Ошибка потеря мощности двигателя бмв е70 дизель

E70 X5 ошибка «Двигатель не исправен. Потеря мощности» может кто это уже проходил. Поделитесь знаниями!

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Змейка, 16 май 2014.

Страница 1 из 2


  1. Змейка

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тульская обл.

    BMW XDRIVE 35I, 2010 гв , америкос
    Через пол года после приобретения, после очередной заправки, загорелся значок двигателя и надпись «двигатель не исправен, потеря мощности, движение возможно, но медленно и в сторону сервиса….» Периодически пропадал, загорался. В сервисе сканировали при не активной ошибке, выдали заключение-перепрошить ПО, причем предупредили что не факт, что поможет. Других ошибок не выявили.
    Дождалась когда ошибка загорелась, поехала к не официалам, там диагностика выдала ошибку электромагнитных клапанов VVT. Поменяли, но ошибка так и выскакивает. Потом опять пропадает и так абсолютно не предсказуемо. Если заглушить авто с ошибкой, то не факт что заведу сразу… Кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Как лечить?..

  2. Мозги… Поставить с такой же машины и посмотреть на поведение авто. Свои мозги вскрыть и проверить на предмет обгнивания дорожек, схем и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. А по мимо этого какие еще ошибки на панели горят? 4х4 не горит?

  4. Жаль, что авто не заведется и смотреть будет нечего:D

  5. ну если просто тупо переставить, то конечно не зведется ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Была такая проблема только на GT с таким же мотором. В моем случае, глючил цезарь, частично перекрывая подачу топлива. По крайней мере система думала именно так. Решалось вызовом специалистов цезаря в сервис к официалам.


  7. Maestro77

    Такая же проблема началась, только мотор 4.8, на холодную выскакивает и не едет , прогреется , перезапуск и едет нормально, ошибки всё равно горят,что может быть?Завтра отдам машину в сервис, как раз то подошло.


  8. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Жгут проводов дроссельной заслонки заменить на ремкомплект. Делов на 50 долларов


  9. 26rus

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проверь у дилера не проходит ли твоя машина по гарантийной акции.
    у моего брата было тоже самое, поменяли какие-то болты вануса по акции и все прошло.


  10. Maestro77


  11. Maestro77

    Забрал из сервиса, скорее всего каты начинают умирать, если и дальше будет проявляться, вырежу их.


  12. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Ну так нехрен самому указывать неполную картину… ожидал, что по твоему сообщению тебе точный диагноз сообщат. Читай сначала ошибки, потом уже вопросы задавай… умник


  13. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ой не факт что каты. Был тут случай инетерсный. Притащили X6 5.0 страдал

    он бедой при минусовой температуре на холодную выдавал потеря мощи и троил как конь драный если не перезапустить мотор. Оказалось форсунка ссала , но было поздно. Слових Хомяк гидроудар .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Maestro77

    Объясняю для тех кто из ЮАР , диагностику сделали, читай выше умник.


  15. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Где именно в этом сообщении указаны коды ошибок?
    Тебе указали возможные причины проблемы с мотором, исходя из информации, которую ты предоставил в своём сообщении.

    так, что какой вопрос, такой и ответ…

    п.с. ты здесь прям один единственный умник догадался прочитать ошибки:facepalm::D поздравляю:facepalm:


  16. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


  17. Maestro77


  18. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской


  19. Maestro77

    Ракета летает, с наступившим всех поздравляю✌️😄

  20. было такое же на М6
    Мастер сразу сказал, что это бенз, залил полный бак нормального и ошибка пропала.


  21. Viktor46

    Viktor46
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.

    А что это такое «серводвигатель вальветроника»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Alx72

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток, похожая проблема ошибка диагностируется на проблему с вальветроником , прозвонили моторчики ,один пробивает сильно ,другой поменьше вот думаю два менять или один , тот который побольше «звенит» , подскажите вам их прозванивали ? Как обосновали что они вышли из строя, меняли два сразу?


  23. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Alx72

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  25. Maestro77

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Вот и первое приключение в отпуске … Вчера, ездил по городу, жара 35 градусов, и вдруг выскакивает ошибка ‘неисправность двигателя’. Остановился, заглушил, завел, заводится, работает ровно, но ошибка не пропала. Поехал, едет, но мощности реально нет, как будто мотор 2 литра на Иксе.
Утром выезжать в Приморско-Ахтарск, это 250км… Заводил, глушил, отключал сигналку, снимал клему…ошибка не пропадает.
Утром вышел к машине в надежде что это был глюк и все будет Ок, но нет, все тоже самое. Но надо ехать, поехали, риск конечно, 3-е детей в машине, разгоняется до 120 но мееееееддленно, на обгон фур выхожу заранее и с большим запасом )). Заправился на Лукойле 95м, хотел 98й залить но не было по пути.
Вот так до Ахтарей и доехал. Поселился в отель на 5 ночей, затем домой в Москву надо будет возвращаться…думаю вот теперь что делать…

Здесь в городке нет смысла искать диагностику и ремонтироваться. В принципе, кроме обгонов — никаких проблем нет и мог бы так и поехать домой. По ошущениям как будто не работает-отказала турбина… Сам мотор работает ровно, не троит.
Если проеду еще 250 км до Ростова, ничего не запорю в моторе ? В Ростове поищу уже диагностику/сервис.
Или может посоветуете куда глянуть чего посмотреть?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Потеря мощности двигателя

Добавить тему на форум

ALEX3333
ALEX3333


+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Потеря мощности двигателя

Добавлено: 30.01.2014 15:08

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Добавлено: 31.01.2014 14:03

+1

2

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору.!!! НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е….ли.!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!

Добавлено: 01.02.2014 02:17

+1

3

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Добавлено: 02.02.2014 22:24

0

4

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Добавлено: 07.03.2014 20:34

0

5

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

Добавлено: 07.03.2014 20:40

0

6

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Добавлено: 07.03.2014 20:54

0

7

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Добавлено: 11.03.2014 15:40

0

8

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Добавлено: 11.03.2014 18:56

0

9

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Добавлено: 25.03.2014 12:34

0

10

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Добрый день

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках,,??????

Добавлено: 27.03.2014 17:15

0

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Добавлено: 27.03.2014 20:15

0

12

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Спасибо

Добавлено: 28.03.2014 07:31

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Добавлено: 28.03.2014 09:01

0

14

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Добавлено: 28.03.2014 09:17

0

15

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Добавлено: 01.04.2014 16:07

0

16

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Добавлено: 02.04.2014 08:57

0

17

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Добавлено: 04.04.2014 11:33

0

18

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Добавлено: 05.04.2014 11:45

0

19

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Добавлено: 03.05.2014 11:07

0

20

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Добавлено: 12.05.2014 09:07

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26944  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 5 Просмотры 837 23.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 591 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 397 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 755 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 468 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 343  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 457  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 269  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 239  

Вот и первое приключение в отпуске … Вчера, ездил по городу, жара 35 градусов, и вдруг выскакивает ошибка ‘неисправность двигателя’. Остановился, заглушил, завел, заводится, работает ровно, но ошибка не пропала. Поехал, едет, но мощности реально нет, как будто мотор 2 литра на Иксе.
Утром выезжать в Приморско-Ахтарск, это 250км… Заводил, глушил, отключал сигналку, снимал клему…ошибка не пропадает.
Утром вышел к машине в надежде что это был глюк и все будет Ок, но нет, все тоже самое. Но надо ехать, поехали, риск конечно, 3-е детей в машине, разгоняется до 120 но мееееееддленно, на обгон фур выхожу заранее и с большим запасом )). Заправился на Лукойле 95м, хотел 98й залить но не было по пути.
Вот так до Ахтарей и доехал. Поселился в отель на 5 ночей, затем домой в Москву надо будет возвращаться…думаю вот теперь что делать…

Здесь в городке нет смысла искать диагностику и ремонтироваться. В принципе, кроме обгонов — никаких проблем нет и мог бы так и поехать домой. По ошущениям как будто не работает-отказала турбина… Сам мотор работает ровно, не троит.
Если проеду еще 250 км до Ростова, ничего не запорю в моторе ? В Ростове поищу уже диагностику/сервис.
Или может посоветуете куда глянуть чего посмотреть?

Содержание статьи:

  • Двигатели BMW X5 e70: рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
  • XC70 IIДизель — Потеря мощности дизеля D5 — Клуб Вольво | Клуб Вольво
  • Потеря мощности
  • Программное отключение сажевого фильтра BMW X5 30d (E70)
  • Благодарностей 2:
      • Меню пользователя
      • Меню пользователя
  • В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал
  • Дорестайл
  • Tibman

Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена зашкаливает.

Двигатели BMW X5 e70: рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать.

XC70 IIДизель — Потеря мощности дизеля D5 — Клуб Вольво | Клуб Вольво

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора. Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения.

    Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель! К нам приехал BMW X5 в кузове E70 30d с удаленным только физически сажевым фильтром. Так как удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей — физического удаления и программного отключения, то автомобиль выдавал ошибки и не ехал, как должен. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко. Если аккуатор турбины то не подскажу, заехать на диагностику, посмотреть ожидаемы и действительный расход воздуха.

    Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.

    Потеря мощности

    На пятом году жизни обладатели первых машин столкнулись с неприятной особенностью высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте обернулось высокими расходами на обслуживание и отказами множества узлов, крупных и не очень. Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

    Программное отключение сажевого фильтра BMW X5 30d (E70)

    Вариантов чистки два 1 снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе карб-клинер, бензин и тому подобное 2 снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель.

    Bmw x6 двигатель неисправен падение мощности Хотите почитать еще интересные статьи на тему ремонта автомобилей BMW? Смотрите здесь. Проблем доставляет ГРМ с двумя тоненькими велосипедными цепочками в приводе, которые рвутся и перескакивают при износе легко и непринужденно. Более новые восьмиступенчатые АКПП пока смотрятся неплохо, во всяком случае в ремонте они встречаются реже.

    Благодарностей 2:

    Меню пользователя

    Сообщение от AV&T

    Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

    Был не то что бум, а был пинок, толчок, у меня аж штекер регистратора с розетки вылетел, и небольшой хлопок

    Меню пользователя

    Сообщение от AV&T

    Куллер смотрели?
    Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

    Хорошо, завтра скажу чтоб глянули, седня тачка осталась на сто, полуразобранная, нашли несколько окисленных и перетертых проводов в жгуте, починили, часть ошибок исчезло, часть еще висит. Спец грит завтра мол продолжит раскопки

    5 и более лет в сообществе
    В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

    В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом — – автомобильный журнал

    Цепь синхронизации

    Посмотреть патрубки турбины в первую очередь, далее саму турбину и форсунки.
    У меня так машина перестала ехать после того, как я на работающем моторе скидывал клеммы с форсунок, проверяя одну гипотезу.

    Дорестайл

    Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа. Марка силового агрегата Мощность двигателя, л с Емкость силового агрегата, л Тип потребляемого топлива M57TU2D30 Турбо 306 3.

    Какой бензин выгоднее?

    А92А95

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Tibman

    Машины с двумя турбинами, естественно, намного сложнее в обслуживании, но итоговая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых собратьев будет небольшой, особенно если солярку лить хорошую и регулярно менять топливные фильтры. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел.

    Рестайл

    Ребята подскажите, ща ехал ехал всё норм, потом толчок с хлопком как будто в жопу ктото пнул, и машина перестала ехать, пропала тяга и мощность, разгоняется еле еле, скорость с трудом 100 км/ч под горку, одним словом овощ. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел. Завел, вылез джеки чан, и «система двигателя требует обслуживания»

    Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

Потеря мощности двигателя

Добавить тему на форум

ALEX3333
ALEX3333


+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Потеря мощности двигателя

Добавлено: 30.01.2014 15:08

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Добавлено: 31.01.2014 14:03

+1

2

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору.!!! НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е….ли.!!!!!!!!!!!!!!! Удачи!

Добавлено: 01.02.2014 02:17

+1

3

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Добавлено: 02.02.2014 22:24

0

4

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Добавлено: 07.03.2014 20:34

0

5

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

Добавлено: 07.03.2014 20:40

0

6

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Добавлено: 07.03.2014 20:54

0

7

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Добавлено: 11.03.2014 15:40

0

8

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Добавлено: 11.03.2014 18:56

0

9

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Добавлено: 25.03.2014 12:34

0

10

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Добрый день

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках,,??????

Добавлено: 27.03.2014 17:15

0

11

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Добавлено: 27.03.2014 20:15

0

12

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Спасибо

Добавлено: 28.03.2014 07:31

0

13

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Добавлено: 28.03.2014 09:01

0

14

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Добавлено: 28.03.2014 09:17

0

15

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Добавлено: 01.04.2014 16:07

0

16

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Добавлено: 02.04.2014 08:57

0

17

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Добавлено: 04.04.2014 11:33

0

18

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Добавлено: 05.04.2014 11:45

0

19

ALEX3333
ALEX3333



+4


Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Добавлено: 03.05.2014 11:07

0

20

Rafik
Rafik



0


Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Добавлено: 12.05.2014 09:07

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 90  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5231 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 857 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 509 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 769 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 809  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 975  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Потеря мощности двигателя бмв

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5. Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать: Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя. Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

  • #1

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с машиной.
Потеря мощности двигателя BMW X5 E70 3.0 дизель, 2012г.
Ошибка появляеться при реском старте (педаль в пол) приблизительно на 4-5 передаче, либо в нормальном движении при скорости от 130 км в час. и выше.
Диагностика нечего конкретного не говорит.
Может кто сталкевался с такой проблемой???
Спасибо.

  • #8

Да, только не уверен что все там правильно отключили…
Програмно было отключено, а физически клапан работал — месяця два назад отключили и физически.

  • #9

Возможно. проблема однозначно во включении турбины: она выпадает в аварию при длительном движении на оборотах до 2000. первопричины либо приоткрытый клапан EGR, либо выделывается актуатор турбины. когда глушишь и перезапускаешь двигатель ошибка временно исчезает до ситуации с длительным движением.

В аварию выпадает не на низких оборотах а на высоких… При длительном движении все ок если ехать со скоростью до 140 км/час.

  • Ошибка потеря мощности вольво
  • Ошибка похоже вы ввели имя пользователя которое не принадлежит аккаунту инстаграмм что делать
  • Ошибка потенциометра раздатки туарег
  • Ошибка похожая на тавтологию
  • Ошибка потенциометра дроссельной заслонки фольксваген тигуан