Ошибка подушки безопасности тигуан 2014

  • #1

Хэлп ми! Приму любую помощь в виде совета!
В дороге ни с того ни с сего загорелась иконка эйрбэга, и продолжает загораться при каждом включении зажигания.
Есть лог ошибки:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Номер блока управления: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент и/или версия: J234__20F VW10 HI 2118
Кодировка: 0012358
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID:есть 7CFC08E93FC3B8FED49
1 неисправность:

01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 22143 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.21
Время: 20:40:23

1. Это подушка, которая находится в спинке кресла?
2. В каких краях искать это замыкание, есть такие, кто сталкивался с решением сией проблемы?

  • #2

Под сиденьем есть жгут с разъемами. Наверняка нарушили контакт когда двигали кресло туда-сюда

  • #3

Я туды сразу и заглянул, переткнул разъем, на вид все цело, сухо, провода без заломов.
На дружественных ВАГ-форумах обсуждается замена разъема на спайку, но ошибка у всех другая:
превышение верхнего предельного значения
не как у меня.
А кто в курсе, каким номиналом нужно взять сопротивление и какие провода в разъеме надо им замкнуть, чтобы исключить или само кресло, или проводку до кресла???

  • #4

1. Сбросьте ошибку шнурком
2. Если после п.1 ошибка будет повторяться, тогда и начинайте копать проводку.

  • #5

А что даст сброс ошибки?
Ведь она не одиночная, а повторяется каждый раз при включении зажигания, значит замыкание на массу имеется постоянное…

  • #6

Ошибка подушек безопасности при выключении зажигания не сбрасываются и при отключении аккумулятора тоже. Их можно сбросить шнурком. Если после сброса шнурком ошибка повторится, тогда уже нужно разбираться с проводкой (идём от простого к сложному). И поосторожнее с проводами, а то замкнете так, что подушка сработает.

  • #7

Ок, попробую сбросить на днях, авось поможет…
Но почему-то мне кажется, что это не лекарство. Не зря же она 36 раз повторялась…:(

  • #8

Если сброс ошибки не поможет, переходи к следующему действию: вариант А (если машина на гарантии) едем к официалу, обращаемся по гарантии, вариант Б- откручиваем переднее сиденье и смотрим провод на предмет протирания и замыкания на корпус сиденья. Если данное действие не поможет, может ещё что-то с проводом от блока управления подушек до разъема с сиденьем и уж совсем печальный вариант- замена подушки

  • #9

Машина то на гарантии, но салон я ставил сам, кожаный вместо тряпошного. Поэтому могут отказать в гарантии, и бабулек содрать за диагностику, и отметку какую-нибудь нехорошую в базу внести.
Да и помимо салона много чем дооборудовал самостоятельно: РНСка, передние парктроники, камера, блюпуп, что сопровождалось обширной разборкой салона, протягиванием проводов и пр.
А чтобы двигаться в направлении сиденья или от него, я и хотел воткнуть в разъем сопротивление как обманку, и поглядеть, в каком контуре замыкание. Но не знаю сопротивление нормально-ждущего пиропатрона.
В любом случае спасибо за наводки, начну с обнуления ошибки.

  • #10

Если сидушки перетягивали, то как возможный вариант повнимательнее провод посмотреть от спинки до разъема в местах контакта с металлом, может где перетерся, если неправильно проложили. Я в таком же направлении иду: салон перетянул, рнс поставил дальше буду камеру и блюпуп ставить

  • #11

Неее, сидушки не перетягивал, а менял полностью, в сборе, на кожаный с электроприводным водительским

  • #12

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

  • #13

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

Какие варианты нахождения КЗ? Кроме поездки к ОД.

  • #14

Тестером прозвонить и убедиться, что все впорядке.

  • #15

Было страшно, собрался с духом, сбросил ошибку шнурком…
Не думал, что поможет, а она стерлась! После дня езды и нескольких включений зажигания пока не появилась, на что и в дальнейшем надеюсь:)

  • #16

Ошибки по подушкам стираются только шнурком. Может появиться если плохой контакт в разъеме. Если появится повторно тогда уже можно лезть глубже и смотреть проводку.

Добавлено через 4 минуты

В случае КЗ по диагностике, то при сбрасывании ошибки может сработать подушка.

А у кого-нибудь были случаи срабатывания подушек при сбрасывании ошибок шнурком?

Последнее редактирование: 16 Янв 2014

  • #17

были, если предупреждают.

Special Notes

  • When found in the NAR ’05 -> ’07 Jetta, Rabbit, Eos and Passat, Please See TSB 69-08-02 / 2011271.
  • When «Short to positive» or «Short to ground» is found, DO NOT CLEAR THE DTC. This can cause the airbag to deploy. See repair manual for more information.

Последнее редактирование: 16 Янв 2014

  • #18

У меня тоже на дисплее неисправность подушки безопасности появилась,разбирал водительскую дверь вынимал фишку где провода из корпуса в дверь уходят
,собрал все без проблем,потом сигналку старлайн а92 сервисной кнопкой перепрограмировал автозапуск по 10мин через 3 часа (было через два) после этого такая байда вылезла,фишка двери вообще думаю тут ни при чем,да и сигналка тоже вроде как…единственное пока дверь разбирал водит. сиденье каталось взад вперед-спиной на рычажки нажимал пока возился с дверью.Так что,если шнурком сбрасывать может сработать?глючная вобще машина,то понос то золотуха с этой электрикой….

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

  • #19

Вот дверь то как раз «при чем» там датчик бокового удара если мне память не изменяет установлен

  • #20

То есть мне нужно снять обшивку и посмотреть все фишки,не только ту что корпус с дверью соединяет?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Всем привет!
Давненько ничего не писал. Особо и нечего. Катаемся, меняем масла и фильтра, переобуваемся, моемся (в одном предложении описал где-то постов 10, которые можно было бы сделать…но нет. Только по делу всё)

Итак, как понятно из заголовка, вылезла на приборке вот такая история.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Что я увидел в первый раз

Что делать и куда лезть, хз.
Начал с Васи и увидел такую картину

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Здесь интересует п.15 (05 это садится батарейка в ключе, а 16 это всеобщая проблема обогрева руля)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)
И п.75

В блоке подушки безопасности увидел такую ошибку

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

П.15

По общей картине начал искать по драйву, было несколько вариантов:
1. Датчик удара, который находится за значком перед воздухозаборником или проводка к нему;
2. Пиропатроны капота или проводка к ним;
3. Глюк.

Решил начать с конца, просто сбросить ошибки. Так и сделал, сразу после сброса они не вылезли и я довольный ушел. Следующий день всёмнормально катался, но вечером ошибки вылезли снова. Вася показал, что они такие же.
Начал смотреть датчик удара. Визуально он норм, но прям перед фишкой провод был странно изогнут. Кто его так изогнул, хрен его знает. Туда никто не лазил. Пошевелил, выпрямил его, стер ошибки. Без ошибок ездил два дня. Вечером второго дня сцуко снова вылезли.
Перешел ко второму варианту. А перед ним решил поснимать фишки с тех деталей, которые были под подозрением и посмотреть ошибки. Так отпал вариант с датчиком удара.
Ну и теперь Пиропатроны. Ошибка была по второму пиропатрону (это правый по ходу движения).
Решил переставить их местами. Тут получилось бы два варианта: останется ошибка по второму — значит проводка, поменяется на первый — значит пиропатрон.
Поменял, стер ошибки. И ездил без ошибок почти неделю! Но они снова вылезли.
Беру Васю, иду смотреть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Теперь ошибка по первому

Теперь понятно, кто виновник Гирлянды на приборке.
Смотрим номерок, ищем, покупаем (Кстати, у официалов сказали, что было несколько случаев, меняли их по гарантии. Но не много попадалось).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Новый

Быстро ставлю, стираю ошибки. Езжу радуюсь чистой приборке.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь кому-то в поиске это пригодится.

Пару дней назад появился небольшой шелест при повороте руля, ну думаю ничего страшного, заеду на неделе к Вадиму VADMAESTER в VagGarage, разберу и посмотрю что там произошло… и вот подъезжаю я к повороту, заворачиваю, слышу хруст в руле и сие чудо:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Ошибка подушки

Ну ясное дело, что проблема решила не ждать и вылезти не дожидаясь ремонта.
Приехал, скинул клемму АКБ, снял верхнюю часть облицовки рулевой колонки, начал снимать подушку. Инструкцию посмотрел на Ютубе. Занятие как оказалось не из легких, вынуть её не так-то легко.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Подушка есть:)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проверил год выпуска подушки, все ок

Далее откручиваем руль, снимаем его, видим виновника сегодняшнего торжества.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Вот оно, кольцо

Далее нужно снять нижнюю часть облицовки рулевой колонки, откручиваем 3 винта.
Затем снимаем контактное кольцо, оно тоже прикручено на 3 винта.

Запчасти на фото: 5K0953569L. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Виновник пойман

Вскрываем этот блок, он держится на защелках.

Видим чей-то волос, предположительно прошлой владелицы, но как он попал туда?
Думал сначала что он порезал шлейф, но нет, шлейф целый.
Кстати кто-то не так давно выкладывал отчет, где волос порезал шлейф.

Осмотр показал, что отвалились дорожки в месте крепления шлейфа к контактам

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

3 верхних дорожки повреждены

Уж не знаю виноват ли тот волос, но сами по себе они тоже отваливаться не должны.
Сначала решил заказать новую запчасть, но мои амбиции тут же отпали)

Запчасти на фото: 5K0953569L. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена огонь

Ясно, понятно, идем паять.
Дорожки пропаяны, держатся хорошо, собираем все на место, но так как шлейфы вылетели и располагались неизвестно как, воспользовался этим отчетом

Все собираем. Ошибку по подушке скинули Васей. Все работает.

P.S. Пока писал отчет наткнулся на статью, где пишут что надо выставлять кольцо по меткам…
Кто нибудь в курсе на что это влияет? Ошибок не вылазило, кольцо белое я не снимал, так же как и к шестеренкам не лазил… Центр выставил примерно, посчитав по оборотам.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

20.05.2016,
Просмотров: 9603

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

На рисунке:

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Совсем немного слов о профилактике и обслуживании подушек безопасности – аккуратная езда. И только!

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen изображение 1

На чтение 6 мин Просмотров 26.5к. Опубликовано 6 мая, 2022

Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
  3. Сгорание предохранительных компонентов.
  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

Почему горит лампочка airbag

По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

Датчик подушки безопасности

Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

Вот несколько шагов:

  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Профилактика

Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии сидений, руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном аккумуляторе и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Видео о том, как заменить подушку безопасности:

Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя от чрезмерного износа подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Варианты ваших действий

Если после запуска мотора не гаснет лампочка подушки безопасности, этот тревожный признак игнорировать нельзя. Конечно, существует вероятность, составляющая примерно 20–25%, что дело заключается в мелких проблемах, и при аварии подушки всё равно сработают. Однако полагаться на случайности нельзя — это может стоить вам здоровья и даже жизни при очень неудачном стечении обстоятельств. Поэтому нужно определиться, что делать после точного установления неисправности.

По стопам японских лётчиков

Если вы прочитаете инструкции в интернете или начнёте спрашивать соседей по гаражу, что делать с горящей лампочкой системы безопасности, примерно 90% советов будут касаться полного отключения неработающих датчиков или установки специальных «обманок». Однако подобное игнорирование реальной проблемы в чём-то схоже с бесстрашием японского лётчика «камикадзе» — вы добровольно подвергаете свою жизнь каждодневному риску, не получая ничего взамен. Поэтому настоятельно рекомендуется от использования подобных обходных путей и сосредоточиться на реальных способах решения проблемы.

Если же, несмотря на все предупреждения, вы решили воспользоваться именно таким способом, стоит отключать подушки безопасности правильно. Делают это исключительно при разомкнутой цепи аккумулятора, так как присутствие напряжения может заставить механизм сработать при неаккуратном касании. Кроме того, при отключении подушки безопасности стоит обязательно извлекать пиропатрон, так как существует вероятность его самопроизвольного срабатывания при неаккуратно проведённых работах, равная 0,1–0,5%.

Правильная последовательность действий

Приглашать соседей, опытных механиков и прочих людей в качестве экспертов не стоит — ни один из них не сможет определить тип неисправности без специального оборудования. Поэтому вам придётся отправиться прямиком на ближайшее СТО, которое оснащено электронным сканером, подходящим к вашей модели автомобиля. Если индикатор неисправности подушки безопасности загорелся в течение гарантийного срока, и не по вашей вине, вам нужно обратиться на фирменный сервис, где замену оборудования проведут бесплатно.

Первым делом необходимо провести специальное сканирование

Ремонт без предварительного сканирования не производится — если мастер утверждает, что точно знает причину активации предупредительной лампы, настаивайте на применении электроники. Лучше ещё раз убедиться в компетентности человека на хорошем примере, чем потом иметь дело с последствиями ошибки, какой бы маловероятной она ни была. Получив код неисправности, специалист должен сверить его с , если таковая имеется, либо найти описание в интернете.

В большинстве случаев прибор не сможет дать исчерпывающего ответа — скорее он укажет на точку, в которой произошла поломка (например, боковая подушка безопасности или датчик удара в переднем бампере). Самостоятельно проводить демонтаж и осмотр системы безопасности SRS не рекомендуется — вы можете повредить один из компонентов, что приведёт к появлению ещё большего количества проблем. Если же сделает это специалист СТО, он и будет нести ответственность за причинённый автомобилю ущерб.

Когда вы узнаете, почему загорелась лампочка подушки безопасности, вам скажут, какие именно детали подлежат замене, огласив стоимость и сроки поставки запчастей. В среднем, стоимость контактной группы составит 1000–3000 рублей, датчика в пределах 5000–15000 рублей. Если поломка серьёзная, вам могут предложить купить ремонтный комплект подушки безопасности за 15–30 тысяч рублей — аналогичное приспособление устанавливается и после аварии. Замена блока управления обойдётся в 10–50 тысяч рублей в зависимости от модели транспортного средства. Можно воспользоваться его восстановлением, которое обойдётся примерно в 3–15 тысяч, однако сервисные центры дают гарантию на такие работы в пределах 1–3 месяцев.

Подушки безопасности

Покупать запчасти лучше у авторизованных дилеров либо через специализированные интернет-магазины, работающие напрямую с изготовителями. Настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальными компонентами, так как заменители не всегда нормально сочетаются с установленными деталями, что возвращает нас к исходному положению. Кроме того, восстановление стоит доверять только специалистам авторизованных сервисных центров, но никак не мастерам из гаражного СТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Содержание статьи:

  • Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan
    • Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan
    • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
    • Как снять ошибку airbag?
    • Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
    • Неисправности в работе электрики и электроники
    • Варианты ваших действий
    • Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
    • Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?
    • Как убрать ошибку на Прадо 120?
    • Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
    • Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
    • Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
    • Как сбросить ошибку подушки безопасности
    • Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?
    • Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?
    • Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Как сбросить ошибку airbag nissan

Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется. Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как снять ошибку airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.

Если ошибка не проподает сделайте следующее:

  1. Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
  2. Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
  3. Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

Hyundai Airbag Light Руководство по поиску и устранению неисправностей.

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Неисправности в работе электрики и электроники

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Варианты ваших действий

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера.

Возможные причины поломки В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2. Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?

Как сбросить ошибки SRS Toyota?

После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

Как убрать ошибку на Прадо 120?

Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности.

Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения. Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности.

Второй метод В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о наличии проблем с тормозами. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;.

Как сбросить ошибку подушки безопасности VW Туарег? Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей: Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai. Тоесть, вполне логично, что если эти сведения из блока убрать, то он станет вновь чистым, как и при выходе автомобиля с завода-изготовителя.

derik

Постоянный участник


  • #1

Снимал сиденья,сушил полы, по незнанию включил зажигание, после сборки салона горит лампа AIRBAG. Что делать???


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #2

сбросить компом или на сервисе

derik

Постоянный участник


  • #3

magic182 написал(а):

сбросить компом или на сервисе

Где искать ? В проге подушек не нашли…

jeck

Оракул


  • #4

После установки сидений провода от подушек обратно подключил?

derik

Постоянный участник


  • #5

jeck написал(а):

После установки сидений провода от подушек обратно подключил?

подключил !!!! и проводочки смотрел !!!! и изоляцию !!!! Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

Мне на раз ошибку подушек сбросили, после того как я на заведеной машине в блоке предохранителей парочку предохранителей выдернул:)


vostok

vostok

знаю обо всем но не много


  • #7

derik написал(а):

Где искать ? В проге подушек не нашли…

o_O а какой прогой тестили? я у себя Ваг комом снимал ошибку без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #8

derik написал(а):

Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…

Что значит не нашли??? Они отсутствуют или не смогли подсоединиться к ЭБУ??? Мотор видится?

antiskol

Просто заглянул


  • #9

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #10

ответ на ворос поставленый в названии — Изолентой заклеить, или отрезать дорожку
а вот еслибы был вопрос — как убрать ошибку Аирбага, тогда бы все выше изложенное …
а так просто не понятно зачем вы чтото пишите ….
пользователь хочет потушить лампу!!!!! а не опчинить аирбаг!!! … авто на продажу все так делают ….

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #11

antiskol написал(а):

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать

тоже снимал и хотел завести, потм ошибка подушек, в сервисе за 300 рублев сбросили её


Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #12

Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…


stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=


  • #13

Михаил казак написал(а):

Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…

ну так и должно быть! Ребята вы что! При включении зажигания идет опрос систем, вот и загораются лампочки, тухнут после окончания теста.
Если закралась ошибка, то будет гореть постоянно (или погаснет на сек. и вновь загориться )

сбрасывается все вагкомом, тож когда торпеду скидывал включал зажигание с отключенными подушками для проверки заслонок климата, когда подключил все обратно засветилась лампа айрбэга, почитал форум и… комп к машине 5-10 мин и все в порядке :hat:
з.ы. Может нe INOS a IN02 так это интервалы сервисного обслуживания


Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #14

Спасибо!Может и IN02,а что это означает?Просто это моя первая электронная игрушка,и что там и в следствии чего,я ещё не разобрался…
Ещё вопрос: в следствии удара в левое крыло разбили охладитель-интеркулер.Я трубы ведущие к нему — закольцевал резиновым шлангом,ищу кулер…Как долго можно кататься без него?


stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=



Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #16

Ещё раз спасибо!
Вот что у меня получилось:
IN02 – Inspection service

1. Switch the ignition on
2. Press and release the clock hour button A
3. Press and release the clock hour button A twice more
4. The letters IN02 will appear
5. Press the clock button B until —- appears
6. Clear the OEL and IN01 indicator as described previously
7. Switch the ignition off
Перевелось так:
IN02 – Инспекционный сервис

1. Включите зажигание
2. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов
3. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов дважды больше
4. Письма IN02 появятся
5. Нажмите кнопку B часов, пока—-не появляется
6. Очистите индикатор OEL И IN01 как описано ранее
7. Выключите зажигание.
Вроде как и по русски,но я ничего не понял толком…Нажимать кнопки которые настраивают часы?А зачем это нужно?Нужно поменять фильтры?Я поменял…Ремни? Купил вместе с роликами…И колодки тоже купил…
Извините если что не так… :confused:
Пойду понажимаю на кнопки… :confused:
Понажимал…Часы сбиваются…А мигающая надпись на компе похожа на IП02…
Метод научного тыка сработал! :dance2:
Неправильная инструкция.Нужно делать так:
1.Нажать на кнопку управляющую установкой часов.
2.Включить зажигание…
3.Кнопкой управления минут сбрасывается IN01 и IN02.
При нажатии меняются показатели с цифрами 150,300, 15 и OIL,что они означают пока не разобрался…

Mephistopheles

Просто заглянул


  • #17

Уважаемые народы!кто нибудь знает куда провода подключить,тк когда убиралась пол сиденья водителя,нечаяно отдернула проводку с красными пластик.концом,нигде не нашла чтобы сунуть,судя по приборам от подушки безопасности.проводка находится под сиденьем водителя.

mudrets

Завсегдатай


  • #18

Если выдернула, по другому никуда не всунешь ) Ищи разъем.

vw-lexis

Просто заглянул


  • #19

возьми нормальную версию ваг-кома (например 10-ку)поднимает и стирает все ошибки-проверено!

VW-300

Участник


  • #20

antiskol написал(а):

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать

вылечил?если да,то как? у меня та же ситуёвина…. :wall:

  • Ошибка подушки безопасности тигуан 2013
  • Ошибка подушки безопасности тигуан 2012
  • Ошибка подушки безопасности ситроен с4 гранд пикассо
  • Ошибка подушки безопасности рено сандеро степвей
  • Ошибка подушки безопасности рено меган 2 причины