Ошибка полного привода volvo xc90

Gennadey

Gennadey

Регистрация
2 января 2009
Сообщения
1,584
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Геннадий

  • #21

Новый насос стоит сейчас 46 тысяч (хотя в Питере продают отремонтированные с гарантией за 7 500 р

Жадный платит дважды…. у меня оригинальные выхаживали 150-180 тысяч, ну а восстановленный это лотерея.

xallan

xallan

Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Виктор

  • #22

Жадный платит дважды…. у меня оригинальные выхаживали 150-180 тысяч, ну а восстановленный это лотерея.

Тут не в жадности дело, если причина была 100% в насосе, то я бы купил оригинал и поставил, но покупать новый насос при этом иметь исправный старый при пробеге 120 тысяч, ну такое.

xallan

xallan

Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Виктор

  • #23

Вопрос к спецам, если я куплю б/у блок DEM с клапаном давления (для своего поколения 36002520) то надо его будет перепрошивать или все сразу должно заработать без танцев с бубном?

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #24

@Poland, вот обслуживание 4 поколения халдекса на 70-ке

Оффтоп

Спасибо огромное! Буду знать! :1122590200: :coll1:

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #25

Вопрос к спецам, если я куплю б/у блок DEM с клапаном давления (для своего поколения 36002520) то надо его будет перепрошивать или все сразу должно заработать без танцев с бубном.

Жаль, раньше не увидел (простыл не учебно).

1. При замене масла на таком пробеге, разумно, в первый раз менять только масло, без замены фильтра, который желательно только промыть. Новое масло много чего смоет и новый фильтр быстро станет старым…

2. Насос снять можно и нужно, т.к. у него, во-первых, фильтр грубой очистки вполне мог уже в диффузор превратиться, во- вторых, насос промыть полезно и в мотор ему заглянуть (работает он постоянно и ему плохо от продуктов износа щеток и коллектора).

3. DEM известен прогниванием алюминиевой крышки. Гниет она, часто, мельчайшими малозаметными отверстиями, после чего, плата, без своеременной очистки и гидроизоляции выживает недолго…

4. Предохранитель AWD на 5A вместо родных 7,5А отставит DEM больше шансов на выживание при перегрузке цепи по току питания насоса.

Последнее редактирование: 5 декабря 2022

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #26

4. Предохранитель AWD на 5A вместо родных 7,5А отставит DEM больше шансов на выживание при перегрузке цепи по току питания насоса.

Т.е. по определению, менять на 5А, без учета пробега и тем более возраста?

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #27

Т.е. по определению, менять на 5А, без учета пробега и тем более возраста?

У Haldex IV фунционал муфты задействован в алгоритмах работы DSTC (она же DSC, более известная, как ESP, но еще и с управлением тягой).
Соответственно, штатный предохранитель на 7,5А вполне прозрачно намекает на сценарии, при которых система AWD, в частности, сработав по запросу DSTC, может штатно потребить 5А и сжечь предохранитель на 5А, с отключением муфты и ухудшением траектории заноса…

Однако, поскольку:
1. работа DSTC, в случаях корректировки моментов, инициирующих занос на высокой скорости, работает доли секунды;
2. предохранитель используется не «мгновенный» электронный, а хрестоматийный плавкий, которому требуется заметное время на разогрев до температуры плавления (ведь речь не о кратом превышении его номинала, а лишь на 20-30% — при штатной работе насоса);
3. сценарии, при которых DSTС потребуется продолжительное (более 0,5 сек.) срабатывание системы AWD с потреблением 5А и более, достаточно маловероятны при предотвращении заносов на большой скорости —
есть смысл ездить поспокойнее и с пред. 5А, особенно, с учетом нынешней стоимости DEM…

Последнее редактирование: 5 декабря 2022

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #28

У Haldex IV фунционал муфты задействован в алгоритмах работы DSTC (она же DSC, более известная, как ESP, но еще и с управлением тягой).
Соответственно, штатный предохранитель на 7,5А вполне прозрачно намекает на сценарии, при которых система AWD, может штатно потребить 5А и сжечь предохранитель на 5А.
Но, поскольку:
1. работа DSTC, в случаях корректировки моментов, инициирующих занос на высокой скорости, работает доли секунды.
2. предохранитель используется не «мгновенный» электронный, а хрестоматийный плавкий, которому требуется заметное время на разогрев до температуры плавления (ведь речь не о кратом превышении тока его, а лишь на 20-30% номинала).
3. Сценарии, при которых DSTS потребуется продолжительное (более 0,5 сек.)
срабатывание системы AWD с потреблением 5А и более, достаточно маловероятны,
есть смысл ездить поспокойнее и с 5А, особеннос учетом нынешней стоимости DEM…

Ого себе! Спасибо за ответ. Я реально задумался. Периодическое появление сообщения что «Система противоскольжения……» наводит меня на всяческие нехорошие мысли. В принципе, полагал, что возраст машины, 10 лет, (хотя пробег — никакой 54т.км.) и что это просто глюки где-то в датчиках АBS, и это оттуда ноги растут. Теперь и не знаю. Проблема с появлением трабла плавающая. Несколько (пару) раз в месяц. Но это не очень нравится.

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,676
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #29

в первый раз менять только масло, без замены фильтра, который желательно только промыть.

Добрый совет :face__palm

xallan

xallan

Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Виктор

  • #30

У Haldex IV фунционал муфты задействован в алгоритмах работы DSTC (она же DSC, более известная, как ESP, но еще и с управлением тягой).
Соответственно, штатный предохранитель на 7,5А вполне прозрачно намекает на сценарии, при которых система AWD, может штатно потребить 5А и сжечь предохранитель на 5А.
Но, поскольку:
1. работа DSTC, в случаях корректировки моментов, инициирующих занос на высокой скорости, работает доли секунды.
2. предохранитель используется не «мгновенный» электронный, а хрестоматийный плавкий, которому требуется заметное время на разогрев до температуры плавления (ведь речь не о кратом превышении тока его, а лишь на 20-30% номинала).
3. Сценарии, при которых DSTS потребуется продолжительное (более 0,5 сек.)
срабатывание системы AWD с потреблением 5А и более, достаточно маловероятны,
есть смысл ездить поспокойнее и с 5А, особеннос учетом нынешней стоимости DEM…

Предохранитель давно поменян на 5А. Все-таки думаю что дело именно в клапане давления (соленойд), отдельно найти его проблематично, поэтому думаю взять сразу б/у блок DEM с ним. Сегодня утром по дороге на работу опять выскачила ошибка курсовой устойчивости и отключила полный привод, вечером ехал с работы (около часа) не выскакивала и привод тянул нормально. :face__palm

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #31

Добрый совет :face__palm

Вас совсем забыли спросить.

5 декабря 2022 добавлено сообщение

Ого себе! Спасибо за ответ. Я реально задумался. Периодическое появление сообщения что «Система противоскольжения……» наводит меня на всяческие нехорошие мысли. В принципе, полагал, что возраст машины, 10 лет, (хотя пробег — никакой 54т.км.) и что это просто глюки где-то в датчиках АBS, и это оттуда ноги растут. Теперь и не знаю. Проблема с появлением трабла плавающая. Несколько (пару) раз в месяц. Но это не очень нравится.

Причина может быть в износе датчика положения рулевого колеса (в ряде случаев, помогает его чистка). Хотя, для него 54к пробега — маловато еще.
Алгоритмы DSTC, опираются, в частности, на угол отклонения колес и его динамику…

В любом случае, при 10 годах, нужно, в том числе, совершенно точно исключать влагу под крышкой DEM, если не снятием крышки, то ее, предварительно и бережно замытой — тщательнейшим осмотром на предмет мелких коррозионных отверстий. Осмотром явно Не при помощи обычной переноски, при свете которой ходовую обслуживают, а с мощным, но не слепящим светом.
Смотришь на крышку: «местами, чуток подернулась окислами» а под окислами — отверстия, размером с острее булавки и плата уже гниет…
Прокладка крышки — дефицит, но для себя я бы сам новую вырезал и крышку бы эту переуплотнил проверив ее скрупулезно на просвет — на отсутствие мелких отверстий.

Последнее редактирование: 5 декабря 2022

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #32

Вас совсем забыли спросить.

5 декабря 2022 добавлено сообщение

Причина может быть в износе датчика положения рулевого колеса (в ряде случаев, помогает его чистка). Хотя, для него 54к пробега — маловато еще.
Алгоритмы DSTC, опираются, в частности, на угол отклонения колес и его динамику…

В любом случае, при 10 годах, нужно, в том числе, совершенно точно исключать влагу под крышкой DEM, если не снятием крышки, то ее, предварительно и бережно замытой — тщательнейшим осмотром на предмет мелких коррозионных отверстий. Осмотром явно Не при помощи обычной переноски, при свете которой ходовую обслуживают, а с мощным, но не слепящим светом.
Смотришь на крышку: «местами, чуток подернулась окислами» а под окислами — отверстия, размером с острее булавки и плата уже гниет…
Прокладка крышки — дефицит, но для себя я бы сам новую вырезал и крышку бы эту переуплотнил проверив ее скрупулезно на просвет — на отсутствие мелких отверстий.

Ещё бы знать о чём Вы говорите и где её эту крышку DEM искать…. Я понятия не имею о чём Вы сейчас… Слова знаю, но далее — ничего… :face__palm

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,676
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #33

Вас совсем забыли спросить.

Дак вы традиционно сходу не пишите вычитанную из интернета ересь, а старайтесь обдумывать..при промывке фильтрующий элемент (бумага) может быть поврежден, в систему пойдут бумажные волокна или волокна ткани.
Далеко не всему, найденному в интернете, следует слепо доверять)

Poland

Poland

Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,630
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр

  • #34

Дак вы традиционно сходу не пишите вычитанную из интернета ересь, а старайтесь обдумывать..при промывке фильтрующий элемент (бумага) может быть поврежден, в систему пойдут бумажные волокна.

Там бумажный фильтр в пластиковой решетчатой обёртке, если судить по видео от Janvar.

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,676
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #35

Там фильтр в пластиковой решетчатой обёртке, если судить по видео от Janvar.

Я здесь как то приводил фото этого элемента в распиленном виде (могу еще раз поискать). Да и мыть его стремно, ввиду сложности и недоступности закоулков конструкции- помоешь, а грязь окажется там, где не ждешь..Попросите Полиграфа выложить его личные фото разобранных фильтров)

5 декабря 2022 добавлено сообщение

При разборке фильтра видно, что внутри некая волокнистая бумага.

  • Club Volvo. Ru - Периодически пропадает полный привод, система противоскольжения отключена

    фильтр х3 пробег 8 тыс км.JPG

    69.3 KB · Просмотры: 12

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #36

Дак вы традиционно сходу не пишите вычитанную из интернета ересь, а старайтесь обдумывать..при промывке фильтрующий элемент (бумага) может быть поврежден, в систему пойдут бумажные волокна или волокна ткани.
Далеко не всему, найденному в интернете, следует слепо доверять)

Любезный, вы только свои подходы к изучению мат-части другим не присваивайте.

Последнее редактирование: 5 декабря 2022

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,676
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #37

Любезный, вы только свои подходы к изучению мат-части другим не присвайвайте.

А вы, глубокоуважаемый, старайтесь попытаться что то делать своими руками, а не черпать опыт только из интернета..

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #38

Предохранитель давно поменян на 5А. Все-таки думаю что дело именно в клапане давления (соленойд), отдельно найти его проблематично, поэтому думаю взять сразу б/у блок DEM с ним. Сегодня утром по дороге на работу опять выскачила ошибка курсовой устойчивости и отключила полный привод, вечером ехал с работы (около часа) не выскакивала и привод тянул нормально. :face__palm

DEM, даже новый, (поставщики сейчас просят за него около 150 т.р.) вполне может ничего не улучшить, к тому же, потребуется «бубен»…
Сначала, исключите датчик SAS (ДПРК), затем, обслужите полноценно муфту, включая насос и DEM, и исключая коррозию платы DEM. Обслужите разъемы, исключите надрывы/надломы проводов.

Данная последовательность нацелена Вам бюджет сберечь.

Вы вправе выбрать иной путь, т.к. советчики, из разряда «От фонаря до распиленного фильтра» и «Приезжайте к нам, мы чиним все и лучше всех» здесь тоже есть.

xallan

xallan

Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Виктор

  • #39

DEM, даже новый, (поставщики сейчас просят за него около 150 т.р.) вполне может ничего не улучшить, к тому же, потребуется «бубен»…
Сначала, исключите датчик SAS (ДПРК), затем, обслужите полноценно муфту, включая насос и DEM, и исключая коррозию платы DEM. Обслужите разъемы, исключите надрывы/надломы проводов.

Данная последовательность нацелена Вам бюджет сберечь.

Вы вправе выбрать иной путь, т.к. советчики, из разряда «От фонаря до распиленного фильтра» и «Приезжайте к нам, мы чиним все и лучше всех» здесь тоже есть.

По датчику SAS ошибок в виде нет. Бывший оф дилер в Питере, у которых я делал диагностику сказали, что если после замена масла и фильтра в муфте ошибки не уйдут, то скорее всего придется менять сам блок DEM (в прочем в виде прописаны те же действия). Сам блок DEM еще не трогали и не чистили клапан (соленойд) давления.

Полиграф Вася

Постоянный участник

Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
920
Регион
Москва

  • #40

Ещё бы знать о чём Вы говорите и где её эту крышку DEM искать…. Я понятия не имею о чём Вы сейчас… Слова знаю, но далее — ничего… :face__palm

DEM плоский, асимметричный, установлен на муфте слева по ходу движения. Крышка отштампована с точечным рельефом. Путать DEM не с чем, т.к. на нем разъем питания/управления.

Небольшой рассказ о том как я чинил полный привод. Впервые проблема с полным приводом появилась где-то год назад, но тогда сильно меня не беспокоила, так как появлялась за год пару раз и я грешил на проводку и контакты.
Суть проблемы многим может быть знакома — во время езды на приборке появляется сообщение DSTC — курс.уст.выкл. После появления ошибки о том, что система противоскольжения отключена следом появляется ошибка — AWD отключен (действительно машина гребет только передними колесами).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Страшная надпись

После перезапуска двигателя, ошибки стираются на какое-то время и полный привод и все системы стабилизации работают как положено. После считывания кодов неисправностей сканером DICE в машине было выявлено 2 ошибки: BCM-0095 (Связь между блоками управления нарушения связи с DEM) и вторая DEM-000B (Соленоид главного давления). Сервисная программа VIDA на ошибку DEM-000B рекомендует поменять масло с фильтром в муфте халдекс, если эти действия не помогут, то дальше в рекомендациях замена блока DEM (управления муфтой haldex).
Ожидая отделаться малой кровью я поехал и поменял масло и фильтр в муфте haldex (до этого масло там не менялось — пробег не больше 120 тыс. км) в один из профильных сервисов volvo в Питере. Как мною и ожидалось проблему это не решило, как только я выехал опять загорелась ошибка DSTC. Следующее, что мне посоветовали в сервисе сделать — это поменять насос haldex — мол это самая распространенная причина неисправности полного привода на volvo.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Родной насос haldex
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Разобрал насос, внутри немного пыли от работы щеток
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Почистил очистителем внутренности насоса и собрал обратно, внешний корпус зачистил от ржавчины и покрасил.

Конечно у меня были сомнения о том, что если дело было в насосе, то и ошибки должны были фиксироваться по насосу. Через dice я мониторил показатели насоса (на холостом ходе) и они были в пределах нормы. Самое интересное, что на холодную, когда машина простояла ночь, то ошибки эти выскакивали только минут через 30-40 после начала движения. Думая, что насос перегревается и не может в рабочем состоянии при нагрузке выдавать нужное давление я съездил и поменял его. Во время замены насоса, я попросил еще сервисменов снять электромагнитный клапан давления (соленойд) с муфты haldex и промыть его, так как находил в интернете, что кому-то это процедура помогла. После замены насоса и чистки клапана проблема к сожалению не ушла. Хорошо, что я купил восстановленный оригинальный насос, а не новый и мне удалось его вернуть обратно и на этом сэкономить денег. Следующим шагом предложенный специалистами по volvo это замена блока DEM от другой машины или ремонт родного блока. Хочу отметить, что все процедуры по ремонту я делал в 3 разных профильных сервиса volvo, в том числе диагностику машины по кодам неисправностей. В итоге я нашел через форум clubvolvo в городе специалиста, который ремонтирует блоки DEM. Через неделю он мне отписался, что с блоком все в порядке (влага туда не попадала).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Родной блок DEM

Когда в сервисе ставили обратно блок DEM и мой родной насос haldex пришла мысль попробовать поменять электромагнитный клапан давления, чтобы исключить его из цепочки. Новым его не купить, так как он идет вместе с блоком DEM. На авито нашел в продаже (10 тысяч. руб.) этот клапан с разборки и в серсиве мне его поставили.
И наконец-то после замены электромагнитного клапана давления проблема с полным приводом исчезла. Как я думаю причина неисправности была в том, что родной клапан периодически подклинивал и не мог скидывать или создавать избыточное давление масла в муфте по сигналу блока DEM из-за чего тот отрубал насос и соответственно полный привод авто. Вот такая нетипичная проблема возникла у меня, а ее решение съело кучу денег и времени. Надеюсь данная статья кому-нибудь поможет сэкономить кучу времени и денег.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Клапан давления, который в итоге был неисправен и выносил мозги

Цена вопроса: 70 000 ₽
Пробег: 121 000 км

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

Вольво хс90 не работает полный привод причины

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Источник

1. При пробуксовке задних колес передние перестают грести, периодически появляется ошибка, предупреждающая о необходимости диагностики, задние колеса подключаются с ударом. Причин может быть несколько. Может быть неисправен насос включения полного привода, сломана угловая муфта передачи, давно не менялось масло в муфте и заднем редукторе (производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы, но его лучше менять раз 50 000 км. пробега и в заднем, и в переднем мосту).

2. Полный привод может также не работать из-за неиправного или отсутствующего модуля DEM (электронный модуль дифференциала). Он управляет функциями привода и распределяет момент между колесами. Это сложный узел, состоящий из механической, гидравлической и электронной частей. Он закреплен двумя болтами в районе заднего моста. Модуль может отсутствовать, потому что их часто воруют. Новый стоит 70-100 тысяч рублей, а подержанный – 25-50 тысяч рублей. Снять его очень просто, потому он так популярен у злоумышленников. Многие пытаются защитить его от кражи усложняя процесс демонтажа (например, срывают грани болтов). При поломке узел не подлежит ремонту.

3. Встречаются и переднеприводные модификации, которые изначально предназначались для рынка США. Узнать такую машину можно по отсутствию карданного вала.

Источник

«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять «паркетник», только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на «круизе» 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов.

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в «неоригинале» в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – «автомат». На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. «Автомат» отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке «ручника» и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки «поворотников» – это заводская «болезнь», видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить «мухобойник» за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать «антикоррозийку».

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как «премиум». До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые «вольвисты» говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Источник

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Привет всем!

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 03.01.2011 16:45

Добрый день!
у меня также не работает привод. передние колеса буксуют, а задние не включаются. записался на элит только на 12 число,слишком долгл ждать. у меня американка, но может просто полный привод отключен, говорят что на станции могут включать и отключать! компьютер ошибки не выдает.


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

MOnk

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

MOnk » 03.01.2011 18:17

Alex_999 писал(а):На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посищали своих официальных представителей.

не факт. У товарища в раздатке просто маслица долили, и все заработало. Причин может быть миллион, в том числе и такая простая.
проверить просто: подвесить авто на подъемнике, врубить драйв. Все колеса должны крутится, если крутится кардан, но задние не крутятся вообще — проблема с раздаткой (мозги, муфта, масло и т.д. со всем вытекающими). Если не крутится кардан — смотреть коробку + мозги.
владимирович, Заполни плх профиль, так легче будет тебе помочь. В первую очередь отзовись, у тебя в модели «AWD»
присутствует??? как вот товарищAlex_999, например написал: Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.

магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Как проверить работу заднего привода? — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897

Угловая передача — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32325

Масляный фильтр муфты Haldex — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 04.01.2011 15:40

Добрый день! Спасибо за информацию. у меня хс90 2.5т awd 2006г.Попробую выполнить данные действия,если получится или буду ждать 12 на элит. Сейчас посмотрю ссылки!


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 06.01.2011 14:38

Добрый! Попал на элит раньше 12 числа.приговор-втулка или раздатка.как снимут раздатку то будет видно,что с втулкой.втулку заказал(458тыс) 19-го еду менять.


Сильнее всех-владеющий собой.

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 08.01.2011 13:57

У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 10.01.2011 15:37

Добрый Slade! будь любезен поищи тел паренька по приводу! если 19-го на элите не понравится то хочу к нему обратится! сейчас дождь.скользко буксую во дворах да еще резина демесезонка,думал на полном приводе справлюсь,т.к. в городе постоянно. во как выходит!


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал :yahoo: :yahoo: :yahoo:.
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе :ok: .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ :good: .

P.S. Данная неисправность в полном приводе VOLVO независимо от модели по-моему мненению является чисто конструктивной недоработкой данной системы (слабое звено — втулка угловой передачи). Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на «Элит-Авто» ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_e0b94226a6e7be2400128119c9fd7e6d[/img]
Внешний вид втулки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_f84b1f325aaf2dea0c15450dfb5fccda[/img]
Вид срезанных внутренних зубъев втулки

Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Per Aspera Ad Astra …

PigPog

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение

PigPog » 20.01.2011 16:52

Alex_999,

Alex_999 писал(а):Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на «Элит-Авто» ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90)

если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.

Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 20.01.2011 17:03

PigPog писал(а):если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.

Я же указал что, «ЗАЧЕТ» Элит-Авто только:

Alex_999 писал(а):За точное диагностирование и оперативно выполненную замену

А вот по поводу запаса данной детали на складе Элит-Авто «огромный минус», т.к. при мне они огласили, что заказали и привезли 5 штук (все по ходу заказные) которые вчера, сегодня и завтра будут установлены, а человек который сегодня приехал с тосно такой проблемой получил ответ что, надо заказывать и ждать свою заказную деталь несколько недель :( .

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 24.01.2011 16:17

Согласен с PigPog ! втулка должна быть в расходниках у Элит! Не хочется зимой,когда нужен полный привод!, ждать 2 недели на заказ втулку! а с этой проблемой обращаются многие! у меня на втулки просто износились шлицы, а пробег небольшой( 89т.миль). Да теперь спокойно езжу и по снегу и паркуюсь.


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

dr03d

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2011 12:46
Авто: xc90 3.2 FWD
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

dr03d » 07.02.2011 12:07

Не стал создавать новую тему. вопрос: есть ХС90,2007, 3.2 ПЕРЕДНЕПРИВДНЫЙ(американка). Кто катался на такой,интересует поведение немаленькой машинки с таким приводом?…

Уберите детей от Интерента! Интернет от него тупеет!

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 07.02.2011 17:54

dr03d, простите, не катался но осуждаю думается мне, что такая тяжёлая машина будет как простой монопривод буксовать в любом мало-мальском снежку. А на обычной асфальтовой дороге разницы с полноприводными и не будет… ну разве что чуть чаще буксовать на старте со светофора зимой.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Brownxc

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение

Brownxc » 06.05.2011 10:12

Slade писал(а):У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.

Slade, так как с телефоном парниши, найти удалось? Тема для владельцев XC очень актуальная, поэтому так же буду благодарен за информацию.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 06.05.2011 10:22

почти всю зиму прокатался с глючащим задком.
Вообщем любое резкое нажатие это пробуксовка и срабатывание
стабилизации. Даж на чистом асфальте если резко газануть передок буксует.
Хотя если положить руку на сердце то с уверенностью можно сказать что ездить можно :)
Но проблемы с выездом и парковкой на большом снегу а также езда по скользким бордюрам
ну не то это не то. Покатавшись почти 3 года на шисятке с нормально работавшим полным приводом
чистый перед и на ХС90 это тока летом и по сухому асфальту.

В результате поменял датчик давления масла и все стало пучком.
Вернулись старые добрые ощущения полного привода :)

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 10.08.2011 12:04

Ремонтировался у него на прошлой недели мой знакомый (на элите сказали что нет давления, замена насоса). Но все окозалось проще блок дэм заглючил. Замена масла, промывка фильтра, снятие всей муфты, промывка, дигностика, обошлось 120 у.е. телефон в личку.

NewVolvo

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.06.2011 22:16
Авто: Volvo XC90

Сообщение

NewVolvo » 10.08.2011 21:50

Slade, дай пож-та телефон «Спеца». Буду очень благодарен.

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 11.08.2011 09:07

д

Последний раз редактировалось Slade 29.09.2011 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

  • #1

Приветствую друзья, волвушка 90, первый раз когда не стал работать полный привод, поменяли какой то электронный блок на халдексе, и все работало правда бу поставили, теперь, как то еду на типтронике, и машина дернула или я дернул газом, опять перестала работать. Отчего кто может сказать?

  • #2

Приветствую друзья, волвушка 90, первый раз когда не стал работать полный привод, поменяли какой то электронный блок на халдексе, и все работало правда бу поставили, теперь, как то еду на типтронике, и машина дернула или я дернул газом, опять перестала работать. Отчего кто может сказать?

Привет!Может быть несколько причин,надо диагностику делать!

  • #3

Адаптацию надо сделать для начала но нужен дайс с видой

  • #4

Адаптацию надо сделать для начала но нужен дайс с видой

Адаптацию чего? Не слышал чтоб халдекс адаптировали, сдох насос, либо проблема завязана на насос, поднять на подъёмник и посмотреть крутит ли зад

  • #5

Может насос,может блок,может сас,надо читать однозначно!

Егерь


  • #6

Ну…. чаще всего насос муфты, а так конечно смотреть надо!

  • #7

Адаптацию чего? Не слышал чтоб халдекс адаптировали, сдох насос, либо проблема завязана на насос, поднять на подъёмник и посмотреть крутит ли зад

Адаптация халдекса. Если вы не не слыхали то это не значит что нету. Я делаю перед зимой не первый раз.
В блоке халдекс есть такая функция. Жужит насос пару минут прерывисто, видимо точку схватывания выставляет. Показывает потребляемый ток.

  • #8

Адаптация халдекса. Если вы не не слыхали то это не значит что нету. Я делаю перед зимой не первый раз.
В блоке халдекс есть такая функция. Жужит насос пару минут прерывисто, видимо точку схватывания выставляет. Показывает потребляемый ток.

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

  • #9

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

Я спрашивал в 77вольво про адаптацию халдекса,после замены масла,сказали не надо.

  • #10

я спрашивал в 77вольво про адаптацию халдекса,после замены масла,сказали не надо.

мне в m1 делали адаптацию.

  • #11

мне в m1 делали адаптацию.

Мы сами попробуем,Андрей напишет,где искать,подключимся и сделаем!

  • #12

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

В блоке халдекс слева окно с 3 закладками, в третьей есть адаптация или настройка.
Сам процесс проходит с работой насоса в разных режимах, минуты 2-3, показывается расход тока. Предупреждает что перед запуском выключить все, фары, кондеи, радио, большая нагрузка на сеть, типа. Пожужит и пишет заглушите мотор и дождитесь конца:)). Все.
Я думаю что проверяется работа насоса и точка схватывания фрикционов. Фрикционы по любому снашиваются, вот и корректирует. Это мои мысли, не факт. Чего она там делает, фигзнает но она не в движении.

  • #13

В блоке халдекс слева окно с 3 закладками, в третьей есть адаптация или настройка.
Сам процесс проходит с работой насоса в разных режимах, минуты 2-3, показывается расход тока. Предупреждает что перед запуском выключить все, фары, кондеи, радио, большая нагрузка на сеть, типа. Пожужит и пишет заглушите мотор и дождитесь конца:)). Все.
Я думаю что проверяется работа насоса и точка схватывания фрикционов. Фрикционы по любому снашиваются, вот и корректирует. Это мои мысли, не факт. Чего она там делает, фигзнает но она не в движении.

Какой ток должен быть?

  • #14

Он скачет как ужаленный, это выводят для того кто понимает, в описании ничего не сказано.
Машина сама все делает.

  • #15

Он скачет как ужаленный, это выводят для того кто понимает, в описании ничего не сказано.
Машина сама все делает.

А у тебя какой халдекс 4 или 5 уже?

  • #17

У меня 4ый,но попробую,спасибо за инфу!

  • #18

Посмотрел.
Заходишь в диагностику, далее блок dem, вкладка расширенный, выбираешь калибровку, далее по подсказкам

345dcae6ef9abf8c35ed77199aee61fc.jpg

6339ae85939c3ad315e8cc9fa4340dc8.jpg

Кстати в халдексе есть пробег, можно проверить совпадает ли с приборкой, например при покупке авто или после:))
Говорят скрутить проблемно, сам не в курсе потому без гарантий, за что купил…

c9341316d305bd283acf7f63b21faaa2.jpg

Егерь


  • #19

Всегда можно сказать что взял бу с разбора ;)

  • #21

Посмотрел.
Заходишь в диагностику, далее блок dem, вкладка расширенный, выбираешь калибровку, далее по подсказкам

345dcae6ef9abf8c35ed77199aee61fc.jpg

6339ae85939c3ad315e8cc9fa4340dc8.jpg

Кстати в халдексе есть пробег, можно проверить совпадает ли с приборкой, например при покупке авто или после:))
Говорят скрутить проблемно, сам не в курсе потому без гарантий, за что купил…

c9341316d305bd283acf7f63b21faaa2.jpg

Андрюх,вида уехала в Татарстан,там надо людям почитать машины,приедет через 2 недели,попробую обязательно,самому интересно,да и поведение машины после!
Спасибо!

  • #22

Мне показалось что что то меняется в подключении зада, но плацебо никто не отменял.
Егр, заслонка, халдекс, при случае калибрую, не зря же адаптацию придумали, пусть будет.

  • #23

Мне показалось что что то меняется в подключении зада, но плацебо никто не отменял.
Егр, заслонка, халдекс, при случае калибрую, не зря же адаптацию придумали, пусть будет.

Ладно,вида приедет-созвонимся,всё интересно!

  • #24

Добрый день! Не работает задний привод. Ошибка на табло анти-скид…. (ну как обычно пишет). Сегодня лазил под ней и вот что намерил:
На большом штекере
Между 2 и 7 — 2.25в
Между 2 и 8 — 2.76в
Между 1 и 2 — 13.65в
Между 7 и 8 (кан) — 1180 ом, вроде должно быть 58-62? 1180 много?
Между минусом абк и 8 (быстк кан) — 132 МОм
Между минусом абк и 7 (медленной кан) — 40МОм.
Предохранитель в РЕМе на 7 5 ампер целый.
Получается в блоке нет замыкания.
Что можно еще посмотреть?
Хотел вместо насоса лампу подключить чтобы приговорить насос муфты но блин открытить блок не смог.
Блин ну и болты там придумали.
Что модно еще сделать.
Ошибки по вида нет связи с блоком дем. Чтото вроде этого.

  • #25

Добрый день! Не работает задний привод. Ошибка на табло анти-скид…. (ну как обычно пишет). Сегодня лазил под ней и вот что намерил:
На большом штекере
Между 2 и 7 — 2.25в
Между 2 и 8 — 2.76в
Между 1 и 2 — 13.65в
Между 7 и 8 (кан) — 1180 ом, вроде должно быть 58-62? 1180 много?
Между минусом абк и 8 (быстк кан) — 132 МОм
Между минусом абк и 7 (медленной кан) — 40МОм.
Предохранитель в РЕМе на 7 5 ампер целый.
Получается в блоке нет замыкания.
Что можно еще посмотреть?
Хотел вместо насоса лампу подключить чтобы приговорить насос муфты но блин открытить блок не смог.
Блин ну и болты там придумали.
Что модно еще сделать.
Ошибки по вида нет связи с блоком дем. Чтото вроде этого.

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Юрий Артеменко


  • #26

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Я думаю с такой проблемой вам нужен хороший электрик или ОД

  • #27

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Смотрите жгут проводки от сиденья до блока дем
Блок дем на мосту
Мотор халдекс

  • #28

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Антискид может говорить об ошибке подрулевого кольца срс
Оно же и привод может отключать

  • #29

Так вроде по напряжениям все приходит. Единственное не удалось померить что там на маленьком штекере.
Или Вы говорите о сопротивлении в 1160 ом между 7 и 8 пином?
Про жгут не понял. От жгута что под правым задним седеньем? Что в нем смотреть? Спасибо

Смотрите жгут проводки от сиденья до блока дем
Блок дем на мосту
Мотор халдекс

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

  • Ошибка полного привода santa fe
  • Ошибка полного привода hyundai ix35
  • Ошибка полная мощность двигателя недоступна бмв
  • Ошибка полковника андерса стюарта
  • Ошибка пола ребенка на узи 20 недель беременности форум