Ошибка полного привода киа соренто прайм 2018

Уфф, последние пять месяцев выдались для меня напряженными, ход до блога никак не доходил. Но ничего, у меня теперь зато есть что рассказать и показать! Так сказать поделиться своим опытом.

Буквально, казалось бы, недавно я менял рабочую жидкость в задней муфте включения полного привода, — описывал вот тут www.drive2.ru/l/10394049/ . Ну вроде ж, после замены жидкости, полный привод какое-то время работал, но не долго. Вернее так, полный привод работал временами, т.е казалось вроде цепляет задними колесами, но как-то странновато. Потом появилось похрустывание, где-то в районе двигателя. Ну в общем я думаю всем уже почти понятно в чем дело то :) Кстати, вот тут даже петицию пишут люди по этому делу www.drive2.ru/l/9134038/

Выглядит это вот так, при попытке преодолеть «жидкий подъем»:

Поехал я значит на СТО, подняли подъемником — проверить, крутится ли кардан. На поднятой машине, на заведенном моторе селектором АКПП включаем «D» и едем — кардан не крутится, приехали! А не крутится он из-за «банального» отсутствия зубьев на шестерни чашки дифференциала АКПП, ну и конечно же побитым зубьям главной пары раздаточной коробки. Визуально это выглядит вот так:

Общий вид узла сочленения раздатки с АКПП:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Вид снизу спереди. Справа АКПП, слева раздатка.

Откручиваем кардан, снимаем правое колесо, подвесной подшипник правого промежуточного вала, выдергиваем правый привод, откручиваем 4 болта раздатки, и вуяля. Может тут конечно видно плохо, но там лысо как на заднице младенца :)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Беззубая чашка дифференциала АКПП

Тут видно лучше, состояние шлицов раздатки, конечно же ржавчина и конечно же побитые зубья шестерни.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Шлицы главной пары раздаточной коробки

В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Корпус дифференциала, каталожный номер 45822-3B450

Вся проблема в гавенной конструкции данного узла на ВСЕХ Kia Sorento XM (обычные и FL), также на ВСЕХ Kia Sportage 3 (Sportage III). Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от 40 до 70 тыщ километров. Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике:

* Первая проблема — это вода, которая заливается по правому промежуточному валу через гавно-сальник раздатки. Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

* Даже если, как все, на всех форумах говорят — замазать эту полуось солидолом, силикотом, салом, сверху маслом и замотать скотчем (шучу :) ), а потом еще раз в 10-15 тык снимать раздатку и все там проверять, попутно меняя внешний сальник раздатки и притирая полуось в месте пятна с сальником, — то проблем с водой не будет 120% Но вот ведь, дизель, причем что 2.0 на Kia Sportage что 2.2 на Kia Sorento — из-за высокого крутящего момента эти шлицы все равно срезает. Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора.

Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает. Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.есуд, и прочие инстанции. Но это на мой взгляд стоит дороже, и займет времени больше чем взять и отремонтировать. Кстати, пока искал на форумах — забавный случай нашел как разводят лохов на официальных СТО по данному узлу. В общем суть в том, что на ржавчину могут закрыть глаза где-то за 50 000 руб, оформив акты как нужно. Вот честно васьков с СТО кормить не собрался, работать господа нужно а не херней страдать.

Итого, заказал я все пазлы лего в френо.рф и немного в экзисте (в нем дороже, по крайней мере сейчас). Если кратко, то заказал:

— 495602W050 ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
— 0450000115 Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 8 литров
— 463213B000 фильтр АКПП
— 458223B450 Корпус дифференциала
— 473003B600 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ
— 478003B520 МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
— Еще всякие сальники, два подшипника чашки дифференциала, два сальника приводов и всякие мелочи.

Итого где-то на 160 000 руб. Да, муфту включения решил менять — у меня есть большое сомнение в старой, если она клинит или что-то там не включает — это ускорит выход из строя шестерни чашки дифференциала.

Да, некоторые оставляют раздатку как есть — только вот проблема в том, что зубья на ней в 90% случаев уже побиты, а у меня так и подавно. Да, есть ремкомлект раздатки — стоит он около 40к руб, там собственно 2 шестерни. Но есть тут проблема, в этих ваших интернетах говорят что выставить эти шестирни правильно в раздатке нереально, никто не знает допусков как именно их ставить, вроде речь идет о каких-то там регулировочных шайбах. В общем, я не стал заниматься экономной-экономией, и взял раздатку целиком, она самая дорогая в этом ремонте. Упреждая вопрос, на тему а зачем взял вал промежуточный — а потому что, уже на подходе подвесной подшипник, а второе его нужно протачивать — место контакта с сальником раздатки ржавое, собственно вот:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Ржавый узел 495602W050

Все железки приехали за пару недель, все красивое и новенькое.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Корпус дифференциала
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
Корпус дифференциала одетый на новую раздатку

Дальше основная у меня проблема все это гавно туда вставить, — а именно нужно разбирать АКПП, трансмиссионную ее часть, чтобы добраться до корпуса дифференциала. Цена работы в районе 30к руб, желающих делать такую работу по крайней мере у меня в городе не много. Есть кстати видео как это делают другие

Думаю за ближайшее время найду желающих подзаработать денег на лохах таких как я на ремонте «о великого полного привода».

Конечно, я вот теперь думаю — как бы продлить жизнь данного узла на максимально долгий срок. Конечно же — первое что я могу сделать, это убрать или минимизировать воду. Кстати, вот есть ролик у человека как он делает это на Kia Sportga III

Видно, что он просто запихивает под жвак смазки мобил — я сделаю также, уверен это поможет. Далее каждые тыщ 20 буду снимать эту «залипуху» и осматривать на предмет воды.

Второе, сомнительное для меня — это ездить на данной машине как пердун, если не жать тапку — то шлицы будут как новые! Ну, это конечно как получится. Ах ну и да, никаких луж и жиж, типа того — а то корейская закладка выстрелит быстрее своим отказом.

ЗЫ: Нашел на просторах тут kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18450 описание как можно отремонтировать срезанные шлицы! Шпонки, да — можно расклинивать шпонками.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Деталей по металлам нет, интересен материал шпонки. Но идея отличная, нужно поискать токаря… Вот тут кстати хардкор www.drive2.ru/l/5847114/ полностью переточили шлицы, увеличив их.

ЗЫЗЫ: Макрофото зубъев новых деталей, чашки дифференциала и вала раздаточной коробки:

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Чашка дифференциала
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
Зубья шестерни раздаточной коробки

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

denden
Смысл такой… У нас машина очень чувствительная к разряду аккума…
Если аккум разряжан то там куча ошибок моЖет выскочить…(
Аккум может разряжатся из за неисправности гены…

Еще фишку на муфте нужно проверить на коррозию…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

denden

» 09 окт 2014, 18:14

Спасибо за советы, но ларчик открывался другим ключом. Методом исключений на трех диагностиках был поставлен диагноз на замену блока управления полным приводом. На днях пришел из Кореи блок, сразу записался на замену к официалам. Сегодня его поставили и …. о чудо не произошло. Ошибка не ушла. Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему. И нашел таки ее спустя 2 часа. Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины, который на этот блок или от него шел. Так что кому нужен блок управления полным приводом на КИА Соренто 2012 года отдам за ту цену по которой его привезли под заказ из Кореи — 15000р. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию из Мегапарка.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
По блоку звонить 89139сорокшесть3274

denden

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 09 окт 2014, 22:00

denden писал(а):Во всем оказался виноватым перебитый или замкнутый провод какой-то шины

Денис :wink: , это обычный человеческий фактор, тут есть над чем задуматься, это как следствие кривых ручек мастеров после установки сигнализации или после вмешательства при прохождении ТО, вот если бы провод отгнил от ЭММ под воздействием внешней среды(зимних солей), что является детской болезнью сориков, то это был бы «баг» производителя. Не понятно другое, если ты еще на гарантии, то зачем за блок платил, и тем более что он в итоге не нужен, такое ощущение что в этой конторе ты проходишь регулярное ТО — «Но упорный мастер-дигностик из Мегапарка в Новосибе сказал, что найдет проблему» с такой уверенностью мог сказать только тот кто знал где лазил до появления проблемы, с конвейера все соединения(шины, папы-мамы и т.п.) надежно закреплены, тем более такая проблема с конвейера проявилась бы очень быстро, а не под конец второго года жизни авто.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Иван Горыныч

» 21 янв 2016, 15:36

Ребят а что хоть за ошибка P1756 просто так и не кто и не написал

Иван Горыныч

 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 21 янв 2016, 15:54

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 22 фев 2016, 17:35

Кто нибудь киньте фото этой фишки на заднем редукторе

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 06:38

Таже самая беда случилась. Три дня назад помыл машину, поехал и вдруг загорелась лампа. При этом при езде ничего не происходит, гула нет никакоо. Жену просил посмотреть крутятся ли колеса, говорит заднее тоже шлифует на льду, но может не правильно смотрит конечно. В общем сегодня хочу поехать на яму к знакомому посмотреть контакты на муфте. Может кто подскажет есть ли еще где датчики и контакты которые влияют на работу полного привода. Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди. Напряжение сигналка показывает 12,9 на не заведенной, да и с АБ вроде все нормально.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 26 мар 2016, 09:43

Aleks515 писал(а):Должны же быть не только на редукторе, но и на раздатке в переди

На редукторе и раздатке нет никаких датчиков, на работу ПП влияет много параметров и элементов, а определяют работу ПП датчики АБС.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 26 мар 2016, 18:56

А что за фишки на редукторе? И где посмотреть датчики абс?

Добавлено через 16 часов 26 минут 56 секунд:
Ну вот исцелил я свой автомобиль. Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо. Вывод, какие то на корейцах слабенькие провода, и хрупкие изолирующие материалы.
Такая же ерунда была у меня с туманкой. Исправилось тем же образом.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fatherDima

» 27 мар 2016, 16:06

Aleks515 писал(а):Оказалось все просто, провода которые к датчику на муфте идут переломились. Обрезал, зачистил, спаял, изолировал. Все работает теперь как надо

Кто бы фотки , этих проводов сделал

Аватара пользователя

fatherDima

 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Aleks515

» 28 мар 2016, 09:29

Если провода к муфте, то там вообще все просто, они одни единственные туда подходят, в яме все очень хорошо видно. Я сам не ожидал. Только не смог снять самы клемму, как то интересно она отщелкивается, но все на весу получилось сделать.

Aleks515

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Agena

» 08 май 2016, 23:14

При движении авто загорелась ошибка сигнальный индикатор полного привода, обороты двигателя упали на ноль и при нажатии на газ не поднимаются,но при этом авто едет только его не разогнать,останавливаюс авто глушу завожу вновь ошибка проподает авто едет исправно,через непредельнон время ошибка повторяется Заехал к ОД машину диагностировали 4 часа ошибок не нашли но сказали заменить аккумулятор вся проблема в нем, он действительно у меня подсажен! Буду менять потом посмотрим.

Agena

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2016, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

rexx54

» 15 мар 2017, 13:49

Как у всех, под новый год проехал по снежку (у нас в эту зиму его везде было просто ужас сколько) и загорелась лампочка. Спасибо форумчанам, по симптомам описанным выше понял, что у меня тоже отгнили провода на задней муфте. Сегодня заехал к товарищу, он занимается по автоэлектрике, разъем отстегнул, красный провод еще держался на волосках, а черный сразу переломился. Расслоилась оплетка и видимо вода оказала свое пагубное воздействие. Восстановили контакт и все ок, все работает.
Осадочек правда остался. качество проводки не ахти, пробег 70 т.к. и такое состояние.

rexx54

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

smolegvlad

» 11 май 2018, 23:47

Всем привет.Столкнулся и я с данной проблемой. При движении загоралась несколько раз лампа неисправности полного привода. Сканировал у официалов. Говорят все у тебя норм, но я(слава богу попросил присутствовать при диагностике) сообщил им, что ошибка возникала даже на паркинге когда погазуешь до 3 тыс.об. Подождали, погазовали… И вуаля!!! Вылетела. Быстро ее считали и оказался датчик положения коленвала. Замену мне объявили в 1000р, а сам датчик 5500р. Но я купил датчик сам(можно было бы и дешевле, но не было времени, нужна машина семье) за 2500р. и заменил сам. В ютубе есть описание, но чуть помучился конечно. Второй раз поменять уже смогу без проблем. Не стоит эта замена 1000р.

smolegvlad

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2018, 23:36
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Блин соренто

» 24 июн 2019, 07:17

Здравствуйте всем машина Киа соренто 2003 на 2.5 crdi проблема нарисовалась при прогреве двигателя на месте загорелась лампочка 4WD LOW машина неразгоняется не переключается едет 40 км подскажите пожалуйста что за фигня????

Добавлено через 10 часов 1 минуту 4 секунды:
Все проблема ушла машина полетела что за глюк так и не понял,сделали диагностику ошибка ушла и все все норм и что было так ни я ни диагност не поняли ошибку он не удалял

Блин соренто

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 06:54
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2.5 crdi 2003


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На чтение 12 мин Просмотров 3 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021

Содержание

  1. ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD
  2. Pirate
  3. Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора
  4. Трансмиссия
  5. Коробки передач
  6. Бензиновые моторы
  7. Дизели
  8. Брать или не брать?

ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

Pirate

информация по диагностике и устранению возможных неисправностей муфты 4WD системы полного привода некоторых автомобилей Sportage SLe/QLe и Sorento XM/UM.

■ Sportage (SLe)
■ Sportage (QLe)
■ Sorento (XM)
■ Sorento (UM)

В ам Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.

При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.

При заказе з/ч убедитесь, что каталожный номер соответствует данному автомобилю.

4. Поиск неисправностей в системе 4WD

Симптом
-Толчки или вибрация в движении, особенно при ускорении.
Способ диагностики муфты 4WD
-Точки/подёргивания исчезают при отключении питания системы 4WD.
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток или деградация масла, подгорание фрикционов.

Симптом
-Полный привод не подключается.
Способ диагностики муфты 4WD
-При активации гидромотора через KDS крутящий момент на задние колеса не передается (карданный вал вращается, а задние колеса нет).
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток масла, неисправность гидромотора или проводки, обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты.

Симптом
-Полный привод не отключается
Способ диагностики муфты 4WD
-При отключении разъема гидромотора крутящий момент на задние колеса продолжает поступать (задние колеса вращаются)
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Спекание фрикционов, механическое разрушение внутренних компонентов.

5. Возможные неисправности муфты 4WD

Течь масла из-под передней крышки -> Потеря герметичности передней крышки. Руководствуйтесь ТСБ KFR18-35-R090

Течь масла из-под переднего сальника ->Ухудшение переднего сальника

Обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты -> Превышение допустимых нагрузок на муфту при использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п.

Подгорание фрикционов->Перегрев в результате буксования в снегу, грязи и т.п.

Источник

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора

Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы — всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Шлицы полуосей заднего моста также в зоне повышенного риска. Мастера настоятельно советуют обновлять смазку раз в несколько лет, если не хотите менять достаточно дорогие детали. Если видите следы «обварки» по кругу, то скорее всего, кто-то пытался поджать шлицевые соединения за счет термодеформации муфт. Помогает такое решение обычно ненадолго.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

Далеко не всегда изношенные коробки проявляют какие-либо симптомы. Очень часто износ соленоидов маскирует параллельный износ поршней коробки, и в запущенных случаях без полной переборки «механики» ремонт гидроблока бесполезен.

Список мелких возрастных неисправностей АКП достаточно широк: тут и загрязнение датчиков оборотов, и поломки проводки вследствие перегревов, и даже поломка шлицов дифференциала из-за коррозии выходных валов. На машинах с малыми пробегами до рестайлинга могут встретиться и «детские» болезни вроде не затянутых болтов хаба Underdrive, из-за чего при пробеге до 60 тысяч сгорает его пакет фрикционов.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных «четвёрок» нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.

За версию о неудачно выбранных терморежиме и тепловых зазорах в поршневой группе говорит тот факт, что задиры начинают расти у совсем новых моторов. След перекладки поршня хорошо заметен на стенке уже при пробегах более 30 тысяч километров у всех, присутствуют и небольшие царапины на нагруженной стенке. А степень «затирания» гильзы к сотне тысяч может уже стабилизироваться и не расти на протяжении пробегов до 200 и выше тысяч километров. Но это как повезет: при неудачном раскладе поршень с короткой юбкой легко может добить гильзу, начнется стук, и почти всегда появляется масложор.

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на «сорентовском» 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

В теплых странах пробеги далеко за 300 для него — не такая уж и редкость, благо катализаторы там живут нормально. Ну а если не повезло, то он хорошо освоен в ремонте, запчасти сравнительно недороги. Оригинальных поршней в ремонтном размере нет ни на G4KE, ни на брата-близнеца B12 от Mitsubishi, но на последний есть неоригинал с размерами до +0,5, так что блок можно и просто расточить при желании. Что характерно, после капремонта задиры часто не появляются. Скорее всего, из-за того, что у большинства неоригинальных поршневых групп зазор указан чуть больше заводского. А может быть, материал гильз в «родном» блоке хуже, чем у ремонтных.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

В целом, если вы понимаете, что дизель — это не только более низкие расходы на топливо и расход в целом, но и повышенные риски с топливной аппаратурой, и более сложная конструкция, чем у атмосферного бензинового, то можно смело брать. Правда, коробке придется тяжело — ресурс АКП будет «по нижней границе», но тут уж ничего не поделать: момента у мотора — 440 Нм, такой даже усиленные коробки держат с трудом.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Источник

Фото

16.05.2019, 08:32

Красноярск

Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?

Фото

16.05.2019, 10:39


Верхняя Пышма

У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.

Фото

16.05.2019, 12:58


Атырау

У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.

Фото

16.05.2019, 17:51


Новосибирск

у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.

Фото

16.05.2019, 20:14


Курган

Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно

Фото

07.09.2022, 19:02


Донецк

Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Работа полного привода

Re: Работа полного привода

Последний раз редактировалось admin 07 апр 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Надо длинную ссылку из браузера вставлять в тэг видео

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

 

Re: Работа полного привода

Сообщение:#182  Сообщение otperdolio » 03 апр 2016 17:03

С 16 по 19 минуту. Он разобрался в конце что надо оборотов побольше давать. Для кроссовера норм

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#183  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 17:27

otperdolio писал(а):http://youtu.be/82-hsIbd_RI

Ну, он там не буксовал, на лед не попал, все время двигался. Если бы под снегом был лед, и произошло бы проскальзывание, возможно, этот тест закончился бы по-другому и мы его врядли увидели бы. :-):
Да и вообще, проблема-то в том, что самому, без прибора не удается восстановить нормальную работу ПП после срабатывания какой-то там «защиты». Вот в чем дело!
Если это «защита» такая, то должна быть возможность восстановить работу полного привода (пусть через некоторое время) самому, без посторонней помощи. Утверждаю, что заводил а/м на след день после фонарей и никуда они не исчезли, пока не выехал на нормальную дорогу, но до неё в другой раз может и не удастся добраться без чужой помощи.
Теперь в машине всегда присутствует OBDII ELM адаптер и прога на смартфоне для диагностики и сброса ошибок. Но сам ещё не успел попробовать сбросить ошибки в такой момент, а спецы ОД на нашем тесте 25 марта именно так и поступили, и работа ПП восстановилась! Т.е. вариант-то есть не прибегать к «помощи друга», но это же, мягко говоря, не совсем нормально.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#184  Сообщение Nacsys » 03 апр 2016 17:53

Yuri M
Не будем отвлекаться. Понятно уже что это системный баг UM. Ждём с нетерпением что скажут Корейцы! У нас уже снега нет, практически,грязь только, в грязи вообще неохота экспериментировать! :-):

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#185  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 18:08

Тестирование назначено на четверг, 7 апреля. Да, вот потеплело уже…

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#186  Сообщение saf3790 » 04 апр 2016 09:18

Упорство + работа системы

Аватар пользователя
saf3790

Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 16 сен 2015 05:46
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: ленинградская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#187  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 00:13

Не помню, было, или не было

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#188  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 08:16

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Ага, только если почитать статью в журнале внимательно, то авторевюшники констатируют, что после диагоналки загорелись фонарики на приборке, которые потом сами же и пропали… Очень напоминают нашу ситуацию, не правда ли?

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#189  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 11:08

Pazhgan писал(а):после диагоналки загорелись фонарики

Не читал. Ссылка есть?

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#190  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 12:35

Ссылка есть?

Вся подшивка Авторевю стала платной, поэтому ссылки нет.
Сегодня постараюсь сфоткать кусочек статьи и выложить сюда…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#191  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 12:47

Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#192  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 15:05

Мне тоже непонятно зачем отключать ESP, ведь она как раз может подтормаживать пробуксовывающее колесо.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#193  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 15:28

Вот и я о том же! Т.е. отключая ESP, мы принудительно отключаем возможность притормаживать колёса и перераспределять усилия между стоящими, при этом получаем возможность мотылять одним колесом с целью добиться раскачки (какая может быть раскачка на автомате, на котором переключение передач через тормоз, я вообще не представляю).

На ком-то из автомобилей немецких при нажатии кнопки электронной имитации блокировки дифференциала автоматом включается ESP если она была выключена. Наверное они там не идиоты были, когда разрабатывали такое?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#194  Сообщение w17 » 06 апр 2016 16:21

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Аватар пользователя
w17

Форумчанин
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 05 мар 2015 18:26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Имя
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#195  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 16:43

Ну все верно, движение в говнах — движение с пробуксовкой. Если пробуксовка душится — в говнах машин стоит.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#196  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:03

Ребята, а при чем здесь ЕСП? Или это просто опыт, без всяких там «потому что»? Может, имеется в виду АБС?
ЕСП работает над курсовой устойчивостью, когда руль поворачивается. Снос, занос… Как это связано с пробуксовкой в песке или снегу?

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#197  Сообщение evgenych33 » 06 апр 2016 17:08

Макс, Анти Блокировочная Система тут точно не причем… :hi_hi_hi: Она при торможении работает. А вот есп — это комплекс систем, включающий в себя и курсовую устойчивость, и антибукс и много чего еще.

evgenych33

Форумчанин
 
Сообщений: 111
Фото: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2015 21:44
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Дмитров
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#198  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:31

Да уж… В общем, ждем завтра новостей от Yuri M и надеемся на исправление алгоритма — пусть сделают, чтобы при пробуксовке крутились все колесики, а полный привод восстанавливался по кнопке!

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#199  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 18:16

w17 писал(а):

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Так и есть, но на Soul нет полного привода, поэтому перераспределения усилия нет. Колесо проскальзывает, ESP его тормозит. А на второе усилие перейти не может. Вот она и остановилась.

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#200  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 14:34

Привет всем собратьям-сорентоводам! К сожалению, как и предполагалось, погодные условия не позволили создать условия для полной пробуксовки всех колес — прайм, вгрызаясь в мокрый липкий снег, успешно преодолевал все имеющиеся препятствия, льда не нашлось. Однако, ошибки вылезали, полный привод отключался… Пока могу показать только тест от 25 марта, когда работниками ОД была зафиксирована некорректная работа ПП. Сегодняшний, от 7 апреля, видеотчет выложу чуть позже. В кия моторс решают, что делать — ответ пока не дали. Предлагали поменять блок ABS, но в наличии у ОД его сейчас нет. Короче, инфа будет позже.
Тест KIA Sorento Prime 2016/03/25 — Некорректная работа системы полного привода KIA Sorento Prime

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#201  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 14:50

Я думаю будут долго решать. Либо забьют пока не будет других обращений.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#202  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 15:27

Если не суетиться, кия может «простить» всем такую «нормальную» работу ПП.

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#203  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 16:21

Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#204  Сообщение Nacsys » 07 апр 2016 16:56

Что же за день такой то!

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#205  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 17:00

Yuri M писал(а):Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Ну как я и сказал. Чувствую надо собираться как было у тигуана. Только где взять снег и лед.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#206  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 17:12

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#207  Сообщение Pazhgan » 07 апр 2016 17:20

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Я согласен — давайте мутить клубную встречу и заодно вдоволь всех поснимаем на телефон и протестируем работу полного привода.
Надо подумать над местом — чтобы было и скользко, но и приятно одновременно. Шашлыки пожарим…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#208  Сообщение Maxxxxx2020 » 07 апр 2016 18:12

Да, как-то грустно по этому видео

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#209  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 18:15

Говорят, что,наверное :du_ma_et: , надо менять блок 4WD или блок ESP — просят дать время на то, чтобы найти эти блоки (цена вопроса от 120тр для них) Согласился подождать — зима-то уже заканчивается… :-):

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#210  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 18:34

https://yandex.ru/images/search?clid=1955454&text=

щелковский%20карьер%20покатушки

копировать всю строку в браузер

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1


Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

  • Ошибка полного привода кайрон дизель
  • Ошибка полного привода бмв х5 е53
  • Ошибка полного привода бмв f10
  • Ошибка полного привода volvo xc90
  • Ошибка полного привода santa fe