Продолжение предыдущего БЖ «Средняя цикловая подача — «откат» дизельгейтовского ПО, Часть 1…»
Подготовительные работы в прошлый раз я описал, пора двигаться дальше, но на всякий случай напомню еще раз:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ!
НА ДАННЫЙ ШАГ Я ПОШЕЛ СОЗНАТЕЛЬНО — И Я НА ВСЕ 100% ОСОЗНАВАЛ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Я БИЛ ГОТОВ, ЧТО В СЛУЧАИ НЕУДАЧИ, Я МОГУ ПОПАСТЬ НА ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ РЕМОНТ!
Во время проведения данной операции я использовал статью
— Как прошить frf _ sgo с помощью VAG CAN PRO.
И еще нашел, несколько видео:
Еще раз взвесил все «за» и «против», помолился и приступил к работе.
— Перед проведением прошивки на всякий случай сохраняем кодирования блока двигателя
Запчасти на фото: 03L906023DL
Также для любопытства я зашел в Расширенную идентификаю и увидел, что данный блок уже кодировался, причем 2 раза.
Запчасти на фото: 03L906023DL
Про один раз у официального диллера я в курсе, про второй — нет. Но радует то, что я здесь не первый. И даже если на блоке и стояла какая-то защита или пароль, то сейчас его скорее всего нет. Ну что посмотрим …
Еще один очень важный момент. Во время любого программирования напряжение бортовой сети не должно падать ниже 12 вольт, или вроде того. Поэтому прежде чем начинать, я подключил к аккумулятору зарядное устройство)))
— Запускаем Vag Can Pro 5.5.1 и открываем меню 01-Двигатель.
— Выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть
— Vag Can Pro видит наш блок 03L906023DL и версию прошивки 9978 >> нажимаем Flasher
Запчасти на фото: 03L906023DL
— Нажимаем Открыть файл
— Выбираем тип файлов ODX/ASAM firmware * .frf >> выбираем файл прошивки
Я выбрал FL_03L906023DL_9971.frf. Последнюю версию перед Дизельгейтом, если не понравится поменяю на более раннюю. Если получится конечно…
— Vag Can Pro анализирует файл прошивки и готовит блок двигателя к программированию
— В окне Log / статус — видим ОК! >> нажимаем Flash .sgo
И слышим «страшный» звук приборной панели! Плюс засветилась целая гирлянда различных пиктограмм. В том числе и «Джеки Чан»
Думал все! Капец! Положил блок! А нет, началась прошивка…
— Дальше нас ждет целых 24 минуты стресса, страха, беспокойства и перекуров. Многовато если вспомнить, что файл прошивки размером всего 1,6 МБт … пока не увидел заветное сообщение «Соединение закрыто»
— «Выключите / включите зажигание.»
Для тех кому интересно вот Log данной прошивки. Специалисты думаю поймут. А меня в этом Log файле радует только то, что в нем много раз встречается слово «OK»)))
Открытие:D:ДокументиDrive2ПрошивкиFL_03L906023DL_9971.frf
OK !
Чтение идентификации …
03L906023DL EV_ECM16TDI02103L906023DL 003011
Ознакомиться с условиями программирования …
OK !..
Установка DTC контроль …
OK !..
Настройка параметров соединения …
OK !..
Запуск сеанса программирования …
OK !..
Запрос seed …
Посылка ключей …
OK !..
Сохранение подписи, flasher…
FlashTool Code:80 790 33361
OK !..
Пуск записи блоков памяти
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1ERASE
Стирание памяти :01 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1
Запрос загрузки :01 01 130560
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2ERASE
Стирание памяти :02 1310720
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2
Запрос загрузки :02 01 1310208
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3ERASE
Стирание памяти :03 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3
Запрос загрузки :03 01 503296
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Запись данных успешно завершено!
Проверка состояния программирования …
Программирование ОК, сброс ECU …
Повторное соединение …
Программирование успешно завершено !
Закрывается соединение …
Соединение закрыто.
Выключите / включите зажигание.
— Нажимаем Закрыть
— Повторно открываем меню 01-Двигатель.
— выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть, и видим заповепные цифры прошивки — 9971)))
Запчасти на фото: 03L906023DL
Но радоваться еще рано, ведь мы не знаем заведется ли двигатель, а заводить его нельзя пока не сотрем ошибки, которые появились во время прошивки двигателя.
Так как с Vag Can Pro 5.5.1 я не очень знаком, поэтому решыл стереть ошибки при помощи Васи Диагноста 18.2.0.
Открыв Васю Диагноста тоже видим цифры 9971!
Запчасти на фото: 03L906023DL
И в Дополнительных сведениях то, что я уже третий кто побывал на этой «целине» …
Запчасти на фото: 03L906023DL
Но сначала диагностика… которая показала целых 6 ошибок … и все они связаны с двигателем, а точнее с потерей сигнала с блоком двигателя.
Tuesday, 18, February, 2020,20:34:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Мастерская: IBAH
VIN: TMBNJ65J2B5 Номерной знак: AT CE
Пробег: 199750km-124118mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5J-SK25 (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56 69
VIN: TMBNJ65J2B5 Пробег: 199750km-124118miles
01- Электроника двигателя — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYB) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 DL HW: 03L 906 023 DL
Компонент: 1,6l R4 CR td H13 9971
Ревизия: —H13— Серийный номер:
Кодировка: 00114014000400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AH_003.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DC14-8026
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AA HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0003
Ревизия: ———
Кодировка: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 7DFA05EDE0D9B1AC72-8028
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0002
Hex значение: 0x12FD
Hex значение: 0x25A0
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7F7F
Hex значение: 0x7EF8
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AP.clb
Part No SW: 5J0 820 045 B HW: 5J0 820 045 B
Компонент: Climatic 12 0670
Ревизия: 0003S 12
VCID: 244C108927F320645D-8070
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 085 C HW: 6R7 937 085 A
Компонент: PQ25 BCM H10 0017
Ревизия: -5—— Серийный номер: 1002430301
Кодировка: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 4280B611DDA70E544F-8016
Подсистема 1 — Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Label: 6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Подсистема 2 — Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Label: 6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 L HW: 6R0 959 655 L
Компонент: VW10AirbagTB3 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GY0017L40
Кодировка: 004233
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF1CBC-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB405B007SA9O2E
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB4057007SAE93-
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 3515RRB4057007SABHPL
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 3525RRB405B007SAI9BB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5J0 920 800 D HW: 5J0 920 800 D
Компонент: KOMBI H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 120A00
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_SK25.rod
VCID: 26480A8159CFD27443-8072
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Дата: 2020.02.18
Время: 00:44:15
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 085 A
Компонент: GW-K-CAN TP20 0017
Ревизия: -5——
Кодировка: 832200
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 70E42CD9A38BCCC4E9-8024
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6AD03EB18D573614A7-803E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11210
Мастерская #: WSC 33361
VCID: 2F66EFA5EA35933CB0-807A
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5J0 035 152 A HW: 5J0 035 152 A
Компонент: Radio H08 0006
Ревизия: R0000000 Серийный номер: SKZAZ6K0424106
Кодировка: 050002000004
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 20441C9933EB3C4439-8074
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) Label:. 1K0-907-383-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 383 F HW: 1K0 907 383 F
Компонент: Anhaenger H07 0100
Ревизия: 3A001001 Серийный номер: 00000134846090
Кодировка: 410D000100000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 3064ECD9630B8CC4A9-8064
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:18
Конец———————(Затраченное время: 01:57)————————
Пробуем стереть ошибки, а они за один раз почему-то не стираются!
3 ошибки стерлись:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) — 12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
А остальные 3 остались:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 44: Усилитель руля — 01314 — Блок управления двигателя — нет связи — Непостоянно
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стерлись они только тогда, когда я их начал стирать каждую отдельно, причем не через Васю Диагностика, а через Vag Can Pro.
Вот уже после этой чистки, точно ни одной ошибки не осталось)))
VCP+K v5.5.1 24.02.2016 Sweet plum Протокол автоматического сканирования: 2020-02-18 22:05:39.608
—————————————————————————————
Adressword : 01
Номер VAG: 03L906023DL
Название: Электроника двигателя
Описание системы управления: J623 1,6l R4 CR td
Соединение: UDS, EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
Версия SW: 9971
Кодирование: 00114014000400080000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 03
Номер VAG: 6R0907379AA
Название: Электроника тормозной системы
Описание системы управления: J104 ESP8.2i front
Соединение: TP1.6, CANT=7A3 CANE=7A0
Версия SW: 0003
Кодирование: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 04
Номер VAG:
Название: Датчик угла поворота рулевого колеса
Описание системы управления:
Соединение: Отсутствие соединения.
Версия SW:
Кодирование:
Найденные Ошибки
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 44
Номер VAG: 6R0423156B
Название: Усилитель рулевого управления
Описание системы управления: LenkhilfeTRW V277
Соединение: TP1.6, CANT=7A9 CANE=7A0
Версия SW:
Кодирование: 0011210
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 15
Номер VAG: 6R0959655L
Название: Подушки безопасности
Описание системы управления: J234 VW10AirbagTB3
Соединение: UDS, EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
Версия SW: 0020
Кодирование: 004233
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 25
Номер VAG: 5K0953234
Название: Иммобилайзер
Описание системы управления: J334 IMMO
Соединение: UDS, EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
Версия SW: 0206
Кодирование: 000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 56
Номер VAG: 5J0035152A
Название: Головное устройство
Описание системы управления: J503 Radio
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=4DA
Версия SW: 0006
Кодирование: 050002000004
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 17
Номер VAG: 5J0920800D
Название: Комбинация приборов
Описание системы управления: J285 KOMBI
Соединение: UDS, EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
Версия SW: 0206
Кодирование: 120A00
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 08
Номер VAG: 5J0820045B
Название: Электроника отопителя и климатической установки
Описание системы управления: J301 Climatic
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=33C
Версия SW: 0670
Кодирование: 00000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 09
Номер VAG: 6R7937085C
Название: Блок управления бортовой сети
Описание системы управления: J519 PQ25 BCM
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=338
Версия SW: 0017
Кодирование: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 19
Номер VAG: 6N0909901
Название: Диагностический интерфейс шин данных
Описание системы управления: J533 GW-K-CAN TP20
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=32E
Версия SW: 0017
Кодирование: 832200
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 69
Номер VAG: 1K0907383F
Название: Функции прицепа
Описание системы управления: J345 Anhaenger
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=336
Версия SW: 0100
Кодирование: 410D000100000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
И вот наконец время пришло, время «Х» … оттягивать некуда. Но сначала нам надо снять выпрямитель потока 6R0129363. После «отката» программного обеспечения до версии 9971, он нам больше не нужен)))
Берем ключ, вставляем в замок, поворачиваем и … слышим такой приятный для уха звук: «Дыр-дыр-дыр»)))
УРААААААААААА ! Мне это удалось, удалось прошить двигатель! Сама эта фраза звучит страшно, а пережить все это — еще страшнее… Но СЛАВА БОГУ все заработало! И я благодарен всем тем, кто мне в этом помог.
Даже тем, кто не верил — без Вас я бы никогда на это не решился!
И напоследок — вывод, стоит ли оно того…
Однозначно, что стоит, но я бы никому не советовал повторять за мной, если Вы цените свое здоровье и нервы. Но да — это возможно…
Возможно сделать откат Дизельгейтовской прошивки на блоке Simos PCR2.1 с помощью китайского клона Vag Can Pro 5.5.1, купленного за 25 дол.))) Но ОЧЕЕЕЕНЬ страшно!
Относительно средней цикловой подачи, как видим она поднялась — с 1,368 мг/цикл до 3,308 мг/цикл.
Что и требовалось доказать))) Не могу сказать что идеально, но гораздо лучше чем было.
Скоро думаю заехать на дизель сервис, посмотреть форсунки — чисто так, для профилактики. Ну и если с средней цикловой подачей действительно что-то не так — то будем исправлять.
Заодно хочу сделать прецизионную настройку подачи топлива или Базовую Установку при помощи ODIS Engineering.
О ней очень подробно написал:
— A-INTC в БЖ Неудачный Dieselgate у ОД или «реанимация» ЕА-189
Также после отката прошивки, на всякий случай, нужно проверить коды IIC (Injector Individual Correction) — индивидуальная корректирующая величина форсунки.
Напомню, что для каждой форсунки этот код — уникальный и неповторимый!
Как видим коды нанесенные на форсунках, идентичны с теми, что прописаны в блоке управления двигателем. Значит все ОК)))
Только величина отклонения цикловой подачи во 2 цилиндре отличается от других цилиндров. Хотя все в пределах нормы.
Ну и по ощущениям от вождения, то это совершенно другой автомобиль:
— Он стал намного быстрее и реще — НАМНОГО!
— Турбина будто стала включаться раньше
— Исчезли провалы между переключениями передач
— Педаль газа стала острее реагировать на отклик.
— Поменялся звук двигателя, он стал такой — более дизельный, более тракторный.
— Пропали «покашливание» на холостом ходу (через которые все и началось)
— Ну и пропал металлический шелест, я раньше думал что так и должно быть…
По расходу топлива пока что ничего сказать не могу — время покажет. Но я об этом обязательно напишу.
Еще раз спасибо всем, особенно тем, кто не поленился и дочитал до конца)))
ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Копал сегодня, раскопал, ключ прописал один, постоянно вылетали ошибки , после ввода пин кода, потом решил прописать ещё один ключ, при прописке вылетела ошибка и первый ключ опять отвязался, во втором ошибка программирования , вчера вот так же и отвязал я его, поставил количество ключей 3, и при программировании все слетело, завтра буду копать дальше
и почему то пин код принимается только васей, а ваг Кан про, абритус, не принимает пин код, и епром так и не читается по k—line
хотелось ещё дополнить
делали мне чип тюнинг, при срезание катализатора, зачем на него подписался сам жалею, висят ошибки теперь по двигателю 16384 p0000-009-2005
сохранённый стоп кадр
?
?
?
?
готовность 0010 1101
приехал к нему вновь, он поковырялся прошил опять, говорит поездишь потестиш, отпишешь, проехал, почитал ошибки, к первой по двигателю добавилась ошибка по эбу, блок управления закодирован не правильно 01044
000tbd
знаю что решается откатом прошивки и перепрошивкой.
так вот к чему я это, т. к. опыта нет
могло ли это повлиять на неудачу в прописке ключей?
Продолжение предыдущего БЖ «Средняя цикловая подача — «откат» дизельгейтовского ПО, Часть 1…»
Подготовительные работы в прошлый раз я описал, пора двигаться дальше, но на всякий случай напомню еще раз:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ!
НА ДАННЫЙ ШАГ Я ПОШЕЛ СОЗНАТЕЛЬНО — И Я НА ВСЕ 100% ОСОЗНАВАЛ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ!
Я БИЛ ГОТОВ, ЧТО В СЛУЧАИ НЕУДАЧИ, Я МОГУ ПОПАСТЬ НА ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ РЕМОНТ!
Во время проведения данной операции я использовал статью
— Как прошить frf _ sgo с помощью VAG CAN PRO.
И еще нашел, несколько видео:
Еще раз взвесил все «за» и «против», помолился и приступил к работе.
— Перед проведением прошивки на всякий случай сохраняем кодирования блока двигателя
Запчасти на фото: 03L906023DL
Также для любопытства я зашел в Расширенную идентификаю и увидел, что данный блок уже кодировался, причем 2 раза.
Запчасти на фото: 03L906023DL
Про один раз у официального диллера я в курсе, про второй — нет. Но радует то, что я здесь не первый. И даже если на блоке и стояла какая-то защита или пароль, то сейчас его скорее всего нет. Ну что посмотрим …
Еще один очень важный момент. Во время любого программирования напряжение бортовой сети не должно падать ниже 12 вольт, или вроде того. Поэтому прежде чем начинать, я подключил к аккумулятору зарядное устройство)))
— Запускаем Vag Can Pro 5.5.1 и открываем меню 01-Двигатель.
— Выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть
— Vag Can Pro видит наш блок 03L906023DL и версию прошивки 9978 >> нажимаем Flasher
Запчасти на фото: 03L906023DL
— Нажимаем Открыть файл
Запчасти на фото: 03L906023DL
— Выбираем тип файлов ODX/ASAM firmware * .frf >> выбираем файл прошивки
Запчасти на фото: 03L906023DL
Я выбрал FL_03L906023DL_9971.frf. Последнюю версию перед Дизельгейтом, если не понравится поменяю на более раннюю. Если получится конечно…
— Vag Can Pro анализирует файл прошивки и готовит блок двигателя к программированию
Запчасти на фото: 03L906023DL
— В окне Log / статус — видим ОК! >> нажимаем Flash .sgo
И слышим «страшный» звук приборной панели! Плюс засветилась целая гирлянда различных пиктограмм. В том числе и «Джеки Чан»
Думал все! Капец! Положил блок! А нет, началась прошивка…
Запчасти на фото: 03L906023DL
— Дальше нас ждет целых 24 минуты стресса, страха, беспокойства и перекуров. Многовато если вспомнить, что файл прошивки размером всего 1,6 МБт … пока не увидел заветное сообщение «Соединение закрыто»
— «Выключите / включите зажигание.»
Запчасти на фото: 03L906023DL
Для тех кому интересно вот Log данной прошивки. Специалисты думаю поймут. А меня в этом Log файле радует только то, что в нем много раз встречается слово «OK»)))
Открытие:D:ДокументиDrive2ПрошивкиFL_03L906023DL_9971.frf
OK !
Чтение идентификации …
03L906023DL EV_ECM16TDI02103L906023DL 003011
Ознакомиться с условиями программирования …
OK !..
Установка DTC контроль …
OK !..
Настройка параметров соединения …
OK !..
Запуск сеанса программирования …
OK !..
Запрос seed …
Посылка ключей …
OK !..
Сохранение подписи, flasher…
FlashTool Code:80 790 33361
OK !..
Пуск записи блоков памяти
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1ERASE
Стирание памяти :01 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_1
Запрос загрузки :01 01 130560
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2ERASE
Стирание памяти :02 1310720
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_2
Запрос загрузки :02 01 1310208
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3ERASE
Стирание памяти :03 524288
Память стерта успешно !
Processing DataBlock EMEM_03L906023DL9971.DB_3
Запрос загрузки :03 01 503296
OK !..
Начала операции записи, размер блока:0FFD
Операция завершена должным образом, завершение …
OK !..
Подписание RSA …
Подпись RSA успешно.
Запись данных успешно завершено!
Проверка состояния программирования …
Программирование ОК, сброс ECU …
Повторное соединение …
Программирование успешно завершено !
Закрывается соединение …
Соединение закрыто.
Выключите / включите зажигание.
— Нажимаем Закрыть
— Повторно открываем меню 01-Двигатель.
— выбираем платформу автомобиля >> нажимаем Выбрать и Закрыть, и видим заповепные цифры прошивки — 9971)))
Запчасти на фото: 03L906023DL
Но радоваться еще рано, ведь мы не знаем заведется ли двигатель, а заводить его нельзя пока не сотрем ошибки, которые появились во время прошивки двигателя.
Так как с Vag Can Pro 5.5.1 я не очень знаком, поэтому решыл стереть ошибки при помощи Васи Диагноста 18.2.0.
Открыв Васю Диагноста тоже видим цифры 9971!
Запчасти на фото: 03L906023DL
И в Дополнительных сведениях то, что я уже третий кто побывал на этой «целине» …
Запчасти на фото: 03L906023DL
Но сначала диагностика… которая показала целых 6 ошибок … и все они связаны с двигателем, а точнее с потерей сигнала с блоком двигателя.
Tuesday, 18, February, 2020,20:34:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Мастерская: IBAH
VIN: TMBNJ65J2B5 Номерной знак: AT CE
Пробег: 199750km-124118mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 5J-SK25 (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56 69
VIN: TMBNJ65J2B5 Пробег: 199750km-124118miles
01- Электроника двигателя — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYB) Label:. 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 DL HW: 03L 906 023 DL
Компонент: 1,6l R4 CR td H13 9971
Ревизия: —H13— Серийный номер:
Кодировка: 00114014000400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AH_003.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DC14-8026
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 6R0-907-37x-ESP82.clb
Part No SW: 6R0 907 379 AA HW: 6R0 907 379 AF
Компонент: ESP8.2i front H05 0003
Ревизия: ———
Кодировка: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 7DFA05EDE0D9B1AC72-8028
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0002
Hex значение: 0x12FD
Hex значение: 0x25A0
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7F7F
Hex значение: 0x7EF8
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AP.clb
Part No SW: 5J0 820 045 B HW: 5J0 820 045 B
Компонент: Climatic 12 0670
Ревизия: 0003S 12
VCID: 244C108927F320645D-8070
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:16
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 085 C HW: 6R7 937 085 A
Компонент: PQ25 BCM H10 0017
Ревизия: -5—— Серийный номер: 1002430301
Кодировка: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 4280B611DDA70E544F-8016
Подсистема 1 — Part No SW: 6R0 959 801 M HW: 6R0 959 801 M Label: 6R0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Подсистема 2 — Part No SW: 6R0 959 802 P HW: 6R0 959 802 P Label: 6R0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3240
Серийный номер: ———————
Кодировка: 020000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 L HW: 6R0 959 655 L
Компонент: VW10AirbagTB3 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GY0017L40
Кодировка: 004233
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250.rod
VCID: 4B9E9B35E2EDCF1CBC-801E
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 3495RRB405B007SA9O2E
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 3505RRB4057007SAE93-
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 3515RRB4057007SABHPL
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 3525RRB405B007SAI9BB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5J0 920 800 D HW: 5J0 920 800 D
Компонент: KOMBI H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 120A00
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_SK25.rod
VCID: 26480A8159CFD27443-8072
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Дата: 2020.02.18
Время: 00:44:15
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 085 A
Компонент: GW-K-CAN TP20 0017
Ревизия: -5——
Кодировка: 832200
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 70E42CD9A38BCCC4E9-8024
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H15 0206
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 6AD03EB18D573614A7-803E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11210
Мастерская #: WSC 33361
VCID: 2F66EFA5EA35933CB0-807A
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5J0 035 152 A HW: 5J0 035 152 A
Компонент: Radio H08 0006
Ревизия: R0000000 Серийный номер: SKZAZ6K0424106
Кодировка: 050002000004
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 20441C9933EB3C4439-8074
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) Label:. 1K0-907-383-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 383 F HW: 1K0 907 383 F
Компонент: Anhaenger H07 0100
Ревизия: 3A001001 Серийный номер: 00000134846090
Кодировка: 410D000100000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00080
VCID: 3064ECD9630B8CC4A9-8064
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 199759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.11
Время: 00:44:18
Конец———————(Затраченное время: 01:57)————————
Пробуем стереть ошибки, а они за один раз почему-то не стираются!
3 ошибки стерлись:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) — 12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
А остальные 3 остались:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 44: Усилитель руля — 01314 — Блок управления двигателя — нет связи — Непостоянно
Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) — 01314 — Блок управления двигателя — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стерлись они только тогда, когда я их начал стирать каждую отдельно, причем не через Васю Диагностика, а через Vag Can Pro.
Вот уже после этой чистки, точно ни одной ошибки не осталось)))
VCP+K v5.5.1 24.02.2016 Sweet plum Протокол автоматического сканирования: 2020-02-18 22:05:39.608
—————————————————————————————
Adressword : 01
Номер VAG: 03L906023DL
Название: Электроника двигателя
Описание системы управления: J623 1,6l R4 CR td
Соединение: UDS, EV_ECM16TDI02103L906023DL 003008
Версия SW: 9971
Кодирование: 00114014000400080000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 03
Номер VAG: 6R0907379AA
Название: Электроника тормозной системы
Описание системы управления: J104 ESP8.2i front
Соединение: TP1.6, CANT=7A3 CANE=7A0
Версия SW: 0003
Кодирование: 410148DB216F08B3822612E584D810421700
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 04
Номер VAG:
Название: Датчик угла поворота рулевого колеса
Описание системы управления:
Соединение: Отсутствие соединения.
Версия SW:
Кодирование:
Найденные Ошибки
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 44
Номер VAG: 6R0423156B
Название: Усилитель рулевого управления
Описание системы управления: LenkhilfeTRW V277
Соединение: TP1.6, CANT=7A9 CANE=7A0
Версия SW:
Кодирование: 0011210
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 15
Номер VAG: 6R0959655L
Название: Подушки безопасности
Описание системы управления: J234 VW10AirbagTB3
Соединение: UDS, EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
Версия SW: 0020
Кодирование: 004233
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 25
Номер VAG: 5K0953234
Название: Иммобилайзер
Описание системы управления: J334 IMMO
Соединение: UDS, EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03006
Версия SW: 0206
Кодирование: 000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 56
Номер VAG: 5J0035152A
Название: Головное устройство
Описание системы управления: J503 Radio
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=4DA
Версия SW: 0006
Кодирование: 050002000004
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 17
Номер VAG: 5J0920800D
Название: Комбинация приборов
Описание системы управления: J285 KOMBI
Соединение: UDS, EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
Версия SW: 0206
Кодирование: 120A00
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 08
Номер VAG: 5J0820045B
Название: Электроника отопителя и климатической установки
Описание системы управления: J301 Climatic
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=33C
Версия SW: 0670
Кодирование: 00000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 09
Номер VAG: 6R7937085C
Название: Блок управления бортовой сети
Описание системы управления: J519 PQ25 BCM
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=338
Версия SW: 0017
Кодирование: 7C980BB808010000002000C01C481C80B00040DF600000000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 19
Номер VAG: 6N0909901
Название: Диагностический интерфейс шин данных
Описание системы управления: J533 GW-K-CAN TP20
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=32E
Версия SW: 0017
Кодирование: 832200
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
Adressword : 69
Номер VAG: 1K0907383F
Название: Функции прицепа
Описание системы управления: J345 Anhaenger
Соединение: TP2.0, CANT=300 CANE=336
Версия SW: 0100
Кодирование: 410D000100000000
Ошибок не найдено.
Конец считывания контроллера
****************************************************
И вот наконец время пришло, время «Х» … оттягивать некуда. Но сначала нам надо снять выпрямитель потока 6R0129363. После «отката» программного обеспечения до версии 9971, он нам больше не нужен)))
Берем ключ, вставляем в замок, поворачиваем и … слышим такой приятный для уха звук: «Дыр-дыр-дыр»)))
УРААААААААААА ! Мне это удалось, удалось прошить двигатель! Сама эта фраза звучит страшно, а пережить все это — еще страшнее… Но СЛАВА БОГУ все заработало! И я благодарен всем тем, кто мне в этом помог.
Даже тем, кто не верил — без Вас я бы никогда на это не решился!
И напоследок — вывод, стоит ли оно того…
Однозначно, что стоит, но я бы никому не советовал повторять за мной, если Вы цените свое здоровье и нервы. Но да — это возможно…
Возможно сделать откат Дизельгейтовской прошивки на блоке Simos PCR2.1 с помощью китайского клона Vag Can Pro 5.5.1, купленного за 25 дол.))) Но ОЧЕЕЕЕНЬ страшно!
Относительно средней цикловой подачи, как видим она поднялась — с 1,368 мг/цикл до 3,308 мг/цикл.
Что и требовалось доказать))) Не могу сказать что идеально, но гораздо лучше чем было.
Скоро думаю заехать на дизель сервис, посмотреть форсунки — чисто так, для профилактики. Ну и если с средней цикловой подачей действительно что-то не так — то будем исправлять.
Заодно хочу сделать прецизионную настройку подачи топлива или Базовую Установку при помощи ODIS Engineering.
О ней очень подробно написал:
— A-INTC в БЖ Неудачный Dieselgate у ОД или «реанимация» ЕА-189
Также после отката прошивки, на всякий случай, нужно проверить коды IIC (Injector Individual Correction) — индивидуальная корректирующая величина форсунки.
Запчасти на фото: 03L130277B
Напомню, что для каждой форсунки этот код — уникальный и неповторимый!
Запчасти на фото: 03L130277B
Как видим коды нанесенные на форсунках, идентичны с теми, что прописаны в блоке управления двигателем. Значит все ОК)))
Только величина отклонения цикловой подачи во 2 цилиндре отличается от других цилиндров. Хотя все в пределах нормы.
Ну и по ощущениям от вождения, то это совершенно другой автомобиль:
— Он стал намного быстрее и реще — НАМНОГО!
— Турбина будто стала включаться раньше
— Исчезли провалы между переключениями передач
— Педаль газа стала острее реагировать на отклик.
— Поменялся звук двигателя, он стал такой — более дизельный, более тракторный.
— Пропали «покашливание» на холостом ходу (через которые все и началось)
— Ну и пропал металлический шелест, я раньше думал что так и должно быть…
По расходу топлива пока что ничего сказать не могу — время покажет. Но я об этом обязательно напишу.
Еще раз спасибо всем, особенно тем, кто не поленился и дочитал до конца)))
ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Копал сегодня, раскопал, ключ прописал один, постоянно вылетали ошибки , после ввода пин кода, потом решил прописать ещё один ключ, при прописке вылетела ошибка и первый ключ опять отвязался, во втором ошибка программирования , вчера вот так же и отвязал я его, поставил количество ключей 3, и при программировании все слетело, завтра буду копать дальше
и почему то пин код принимается только васей, а ваг Кан про, абритус, не принимает пин код, и епром так и не читается по k—line
хотелось ещё дополнить
делали мне чип тюнинг, при срезание катализатора, зачем на него подписался сам жалею, висят ошибки теперь по двигателю 16384 p0000-009-2005
сохранённый стоп кадр
?
?
?
?
готовность 0010 1101
приехал к нему вновь, он поковырялся прошил опять, говорит поездишь потестиш, отпишешь, проехал, почитал ошибки, к первой по двигателю добавилась ошибка по эбу, блок управления закодирован не правильно 01044
000tbd
знаю что решается откатом прошивки и перепрошивкой.
так вот к чему я это, т. к. опыта нет
могло ли это повлиять на неудачу в прописке ключей?
-
#501
Внимание КЛОН (Пиратская версия)
VAG-CAN.RU — не является официальным дилером как заявлено на сайте.
/ господа совравшие /
Фирма торгует пиратским клоном v.5.5.1 произведенный в Прибалтике.
-
#502
Приветы!
Столкнулся с такой проблемкой :
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008771034
Кодировка: E78E8FA300041C004719000014000000000BFF475C40012D39 0000000000
Тигуан, дорестайл, 08 год. Попросили отключить опрос противотуманок и стояночных огней (поставили диоды) — ан нет, не читает VCP такой блок. Пишет «неверный ключ» . Какие могут быть варианты?
Противотуманки и передние габариты отключал опрос Васей — не помогает. VAS PC параметрию не считывает, адреса только без значений…
И до кучи «складывание зеркал» с помощью OCF на блоке
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 A HW: 5N0 959 702 A
Компонент: Tuer-SG 006 1205
Кодировка: 0000182
не сработало, хотя ошибок в процессе не возникло..?
Может кто что посоветует? Спасибо!
-
#503
VCP 7.0.0 готово для скачивания:
— Полная поддержка Audi Q2 и Audi S4 8W0
— Улучшенная обработка блоков ведомых подсистем (slave), подключенных к шине LIN. Теперь стали доступные нестандартные адреса. Например: Clima Q7, gateway S4
— Исправление ошибок в SGO/FRF экспортере
— Поддержка сегментации параметров набора данных, загружаемых во flashmode. Это используется в моделях MLB-EVO 2016
— Новая виртуальная машина с лучшей совместимостью с антивирусными программами.
— Режим симуляции в адаптации UDS контроллеров — теперь Вы можете проверить, «Что Если…».
Пример: Вам не известны индикация (подсказки) и событие которые могут произойти при активации байт 01 бит 02 в контроллере.
Для этого Вы можете имитировать индикацию от блока управления и посмотреть, что измениться в адаптации при активации этого бита. Чтобы открыть имитатор дважды щелкните на левом нижнем углу окна адаптации.
Посмотрите видео, как это работает
Новые сценарии, доступные в Filemanager:
- VZE (распознавание дорожных знаков) активация для Audi A6 FL
- VZE (распознавание дорожных знаков) активация для Audi Q7 4M
- VZE (распознавание дорожных знаков) активация для Seat Leon с MIB Standard
-
#504
Станислав, привет.
А просто расшифровки битов/байтов в контроллерах не прибавилось?
-
#505
Последнее редактирование: 1 Авг 2016
-
#506
Для продления лицензии можно будет к Вам обратиться, на карту допустим деньги перевести или наличкой? Не охота с поляками связываться…
-
#507
Для продления лицензии можно будет к Вам обратиться, на карту допустим деньги перевести или наличкой? Не охота с поляками связываться…
не вижу препятствий.
-
#508
Логины для блока рулевой рейки 5N1909144*
Code 26485 OK
Code 28714 OK
Code 31857 OK
Code 32960 OK
Code 36433 OK
Code 40168 OK
Code 48147 OK
Code 51514 OK
Code 59306 OK
Code 64835 OK
Code 89753 OK
Логины для блока ESP 5N0614109**
Code 11223 OK
Code 15081 OK
Code 30203 OK
Code 30204 OK
Code 30205 OK
Code 30206 OK
Code 30207 OK
Code 30208 OK
Code 30209 OK
Code 30210 OK
Code 31857 OK
Code 40168 OK
Code 40171 OK
Code 40188 OK
Code 40304 OK
Code 40975 OK
Code 50403 OK
Code 60504 OK
Code 70605 OK
Code 70809 OK
Инструкция по поиску логинов
Видео инструкция
Последнее редактирование: 8 Авг 2016
-
#509
А для тех, кто в танке: как обновить дремучую версию на современную?
-
#510
А для тех, кто в танке: как обновить дремучую версию на современную?
На сайте есть информация / Продление подписки
-
#511
Новые ZDC-контейнеры
5C0035680x — конфигурация данных MIB используемых в PQ3x
3AA907273D — конфигурация данных passat CC RDKS
1K8919475D — конфигурация данных passat CC PDC
6R0907357C — конфигурация данных Polo AFS
и другие.
Добавлено через 1 час 38 минут
Пример загрузки параметров в BCM PQ35 Jetta 6 при помощи файла *.mempatch
это необходимо после замены с Lamp на LED задних фонарей
Последнее редактирование: 12 Авг 2016
FUH
Заинтересовавшийся
-
#512
Прошил гейтвей. Изначально был:
Part No SW: 7N0 907 530 AP HW: 7N0 907 530 AK
Компонент: J533 Gateway H57 1653
Ревизия: H57
Ранее уже шил его прошивкой от BC и получил 7N0 907 530 AT. Затем активировал усталость.
Теперь прошил его прошивкой 7N0907530BG_1674.sgo и получил 7N0 907 530 BD. Усталость не пропала.
Так же для установки новой передней камеры ассистентов купил на eBay гейт SW: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN и прошив его файлом 7N0907530BG_1674.sgo получил 7N0 907 530 BG.
FUH
Заинтересовавшийся
-
#513
Пытаюсь закодировать камеру 3Q0 980 654 (без индекса). Для начала нужно залить в нее параметрию. Можно ли залить что-то из имеющегося в VCP?
-
#514
Пытаюсь закодировать камеру 3Q0 980 654 (без индекса). Для начала нужно залить в нее параметрию. Можно ли залить что-то из имеющегося в VCP?
надо с начало обновить, а потом залить
FUH
Заинтересовавшийся
-
#515
На обоих HW как бы 3Q0 980 654, но на моей есть еще надписи Y040 P02, а на камере с индексом C — 0023 H04. Так же нагуглил по картинкам безиндексные 0010 H04, 0002 H01, 0004 H04.
Первая строчка вроде как номер софта, но в моей вместо первой цифры Y. Разве вторая строчка P02 / H01 / H04 не говорит о разном железе?
На диске есть файл FL_3Q0980654_0220.frf — можно смело им шить?
-
#516
На обоих HW как бы 3Q0 980 654, но на моей есть еще надписи Y040 P02, а на камере с индексом C — 0023 H04. Так же нагуглил по картинкам безиндексные 0010 H04, 0002 H01, 0004 H04.
Первая строчка вроде как номер софта, но в моей вместо первой цифры Y. Разве вторая строчка P02 / H01 / H04 не говорит о разном железе?
На диске есть файл FL_3Q0980654_0220.frf — можно смело им шить?
3Q0980654-*-*-0010
3Q0980654A-*-*-0021
3Q0980654A-*-*-0020
3Q0980654C-*-*-0023
NEU: 3Q0980654F-*-*-0220
FL_3Q0980654_0220.frf
да
FUH
Заинтересовавшийся
-
#517
В общем, прошить камеру не удалось. Как и при первых прошивках PLA потух климат и заработал только при передергивании аккумулятора.
Ошибку не записал. Пробовал раза три. Думаю на мою камеру все же идет другая прошивка начинающаяся с Y.
-
#518
В общем, прошить камеру не удалось. Как и при первых прошивках PLA потух климат и заработал только при передергивании аккумулятора.
Ошибку не записал. Пробовал раза три. Думаю на мою камеру все же идет другая прошивка начинающаяся с Y.
чем шил? одисом пробовал?
FUH
Заинтересовавшийся
-
#519
чем шил? одисом пробовал?
Пока шью только VCP. Софт под VAS 5054 (с али) еще не пробовал из-за жуткой нехватки времени.
Вот скопировал лог VCP:
Открытие:C:FlashCameraFL_3Q0980654_0220.frf
OK !
Чтение идентификации …
3Q0980654 EV_MFKBoschMQBB 001001
Ознакомиться с условиями программирования …
OK …!
Установка DTC контроль …
OK …!
Настройка параметров соединения …
OK …!
Запуск сеанса программирования …
OK …!
Запрос seed …
Посылка ключей …
OK …!
Сохранение подписи, flasher…
FlashTool Code:12345 123 12345
OK …!
Protocol version : 2.0.0
Пуск записи блоков памяти
Processing DataBlock EMEM_3Q0980654_0220.DB_7000FLASHDATA
Стирание памяти :7000
ECU отчеты об ошибках стирание флэш ! 31 Задача выходит за рамки
Программирование контроллера прекращено с ошибкой!
Закрывается соединение …
Соединение закрыто.
Выключите / включите зажигание.
Кстати в меню ассистентов появилось «Дв. по полосе», хотя ZDC-контейнер я не заливал. Вроде как без параметрии ничего не должно появиться?
FUH
Заинтересовавшийся
-
#520
ODIS E 6.6.1 FE тоже не смог прошить мою камеру. Попробовал им залить параметрию 337 в рулевую — получилось, поэтому думаю дело не в кабеле, а все же немного другое железо у камер с софтом Y040 / Y050
vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.
Suggestion
in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.
here are pictures of my VCP clone… at this point all works:
Finally.
ok, I see what’s wrong, pin 1 to 3 on my board are not soldered and pin 9 to 13 on the other side are not soldered, I’ll get VCP to work and let you know how I got on, cheers.
Good luck.
(Visited 419 times, 1 visits today)
- VAG CAN PRO
- VAG CAN PRO CAN BUS
- vag can pro clone
- VCP clone