Ошибка подушки дискавери 3

Неисправность в системе управления двигателем

«ЧЕК – ЕНДЖИН» – в простонародье.

Этот сигнализатор (индикатор) включается во время цикла проверки ламп, при включении зажигания
и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает или включается в любое другое время, это указывает на неисправность двигателя Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ. Кроме того, этот индикатор может не гореть, а на панели появится надпись – “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ”, в том и другом случае системы зафиксировала те или иные сбои в системе управления двигателем, и необходимо обратиться в сервис.

Теперь раскроем — что может быть и какие причины более вероятны, когда горит индикатор (“чек-енджин”) или появляется надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4:

  1. Если Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 дизельный, а варианты дизелей на данный момент: 2,7 ТД, 3.0 ТД. Так вот, “чек енджин” на данных моделях чаще всего загорается из-за неисправности клапанов ЕГР. Например, для дизельных двигателей 2,7 ТД – это самая распространенная неисправность. Так же это может быть неисправность ТНВД, или подкачанного насоса (погружного), который находится в топливном баке. Неисправность какой-либо топливной форсунки. Кроме того, на дизельном Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 с двигателем 3.0 ТД – часто выходит из строя система управления перепускных потоков через байпасный клапан – там много причин может быть.  Например – либо сам байпасный клапан неисправен, либо вакуумные магистрали, либо управляющий электровакуумный клапан. Сначала потребуется провести диагностику, исключить проводку, проверить все вакуумные магистрали, и только потом “приговаривать” байпасный клапан.

Так же, очень часто – на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, рвутся резиновые патрубки надува воздуха, естественно из-за утечки надуваемого турбинами воздуха – система видит несоответствие положенных порций воздуха на всасывании (впуске) и нагнетательной магистрали и вводит двигатель в ограниченный режим. При этом как правило, высвечивается надпись на экране Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 “НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ” или “ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ”. В местах соединения воздушных патрубков часто можно наблюдать запотевания (течь) масла – не беспокойтесь, наличие масла в впускном воздушном тракте дизельных двигателей Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – это нормальное явление. Система впуска современных дизельных двигателей Land Rover DISCOVERY 3 – DISCOVERY 4 устроена так, что она всасывает в себя излишествующие пары масла, которые выходят из картерного пространства и соответственно сжигаются в камере сгорания. Тем самым предотвращая выход паров в атмосферу – исходя из экологических соображений. Поэтому, когда в нагнетательной воздушной магистрали дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 вы наблюдаете в соединениях следы масла – это лишь свидетельствует о некоторой утечки воздуха. Сам воздух просачивается через мелкие щели соединений трубопроводов, вынося за собой пары (частицы) масла.  Когда вы газуете – работа турбин дизельных двигателей Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 постоянно надувает шланги, при перегазовке шланги словно дышат — то раздуваются, то сужаются -то есть они постоянно “дышат”. И поэтому со временем герметичность воздушных шлангов снижается, а зачастую шланги просто рвутся. Чем еще чревата утечка с воздушных шлагов – это то, что капли масла, которые вылетают из щелей воздушного патрубка, попадают на резиновые шланги системы охлаждения, и тем самым постепенно разъедают их, и в какой-то момент шланг системы охлаждения может просто разбухнуть и слететь с посадочных мест, так как антифризные шланги не маслостойкие. Такое довольно часто наблюдалось в сервисной практике. Еще на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 очень часто распространена необходимость переуплотнения пластмассовой насадки-переходника дроссельного узла к воздушному патрубку. Поэтому очень важно при первом появлении масляных запотеваний на воздушных шлангах дизельных двигателей Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 — менять воздушные патрубки. На дизельном двигателе Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 есть основной шланг от интеркулера к дроссельному узлу. Этот шланг довольно часто рвется, и именно из-за его разрыва и происходит ограничение мощности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.

Ну и самое неприятное из-за чего может гореть “чек енджин” на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – это неисправность какой-либо турбины. Дело в том, что на дизельных двигателях ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – сами турбины достаточно надежны, но в них комбинирован такой электро-исполнительный механизм —  как актуатор управлением потока надува турбины. Со временем по тем или иным причинам этот механизм закисает, и электромотор не может до конца двигать закисший (заклинивший) механизм. И тогда система управления дизельным двигателем Land Rover DISCOVERY 3 – DISCOVERY 4, видя данную неисправность, вводит двигатель в ограниченный режим. Первым делом надо пробовать разработать этот механизм вручную- есть шансы что он разработается и оживет. Но если не оживет – тогда к сожалению турбина подлежит замене. Сам электро-исполнительный механизм и моторчик по отдельности не дефектуется и не продается. К сожалению, и ремонту не всегда это подлежит даже в специализированных сервисах по ремонту турбин.

  1. На бензиновых Land Rover DISCOVERY 3 – DISCOVERY 4, а это двигатели: 4,4 NA (атмосферный) и 5.0 NA (атмосферный с 2010 года). Самая распространенная причина горящего индикатора на данных бензиновых двигателях DISCOVERY 3 – DISCOVERY 4– это пропуски зажигания. Чаще всего данные пропуски зажигания вызваны необходимостью замены свечей зажигания и необходимостью чистки инжекторов. Далее распространенная причина по неисправности бензиновых двигателей на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – это переобагащенная или наоборот переобедненная воздушная смесь.  Как правило это вызвано наличием утечек (подсоса) воздуха с воздушных магистралей,  и кроме того есть варианты слабой производительности топливного (погружного) насоса, который находится в топливном баке. Например, на двигателях 4,2 SC (Supercharger) и 5.0 SC (Supercharger) – по кодам ДТС при помощи диагностической системы – можно выявить и зафиксировать код ошибки по падению давления (производительности) топливного насоса. А вот на двигателях 4,4 NA (атмосферный) отсутствует датчик давления по замеру работы топливного насоса (почему-то) и тогда единственные остаточные признаки его слабой производительности могут быть – переобедненная или переобагащенная смесь, вот и приходится диагностам объяснять клиенту, что точно нельзя сказать в насосе ли дело – поэтому давайте мол поменяем и потом дальше будем смотреть. Кончено если иметь специальные разъемы и манометры – то можно произвести замер давления. 

Кроме того, частая причина неисправности бензиновых двигателей на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – это неисправность кислородных датчиков в системе каталитической нейтрализации, либо неисправности самих катализаторов. Много проблем возникает, когда владельцы ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 находят «конторы», которые вырезают катализаторы, вставляют «обманки», либо какие то другие катализаторы, после этого в системе управления двигателем ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 происходит много несоответствий, которые никак не удаётся устранить, и все что остается – это привыкать к не совсем адекватной работе двигателя и периодически горящему индикатору на панели приборов. Так как вся логика системы управления бензиновым двигателем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 опирается на показания кислородных датчиков штатной системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. А когда вместо них стоят обманки – то их поведение уже отличается от штатной системы. Целесообразно находить «конторы», которые кроме замены катализаторов – еще могут изменить программное обеспечение управления двигателем. Но это частные случаи. К сожалению, один только катализатор оригинальный на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 по состоянию на лето 2014 года – стоит около 90 000 руб., а их на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 два, плюс кислородные датчики понадобятся, в общем удовольствие не из дешевых.

На Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 двигателями 5.0 NA (атмосферный с 2010 года) – очень распространена неисправность по цепям газораспределения. Дело в том, что уже на пробегах начиная с 50 000 км и дальше, на этих двигателях наблюдается повышенные шумы в передней части двигателя.  Потом эти звуки становились  все громче и громче. Происходит это из-за ослабления натяга цепей газораспределения. И соответственно потом нарушаются фазы углов по газораспределению. Из-за чего и загорается индикатор неисправности двигателя на DISCOVERY 4.  Так уж случилось, что с 2010 года на эти двигатели стали устанавливать обгонные муфты VVT на всех распредвалах. Видимо это и усложнило конструкцию всего цепного контура привода распредвалах. И обнаружилось «слабое звено» — натяжители цепей, из за которых происходит ослабление натяга, и соответственно биение цепи и все вытекающие после этого последствия.  И в таком случае приходится менять все цепи, натяжители и сопутствующие элементы, расходники, крепежи. Технология ремонта даже специально проработана инженерами Ленд Ровер и прописана соответствующим техническим бюллетенем. По состоянию на лето 2014 года цена вопроса в нашем сервисе составляет 110 000 руб. – если все делать по полному кругу, в дилере на порядок дороже.

Так же на бензиновых Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 загорается чек енджин по причине неисправности системы отвода и очистки топливных паров (понижения токсичности). Дело в том, что для соблюдения экологических стандартов, излишествующие топливные пары бензобака на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, отводятся через специальный фильтр-адсорбер. И когда данная система по той или иной причине неисправна, то из-за нее и загорается индикатор неисправности двигателя ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4. Хотя зачастую, исходя из сервисной практики,  мощность двигателя при этом не снижается и расход в норме, но при этом индикатор на панели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 («чек енджин»)- горит. При такой неисправности и подтверждении соответствующих кодов ошибок при диагностике, потребуется замена самого адсорбера, и еще одного обратного клапана топливной магистрали. В общем проблема уже изучена, бывает на пробегах более 130-150 тыс. км и дальше.

Запчасти на фото: NNW502436. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III
Проблема была в этом блоке. Заменил. Индикатор погас.

Всем Привет! Вчера загорелся индикатор airbag и выскочила такая ошибка. Может кто сталкивался?

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Запчасти

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня горела ошибка из-за натяжителя ремня (пирапаторна).

Было такое. Через sdd ошибку сбросил, больше не было…

Тоже было
Переткнул разъём на airbag и все пропало
Соответсвенно с отключением акума)

Под сидением
Попробуй переткни все
Посмотри что будет

У меня такое было однажды, но SDD явным образом тогда указал, что речь идёт о пассажирском эйрбэге.
Помогло теребоньканье разъемов под пассажирским сиденьем.

Или жопой продавил мат, который в сидении расположен у пассажира. Так на бмв.

Лазил через пассажирскую сторону. Может коленкой продавил.

И что делать? Мат менять?

Подскажите, как в итоге справились? обманку поставили? или мат заменили


grim911

Лазил через пассажирскую сторону. Может коленкой продавил.

Кто ж так перелезает?)
Садишься на сидение, перекидываешь левую ногу на водительское место) Хватаешься за руль и переносишь тело, потом правую ногу)))

У меня на других машинах такое бывало, когда контакты в проводке окисляются.

Сначала почитай ошибки, чтобы убедиться, что это именно ошибка по сидухе пассажира. Я на бумере забил. У них у всех так, а так ребята обманку ставят. Мат менять очень небюджетно

Все комментарии

1 655

Ошибка B0002 — управление развертыванием второй ступени 2 водительской подушки безопасности: (перекрестная связь сигналов)

Возможные причины

  • Неисправность водительской подушки безопасности (Air Bag SRS)
  • Обрыв или короткое замыкание проводки водительской подушки безопасности
  • Плохое электрическое соединение в цепи водительской подушки безопасности

Симптомы неисправности

  • Горит индикатор “Air Bag”

Когда фиксируется ошибка B0002

Если блок управления системой пассивной безопасности (RCM) обнаруживает короткое замыкание между цепями второй ступени подушки безопасности водителя и цепями другого компонента SRS, он фиксирует ошибку DTC B0002 и код неисправности соответствующего компонента SRS.

Описание ошибки B0002

Блок управления системой пассивной безопасности (RCM) контролирует все подушки безопасности и цепи датчиков на отсутствие связанного сигнального кросса (короткого замыкания) между ними.

RCM обнаруживает короткое замыкание в цепи одного из этих компонентов, он сохраняет в памяти код ошибки DTC. Блок безопасности посылает сообщение на приборную панель, чтобы загорелся индикатор предупреждения о срабатывании подушки безопасности. При наличии неисправности в цепи (один контур замкнут на батарею/землю, обрыв или низкое сопротивление), диагностика с использованием перекрестной связи сигнала не будет активной. После устранения неисправности цепи возобновится диагностика перекрестной связи сигнала.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

В общем устранил все проблемы по безопасности, была ошибка по натяжителю водительского ремня безопасности, SDD ошибок не видит, но индикация на панели по прежнему горит… кто знает путь решения? В чем может быть дело? Нужна помощь)
Upd: ошибок новых не появилось, но регистратор данных показывает какую-то неисправность реле А подушки пассажира, что это за хрень?)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 115 820 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B0002. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

нет не обязательно, сними разъем под сидушкой 2х контактный и поставь между контактами резистор на 300 ом. Ошибку сотри. И все.

Но если клиент хочет пусть меняет

а и еще поставь аватар и заполни место жительства)))))

спасибо а надо только под сидением водителя или под обоими?

@asiudikas,вхлам, удивлён, как пока не закрыли

1 Читаем правила создания тем

2 Аватар

3 Дамп

4 Ну воткнитесь в тему, или/и купите калькИ, ИМХО…300 ом…зачод…

Подскажите что за дамп и кальки?

Кстати вот нашел перевод ошибок:

B121211 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121212 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.


Изменено 29 июня 2014 пользователем asiudikas

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 76.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

#1

Отправлено 23 Октябрь 2009 — 05:23

Здравствуйте! Может кто сталкивался? Вчера утром во время движения загорелась лампочка SRS. После глушения-запуска инициализация прошла нормально и лампочка гореть перестала, но к вечеру опять загорелась и уже больше не гаснет. При включении зажигания она загорается, горит положенные 5 секунд, гаснет, но через2-3 секунды опять загорается. Что можно проверить до того, как ехать на диагностику?

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 12:53

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

  • Наверх

#3

igor_skob

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:46

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

  • Наверх

#4

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:59

Нет смысла гадать. Если есть желание, можно попробовать все разъемы передернуть для начала самостоятельно. Разъемы на подушках прежде всего.

  • Наверх

#5

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 09:51

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

  • Наверх

#6

igor_skob

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 05:18

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике :P Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

  • Наверх

#7

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 07:53

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике B) Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

Не еще не занимался, горит ярко и устойчиво… раздражает зараза… не знаю на какой козе подъезжать. Глянул схему там контролируются два преднатяжителя ремней и две подушки, причем водительская через хитрый скользящий контакт в рулевой колонке… лезть на абум не хочется. Попробую начать с диагностики компом у продвинутых электриков.

  • Наверх

#8

igor_skob

Отправлено 15 Ноябрь 2009 — 06:37

Сегодня собрал стеклоподъемник и попытался заняться лампочкой SRS. Проверил контакты на обеих подушках — пока не помогло. Хотел найти мозги подушек, но не смог :( Где они располагаются? Тут вроде писали, что под печкой. Я разобрал консоль, смотрел и справа и слева и спереди — нигде не нашел :( Может кто подскажет, как их найти?

  • Наверх

#9

igorek

igorek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2009 — 04:18

Вроде говорили по центру под панелью,под шумкой ,её надо разрезать.У меня такая же беда загорелась лампочка и по ходу её погасить только ТЕСТ БУКОМ :( ( Лаунч,Барс профи не берут),потому что пролез все разъёмы и разбирал кольцо под рулём,результата ни какого.У знакомого на BMW тоже самое гасили только сканером сама не гаснет.

  • Наверх

#10

LRservice

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 12:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

  • Наверх

#11

igor_skob

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 09:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

  • Наверх

#12

Pol

Pol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 05:16

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Все ерунда ездите и н партись сначала вынимал предохранитель :( дворников а потом все время на станции денег требуют чтоб устронить раз попробовал через сутки обратно загорелас :) теперь не замечаю :(

Изображение

  • Наверх

#13

kobra131

Отправлено 24 Ноябрь 2009 — 11:00

Мужики не шутите SRS ! У моего другана на BMW горела лампочка,как Он говорил — На скорость не влияет! 2 месяца ездил,пока не получил Подушкой в ЛОБ :( ,слава Богу скорость маленькая была. А уж если -ЗАБИЛИ на лампочку,уберите предохранитель!

  • Наверх

#14

LRservice

Отправлено 25 Ноябрь 2009 — 04:35

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Год выпуска вашего а/м?

  • Наверх

#15

igor_skob

Отправлено 26 Ноябрь 2009 — 01:20

Год выпуска вашего а/м?

1999
Для удобства вот VIN SALLNABA8YA508932

  • Наверх

#16

LRservice

Отправлено 27 Ноябрь 2009 — 06:19

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

  • Наверх

#17

igor_skob

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 06:49

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

Я вроде и со стороны водителя посмотрел… А подлокотника у меня нет. Просто между седений идет пластмассовая накладка и заканчивается пепельницей для задних сидений…

  • Наверх

#18

LRservice

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 06:28

Все-таки или в том месте где показано или под пластмассовой накладкой, что между сидений. Ориентируйтесь по эл.проводке в желтой оплетке.

  • Наверх

#19

igor_skob

Отправлено 12 Декабрь 2009 — 04:11

Пробовал. Но пока без результатов. Но самое плохое то. что лампочка погасла сама собой. И что это было — не известно. Иногда после встряски на кочке загорится, но после перезапуска опять молчит. Вот такая беда…

  • Наверх

#20

victor

victor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 Декабрь 2009 — 03:49

на улице было -20 сама погасла и всё пока ОК

  • Наверх

#1

Отправлено 23 Октябрь 2009 — 05:23

Здравствуйте! Может кто сталкивался? Вчера утром во время движения загорелась лампочка SRS. После глушения-запуска инициализация прошла нормально и лампочка гореть перестала, но к вечеру опять загорелась и уже больше не гаснет. При включении зажигания она загорается, горит положенные 5 секунд, гаснет, но через2-3 секунды опять загорается. Что можно проверить до того, как ехать на диагностику?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 12:53

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

  • Наверх


#3

igor_skob

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:46

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:59

Нет смысла гадать. Если есть желание, можно попробовать все разъемы передернуть для начала самостоятельно. Разъемы на подушках прежде всего.

  • Наверх


#5

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 09:51

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

  • Наверх


#6

igor_skob

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 05:18

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике :P Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

  • Наверх


#7

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 07:53

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике B) Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

Не еще не занимался, горит ярко и устойчиво… раздражает зараза… не знаю на какой козе подъезжать. Глянул схему там контролируются два преднатяжителя ремней и две подушки, причем водительская через хитрый скользящий контакт в рулевой колонке… лезть на абум не хочется. Попробую начать с диагностики компом у продвинутых электриков.

  • Наверх


#8

igor_skob

Отправлено 15 Ноябрь 2009 — 06:37

Сегодня собрал стеклоподъемник и попытался заняться лампочкой SRS. Проверил контакты на обеих подушках — пока не помогло. Хотел найти мозги подушек, но не смог :( Где они располагаются? Тут вроде писали, что под печкой. Я разобрал консоль, смотрел и справа и слева и спереди — нигде не нашел :( Может кто подскажет, как их найти?

  • Наверх


#9

igorek

igorek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2009 — 04:18

Вроде говорили по центру под панелью,под шумкой ,её надо разрезать.У меня такая же беда загорелась лампочка и по ходу её погасить только ТЕСТ БУКОМ :( ( Лаунч,Барс профи не берут),потому что пролез все разъёмы и разбирал кольцо под рулём,результата ни какого.У знакомого на BMW тоже самое гасили только сканером сама не гаснет.

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 12:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

  • Наверх


#11

igor_skob

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 09:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

  • Наверх


#12

Pol

Pol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 05:16

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Все ерунда ездите и н партись сначала вынимал предохранитель :( дворников а потом все время на станции денег требуют чтоб устронить раз попробовал через сутки обратно загорелас :) теперь не замечаю :(

Изображение

  • Наверх


#13

kobra131

Отправлено 24 Ноябрь 2009 — 11:00

Мужики не шутите SRS ! У моего другана на BMW горела лампочка,как Он говорил — На скорость не влияет! 2 месяца ездил,пока не получил Подушкой в ЛОБ :( ,слава Богу скорость маленькая была. А уж если -ЗАБИЛИ на лампочку,уберите предохранитель!

  • Наверх


#14

LRservice

Отправлено 25 Ноябрь 2009 — 04:35

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Год выпуска вашего а/м?

  • Наверх


#15

igor_skob

Отправлено 26 Ноябрь 2009 — 01:20

Год выпуска вашего а/м?

1999
Для удобства вот VIN SALLNABA8YA508932

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 27 Ноябрь 2009 — 06:19

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

  • Наверх


#17

igor_skob

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 06:49

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

Я вроде и со стороны водителя посмотрел… А подлокотника у меня нет. Просто между седений идет пластмассовая накладка и заканчивается пепельницей для задних сидений…

  • Наверх


#18

LRservice

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 06:28

Все-таки или в том месте где показано или под пластмассовой накладкой, что между сидений. Ориентируйтесь по эл.проводке в желтой оплетке.

  • Наверх


#19

igor_skob

Отправлено 12 Декабрь 2009 — 04:11

Пробовал. Но пока без результатов. Но самое плохое то. что лампочка погасла сама собой. И что это было — не известно. Иногда после встряски на кочке загорится, но после перезапуска опять молчит. Вот такая беда…

  • Наверх


#20

victor

victor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 Декабрь 2009 — 03:49

на улице было -20 сама погасла и всё пока ОК

  • Наверх


нет не обязательно, сними разъем под сидушкой 2х контактный и поставь между контактами резистор на 300 ом. Ошибку сотри. И все.

Но если клиент хочет пусть меняет

а и еще поставь аватар и заполни место жительства)))))

спасибо а надо только под сидением водителя или под обоими?

@asiudikas,вхлам, удивлён, как пока не закрыли

1 Читаем правила создания тем

2 Аватар

3 Дамп

4 Ну воткнитесь в тему, или/и купите калькИ, ИМХО…300 ом…зачод…

Подскажите что за дамп и кальки?

Кстати вот нашел перевод ошибок:

B121211 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121212 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.


Изменено 29 июня 2014 пользователем asiudikas

  • Ошибка подушки безопасности шкода рапид 2021
  • Ошибка подушки безопасности шкода рапид 2020
  • Ошибка подушки безопасности шкода рапид 2019
  • Ошибка подушки безопасности шкода рапид 2016
  • Ошибка подушки безопасности шкода карок