Ошибка полного привода порше кайен 958

там какой-то Асобенный авто? любой нормальный пускач заведет , но если в ноль сядет можно в багажник принести акб и через зарядку для радиомоделей , где-то пол батки 1а током за пару суток налить

Домье добавил 08.01.2021 в 12:38

зачем покупать вещи с на глазах стареющей баткой в 1200 китайских ампер если не пользуешься ?

Домье добавил 08.01.2021 в 12:40

в этом случае я прикуривал от маленького акб от мота

Домье добавил 08.01.2021 в 12:41

с риском спалить электронику , это тебе не жига и не старые прули

Домье добавил 08.01.2021 в 12:42

проще иметь исправную машину , а не дрова , а если морозы зашкаливают то ставить в гараж

Ошибка полный привод

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
Сегодня было холодно, завелся хорошо, но по пути на работу загорелась ошибка полного привода, режимы перестали переключаться вообще.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
Решил снять сервопривод раздатки, который как раз и отвечает за переключения режимов полного привода и посмотреть что с ним не так.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
снимается очень легко, 2 разъёма, 2 болта на 8 и 3 болта на 10
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
вскрытие показало полное отсутствие какой либо смазки и следы молотой в порошок ржавчины.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)
разбираем полностью и смазываем все шестерёнки и движущиеся и трущиеся механизмы смазкой, смазывал первой попавшейся это была смазка для цепей грм.

Установил обратно подключил диагностику удалил все ошибки, до дома доехал полёт нормальный, все режимы снова переключает и ошибка не вылезает.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Вообщем время покажет, при демонтаже сервопривода заметил подтёки масла ДВС из под теплообменника, заказал прокладку за 50 рублей, завтра поменяю Также была замечена течь антифриза из заглушки корпуса термостата, странно потому что уровень антифриза в норме и не доливал больше года, возможно в морозы начала пропускать
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 228 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не работает полный привод порше кайен

Позавчера купил Турбу.
1) Всё было хорошо, проехал 850 км и зажглась надпись — «ошибка системы полного привода».
— вопрос к чему бы это. Можно ли решить без официального дилера т.к. в городе его нет? Или везти на эвакуаторе?

было такое. та ошибка возникает или из—за блока или из-за одного из датчиков
+ возможно что садился или садится аккумулятор. после его замены, ктсати рекомендовано все ошибки скидывать.

эвакуатор то зачем, она же едет нормально ))

2) При интенсивном разгоне по гололёду должен ли моргать жёлтый кругляшок со стрелкой на тахометре?

Хз я не спец.
мне б тоже было интресно мнение спеца. Привод полный постоянный? или он подключаемый ? или там есть «развесовки» по осям ? типа 40/60?

как вариант, ты махни аккум и потри ошибки все. авось пропадет.
тем более зима вообщем то:)

Точно. Надо к диллеру. Наверное от Уфы ближайший или в Самаре или в Нижнем. Вообще морозы дают конечно сюрпризы.

Ты попробуй кнопкой отключить РСМ. Турбина должна работать. А чек горит? И еще, когда троит двигатель чек мигает?

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли).
Про PSM — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения PSM не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем PSM в части контроля тяги по колёсам работает, ABS работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли).
Про ПСМ — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения ПСМ не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.

Причем ПСМ в части контроля тяги по колёсам работает, АБС работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны.
Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает.
Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться.
Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны.
Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает.
Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться.
Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.

PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.

Поменял расходомер — ошибка осталась. Плохо.

УРА. Всё заработало!
Была проблема с контактом на разъёме датчика. Коротил контакт на массу из-за этого показания резко подпрыгивали вверх.
Убрали коротыш — всё в норме турбины работают, ошибок нет, ПСМ ОК!

Последний пост Марата двухлетней давности, он вам ничего не скажет.)

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) Hang-on или Torsen

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как определить какая раздатка установлена в авто Порше Cayennehang on или torsen?

Системы полного привода с дифференциалом имеют межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Они представляют собой чисто механическую систему: распределение крутящего момента зависит исключительно от исполнения/конструкции межосевого дифференциала.

Самым известным типом межосевого дифференциала является дифференциал Torsen. Torsen означает torque sensitive, то есть «чувствующий крутящий момент». Начиная с первого дифференциала Torsen типа А, который был изобретен еще в 1918 году, происходило дальнейшее развитие принципа самоблокирующегося дифференциала. В наше время Torsen является зарегистрированной торговой маркой.

Действие самоблокирующегося межосевого дифференциала планетарного типа в Porsche Cayenne (м. г. 15), известного также как Torsen типа C, основывается на принципе действия первого дифференциала Torsen.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал планетарного типа в незаблокированном состоянии распределяет крутящий момент в фиксированном соотношении. Это соотношение определяется косозубым зацеплением сателлитов.

В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid в системе PTM используется постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и вариативным распределением крутящего момента на заднюю ось за счет выборочного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса. В моделях Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne Turbo в системе PTM используется активный подключаемый полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Подключаемый полный привод находит применение в наиболее спортивных и мощных моделях Cayenne, так как эта система существенно улучшает динамику движения, маневренность и управление тягой за счет широкого диапазона распределения крутящего момента и подчеркивает ориентированность данных моделей Porsche на максимальную мощность.

Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, напротив, применяется в Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid, где на первом месте стоит экономичность. Благодаря серийному использованию системы вариативного распределения крутящего момента на заднюю ось PTM с постоянным полным приводом также гарантирует типичную для Porsche мощность и динамику движения.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Что за косяк? FOUR-WHELL DR. SYSTEM FAULTY

CAYENNE DIESEL 3.0 TDI неисправность системы полного привода

Из-за конструктивной особенности, в процессе эксплуатации автомобиля, перетирается жгут проводки сервопривода раздаточной коробки.

Потенциометр 2 раздаточной коробки

информация
Этот код неисправности относится к сигналу потенциометра 2 (датчик 2), который встроен в серводвигатель одним блоком с потенциометром 1 (датчик 1) и датчиком температуры.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка

Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), короткое замыкание на плюс (12 В)
Короткое замыкание на плюс, блок управления раздаточной коробки неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, проводка сигнала потенциометра 2 (датчик 2), обрыв или короткое замыкание на массу
Обрыв/ короткое замыкание на массу, потенциометр неисправен
Обрыв/ короткое замыкание на массу, блок управления раздаточной коробки неисправен

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
Контакт 31 вход для сигнала потенциометра 2 (датчик 2), от штекера датчиков на серводвигателе контакт B8

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Источник

Полный привод Cayenne

#1 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок «уходит»,в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.

    #2 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2216 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    за сколько хоть взяли? 19000? GTS?

    #3 ВНЕ САЙТА ZORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
    • Авто: RR sport, JK
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Ездил , ьаких проблем не было! Может не работают системы против.букс и прот.занос?

    #4 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5894 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Случилось приобрести Кайен,машина 2009г.,объем 4.8. Вчера наконец то решил на СТО отогнать,кое какие мелочи,масло и т.д. Пока доехал страха натерпелся,дорога скользкая,машину носит,чуть на педаль нажмешь уже задок «уходит»,в любом повороте тоже заносит,в общем дорогу не держит совсем,что это было так и не понял. Я уж грешным делом подумал что там ПП подключаемый,инет пишет что может быть 40на 60.Резина зимняя. Если у кого есть опыт эксплуатации данной модели и были подобные ощущения прошу поделиться как это лечить и что это вообще такое.

    Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.

    #6 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Ездил , ьаких проблем не было! Может не работают системы против.букс и прот.занос?

    Сегодня проверяли,все работает.

    Это все в одной системе. Если работает атибукс, должна мигать лампа. Если все работает то порядок.

    Ничего страшного, просто привыкнуть надо и не давить тапку в пол по максимуму. Приходилось на Кайене кататься, там действительно непривычно с первого раза, динамику разгона не сравнить с П2 длинным И действительно, даже заносит иногда.

    Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал — схождение сделают.

    Сообщение отредактировал ulan: 08 February 2017 — 21:31

    #7 НА САЙТЕ Cardon

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1157 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Из практики — низкопрофильная старая резина + колейность = ад.

    Буквально, машина самопроизвольно перестраивалась в пол-полосы.

    #8 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5894 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал — схождение сделают.

    #9 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Двигатель мощный это правда. Но почему в S классе с пятилитровычем таких проблем нет? Завтра еще развал — схождение сделают.

    Органичитель оборотов срабатывает наверное. Может быть у тебя его нет ?

    #10 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Ну сравнил)
    Потому что это S класс, а не «туарег». Там база больше, она ниже. Эска вообще идеал автомобилестроения.
    У тебя резина для такой погоды не должна быть шире 265й и профиль хотя бы см 6-7. Были аналогичные проблемы на GLке с 21 радиусом и 295й резиной. Поставили 18″ ситуация значительно выправилась. Плюс очень много зависит от хода педали газа, я катался в 911 там ход 2-3 см, дозировать очень не привычно.
    Развал может помочь, если в колейности переставляет. Ну и зимняя резина, если меньше 6 мм уже не зимняя. Поставь дорогую шиповку, будет гарантированный эффект.

    Резина «подгулявшая», это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу «Эски»: машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.

    Органичитель оборотов срабатывает наверное. Может быть у тебя его нет ?

    В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если «педаль в пол» тогда да «держите шляпку».

    Сообщение отредактировал ulan: 09 February 2017 — 10:55

    #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3164 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #12 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5894 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Резина «подгулявшая», это правда.Ход педали газа я конечно не мерял,но по ощущению ничего не привычного,точно не 3-4см.Сегодня сделают развал,плюс резину поменяют,посмотрим что получится.По поводу «Эски»: машина конечно очень хорошая,единственное что раздражает, это клацающее реле поворотов,щелкает сильнее чем в жигулях, ну и сам блок с рычажками всевозможными на рулевой колонке живет отдельной жизнью,в таком классе этого быть не должно.

    В Кайене точно нет ограничителя оборотов. Вспомнил, в Эске половина цилиндров работает при не сильном нажатии на педаль газа,вот если «педаль в пол» тогда да «держите шляпку».

    Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.

    На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.

    #13 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Да,был вопрос по схождению,мастер сказал-«как вы вообще на ней приехали». Поменяли резину,в общем «оно» поехало,конечно чувствуется на скользкой дороге избыточная мощность двигателя,чуть передавил педальку и . аккуратно надо.

    Ограничитель должен быть, если его не сняли, как у любой машины, только он срабатывает под потолком. У Эски при 6500 оборотов. И никакого он отношения к данному вопросу не имеет.

    На счет ручки, это с ней что-то не так, ничего не болтается. Другое дело на нее навешано функций, но это фирменная фишка. S какой кузов, я в самой последней не ездил, только в 221 и 140й.

    Кузов 221,есть видео,как нибудь выложу.

    Сообщение отредактировал ulan: 10 February 2017 — 12:19

    #14 ВНЕ САЙТА Zmey

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2010
  • 189 сообщений
    • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12″
    • Имя: Cергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    имхо не очень удачные автобратья Каен и Туарег.

    #15 ВНЕ САЙТА pavloff

  • Администратор
  • Регистрация: 21 Aug 2004
  • 3364 сообщений
    • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
    • Имя: Даниил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Эта солнечная система

    Сейчас на дорогах бывает очень скользко — нормальное явление, тем более на «подгулявшей резине». Хороший протектор и резина — зачастую залог успеха. Какую резину поставили? Жопу постоянно кидает или в определённых условиях?

    #16 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    имхо не очень удачные автобратья Каен и Туарег.

    На Туареге ездил пару месяцев несколько лет назад и кстати зимой (3.0 ТD), ну не было там такого эффекта. Не знаю на сколько,но там тоже был развал-схождение не в порядке,но такого страха не было точно. Возможно алгоритм работы полного привода разный (распределение крутящего момента по осям).

    Сейчас на дорогах бывает очень скользко — нормальное явление, тем более на «подгулявшей резине». Хороший протектор и резина — зачастую залог успеха. Какую резину поставили? Жопу постоянно кидает или в определённых условиях?

    Резину поставил Firestone Winterforce. Сейчас что бы бросило жопу надо постараться,бросает при хорошем надавливании на газ и надо руль хоть не много вывернуть,но сразу включается система стабилизации, только сейчас понимаю как она помогала при движении на СТО,когда машина была не в порядке.

    Сообщение отредактировал ulan: 15 February 2017 — 21:15

    #17 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5894 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Кузов 221,есть видео,как нибудь выложу.

    скорее всего кто-то туда лазил. там проблем нет, сегодня специально в ЖЛке посмотрел, єтот узел одинаков.

    А какую ширину резины поставил?

    #18 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    скорее всего кто-то туда лазил. там проблем нет, сегодня специально в ЖЛке посмотрел, єтот узел одинаков.

    А какую ширину резины поставил?

    Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще «та» была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.

    #19 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3164 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Может и лазили,машину в ремзоне никто не стерег. По резине вообще история еще «та» была.Стояла 295 R21 (профиль не помню), сразу нашлись диски б/у R18,понравилась Firestone Winterforce,в Украине в нужном размере не нашлось, как раз с Германии бус с железом ехал,вот в Польше и была куплена 255/55 R18.

    Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !

    На 255/55-R18 (29″) колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5″), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1″) и 31 5/60-R18 (32.9″) , с измерениями в подкрылках.

    #20 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1325 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Ulan, на диски R21 штатно ставится резина 295/35-R21. Ей колейность вообще противопоказана !

    На 255/55-R18 (29″) колейность практически не чувствуется. При желании можно ставить размер и побольше. На NF у меня стоит 265/60-R18 (30.5″), а на GP всунул 275/65-R18 (32.1″) и 31 5/60-R18 (32.9″) , с измерениями в подкрылках.

    С зимой вопрос решен,вроде как. Есть другой вопрос: с машиной пришли летние диски R22, красивые очень,но сдержанные. Что делать? Кататься на машине буду не я,но имею кровный интерес в ездовых качествах. Могу все диски продать (покупатель есть),ну и купить что более земное.

    Источник

    92A производство 2011>>2018 (K;L) Ошибка блокировки дифференциала ( 958 Кайен турбо) Cayenne Turbo (92AAI1)

    Главная передача задней оси (блокировка межколесного дифференциала с серводвигателем)

    Серводвигатель БМКД в основном состоит из следующих компонентов:

    Датчик положения 1 и 2 (датчики Холла)
    Датчик температуры
    Магнитный тормоз
    Исполнительный механизм (серводвигатель)

    При неисправности одного из компонентов серводвигатель заменяется целиком. Его можно заказать и установить отдельно.

    При неисправности главной передачи задней оси ее можно заказать только в комплекте с серводвигателем БМКД.

    После замены серводвигателя или блока управления БМКД необходимо выполнить ввод в эксплуатацию. Для этого двигатель внутреннего сгорания автомобиля должен работать на холостом ходу в течение не менее 30 с . Блокировка межколесного дифференциала программируется самостоятельно. Ввод в эксплуатацию с помощью тестера не требуется.

    Главная передача задней оси (блокировка межколесного дифференциала с серводвигателем)

    1 Главная передача задней оси (БМКД)

    2 Привод блокировки межколесного дифференциала

    Блок управления блокировки межколесного дифференциала

    Блок управления БМКД устанавливается в автомобиле следующим образом:

    Macan с 2014 м. г.: багажный отсек сзади слева
    Panamera 2010-2016 м. г.: багажный отсек сзади слева
    Cayenne 2015-2018 м. г.: под сиденьем переднего пассажира спереди

    Блок управления БКМД в случае повреждения можно отдельно заказать и установить.

    После замены блока управления БМКД необходимо также выполнить ввод в эксплуатацию на холостом ходу двигателя.

    Проверки и возможные причины

    97970 — Электрическое штекерное соединение — неисправность

    97000 — Каналы — неисправность
    Датчик положения 1 в серводвигателе неисправен

    39770 — Привод блокировки межколесного дифференциала — неисправность (Датчик положения 1)
    Блок управления межколесной блокировки неисправен

    39750 — Блок управления блокировки межколесного дифференциала — неисправность

    Источник

    Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Cayenne 957

    Полезность – 92% | Распечатать

    На внедорожниках Cayenne (957) с 2007 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

    Porsche Cayenne (957) 2007, 2008, 2009, 2010

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

    В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

    Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

    Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

    Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

    Желтый восклицательный знак в круге.

    Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

    Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

    Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

    Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

    Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

    Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Желтая молния с кавычками по бокам.

    Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

    Горит постоянно желтая надпись EML.

    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

    Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

    Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

    Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

    Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

    Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

    Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

    Горит постоянно желтая надпись KDSS.

    Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

    Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

    Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

    Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

    Горит желтым значок с цифрами 4х2.

    Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

    Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

    Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

    Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода.

    Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

    Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

    Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

    Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

    Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

    Заблокирован задний межколесный дифференциал.

    Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

    Полное отключение или неисправность полного привода.

    Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

    Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

    Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

    Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

    Индикатор поворота на полном приводе.

    Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

    Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

    Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

    Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

    Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

    Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

    Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

    Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

    Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Горит желтым надпись 4WAS.

    При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

    Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

    Горит зеленая надпись 2nd STRT.

    Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

    Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

    На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Мигает надпись красного цвета VGRS.

    Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

    Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

    Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

    Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

    Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

    Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

    Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

    Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

    Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

    Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

    Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

    Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

    Неисправен или отключен круиз-контроль.

    Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

    Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

    Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

    Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

    Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

    На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

    Горит желтая надпись CK SUSP.

    Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

    Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

    Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

    Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

    Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

    Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

    Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

    Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

    Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

    Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

    Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

    Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

    Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

    Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

    Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

    Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

    Горит красным электромотор с молнией.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

    Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

    На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

    Горит желтая или красная надпись FAULT.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

    Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

    Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

    Горит красным или желтым машина с сиреной.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

    Все поколения Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne (957) 2007-2010 год.

    Модификации

    • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

    • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Предупреждения и информация

    Информация

    После замены компонентов системы полного привода необходимо выполнить ввод в эксплуатацию. После замены блока управления полным приводом выполнить следующую процедуру:

    «Замена блоков управления» в:

    Информация

    После замены распределительной коробки, то есть вместе с блоком управления полным приводом, весь этот модуль также требуется ввести в эксплуатацию. Для этого выполнить следующий процесс:

    «Замена блоков управления и коробки передач (как комплекса)» (действительно для Cayenne с 2015 по 2017 м. г.)

    Информация

    Следующая программа позволяет откалибровать муфту полного привода в распределительной коробке:

    «Принудительная калибровка» в:

    Условия диагностики

    Зажигание включено

    Муфта активна

    Условия регистрации неисправности

    Фактический передаваемый момент на многодисковой муфте слишком сильно отклоняется от расчетного заданного момента.

    Проявления неисправности

    Неровная работа двигателя при запросе нагрузки / ускорении

    Полный привод, отображается желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов «Отказ полного привода, только задний привод, можно осторожно продолжать движение».

    Сбой полного привода

    PSM, принудительная активация

    Информация о компонентах и системах

    Раздаточная коробка и блок управления полным приводом (Действительно для: Cayenne модельного года 2011 — 2018)

    При заказе новой раздаточной коробки (VTG) предлагаются только коробки с оптимизированными стальными дисками, армированными GNC. Для таких VTG требуется собственное оптимизированное программное обеспечение блока управления полным приводом. При монтаже новой раздаточной коробки, включая блок управления полным приводом, в задании на автомобиль должен быть указан PR-номер «LU2». Процедура тестера «Замена блоков управления и раздаточной коробки (в комплексе)» проверяет, установлено ли оно уже или автоматически вписывает его в задание на автомобиль. Затем в соответствии со считанным PR-номером программируется правильное программное обеспечение.

    Раздаточную коробку можно заказать только в сочетании с блоком управления полным приводом. В этом случае блок управления уже адаптирован и запрограммирован под раздаточную коробку.

    В блоке управления полным приводом, также называемом серводвигателем раздаточной коробки, прочно интегрирован серводвигатель (исполнительный механизм) для муфты полного привода.

    В случае дефекта серводвигателя или блока управления его можно заказать и установить отдельно. Блок управления уже оснащен полностью запрограммированным программным обеспечением. Автоматическое программирование невозможно (исключение: акция). Для этого в каталоге запчастей должен быть выбран правильный блок управления. Необходимо соблюдать указания прилагаемого руководства по ремонту.

    Обзор главной передачи передней оси (раздаточная коробка и блок управления полным приводом)

    1 Блок управления полным приводом с серводвигателем раздаточной коробки

    2 Раздаточная коробка

    Возможные причины неисправности

    Блок управления полным приводом неисправен

    39780 — Серводвигатель раздаточной коробки — Блок управления неисправен

    Раздаточная коробка неисправна

    39650 — Раздаточная коробка — неисправна

    • Добрый день. Прежде всего необходимо подключить диагностическое оборудование и выполнить чтение кодов ошибок. Проблема скорее всего механическая, учитывая то, что сопровождалась громким звуком. Вариантов может быть много, раздаточная коробка, карданный вал, один из дифференциалов, КПП. Не лишним будет также осмотреть автомобиль снизу, возможно, будет что-то видно сразу. Но начать все же лучше с чтения кодов.

      Mazda 3

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      Как написал уже Роман, начните с проведения диагностики сканером и чтения ошибок, далее уже исходя из диагностики проводить дальнейшую проверку.

      Балаково, Kia Ceed

    • Плохой знак — описанный вами удар. Теперь система управления если и покажет коды неисправностей, то искать причину их возникновения всё-таки придётся механику снизу при осмотре, прослушивании и проверки люфтов. Не настраивайтесь на то, что электроника тут подскажет, сразу расчитывайте, что автомобиль придётся поднимать и искать снизу.

    • В сервис машину лучше на эвакуатора доставить?

      Астана, Porsche Cayenne

    • Во избежание дальнейших, более серьезных повреждений, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

      Mazda 3

  • Ошибка положения дроссельной заслонки гранта 16 кл
  • Ошибка полного привода порше кайен 957
  • Ошибка полного привода порше кайен 955
  • Ошибка полного привода паджеро 4
  • Ошибка полного привода опель мокка