Ошибка после установки ксенона

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Сверлим дырочку сверло диаметр 1,5 мм.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Ошибка была теперь пропала.

Здравствуйте товарищи.

Поставил фары ксенон вместо галоген машина 2003 года модельный ряд 2004г.

Когда установил комплект » Ксенона » в VOLVO XC90, то после установки загорелась ошибка ламп контроля на приборной панели. Дело в том, что ламп контроль, контролирует работоспособность галогеновых, и обычных ламп установленных в автомобиле, по соответствию сопротивления нити накала лампы. Если лампа в обрыве, сопротивление нити накала равно бесконечности, — загорается ошибка ламп контроля. Убрать надпись об ошибке на дисплее щитка можно двумя способами. Установить баластное сопротивление параллельно блоку поджига ксенона или пойти другим путем, как описано ниже.

Порядок действий:

Сначала удалим крышку защиты коленей, используем T25 Torx отвертку.
Вольво CEM (Центральный электронный модуль) устанавливается на переднем щите, нет необходимости удалять CEM, но мы сделали так, чтобы сделать это наглядным. (смотри фото).

Датчиком ламп контроля является — 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу СЕМ. И представляет собой черный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2.
Удалите шунт.

Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).

Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется. когда они работают.

Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.

Шунт стоит (индекс: 9442190.»)

Изображения & Текст: Micke Bergqvist

Xenonvalot.com 2003

Ошибка лечится шунтрованием.

Информацию почерпнул тут:
volvo-850.narod.ru/sdelay/xenon.htm

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Сверлим дырочку сверло диаметр 1,5 мм.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Ошибка была теперь пропала.

Здравствуйте товарищи.

Поставил фары ксенон вместо галоген машина 2003 года модельный ряд 2004г.

Когда установил комплект » Ксенона » в VOLVO XC90, то после установки загорелась ошибка ламп контроля на приборной панели. Дело в том, что ламп контроль, контролирует работоспособность галогеновых, и обычных ламп установленных в автомобиле, по соответствию сопротивления нити накала лампы. Если лампа в обрыве, сопротивление нити накала равно бесконечности, — загорается ошибка ламп контроля. Убрать надпись об ошибке на дисплее щитка можно двумя способами. Установить баластное сопротивление параллельно блоку поджига ксенона или пойти другим путем, как описано ниже.

Порядок действий:

Сначала удалим крышку защиты коленей, используем T25 Torx отвертку.
Вольво CEM (Центральный электронный модуль) устанавливается на переднем щите, нет необходимости удалять CEM, но мы сделали так, чтобы сделать это наглядным. (смотри фото).

Датчиком ламп контроля является — 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу СЕМ. И представляет собой черный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2.
Удалите шунт.

Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).

Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется. когда они работают.

Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.

Шунт стоит (индекс: 9442190.»)

Изображения & Текст: Micke Bergqvist

Xenonvalot.com 2003

Ошибка лечится шунтрованием.

Информацию почерпнул тут:
volvo-850.narod.ru/sdelay/xenon.htm

  1. 08.03.2011, 00:22

    #1

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль После установки ксенона: При включении фар загорается ABS, Brake, ESP…

    Добрались мои руки установить в мою ласточку ксенон.
    Поставила, все верно, плюс к плюсу, минус к минусу. Светит отлично. :-)
    Но! как только я его включаю приборная панель превращается в новогоднюю гирлянду,
    загорается АБС, Ручник, Система поддержания стабильности, на компе восклицательный знак….
    И АБС перестает работать.

    Что за ерунда???


  2. 08.03.2011, 00:34

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, сама ставила, чо-ль? Уважаю!
    А то, шо лишнее подключается при включении света, значит плюс с минусом не оттуда взяла, откуда надо…
    Иль попутала чё-нить…

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.03.2011, 00:41

    #3

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, быть не может. Трижды проверила в фаре где плюс, где минус приходит. Более того все усугубила термоусадкой.
    Так что вероятность попутать полярность или замыкания — исключена. Но даже, предположим, попутала полярность, причем тут АБС????
    А взять не от туда, но это уже даже для меня можно расценивать как оскорбление.


  4. 08.03.2011, 03:28

    #4

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наводки от шумящего балласта?

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  5. 08.03.2011, 03:41

    #5

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант — возможно, завтра проверю.
    Еще начинаю рассматривать вариант, что вовремя розжига идет большая просадка напряжения и блок АБС просто отключается.
    Надо будет сразу после включения фар ошибки стянуть.
    Еще варианты?


  6. 08.03.2011, 09:10

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, где-то встречалось подобное и ребята выходили из положения так: От проводов что должны включать лампочку — включали реле, а силовую часть напрямую от АКБ тянули новые провода толще штатных. Этот же способ пользовали когда не хватало мощности для розжига, то есть одна из фар не загоралась. А еще это… корпуса блоков розжига относительно кузова как? Должны вроде быть изолированные и не касаться кузова. У кого радио замолкало у кого еще что глючить начинало. Может в этом беда?

    — Добавлено чуть позже —

    Nata, и это…с прЯздничком тебя!

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  7. 08.03.2011, 10:29

    #7

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, с праздником!

    Блоки розжига какого производителя?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  8. 08.03.2011, 11:54

    #8

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    TheTERMINATOR, Спасибо большое за поздравления!

    Как раз таки кузова и не касаются, намерено крепила к пластиковым деталям. На счет производителя не помню, чуть позже схожу — посмотрю.
    Попробую оду фару отключить посмотреть как будет, а силовые рэлюхи — похоже выход.


  9. 08.03.2011, 18:00

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    а силовые рэлюхи — похоже выход

    только я пробуя этот метод начинал бы не с прокладывания провода, а с простого подключения, что называется «на коленках», а потом если все удачно — уложить провода и придумать куда закрепить реле. Жалко просто будет потраченного за зря труда.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  10. 08.03.2011, 19:08

    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    намерено крепила к пластиковым деталям

    Зря хорошее заземление корпуса блока часто положительно влияет на китайских блоках.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 08.03.2011, 19:50

    #11

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Зря хорошее заземление корпуса блока часто положительно влияет на китайских блоках.

    угу. 1-2 деления S-метра на СиБишной станции

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  12. 08.03.2011, 20:04

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Серега, а почему тогда ребята жаловались когда крепили блоки к железу? Помнишь там еще даже двусторонний скотч увеличивали толщину чтобы нормально работало. Или это не для китая? Так не на китае крепление нормальное можно сделать, только у китая идет вроде скотч в комплекте. Или я ошибаюсь?

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  13. 08.03.2011, 20:34

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.Может проблема в том что блоки розжига стоят рядом с блоком ABS. Такую проблему наблюдал,когда на мерс поставили.Вылечилось перестановкой блока розжига.

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  14. 08.03.2011, 20:39

    #14

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    Поставила, все верно, плюс к плюсу, минус к минусу. Светит отлично. :-)

    А поподробнее? Что сделано для обхода системы контроля ламп?


  15. 09.03.2011, 00:25

    #15

    Spaden вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    Всем здравствуйте.Может проблема в том что блоки розжига стоят рядом с блоком ABS. Такую проблему наблюдал,когда на мерс поставили.Вылечилось перестановкой блока розжига.

    У меня блок прям на ABS «весит» и без проблем.

    Скорее всего это «земля» слабая.


  16. 09.03.2011, 00:50

    #16

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Собственно и решение проблеммы.

    Обо всем по порядку:
    Блоки китайские.
    Изначально было подозрение в наводках от блока розжига на блок АБС, потому что он стоял не по далеку от АБС. Открутив его максимально удалила от блока АБС, просто положила его на бампер. Результат нулевой.
    Далее последовало его отключении. Тут все гуд, мозги видят АБС.
    Подозрения на наводки остаются. Не знаю, что меня торкнуло подключить другой блок вместо этого но результат порадовал.Все ГУД. Установив правый блок на левую фару а левый на правую все пришло в норму.

    Походу один из блоков бракованный, и дает наводки на блок АБС.
    Пока буду кататься так, но как то смущают меня эти наводки.
    Но на всякий случай, воспользуюсь теорией господина Фарадея и оберну блоки розжига фольгой, теоретически электромагнитное поле (если таковое они распространяют) фольга должна сгасить.

    З.Ы. для обхода системы контроля ламп ничего не делала, комп и так не ругался, видимо блоки такие.


  17. 09.03.2011, 09:17

    #17

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, если честно, никогда не крепил блоки на скотч.

    Помню, с блоком от СС был случай, не загорался без хорошего контакта с кузовом. Хотя минус на разьеме был хороший.

    Все зависит от схемотехники, а китайские блоки этим очень часто грешат. Порой даже не изолируют ключи от корпуса/теплоотвода. Вот и приходится блоки изолировать.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.01.2014, 00:40

  2. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 28.02.2010, 12:31

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:48

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.12.2007, 14:36

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.12.2007, 20:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • #5

BOBS,а еще вопросик: Я сначала поставил ксенон на дальний, машинка на него не ругалась. т.е. на дальнем нет контроля?

Добавлено через 2 минуты
BOBS,в Вашей ссылке говорят, что еще можно Установить баластное сопротивление параллельно блоку поджига ксенона………у Вас нет опыта пойти этим путем?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #6

Нет.

………у Вас нет опыта пойти этим путем?

Нет.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #7

Andry XC90, купить современные блоки питания ламп , со встроенным балластом.

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • #8

SergVolvo,дык уже установил простые….

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #9

тогда ставь «кипятильники» на питание блоков.

AleXC90

AleXC90

Регистрация
14 января 2009
Сообщения
3,032
Возраст
47
Марка машины
Hyundai
Имя
Александр
  • #10

SergVolvo,дык уже установил простые….

Я себе тоже ставил простые блоки :facepalm Вылилось это в замену блока СЕМ — попадос на 50 т.р. Как мне SergVolvo сказал — блок розжига обратный разряд дал в блок СЕМ и пожег дорожку у процессора на ближний свет.

Последнее редактирование: 4 Март 2012

DAC

DAC

Регистрация
14 Апрель 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40
  • #11

тогда ставь «кипятильники» на питание блоков.

Это же сколько зря энергии жечь :facepalm

Добавлено через 4 минуты
В идеале бы конечно, чтобы от реле света и на ксенон, а на вход контроля (вывод шунта) завести «правильное» напряжение. Но тут потребуется маленькая доработка (вместо шунта поставить простенькую схемку).
Это для тех у кого шунт есть.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #12

Не дорожка , а порты выгорели один за другим у процессора.
Т.е процессор или целиком СЕМ под замену.
Сейчас уже освоено клонирование СЕМ такого образца.
Кстати, приму на ЗЧ трупик. :)

ksenonspb

Постоянный участник
Регистрация
29 февраля 2012
Сообщения
84
  • #13

на вольво xc 90 можно поставить ксенон без шунтов и тому подобное.слегка переделать коечто и всё-машина не контролирует свет.и главное-всё обратно возратимо.
помогу в Питере с установкой))

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,192
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • #14

Эээээ, а купить уже готовый комплект ксенона с «обманками» не вариант? :)
Такой, например.

ksenonspb

Постоянный участник
Регистрация
29 февраля 2012
Сообщения
84
  • #15

не все ксенона с обманками хавает волво.
вернее есть авто которые вообще не обмануть ну кроме установки *кипятильника*
но мне кажется это совсем некоректно и неправильно

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • #16

на вольво xc 90 можно поставить ксенон без шунтов и тому подобное.слегка переделать коечто и всё-машина не контролирует свет.и главное-всё обратно возратимо.
помогу в Питере с установкой))

А расскажите пжст, что переделать. А то Я в Питер пока не собираюсь:)

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • #17

Не дорожка , а порты выгорели один за другим у процессора.
Т.е процессор или целиком СЕМ под замену.
Сейчас уже освоено клонирование СЕМ такого образца.
Кстати, приму на ЗЧ трупик. :)

Ух ты….дык лучше снять ксенон на ближний свет, пока не поздно?
А на дальний можно оставить? Не пожгу Я им СЕМ?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #18

Снимать или оставить решение за тобой.
Но выжигание портов процессора не единичный случай.
Пробой высокого напряжения случается в китай блоках питания , из-за попадания в них воды, просто по криворукости изготовителя, он обычно с легкостью добирается до СЕМа.

Нужно ставить гальваническую развязку , реле механическое или что нибудь в этом роде.
На старых СЕМах таких проблем небыло.
Там стоят реле.

Andry XC90

Andry XC90

Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,235
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • #19

SergVolvo,Я уже решил: ближний ксенон сниму в зад:) А на дальний можно оставить? Я на нем уже тысячу км. откатал, машинка на него не ругалась.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,794
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • #20

На дальний не установлен лампконтроль и только.
В любом случае, теперь всё ремонтируемо.
И заменить СЕМ можно на БУ.

  1. 12 авг 2006
    3
    Audi A4/8E, 1.8T/qvattro, 2003 г.в.- продана, Toyota Land Cruiser 120,4.0, 2005 г.в.

    Кто может подсказать по поводу ксенона. В конце 2005 г. на Ауди Юг установил ксенон (Xenon) на дальний свет и противотуманки (ближний был в штатной комплектации). Все работает отлично, но в верхней строчке дисплея панели приборов (там, где обычно строка музыки) горит символ перегоревшей лампы. Когда это начало доставать и подошло время следующего ТО пригнал машину на сервис опять на Ауди Юг. Прошу это дело убрать с дисплея. А мастер по доп.оборудованию мне говорит, что мне были установлены старые блоки, которые и выдают ошибку, а теперь у них появились блоки нового образца с какими-то хитрыми разьемами и сопротивлениями и всего лишь нужно их заменить. Цена вопроса порядка 1000 убитых енотов. Уехал слегка шокированным.

    Кто-нибудь может подсказать, как обойти эту проблему с меньшими финансовыми затратами или плюнуть и ездить с этой горящей чертовой лампочкой.:shock:

  2. MiB@100/44/NF

    Участник форума

    4 июн 2005
    186
    ’90 Audi 100/44-NF-4Auto ’86 5000TQ

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка

    Может вот такую штуку прикрутить: здесь :confused:

  3. 7 июл 2005
    130
    Audi A8 D2 3.7 Q 9

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка

    да правильно тебе лишь надо такую обманку приобрести и все будет ок! :nod:

  4. 21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка+1.
    Или поставить под капот параллельно лампе дального света сопротивление на 25 Вт или лампочку такой же мощности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

ошибка после установки ксенона

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 10.06.2010 00:00

nrg писал(а):вчера решил эту проблему! решение мне стоило 10 у.е.

купил 2 обманки, в течении 4,5 минут все поставил…вуаля никакой ошибки нет!!!))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

А мне такое решение обошлось 0 у.е.(2004г.)….просверлил одну дырку там где надо…. :lol:

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 13.06.2010 11:26

у нас людей, ставящих ксенон в галогеновую оптику, называют «гей-ксенонщики». Недавно права стали отбирать за это дело, я щитаю верно. И до вас доберётся сия чаша. На форуме будут объявы вида: «продам комлект ксенона, покупал за 100500 уе, продам за 10 уе! торг уместен!»
кстати, говорят, что после смерти эти люди попадают в тёмное место, где сидят несколько часов в темноте, затем на несколько минут им в глаза включают их ксеноновый китайский комплект. И потом снова выключают на час. Глаза при этом закрыть невозможно — держат черти. На возгласы боли сидящего голос сверху отвечает: «не кипишуй, сын мой, я проверял, ничё не слепит!!!»

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 27.06.2010 21:23

— Здравствуйте, это магазин автозапчастей?
— Да!
— у вас ксенон на GreatWall есть?
— Есть.
— Сколько стОит?
— 30$
— Наверное китайское г…но? :)

сморя как ставил, что ставил, куда и когда. :)
надо смотреть что ты там натворил. по чьей схеме ставил, что зацепил или оторвал или замкнул, что то недоподключил… короче надо много чего перепроверить. :)

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 28.06.2010 12:54

У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

Аватара пользователя

Петрович

Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Сообщение

Петрович » 28.06.2010 15:53

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

«Светит и не слепит» — это тебе ночью водители встречных догоняли и говорили. :D .А у тебя есть на передней и задней оси датчики наклона фары? Что-то мне подсказывает,что нет.
П.С. У нас фиг ТО пройдёшь с такими «переделками».

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 29.06.2010 01:56

Петрович писал(а):

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

«Светит и не слепит» — это тебе ночью водители встречных догоняли и говорили. :D .А у тебя есть на передней и задней оси датчики наклона фары? Что-то мне подсказывает,что нет.
П.С. У нас фиг ТО пройдёшь с такими «переделками».

В том то и дело,что не догоняют и не моргают.Лампы были установлены не с целью увеличения яркости света,а с целью экономии.В добавок фары отрегулированы ниже чем разрешено.Машина у меня Шведская,свет не выключается.Надоело лампы менять(в добавок они там взрываются и пол фары стекла).С Андрейкой договор был,буду в Минске,он мне свет потушит и ксенон наХрен…Честное пионерское. :oops: А с техосмотром проблем нету.Колхозником по-барабану….лишьбы светило и прибор,который сделали при царе Горохе не зашкалил.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

серега писал(а):я как-бы тоже не очень одобряю колхоз-ксенон, но сам езжу с ним :sorry: т.к машина была куплена с ксеноном(на блоках розжига написано сделано в Корее), и снимать влом тем более что светит хорошо и встречки пока не моргают.

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

какая у тебя температура лампочек?

Тоже сделоно в Корее….5000К,хотя заказывал 4300 но не было.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

nrg писал(а):может все-таки кто-нибудь поможет и подскажет на что обратить внимание???

Вниманее ведь обратили…..и не только на тебя….. :D

Piletski

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.09.2011 19:12
Авто: Vovlo S80D5
GSM: +375447280212

Сообщение

Piletski » 17.09.2011 17:22

скажите, а отверстие насквозь сверлить? или как?

demosn

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
Авто: Volvo XC70
GSM: +375296382476
Откуда: г. Минск

Сообщение

demosn » 26.09.2011 16:51

Тут ещё неизвестно что лучше. Я поставил лампочки филипс пауэр, так задолбали мигать встречные машины. Причём регулировку не менял. Вот как еле светят, так всем вокруг хорошо, тока не тебе. Тут имеет право быть здоровый эгоизм. Или давайте уже грузовикам фары ниже плинтуса перествим. А на счёт датчиков и омывания фак, так у меня и без ксенона енто всё есть. Вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Piletski писал(а):скажите, а отверстие насквозь сверлить? или как?

Конечно насквозь. Ты ж сопротивление этим увеличиваешь. Правда читал что бывают фишки двух типов — сопротивление или просто перемычка. Так вот если вторую просверлишь, так и всё, цепь порвёшь. Там она по моему с буквочкой А что ли.

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

к содержанию ↑

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Собрать схему неправильно не получится по той простой причине, что на положительных и отрицательных проводах различные разъемы. Для исключения «просадки» напряжения бортовой сети при розжиге дуги ксенон подключается через реле.

к содержанию ↑

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Предыдущая

КсенонКак выбрать ксеноновые лампы h7

Следующая

Автомобильные лампыЧем отличается ксенон от галогена и что лучше выбрать

  1. Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужна помощь. E39 Проблема после установки ксенона, загорелась ошибка на панели.


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    ошибка-перегоревшиелампочки, насколько я знаю, можна перешить блок LCM. нужна прошивка…..вот дамп…

    Вложения:

    • BMW.zip
      Размер файла:
      1.6 КБ
      Просмотров:
      56
  4. смотри в поиске как сделать обманку,много раз писали

  5. Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а, эту я видел. я думал, про перешивку блока.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал про перешивку, а спросил про обманку :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну, скажем так, я хотел посмотреть иные варианты кроме допсопротивления.

    но все равно спасибо!

    Кстати, по опыту лазания по поиску скажу, Что такая линковка всегда очень удобно, потому что ключевые слова не всегда срабатывают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    кроме допсопротивления еще можно отключить мониторинг исправности ламп, тоже ошибки быть не должно……. но и когда лампа перегорит, сообщения тоже не будет….. Делается диагностическим софтом

    Других вариантов, насколько я знаю, нет — сопротивление и отключение мониторинга

  11. В блоке лкм увеличить резистор, который определяет ток в цепи лампы. Имхо более грамотное решение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Покупаешь обманку мне обошлись 4 обманки 40 баксов ставишь и все прекрасно

Поделиться этой страницей

ошибка после установки ксенона

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 10.06.2010 00:00

nrg писал(а):вчера решил эту проблему! решение мне стоило 10 у.е.

купил 2 обманки, в течении 4,5 минут все поставил…вуаля никакой ошибки нет!!!))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

А мне такое решение обошлось 0 у.е.(2004г.)….просверлил одну дырку там где надо…. :lol:

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 13.06.2010 11:26

у нас людей, ставящих ксенон в галогеновую оптику, называют «гей-ксенонщики». Недавно права стали отбирать за это дело, я щитаю верно. И до вас доберётся сия чаша. На форуме будут объявы вида: «продам комлект ксенона, покупал за 100500 уе, продам за 10 уе! торг уместен!»
кстати, говорят, что после смерти эти люди попадают в тёмное место, где сидят несколько часов в темноте, затем на несколько минут им в глаза включают их ксеноновый китайский комплект. И потом снова выключают на час. Глаза при этом закрыть невозможно — держат черти. На возгласы боли сидящего голос сверху отвечает: «не кипишуй, сын мой, я проверял, ничё не слепит!!!»

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 27.06.2010 21:23

— Здравствуйте, это магазин автозапчастей?
— Да!
— у вас ксенон на GreatWall есть?
— Есть.
— Сколько стОит?
— 30$
— Наверное китайское г…но? :)

сморя как ставил, что ставил, куда и когда. :)
надо смотреть что ты там натворил. по чьей схеме ставил, что зацепил или оторвал или замкнул, что то недоподключил… короче надо много чего перепроверить. :)

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 28.06.2010 12:54

У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

Аватара пользователя

Петрович

Клуб любителей выпить
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Латвия,Рига (как я тут оказался,не помню)
Контактная информация:

Сообщение

Петрович » 28.06.2010 15:53

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

«Светит и не слепит» — это тебе ночью водители встречных догоняли и говорили. :D .А у тебя есть на передней и задней оси датчики наклона фары? Что-то мне подсказывает,что нет.
П.С. У нас фиг ТО пройдёшь с такими «переделками».

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 29.06.2010 01:56

Петрович писал(а):

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

«Светит и не слепит» — это тебе ночью водители встречных догоняли и говорили. :D .А у тебя есть на передней и задней оси датчики наклона фары? Что-то мне подсказывает,что нет.
П.С. У нас фиг ТО пройдёшь с такими «переделками».

В том то и дело,что не догоняют и не моргают.Лампы были установлены не с целью увеличения яркости света,а с целью экономии.В добавок фары отрегулированы ниже чем разрешено.Машина у меня Шведская,свет не выключается.Надоело лампы менять(в добавок они там взрываются и пол фары стекла).С Андрейкой договор был,буду в Минске,он мне свет потушит и ксенон наХрен…Честное пионерское. :oops: А с техосмотром проблем нету.Колхозником по-барабану….лишьбы светило и прибор,который сделали при царе Горохе не зашкалил.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

серега писал(а):я как-бы тоже не очень одобряю колхоз-ксенон, но сам езжу с ним :sorry: т.к машина была куплена с ксеноном(на блоках розжига написано сделано в Корее), и снимать влом тем более что светит хорошо и встречки пока не моргают.

ekid писал(а):У меня китай не из дешевых(150$),поставил,отрегулировал на стенде.Нормально светит,не слепит….

какая у тебя температура лампочек?

Тоже сделоно в Корее….5000К,хотя заказывал 4300 но не было.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

nrg писал(а):может все-таки кто-нибудь поможет и подскажет на что обратить внимание???

Вниманее ведь обратили…..и не только на тебя….. :D

Piletski

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.09.2011 19:12
Авто: Vovlo S80D5
GSM: +375447280212

Сообщение

Piletski » 17.09.2011 17:22

скажите, а отверстие насквозь сверлить? или как?

demosn

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
Авто: Volvo XC70
GSM: +375296382476
Откуда: г. Минск

Сообщение

demosn » 26.09.2011 16:51

Тут ещё неизвестно что лучше. Я поставил лампочки филипс пауэр, так задолбали мигать встречные машины. Причём регулировку не менял. Вот как еле светят, так всем вокруг хорошо, тока не тебе. Тут имеет право быть здоровый эгоизм. Или давайте уже грузовикам фары ниже плинтуса перествим. А на счёт датчиков и омывания фак, так у меня и без ксенона енто всё есть. Вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Piletski писал(а):скажите, а отверстие насквозь сверлить? или как?

Конечно насквозь. Ты ж сопротивление этим увеличиваешь. Правда читал что бывают фишки двух типов — сопротивление или просто перемычка. Так вот если вторую просверлишь, так и всё, цепь порвёшь. Там она по моему с буквочкой А что ли.

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения


  1. fin43

    12 авг 2006
    3
    Audi A4/8E, 1.8T/qvattro, 2003 г.в.- продана, Toyota Land Cruiser 120,4.0, 2005 г.в.

    Кто может подсказать по поводу ксенона. В конце 2005 г. на Ауди Юг установил ксенон (Xenon) на дальний свет и противотуманки (ближний был в штатной комплектации). Все работает отлично, но в верхней строчке дисплея панели приборов (там, где обычно строка музыки) горит символ перегоревшей лампы. Когда это начало доставать и подошло время следующего ТО пригнал машину на сервис опять на Ауди Юг. Прошу это дело убрать с дисплея. А мастер по доп.оборудованию мне говорит, что мне были установлены старые блоки, которые и выдают ошибку, а теперь у них появились блоки нового образца с какими-то хитрыми разьемами и сопротивлениями и всего лишь нужно их заменить. Цена вопроса порядка 1000 убитых енотов. Уехал слегка шокированным.

    Кто-нибудь может подсказать, как обойти эту проблему с меньшими финансовыми затратами или плюнуть и ездить с этой горящей чертовой лампочкой.:shock:


  2. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF

    Участник форума

    4 июн 2005
    186
    ’90 Audi 100/44-NF-4Auto ’86 5000TQ

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка

    Может вот такую штуку прикрутить: здесь :confused:


  3. Great

    7 июл 2005
    130
    Audi A8 D2 3.7 Q 9

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка

    да правильно тебе лишь надо такую обманку приобрести и все будет ок! :nod:


  4. PLATON

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.

    Ответ: После установки ксенона появилась ошибка+1.
    Или поставить под капот параллельно лампе дального света сопротивление на 25 Вт или лампочку такой же мощности.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 08.03.2011, 00:22


    #1

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль После установки ксенона: При включении фар загорается ABS, Brake, ESP…

    Добрались мои руки установить в мою ласточку ксенон.
    Поставила, все верно, плюс к плюсу, минус к минусу. Светит отлично. :-)
    Но! как только я его включаю приборная панель превращается в новогоднюю гирлянду,
    загорается АБС, Ручник, Система поддержания стабильности, на компе восклицательный знак….
    И АБС перестает работать.

    Что за ерунда???


  2. 08.03.2011, 00:34


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, сама ставила, чо-ль? Уважаю!
    А то, шо лишнее подключается при включении света, значит плюс с минусом не оттуда взяла, откуда надо…
    Иль попутала чё-нить…

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.03.2011, 00:41


    #3

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел_age21, быть не может. Трижды проверила в фаре где плюс, где минус приходит. Более того все усугубила термоусадкой.
    Так что вероятность попутать полярность или замыкания — исключена. Но даже, предположим, попутала полярность, причем тут АБС????
    А взять не от туда, но это уже даже для меня можно расценивать как оскорбление.


  4. 08.03.2011, 03:28


    #4

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наводки от шумящего балласта?

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  5. 08.03.2011, 03:41


    #5

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант — возможно, завтра проверю.
    Еще начинаю рассматривать вариант, что вовремя розжига идет большая просадка напряжения и блок АБС просто отключается.
    Надо будет сразу после включения фар ошибки стянуть.
    Еще варианты?


  6. 08.03.2011, 09:10


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, где-то встречалось подобное и ребята выходили из положения так: От проводов что должны включать лампочку — включали реле, а силовую часть напрямую от АКБ тянули новые провода толще штатных. Этот же способ пользовали когда не хватало мощности для розжига, то есть одна из фар не загоралась. А еще это… корпуса блоков розжига относительно кузова как? Должны вроде быть изолированные и не касаться кузова. У кого радио замолкало у кого еще что глючить начинало. Может в этом беда?

    — Добавлено чуть позже —

    Nata, и это…с прЯздничком тебя!

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  7. 08.03.2011, 10:29


    #7

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata, с праздником!

    Блоки розжига какого производителя?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  8. 08.03.2011, 11:54


    #8

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,
    TheTERMINATOR, Спасибо большое за поздравления!

    Как раз таки кузова и не касаются, намерено крепила к пластиковым деталям. На счет производителя не помню, чуть позже схожу — посмотрю.
    Попробую оду фару отключить посмотреть как будет, а силовые рэлюхи — похоже выход.


  9. 08.03.2011, 18:00


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    а силовые рэлюхи — похоже выход

    только я пробуя этот метод начинал бы не с прокладывания провода, а с простого подключения, что называется «на коленках», а потом если все удачно — уложить провода и придумать куда закрепить реле. Жалко просто будет потраченного за зря труда.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  10. 08.03.2011, 19:08


    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    намерено крепила к пластиковым деталям

    Зря хорошее заземление корпуса блока часто положительно влияет на китайских блоках.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 08.03.2011, 19:50


    #11

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Зря хорошее заземление корпуса блока часто положительно влияет на китайских блоках.

    угу. 1-2 деления S-метра на СиБишной станции

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  12. 08.03.2011, 20:04


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, Серега, а почему тогда ребята жаловались когда крепили блоки к железу? Помнишь там еще даже двусторонний скотч увеличивали толщину чтобы нормально работало. Или это не для китая? Так не на китае крепление нормальное можно сделать, только у китая идет вроде скотч в комплекте. Или я ошибаюсь?

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  13. 08.03.2011, 20:34


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.Может проблема в том что блоки розжига стоят рядом с блоком ABS. Такую проблему наблюдал,когда на мерс поставили.Вылечилось перестановкой блока розжига.

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  14. 08.03.2011, 20:39


    #14

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata
    Посмотреть сообщение

    Поставила, все верно, плюс к плюсу, минус к минусу. Светит отлично. :-)

    А поподробнее? Что сделано для обхода системы контроля ламп?


  15. 09.03.2011, 00:25


    #15

    Spaden вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    Всем здравствуйте.Может проблема в том что блоки розжига стоят рядом с блоком ABS. Такую проблему наблюдал,когда на мерс поставили.Вылечилось перестановкой блока розжига.

    У меня блок прям на ABS «весит» и без проблем.

    Скорее всего это «земля» слабая.


  16. 09.03.2011, 00:50


    #16

    Nata вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Собственно и решение проблеммы.

    Обо всем по порядку:
    Блоки китайские.
    Изначально было подозрение в наводках от блока розжига на блок АБС, потому что он стоял не по далеку от АБС. Открутив его максимально удалила от блока АБС, просто положила его на бампер. Результат нулевой.
    Далее последовало его отключении. Тут все гуд, мозги видят АБС.
    Подозрения на наводки остаются. Не знаю, что меня торкнуло подключить другой блок вместо этого но результат порадовал.Все ГУД. Установив правый блок на левую фару а левый на правую все пришло в норму.

    Походу один из блоков бракованный, и дает наводки на блок АБС.
    Пока буду кататься так, но как то смущают меня эти наводки.
    Но на всякий случай, воспользуюсь теорией господина Фарадея и оберну блоки розжига фольгой, теоретически электромагнитное поле (если таковое они распространяют) фольга должна сгасить.

    З.Ы. для обхода системы контроля ламп ничего не делала, комп и так не ругался, видимо блоки такие.


  17. 09.03.2011, 09:17


    #17

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, если честно, никогда не крепил блоки на скотч.

    Помню, с блоком от СС был случай, не загорался без хорошего контакта с кузовом. Хотя минус на разьеме был хороший.

    Все зависит от схемотехники, а китайские блоки этим очень часто грешат. Порой даже не изолируют ключи от корпуса/теплоотвода. Вот и приходится блоки изолировать.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.01.2014, 00:40

  2. Ответов: 50

    Последнее сообщение: 28.02.2010, 12:31

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:48

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.12.2007, 14:36

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.12.2007, 20:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Ошибка после установки криптопро
  • Ошибка после установки драйвера amd
  • Ошибка после установки вин 10
  • Ошибка после установки ubuntu
  • Ошибка после удаления катализатора пежо 308