Ошибка потенциометра раздатки туарег

Здравствуйте. Не могу победить данную проблему. Ошибка 02039, 008 недостоверный сигнал — непостоянно. Появляется в основном на неровностях, кочках, когда еду на дачу😁, во время дождя ни разу не появлялась.
Проводку от моторчика раздатки проверил, вся целая, на разрыв не рвётся, прозванивается. Снял сам моторчик, внутри все чисто и цело, подключал к аккумулятору на прямую крутит бодро, потенциометр тоже разобрал тоже чист, щетки в норме.
Одновременно с этим проявляется волнообразная тряска, качка(закусывание), как будто кто-то дергает за задний бампер и это все на скорости 50-55 км/ч и на 70км/ч и иногда при торможении, но только в тот момент когда туарег практически остановился. На малой скорости при поворотах все отлично, ничего не дергает не закусывает.
Подскажите куда копать. Просто не хочу взять б/у моторчик, что может не решить проблему.
Ещё подскажите какой предохранитель вытащить чтобы исключить поломку моторчика?

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Проводка целая, изоленты не жалел😁
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Пробег: 238 500 км

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Ошибка полного привода туарег

Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.

Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.

Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!

Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.

Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?

Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:

Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Источник

Ошибка полного привода туарег

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Источник

Ошибка полного привода туарег

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D,WIN WVGZZZ7LZ9D028043

По диагностике выдало следующее;

1)Диагностический интерфейс шин данных

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

2)Электроника двигателя

08224 P2020 003

Датчик положения заслонок впускных каналов 2

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

3)Электроника полного привода

02033 009

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

02039 008

Потенциометр раздаточной коробки-G398

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

4)Комбинация приборов

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

5)Центральный модуль систем комфорта

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

Пункты 2 и 3 я пока оставил в покое.В место штатного головного устройства установлена альтернатива китайского происхождения,так что ошибка кроется здесь.Для начала решил проверить шины»CAN»,в результате при измерении»CAN_Комфорт» обнаружил КЗ на линии «High»(ораньжево-зеленый провод) относительно массы.Поиски КЗ привели к блоку «Прицеп» где обнаружил перетертые провода,один из них питание блока и витая пара CAN (фото прилагаю).Провода.JPG

Устранил косяк и все равно ошибка по CAN шине не удаляется.Измерил напряжение и сопротивление,результаты следующие:

«CAN_Комфорт» зажигание включено-High 0.8V ,Low 4.2V

зажигание выключено-High 0.4V ,Low 11.8V

сопротивление между линиями-бесконечность

«CAN_Силовой агрегат»

что при включенном зажигании,что при выключенном, High и Low 2.46V.Сопротивление 64 Ом.

На данный момент нахожусь в полном ступоре-куда дальше копать?На сколько понял в комбинации приборов J285 предусмотрен

электронный шлюз, посредством которого могут обмениваться информацией блоки управления, входящие в различные сети.Мог из за КЗ выйти из строя этот шлюз?

доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145

на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd??? хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок!!! …… нееет!!! при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась :unknw: (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих……………

проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).

под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга…….) всё нормально.

разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов — тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.

осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда???

на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс

прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.

помогите люди добрые!!! 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.

заранее благодарен!!!

VW Touareg G398

  • Ответить с цитатой

VW Touareg G398

на Туареге висит ошибка 02039 Differential Position G398, все парамаетры раздатки по нулям( Нужен логин для обновы ПО.

Что с этим делать, кто в курсе? Ответ можно на мыло:

novostar2010@ya.ru

. Заранее спасибо

Novostar
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:06 am
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение otmorozok » Ср окт 05, 2011 7:25 am

Приветствую
Аналогичная проблема, потрешь ездит день или два потом опять ошибки. Разьем проверил целый чистый.

Аватара пользователя
otmorozok
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 7:44 pm
Откуда: Kazakhstan
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение Александр_68 » Ср окт 05, 2011 7:47 am

otmorozok писал(а):Приветствую
Аналогичная проблема, потрешь ездит день или два потом опять ошибки. Разьем проверил целый чистый.

От разъёма распусти изоляцию сантиметров 10-15 и всё станет ясно.Смотреть внимательно!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение otmorozok » Пн окт 10, 2011 3:29 pm

Разобрал всю гофру. Видно малость потертые провода но целые. Прозвонил с разьема до 15 см все в норме, полчаса ездит опять эта ошибка

Аватара пользователя
otmorozok
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 7:44 pm
Откуда: Kazakhstan
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение VAMEK » Пн окт 10, 2011 6:03 pm

на дорейсталовых Туарегах были случаи провод ломает где в салон жгут заходит, снизу вскрой до резинки и потяни за каждый, должен вытянуться, в пределах разумного, есно, а то весь пучек перервешь :D ,
также случаи были и в несисправности потенциометра в раздатке, там уже замена последней…

VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение vipcross » Пн ноя 28, 2011 2:54 pm

Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь: аналогичная машина и аналогичная проблема! Проводку до сальника всю проверил — проблем нет. Ошибка активная, не стирается. Восстановить работу системы можно лишь подав питание от внешнего источника непосредственно на мотор привода, сдвинув механизм с «мертвой точки» . Ошибка стирается. И после этого машина будет ездить пару недель без проблем, затем все повторяется. Если это проблема не с проводкой, а с самим механизмом привода раздатки, то есть возможность его оживить или только замена? Кому доводилось ремонтировать этот узел — поделитесь опытом.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: VW Touareg G398

Сообщение Александр_68 » Вт ноя 29, 2011 10:01 am

vipcross писал(а):Дабы не плодить похожие темы спрошу здесь: аналогичная машина и аналогичная проблема! Проводку до сальника всю проверил — проблем нет. Ошибка активная, не стирается. Восстановить работу системы можно лишь подав питание от внешнего источника непосредственно на мотор привода, сдвинув механизм с «мертвой точки» . Ошибка стирается. И после этого машина будет ездить пару недель без проблем, затем все повторяется. Если это проблема не с проводкой, а с самим механизмом привода раздатки, то есть возможность его оживить или только замена? Кому доводилось ремонтировать этот узел — поделитесь опытом.

У меня было такое,заменил уэел в сборе и всё гуд!

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение



  • Ошибка потенциометра дроссельной заслонки фольксваген тигуан
  • Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных wow
  • Ошибка посылки ключа vag can pro
  • Ошибка потокового воспроизведения мультимедиа что это
  • Ошибка посудомойки bosch е21