Загорается значек полного привода
-
svg
- Мохавод
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
- Поблагодарили: 1 раз
Товарисчи,у кого такое было — на полном ходу и даже на месте сам загорается значек полного привода — четыре желтых колеса на раме,раз в день,на поведении авто не сказывается,потом само тухнет…
Че это — глюк,мож на самом деле включается что?
Сам такой режим не могу включить…
-
svg
- Мохавод
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
- Поблагодарили: 1 раз
19 дек 2010, 18:47
Нашел,написано что ошибка,вот только чего…
-
svg
- Мохавод
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
- Поблагодарили: 1 раз
19 дек 2010, 20:12
Она горит секунд 10 и пропадает. В четверг на ТО 30 т.,там подниму вопрос,вдруг че помогут(но не в Воронеже)
-
remun
- Мохавод
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
-
Контактная информация:
19 дек 2010, 20:18
А снега/болота преодолевал?
Может датчик АБС закакался/залип снегом?
Попробуй на мойке керхером датчик промыть.
Но лучше, конечно, прочитать код.
-
Юрий
- Мохавод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
- Откуда: Саратов
-
Контактная информация:
19 дек 2010, 20:55
Такая проблема была. Прошлой зимой периодически загорался и тухнул без видимых причин. После диагностики у ОД показал код ошибки, что значит не знают отправили в КМР для расшифовки. Результат не знаю т.к. с мая месяца больше себя не как не проявлял. В то же время была примечательная история: выехал с Москвы загорелась, горела всю дорогу, на одной из кочки после сильной встряски погасло и больше не загоралось.
Завтра поеду на ТО-2 спрошу у сервисменов, что с расшифровкой кода неисправности.
-
svg
- Мохавод
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
- Поблагодарили: 1 раз
19 дек 2010, 22:15
remun писал(а):
Может датчик АБС закакался/залип снегом?
Может и так,ща везде снег….Вся надега на ТО,пока не скажу куда еду,а то сглазит хто…
…Хотя шансов почти нет….
-
Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
19 дек 2010, 23:49
И у меня проявилось, но только когда включен полный привод. Загорится и погаснет, раза три заметил.
-
Игорь
- Мохавод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:29
- Контактная информация:
20 дек 2010, 22:18
Та же беда, началось с наступлением холодов. Логики в проявлении проблемы усмотреть не удалось, в субботу записался в сервис….
-
Sergo33
- Мохавод
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
- Имя: Сергий
- Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
21 дек 2010, 00:10
Прочитал,заметил при включенном полном приводе мигнула эта картинка.
-
Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
21 дек 2010, 07:39
у нас в Тюмени снега по уши за бортом -36 вчера в сугробы залез по уши (дорогу прокладывал) после отключения всех приблуд проходимости пару раз подмигнул этот иероглиф сегодня без авто поэтому не знаю, может перестанет подмигивать
В один момент загорелась ошибка полного привода на приборке, потом пропала, и появлялась периодически. Через некоторое время начала гореть постоянно, визит в сервис Большой кореец на западе Москвы, почитали ошибку, сказали распространённая проблема, нужно менять моторчик с блоком управления, чето там 60-80+ рублей и ждать дофигище, на что я сказал пффффф и уехал. За такой прайс можно найти людей которые воскресят с колен любой блок, даже спаяют новый. Конечно ремонт на уровне замены компонентов это быстро и просто, я замети что в Москве это сильно распатронено, замена масла фильтра с вас 500 тыщ рублей, вот весь уровень ))
Теперь решаем проблему, тут 2 варианта (по моему мнению) или сдох блок управления, тогда нужная искать спеца по ремонту блоков или второй, что скорее всего в 90% случаев, это проблема с самими моторчиком включения полного привода.
Заезжаем на яму/подъемник/бруски, залезаем с водительской стороны по середине машины, видим нужный узел
Откручиваем 3 винта и снимаем моторчик с блоком. Нам нужно разпополамить корпус и вытащить моторчик. Для этого откручиваем 2 болта, берем стамеску и поддеваем корпус, после вскрытия видим следующие
Везде следы коррозии, делаем вывод что моторчик не герметичен и туда постоянно попадает вода. Сам вал приржавел и не вращался толком. Если моторчик не вытаскивает из корпуса нужна взять его, перевернуть и аккуратно молоточком постукивать чтобы он вылез, просто там все приржавело. Спасибо товарищу Pahan30rus за консультацию по этому вопросу, у него была похожая ситуация.
Лечении, берем корпус, заливаем туда преобразователь ржавчины и оставляем. Вторю часть очищаем от все отложений, в моем случаи еще откололся кусок пластики, вообще эта фигня очень хрупкая…
После очистки вставляем моторчик обратно, для этого нужно 2 тонки металлические пластины или 2 канцелярский маленьких ножа, лезвиями прижимаем щётки и вставляем моторчик, он может конечно магнититься к корпусу потому с первого раза может и не встать. Место вскрытия нужно хорошо промазать герметикам чтобы такое не повторялось, собираем обратно и ставим на место, ошибка пропала, полный привод работает и все окей )
Но перед тем как писать этот пост я решил подождать время, поездить по лужам да и вообще выждать, может что то будет не так, и вот так и вышло )))) только 2-я проблема уже другого характера.
При поездки в Крым, где то уже ближе к концу пути вылезла таже самая ошибка, доехать это никак не мешало, потому в свободное время я скинул моторчик и посмотрел, что там не так. Проблема была в том, что лопнула пружинка, которая прижимала щётку, а лопнула она потом что там была вода, и она немного покрылась коррозией, которая подъела металл. Ну и еще при демонтаже отломался еще кусок от пластового корпуса.
Решение следующие, найти кто занимается ремонтом электро инструмента, найти у него в загашниках пружинку нужного размера, примерить, если все ок, собрать в обратном порядке. Куски пластика я приклеил на эпоксидку и все собрал, поставил на машину, ошибка пропала, все работает.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 170 000 км
Компания:
#1
*Макс*
Отправлено 16 March 2021 — 14:52
Киа Мохав, ошибка p1728, отсутствие полного привода. Что делать?
- Наверх
#2
getAway
Re: не работает полный привод
getAway
-
- Живая легенда
- 3743 сообщений
На личные сообщения не отвечаю
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 March 2021 — 15:05
*Макс*, чинить. Обычно это указывает на сгоревший электромотор раздатки, а по факту….
Может быть несколько проблем — сгорел моторчик раздатки, сгнили контакты разъема и закорочен магнит на массу.
- and.morg4n это нравится
- Наверх
#3
and.morg4n
Re: не работает полный привод
and.morg4n
-
- Постоянные
- 31 сообщений
Пользователь
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 23 March 2021 — 18:04
у меня контакты 3 года назад сгнили, обошлось заменой их. делал не сам, в сервисе. Но починили быстро!
- Наверх
#4
*Гость*
Re: не работает полный привод
*Гость*
- Гость Киа Форума
Отправлено 30 March 2021 — 00:54
Такая же проблема ошибка Р1737, горит индикация полного привода , крутит только зад.
- Наверх
#5
krionika
Re: не работает полный привод
krionika
-
- Администраторы
- 22654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 30 March 2021 — 12:52
Такая же проблема ошибка Р1737
возможно обрыв или короткое замыкание, мог и сам электродвигатель переключения накрыться
- Наверх
#6
*Николай*
Re: не работает полный привод
*Николай*
- Гость Киа Форума
Отправлено 30 June 2021 — 15:55
Помогите и мне с такой же проблемой! включилась пониженная передача и не выключается, диагностика показала ошибку Р1728, говорят что надо менять электромагнитный клапан какой-то… машина дизельная если что.
- Наверх
#7
and.morg4n
Re: не работает полный привод
and.morg4n
-
- Постоянные
- 31 сообщений
Пользователь
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 30 June 2021 — 16:14
*Николай*, что за клапан такой? там есть мотор включения, а муфта вообще не разборная типа как
- Наверх
#8
and.morg4n
Re: не работает полный привод
and.morg4n
-
- Постоянные
- 31 сообщений
Пользователь
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 26 January 2022 — 11:20
Короче так, в знакомого тоже прилетела эта беда с такой же ошибкой, думали все, муфта. Прозвонили — не поступает плюс. Стали искать — выявили обрыв провода где-то в 10 см от разъема муфты. Кинули времянку и все заработало! Сразу же заменили всю эту линию проводов насколько возможно было. Вот так вот. Дело было в обрыве)
- Наверх
#9
*Юрий*
Re: не работает полный привод
*Юрий*
- Гость Киа Форума
Отправлено 08 October 2022 — 19:06
загорелась ошибка полного привода на киа мохав 2016 года, куда копать?
- Наверх
#10
Mohavod
Re: не работает полный привод
Mohavod
-
- Постоянные
- 13 сообщений
Пользователь
Доп. инфо +
Отправлено 09 October 2022 — 12:41
*Юрий*, в сторону электрики для начала, провод мог отгнить. Выше написано, прочитай.
- Наверх
mav59946
Член КИА клуба
-
в клубе с 03.10.2012
-
сообщений: 185
-
51
-
#41
и все-таки интересна причина/виновник загорания лампочки и ошибки Р1820, что думаете?
Думаю электронасос.
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#42
и все-таки интересна причина/виновник загорания лампочки и ошибки Р1820, что думаете?
А файл скачали и прочитали?!
Там причины указаны.
Это мануал ОФИЦИАЛЬНЫЙ!
Или в процентах вероятные причины разложить?
kaspyG
КИАвод
-
в клубе с 25.03.2012
-
сообщений: 44
-
5
-
#43
не, Алексей, спасибо
можно на ты, мы знакомы
Mir1
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 246
-
30
-
#44
Похоже дело суръезное
У меня тоже похожая проблема. Началась на 20 км после покупки машины. После остановки лампа потухла. Теперь периодически 2-3 раза в месяц загорается. После нажатия на полный привод гаснет. Скорее системная неисправность для серии машин. Надо сообча что то делать. Например, Од направить или одно письмо с подписями или каждому написать. Так можно и без заднего моста остаться.
Neo_rem
Член КИА клуба
-
в клубе с 30.05.2012
-
сообщений: 291
-
52
-
#45
Всем здравствуйте!!!! У меня сегодня лампа тоже эта загорелась, машину оставил на бугре небольшом, заднее правое колесо висело в воздухе. Включил зажигание, горит сигнальная лампа системы полного привода (не блокировка). Исчезать не хочет. Сервиса по близости нет здесь, т.к. в отпуске. Кто чем помочь может?
Хотел отписаться по своей проблеме.
Суть такова: обрыв жгута датчика давления заднего редуктора. Он состоит из 2-х датчиков. Оба заказал у оф. дилера, заменили, ошибку сбросили, повозились ещё с чем-то и всё заработало. Вот так. У своих мастеров узнавал, они посмотрели и сказали, что сам жгут-датчик (провод) скорее всего сам намотался на какую-то фигню, которая рядом с ней находится. Оборвать его не мог, так как находится в трудно-доступном месте.
Mir1
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 246
-
30
-
#46
Я писал «У меня тоже похожая проблема. Началась на 20 км после покупки машины.» но не указал что при этом на остановке ощущал сильный резкий запах типа горелого феррадо. В Сургуте обратился к ОД и получил ответ что это детали новые обгорают. Потом еще раз обращался к ОД уже в Самаре с просьбой проверить сигнализацию неисправности привода. Меня уверили что просканировали и ничего не нашли и посоветовали — приезжай когда лампочка загориться.
Но вот сегодня нашел у нас на форуме тему «Появился резкий запах сгоревшого сцепления. Акпп.» т.е. не один я обнаруживал резкий запах горелого , скажем так феррадо. А это могли быть на выбор 1. диски сцепления на механике, 2. Фрикционы и тормозные ленты в АККП 3. тормозные накладки у колодок. 4 многодисковая муфта перед дифференциалом заднего моста.
Сообщение «… Записали меня на 11.10.12, вчера здал им машину проковырялись 7 часов и дали ответ пока на словах: в редукторе жжоное масло, металическая стружка, намекнули на то что я сжег редуктор…» см. выше. Прямо указывает что запах идет из этой муфты.
Подозреваю что неисправность может быть не только электрической а и механической или совместной. Например, невозврат дисков в исходное состояние после сброса давления от электронасоса ( может быть деформация, перекос дисков, мусор в гидравлике и т.п.). Диски не расходятся а находятся в прижатом состоянии «буксуют» и пригорают. Отсюда и стружка и горелое масло и запах. Но электроника покажет что давления в муфте нет, насос отключился и все Ок. Случай однозначно гарантийный — так как будет называться браком завода.
mav59946 какой результат общения с ОД
letun
КИАвод
-
в клубе с 10.11.2011
-
сообщений: 89
-
9
-
#47
Та же беда
Всё чаще и чаще стала появляться ошибка полного привода. лечилось перезапуском двигла. ошибка такая же p1820. Съездил сегодня к официалам, час проковырялись сказали может быть контакты. всё почистили поправили. отпустили. но если повториться будем заказывать новую муфту, редуктор и насос, что именно решим позже если повториться. Ну вот прошло 3 часа и та же проблема на лицо. гребёт передок а зад отвалился…… Кстати сразу сцуки предупредели, что буде не быстро месяца 2-3 ждать….. вопрос имеют ли такое право или мне через 45 дней требовать новую тачилу у них????
Kuzmit4
Член КИА клуба
-
в клубе с 01.05.2012
-
сообщений: 137
-
16
-
#48
Всё чаще и чаще стала появляться ошибка полного привода. лечилось перезапуском двигла. ошибка такая же p1820. Съездил сегодня к официалам, час проковырялись сказали может быть контакты. всё почистили поправили. отпустили. но если повториться будем заказывать новую муфту, редуктор и насос, что именно решим позже если повториться. Ну вот прошло 3 часа и та же проблема на лицо. гребёт передок а зад отвалился…… Кстати сразу сцуки предупредели, что буде не быстро месяца 2-3 ждать….. вопрос имеют ли такое право или мне через 45 дней требовать новую тачилу у них????
Такая же история. С первого раза ничего не нашли, сказали как загорится снова, приезжай не глуша машину. Загорелась. Позвонил сказал что еду, встречайте. Приехал. Подключили g-scan увидели ошибку повторяющуюся P1820. Записали на диагностику полного привода, в тот диагноста не было. После диагностики отдали машину, сказали что почистили контакты, если снова повторится будут заказывать насос. Прошло меньше недели, выезжаю с работы, снова загорелась. Позвонил сказал что горит, спросил что делать дальше. Сказали что закажут насос, как приедет, позвонят. Было это в прошлый вторник. Пока ни кто не звонил.
Заметил что загорается чаще когда сыро на улице. На той неделе, чуть ли не через раз запуска двигателя загоралась. А в выходные стало посуше, и перестала загораться.
2-3 месяца ждать я не хочу, зима вот-вот наступит. Завтра позвоню, поинтересуюсь как дела.
Mir1
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 246
-
30
-
#49
Такая же история. С первого раза ничего не нашли, сказали как загорится снова, приезжай не глуша машину. Загорелась. Позвонил сказал что еду, встречайте. Приехал. Подключили g-scan увидели ошибку повторяющуюся P1820. Записали на диагностику полного привода, в тот диагноста не было. После диагностики отдали машину, сказали что почистили контакты, если снова повторится будут заказывать насос. Прошло меньше недели, выезжаю с работы, снова загорелась. Позвонил сказал что горит, спросил что делать дальше. Сказали что закажут насос, как приедет, позвонят. Было это в прошлый вторник. Пока ни кто не звонил.
Заметил что загорается чаще когда сыро на улице. На той неделе, чуть ли не через раз запуска двигателя загоралась. А в выходные стало посуше, и перестала загораться.
2-3 месяца ждать я не хочу, зима вот-вот наступит. Завтра позвоню, поинтересуюсь как дела.
1.У меня первый раз было тоже в сырую (шел дождь) погоду. Потом не фиксировал.
2. Вчера пробовал самостоятельно в гараже разобраться с ПП.
а) Вывесил заднее колесо. В МКПП нейтраль. Стал его вращать — вращается легко.
б) Включил зажигание,индикатор ПП не горит (положение авомат) — вращается легко.
в) Завел двигатель, индикатор ПП не горит (положение автомат) — не вращается. Хотя в мануле написано, что машина должна ехать как на переднем приводе и муфта должна быть в разомкнутом состоянии.
г) При заведеном двигателе, включил блокировку, горит индикатор — не вращается.
Не понятно положение в). Почему не вращается колесо. Может быть диски деформированы от перегрева.
Кроме того может быть они уже значительно изношены и сцепление не будет нормально, с полной нагрузкой функционировать. Тогда сменой насоса ничего не добиться нужно всю муфту менять!!!
Kuzmit4 попросите ОД разобрать ситуацию б) и провести стендовые испытания муфты. Потом , надеюсь , отпишитесь о результатах.
Удачи
Mir1
Член КИА клуба
-
в клубе с 24.09.2012
-
сообщений: 246
-
30
-
#50
Грубо виноват дико извиняюсь.
Повторно провел свой тест.
Оказывается по пункту в) Завел двигатель, индикатор ПП не горит (положение автомат) — не вращается. Хотя в мануле написано, что машина должна ехать как на переднем приводе и муфта должна быть в разомкнутом состоянии. В первый раз я прикладывал недостаточное усилие. Повторил этот пункт с применение ломика и задержки. При прикладывании значительного усилия примерно 15-20 кг.м колесо проворачивается. т.е. муфта находится в полувыключенном состоянии (или так положено?). Так как передние колеса и одно заднее на земле заблокированы, а вращается колесо плохо делаю вывод что муфта неисправна. При движении наверняка идет жор бензина. При выключенном зажигании колесо вращается свободно.
Вопрос к читающей публике: у кого есть ПП попробуйте сделать следующее. 1. Поднимите авто так чтобы одно заднее (левое) колесо не касалось земли. 2. Включите нейтраль и заведите автомобиль. 3 Попробуйте провернуть заднее колесо с применение рычага. 4 Включите блокировку и еще раз попробуйте вращать. 4 Отпишитесь в каком случае усилием колесо вращается — не вращается.
Заранее благодарю. Удвчи
Поиск инфы Kia Mohave. ABS/4WD — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Kia Mohave. ABS/4WD
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день, коллеги!
Приехал Kia Mohave 2010г. с горящим индикатором неисправности полного привода.
Со слов клиента, он ехал по трассе, разгонялся и на скорости 130 загорелся этот индикатор.
Сканером подключиться к 4WD не смог, полез в яму осматривать визуально. Пальцем ничего не трогал. Когда вылез из ямы, загорелся ASB. Подключился к ABS — Ошибка: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ.
Проверил разъем, ошибка из ABS ушла.
Машина уехала. Через 3-4 км. опять загорелся ABS.На следующий день клиент вернулся.
Ошибки в ABS: Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ; Датчик вращения переднего правого колеса — выход за диапазон; С2380 — ABS/TCS/ESC Valve Error. Ошибки сбросились — кроме обрыва и КЗ. Снял датчик (визуально целый), пропаял разъем, не помогло. Ошибка спорадическая. Бывает сбросишь, секунд 20-30 нет ошибок, потом опять появляется КЗ или обрыв.Сегодня скандоком подключился к 4WD.
Имеем:
В 4WD: U0122 — Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module.
В ESP : Датчик вращения переднего правого колеса — обрыв или КЗ.Учитывая спорадическое поведение ошибок в ABS, я подозреваю, что замена датчика ABS проблему не решит. Возможно протекла тормозная жидкость из гидроблока на плату …
Буду признателен за любую информацию, мысли и схемы по теме.
Заранее благодарен. -
offline
кузовной ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 02.02.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- украина макеевка
не спиши разбирать, проверь с начало провода от датчика к блоку. разбирать эбу абс геморно.
-
Закрытая тема.