Ошибка подушки безопасности рав 4 2008

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Приветствую, господа🖐️ сегодня утром нисхера загорелась ошибка подушек. Я расстроился, немного покатался, ошибка после третьего запуска исчезла. Я обрадовался, ведь тойота никогда не ломается, ещё и самовосстанавливается. Но, отнюдь нет. Снова загорелась. Господа эксперты, в чем может быть причина? Зашёл на форум, сказали шлейф в руле накрылся. Стоит 4700 рублей. Обдшкой тоже не считать это. Другие грешат на сигналку. Я сам думаю на шлейф, ибо год назад перестал работать круиз. Но не разу туда не лазил, поэтому не знаю, «чо почом». Мир всем в дом.

Перейти к контенту

Новичок toyota rav4 горит ошибка по подушке — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Новичок] toyota rav4 горит ошибка по подушке


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Всем привет!
    Toyota rav4 2008 г. горит ошибка по подушке, сам не занимаюсь подушками только диагностика инжектора, но попросил хороший знакомый. он налетел на бордюр, сработала боковая подушка. Вместо подушки поставил сопротивление 2,5 Ом. Коды неисправности стер больше нет ни каких но на приборной панели горит лампочка и выдает сообщение проверьте подушки безопасности. Можно почистить краш в памяти и если можно то какой программой и где находится блок управления подушками. Есть AMprog, микросхему памяти выпаять могу прочитать и запрограммировать.

  2. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    нужно.

    читайте и выкладывайте дамп.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    а где в машине расположен контроллер подушек?

  4. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    в районе центральной консоли рычага КПП.

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на машине можно ездить пока контроллер подушек снятый будет

  6. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Вам повезет если в блоке окaжется внешняя память, а если процессор, Ампрог не справится.

  7. Аватар для патриот

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.07.2007
    Сообщений:
    1,236
    Адрес:
    Ишим Тюменской обл.

    какой процессор в RAV 4 2008 года? EEPROM там внешняя.

  8. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Да согласен, сейчас глянул, в основном там 93с56 и 93с66.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Попробую, о результате напишу

  10. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Спасибо за помощь, все получилось, тему можно закрывать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Какой-то странный рассказ про перетирание шлейфа.
    Подушки на месте все, нет следов замены отдельных узлов системы безопасности?
    Ошибка по блоку управления, но без более углубленной проверки автомобиля не обойтись, сказать точно смогут только на дилерской станции, и взять на себя ответственность за приговор детали.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Скорее всего, была авария со срабатыванием подушек, после чего блок подлежит замене, а этого не сделано.

  • Блок нужен только новый?Или можно купить б.у.,тогда его надо будет как то перепрошивать?

    Ленинградская область, Toyota Rav 4

  • С б/у блоками этой системы нужно быть очень осторожным. Есть риск выстреливания пиропатронов при подсоединении блока в определённых условиях. Оно того не стоит. А новый достаточно установить, прописки его, насколько помнится, не требуется. Единственная опасность- есть ещё датчики удара, по срабатыванию которых блок даёт команду пиропатронам. Если авария была, датчики тоже сработавшие. Лучше обратитесь на профильную СТО Тойоты для устранения такого дефекта.

  • Если в блоке прописывается «авария», то его необходимо менять. И любой бу блок может быть такой же. Возможно также на автомобиле установлены «обманки» сработавших подушек, по всей видимости не очень корректно. В общем, как верно заметил Алексей, шутить с системой SRS не стоит, нужен хороший тойотовский сервис.

    Mazda 3

  • Как я понял, подушки не работают. Тогда отключить всю эту штуку можно?ЧТобы не было писков и горящих (напрягающих) ламп. Хотя бы до момента, пока появятся деньги на оригинал блока.

    Ленинградская область, Toyota Rav 4

  • Нет, отключить малой кровью не получится. В блоках управления заложен алгоритм связи, при котором каждый блок должен посылать в сеть правильный сигнал. Если вы отключаете один блок, то чтобы его не «слушали» остальные, их надо перешивать, а смысл делать это на непродолжительное время нет. Навсегда- да. А так лучше потерпеть.

Check RAV4

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?

Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.

Что означает ошибка B1811?

Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.

Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.

Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.

Основные причины:
  • вышел из строя пиропатрон второй ступени подушки безопасности;
  • блок управления системы SRS указывает на неисправность витого кабеля;
  • поломка самого блока SRS.
Где находится неисправность:
  • проводка панели приборов;
  • витой кабель;
  • блок управления SRS.
Как проверить систему безопасности

После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:

  • выбирают на GTS режим проверки Signal Check для создания иллюзии неисправности;
  • начинают движение по дорогам с неровным покрытием или шевелят проводку и разъемы подушки безопасности
  • отсоединяют проводку центрального блока управления системы SRS
  • выполняют проверку на наличие короткого замыкания путем измерения напряжения при включенном зажигании. Для этого отключают «минус» аккумулятора и подключают к нему провод ЦБУ

В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.

Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.

Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.

И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.

Обсудить эту тему можно в комментариях или на нашем форуме для владельцев РАВ4.

Новичок toyota rav4 горит ошибка по подушке — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] toyota rav4 горит ошибка по подушке


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Всем привет!
    Toyota rav4 2008 г. горит ошибка по подушке, сам не занимаюсь подушками только диагностика инжектора, но попросил хороший знакомый. он налетел на бордюр, сработала боковая подушка. Вместо подушки поставил сопротивление 2,5 Ом. Коды неисправности стер больше нет ни каких но на приборной панели горит лампочка и выдает сообщение проверьте подушки безопасности. Можно почистить краш в памяти и если можно то какой программой и где находится блок управления подушками. Есть AMprog, микросхему памяти выпаять могу прочитать и запрограммировать.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,564
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    нужно.

    читайте и выкладывайте дамп.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    а где в машине расположен контроллер подушек?

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,564
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    в районе центральной консоли рычага КПП.

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на машине можно ездить пока контроллер подушек снятый будет

  6. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Вам повезет если в блоке окaжется внешняя память, а если процессор, Ампрог не справится.

  7. Аватар для патриот

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.07.2007
    Сообщений:
    1,239
    Адрес:
    Ишим Тюменской обл.

    какой процессор в RAV 4 2008 года? EEPROM там внешняя.

  8. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Да согласен, сейчас глянул, в основном там 93с56 и 93с66.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Попробую, о результате напишу

  10. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Спасибо за помощь, все получилось, тему можно закрывать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4.
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Какой-то странный рассказ про перетирание шлейфа.
    Подушки на месте все, нет следов замены отдельных узлов системы безопасности?
    Ошибка по блоку управления, но без более углубленной проверки автомобиля не обойтись, сказать точно смогут только на дилерской станции, и взять на себя ответственность за приговор детали.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Скорее всего, была авария со срабатыванием подушек, после чего блок подлежит замене, а этого не сделано.

  • Блок нужен только новый?Или можно купить б.у.,тогда его надо будет как то перепрошивать?

    Ленинградская область, Toyota Rav 4

  • С б/у блоками этой системы нужно быть очень осторожным. Есть риск выстреливания пиропатронов при подсоединении блока в определённых условиях. Оно того не стоит. А новый достаточно установить, прописки его, насколько помнится, не требуется. Единственная опасность- есть ещё датчики удара, по срабатыванию которых блок даёт команду пиропатронам. Если авария была, датчики тоже сработавшие. Лучше обратитесь на профильную СТО Тойоты для устранения такого дефекта.

  • Если в блоке прописывается «авария», то его необходимо менять. И любой бу блок может быть такой же. Возможно также на автомобиле установлены «обманки» сработавших подушек, по всей видимости не очень корректно. В общем, как верно заметил Алексей, шутить с системой SRS не стоит, нужен хороший тойотовский сервис.

    Mazda 3

  • Как я понял, подушки не работают. Тогда отключить всю эту штуку можно?ЧТобы не было писков и горящих (напрягающих) ламп. Хотя бы до момента, пока появятся деньги на оригинал блока.

    Ленинградская область, Toyota Rav 4

  • Нет, отключить малой кровью не получится. В блоках управления заложен алгоритм связи, при котором каждый блок должен посылать в сеть правильный сигнал. Если вы отключаете один блок, то чтобы его не «слушали» остальные, их надо перешивать, а смысл делать это на непродолжительное время нет. Навсегда- да. А так лучше потерпеть.

Toyota RAV4 (2016 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Подушки безопасности Toyota Rav4 с 2006 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Toyota RAV4 , подушка безопасности Toyota RAV4 , моменты затяжки Toyota RAV4

Подушки безопасности

Меры предосторожности

Внимание:
— Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS), которая включает накладку рулевого колеса, переднюю подушку безопасности пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, подушку безопасности для защиты коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, центральный блок управления системы SRS, передние датчики системы SRS, боковые датчики системы SRS, задние датчики системы SRS, выключатель системы SRS и датчики положения сидений. Выполнение операций по обслуживанию в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время обслуживания и, как следствие, к тяжелым травмам. Кроме того, ошибки при обслуживании системы SRS могут привести к тому, что в аварийной ситуации она не сработает надлежащим образом. Перед началом обслуживания (включая снятие, установку, проверку или замену деталей) внимательно изучите следующие меры предосторожности.
— Начинать выполнение работ следует не ранее чем через 90 секунд после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. (Система SRS имеет собственный вспомогательный источник питания. Если начать работы до истечения 90 секунд после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, SRS может сработать.)
— Не подвергайте детали системы SRS непосредственному воздействию горячего воздуха или пламени.
— Признаки неисправности деталей системы SRS трудно определить. Наиболее важным источником информации при поиске и устранении неисправностей являются коды DTC. При поиске неисправностей перед отсоединением кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи обязательно проверьте коды DTC.
— Детали системы SRS необходимо проверять даже в случае незначительных столкновений, при которых система не сработала.
— Датчик системы SRS необходимо снять перед выполнением ремонтных работ, если во время ремонта он может подвергнуться ударам.
— Никогда не используйте детали SRS от другого автомобиля. В случае замены деталей системы SRS используйте только новые запасные части.
— Категорически запрещается разбирать или ремонтировать детали системы SRS.
— В случае падения детали системы SRS либо при наличии трещин, заусенцев или иных дефектов на корпусе, скобе или разъеме замените деталь системы SRS новой.
— Поиск неисправностей в электрических цепях производите с помощью вольтметра/омметра с высоким импедансом (не менее 10 кОм/В).
— По бокам деталей системы SRS находятся этикетки с техническими данными. Следуйте мерам предосторожности и инструкциям на этикетках.
— После завершения работ с деталями системы SRS проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS.
— После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи происходит сброс настроек для всех систем. Поэтому перед выполнением работ запишите настройки всех систем. По завершении работ восстановите прежние настройки всех систем. Чтобы не допустить очистки памяти какой-либо из систем, не следует использовать в качестве резервного источника питания внешнюю аккумуляторную батарею.
— Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.

Примечание:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) Выкл.
Зажигание включено (IG) ON (ВКЛ) Включено (IG)
Зажигание включено (ACC) ACC Включено (ACC)
Пуск двигателя START Запуск

В дополнительной системе (пассивной) безопасности центральный блок управления, левый и правый передние датчики, левый и правый боковые датчики, левый и правый задние датчики совокупно называются датчиками системы SRS.

1.Меры предосторожности при работе с датчиками системы SRS.

Начинать выполнение работ следует не ранее, чем через 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи:

  • Замена датчиков системы SRS;
  • Регулировка передних или задних дверей автомобиля, оснащенного боковыми подушками безопасности и подушками безопасности занавесочного типа (регулировка положения).

При подсоединении и отсоединении разъемов датчиков системы SRS убедитесь, что все они уже установлены на автомобиле.

Запрещается использовать датчики системы SRS, падавшие во время работы или транспортировки.

Запрещается разбирать датчики системы SRS.

2.Последовательность проверки автомобиля, побывавшего в аварии:

  • Если подушка безопасности не развернулась, проверьте выводимые коды DTC посредством контрольной лампы аварийного состояния SRS. При наличии неисправностей системы SRS выполните диагностику системы.
  • Если хотя бы одна подушка безопасности развернулась, замените датчики системы SRS и проверьте правильность установки.
  • Расположение разъемов системы SRS показано на следующем рисунке.
Параметр / Устройство Применение
(1) Механизм двойной блокировки контактов Разъемы 2, 4, 6, 8, 12, 14, 16, 28, 32
(2) Механизм предотвращения срабатывания Разъемы 2, 4, 7, 9, 11, 13, 31, 33
(3) Механизм предотвращения неполного соединения Разъемы 6, 8, 12, 13, 28, 32
(4) Механизм фиксации положения разъема Разъем 6
(5) Механизм блокировки разъема (1) Разъемы 10, 30, 34
(6) Механизм блокировки разъема (2) Разъемы 2, 4
(7) Механизм предотвращения неправильного соединения Разъемы 1, 3

Все разъемы SRS, за исключением разъема датчика положения сиденья и разъемов ЭБУ системы классификации пассажиров, окрашены в желтый цвет, что позволяет отличать их от других разъемов. Некоторые разъемы выполняют специальные функции и предназначены непосредственно для системы SRS. В этих разъемах, расположение которых показано на предыдущей странице, используются долговечные позолоченные контакты, обеспечивающие их высокую надежность.

Механизм двойной блокировки контактов:

Каждый разъем состоит из двух частей: корпуса и распорной детали. Используемая конструкция обеспечивает надежную фиксацию контактов благодаря наличию двух фиксирующих элементов (фиксатор и шпилька), предотвращающих выход контактов из зацепления.

Механизм предотвращения срабатывания:

В каждом разъеме имеется тарелка малой пружины. При разъединении разъема короткая плоская пружина автоматически закорачивает положительный (+) и отрицательный (-) контакт пиропатрона.

Механизм предотвращения неполного соединения:

При неполном соединении разъема он разъединяется пружиной так, чтобы полностью разорвать контакт.

Механизм фиксации положения разъема:

Только когда замок корпуса (белая часть) полностью введена в зацепление, механизм фиксации положения разъема (желтая часть) сдвигается, завершая, таким образом, полное соединение разъема.

Механизм блокировки разъема (1):

Кнопка фиксации разъема надежно фиксирует разъем.

Механизм блокировки разъема (2):

Первичный замок с удерживающими стержнями и вторичный замок с фиксатором предотвращают произвольное разъединение разъемов.

Механизм предотвращения неправильного соединения:

Для обеспечения надежной фиксации держателя при его подсоединении рычаг нажимается до конца, вращаясь вдоль оси A.

4. Разъединение разъемов накладки рулевого колеса, передней подушки безопасности пассажира (со стороны пиропатрона), подушки безопасности для защиты коленей водителя, подушки безопасности занавесочного типа и передних ремней безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе:

Примечание:
Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

  • Освободите кнопку замка (желтая деталь) разъема с помощью отвертки.
  • Вставьте конец отвертки между разъемом и основанием, а затем поднимите разъем.

5. Соединение разъемов накладки рулевого колеса, передней подушки безопасности пассажира (со стороны пиропатрона), подушки безопасности для защиты коленей водителя, подушки безопасности занавесочного типа и передних ремней безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе:

  • Осторожно нажмите кнопку замка (желтая деталь) разъема. (При фиксации раздастся щелчок.)

6. Разъединение разъема передней подушки безопасности пассажира (со стороны жгута проводов панели приборов):

  • Отведите ползун пальцем так, чтобы освободить замок, а затем разъедините разъем.

7. Соединение разъема передней подушки безопасности пассажира (со стороны жгута проводов панели приборов):

  • Подсоедините разъем, как показано на рисунке. (При фиксации ползун должен вернуться в исходное положение со щелчком.)

Примечание:
При соединении ползун перемещается. Не касайтесь ползуна во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

8.Разъединение разъемов подушек безопасности передних сидений:

  • Отведите ползун пальцем так, чтобы освободить замок, а затем разъедините разъем.

9. Соединение разъемов подушек безопасности передних сидений:

  • Подсоедините разъем, как показано на рисунке. (При фиксации ползун должен вернуться в исходное положение со щелчком.)

Примечание:
При соединении ползун перемещается. Не касайтесь ползуна во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

10. Разъединение разъемов центрального блока управления системы SRS:

  • Нажав на часть А, как показано на рисунке, потяните рычаг и отсоедините держатель (с разъемами).

Примечание:
В случае замены держателя выполните следующие действия.

  • Снимите держатель.
  • С помощью отвертки разблокируйте фиксатор.
  • Освободите крепежные шпильки и снимите держатель.
  • Установите держатель.
  • Вставьте разъемы в держатель. (При фиксации раздастся щелчок).

Примечание:
Фиксатор блокируется при подсоединении держателя.

11. Соединение разъемов центрального блока управления системы SRS:

  • Вставьте держатель (с разъемами) в центральный блок управления системы SRS до упора.
  • Нажмите рычаг для подсоединения держателя (с разъемами). (При фиксации раздастся щелчок.)

Примечание:
При подсоединении держатель задвигается в центральный блок управления системы SRS. Не удерживайте держатель во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

12. Разъединение разъемов передних датчиков системы SRS:

  • Прижмите замок корпуса (белая часть) и сдвиньте механизм фиксации положения разъема (желтая часть). (Теперь разъем не может случайно разъединиться.)
  • Прижмите замок корпуса (белая часть) снова и разъедините разъем.

Примечание:
При разъединении старайтесь не прижать часть A, показанную на рисунке.

  • После разъединения разъема убедитесь, что положение замка корпуса (белая часть) соответствует указанному на рисунке.

13. Соединение разъемов передних датчиков системы SRS:

  • Перед разъединением разъема убедитесь, что положение замка корпуса (белая часть) соответствует указанному на рисунке.
  • Вставляйте разъемы до полной фиксации. (При фиксации раздастся щелчок.)

Примечание:
При соединении замок корпуса (белая часть) сдвигается. Не придерживайте замок корпуса (белая часть) и часть А, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

14. Разъединение разъемов бокового и заднего датчиков системы SRS:

  • Удерживая наружные стопорные выступы разъема с обеих сторон, сдвиньте наружную часть в направлении стрелки.
  • После расцепления замка разъемы разъединяются.

Примечание:
Обязательно держите разъем по бокам. Если держать разъем сверху и снизу, это может усложнить разъединение.

15. Соединение разъемов бокового и заднего датчиков системы SRS:

  • Подсоедините разъем, как показано на рисунке (при фиксации обратите внимание, чтобы ползун вернулся в исходное положение и раздался щелчок).

Примечание:
При соединении наружная часть смещается. Не удерживайте наружную часть во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

Накладка рулевого колеса

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте накладку рулевого колеса в сборе (автомобиль попал в аварию, подушка безопасности не развернута):

  • Выполните диагностику системы.

2. Не снимая с автомобиля накладку рулевого колеса (с подушкой безопасности), проведите осмотр на предмет обнаружения:

  • Порезов, трещин или изменения цвета наружной поверхности и пазов накладки рулевого колеса.
  • При обнаружении каких-либо из перечисленных выше дефектов замените накладку рулевого колеса новой.

Внимание:
Строго выполняйте соответствующие процедуры снятия и установки накладки рулевого колеса.

3. Проверьте накладку рулевого колеса в сборе (автомобиль попал в аварию, подушка безопасности не развернута):

  • Выполните диагностику системы.
  • Снимите с автомобиля накладку рулевого колеса (с подушкой безопасности) и проведите осмотр на предмет обнаружения порезов, трещин или изменения цвета наружной поверхности и пазов накладки рулевого колеса.
  • Проверьте жгут проводов на наличие порезов и трещин, а разъемы – на наличие сколов.
  • Проверьте, не деформировано ли рулевое колесо.
  • Проверьте, не деформированы ли контактные пластины накладки рулевого колеса.
  • При обнаружении каких-либо из перечисленных выше дефектов замените накладку рулевого колеса новой.

Внимание:
Строго выполняйте соответствующие процедуры снятия и установки накладки рулевого колеса.

Примечание:
Если контактные пластины накладки рулевого колеса деформированы, не ремонтируйте их. Накладку рулевого колеса необходимо заменить новой.

  • Между накладкой рулевого колеса и рулевым колесом не должно быть никаких посторонних предметов, при установке новой накладки рулевого колеса на рулевое колесо зазор должен быть одинаковым по всей окружности.

Снятие

Внимание:
Перед началом обслуживания следует обязательно изучить информацию о мерах безопасности для подушек безопасности системы SRS.

1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Источник

B1660 ошибка toyota rav4

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

  • Ошибка подушки безопасности киа соренто xm
  • Ошибка подушки безопасности после химчистки
  • Ошибка подушки безопасности гранта седан
  • Ошибка подушек безопасности лачетти как убрать
  • Ошибка подушки безопасности поло 2020 лифтбек