Ошибка подушки безопасности мицубиси аутлендер xl

В последние недели полторы постоянно горит ошибка подушки безопасности. Раньше она появлялась и исчезала раз в пол года, а теперь уже нет. Может потухнуть в любой момент, так же и появиться.
В чем может быть причина, и как избавиться от этой проблемы?

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Проверь провод/фишку которая под сидением водительским, у меня с ней проблема, но руки никак не доходят, загорится пошевелю затухает.

Какой именно, там 3 фишки.

Который спереди, он у меня прям рядом краем сидения сидя достаю.

Шлейф меняй однозначно. У жены на кашкае тоже беременный мужик загорелся. Был в ТСМе на диагностике(они специализируются не аутлендерах). Тоже приговорили шлейф. На ауты шлейфы держат в наличии. Сказали частая история.

Подскажи как решил проблему, было давно, но может помнишь

тоже самое было месяц назад!
то горит то тухнет, щас не горит!
на диагностике приговорили улитку!заказал с али, катаю в багажнике пока опять не загориться или не надумаю красить руль)))

это улитка
шлейф в руле
я бы паять не стал замена однозначно

это которая под 6к стоит?=(

на али поищи есть подешевле))


kolibuska

на али поищи есть подешевле))

Поменял, не помогло

Плвоежден шлейф подрулевого или контакты на подушке пассажира окимлились. Если первое, то менять, если второе, то можно разобрать разъемы и спаять

подушку пассажира отключил-не помогло

Если улитка поменена и не помогло, тогда может брак самой подушки… Вряд ли это шлейф поврежден…

Митсубиси аутлендер датчики подушек безопасности

Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Источник

SERVICE REQUIRED Подушки

Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Источник

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Опции темы

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

  • Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post171898
    Коды передних airbag 4007 #post260116
    Коды передних airbag C-Crosser #post260118
  • Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi #post171901
  • Как разобрать передние подушки безопасности #post1719
  • После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post20687
  • Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post20709
  • Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post21096
  • Как разобрать передние подушки #post19951
  • Как отключить зуммер не пристегнутых ремней#post5028
  • Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда
  • Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post129792, #post183053
  • Ремни безопасности передних сидений. Каталог #post252125
  • Ремень безопасности задних сидений. Каталог #post200133
  • Последний раз редактировалось Балу; 21.03.2018 в 18:34 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

    Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
    Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
    Заранее спасибо за дельные советы.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:38 .

    Штатный крепеж
    чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

    Мой вариант решения этой проблемы для ленивых. Пряжка ремня держится на любых ухабах.

    Нашел сегодня накладку вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
    Вложение 12754

    Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
    Деталь поз.3
    6822.YQ Хомут. Цвет серый
    6822.YT Хомут. Цвет серый
    Цена 180 руб.

    фото не мои

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:31 .

    Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
    Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
    Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:43 . Причина: Орф + добавил Заглавных букв

    3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:

    А пристегнуть ремни во время движения, не поможет решить проблему?

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:35 .

    у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

    Вот и я про тоже . Застегиваю его на пассажирском сидении ,когда езжу один.

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:36 .

    Дим! Кому чего
    А по теме — я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень — что бы плечо не терло.
    Типа такой

    Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:38 .

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

     

    Ответ

    Старый
    19.07.2015, 22:07

     
    #1

    Опытный

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 92

    По умолчанию
    SERVICE REQUIRED Подушки


    Снимал руль (красил кожу), контактное кольцо подушки безопасности (часовая пружина) не трогал. Поставил руль назад — все разъемы присоединил как и были. День ездил нормально, на след. день появилась надпись SERVICE REQUIRED и значек подушек безопасности. Загорается и пропадает. За минуту — раза три такое происходит. Угол поворота руля на ошибку не влияет. Кнопки управления магнитолой и круизом работают нормально. Снял еще раз подушку руля, просмотрел все разъемы — все в норме. Сканировал на наличие ошибок (при горящей SERVICE REQUIRED) через блютуз OBD II — ошибок не находит.
    Подскажите, куда смотреть.
    P.S. 3 месяца назад менял часовую пружину на китайскую (были проблемы с управлением магнитолой с кнопок).

    slaider вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.07.2015, 12:55

     
    #2

    Опытный

     

    Имя: Макс

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90….

    Max743 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.07.2015, 13:29

     
    #3

    Опытный

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 92

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Цитата:

    Сообщение от Max743
    Посмотреть сообщение

    Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90….

    Тебе 100% нужно менять часовую пружину. Перетерся шлейф.

    slaider вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    21.07.2015, 10:10

     
    #4

    Опытный

     

    Имя: Макс

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Цитата:

    Сообщение от slaider
    Посмотреть сообщение

    Тебе 100% нужно менять часовую пружину. Перетерся шлейф.

    Да это я в курсе, кнопки на руле меня меньше всего волнуют, больше интересует все таки эта надпись периодически возникающая… можно пару дней ездить и ничего не вылезет, а может за короткую поездку несколько раз… закономерности я так и не увидел… так что ждём, мож кто что подскажет дельного…

    Max743 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    21.07.2015, 14:31

     
    #5

    Опытный

     

    Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

    Сообщений: 70

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    У меня закономерность такая, готовишься к повороту, влючаешь поворотник загорается ошибка «подушка», повернул, руль выпрямился ошибка пропала…
    Что делал (помогло на 3 месяца, сейчас нет-нет да и выскочит) зачистил на аккумуляторе (-), подергал (с вытаскиванием) все разъемы под рулем.
    P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.

    Sergey63 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    21.07.2015, 22:25

     
    #6

    Опытный

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 92

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Цитата:

    Сообщение от Sergey63
    Посмотреть сообщение

    P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.

    А пружину оригинал ставил?
    Мне кажется, что в моем случае виновата именно пружина, т.к. брал неоригинал, вот она и навернулась быстро. На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.

    slaider вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2015, 09:31

     
    #7

    Опытный

     

    Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

    Сообщений: 70

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Оригинал, все другие кнопки работают.

    Sergey63 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.07.2015, 09:49

     
    #8

    Опытный

     

    Имя: Макс

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Цитата:

    Сообщение от slaider
    Посмотреть сообщение

    На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.

    Попробуй ТУТ посмотри, если думаешь дело в новой часовой пружине, можешь попробовать собрать из двух одну… а вообще попробуй аккуратно её снять и поставить обратно, внимательно проверяя разъёмы, в теме про часовую пружину где то встречал подобную проблему

    Max743 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    31.07.2015, 21:39

     
    #9

    Опытный

     

    Имя: Роман

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 92

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Предположение подтвердилось — в моем случае виновата ЧП. Соответственно — если у кого есть, готов купить (сори что пишу здесь, но мои объявления в купле-продаже не публикуют почему то)

    slaider вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    11.08.2015, 09:45

     
    #10

    Опытный

     

    Имя: Макс

    Авто: Outlander XL 2.4 CVT

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала… так что мистика какая то…
    P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема…

    Добавлено через 28 часов 41 минуту
    Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

    Max743 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    23.03.2016, 04:59

     
    #11

    Бывалый

     

    Имя: Денис

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 40

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером??? 3.0 Аут 2008 г.в.

    Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
    Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
    Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

    У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
    Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

    П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

    SpyFox вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    04.04.2016, 07:00

     
    #12

    Бывалый

     

    Имя: Денис

    Авто: Outlander XL 3.0

    Сообщений: 40

    По умолчанию
    Re: SERVICE REQUIRED Подушки


    Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа….
    Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда…. грустняк…
    Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
    Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
    снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

    Но вот по передним подушкам осадок остался(((

    Миниатюры

    DSC_0474.jpg
     

    SpyFox вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     
    • Главная
    • Форум
    • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
    • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
    • Электрооборудование и электроника, автозвук
    • Загорелось AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    1. 22.07.2020, 21:12


      #1

      pylot вне форума


      Новенький


      Добрый день
      Ни с того ни с сего вдруг загорелась надпись AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED. При этом горит еще и значок как будто отключена подушка безопасности переднего пассажира. Проверил — выключатель стоит в положении ON. На всякий случай покрутил туда сюда))). Ничего не изменилось. Не подскажете что это может быть и что делать?


    2. 23.07.2020, 01:00


      #2

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Скорее всего часовая пружина навернулась
      А вообще — ошибки сначала считать и коды сюда. Дальше подскажем

      По Аирбегам отдельная тема Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    3. 24.07.2020, 16:00


      #3

      pylot вне форума


      Новенький


      Поехал к бывшим официалам Mitsubishi (сегодня они просто СТО) — как выяснилось навернулся блок управления SRS. Система его вообще не видит. Хорошо нашелся б/ушный блок. Поставили все стало нормально — и система диагностики его видит и автомобилю он нравится. Легко отделался. посмотрел сколько стоит новый — нет слов, одни выражения


    4. 24.07.2020, 16:05


      #4

      pylot вне форума


      Новенький



    5. 25.07.2020, 22:44


      #5

      Балу вне форума


      Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

      Аватар для Балу


      Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

      Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

      • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
      • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


      Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


    6. 04.07.2022, 18:35


      #6

      Колян 86 вне форума


      Старожил Клуба

      Аватар для Колян 86


      Предыстория: Первая ошибка по подушкам безопасности вылезла в январе 2021 года, на трассе под Челябинском, ехал и блымк ( три раза) и все, беременный мужик на весь экран приборки.
      Приехал домой, ошибки В220В и U0184 подтерли, сказали подрулевой шлейф меняй в нем причина.
      В июле 2021, то есть через полгода, опять при возвращении домой блымк ( три раза) и все, опять беременный мужик на весь экран приборки, но — через 300 км езды с ошибкой — блымк, и она пропала сама.
      Через две недели стало веселее, ошибка с беременным человечком, она появляется,тут же пропадает и в этот момент при движении отключается приборка и вентилятор салона на секунду и все приходит в норму как опять пузатый мужик, все это продолжается с минуту — и блымк пузатый замер на приборке. Проездил я так с августа до декабря, забил на неисправность. В Декабре, на сервисе при ТО убрали ошибку, не помню какая ошибка, от греха подальше отключил в магнитоле (Кайер стоит с апреля 2014г) функцию кнопки управления от рулевого колеса.
      И вот вчера на пустом месте все по новому — панель выключается, неисправность по подушкам, авто в динамике не теряет, — но неисправность по подушкам не хочет мертво засесть, она гуляет туда-сюда.
      https://youtu.be/wqFJNP6KJS4

      Почитал форум, нашел схожее, поехал в гараж ставить родную магнитолу. Снял двух диновую, воткнул старую и… фиг вам , как гуляла ошибка с подушками так и панель тухнет, впридачу подхватила родную магнитолу, она стала выключаться вместе с приборкой (Каейр работал в штатном режиме). Устав и забив до утра поставил машину ночевать. Утром сегодня вышел, ключ на старт панелька протестировала значочки, смотрю неисправность висит в углу, запустил двигатель, 5 секунд тестовый режим — блымк, пузатый на экране, но при этом — панель не тухнет, штатная магнитола в работе, кнопки управления магнитолой на руле работают (при небольшом повороте руля, руль прямо реакции ноль). Значит поехал на диагностику, код ошибки U0151 Тайм-аут шины CAN системы SRS-ABG, http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…иагност говорит хана блоку SRS. Фото прилагаю. Завтра попытаюсь добраться до своего блока, посмотреть номер, на Авито полно в продаже, не нарваться бы на нерабочий, может Павел с Сургута свой на проверку даст, чтобы убедиться наверняка.
      Да, и вечером вернул магнитолу Кайер, панелька не отключается, просто выскакивает ошибка пузатый мужик.
      Извините за много букв.
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220704_143528.jpg
Просмотров: 7
Размер:	207.4 Кб
ID:	64630

      Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2022 в 19:20.

      Причина: Видео

      !Никнейм Колян86 зарегистрирован!

      Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
      Хамить не рекомендую,может боком выйти….
      Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…


    7. 2 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:


    Похожие темы

    1. Ответов: 132

      Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

    2. Ответов: 337

      Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27

    3. Ответов: 85

      Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

    4. Ответов: 44

      Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

    5. Ответов: 8

      Последнее сообщение: 04.08.2016, 15:21


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Mitsubishi Outlander XL. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

    Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

    1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

    2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

    3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

    4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

    5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

    6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

    7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

    8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
    индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

    9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
    активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

    10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
    Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

    11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

  • Ошибка подписи документа сертификат подписанта выпущен не доверенным уц налоговая
  • Ошибка подушки безопасности мицубиси асх
  • Ошибка подписи документа сертификат подписанта выпущен не доверенным уц контур
  • Ошибка подушки безопасности митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка подушки безопасности митсубиси лансер 10