Ошибка подушки безопасности vw passat b5

Tonyy

Был больше месяца назад

Всем привет.
У друга на пассате В5 1999г.в.(двигло 1.8, МКПП) Загорелась на приборке ошибка подушки безопасности. Подключил VAG COM, он выдал ошибку: 01218-Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
Скидываю ошибку, но она не скидывается.
Подскажите, что делать?

Привет! Посмотрите целостность провода и разъёма на эту подушку. Желательно, если конечно не лень, проверить провод по всей его длине от подушки до блока управления, который находится в центральной консоли примерно между селектором кпп и ручником! Он должен быть прикручен к полу. Блок скорее всего BOSH или SIEMENS. Если провода впорядке, то попробуйте скинуть минусовую клему минут на 30. Пока клема будет снята можно разъёмы снять и вставить обратно. Если ничего не поможет, то тока диагностика. И ещё вопрос — в какой момент появилась ошибка, и чё делали с машиной перед появлением этой ошибки?

Ну я и использую диагностический кабель.
Да говорит лампочка как то загорелась и осталась… Месяц назад ездил на диагностику, ошибку скинули и лампа погасла. а через месяц снова загорелась. Буду смотреть провод. А разъём можно снимать сразу как снял клемму или подождать?

Можно сразу. Проблем не будет. Выйти из строя пиропатрон не мог! Слишком мало времени прошло. А машину б.у. брали? Может быть, что подушка стреленная. Ещё кстати можно проверить сами датчики удара. За фронтальные подушки отвечают датчики за передним бампером. Они там могут быть хорошо спрятаны и сразу их не увидишь.

Машину брали новую. Сейчас пробег примерно 75 тысяч.
Короче надо начинать смотреть проводку.=)
Кстати, если кому надо, могу помочь с диагностикой.

По поводу диагностики обращусь позже)) Сколько возьмёшь мою просто продиагностировать? Polo classic 97 г.в. Пригнана с Германии. Вы кстати клему с акб скидывали?

На этих выходных буду смотреть!
Машина пока в гараже стоит.
Как только разберусь, сразу отпишусь.


4ev4elios

Чё там с ошибкой?

Сегодян залез и посмотрел разъёмы(под сиденьем), их там два, один большой красный, второй маленький жёлтый. все контакты в норме, провода вроде тоже…

Пиропатрону конец пришёл, скорее всего.

Тоесть надо меня подушку?
или что?

по нормальному да. машине уже 13 лет как бы. у подушек срок годности максимум лет 10, а то и того меньше.

посмотри шлейф на подушку в большинстве случаев такое.
У меня на VW t4 такое же было )

Что за шлейф? Разъёмы под сидением?

нет!
снимается я руля подушка там где сигнал !
разбери подушку и смотри !

А зачем снимать и разбирать подушку на руле?

так у тебя же ошибку выбивает часто из за рулевой подушки !

11 лет

у меня постоянно горитэта, и не сбрасывается. А ошибка то по боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
А рулевая то тут при чём? что то я не догоняю…

извини что то протупил и невнимательно почитал )

С такой проблемой не так давно сталкивался, и машина почти такая же — VW Passat B5 1.8 Turbo но хоть и диагностика показывала на пассажирское сиденье на самом то деле трабл оказался в водительском сиденье мой вам совет выдернуть коннетор отрезать его и припояться непосредственно к самой подушке, после этого контакт должен быть стабильным а для начала прозвонить саму подушку и цепь от нее до блока.

вырежи желтый разъем спаяй провода напрямик.(На ПАССАЖИРСКОМ сидении) попробуй наклонить по другому спинку сидения может в месте перегиба провод надломился.

11 лет

А зачем спаивать? там и так всё чистои хорошо обжато всё!
А на счёт спинки надо попробывать!=)

  1. 22.02.2008, 23:38


    #1

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Airbag! Ошибка 00588! Что делать?


  2. 22.02.2008, 23:47


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???


  3. 22.02.2008, 23:55


    #3

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???

    На бибикалку нажать и не додумался… Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?


  4. 22.02.2008, 23:58


    #4

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    Подрулевое кольцо.


  5. 23.02.2008, 00:03


    #5

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    «…Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно……»

    Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???


  6. 23.02.2008, 00:14


    #6

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]

    Цитата Сообщение от «Серёга83»:3mx8rgoh

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    «…Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно……»

    Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал??? [/quote:3mx8rgoh]
    Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
    Рейку не менял, сходразвал не делал.
    Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?


  7. 23.02.2008, 00:17


    #7

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?

    1. Да.
    2. Нет.
    Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83

    при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.

    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.


  8. 23.02.2008, 00:23


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку — если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй «хвост» — и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил «коячный» элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.

    Успехов!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.

    После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.


  9. 23.02.2008, 00:30


    #9


  10. 23.02.2008, 07:27


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?

    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.


  11. 23.02.2008, 09:04


    #11

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то, подрулевое чинится.
    Только очень аккуратно.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  12. 23.02.2008, 10:18


    #12

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Цитата Сообщение от Серёга83

    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?

    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.

    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.
    Может какие картинки есть?


  13. 23.02.2008, 11:06


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?

    Это если снимать подрулевой переключатель.Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Может какие картинки есть?

    Вот:


  14. 23.02.2008, 12:33


    #14

    cool вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.


  15. 23.02.2008, 16:46


    #15

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cool

    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.

    Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу — и не там(Добавлено спустя 1 час 21 секунду:

    Вылечил!!!!! Делал следующее:
    Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу — посмотрю. Может снова загориться…
    Спасибо огромное за советы!


  16. 30.04.2008, 19:26


    #16


  17. 30.04.2008, 20:42


    #17

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга83
    Проверяй проводку и кольцо.


  18. 30.04.2008, 21:08


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 — значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
    Я её стираю — всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается

    полумеры тут не помогут..

    нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту…если нет проблем с разъемом и проводкой — кольцо придется менять…


  19. 30.04.2008, 21:49


    #19

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько вопросов:
    1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
    2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо — одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцокакой номер?
    4. Кто-нибудь воостанавливал его?


  20. 30.04.2008, 23:39


    #20

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.

    Так а увидел:

    Цитата Сообщение от Viktor M

    ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)

    ? Смысл съема и замыкания был именно в этом.

    Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет… Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка — одновременно и велико сопротивление и мало… Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается… Почему-то…
    Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы…
    Эльзу ковырял — толку ноль…


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.06.2020, 13:05

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

123mishka321

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста VW passat b5+ 2004 год.загорелась лампочка подушек безопасности,скинул клеммы с акума не помогла.поехал в сервис,подключили комп ,сказали не могу опросить устройство,говорят че то с блоком управления подушек.подскажите где он находится?????и что еще может быть?????

cooper_d

Завсегдатай


  • #2

Куда ездил и что подключали вот в чем вопрос! блок подушек безопасности обы чно находится в средней консоли та что идет от торпедо до задних сидений

VVB

Просто заглянул


  • #3

123mishka321 написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста VW passat b5+ 2004 год.загорелась лампочка подушек безопасности,скинул клеммы с акума не помогла.поехал в сервис,подключили комп ,сказали не могу опросить устройство,говорят че то с блоком управления подушек.подскажите где он находится?????и что еще может быть?????

Скидыванием клемм аккума эта ошибка не лечится. :nea:
Блок находится в консоли как сказал предыдущий оратор :) под кондеем или магнитофоном (смотря что там стоит). Сняв эти предметы можно будет подобраться к нему.
Причин может быть несколько — вот некоторые из них — запись crash в блок (лечится заменой блока либо перепрошивкой — но лучше все таки менять — безопасность она дороже);
собственно проводка — тут все понятно — индивидуально — смотреть/проверять;
иногда блок уходит из жизни при плохеньком аккумуляторе (просаживается напряжение).
Ну а начать нужно естественно с грамотной диагностики и желательно не универсальной подходящей для всех авто программой.
Да и хочу заранее предупредить что не помню какого года блоки с определенными номерами нельзя диаггностировать Ваг Комом — они как бы умирают навсегда. Поэтому в этом вопросе нужно получше разобраться.
Удачи :drive:

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #4

непридумаи аирбеки неумерает так при диагностике

VVB

Просто заглянул


  • #5

zemaitis:
непридумаю :rolleyes:

«Цытата» из манула к Ваг Кому дословно:

«Особенности диагностики подушек безопасности на некоторых автомобилях VAG-группы

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привести к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.»

В других источниках есть упоминание что блок с этим номером устанавливался и на пассаты этих годов выпуска.

Соответственно автору вопроса — данная проблема Вам не грозит — получается что смело можно диагностировать. Удачи.

halfpipe

Завсегдатай


  • #6

Есть такая прога VW airbag resetter tool. Она работает через любой к-line адаптер (сом, usb не важно). С помощью неё можно сделать диагностику блоков airbag без снятия с авто.
Если не было аварий скорее всего окислились контакты, тут нужно проверять электр. соединения.
Если была авария в блок прописывается crash data. По регламенту блок нужно менять и делать адаптацию к конкретному авто, очень дорого. Есть второй вариант, блок можно перепрошить, но нет гарантии, что при аварии сработают подушки безопасности.


Andy-H

Andy-H

Просто заглянул


  • #7

Была такая же ерунда. Загорелась лампочка Airbag`а. Оказалось пропал контакт в разъеме по сиденьем пассажира. Нужно считывать номер кода ошибки и уже из этого исходить. Сбросить ошибку после устранения неполадки только VagCom`ом.

Денис 061

Участник


  • #8

Была подобная ситуация на SEAT CORDOBA VARIO 1.4 APE 2000 г.в, после диагностики блока подушек выявлена ошибка подушки безопасности водителя, высокое сопротивление пиропатрона N199. заменил подрулевое кольцо, стер ошибку у диагноста. Отключать аккумулятор бесполезно.


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #9

а моно лампочку нафиг заклеить и продать ) и купить новую.. а лучше без падушек )

У меня появилась небольшая проблема! Загорелась лампочка срабатывания подушки безопасности! На диагностике сказали, что глюкнул датчик бокового удара по водительским сиденьем, после чего, я заехал в магазин (местная лавочка) где мне сказали: вынь, да положи 7500 и через 2 дня привезём…, после таких слов я сказал и показал куда им идти… Прошу, подскажите, что делать, можно ли его тупо отключить и сбросить ошибки? Или может кто знает его номер, чтоб посмотреть цену на exist? Суть в том, что когда я до него добрался, он весь был в коррозии и номера на нем нет…

Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:49

Датчики удара боковых подушек безопасности
3B0 959 643

5 168,73р.
5 484,66р.
6 575,81р.

если мешает желтенький значок ошибки эйрбэга, то его можно просто выключить ваг-комом. за три года пару раз у меня такое было. то ли дверью сильно хлопнул, то ли ещё что. от чего-то он загорелся.

Конечно реально спасибо за совет (без сорказма), но как это сделать? Если к примеру у нас на диагностике толком не знают как шлейв правильно воткнуть.

этот датчик много у кого глючит. у меня на пример загорался после мойки. там кресла двигали, коврикик мыли, вот и зацепили. там под сиденьем провода идут. мне скинули ошибку на сервисе и всё.

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

как сделать: приехать в сервис где есть комп. диагностика и попросить скинуть ошибку. мне дважды делали бесплатно))

Нет не помогает. За попытку с меня взяли 600 рубликов и сказали, что не скидывается, меняй типа датчик.

Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22

при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

Мдам. приятного мало, а если к этим 55 прибавить, еще то, что АКПП дёргается? :-))))))))) Вообще жестоко будет

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Как подобрать датчик бокового удара в VW Passat B5 GP

gpetrv

Просто заглянул

Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в B5GP
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to Plus

Установил с тем же номером б/у

Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustment

beisel

Status Quo

01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

  • Airbag Warning Light ON

Possible Causes

  • Wrong Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) installed
  • Newly Installed Airbag Module is Not Compatible With Crash Sensor(s)

Possible Solutions

  • Install correct Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
  • Install Airbag Module that is Compatible With Crash Sensor(s)

Special Notes

  • The US Market (9M) Jettahas a common Airbag Control Module replacement conflict with the existing Crash Sensors. This is mentioned in TSB # 69-08-04 (TPI-2011170) with the following example:
    • When control module 1C0-909-605-F-004 (coded to 12340) is replaced with 1C0-909-605-F-01E the original Crash Sensors are not compatible. The new module will refuse coding if DTCs 01221, 01222, 01738, or 1739 are stored. This is also noted here: Airbag Coding

The Crash Sensors can be checked by using the control module identification and the measuring blocks.

Address 15: Airbags
Controller: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341

The 0506 in this example stands for the required Crash Sensor ID, the first 2 digits (05) apply for the front crash sensors, while the second 2 digits (06) apply for the rear crash sensors. The ID of the currently installed Crash Sensors can be determined by checking Measuring Value Block (MVB) 009.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

20.05.2016,
Просмотров: 9729

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

На рисунке:

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Совсем немного слов о профилактике и обслуживании подушек безопасности – аккуратная езда. И только!

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen изображение 1

Содержание статьи:

  • Фольксваген Пассат Б5. Система надувных подушек безопасности. Volkswagen Passat B5
  • Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится
  • Что означает значок «восклицательный знак»
  • Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак
  • Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто
  • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

при включении зажигания контрольная лампа не загорается или не мигает, после включения зажигания контрольная лампа по истечению вышеуказанного времени не гаснет, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, во время движения контрольная лампа светится, мерцает или мигает.

Фольксваген Пассат Б5. Система надувных подушек безопасности. Volkswagen Passat B5

Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется. 1 3 На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP в контактный модуль встроен датчик поворота руля.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится

  • анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
  • в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
  • проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы блока управления , надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений, контрольной лампы на комбинации приборов. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Volkswagen > Volkswagen Passat B5 (1996-2000) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Электрооборудование кузова > Снятие и установка элементов подушек безопасности – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления),
– надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений,
– контрольной лампы на комбинации приборов. Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Отсоедините 4 крепёжных фиксатора и снимите контактный модуль с рулевой колонки, отсоединив электрический разъём.

Что означает значок «восклицательный знак»

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

в На автомобилях с системой динамической стабилизации ESP при установке нового контактного модуля датчика поворота руля его нужно активировать при помощи специального электронного оборудования для диагностики прокон-сультируйтесьу специалистов дилера VW.

Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

3 Вставьте примерно на 45 мм тонкую отвёртку в отверстие с задней стороны руля. Отсоедините отвёрткой крепёжный фиксатор подушки безопасности (рис. 22.3.а, б). Поверните подушку на 180″ и отсоедините фиксатор на противоположной стороне.

Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто

При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается. Включите зажигание итолько посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Всё проверил – не помогло 10 Установите руль строго «прямо». Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10. С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

Похожие материалы

Добавить комментарий

  • Ошибка подушки безопасности volkswagen tiguan
  • Ошибка подтверждения стим на телефоне торговая площадка
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020
  • Ошибка подтверждения произошла ошибка при выполнении этого действия пожалуйста попробуйте позже стим
  • Ошибка подушки безопасности touareg nf