Ошибка подушки безопасности ниссан примера р12 фишка под сиденьем

Всем привет!

Очень сильно достала меня проблема миганий человечка, раньше ошибка вылазила раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас каждый час (если сбросить). Последнее время не сбрасывал, ездил так с месяц. Так еще эти долбаные инженеришки сделали классно — начинаешь сдавать назад, и вместо картинки с камеры — опять этот мужик в кресле на весь экран. Даже камерой не попользоваться нормально. Решил все таки заняться плотно этим вопросом.
Вначале — диагностика.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Начало — Вход в диагностику и коды ошибок
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
Продолжение — коды ошибок

Пока не зайду в диагностику, лампочка моргает быстро, каждые 0.5 сек зажигается тоже на 0.5 сек. Это соответствует параметру «В системе возникла неисправность, которую требуется устранить». Собственно захожу в диагностику по инструкции — и тут бац — горит по 3 сек с паузой в 2 сек, соответствует ошибке «жирный прочерк»😂😂😂.

Как я понял — где то неконтакт, выскакивает ошибка, и неконтакт проходит (так его😫). Поэтому решил действовать последовательно. Ошибка несерьезная, похожая на болячку с разъемами под сиденьем, которая у всех была (по слухам). Поэтому решил полезть туда.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Взял с собой для манипуляций с пинами

Насколько я понял, этот разъем находится прямо впереди сиденья, на выступающем кронштейне.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Это он же?

Надеюсь все операции я провел с нужным проводом, а то меня ждет фиаско))
В общем, разобрал сам разъем, аккуратно приподнял защелки и вытащил пины.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

У меня в руках

После маленькой отверточкой подогнул прижимающие части пина, расположенные внутри. Для этого даже окошки сбоку есть.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Сверху вроде видно — один уже поджал, другой пока что нет.

Потом собрал все в обратном порядке. На всякий случай сбрызнул специальным средством, купленным на днях для этой и подобным ей целям.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Специальный компот

Еще заодно хорошо оросил разъем, находящийся рядом.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вот этот. Что это вообще?

После опять зашел в диагностику, проверил, ошибок вновь нет — значит как минимум, хуже я не сделал😎😎😎.
Теперь подожду, вдруг мне повезло и проблема была именно там?

Всем спасибо!

Всем привет!

Очень сильно достала меня проблема миганий человечка, раньше ошибка вылазила раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас каждый час (если сбросить). Последнее время не сбрасывал, ездил так с месяц. Так еще эти долбаные инженеришки сделали классно — начинаешь сдавать назад, и вместо картинки с камеры — опять этот мужик в кресле на весь экран. Даже камерой не попользоваться нормально. Решил все таки заняться плотно этим вопросом.
Вначале — диагностика.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Начало — Вход в диагностику и коды ошибок

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Продолжение — коды ошибок

Пока не зайду в диагностику, лампочка моргает быстро, каждые 0.5 сек зажигается тоже на 0.5 сек. Это соответствует параметру «В системе возникла неисправность, которую требуется устранить». Собственно захожу в диагностику по инструкции — и тут бац — горит по 3 сек с паузой в 2 сек, соответствует ошибке «жирный прочерк»😂😂😂.

Как я понял — где то неконтакт, выскакивает ошибка, и неконтакт проходит (так его😫). Поэтому решил действовать последовательно. Ошибка несерьезная, похожая на болячку с разъемами под сиденьем, которая у всех была (по слухам). Поэтому решил полезть туда.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Взял с собой для манипуляций с пинами

Насколько я понял, этот разъем находится прямо впереди сиденья, на выступающем кронштейне.

Надеюсь все операции я провел с нужным проводом, а то меня ждет фиаско))
В общем, разобрал сам разъем, аккуратно приподнял защелки и вытащил пины.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

У меня в руках

После маленькой отверточкой подогнул прижимающие части пина, расположенные внутри. Для этого даже окошки сбоку есть.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Сверху вроде видно — один уже поджал, другой пока что нет.

Потом собрал все в обратном порядке. На всякий случай сбрызнул специальным средством, купленным на днях для этой и подобным ей целям.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Специальный компот

Еще заодно хорошо оросил разъем, находящийся рядом.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Вот этот. Что это вообще?

После опять зашел в диагностику, проверил, ошибок вновь нет — значит как минимум, хуже я не сделал😎😎😎.
Теперь подожду, вдруг мне повезло и проблема была именно там?

Всем спасибо!

11.07.2009, 07:19

#1

Инструкция по ремонту разъема «Airbag» под сиденьем Р12

Тэги: ошибка,Airbag, разъем, подушки.

Т.к. участились вопросы по ремонту разъема «Airbag» под сиденьем в Р12,неясно что,где и как поджимать, решил сделать такую небольшую инструкцию на примере разъема от ВАЗ.(жалко как то родной курочить тем более исправный, сделал в октябре 2008г пока все норм 15 тык прошел).
Находим разъем «Airbag» под сиденьем (он есть под каждым и под пассажирским и под водительским, а сам блок управления «Airbag» в середине под тонелем в районе подлокотника стоит, ну это так для справки чтобы искать легче т.к. фоты к сожалению нет и сделать все забываю, может кто то будет демонтировать и незабудет «чикнуть» этот злополучный разъем)
При рассоединении разъема имеем 2 половинки так называемые «папа» (штырек ) к сожалению его нет под рукой чтобы фотнуть и вторая половинка «мама» вот она:

напоминаю это разъем от ВАЗ 2109 на один контакт специально чтобы все было понятно и под сиденьем Р12 «мама» не с одним контактом, делать так как описано здесь надо все и под обоими сиденьями (даже если ошибка только под одним, через месяц другой может вылезти под другим и поимеете тот же гемор второй раз поэтому лучше сразу)!!!
внутри пластмассового корпуса находится сам контакт

вот в нем все и дело там есть зазор (он кажется не большим и вроде ничего страшного,но он и обеспечивает контакт чем он (зазор) меньше тем надежнее соединение) вот тут зазор показан стрелками

берем тонкую отвертку /шило и т.п. подгибаем как здесь (разбирать разъем не нужно я это сделал для наглядности подгибать прямо в корпусе как на фото)

должно получиться вот так

если все таки есть желание разобрать разъем как на фото на контакте с обратной стороны есть язычек

нажимаем на него тонкой отверткой /шилом опять же (см. первое фото над разъемом прямоугольный вырез в него и надо затолкать отвертку шило чтобы нажать) и тянем контакт за провод из корпуса….
Вторую половинку «папа» желательно почистить отверткой (наждачкой оч. не желательно т.к.зерна откалываются и застревают в поверхности контакта ухудшая его в дальнейшем). Чистить надо «я звоню его тестером/мультиметром все есть!»
не пройдет ошибка потому и горит, что плохой контакт и на месте есть, сел на сиденье его нет или поехал он пропал….
Ну и собираем все назад стык обматываем изолентой и приматываем к сиденью изолентой или на пластиковый хомут…

Если это не помогло и ошибка не сбрасывается, нужно считать ошибку(как это сделать самому есть в отчетах,и не сбросить если это делать не самостоятельно, а в сервисе а именно считать! вам же не ремонтируют сразу подвеску, когда вы приезжаете на ее диагностику ), возможно это и не подушки сидений, а например преднатяжители ремней или шлейф руля….


  • #1

Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь!!! кто знает как её угомонить ?

Вандал

  • #2

Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.

  • #3

Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.

Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать.

Вандал

  • #4

Тогда хз…у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил…в общем, изолентой черной заклеил:rofl:

  • #5

Принял, пошёл за изолентой ! )
ладно, поспрашаю у кого-нить, потом отпишу чво вышло )

Вандал

  • #6

ладно, поспрашаю у кого-нить, потом отпишу чво вышло )

Может кто отпишет, как сбросить ошибку.

Косяк

  • #7

Последнее редактирование модератором: 21 Ноя 2012

  • #8

Samael, вот отчет в базе знаний
Узнаешь код ошибки — будешь знать, что делать.

всё, проблема решена, наводка Жени и помощь гугла ! Всё элементарно просто:
Взято с drom.ru
банально ключом, и не нужно никаких кодов ошибок искать !!!

Последнее редактирование модератором: 21 Ноя 2012

Косяк

  • #9

банально ключом, и не нужно никаких кодов ошибок искать !!!

Это в этот раз не надо,но не всегда ошибка самоустраняется:cray:

  • #10

то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и

магнитола включена

(с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды :wink: ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести.
вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144.

genad2109

  • #11

Прямь как в Р12, только включаю зажигание после щелчка в районе бардачка. :cool:

artem-1987

  • #12

после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь.

  • #13

А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе…При этой истории действия те же?

  • #14

klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)

K@tuWk@

  • #15

Всем доброго времени,вот и до меня дошла эта ошибка ((

Содержание статьи:

  • Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить
    • Причины индикации
    • Сброс ошибки
    • Устранение причин ошибки
  • Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора
  • Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни
  • Горит подушка безопасности ниссан примера – Nissan Primera › Бортжурнал › загорелся индикатор ошибки подушки безопасности — Дом-Паркинг — почасовая парковка в Домодедово
  • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
  • Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
  • Варианты ваших действий
  • Заключение

Моргает и мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Лампочка подушки безопасности
В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора

Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Горит неисправность подушки безопасности | Хитрости Жизни

Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. Неисправности проводки устранить легко проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов.

Горит подушка безопасности ниссан примера – Nissan Primera › Бортжурнал › загорелся индикатор ошибки подушки безопасности — Дом-Паркинг — почасовая парковка в Домодедово

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Подушку безопасности, установленную в ступице рулевого колеса, приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.

Ошибки Nissan Primera P11, P12, H15 | Ошибки авто Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет. В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики.

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

Видео как проверить её наличие, если горит ошибка подушки безопасности на примере Nissan Almera N16. При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Подушку безопасности, установленную в ступице рулевого колеса, приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Безопаснее найти с помощью диагностики причины неисправностей и полностью устранить их.

Нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине Также встречается международное обозначение системы — «SRS». Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо пробить его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;.

В случае проблем с исполнительными механизмами они неисправны, исчерпан ресурс или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

Варианты ваших действий

На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Когда загорелась такая лампочка airbag явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают.

Заключение

Irvin

  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin

Irvin

  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк

  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken

  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109

  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Содержание

  • 1 Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
  • 2 Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности
  • 3 Почему горит лампочка подушки безопасности
  • 4 Самодиагностика Ниссан Примера р12
  • 5 Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность
  • 6 «Тойота-Камри»

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет:
    секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра:
    если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107
    ,
    P0108
    .

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

  • 1-1
    Датчик угла коленвала.
  • 1-2
    Датчик расхода воздуха.
  • 1-3
    Датчик температуры ОЖ.
  • 2-1
    Сигнал зажигания.
  • 3-4
    Датчик детонации.
  • 4-2
    Датчик температуры топлива.
  • 4-3
    Цепь датчика дроссельной заслонки.
  • 5-4
    Отсутствие AТ сигнала.
  • 5-5
    Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Горит Неисправность Подушки Безопасности Ниссан Примера P12 • Неполадки в электропроводке

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности

  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.
  • Теперь вы перешли к режиму II.
  • Запустите двигатель.
  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.
  • Снимите перемычку.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Рекомендуем
  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Горит Неисправность Подушки Безопасности Ниссан Примера P12 • Неполадки в электропроводке

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Скорость автомобиля при столкновении зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы. Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

«Тойота-Камри»

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

  1. 16.05.2011 16:24

    #1

    Моргает лампочка Airbag

    Всем привет! Вопрос в следующем. Имеем Nissan Primera P12, неделю назад начала моргать лампочка Airbag, попробывал снять ошибку, снял, но на следующий день лампа опять начала моргать! Проверил все разъемы,все пошевелил, но ни чего не нашел! Снял ошибку еще раз. Но на следующий день опять начала моргать! Что может быть, где искать причину?


  2. 16.05.2011 16:29

    #2

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Вопрос в следующем. Имеем Nissan Primera P12, неделю назад начала моргать лампочка Airbag, попробывал снять ошибку, снял, но на следующий день лампа опять начала моргать! Проверил все разъемы,все пошевелил, но ни чего не нашел! Снял ошибку еще раз. Но на следующий день опять начала моргать! Что может быть, где искать причину?

    Снимал фишку с блоку Бэга? Колись!

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  3. 16.05.2011 16:33

    #3

    В том то и дело, ни чего нетрогал!!!


  4. 16.05.2011 16:34

    #4

    где этот блок вообще находиться то??


  5. 16.05.2011 16:39

    #5

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    где этот блок вообще находиться то??

    У меня под ящиком между сидений,в него шлейф идёт от Бэга. Я его как-то выдернул при не снятом аккумуляторе и понеслось…пришлось на диагностике ошибку скидывать сканером.По идее залезь в ПОИСК и набери там ЛАМПА ЭЙРБЭГА. не стесняйся поиском пользоваться.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  6. 16.05.2011 16:40

    #6

    Да,и авто в подпись поставь,а то приходится в профиль к тебе лезть. :)

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  7. 16.05.2011 16:44

    #7

    Шлейф в рулевой колонке мог оборваться. Или у пассажира разъем окислился.


  8. 16.05.2011 16:47

    #8

    Сообщение от iRaCeR
    Посмотреть сообщение

    Шлейф в рулевой колонке мог оборваться. Или у пассажира разъем окислился.

    Про разъём вернее будет. Снять их минута.Хотя у меня были окисленные,а лампа не моргала. Видимо шлейф сётаки крякнул. Обрыв сканер покажет вообще?

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  9. 16.05.2011 17:05

    #9

    Сообщение от mr5
    Посмотреть сообщение

    Про разъём вернее будет. Снять их минута.Хотя у меня были окисленные,а лампа не моргала. Видимо шлейф сётаки крякнул. Обрыв сканер покажет вообще?

    Все разъемы к которым смог добраться, смотрел!! А чего за шлейф? Кроме как сканером его ни как ни проверить больше? И где можно просканироваться в Южных районах??


  10. 16.05.2011 17:11

    #10

    Шлейф в рулевой колонке. Водительская подушка им подключена.


  11. 16.05.2011 17:15

    #11

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Все разъемы к которым смог добраться, смотрел!! А чего за шлейф? Кроме как сканером его ни как ни проверить больше? И где можно просканироваться в Южных районах??

    Попробуй в поиске,я ж говорил. Там Злобный Доктор писал,как лампу потушить.Вроде поворачиваешь ключ в положение «ON» и в течении 5 сек надо на концевик двери 7 и более раз нажать. Примерно так описано было.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  12. 16.05.2011 17:31

    #12

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!


  13. 16.05.2011 17:34

    #13

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!

    Значит где-то контакта нет или обрыв в цепи. Дуй к электрику хорошему. Концевики все работают?

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  14. 16.05.2011 17:40

    #14

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!

    Все правильно, сама проблема-то не устранена.


  15. 16.05.2011 17:45

    #15

    Сообщение от iRaCeR
    Посмотреть сообщение

    Все правильно, сама проблема-то не устранена.

    Епсессна. Если концевик заржавел или фичу снимал с неснятым аккумом то почисть концевик и скинь ошибку и всё,а коль ты просто скидываешь,а причина так и остаётся,то обратно вся эта свистопляска начнётся.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


11.07.2009, 07:19


#1

Инструкция по ремонту разъема «Airbag» под сиденьем Р12

Тэги: ошибка,Airbag, разъем, подушки.

Т.к. участились вопросы по ремонту разъема «Airbag» под сиденьем в Р12,неясно что,где и как поджимать, решил сделать такую небольшую инструкцию на примере разъема от ВАЗ.(жалко как то родной курочить тем более исправный, сделал в октябре 2008г пока все норм 15 тык прошел).
Находим разъем «Airbag» под сиденьем (он есть под каждым и под пассажирским и под водительским, а сам блок управления «Airbag» в середине под тонелем в районе подлокотника стоит, ну это так для справки чтобы искать легче т.к. фоты к сожалению нет и сделать все забываю, может кто то будет демонтировать и незабудет «чикнуть» этот злополучный разъем)
При рассоединении разъема имеем 2 половинки так называемые «папа» (штырек ) к сожалению его нет под рукой чтобы фотнуть и вторая половинка «мама» вот она:

напоминаю это разъем от ВАЗ 2109 на один контакт специально чтобы все было понятно и под сиденьем Р12 «мама» не с одним контактом, делать так как описано здесь надо все и под обоими сиденьями (даже если ошибка только под одним, через месяц другой может вылезти под другим и поимеете тот же гемор второй раз поэтому лучше сразу)!!!
внутри пластмассового корпуса находится сам контакт

вот в нем все и дело там есть зазор (он кажется не большим и вроде ничего страшного,но он и обеспечивает контакт чем он (зазор) меньше тем надежнее соединение) вот тут зазор показан стрелками

берем тонкую отвертку /шило и т.п. подгибаем как здесь (разбирать разъем не нужно я это сделал для наглядности подгибать прямо в корпусе как на фото)

должно получиться вот так

если все таки есть желание разобрать разъем как на фото на контакте с обратной стороны есть язычек

нажимаем на него тонкой отверткой /шилом опять же (см. первое фото над разъемом прямоугольный вырез в него и надо затолкать отвертку шило чтобы нажать) и тянем контакт за провод из корпуса….
Вторую половинку «папа» желательно почистить отверткой (наждачкой оч. не желательно т.к.зерна откалываются и застревают в поверхности контакта ухудшая его в дальнейшем). Чистить надо «я звоню его тестером/мультиметром все есть!»
не пройдет ошибка потому и горит, что плохой контакт и на месте есть, сел на сиденье его нет или поехал он пропал….
Ну и собираем все назад стык обматываем изолентой и приматываем к сиденью изолентой или на пластиковый хомут…

Если это не помогло и ошибка не сбрасывается, нужно считать ошибку(как это сделать самому есть в отчетах,и не сбросить если это делать не самостоятельно, а в сервисе а именно считать! вам же не ремонтируют сразу подвеску, когда вы приезжаете на ее диагностику ), возможно это и не подушки сидений, а например преднатяжители ремней или шлейф руля….


  • #1

Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь!!! кто знает как её угомонить ?

Вандал


  • #2

Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.

  • #3

Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.

Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать.

Вандал


  • #4

Тогда хз…у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил…в общем, изолентой черной заклеил:rofl:

  • #5

Принял, пошёл за изолентой ! )
ладно, поспрашаю у кого-нить, потом отпишу чво вышло )

Вандал


  • #6

ладно, поспрашаю у кого-нить, потом отпишу чво вышло )

Может кто отпишет, как сбросить ошибку.

Косяк


  • #7

Последнее редактирование модератором: 21 Ноя 2012

  • #8

Samael, вот отчет в базе знаний
Узнаешь код ошибки — будешь знать, что делать.

всё, проблема решена, наводка Жени и помощь гугла ! Всё элементарно просто:
Взято с drom.ru
банально ключом, и не нужно никаких кодов ошибок искать !!!

Последнее редактирование модератором: 21 Ноя 2012

Косяк


  • #9

банально ключом, и не нужно никаких кодов ошибок искать !!!

Это в этот раз не надо,но не всегда ошибка самоустраняется:cray:

  • #10

то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и

магнитола включена

(с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды :wink: ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести.
вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144.

genad2109


  • #11

Прямь как в Р12, только включаю зажигание после щелчка в районе бардачка. :cool:

artem-1987


  • #12

после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь.

  • #13

А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе…При этой истории действия те же?

  • #14

klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)

K@tuWk@


  • #15

Всем доброго времени,вот и до меня дошла эта ошибка ((

Опубликовано: 24.06.2023

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

На ниссан примера р12 моргает лампа подушки безопасности как убрать

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

На ниссан примера р12 моргает лампа подушки безопасности как убрать

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Показано с 241 по 250 из 553

Хранитель Базы Знаний

AirBag

Где-то была темка как сбросить ошибку airbag не могу найти,помогите плиз

Владельцам P11-144

Недавно датчик топлива опять начал чудить, и вдобавок опять проснулся помаргивающий AIR BAG.
Тут у меня терпения уже не хватило, вынув приборку, разобрал ее дома. И на токопроводящей подложке обнаружил отслоение пайки контактов разъема от дорожек. Приборка VDO, Siemens? легендарное немецкое качество!
Можно пропаять все контакты, но я сделал проще и надежнее, напаял на ближайшие элементы провода нужной длины и вывел их из приборки, обрезал провода у жгута проводки и на скочлоки соеденил (повесив на них номерные метки, какой где провод).

Ошибка подушек безопасности

Ниссан Премьера универсал P12 2,2 dti. Загорелась ошибка подушек. На сервисе сказали надо менять блок управления подушками. Может кто-нибудь подскажет как убрать эту ошибку, не меняя блок управления.

значек горит или мигает?

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обсуждение закрыто модератором

у меня Р12 .было несколько раз раза три под пассажирским сидением разьем,пока не стянул изолентой. И один раз круто- шайба под рулем протерлась под замену.

это разъём под пасс сиденьем глючит. саморемонт так 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

На разъемы сидений гляньте естественно при выключенном питании

на вторых фокусах подобная болячка на них один из датчиков удара находится в переднем бампере, так вот он от обычной тряски начинает глючить и компьютер зажигает лампочку на приборке, выключает аирбэг.
Ездить с неисправными датчиками нежелательно, т.к. может сработать от обычной кочки.

причем не факт что только этого,могут все уйти в аварийный режим

Мигание лампочки подушек безопасности (SRS) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Так вот, сразу скажу спасибо Дмитрию Roginovich за наводку, как сбросить ошибку и куда копать. Ошибку я сбросил быстро, но она ещё какое-то время вылезала у меня снова и снова.

Вообще, судя по информации на просторах сети, лампочка подушек SRS начинает моргать при следующих случаях:

— Проблема (повреждение) блока, отвечающего за эти самые подушки;
— Повреждение шлейфа в подрулевой колонке;
— Повреждение самой подушки безопасности;

Кроме того, в процессе переборки салона я выяснил, что на X-Trail эта лампа моргает так же при отключенном пиропатроне одного из передних ремней безопасности.

Сразу скажу — устранять эту проблему нужно обязательно. Поскольку когда мигает эта злополучная лампа, система SRS находится в аварийном режиме, то бишь НЕ РАБОТАЕТ.

Сбросить ошибку просто:

1.) Включаем зажигание, но не заводим, только чтобы загорелись все лампы.
2.) Как только гаснет лампочка SRS, в течение 1 секунды выключаем зажигание.
3.) Ждём 3 секунды и снова повторяем последовательность.

Всего должно быть таких 4 повторения. На четвёртом повторении оставляем зажигание включенным — лампа должна замигать длинными интервалами. Включилась самодиагностика системы SRS. Длинные интервалы означают, что ошибок нет. Выключаем зажигание полностью, ждём пару секунд и заводим авто. Всё, ошибка сброшена.

Если лампа продолжает гореть или мигать длинными интервалами — полностью глушим. Ждём подольше и заводим заново. У меня всё со второго раза так сбросилось.

Если появляются мигания с короткими интервалами вперемешку с длинными — значит проблема не устранена. Копаем дальше, устраняем и снова сбрасываем ошибки.

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей.

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером.

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

Разбираем руль Nissan Primera

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.

Разбираем руль Nissan Primera

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.

Разъемы к спиралевидному шлейфу Nissan Primera

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
Винты указанные стрелками которые крепят корпус шлейфа с подрулевыми переключателями Nissan Primera

Защелка которая крепит корпус шлейфа с подрулевыми переключателями к колонке Nissan Primera

Боковые переключатели и корпус шлейфа Nissan Primera

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.

Центральная втулка и корпус шлейфа Nissan Primera

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.

Шлейф Nissan Primera

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

Специальный выступ на внутренней обойме за который нужно поставить лепесток со шлейфом Nissan Primera

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.

Контакты шлейфа Nissan Primera

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.

Контакты шлейфа Nissan Primera

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:

Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):

Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

16. То же самое, перевернуто:

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Вкл зажигание.
Ждем как только потухнет подушка на табло, (есть буквально 1 сек )
Сразу выкл зажигание.
Ждем щелчок в раионе бардачка.
Считаем 2 сек.
Снова вкл зажигание.
Повторить вообщем процедуру 3 раза.
На четвёртый раз вкл зажигание и ждать когда подушка отмигает 10 раз.
Заводим.
Ошибки нет, радуемся.

Nissan Primera 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 29

Может кто подскажет? У меня горит постоянно не моргая? Подушки не стреляны.

Незнаю, у друга стреленые, горит.

Я скидываю вот так: включаю зажигание смотрю на лампочку подушкек как только она погаснет выключаю зажигание жду ровно 3 секунды включаю снова зажигание жду пока погаснет выключаю зажигание жду 3 секунды снова включаю жду пока погаснет выключаю зажигание и сразу включаю и все. Посмотри разъём пассажирской подушки в бардочке открой крышку он прямо на ней весит.

Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.

Хммм, что ж за беда такая(
Возможно какая то неисправность осталась…и то должна тухнуть на время по идей…

Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.

Щелчки слышно хоть ?

Не стал их обрезать(не удобно без них сиденье снимать). Поджал контакты в фишках, и смазал контактной смазкой. Проблема ушла)

И у меня так было, пока не достало окончательно)

Ты взорвал подушку?)

Вместе с примерой) Все проще, у них разъемы под передними сидениями косячные.

😂
Ты обрезал фишки и напрямую кинул.

Не пробовал причину найти, и устранить? не просто ж так лампа моргает)

У меня первый раз.
Проехал по ухабам и ошибка вылезла.
Такое бывает на ниссане))

Esli margaet padushka . Padushka srabotaet vo vreme avarii? Ili net?

Bozmojno net.
Ne srabotaet. ((
Opasno💀

У меня часто выскакивает именно также скидываю.

Я делал много раз, не получалось.
Просто нужно было дождаться когда отморгает десять раз, а я спешил .
Ошибка противно так моргает не переставая во время езды))

Такая я же фигня, только когда реставрировал рулевую рейку не правильно поставил и произошёл обрыв шлейфа на гитаре.Пришлось снимать обрезать и паять, после процедуры сбросил ошибку и радовался но не долго, ошибка вылезла снова.После чего разобрал снова, прозвонил а там все путем, но ошибка моргает.Купил новый шлейф сегодня поставлю.Хотя 10 раз мигания не пробовал, сегодня попробую, может повезёт.

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Добавлено через 5 минут
Ты прочитай внимательнее и попробуй еще раз, трудного ничего нет, у меня у самого постоянно загорается и я ее таким образом постоянно стираю. А на станции тебе че просто тупо стерли ошибку и все чтоли, неисправность не устранили?

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Добавлено через 5 минут
Ты прочитай внимательнее и попробуй еще раз, трудного ничего нет, у меня у самого постоянно загорается и я ее таким образом постоянно стираю. А на станции тебе че просто тупо стерли ошибку и все чтоли, неисправность не устранили?

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1607 dodge caliber
  •   

  • Micom service ошибка kia sportage
  •   

  • Горит лампочка подушки безопасности шевроле круз
  •   

  • P0512 ошибка уаз патриот
  •   

  • 00568 ошибка рейки фольксваген

  • Ошибка подписи ключа 0x0000171c входная строка знаков неправильно завершена
  • Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай j10 причины
  • Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай j10 один длинный два коротких
  • Ошибка подписи запроса на изменение эп ошибка исполнения функции 0x8007065b
  • Ошибка подушки безопасности ниссан альмера тино