Ошибка полного привода киа мохаве

Загорается значек полного привода

svg

Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Товарисчи,у кого такое было — на полном ходу и даже на месте сам загорается значек полного привода — четыре желтых колеса на раме,раз в день,на поведении авто не сказывается,потом само тухнет…
Че это — глюк,мож на самом деле включается что?
Сам такой режим не могу включить…

svg

Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2010, 18:47

Нашел,написано что ошибка,вот только чего…

svg

Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2010, 20:12

Она горит секунд 10 и пропадает. В четверг на ТО 30 т.,там подниму вопрос,вдруг че помогут(но не в Воронеже)

Аватара пользователя

remun

Мохавод
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

19 дек 2010, 20:18

А снега/болота преодолевал?
Может датчик АБС закакался/залип снегом?

Попробуй на мойке керхером датчик промыть.
Но лучше, конечно, прочитать код.

Аватара пользователя

Юрий

Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 дек 2010, 20:55

Такая проблема была. Прошлой зимой периодически загорался и тухнул без видимых причин. После диагностики у ОД показал код ошибки, что значит не знают отправили в КМР для расшифовки. Результат не знаю т.к. с мая месяца больше себя не как не проявлял. В то же время была примечательная история: выехал с Москвы загорелась, горела всю дорогу, на одной из кочки после сильной встряски погасло и больше не загоралось.
Завтра поеду на ТО-2 спрошу у сервисменов, что с расшифровкой кода неисправности.

svg

Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2010, 22:15

remun писал(а):
Может датчик АБС закакался/залип снегом?

Может и так,ща везде снег….Вся надега на ТО,пока не скажу куда еду,а то сглазит хто… :oops:
…Хотя шансов почти нет…. :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя

Станислав

Мохавод
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
Откуда: Белгородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 дек 2010, 23:49

И у меня проявилось, но только когда включен полный привод. Загорится и погаснет, раза три заметил. :?

Игорь

Мохавод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:29
Контактная информация:

20 дек 2010, 22:18

Та же беда, началось с наступлением холодов. Логики в проявлении проблемы усмотреть не удалось, в субботу записался в сервис….

Аватара пользователя

Sergo33

Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

21 дек 2010, 00:10

Прочитал,заметил при включенном полном приводе мигнула эта картинка.

Аватара пользователя

Большой Кий

Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

21 дек 2010, 07:39

у нас в Тюмени снега по уши за бортом -36 вчера в сугробы залез по уши (дорогу прокладывал) после отключения всех приблуд проходимости пару раз подмигнул этот иероглиф сегодня без авто поэтому не знаю, может перестанет подмигивать

В один момент загорелась ошибка полного привода на приборке, потом пропала, и появлялась периодически. Через некоторое время начала гореть постоянно, визит в сервис Большой кореец на западе Москвы, почитали ошибку, сказали распространённая проблема, нужно менять моторчик с блоком управления, чето там 60-80+ рублей и ждать дофигище, на что я сказал пффффф и уехал. За такой прайс можно найти людей которые воскресят с колен любой блок, даже спаяют новый. Конечно ремонт на уровне замены компонентов это быстро и просто, я замети что в Москве это сильно распатронено, замена масла фильтра с вас 500 тыщ рублей, вот весь уровень ))

Теперь решаем проблему, тут 2 варианта (по моему мнению) или сдох блок управления, тогда нужная искать спеца по ремонту блоков или второй, что скорее всего в 90% случаев, это проблема с самими моторчиком включения полного привода.

Заезжаем на яму/подъемник/бруски, залезаем с водительской стороны по середине машины, видим нужный узел

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт
Запчасти на фото: 4730349010, 695008. Фото в бортжурнале KIA Mohave
моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

Откручиваем 3 винта и снимаем моторчик с блоком. Нам нужно разпополамить корпус и вытащить моторчик. Для этого откручиваем 2 болта, берем стамеску и поддеваем корпус, после вскрытия видим следующие

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт
Фото в бортжурнале KIA Mohave
моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт
Фото в бортжурнале KIA Mohave
моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт
Фото в бортжурнале KIA Mohave
моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

Везде следы коррозии, делаем вывод что моторчик не герметичен и туда постоянно попадает вода. Сам вал приржавел и не вращался толком. Если моторчик не вытаскивает из корпуса нужна взять его, перевернуть и аккуратно молоточком постукивать чтобы он вылез, просто там все приржавело. Спасибо товарищу Pahan30rus за консультацию по этому вопросу, у него была похожая ситуация.

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт
Фото в бортжурнале KIA Mohave
моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

Лечении, берем корпус, заливаем туда преобразователь ржавчины и оставляем. Вторю часть очищаем от все отложений, в моем случаи еще откололся кусок пластики, вообще эта фигня очень хрупкая…

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

После очистки вставляем моторчик обратно, для этого нужно 2 тонки металлические пластины или 2 канцелярский маленьких ножа, лезвиями прижимаем щётки и вставляем моторчик, он может конечно магнититься к корпусу потому с первого раза может и не встать. Место вскрытия нужно хорошо промазать герметикам чтобы такое не повторялось, собираем обратно и ставим на место, ошибка пропала, полный привод работает и все окей )

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

Но перед тем как писать этот пост я решил подождать время, поездить по лужам да и вообще выждать, может что то будет не так, и вот так и вышло )))) только 2-я проблема уже другого характера.

При поездки в Крым, где то уже ближе к концу пути вылезла таже самая ошибка, доехать это никак не мешало, потому в свободное время я скинул моторчик и посмотрел, что там не так. Проблема была в том, что лопнула пружинка, которая прижимала щётку, а лопнула она потом что там была вода, и она немного покрылась коррозией, которая подъела металл. Ну и еще при демонтаже отломался еще кусок от пластового корпуса.

Фото в бортжурнале KIA Mohave

моторчик включения полного привода Kia Mohave ремонт

Решение следующие, найти кто занимается ремонтом электро инструмента, найти у него в загашниках пружинку нужного размера, примерить, если все ок, собрать в обратном порядке. Куски пластика я приклеил на эпоксидку и все собрал, поставил на машину, ошибка пропала, все работает.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 170 000 км

Компания:

#1

*Макс*

Отправлено 16 March 2021 — 14:52

Киа Мохавошибка p1728отсутствие полного привода. Что делать?

  • Наверх


#2

getAway

Re: не работает полный привод

getAway

    На личные сообщения не отвечаю

  • Живая легенда
  • 3743 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 March 2021 — 15:05

*Макс*,  чинить. Обычно это указывает на сгоревший электромотор раздатки, а по факту….
Может быть несколько проблем — сгорел моторчик раздатки, сгнили контакты разъема и закорочен магнит на массу.

  • and.morg4n это нравится
  • Наверх


#3

and.morg4n

Re: не работает полный привод

and.morg4n

    Пользователь

  • Постоянные
  • 31 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 23 March 2021 — 18:04

у меня контакты 3 года назад сгнили, обошлось заменой их. делал не сам, в сервисе. Но починили быстро!

  • Наверх


#4

*Гость*

Re: не работает полный привод

*Гость*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 30 March 2021 — 00:54

Такая же проблема ошибка Р1737, горит индикация полного привода , крутит только зад.

  • Наверх


#5

krionika

Re: не работает полный привод

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 22654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 30 March 2021 — 12:52

Такая же проблема ошибка Р1737

возможно обрыв или короткое замыкание, мог и сам электродвигатель переключения накрыться

  • Наверх


#6

*Николай*

Re: не работает полный привод

*Николай*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 30 June 2021 — 15:55

Помогите и мне с такой же проблемой!  включилась пониженная передача и не выключается, диагностика показала ошибку Р1728, говорят что надо менять  электромагнитный клапан какой-то… машина дизельная если что.

  • Наверх


#7

and.morg4n

Re: не работает полный привод

and.morg4n

    Пользователь

  • Постоянные
  • 31 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 30 June 2021 — 16:14

*Николай*, что за клапан такой? там есть мотор включения, а муфта вообще не разборная типа как

  • Наверх


#8

and.morg4n

Re: не работает полный привод

and.morg4n

    Пользователь

  • Постоянные
  • 31 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 26 January 2022 — 11:20

Короче так, в знакомого тоже прилетела эта беда с такой же ошибкой, думали все, муфта. Прозвонили — не поступает плюс. Стали искать — выявили обрыв провода где-то в 10 см от разъема муфты. Кинули времянку и все заработало! Сразу же заменили всю эту линию проводов насколько возможно было. Вот так вот. Дело было в обрыве)

  • Наверх


#9

*Юрий*

Re: не работает полный привод

*Юрий*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 08 October 2022 — 19:06

загорелась ошибка полного привода на киа мохав 2016 года, куда копать?

  • Наверх


#10

Mohavod

Re: не работает полный привод

Mohavod

    Пользователь

  • Постоянные
  • 13 сообщений

    Доп. инфо +

Отправлено 09 October 2022 — 12:41

*Юрий*, в сторону электрики для начала, провод мог отгнить. Выше написано, прочитай. 

  • Наверх


mav59946

mav59946

Член КИА клуба

в клубе с 03.10.2012
сообщений: 185
51


  • #41

и все-таки интересна причина/виновник загорания лампочки и ошибки Р1820, что думаете?

Думаю электронасос.

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #42

и все-таки интересна причина/виновник загорания лампочки и ошибки Р1820, что думаете?

А файл скачали и прочитали?!
Там причины указаны.
Это мануал ОФИЦИАЛЬНЫЙ!

Или в процентах вероятные причины разложить? :aag:

kaspyG

КИАвод

в клубе с 25.03.2012
сообщений: 44
5


  • #43

не, Алексей, спасибо
:read:
можно на ты, мы знакомы

Mir1

Mir1

Член КИА клуба

в клубе с 24.09.2012
сообщений: 246
30


  • #44

Похоже дело суръезное

У меня тоже похожая проблема. Началась на 20 км после покупки машины. После остановки лампа потухла. Теперь периодически 2-3 раза в месяц загорается. После нажатия на полный привод гаснет. Скорее системная неисправность для серии машин. Надо сообча что то делать. Например, Од направить или одно письмо с подписями или каждому написать. Так можно и без заднего моста остаться.

Neo_rem

Neo_rem

Член КИА клуба

в клубе с 30.05.2012
сообщений: 291
52


  • #45

Всем здравствуйте!!!! У меня сегодня лампа тоже эта загорелась, машину оставил на бугре небольшом, заднее правое колесо висело в воздухе. Включил зажигание, горит сигнальная лампа системы полного привода (не блокировка). Исчезать не хочет. Сервиса по близости нет здесь, т.к. в отпуске. Кто чем помочь может?

Хотел отписаться по своей проблеме.
Суть такова: обрыв жгута датчика давления заднего редуктора. Он состоит из 2-х датчиков. Оба заказал у оф. дилера, заменили, ошибку сбросили, повозились ещё с чем-то и всё заработало. Вот так. У своих мастеров узнавал, они посмотрели и сказали, что сам жгут-датчик (провод) скорее всего сам намотался на какую-то фигню, которая рядом с ней находится. Оборвать его не мог, так как находится в трудно-доступном месте.

Mir1

Mir1

Член КИА клуба

в клубе с 24.09.2012
сообщений: 246
30


  • #46

Я писал «У меня тоже похожая проблема. Началась на 20 км после покупки машины.» но не указал что при этом на остановке ощущал сильный резкий запах типа горелого феррадо. В Сургуте обратился к ОД и получил ответ что это детали новые обгорают. Потом еще раз обращался к ОД уже в Самаре с просьбой проверить сигнализацию неисправности привода. Меня уверили что просканировали и ничего не нашли и посоветовали — приезжай когда лампочка загориться.
Но вот сегодня нашел у нас на форуме тему «Появился резкий запах сгоревшого сцепления. Акпп.» т.е. не один я обнаруживал резкий запах горелого , скажем так феррадо. А это могли быть на выбор 1. диски сцепления на механике, 2. Фрикционы и тормозные ленты в АККП 3. тормозные накладки у колодок. 4 многодисковая муфта перед дифференциалом заднего моста.

Сообщение «… Записали меня на 11.10.12, вчера здал им машину проковырялись 7 часов и дали ответ пока на словах: в редукторе жжоное масло, металическая стружка, намекнули на то что я сжег редуктор…» см. выше. Прямо указывает что запах идет из этой муфты.

Подозреваю что неисправность может быть не только электрической а и механической или совместной. Например, невозврат дисков в исходное состояние после сброса давления от электронасоса ( может быть деформация, перекос дисков, мусор в гидравлике и т.п.). Диски не расходятся а находятся в прижатом состоянии «буксуют» и пригорают. Отсюда и стружка и горелое масло и запах. Но электроника покажет что давления в муфте нет, насос отключился и все Ок. Случай однозначно гарантийный — так как будет называться браком завода.

mav59946 какой результат общения с ОД

letun

КИАвод

в клубе с 10.11.2011
сообщений: 89
9


  • #47

Та же беда

Всё чаще и чаще стала появляться ошибка полного привода. лечилось перезапуском двигла. ошибка такая же p1820. Съездил сегодня к официалам, час проковырялись сказали может быть контакты. всё почистили поправили. отпустили. но если повториться будем заказывать новую муфту, редуктор и насос, что именно решим позже если повториться. Ну вот прошло 3 часа и та же проблема на лицо. гребёт передок а зад отвалился…… Кстати сразу сцуки предупредели, что буде не быстро месяца 2-3 ждать….. вопрос имеют ли такое право или мне через 45 дней требовать новую тачилу у них????

Kuzmit4

Член КИА клуба

в клубе с 01.05.2012
сообщений: 137
16


  • #48

Всё чаще и чаще стала появляться ошибка полного привода. лечилось перезапуском двигла. ошибка такая же p1820. Съездил сегодня к официалам, час проковырялись сказали может быть контакты. всё почистили поправили. отпустили. но если повториться будем заказывать новую муфту, редуктор и насос, что именно решим позже если повториться. Ну вот прошло 3 часа и та же проблема на лицо. гребёт передок а зад отвалился…… Кстати сразу сцуки предупредели, что буде не быстро месяца 2-3 ждать….. вопрос имеют ли такое право или мне через 45 дней требовать новую тачилу у них????

Такая же история. С первого раза ничего не нашли, сказали как загорится снова, приезжай не глуша машину. Загорелась. Позвонил сказал что еду, встречайте. Приехал. Подключили g-scan увидели ошибку повторяющуюся P1820. Записали на диагностику полного привода, в тот диагноста не было. После диагностики отдали машину, сказали что почистили контакты, если снова повторится будут заказывать насос. Прошло меньше недели, выезжаю с работы, снова загорелась. Позвонил сказал что горит, спросил что делать дальше. Сказали что закажут насос, как приедет, позвонят. Было это в прошлый вторник. Пока ни кто не звонил.
Заметил что загорается чаще когда сыро на улице. На той неделе, чуть ли не через раз запуска двигателя загоралась. А в выходные стало посуше, и перестала загораться.
2-3 месяца ждать я не хочу, зима вот-вот наступит. Завтра позвоню, поинтересуюсь как дела.

Mir1

Mir1

Член КИА клуба

в клубе с 24.09.2012
сообщений: 246
30


  • #49

Такая же история. С первого раза ничего не нашли, сказали как загорится снова, приезжай не глуша машину. Загорелась. Позвонил сказал что еду, встречайте. Приехал. Подключили g-scan увидели ошибку повторяющуюся P1820. Записали на диагностику полного привода, в тот диагноста не было. После диагностики отдали машину, сказали что почистили контакты, если снова повторится будут заказывать насос. Прошло меньше недели, выезжаю с работы, снова загорелась. Позвонил сказал что горит, спросил что делать дальше. Сказали что закажут насос, как приедет, позвонят. Было это в прошлый вторник. Пока ни кто не звонил.
Заметил что загорается чаще когда сыро на улице. На той неделе, чуть ли не через раз запуска двигателя загоралась. А в выходные стало посуше, и перестала загораться.
2-3 месяца ждать я не хочу, зима вот-вот наступит. Завтра позвоню, поинтересуюсь как дела.

1.У меня первый раз было тоже в сырую (шел дождь) погоду. Потом не фиксировал.
2. Вчера пробовал самостоятельно в гараже разобраться с ПП.
а) Вывесил заднее колесо. В МКПП нейтраль. Стал его вращать — вращается легко.
б) Включил зажигание,индикатор ПП не горит (положение авомат) — вращается легко.
в) Завел двигатель, индикатор ПП не горит (положение автомат) — не вращается. Хотя в мануле написано, что машина должна ехать как на переднем приводе и муфта должна быть в разомкнутом состоянии.
г) При заведеном двигателе, включил блокировку, горит индикатор — не вращается.

Не понятно положение в). Почему не вращается колесо. Может быть диски деформированы от перегрева.
Кроме того может быть они уже значительно изношены и сцепление не будет нормально, с полной нагрузкой функционировать. Тогда сменой насоса ничего не добиться нужно всю муфту менять!!!

Kuzmit4 попросите ОД разобрать ситуацию б) и провести стендовые испытания муфты. Потом , надеюсь , отпишитесь о результатах.

Удачи

Mir1

Mir1

Член КИА клуба

в клубе с 24.09.2012
сообщений: 246
30


  • #50

Грубо виноват дико извиняюсь.
Повторно провел свой тест.
Оказывается по пункту в) Завел двигатель, индикатор ПП не горит (положение автомат) — не вращается. Хотя в мануле написано, что машина должна ехать как на переднем приводе и муфта должна быть в разомкнутом состоянии. В первый раз я прикладывал недостаточное усилие. Повторил этот пункт с применение ломика и задержки. При прикладывании значительного усилия примерно 15-20 кг.м колесо проворачивается. т.е. муфта находится в полувыключенном состоянии (или так положено?). Так как передние колеса и одно заднее на земле заблокированы, а вращается колесо плохо делаю вывод что муфта неисправна. При движении наверняка идет жор бензина. При выключенном зажигании колесо вращается свободно.
Вопрос к читающей публике: у кого есть ПП попробуйте сделать следующее. 1. Поднимите авто так чтобы одно заднее (левое) колесо не касалось земли. 2. Включите нейтраль и заведите автомобиль. 3 Попробуйте провернуть заднее колесо с применение рычага. 4 Включите блокировку и еще раз попробуйте вращать. 4 Отпишитесь в каком случае усилием колесо вращается — не вращается.
Заранее благодарю. Удвчи

Поиск инфы Kia Mohave. ABS/4WD — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Kia Mohave. ABS/4WD


Закрытая тема.
  1. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Добрый день, коллеги!

    Приехал Kia Mohave 2010г. с горящим индикатором неисправности полного привода.
    Со слов клиента, он ехал по трассе, разгонялся и на скорости 130 загорелся этот индикатор.
    Сканером подключиться к 4WD не смог, полез в яму осматривать визуально. Пальцем ничего не трогал. Когда вылез из ямы, загорелся ASB. Подключился к ABS — Ошибка: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ.
    Проверил разъем, ошибка из ABS ушла.
    Машина уехала. Через 3-4 км. опять загорелся ABS.

    На следующий день клиент вернулся.
    Ошибки в ABS: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ; Датчик вращения переднего правого колеса — выход за диапазон; С2380 — ABS/TCS/ESC Valve Error. Ошибки сбросились — кроме обрыва и КЗ. Снял датчик (визуально целый), пропаял разъем, не помогло. Ошибка спорадическая. Бывает сбросишь, секунд 20-30 нет ошибок, потом опять появляется КЗ или обрыв.

    Сегодня скандоком подключился к 4WD.

    Имеем:
    В 4WD: U0122 — Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module.
    В ESP : Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ.

    Учитывая спорадическое поведение ошибок в ABS, я подозреваю, что замена датчика ABS проблему не решит. Возможно протекла тормозная жидкость из гидроблока на плату …

    Буду признателен за любую информацию, мысли и схемы по теме.
    Заранее благодарен.

  2. Аватар для NDVUA

    offline

    кузовной ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.02.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    украина макеевка

    не спиши разбирать, проверь с начало провода от датчика к блоку. разбирать эбу абс геморно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка полного привода кайрон дизель
  • Ошибка полного привода бмв х5 е53
  • Ошибка полного привода бмв f10
  • Ошибка полного привода volvo xc90
  • Ошибка полного привода santa fe