#1
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов
2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM
-
0
- Наверх
#2
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?
Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM
-
0
- Наверх
#3
Draiver
Draiver
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1527 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.
-
0
- Наверх
#4
don72
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM
Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:
-
0
- Наверх
#5
ВДВ
ВДВ
- Пол:Мужчина
- Город:Мытищи
-
дизель автомат
Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM
А защита коробки стоит? Причина обрыва какая?
-
0
- Наверх
#6
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM
Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:
Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?
-
0
- Наверх
#7
don72
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM
Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.
-
0
- Наверх
#8
Дезертир
Дезертир
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1659 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
-
0
- Наверх
#9
Rasingmax
Rasingmax
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1234 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ВАО
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Электроника врядли… Думаю что железо. советую обратиться в сервис.
-
0
- Наверх
#10
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 10359 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?
-
0
- Наверх
#11
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
-
0
- Наверх
#12
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM
А я включил 4Low, и она больше не выключалась. Потом машину прогрел еще раз, N, ЧПОК — и заработало.
-
0
- Наверх
#13
Дезертир
Дезертир
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1659 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.
-
0
- Наверх
#14
Djinn
Djinn
-
-
Член Кайрон клана
-
- 123 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…
-
0
- Наверх
#15
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM
Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.
ну как, удалось распознать причину?
-
0
- Наверх
#16
Draiver
Draiver
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1527 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…
Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:
-
0
- Наверх
#17
SEVERS
SEVERS
- Пол:Мужчина
- Город:Сургут ХМАО
- Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM
У меня такая байда была-виноват сам клапан, что под АКБ
-
0
- Наверх
#18
dst
dst
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
-
дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM
Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))
-
0
- Наверх
#19
BURILLA
BURILLA
- Пол:Мужчина
- Город:МЕДВЕДКИ
- Интересы:рыбалка круглый год
-
дизель механика
Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM
На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.
-
0
- Наверх
#20
dima9495
dima9495
-
дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM
Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50кмч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.????
-
0
- Наверх
Поделюсь своей историей.
Началось с первой зимы на первом году владения автомобилем в 2015г. Проявлялось при попытке включения ПП, начинал мигать 4WD, затем загорался 4WD Chek. Иногда загоралась при старте двигателя после недолгой остановки, при этом 4WD не подключал. При 4WD Chek автомобиль двигался лишь на 1-ой скорости. В основном ошибка загоралась при резких перепадах температур. Иногда после гребёнки. Когда раз в 3 месяца, когда 3 раза за день. Лечилось глушением и запуском.
С покупки автомобиля, фишка раздатки была залита силиконовым герметиком, но из вон плохо, была мокрая с наружи и изнутри, убрал его полностью и при сборке не пожалел изоленты. Разматывал гофру, были скрутки на зелёном и синем проводе, уже до меня делалось, всё в порядке.
Проделывал данную процедуру 2 или 3 раза. На время проходило.
Ошибки были: Р1850, Р240D.
В июне этого года вновь загорелось 4WD Chek, на этот раз перезапуском двигателя не вылечилось. Пришлось вынимать водительское сидение и косу проводки. Стал звонить провода до блока раздатки — обрывов нет. Накинул провода обратно на раздатку — ошибка горит. Да что такое. Решил снять моторчик. Опять вынул косу в салон и теперь в салоне подключил моторчик раздатки. Включаю зажигание — ошибка не горит. Что случилось так и не понял. Возможно моторчик встряхнул. Ну а раз ошибки нет, то и лезть в моторчик не стоит. Собрал всё обратно и спокойно проездил месяц.
При очередном 4WD Chek, достал из багажника разводной ключ и полез под машину стучать по злополучному моторчику и о чудо 4WD включается, 4WD Chek гаснет. Так и лазил под машину с болонником в течении месяца.
Решил снова снять моторчик и на этот раз разобрать.
Чтобы правильно собрать сделал насечки.
Ничего критичного не увидел.
Моторчик не крутиться. Стал разбирать двигатель, а там…
Вынул все мелкие осколки. Собрал моторчик обратно. Убрал всю старую смазку, натолкал новой графитки. Для проверки работы накинул на аккумулятор — вращается свободно в обе стороны.
Всё собрал. Полный привод работает на всех режимах. Но счастье длилось не долго. Через неделю при попытке включения полного привода зелёная лампа 4WD стала мигать, затем загорелся 4WD Chek. Ошибка сканером не скидывалась. 4WD Chek пропадало лишь при выключении зажигания и резком заводе двигателя, не дожидаясь окончания диагностики всех систем.
При повторном разборе двигателя раздатки, метки оказались смещены на зуб. Всё поправил и собрал.
3 недели — полёт нормальный.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на диагностику раздатка выходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично если ошибка появляется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал — сгнившие провода у мотор-редуктора .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .
на диагностику выходит провода не сгнившие
как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал — сгнившие провода у мотор-редуктора .
про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри клапан внизу под акб,частая болячка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри клапан внизу под акб,частая болячка
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!!
p1821 и р1822
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!!
p1821 и р1822
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
Чем все закончилось?
У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.
Проверял проводку — в норме.
Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.
Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально.
Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
Есть ли успех в решении проблемы?
У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как это связано, но, кайрон, дизель, ошибка p1821 проявляется при работающем двигателе, тоже много что перепробовал, в конце открутил питание на АКБ ( не клейму а гайки) «+» , В+ на монтажном блоке, и по моему главное, там же клейму ALT (кажется питание генератора) и всё прошло !!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
19.03.2021, 11:00
Москва
Загорелся чек неисправность полного привода, ехал на переднем, полный не включал. Перезапустил машину, чек не погас. Доехал до сервиса,загнал на диагностику. Чек погас сам, всё включатся, диагностика ничего не показала. Что это могло быть и причина? Может масло в мостах пора менять, но проехал примерно 10к
Показать все ответы
(12)
19.03.2021, 11:38
Санкт-Петербург
На самом деле, на кайроне основной привод задний, передок подключается только в условиях скользкой дороги.
Как у вас получилось ехать на переднем без заднего, ума не приложу. Такое возможно разве что со снятым задним карданом.
5
19.03.2021, 11:39
Санкт-Петербург
А если по теме, то обычно советуют проверить провдку и фишку на раздатку, часто отгнивает провод.
4
19.03.2021, 11:47
Ялта
Привет!
Вы, наверное, перепутали просто задний и передний. Даже если вы думали, что ехали на передке, вы ехали на задке. Главное, управлять авто, исходя из того, на каком приводе едете, а то как бы чего не вышло. У нас постоянный задний, а перед подключаемый.
Что касается вашего чека, то gena586 все правильно сказал — заедьте на подъемник, поднимите машину, встаньте под раздатку и посмотрите, как там обстоят дела с проводкой. Скорее всего, нарушен контакт одного из проводов (чаще всего это синий с белым почему-то). Надо зачистить и перепаять.
Если интересует в стихах и красках, посмотрите запись в моем БЖ на Драйве — https://www.drive2.ru/l/571633347575421779/
Удачи на дорогах!
2
19.03.2021, 12:43
Москва
Да, просто перепутал передний с задним. Привык к переднеприводным, полный привод первая машина. За совет спасибо
2
19.03.2021, 13:20
Селятино
Ошибки вам считали неправильно,они не пропадают,пока не сотрешь.у меня чек горел такой по причине плохих контактов у раздатки и блоке управление,залечил пайкой и смазкой
19.03.2021, 14:56
Магнитогорск
Скорее всего вода попала на контакты, почистить, пробрызгать смазкой для контактов.
19.03.2021, 20:47
Волгодонск
Добрый вечер. Аналогичный глюк. Включаю полный привод- зеленый чек по моргает и загорается постоянно. Включаю понижайку- постоянно моргает. При этом привод в обоих случаях не подключается. Помогите разобраться. Спасибо.
19.03.2021, 21:12
Селятино
Как проверяете,что не включаеться?
21.03.2021, 22:50
Волгодонск
По грязи задок скользит и юзом идет.
26.03.2021, 10:33
Иркутск
Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.
26.03.2021, 10:33
Иркутск
26.03.2021, 10:50
Ялта
виталий19 МАРТА, 21:12 Селятино
Как проверяете,что не включаеться?
кас202021 МАРТА, 22:50 Волгодонск
По грязи задок скользит и юзом идет.
Охренеть диагностика!
27.03.2021, 19:32
Владивосток
Я тоже думал на соединение проводов под днищем.Всё почистил,упаковал в термоусадку.Но проблема осталась.4вд когда включался,а когда нет.Решение пришло в мастерской ,заменили блок управления раздаткой от АКТИОНА и проблемы не стало.
29.03.2021, 16:12
Волгодонск
На счет «Охренеть диагностика!».Для того что бы убедиться горит спичка или нет, не обязательно палец подставлять под пламя…
1
29.03.2021, 16:31
Волгодонск
Игорёшка 26 МАРТА, 10:33 Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.
У меня предыдущая модель была Ssangyong Kyron 2.0 Di 4WD 2010 г, люксовая комплектация, 4 года владения, так вот включение 4WD я осуществлял на малом ходу, а понижаяку — при полной остановке при выжитом сцеплении. Что же получается , разный принцип подключения в разных моделях?
29.03.2021, 16:46
Ялта
В любом случае, если это и диагностика, то абы какая и лишь первичная.
16.04.2021, 22:12
Москва
Опять загорелся чек. Сняли код ошибки Р1850. Где-то в душе понимаю, что проблема в контакте (или замыкает или отсутствует) нужно искать толкового электрика
27.04.2021, 14:15
Волгодонск
» Игорешка из Иркутска» СПАСИБО за совет. Все заработала, все включается.Так что-же получается , что разные года 2010 и 2012, и разный принцип подключения WD? Век живи, — а дураком помрешь….
30.04.2021, 10:43
Воронеж
Довольно частая причина- электропроводка.Жидковатые провода на разъемах по кузовом .Было такое с ошибкой по полному приводу -переломился и окислился проводок в разъеме.Исправилось паяльником.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Благодарю за грамотные советы! И вообще за желание помочь!
К электрикам ездил. Проводку вытягивали от раздатки в салон , прозванивали. Провозились целый день,ничего не нашли. Про эл магнит-он срабатывает не слышно. И усилие от руки не выдерживает .Можно подать на эл магнит 12 вольт напрямую чувствуется легкое я бы сказал еле заметное соротивление руке,а карданы можно прокручивать спокойно. То есть электромагнит слабенький , нужен только для синхронизации зацепления на скорости и без помощи подключения вилки электроматорчиком, не способен соединять жестко два кардана. Или я чего то не понял.
Подкидывал на разъемы другую раздатку ,б/у. Принцип работы тот же,все можно вращать рукой ,при подаче 12 в на магнит. (не может же у двух раздаток не работать электромагнит.) Хотя … ??? Сопротивление на эл магнитах одинаковое 2,5 ома. Вот и грешу на эбу.