Ошибка потеря мощности двигателя бмв е71

  1. Добрый день! Клубчане подскажите!))) при разгоне с места, тапка в пол, после 140км вылетает ошибка двигателя ( потеря мощности ). Двигатель выключаешь, включаешь все пропадает и снова едет! Сделал диагностику, пишет ошибка лямбда зонда, ничего толкового мне не рассказали по этому поводу… Что это может быть и что конкретно нужно заменить?)))

  2. Практически при любой неисправности выскакивает эта ошибка. Если диагностика ругается на лямбда и грамотный диагност, не вижу глобальной проблемы. Меняй и не парься :hi:


  3. Alibaba12345

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    и переходите на без кат режим и таких ошибок не будет вообще!!!!

  4. Какой мотор, год? А заменить надо диагноста:D раз он вам не может сказать что именно надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. ))) это точно! 9 год 5 литров

  6. Ошибку видел лично! Их было 2! Одна писала про избыточный наддув, а вторая как раз про это! 1-ю убрал заменой 2-х датчиков на турбине. Здесь, я так понимаю, тоже надо датчик менять или как?

  7. Надо ещё раз диагностику, сделать по лямбде ограничение мощности не должно вываливаться, по моему


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. bmw xl

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. да нужно менять. :thumbup:


  11. Кирилл 3108

    Кирилл 3108
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Через какое время выскакивает после зажигания? И только при разгоне? У тебя возможно идет пропуск зажигания. Лямбда или катушка, скорее всего. и обрати внимание, не потрясывает ли немного, когда выскакивает ошибка..

  12. Ща насоветуют. Диагност на что ругался?! на лямбда!!! вот его и меняй. А то сейчас методом «тыка» все махнеш)))
    А то те сейчас тут сделают диагност)))) Вон те уже и свечи с форсами и катушками приговаривают)))))


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Кирилл 3108

    Кирилл 3108
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потеря мощности очень часто бывает при пропуске зажигания.причина как правило- в нескольких случаях, — свечи, катушки, лямбда,либо турбины. Ни в коем случае не поддавайся на развод,типа давай попробуем то поменять, если ошибка останется, это и тд..делай диагностику и чтоб там дали гарантии что ошибка найдена. Иначе перебирешь все машину.либо радикальный вариант(если не найдут причину)- ждать когда уже сама проблема появится, а не ошибка. С ошибками люди годами ездят

  15. Выскакивает только при нажатии на газ до отсечки и только после 120-130! А так не вылетает, просто когда настроение нажать на педальку то обламывает на этой скорости… Когда ошибка вылетает, не потрясывает, все норм только перестает ехать))) заметил последние 2 дня, что утром при включения зажигания начало трести в течении минуты потом успокаивается!

  16. Посоветуйте где есть нормальный диагност, чтоб не навешал лишнего)))) а то я для них и так Сладенький клиент( т.к далек до всего этого))))

  17. Внимательно почитай «спец» ТС диагност уже сделал :facepalm:
    И ругается на зонт. Так я и пишу, хрена советуют все менять.


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. я в комп не заглядываю :D мне это не интересно. я отдаю авто в ремонт и всегда беру гарантию за решение проблемы. ну посмотрим че спорить напишет в чем проблема была.


  20. Sergey_X6

    Sergey_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Согласен полностью. Просто так за свой счет перебирать всю машину не айс. Скорее всего это Vanos. Сейчас на него у всех ОД есть открытая техническая акция №0011280300. Многим помогло решить описанную проблему. По крайне мере бесплатно станет на пункт меньше в поиске решения проблемы. Приезжайте к ОД и пробейте свой ВИН на предмет сервисных акций. Может все и решиться малой кровью.

  21. Не ссорьтесь товарищи))) обязательно напишу!!

  22. Вот эта вот ошибка «Потеря мощности и т.д.» Реальная беда этих моторов.
    У меня год назад как раз было один в один. Полтора месяца авто на дилере провисело.
    Заменив впускного коллектора, ТНВД, свечей, системы вентиляции картера ни к чему не привело. Затем поменяли датчик наддува и ошибка ушла. Год проездил и на днях опять выскочила, симптомы один в один.
    Знакомый на х6м уже пол года с тем же самым мучается. Каждый месяц на дилере, чего только не меняли, а ошибка как была так и осталась.
    У ОД диагностику методом научного тыка проводят, сами в этом признаются.


  23. Luchesse

    Luchesse
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    Извиняюсь, что так скоро)), вообщем у меня такая же проблема. Во время езды на трассе выскочила ошибка»Повреждение двигателя с ухудшением покозателей ОГ» . Захеал, в сервсиный центр подключили диагностику, вообщем было много ошибок, все стерли, НО остается всегда ошибка По лямбде (та что до сажевого) первая. Заменили Лямбду, ошибка осталась! куда копать???


  24. jeffan

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    всем привет,
    столкнулся с такой же ошибкой (скорость больше 140 — потеря мощности, ошибка ESP) — по итогу как решили у себя?

  25. по итогу прочитали машину диагностикой и поняли, что форумы не помощники в этом тонком деле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Оставлю тут, может кому пригодится.

    при резком нажатии на газ, вылетал Джеки чан и потеря мощности двигателя, двигайтесь плавно. Глушишь/заводишь исчезает, до момента резкого нажатия газа. И всё по новой.

    Ошибка по второй лямбде. Богатая смесь. Ехала не на все лошади.

    Диагност приговорил вторую турбу (по компу мало дует), разбита калитка.

    Сняли турбы. Калитка действительно подразбита на второй турбе, но рабочая. Замена двух калиток (раз уже сняли). И замена двух преобразователей была сделана до снятия турбин. Ремонтники турб сказали дело не в турбах, ищите утечку воздуха в магистрали. Собираем всё назад. И при установке катов на место на одном из четырёх обнаружилось что он умер. Выбили все 4, без пламягасителей установили, и поставили обманки. Машина поехала на весь табун и Джеки чан больше не беспокоил.
    N-54.

    Проверяйте каты иногда ))


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

У меня такая же ситуация в пол давлю загорается чек и пишет ошибку а если в пол не давить не высвечивает ошибку что может быть ?

у меня пару раз из за плохого бенза было, и один раз выдало ошибку, поменяли катушки зажигания две штуки и все норм, первый раз про датчики турбин слышу)

ну я всегда 95 заливаю и как бы все норм всегда было!

я до прошивки 98 лил, сейчас прошил под 95, и мощность больше и расход меньше и бензин даж 92 лить можно, а так 95, удачи в поисках неисправностей)

У меня такое было. Поменяли какие то датчики на турбинах и уже 40 тыс полет нормальный

хорошо) я в сервис угнал там тоже сказали нужно датчики поменять

Тоже самое было. И проблема именно в датчиках на турбинах)

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

RubbyZolotov сказал а: С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально. Единственное по выхлопу звук при прогреве первые минуты громкий потом стихает, мотор работает ровно но есть небольшой рокот мотора при прогреве и далее в ходе эксплуатацииможет конечно кажется так как основная машина Мерс бензин и он работает значительно тише.

Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс. ошибка двигателя потеря мощности бмв х6

Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от ,5 то опять выскакивает.

При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует. Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.

По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки официалы сказали они работают норм и прописаныпроверили турбины тоже нормально всезаменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв». Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5.

Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять. Почему выскакивает ошибка двигателя бмв В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе.

Добавить тему на форум

alexua73
alexua73


+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Нужен совет. Машина 2010 года X6 5.0 , пробег 45 тыс. Исключительно короткие поездки каждый день, не более 10 км по городу. На 40 тыс. начала активно есть масло и охлаждающую жидкость. Причину ухода жидкости устранил замаеной резинового шланга подачи жидкости в одну из турбин. Течь охлаждающей ушла. С маслом всё — намного хуже. До замены на 42 тыс. использовал Формула v8 5W40. Когда начался перерасход масла, решил залить Motul 5W40. Замена масла на 43700 ., на 45200 указало загорелся индикатор долива. Долил ещё литр. Проехал 200 км, на тахометре на остановках при включенном двигателе начали падать обороты. Сегодня утром при выезде из парковки загорелся индикатор Потеря мощности двигателя, звук мотора стал совершенно иным — такое ощущение, что не все цилиндры работают. Выключил мотор, вышел из машины, какой-то необычный запах из выхлопной. Когда открывал крышку для залива масла, такое ощущение, что там образовался вакуум, с усилием открыл крышку, но эмульсия не заметил. Можно ли какой-то диагноз по этим признакам дать проблеме?

Добавлено: 01.10.2017 16:54

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 01.10.2017 21:22

+1

2

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Есть возможность замерить компрессию?Предполагаю,запредельный износ ЦПГ.

Добавлено: 01.10.2017 22:14

+1

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Серёг пробег 45 тырц, какой износ??? Она же не круглосуточно молотила)))…

Добавлено: 01.10.2017 23:39

0

4

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Артём,по отзывам,у этих моторов на 60 тыс. бывает очень распространен,почему бы не спросить?Сразу скажу сам не лазил в эту движку,но молва тоже не на пустом месте растет.

Добавлено: 02.10.2017 09:53

+1

5

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вы имеете в виду, необходимо заменить маслосъёмные колпачки? Или обе прокладки клапанной крышки?

Добавлено: 02.10.2017 12:39

0

6

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

У меня — короткие поездки каждый день, не более 10 км. В заторах редко стою. Двигатель даже не спевает прогреться. Есть ли необходимость эндоскопом смотреть состояние цилиндров и катализаторов?

Добавлено: 02.10.2017 12:41

+1

7

omega
omega



+894


Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, если имеется возможность,непременно посмотри.

Добавлено: 02.10.2017 12:43

0

8

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

На среду записался на диагностику! Посмотрят)

Добавлено: 02.10.2017 12:50

0

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да, всё именно так, ТОЛЬКО позицию №15 (маслоотделители), это я и имел ввиду.

Добавлено: 02.10.2017 13:08

0

10

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я так понимаю, кроме уплотнительных прокладок (набор №5), нужно поменять маслоотделители в крышках головок блока (набор №15)?

Добавлено: 02.10.2017 13:10

+1

11

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Только зачем менять уплотнительные прокладки №5, они что подтекают?

Добавлено: 02.10.2017 13:11

0

12

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

В самом первом сообщении коллеги посоветовали поменять набор № 5 — упплотнительные прокладки.

Добавлено: 02.10.2017 13:21

0

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя alexua73 :

Перечитал ещё раз всю тему, что то про замену прокладок (№5), ничего не нашёл. Если они не текут зачем их менять, да и какое отношение они имеют к проблеме потери мощьности и жору масла??? Не вижу ни какой связи!

Добавлено: 02.10.2017 13:25

0

14

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да, извините, это я немного уже потерялся). Действительно, посоветовали заменить комплект маслоотделителя, набор № 15. А есть ли смысл заменить маслосъёмные колпачки?

Добавлено: 02.10.2017 13:32

0

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя alexua73 :

Нет, зачем их менять при таком «детском» пробеге? Только маслоотделители и проинспектировать впускной коллектор на предмет нахождения масла внутри него, если оно там есть, после замены маслоотделителей промыть коллектор и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросить все ошибки по мотору!

Добавлено: 02.10.2017 13:40

0

16

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

До предыдущей замены масла пару месяце назад я заезжал на СТО. На нейтралке 5 мин постояла на горячем двигателе, нажал на акселератор, было белое облако. При повторном нажатии — менее густое. Это ли не показатель износившихся и потерявших эластичность мск? Для замены маслоотделителей неоходимо ли снимать двигатель? Советуете ли также посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и катов?

Добавлено: 02.10.2017 14:06

0

17

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

И есть ли смысл после 2000 пробега опять поменять масло на новое после ремонтных работ? И если менять, то на какое? Я 6 лет заливал регулярно Formula V8 5w-40. После появившегося жора, залили Motul 5w40. Если оно тоже не подходит и сгорает, то не знаю даже какое заливать.

Добавлено: 02.10.2017 14:10

0

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Если в моторе из за засорившихся маслоотделителей нарушен газообмен, то и новые МСК продавит «на раз»! Что касается замены масла после замены маслоотделителей, то в этом нет необходимости (за 2т. с новым маслом ничего не произойдёт). Вообще мотор N63 признан не слишком удачным в плане теплообмена из за расположения турбин и выпускных коллекторов внутри развала головок блока, в связи с чем не рекомендуется продолжительная работа двигателя при низких оборотах на стоящем автомобиле, из за этого масло начинает быстро «гореть» и образуются не желательные отложения внутри масляной системы ДВС, что приводит к их частичной непроходимости, нарушении маслообмена и вследствии чего выхода из строя отдельных элементов ДВС. В дальнейшем используйте ТОЛЬКО проверенных поставщиков моторного масла, чтоб исключить использования подделок, для этого мотора это критично! А проверка эндоскопом в целях профилактики и самоуспокоения не помешает, тем более данная процедура делается без кординальных вмешетельств и стоит не смертельных денег)))…

Добавлено: 02.10.2017 14:42

+1

19

alexua73
alexua73



+6


Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщений: 46
Откуда: Киев, Украина

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

Благодарю! Если я Вас правильно понимаю. Вначале — электронная диагностика, затем — замена комплекта маслоотделителя с инспекцией впускного коллектора. Для этого нет смыла снимать двигатель? Ведь состояние мск я не увижу без снятия двигателя. Также необходима эндоскопия.

Добавлено: 02.10.2017 14:46

0

20

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Да всё вправильно! И обязательно послушайте что скажут диагносты (на сервисе), всё же они будут именно смотреть двигатель, опрашивать машину оборудованием, здесь на форуме нет таких возможностей, давая советы мы основываемся ТОЛЬКО на описанные Вами симптомы! А мотор снимать с машины вообще ТОЛЬКО в случае его переборки, для замены маслоотделителей этого не требуется!

Добавлено: 02.10.2017 14:52

+2

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 90  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5231 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 857 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 509 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 769 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 809  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 975  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 446 17.01.2023 › Denis12 Denis12

#1

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 02:07

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

  • Наверх

#2


uno

Отправлено 12 Август 2016 — 03:46

Может кто сталкивался стакой проблемой,стартует тачка с низов хорошо уверенно набирает 160,дальше провал не едит, перезапуск двигателя, опять такая-же картина уверенно 160, и потеря мощности, я понимаю что большая турбина отключается вопрос почему. сажевого нет,чипа нету егр на месте, два Эл клапана заменил. Где дальше искать, или кому можно обратиться за помощью.

тут очень на долго может растянуться, может и сажа криво отрезана. Лайф дату нужно смотреть.

  • Наверх

#3


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 12 Август 2016 — 05:49

Нет просто когда сажевый стоял бывали такие проблемы,но не всегда, как убрал сажевый они стали чаще.Хотел просто узнать где в Минске на каком Сто можно точно узнать в чем проблемы, а не мянять Всё подряд.

  • Наверх

#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Август 2016 — 03:22

А сажу отшивали?

  • Наверх

#5


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 15 Август 2016 — 08:50

Сегодня почитали, передув турбины, и расходомер. Так вопрос может ли влиять расходомер на передув турбины

  • Наверх

#6


wadim-s

Отправлено 15 Август 2016 — 09:25

А клапан управления лопастями ходит?

  • Наверх

#7


maksx

Отправлено 15 Август 2016 — 09:57

А клапан управления лопастями ходит?

какими лопастями?

  • Наверх

#8


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 16 Август 2016 — 11:25

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

  • Наверх

#9


wadim-s

Отправлено 16 Август 2016 — 12:15

какими лопастями?

Клапан управления геометрией турбины

  • Наверх

#10


0800

0800

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 19 Август 2016 — 01:19

  • Наверх

#11


maksx

Отправлено 19 Август 2016 — 04:07

Клапан управления геометрией турбины

в 3.5d?

нельзя сажевик вырезать)) уже все давно знают))  нету нужного сопротивления и турбу крутил сильнее,  потом думают в чем проблемы и почему турбины летят 

неверное утверждение. куча машин без сажи да и без катов ездят

  • Наверх

#12


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 05:18

  • Наверх

#13


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:43

Сажевый убрал, остальное Всё на месте

  • Наверх

#14


skania r 500

skania r 500

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • BMW X 6
  • молодечно

Отправлено 19 Август 2016 — 08:49

Мне кажется, чип не спасет,нужно смотреть

  • Наверх

#15


wadim-s

Отправлено 19 Август 2016 — 09:05

Перед чипом нужно все косяки устранить наверно , чтобы ехала как надо.

  • Наверх

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3781


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

  • #1

Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????

  • #3

Бредовое объяснение, как минимум.
Лучше всего, когда едите на диагностику, всегда просите показать коды неисправностей и постарайтесь их сфоткать.
Про перепрыгнувшую цепь это из области фантастики….
Там могут глючит электромагнитные клапаны ваноса, может датчик распредвала, а может уже и сам исполнительный механизм ваноса нуждаться в «обслуживании».
Но это все будет давать разную симптоматику и коды ошибок

  • #4

Если ошибка идёт только по выпуску/ впуску то для диагностики можно махнуть местами эти самые датчики/ клапана местами и посмотреть будет ли изменения по ошибкам.
П.с. но это диагностика на уровне самообслуживания, а не профильного сто. Ну я бы делал так)))

  • #5

Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….

  • #6

Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….

Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))

  • #7

Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))

После выскакивания «ограничения» авто просто тяжелее едет, тупая становится и все, обороты и все остальное работает ровно, после перезапуска двига едет обычно без всяких проблем….

  • #8

Еще смущает, что выдало ошибку (у тех же диагностов), что бай-пас на турбине типа не сбрасывает, но блин я выехал с сервиса, проехал 30 км — постоянно при отпускании газа слышал характерный звук сброса…

  • #9

Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.

  • #10

Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.

Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)

  • #11

Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

  • #12

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?

  • #13

Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????

:) Я так понимаю тебе надо задуматься над привозом в Украину своего попелаца или оплату визита форумных специалистов.
Только специалистов по диагностике БМВ, а не просто форумных специалистов :)
А то ты по местных ездишь ездишь, а в итоге даже кодов ошибок нет.
+ Как минимум НАШИ специалисты сальца могут захватить «генеральского» :)
Говорят, но это не точно, если Полтавским салом обработать подвижную часть исполнительного узла ваноса, то даже хон на цилиндрах восстановится в заводские параметры. :)

  • #14

ваносы на этих машинах гораздо живучее древних м54 м52 , я бы искал гдето дырявый патрубок , что очень часто бывает на этих горячих машинах, и также приводит к снижению мощности . но опять таки нужен сам код ошибки , чтоб хоть приблизительно понимать в какую сторону думать.

  • #15

А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?

Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))

  • #16

Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))

Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)

  • #17

Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)

Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»

  • #18

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

Да сегодня пару раз выскакивала уже, диагносты закрылись, по тел договорился с утра во вторник, потом отпишусь, как раз пару дней еще накатаю.

  • #19

Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»

Я наверно неправильно написал выше, они коды ошибок показали мне, там их четыре было, потом объяснили, что однозначного ответа нет, надо все это проверять, но у меня закралось подозрение, что или разводят ( про перескок цепи), или особености технического иврита, что я не правильно понял их, диагност во вторник — русскоязычный, там толком растолкует и я сфоткаю, что его комп покажет.)

RAI

RAI

Пользователь


  • #20

вы же все таки к специалистам обратились!!

Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg

  • #21

Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg

К этим парням, только когда двигатель колом встанет), последняя надежда так сказать)

  • #22

ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)

  • #23

ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)

Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)

  • #24

Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)

Нееее), это чисто помочь)

  • #25

Вот такие ошибки —

30СА — DME клапан дозировки в режиме принуд. Х.х., активация.

2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует.

2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм.

3100 — DME. регулировка давления наддува отключение.

ЗЫ. Все ошибки в рубрике «история».

  • #26

30CA — DME: Bypass blow-off valve, activation — это чисто электрический контроль цепи клапана. провода-разъемы-клапан-дме
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует. — неоригинал регулятор?
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм. — в определенные моменты вал не там, где должен быть. Самое простое — клапана местами поменять. Если не поможет — увы, вскрытие и, скорее всего, замена узла. При условии, конечно, что уровень, давление масла в норме и задиров на постели вала нет.
Проскочившая цепь таких ошибок не дает.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение. — это следствие всего, что выше.

ошибки более чем типичные, кроме первой.

  • #28

2 bumer_ANG

по Ваносу — помыть и поменять местами датчики 3 и 6?

6DF52748-EFBD-464C-86A2-9DD74E8E2703.jpeg

  • #29

Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.

  • #30

Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.

Что такое стиральная машина?)))

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

  • Ошибка потеря мощности двигателя бмв е70 дизель
  • Ошибка похоже вы подключились к другой сети что значит
  • Ошибка потеря мощности вольво
  • Ошибка похоже вы ввели имя пользователя которое не принадлежит аккаунту инстаграмм что делать
  • Ошибка потенциометра раздатки туарег