянии и готовы к работе) — но лампа все равно горит. Диагноз: заказали новый блок. Дилер утверждает что на наше авто(2014г.в.) нельзя ставить б/у блок SRS -только новый не прошитый. Кто с таким сталкивался? Есть идеи?
Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.
В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.
Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.
Содержание
- 1
Общие проблемы с подушкой безопасности Kia- 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
- 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
- 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
- 2
Как диагностировать свет подушки безопасности Kia - 3
Другие возможные проблемы - 4
Сервисный бюллетень - 5
ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”- 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
- 6
Коды неисправностей подушек безопасности
Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.
Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.
Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.
Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).
Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.
Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
– после замены батареи
– если у вас был разряженный аккумулятор
– запустил Kia с разряженной батареей
В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.
Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.
Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.
Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.
Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.
Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .
Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.
Как диагностировать свет подушки безопасности Kia
Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.
Другие возможные проблемы
Сервисный бюллетень
Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.
Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.
Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.
Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.
ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”
Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.
Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima
-
Модуль подушки безопасности водителя
- Модуль передней подушки безопасности пассажира
- Датчик бокового столкновения
- Модуль шторной подушки безопасности
- Преднатяжитель втягивающего устройства
- сигнальная лампа подушки безопасности
- Модуль управления SRS (SRSCM)
- Датчики переднего и бокового удара
- Выключатель надувной подушки безопасности пассажира/свет
- Система обнаружения пассажиров – пассажирское сиденье
- Устройство аварийного крепления – EFD
Коды неисправностей подушек безопасности
B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.
- B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
- B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
- B1329 Модуль подушки безопасности
- B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
- B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
- B1348 DAB Короткое заземление
- B1349 DAB Короткий аккумулятор
- B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
- B1352 слишком высокое сопротивление PAB
- B1353 сопротивление PAB слишком низкое
- B1354 PAB Короткое замыкание на землю
- B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
- B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
- B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
- B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
- B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
- B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
- B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
- B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
- B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
- B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
- B1400 Левый боковой дефект сателлита
- B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
- B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
- B1403 Дефект правой стороны сателлита
- B1406 PPD передний пассажирский дефект
- B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
- B1408 Ошибка связи со спутника слева
- B1410 Ошибка связи в правом спутнике
- B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
- B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
- B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
- B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
- B1620 Внутренняя ошибка
- B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
- B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
- B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
- B1661 ECU не соответствует
- B2500 Предупреждение Сбой лампы
Киа Спортейдж 3. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.