Ошибка подушки безопасности шкода карок

Аннтошка

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 11:37
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 35 раз

Загорелся датчик подушек

В двух словах, после ДТП мне снимали и тянули водителя дверь, после этого загорелась лампа ошибки подушки, только что загнал машину на то к официалу, на претензию по поводу вот такой вот *запикано* жители дилера заявили, что так как дверь снимали, то случай не гарантийный и тупо определить че с подушками стоит две тысячи рублей, это если что просто подключить ноут к машине и считать ошибки. Послал их, и у меня вопрос, у кого было на шкодах после снятия установки двери водятла горела подушка?
П. С. предъявили что сигналку ставил не у них и гарантии *запикано*, ещё что привёз 0w40 с 502 допуском тоже нагнали, мол производитель настоятельно требует 508,на вопрос почему в таком случае производитель залил мне 502 и под капот повесил объявление об этом у них случился диссонанс.


Аннтошка

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 11:37
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 35 раз

Загорелся датчик подушек

Сообщение

Аннтошка » 15 окт 2021, 07:16

Конец истории-при снятии и обратном надевании двери водителя, если забыли скинуть клеммы, вылетит ошибка подушек. П. С когда забирал авто, мне приемщик подарок сделал, на халяву таки сбросил ошибку и дал 20 процентов скидки на то, причем я со своим барахлом был, в итоге работа вышла в 3750 рублей и это с заменой воздушника, просто он попросил скачать какое-то приложение достал оттуда куар код, сделал с ним какие то манипуляции и вуаля 20 процентов вниз.


Аватара пользователя

OldCoder

Старожил
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 687 раз

Загорелся датчик подушек

Сообщение

OldCoder » 15 окт 2021, 09:54

Аннтошка писал(а): ↑

15 окт 2021, 07:16


С когда забирал авто, мне приемщик подарок сделал, на халяву таки сбросил ошибку и дал 20 процентов скидки на то, причем я со своим барахлом был, в итоге работа вышла в 3750 рублей и это с заменой воздушника, просто он попросил скачать какое-то приложение достал оттуда куар код, сделал с ним какие то манипуляции и вуаля 20 процентов вниз.

Тут поподробнее, пожалуйста, где, что, как, при чём тут дверь и замена воздушника? :shock: Если это про ТО — у какого дилера, и пр. Неплохо бы в соответствующей теме. Спасибо.


Аннтошка

Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 11:37
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 35 раз

Загорелся датчик подушек

Сообщение

Аннтошка » 15 окт 2021, 10:55

Ну мне в дверь приехала Сандеро, чтобы починить дверь, её сняли и вытянули с небольшой покраской, после этого действа загорелась ошибка подушек, вот расписал это вот всё выше, просто это все тех обслуживанием совпало, вот рассказал что да как. Дело было в Уфе, дилер барс авто, приложение называется uds app, че та там они как то с ними сотрудничают, мне пофиг, я его потом удалил как выехал от дилера


1. Подушки безопасности

Компоненты

снятие и установка подушек безопасности Skoda Karoq с 2017 года, снятие и установка подушек безопасности Шкода Карок с 2017 года

  1. Лампа сигнализатора отключенной фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  2. Лампа сигнализатора подушек безопасности
  3. Переключатель отключения подушки безопасности
  4. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  5. Боковая подушка безопасности переднего пассажира
  6. Подушка безопасности заднего пассажира
  7. Подушка безопасности типа «шторка»
  8. Подушка безопасности заднего пассажира
  9. Подушка безопасности типа «шторка»
  10. Боковая подушка безопасности с водительской стороны
  11. Фронтальная подушка безопасности водителя
  12. Модуль контактного кольца
  13. Монтажный кронштейн коленной подушки безопасности
  14. Подушка безопасности зоны коленей
  15. Модуль управления подушками безопасности

Электронный блок управления подушками безопасности

Описание

Команда на раскрытие подушек безопасности поступает из блока SRS, куда поступает сигнал от датчиков фронтального и бокового удара.

1. Преобразователь постоянного тока: расположен в блоке питания, содержит повышающий/понижающий преобразователь и обеспечивает рабочее напряжение блока SRS, а также подачу напряжения в цепи воспламенения двух фронтальных подушек безопасности в случае столкновения. В случае снижения рабочего напряжения системы ниже заданного критического значения производится перезагрузка системы.

2. Дублирующая цепь питания: Блок SRS имеет дублирующую цепь питания, которая обеспечивает подачу напряжения в цепь раскрытия подушек безопасности при падении напряжения в основной сети или при его пропадании в случае лобового столкновения.

3. Самодиагностика: При включенном питании автомобиля блок SRS постоянно контролирует состояние системы пассивной безопасности и определяет ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера.

4. Горит контрольная лампа подушек безопасности: при обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SIR на комбинации приборов. Включение этой контрольной лампы указывает на отказ в системе SRS. При повороте ключа зажигания в положение «ON» контрольная лампа SIR загорается примерно на шесть секунд.

5. Регистрация кода неисправности: При обнаружении отказа блок SRS регистрирует соответствующий код неисправности. Стереть код неисправности можно только с помощью сканера. Однако в случаях регистрации внутреннего отказа или столкновения коды стираться не должны.

6. Разъем самодиагностики: Данные из памяти блока SRS выводятся на сканер или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части передней панели на стороне водителя.

7. После раскрытия подушек безопасности блок SRS нельзя использовать повторно, он подлежит замене.

8. Блок SRS определяет, пристегнут ли пассажир, по сигналу от выключателя в пряжке ремня безопасности пассажира и дает команду на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.

9. Команда на раскрытие боковой подушки безопасности выдается блоком SRS при получении сигнала датчика бокового столкновения вне зависимости от положения ремня безопасности.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя (ПБВ), подушки безопасности пассажира (ПБП), включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

Снятие и установка

Внимание:
Не изменять исходное расположение электронного блока управления системой пассивной безопасности, пока блок подсоединен к сети и зажигание включено. В противном случае возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности и, как следствие, получение серьезных травм.

  • #1

На приборной панели всплыла иконка неисправности подушки(подушек).Снимал переднее сидение пассажира.После установки иконка на гаснет- что делать…

  • #2

На приборной панели всплыла иконка неисправности подушки(подушек).Снимал переднее сидение пассажира.После установки иконка на гаснет- что делать…

Сбросит сканером(при наличии). А на будущее отключать аккумулятор перед манипуляциями.

  • #3

Возможно не все разъемы подключили на место

  • #4

На приборной панели всплыла иконка неисправности подушки(подушек).Снимал переднее сидение пассажира.После установки иконка на гаснет- что делать…

Я на прошлом авто два раза попадал, первый раз снял панель приборов выскочила ошибка подушки безопасности, второй раз дроссельную заслонку снял для чистки потом педаль газа не слушалась, в обоих случаях не отключал клемму от аккумулятора. Отключил бы ничего этого не было бы.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает

ещё 12 секунд.
Сообщение: Подушка безопасности/преднатяжитель отключены

Превентивная система безопасности

горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из сле-

дующих сообщений

Сообщение:

Превентивная система безопасности недоступна.

или

Превентивная система безопасности: работа с ограничениями

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Изменение давления в шинах

горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них

» стр. 284

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо

» стр. 289

, или используйте комплект для ре-

монта шин

» стр. 293

.

Запишите значения давления в шинах в память системы

» стр. 258

.

Системная ошибка

мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа

снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа

может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

42

Управление

Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим.

6 л).

Заправьте автомобиль

» стр. 271

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — включён левый указатель поворота.

мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа

не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — включены противотуманные фары.

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-

чителе скорости.

Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — нажать педаль тормоза.

Функция Auto Hold

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — функция Auto Hold активирована.

Подробная информация о функции Auto Hold

» стр. 211

.

Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — включён дальний свет или световой сигнал.

Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Перегрев коробки передач

горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Движение возможно.

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

осторожностью.

горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Остановитесь! См. бортовую документацию!

43

Контрольные приборы и контрольные лампы

Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

двигатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

жить.

Если контрольная лампа не гаснет,

продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

горит

Сообщение: Неисправность КП. Остановите а/м в безопасном месте!

горит

Сообщение: КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.

Ошибка: коробка передач. Скорость ограничивается.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится лампа ,

не

продолжайте движение: опасность повреждения двигателя! Заглушите

двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

горит

Сообщение: Проверьте охл. жидкость! См. борт. докум.!

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

» стр. 279

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

прекратите движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

горит

Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

снова погаснет.

Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

44

Управление

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

Если контрольная лампа мигает,

не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-

тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно,

прекратите движение

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Низкий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение: Долейте моторное масло.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла

в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-

кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится

примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

горит

Сообщение: Уменьшите уровень масла.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с

повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на

сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

горит

Сообщение: Датчик масла: обратитесь на серв. предприят.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно,

прекратите движение

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

Уровень AdBlue

®

слишком низкий (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — уровень AdBlue

®

слишком низкий.

Долейте AdBlue

®

» стр. 273

.

Неисправность системы подачи AdBlue

®

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — система подачи AdBlue

®

неисправна.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Выход ламп из строя

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 39.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи и сжигает сажу.

горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная

обстановка

»

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или

до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.

45

Контрольные приборы и контрольные лампы

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

  • Ошибка подушки безопасности шкода йети как убрать
  • Ошибка подушки безопасности шевроле лачетти хэтчбек
  • Ошибка подушки безопасности шевроле авео т250
  • Ошибка подушки безопасности шевроле авео т200
  • Ошибка подушки безопасности хонда цивик 4д