Ошибка подушки безопасности пассажира шевроле лачетти

Как сбросить ошибку подушки безопасности на шевроле лачетти elm327

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика с помощью ЕЛМ-327.

В последнее время на форуме возник интерес к диагностике автомобиля при помощи адаптера ЕЛМ-327. Решил создать отдельную тему про ЕЛМ-327. И раскрыть в ней вопросы по подключению, настройки и т.д.

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
• Обороты двигателя;
• Температура охлаждающей жидкости;
• Краткосрочная топливная коррекция;
• Долгосрочная топливная коррекция;
• Давление во впускном коллекторе;
• Данные кислородного датчика;
• Обороты двигателя;
• Нагрузка двигателя;
• Состояние топливной системы;
• Скорость движения автомобиля;
• Абсолютное давление воздуха;
• Опережение зажигания;
• Температура всасываемого воздуха;
• Массовый расход воздуха;
• Положение дроссельной заслонки;
• Графическое отображение параметров вышеперечисленных параметров;
Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi;
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

ПО для диагностики ЕЛМ-327 полно на торрентах, Гугл Плее, да и вообще в интернете.
Вот например хорошая подборка программ для диагностики.

Где купить замечательный шайтан-адаптер? Ну или в России в интернет магазинах (цена около 1000-2000 рублей) или у Китайских друзей: У Китайских друзей ценник ниже, но и количество брака при этом выше. Мне лично, в данный момент пришел ЕЛМ-327 в неисправном состоянии-тест проходит, но к ЭБУ автомобиля наотрез подключаться не хочет. Цена на чудо продукт была 290 рублей. Так что перед тем, как начать заказывать адаптеры с Китайских сайтов настоятельно рекомендую изучить политику споров, чтобы в последующем не было обидно за потраченные деньги. По времени посылка с Китая идет от 10 дней (что бывает крайне редко, но все же бывает), до 2,5 месяцев.

Настройки подключения ЕЛМ-327:

Подключение ELM 327 Bluetooth:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический разъем ODB 2 Вашего авто;
3. Включите зажигание или же заведите автомобиль;
4. Зайдите в настройки вашего Android устройства;
5. Перейдите в настройки беспроводных сетей;
6. Включите Bluetooth и нажмите кнопку «Настройки Bluetooth»;
7. Нажмите «Поиск устройств»;
8. Выберите найденный адаптер Elm327 с названием «OBD-II»;
9. Введите код сопряжения elm327: 1234
10. Если код подошел, Вы увидите надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка закончена. В очень редких случаях код сопряжения может быть 0000 или 6789;
11. Запустите ранее установленную программу;
12. После запуска программы Вы увидите, что единственный прибор на главном экране программы НЕ АКТИВЕН;
13. Нажмите «Меню» и зайдите в «Настройки». В настройках выберите пункт «OBD2 настройки адаптера»;
14. Нажмите «Тип соединения»;
15. Выберите «Bluetooth»;
16. Нажмите «Выберите устройство Bluetooth»;
17. Выберите то устройство, с которым установили сопряжение в пункте 8. На этом настройка программы завершена. Возвращайтесь на главный экран программы;
18. Пользуйтесьвсеми возможностями адаптера Elm327!

Подключение ELM 327 WI-FI (смартфоны на IOS работают только по WI-FI):
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
1. Установите любую программу ELM 327 на свое устройство;
2. Подсоедините автомобильный диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi в разъем OBD II диагностируемого автомобиля;
3. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание автомобиля (можно завести);
4. Зайдите в раздел настроек беспроводных сетей Wi-Fi Вашего телефона/планшета/компьютера.;
5. Произведите выбор сети WiFiOBD. Перейдите в настройки, на вкладку «Статичные»;
6. В данной вкладке произведите ввод следующих данных:
Адрес IP: 192.168.0.38
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 192.168.0.10
Порт: 35000
Proxy: авто
7. Перейдите в меню программы установленной Вами в первом пункте на телефон/планшет для работы с адаптером;
8. Произведите сопряжение программы с ЭБУ автомобиля. Готово!

Инструкция по подключению ELM327 USB к ПК под управлением Windows XP:
Внимание! Во избежание скачков напряжения, которые могут повредить адаптер и/или ЭБУ автомобиля рекомендуем подключать/отключать сканер только при выключенном зажигании.
На операционной системе Windows 7/8/Vista при наличии доступа к сети Интернет, установка драйвера Elm327 проходит в автоматическом режиме!
1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта;
2. Установит драйвер для Elm327 виртуального COM порта;
3. По завершению установки программы подсоедините адаптер к USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство «Serial to USB converter»;
4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта;
5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система;
6. Пройдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»;
7. Перед Вам появится окно, найдите в данном окне ветку «Порты (COM и LPT)»;
8. В данной ветке найдите COM порт с именем USB-SERIAL. В скобках будет указан его номер;
9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта;
10. Если номер порта больше 4, то необходимо его изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и перейдите в пункт «Свойства»;
11. Перед Вами появится окно свойств COM порта в которой необходимо выбрать вкладку «Параметры порта»;
12. В представленной вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»;
13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4;
14. К примеру на номер COM2. В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи»;
15. После этого закройте все окна, отвечая утвердительно ( «ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д ) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2. Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику с elm327.

Какую версию адаптера выбрать 1.4, 1.5, 2.1. Очень интересная статья по этому поводу: 024444f0c3d27c.

Всю вышеперечисленную информацию взял с разных ресурсов интернета, так что могут быть незначительные ошибки.

Брал машину уже с этой висячкой на приборке, и проездил около 5 месяцев, пока не наткнулся на видео в ВК как стиреть ошибку по подушкам с помощью обычного ELM 327. Ссылку на видео скинуть возможности нет, опишу процесс в кратце. Вобщем, нам понадобиться: авто, сканер elm327 v1.5 (именно 1.5, а не 2.1, с 2.1 прога не конектится), ну и скачать с плей маркета программку SZ Viewer. Далее заводим авто, подключаем сканер, конектимся к нему и листаем в право, в пункт SRS. Программа автоматически ищет ошибку и затем вручную стираешь её. У меня, после того как стер ошибку, значок на приборке замигал и изчес только после того как вышел из программы. После запуска авто, значок горит где то 5сек. и гаснет, ну да пофиг, раньше горел постоянно)

Источник

05.07.2017
. . Наконец-то мне из Китая пришёл адаптер для подключения ЭБУ к ноутбуку VAG 409. Шнурок мягкий, пластмасса цивильная, диск целый, а главное на надёжном чипе FTDI, с ним программы лучше работают. Покупал у этого продавца. (сейчас уже дороже 533 руб) Качество заводское плюс не дорого за 525 рублей, цена зависит от курса доллара.

. . Посылку получил на 13 день. Установил на ноутбук программу Chevrolet Explorer 1.8, по ней можно считывать пробег авто по ЭБУ. Стал устанавливать драйвера с диска, но антивирусник нашёл в содержимом две троянские программы. Почему то он принял файлы за вирусы. Рисковать не стал и скачал с интернета. Прибежал в гараж, подсоединился, посмотрел на ноутбуке в диспетчере устройств на какой СОМ порт попал адаптер — на 4. Дальше Сервис — Настройки. Выставил в настройках программы то же СОМ4 (без пробела), поставил галочку «цветные графики» и «Автоматическое сохранение отчёта» и всё заработало.Ошибка Подушек БезопасностиСнял все показания с двигателя по К-линии на разных режимах. Графики уже просматривал дома на диване. Очень удобно — включил, посмотрел, подумал, сравнил все показания со всех датчиков. Хочешь вперёд, хочешь назад. В общем остался всем доволен. Функций по более чем в БК. А главное, что графики сохраняются.У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Это правильный адаптер, и им можно теперь даже делать Сброс Адаптаций (подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций) Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.  Но мне нужно было погасить ошибку подушек безопасности. В салоне новую машину мне продали с бракованным аккумулятором, За ночь он сел.

На следующий день поменяли на другой. И я не успел посмотреть, как должна работать лампочка ошибок подушек безопасности. В инструкции читал, что должна мигать и тухнуть, а у меня горит и тухнет. Полез в интернет — ребята пишут, что ездили к официалам, а они сказали, что так и должно быть на новых машинах, если тухнет — значит ошибок нет. Но я то точно знал, что у меня должна быть ошибка подушек по аккумулятору. Но, чтобы подключиться адаптером к подушкам безопасности, нужно подсоединиться к 13 пину колодки ОВД 2. А на адаптере к этому пину нет подключения. Вот и пришлось дорабатывать его, чтобы подключиться, посмотреть и удалить ошибку, За одно и узнать — как же правильно должна работать эта сигнальная лампочка. Жалко, что поздно прислали ссылочку на адаптер уже с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. Что получилось —  смотрите видео :

07.07.2017
. . Сижу сейчас дома, на улице опять дождь, и пришла одна мысль в голову. Лампочка подушек у меня не мигала, так как записались две старые ошибки. В случае аварии подушки бы раскрылись, потому что сама система была исправной. Я ездил и думал, что у меня одна ошибка по аккумулятору (хотя было две). А если бы со временем у подушки безопасности пропал контакт, тогда бы она точно не раскрылась в случае чего. Вот только как бы я об этом узнал. Вот и думаю, может быть когда система неисправна в данный момент времени, то лампочка горит постоянно и тухнет только после выключения зажигания? По идее было бы логично :
. . 1) Лампочка мигает 6 раз и тухнет — ошибок нет, система исправна.
. . 2) Лампочка горит и через 3 сек. тухнет — есть временные ошибки, система исправна.
. . 3) Лампочка горит и не тухнет — система не исправна.
Может оно, конечно, так и есть (не нашёл информации). Поэтому решил сам проверить. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Хочу отсоединить водительскую подушку безопасности, завести машину и посмотреть поведение сигнальной лампочки. А то ездил 5 лет на своей и все время думал сработают или не сработают подушки в случае чего. Сделаю видео — тогда все посмотрим и узнаем.
. . 20.07.2017. Уже можно посмотреть Лампочка Подушек Безопасности

Перейти на главную

Беда беда загорелся индикатор подушки безопасности, забил первое время .Но с покупкой кабеля было просто интересно проверить что да как, подключил кабель, в статусе «текущей» ошибка «Высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира».Полез на форумы искать инфу, поспрашивал может кто знает, информации много, и у всех свои методы решения. Наткнулся на интересное описание проблемы и решение, якобы болячка у Лачетти, а именно клеммы питания.Обычно они и дают высокое сопротивление в цепи. Не нашел я толком фотоотчета, нашел принципиальные схемы начал выяснять где что и как, спасибо добрые люди скинули мне фотку, где все это находится, и пути решения: либо чистка, либо ампутация клеммы и соединение, так сказать напрямую.
Понадобиться :
— Отвертка
— Паяльник
Первым делом я отключил аккум от греха по дальше.И приступил .
Снимаем бардачек, так как акумм я снял можно было не беспокоится о предохранителе
и видим вот такую картину

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Вот она причина
Разобрал я её

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Почистил обезжирил, но увы судьба злодейка, скинул ошибку, которая уже не была в статусе текущей и довольный собой, пошел покурить .Удивление и негодование, снова вылезла ошибка и снова та же .
Взял кусачки и отрезал к чертям эту хренотень, просто припаяв провода на место, хорошо заизолировал, подключился скинул ошибку, повернул ключ победное пятикратное мигание лампочки, вроде пока все норм

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 710 км

На чтение 3 мин Опубликовано 14.03.2018
Обновлено 11.04.2018

Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 7 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Диагностический код неисправности (DTC) 7

Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 7 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
  • Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.

DTC 7 Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Схема подушки безопасности Лачетти

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.

Перейдите на Шаг 2

2

Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.

Проводка надувной подушки безопасности повреждена?

Замените проводку надувной подушки безопасности.

Перейдите на Шаг 3

3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Снимите модуль подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля подушки безопасности пассажира и массой.

Сопротивление равно ∞?

Перейдите на Шаг 4

Замените проводку надувной подушки безопасности.

4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

Диагностический код неисправности удален?

Система в норме.

Замените модуль подушки безопасности пассажира.

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ТОвариши, столкнулся с такой проблемой: у отца на Chevrolet Lacetti 9 год, загорелся индикатор SRS. сделал диагностику ChevroletExplorer v1.1. прога выдала ошибку слабый сигнал подушки пассажира. ( в машине их всего 2). ползая по инету, люди справлялись с такой ошибкой чисткой контактов подушки. уж что только я не делал, и поджимал, и чистил, потом уже все разъемы системы SRS от подушек до блока управления пробрызгал спреем для контактов. в итоге дошло до того что просто вырезал штекер к подушке пассажира и пропаял соединение 2 проводов(тоже вычитал в инете). все цепи от блока управления до подушки прозваниваются, КЗ нигде нет. Руки опустились(. куда еще копать???


Изменено 7 февраля 2014 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сопротивление пиропатрона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинь резистор вместо подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть саму подушку уже не исправить? тогда какого номинала сопротивление подкинуть? просто машина скоро будет продаваться, а эта лампа ух как глаз пугает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал подкинуть для проверки, а ставить подушку или нет — это вопрос безопасности клиента. Попробуй 3 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может запросто спиральный шлейф коротить к примеру. Хотя, если пассажира, то врятли


Изменено 6 февраля 2014 пользователем Роман Ботан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал подкинуть для проверки, а ставить подушку или нет — это вопрос безопасности клиента. Попробуй 3 Ом

2.2 Ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прога выдала ошибку слабый сигнал подушки пассажира. ( в машине их всего 2).

куда еще копать???

Странная ошибка, а датчик пасажира? а ремней разве нет (преднатяжителей) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз комп к ней подключал летом. сегодня опять подключил бук к 13 пину в колодке обд, программа шеви експлорер выдала 2 ошибки :»8″-цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания и «5»- Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира.

распаял соединение жгут-подушка, подкинул сопротивление 3,3 ома. толку никакого. нажимаю в проге сбросить ошибку, они пропадают и снова появляются. что я делаю не так? может это программа глючит? какой прогой еще можно их сбросить?

проводка от подушки до блока идет в отдельной гофре, на + ей просто негде замкнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай нормальную диагностику и, как вариант, поиграйся с резюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними разъём с блока SRS залей WD20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз комп к ней подключал летом. сегодня опять подключил бук к 13 пину в колодке обд, программа шеви експлорер выдала 2 ошибки :»8″-цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания и «5»- Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира.

распаял соединение жгут-подушка, подкинул сопротивление 3,3 ома. толку никакого. нажимаю в проге сбросить ошибку, они пропадают и снова появляются. что я делаю не так? может это программа глючит? какой прогой еще можно их сбросить?

проводка от подушки до блока идет в отдельной гофре, на + ей просто негде замкнуть…

Вы поставили верхнюю границу сопрота 3,3 ома+резюк наверняка китай! 2,4 или максимум 2.7 и будет счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поставили верхнюю границу сопрота 3,3 ома+резюк наверняка китай! 2,4 или максимум 2.7 и будет счастье!!!

резюки советские! у меня этого добра от деда ящик целый

Сделай нормальную диагностику и, как вариант, поиграйся с резюками.

«Нормальная» диагностика в моей деревне это: чувак подключает штекер тестера, не зная что подушки диагностируются по другому каналу и говорит что ошибок то нет! как их нет если горит лампа srs? в ответ только развод руками и молчание :tormoz:

сними разъём с блока SRS залей WD20

Это было самое первое действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нормальная» диагностика в моей деревне это: чувак подключает штекер тестера, не зная что подушки диагностируются по другому каналу и говорит что ошибок то нет! как их нет если горит лампа srs? в ответ только развод руками и молчание :tormoz: Ну тогда как тебе помочь? Играйся с резюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюки советские,а номинал то какой??? Надо 2.4 или 2.7!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюки советские,а номинал то какой??? Надо 2.4 или 2.7!!!

сегодня попробую еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих авто проблемы с разъемами, снимите разъемы с блока и п/б пассажира , обработай любым спреем для контактов и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих авто проблемы с разъемами, снимите разъемы с блока и п/б пассажира , обработай любым спреем для контактов и будет вам счастье!

я же уже не раз писал что это была самая первая мера, которая не помогла. сев опять все попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще на фишке блока SRS вызвонить подухи, должно быть: патрон пассажира от 2,2 Ом до 3 Ом, патрон баранки до 4 Ом. Еще на этих авто при КЗ аккумулятора или силовой цепи салонной косы выскакивает ошибка подушек., я пробовал диагнозой тереть, не помогло, пришлось тереть crash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Главная » Разное » Шевроле лачетти как сбросить ошибку подушки безопасности

Шевроле лачетти как сбросить ошибку подушки безопасности

Лампочка подушек безопасности Лачетти

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности Лачетти

Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа «низкое напряжение бортовой сети» или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.

Как сбросить свет подушки безопасности

by Katebo

Stockbyte / Stockbyte / Getty Images

Вы можете сбросить световой сигнал подушки безопасности на своем автомобиле из домашнего гаража, сэкономив себе поездку в автосалон или к механику. Индикатор подушки безопасности, также известный как индикатор SRS (дополнительная удерживающая система), загорается на приборной панели автомобиля обычно только после того, как автомобиль попал в аварию и подушка безопасности сработала. Но есть и другие обстоятельства, которые могут вызвать включение индикатора SRS, например, после установки нового радио или неисправности самой системы подушек безопасности.После того, как все ремонтные работы будут выполнены, вы можете самостоятельно сбросить световой сигнал подушки безопасности с помощью портативного компьютеризированного инструмента, приобретенного в магазине автозапчастей.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».

Шаг 2

Следите за тем, чтобы загорелся индикатор подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После выключения немедленно выключите выключатель и подождите три секунды.

Шаг 3

Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.

Запустите двигатель. Индикатор SRS должен загореться на семь секунд, а затем погаснуть и не светиться. Индикатор подушки безопасности был сброшен.

Предупреждение
  • Если вы продолжите движение автомобиля с включенным индикатором SRS, вы можете случайно сработать подушку безопасности.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Часы / часы с секундной стрелкой
Еще статьи

.

2 шага для сброса индикатора SRS / подушки безопасности на Mercedes Benz

Вот полезный анализ предупреждающего сообщения SRS / подушки безопасности на автомобилях Mercedes Benz, от причины к решению.

Почему на Mercedes Benz появляется световой индикатор SRS / предупреждение о подушке безопасности?
— датчик занятости сиденья пассажира;
-низкое напряжение в электросети автомобиля. Батарея умирает.
-защелка ремня сиденья;
-часовая пружина рулевого колеса;
-датчик ремня безопасности;
-повреждены контакты проводов в дверях;
-неисправна подушка безопасности;
— Неисправность, повреждение или неплотный контакт датчиков удара

Как прочитать и сбросить световой сигнал SRS / Airbag?
Очень часто индикатор SRS / Airbag загорается в основном из-за разряда аккумулятора.Но если индикатор горит, он будет гореть при установке новой батареи, пока вы не сбросите ее вручную.

То есть 2 шага для решения проблемы Загорается индикатор SRS / Airbag.
Шаг 1
Установите новую батарею;

Шаг 2
Сбросить индикатор SRS / Airbag.

Инструкция по сбросу индикатора SRS на Mercedes Benz:
1. Найдите крышку панели предохранителей и снимите ее. Он расположен в нижней левой части панели управления со стороны водителя автомобиля. Найдите порт, который подходит для кабеля OBD, и подключите кабель диагностического прибора к этому порту.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа». Это положение непосредственно перед запуском двигателя. Посмотрите на диагностический прибор OBD и запишите коды, которые он отображает.

3. Что означают коды, см. В руководстве пользователя.

4. Отсоедините диагностический прибор и установите крышку панели предохранителей на место. При необходимости отнесите свой автомобиль к местному дилеру Mercedes для ремонта.

5. Повторите шаг 1 (найдите панель предохранителей….), Когда вернетесь домой.Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа». Подождите, пока не погаснет индикатор SRS. Снимите кабель и установите на место крышку панели предохранителей.

Дополнительные инструменты для сброса света:
Professional:
Подушка безопасности / ABS Инструмент для сброса света SRS MaxiCheck

Лучшие отзывы пользователей:
Запустить CReader Professional 123 CRP123
Autel Maxidas DS708

(DS708 будет лучшим выбором, если для вас не проблема с деньгами и у вас много автомобилей, так как DS708 охватывает больше автомобилей и может считывать коды или диагностировать большее количество систем в автомобиле.)

Самые дешевые и рекомендации пользователей:
MB Carsoft7.4 Multiplexer

Отзывы клиентов:
Мои впечатления: Копия (спасибо, gurunutkins) сканера CarSoft V7.4S. Мультиплексор Mercedes. Мой слабый старый настольный компьютер, который использовался с дополнительным 25-футовым удлинителем последовательного порта. На моем W203 C class 2002 C230 Kompressor Coupe, 6-ступенчатая механическая коробка передач, Audio 20 HU, CDC (добавлено — читайте позже, никакой другой аудио или телефонной оптоволоконной оптики не установлено), с базовой головкой управления HVAC.И индикатор SRS на приборной панели и MFD.

Краткое описание: Большой опыт. Я просканировал свой порт OBDII и обнаружил все ошибки. Я сбросил свой световой индикатор неисправности SRS, который, как я знаю, вызвал, когда я перегорел предохранитель Audio20 HU # 64 и запустил машину во время установки DIY MB OEM CDC, как 3 недели назад. Это вызвало много сообщений. ошибки во многих системах-arrghh. Теперь у меня остались ошибки DCM FL и DCM FR, но они не отключают свет или индикаторы неисправности, чтобы сбежать. Я также очень рад, что я смог закодировать мой использованный CDC для установки перчаточного ящика OEM MB OEM на Fiber Ring, и теперь это конкретное сканирование DB2 на 100% безошибочно.

,

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! [])! []) + + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])!) + + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+! [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

,

Как сбросить подушку безопасности в PT Cruiser

by Katebo

Thomas Northcut / Digital Vision / Getty Images

Когда на приборной панели PT Cruiser загорается индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS), это происходит из-за ошибки код отправляется на компьютер бортовой диагностики от датчика в системе подушек безопасности. Коды ошибок используются для диагностики проблем с автомобилем. Сбросьте коды ошибок с помощью диагностического прибора OBD. Это портативное устройство можно приобрести у большинства розничных продавцов автозапчастей.Обязательно перезагрузите компьютер после завершения ремонта системы подушек безопасности, иначе вы рискуете повредить компьютер автомобиля.

Шаг 1

Найдите порт OBD, который имеет ту же форму, что и конец разъема диагностического прибора OBD. Этот порт можно найти на приборной панели со стороны водителя возле рулевой колонки.

Шаг 2

Вставьте диагностический прибор в этот порт. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа», но не запускайте двигатель.

Шаг 3

Подождите, пока диагностический прибор не соединится с компьютером.Найдите команду «Удалить коды» и выберите ее. Подождите, пока сканирующий прибор сотрет все коды.

Отключите диагностический прибор и запустите двигатель. Убедитесь, что индикатор SRS на приборной панели погас.

Наконечник
  • Большинство магазинов автозапчастей бесплатно сдают своим клиентам сканеры в аренду.
Предупреждение
  • Коды ошибок SRS могут указывать на потенциальные проблемы с системой подушек безопасности PT Cruiser. Проконсультируйтесь с местным дилером или специалистом по обслуживанию, прежде чем пытаться самостоятельно сбросить коды.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Диагностический прибор OBD
  • Ключ зажигания
Другие статьи

.


Смотрите также

  • Ошибка подробности undefined функция authsignbutt апплет false егаис
  • Ошибка подписи ключа 0х0000171с входная строка знаков неправильно завершена
  • Ошибка подушки безопасности опель антара
  • Ошибка подписи ключа 0х00000578 недопустимый дескриптор окна
  • Ошибка подушки безопасности ниссан х трейл т31 мигает