Ошибка после замены топливного фильтра

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Здравствуйте, дорогие друзья!
Настоящий пост будет, скорее как инструкция к применению, чем повествование.
Приключилось опять с нами подобное, что Вы можете увидеть на фото, а именно загорелся индикатор о необходимости замены топливного фильтра!Вот такой вот подарок на 23 февраля, как говориться, кому что!)Случилось дело на трассе и принято было решение просто сбросить ошибку, т.е без замены фильтра.
Пишу это для того, что вдруг кто не знает, так может и пригодится моя писанина!
Делал следующее:
1. Выключить зажигание.
2. Снять клипсу-клемму с топливного фильтра.
3. Включить зажигание, подождать 10 сек., не присоединяя клипсу к фильтру
4. Присоединить клипсу на место.
5. Выключить зажигание, подождать 5-10 сек.
6. Включить зажигание.
Ошибка обнуляется, счастливого пути и удачи на дорогах!)
P.S. Конечно если с фильтром реально всё плохо, то ошибка будет повторяться, тут уж конечно необходимо его заменить!)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 28 000 км

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

  • заметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач АКПП;
  • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Начните с выключения двигателя и проводите walkaround-проверку на наличие очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем. Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла поднялся, понюхайте масло. Если он сильно загрязнен топливом, форсунка, скорее всего, провалилась в открытом положении. Не заводите двигатель снова, пока не изменится масло и фильтр. Посмотрите под капотом для утечек. Начните с насоса форсунки и следуйте по топливопроводам к направляющей топливной форсунки. Посмотрите на форсунки для признаков утечек. Снимите электрический разъем с датчика давления топлива и найдите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит заправиться через датчик в разъем. Проверьте, когда вы последний раз меняли топливный фильтр. Подключенный топливный фильтр позволит уменьшить объем, достаточный для установки кода. Проверьте ВСЕ электрические Разъемы на датчиках и жгут проводов к форсункам на отсутствие изоляции, коррозии или свободных соединений. Если не было обнаружено никаких очевидных утечек, зайдите в Интернет и найдите tsbs (бюллетени технического обслуживания) за ваш год и сделайте автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажет TSBs. Ищите код и связанные процедуры ремонта и вероятные причины. Чеви и Додж читают как книгу. ЦБС также будет включать в себя отзывы о различных пунктах. Посмотрите на свою гарантию. Большинств двигатели дизеля имеют длинние периоды гарантированности для различных деталей. Многие покрывают форсунки за 7 лет или лучше и 200 000 миль. Дилер является следующим шагом, если нет недостатков не найдены. Проверка давления топлива и работы ЭСУД требует специальных инструментов для диагностики. Совет: дизели выходят из нормального бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но они требуют, что обслуживание на специфических интервалах работает как следует. Здесь нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или набивки которые нет OEM. Давления и температуры требуют использования некоторых материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям. См. также: обнаружена утечка топливной системы P0094 — небольшая утечка

Цитата:

(a) включить зажигание
(b) присоединить разъём фильтра через 3-60 сек после включения зажигания
(c) убедиться, что лампа погасла

Вначале не мог понять, почему указан такой порядок сброса ошибки, ведь прежде чем присоединить разъём (пункт b), надо ж вначале отсоединить его. Дело в том, что разъём отсоединяется при замене фильтра, а вышеприведённая инструкция описывает замену фильтра и сброс ошибки как единый процесс — тогда всё логично.

А если надо просто сбросить ошибку, тогда порядок действий должен быть таким:

(a) на заглушенном двигателе отключить разъем фильтра
(b) включить зажигание
(c) присоединить разъём фильтра через 3-60 сек после включения зажигания
(d) убедиться, что лампа погасла

Фото

31.08.2015, 05:29

Новосибирск

На днях поменял топливный фильтр, все как положенно вытащил предохранитель все дела. А после того как завел загорелся чек, машина работает нормально.
Как сбросить гнустную лампочку, деньгИ платить не охото))

Фото

31.08.2015, 05:34


Междуреченск

Здравствуйте! Попробуйте скинуть клемму АБ секунд на 30

Фото

31.08.2015, 06:07


Новосибирск

Пробовал не помогло, думаю на ночь оставить.
Вообще странная байда какая-то я хоть тот предохранитель доставал интересно
BS32

Фото

31.08.2015, 07:48


Одесса

А посмотреть сканером не комильфо??? я за 8 долл купил себе сканер и смотрю с телефона, если чек вылетает.

Фото

31.08.2015, 08:15


Новосибирск

Подскажи что за сканер и где брал

Фото

31.08.2015, 09:13


Санкт-Петербург

смахивает на рекламу :) слышал про такой сканер, но что-то не верю в него. видео на ютубе чтоль продемонстрируйте его чудо-свойства.

Фото

31.08.2015, 10:39


Новосибирск

Странно, что чек загорелся… Если эта ошибка не связанна с неисправностью (спорадическая), она уйдет в течении недели.
А то что касается сканеров, то их на рынке полно. От 800 до 2500 в рублях. На любой вкус. Они читают и стирают только ошибки по двигателю и выводят некоторые данные на экран телефона: скорость температуру и т п..

Фото

01.09.2015, 12:13


Воронеж

Была аналогичная ситуация после замены топливного фильтра, чек после 3 запуска двигателя пропал.

Фото

03.09.2015, 14:03


Сертолово

на счет некоторых ошибок и в книге написано, что пропадут после определенного пробега

Фото

15.03.2016, 09:39


Коломна

Предохранитель не причем,а у меня вообще BS 36. При зажигания слышно как топливный насос включается чтобы набрать необходимое давление если предохранитель отключен тот то насос при включении работать не будет.А насчет ошибки,сама исчезнет после нескольких запусков ДВС.

Фото

16.03.2016, 07:22


Москва

YuriyKrivtsov, на ютубе наберите «OBD 2 scanner» и посмотрите. Я тоже таким пользуюсь, очень удобно. Он и читает и удаляет ошибки. А стоит очень дешего. Заказывал себе с Али, отдал что-то около 450р.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:26 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Что может быть при замене топливного фильтра двигатель становиться в аварийный режим, фильтр прокачивается до упора, уже до этого когда менял было тоже самое мне человек подсоединил кампик что-то сделал и все заработало, что за фигня теперь после каждой замены к диагносту чтоли ездить машина еле едит заглушишь заведёшь лучше едет на хх постоит немного и обороты не набирает.

Вернуться к началу

Профиль  

mihann52

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 01:30 



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55
Сообщения: 937
Откуда: Н.Новгород

Имя: Miha

воздух сосет из под фильтра скорее всего


_________________
тел: +79307151115

Вернуться к началу

Профиль  

major

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 09:46 



Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 381
Откуда: Кемерово

Имя: Слава

Воздух в топливную загоняешь, вот и весь твой глюк. Когда фильтр новый ставишь присоединяй первым шланг подачи топлива на фильтр из бака, закачай лягушкой топливо в фильтр, потом ставь шланг подачи топлива на двигатель, прокачай пока из обратки топливо не пойдет, присоединяй обратку, прокачивай и после этого заводись, должно быть все нормально, без глюков.

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:51 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Т.е. получается воздух не выходит когда я все шланги сразу на фильтр одел и прокачал до упора? А с утра завелась хорошо только мотор звонко работал прогрелся потише стал но всеравно обороты больше 1200 не набирает, попробую прокачать по системе майора.

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:11 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

22-го числа сам делал промежуточное ТО. Разбирал этот узел полностью.Подсоединял все шланги разом, 30-40 эротических движений на лягуху и машинка даже не чихнула.
Не понимаю, какая там может быть проблема.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:50 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Я тоже так всегда менял один раз за три замены до этого такое было потом нет, а в этот раз опять такой глюк.

Вернуться к началу

Профиль  

Vanex

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 19:48 



Зарегистрирован: 30 июл 2015, 09:28
Сообщения: 100
Откуда: Нижнесортымский ХМАО

Имя: Иван

holysmoker писал(а):

22-го числа сам делал промежуточное ТО. Разбирал этот узел полностью.Подсоединял все шланги разом, 30-40 эротических движений на лягуху и машинка даже не чихнула.
Не понимаю, какая там может быть проблема.

Видимо пока разбираешь, собираешь, саляра самотеком в бак уходит, потом пока магистраль заполнит, пока фильтр, пока до форсунок дойдет, на старой машине и на этой делал всегда как майор написал и никаких проблем. Кстати если на улице минус танцы у лягухи длятся дольше, почему хз.


_________________
Хочешь сделать красиво? Сделай сам)
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 20:22 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Vanex писал(а):

Видимо пока разбираешь, собираешь, саляра самотеком в бак уходит, …

Ну это естественный процесс, кто б сомневался… я даже подумывал шланги чемнить заткнуть. Потом бросил эту идею. Минут 15 прошло,пока готовил новый фильтр…хз до куда соляра ушла.

Vanex писал(а):

… потом пока магистраль заполнит, пока фильтр, пока до форсунок дойдет…

На счет форсунок то, ты погорячился. ;) Туда воздух «самотеком» из-за снятого шланга ну никак не попадет. Главное, как я понимаю, после замены надо хорошенько прокачать, ну пока «пипочка» совсем жесткой станет ;) :jokingly: , и всё должно заработать «в ёлочку».

Vanex писал(а):

Кстати если на улице минус танцы у лягухи длятся дольше, почему хз.

Без комментов. Я делал в теплом помещении.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vanex

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 20:26 



Зарегистрирован: 30 июл 2015, 09:28
Сообщения: 100
Откуда: Нижнесортымский ХМАО

Имя: Иван

Ну если сразу все собирать, то у воздуха из фильтра и магистрали путь только один на форсы и получаем что машин не заводится.


_________________
Хочешь сделать красиво? Сделай сам)
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 23:10 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Был у диагноста он переобучил клапан тнвд (ошибка была по нему) ошибки больше не выскакивает чек не загорается, но движок както звонко работает и не набирает полной мощности поставил старый фильтр обратно все равно все как было, что такое может быть пи@дец какой-то.

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 07:53 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Сегодня с утра завёл мотор сильно звонко работает прогрелся потише стал и не тянет 1800-2000 оборотов и все, чек пока не загорается.

Вернуться к началу

Профиль  

OberstOliver

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:42 



Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3665
Откуда: Балашиха

Имя: Олег

Vanex писал(а):

Ну если сразу все собирать, то у воздуха из фильтра и магистрали путь только один на форсы и получаем что машин не заводится.

Ты не продолжил путь воздуха. После форсунок воздух по магистрали обратки уходит в бак. Так что поработав насосом прокачиваем все магистрали. Может где то в потайных местах форсунки пузырек воздуха и останется, но его явно не хватит, что бы предотвратить попадание соляры в цилиндр.


_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал:

viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!

Вернуться к началу

Профиль  

OberstOliver

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:43 



Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3665
Откуда: Балашиха

Имя: Олег

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 10:49 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Фильтр менял воздух не может сосать подкачка колом стоит.

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 11:05 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Говорят если звонко работает то это большой цикл подачи топлива на форсах из за чего такое может быть.

Вернуться к началу

Профиль  

interes200

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 14:34 



Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 2844
Откуда: Великий Новгород

Имя: Андрей

Извини пожалуйста Trax, но если спрашиваешь у людей, ну так хотя бы прислушивайся к тому, что отвечают, а если тебе кто-то сказал за «большой цикл подачи топлива на форсах» (что это такое :wo_ol: ), так этот кто-то наверняка знает отчего он (цикл) нарушается


_________________
El coronel no tiene quien le escriba

Телефон для заманчивых предложений +7 девять21 семь31 1три 23

Вернуться к началу

Профиль  

mihann52

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 14:40 



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55
Сообщения: 937
Откуда: Н.Новгород

Имя: Miha

проверить высокое давление топлива, если есть скачки более 2Мпа то проверять отсутствие воздуха в системе топливоподачи после фильтра


_________________
тел: +79307151115

Вернуться к началу

Профиль  

Trax1977

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:04 



Зарегистрирован: 23 апр 2015, 00:37
Сообщения: 32

Все разобрался! Снял клапан тнвд а он заклинивший отполировал его пастой гои стал как новый собрал и все заработало как часики. Походу с заменой фильтра это совпало. Спасибо всем за советы.

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:12 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

что то мне подсказывает, что с заменой топливного фильтра это не связано. Сегодня заменил заранее, как меняю писал в других темах. Про воздух в обратке, считаю полным бредом. Так не бывает.


_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Вернуться к началу

Профиль  

mihann52

Заголовок сообщения: Re: Глюк после замены топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 23:21 



Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:55
Сообщения: 937
Откуда: Н.Новгород

Имя: Miha

Trax1977 писал(а):

Все разобрался! Снял клапан тнвд а он заклинивший отполировал его пастой гои стал как новый собрал и все заработало как часики. Походу с заменой фильтра это совпало. Спасибо всем за советы.

диагност жопой смотрел машину чтоль?


_________________
тел: +79307151115

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Ошибка после замены дисплея iphone 11
  • Ошибка после заправки картриджа canon mg2440
  • Ошибка после замены аккумулятора iphone xs
  • Ошибка после hard reset
  • Ошибка порядковый номер 345