Ошибка потеря мощности двигателя бмв е90

Итак

После кратковременных покатушек на почти пустом баке (с загоревшейся лампочкой) появилась замечательная вещь.
Во время движения БК выдает картинку о том, что двигатель работает не на полную мощность (двигатель, закрашенный на половину). После этого варианта два:
1й – нажать тапку в пол и, как результат, полностью заглохнуть,
2й – давить на газ плавно и ехать с никакущей тягой, а при замедлении почувствовать как троит машина.

Заправка бака бензином (98) до полного – не исправляет ошибку. Глушим машину, ждем минут пять – и снова вваливаем до повторения ошибки.

ГОУ в сервис. Первый сервис – СИАН. Так как в данный сервис я уже обращался по проблеме с катушками и нареканий к ним у меня ни разу не было.
После диагностики приговор – насос высокого давления (13 51 7 562 473). Стоит оригинал не много не мало – от 30т.р., как вариант – BOSCH, который по факту одно и тоже и сэкономит около 10т.р.
Казалось бы проблема решена, но: детали в наличии нет ни у одного поставщика (по крайней мере ZZAP и еще ряд ресурсов наличие не выдает). Срок поставки в среднем от двух недель.

Покопавшись на форумах – отыскал схожую проблему у клубня, но на дизеле. Парень обращался в несколько контор, в итоге опасения и решение получил в mbbmw.
Так как после самостоятельной проверки бензонасоса (погружного) была замечена его нестабильная работа и посторонние шумы – было решено осуществить дополнительную диагностику.

В итоге до mbbmw я не доехал, зато посетил другой сервис, где кулибины диагностировали и приговорили мне бензонасос.

Вот парадокс — две диагностики = два диагноза. Один на 15тр, второй на 30.
Прочитал кучу форумов вплоть до зарубежных. Активно всплывает моторчик сервопривода вальветроника.
Очень сомневаюсь, что проблема в нем. В итоге решено поставить подменный бензонасос и проверить.

Бензонасос от TLC 100, пару проводов и час времени — вуаля. К тесту готов. Пока результаты следующие :
— нагрузка свыше 180 км/ч
— теплая погода
— пробки
ошибка не проявлялась, хотя при вышеперечисленных условиях — еще пару дней назад ехать было невозможно.

Контрольный тест в московских пробках показал, то и на TOYOTовском насосе машина едет)))

Нашел оригинал за 12300, буду ставить. Эта стоимость мне нравится больше, чем заявленная после диагностики изначально.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

#1

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:31

Привет.Отзовитесь.Что за ошибка?а 160 км перешла на спорт режим,вдавила по полной и выскочила такое предупреждение «Недостаточно мощности двигателя».Что за проблема?Сейчас едет нормально.Вчера отжигали долго,ничего такого не повторялось.И еще,неужели N54 такой горячий мотор?Под капотом нельзя ничего потрогать,жжет руки!!!!

  • Наверх

#2


MISTAKE

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:41

может глюк а может и первый звонок что ТНВД либо форсунки умирают. Вообще причин кучу может быть, если больше не беспокоит — значит на первый раз обошлось. А мотор ессна горячий, это даже по температуре масла можно наблюдать, в пиках до 140 градусов.

  • Наверх

#3


Иринааа

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:49

Спасибо за ответ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Я вот насчет форсунок давно беспокоюсь…..Заправилась у вас там на А-100 УЖАС!!!!Машина троила и ошибка двигателя была выскочила,сейчас вроде как нормально….но если надо будет менять,то только у тебя брать буду.Ты этот мотор уже хорошо знаешь!!!!Подскажешь что и какой фирмы брать….

  • Наверх

#4


Oxy_minsk

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:39

Убить бензовые форсунки ещё постараться нужно, это не дизель…

  • Наверх

#5


MISTAKE

Отправлено 11 Июнь 2012 — 08:51

ничего не нужно стараться
это прямой впрыск, ТНВД и управляемые форсунки, а еще враг немецкой индустрии концерн бош, который с первого раза ничего сделать не умеет.
Результат — 6 версий ТНВД, 2 версии форсунок.

  • Наверх

#6


moscow412

Отправлено 11 Июнь 2012 — 08:30

у меня на жб4 тоже иногда выскакивает при переходе на пятую космическую,стараюсь чуть не докручивать- на 6к переключаясь-все равно дальше ничего интересного )
лениво насос пока менять :)

  • Наверх

#7


nikard

nikard

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 — 04:50

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

  • Наверх

#8


impuls_18

Отправлено 20 Август 2012 — 11:10

даа блин с такими ремонтами у вас уже почти новое авто, осталось ток по мелочам заменить и пробег на приборке можно «0» ставить

  • Наверх

#9


gershoig

Отправлено 21 Август 2012 — 03:20

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

А катушки и свечи давно меняли?
PS Сейчас на катушки акция проходит на N53 у диллера — недавно поменяли бесплатно.

  • Наверх

#10


gershoig

Отправлено 22 Август 2012 — 09:21

просто атмо рулит :D

Ага, м20, м50 и м52 )))

  • Наверх

#11


shd

Отправлено 22 Август 2012 — 11:57

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

Так ошибка в дме какая сохраняется? Может проблема вообще с ваносом.

Звон это вестгейт, он может звенеть на холодном пуске, но давление держать ок.

  • Наверх

#12


Spike

Отправлено 22 Август 2012 — 12:03

было такое. проверить вакуумные трубки везде. подсос воздуха.

  • Наверх

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

#1

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:31

Привет.Отзовитесь.Что за ошибка?а 160 км перешла на спорт режим,вдавила по полной и выскочила такое предупреждение «Недостаточно мощности двигателя».Что за проблема?Сейчас едет нормально.Вчера отжигали долго,ничего такого не повторялось.И еще,неужели N54 такой горячий мотор?Под капотом нельзя ничего потрогать,жжет руки!!!!

  • Наверх


#2


MISTAKE

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:41

может глюк а может и первый звонок что ТНВД либо форсунки умирают. Вообще причин кучу может быть, если больше не беспокоит — значит на первый раз обошлось. А мотор ессна горячий, это даже по температуре масла можно наблюдать, в пиках до 140 градусов.

  • Наверх


#3


Иринааа

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:49

Спасибо за ответ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Я вот насчет форсунок давно беспокоюсь…..Заправилась у вас там на А-100 УЖАС!!!!Машина троила и ошибка двигателя была выскочила,сейчас вроде как нормально….но если надо будет менять,то только у тебя брать буду.Ты этот мотор уже хорошо знаешь!!!!Подскажешь что и какой фирмы брать….

  • Наверх


#4


Oxy_minsk

Отправлено 10 Июнь 2012 — 11:39

Убить бензовые форсунки ещё постараться нужно, это не дизель…

  • Наверх


#5


MISTAKE

Отправлено 11 Июнь 2012 — 08:51

ничего не нужно стараться
это прямой впрыск, ТНВД и управляемые форсунки, а еще враг немецкой индустрии концерн бош, который с первого раза ничего сделать не умеет.
Результат — 6 версий ТНВД, 2 версии форсунок.

  • Наверх


#6


moscow412

Отправлено 11 Июнь 2012 — 08:30

у меня на жб4 тоже иногда выскакивает при переходе на пятую космическую,стараюсь чуть не докручивать- на 6к переключаясь-все равно дальше ничего интересного )
лениво насос пока менять :)

  • Наверх


#7


nikard

nikard

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 9 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 — 04:50

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

  • Наверх


#8


impuls_18

Отправлено 20 Август 2012 — 11:10

даа блин с такими ремонтами у вас уже почти новое авто, осталось ток по мелочам заменить и пробег на приборке можно «0» ставить

  • Наверх


#9


gershoig

Отправлено 21 Август 2012 — 03:20

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

А катушки и свечи давно меняли?
PS Сейчас на катушки акция проходит на N53 у диллера — недавно поменяли бесплатно.

  • Наверх


#10


gershoig

Отправлено 22 Август 2012 — 09:21

просто атмо рулит :D

Ага, м20, м50 и м52 )))

  • Наверх


#11


shd

Отправлено 22 Август 2012 — 11:57

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

Так ошибка в дме какая сохраняется? Может проблема вообще с ваносом.

Звон это вестгейт, он может звенеть на холодном пуске, но давление держать ок.

  • Наверх


#12


Spike

Отправлено 22 Август 2012 — 12:03

было такое. проверить вакуумные трубки везде. подсос воздуха.

  • Наверх



  1. Nickolay131986

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Добрый день форумчане. Такая проблема у меня интересная. Особенно проявляется когда на улице жарко. При попытке начать движение машина не тянет, совсем не тянет, жму газ в пол а обороты ели ели поднимаются. Если в этот момент машина стоит в горку, то она даже глохнет иногда. Замечаю за ней, что если постоять с включенным двиготелем минут 5 (подождать кого-нибудь) то произойдет какой-то непонятный расколбас двигателя и провалятся обороты, машина сама дает газу и обороты пару секунд колбасит. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машинка 320I АКП 2005г

  2. лямда зонды смотреть показатели , забитые каты , свечи ! делай диагностику инпой!


  3. Kroki85

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Или бензонасос, вальветроник, ваносы…)) делай диагностику, здесь не клуб эстрасенсов на тнт)


  4. Nickolay131986

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Спасибо. Я начинающий автолюбитель, простите за глупые вопросы)))) Поеду на диагностику, посмотрю что там)))

  5. Привет, как уже писали выше. Начни с диагностики.
    Смотреть сначала вот на эти моменты:
    Если пробег большой то скорее всего забитые каты или убитый управляющий лямбда-зонд( будут соответсвующие ошибки по самим зондам или по бедной смеси или по нейтрализации CO2)
    Так же проблема может быть в топливном фильтре ( если давно не менялся) при этом ошибок не будет но будет слабое давление в топливной рампе.


  6. Nickolay131986

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Был сегодня на диагностике. Ошибок нет. Но решили посмотреть как выглядит дроссельная заслонка, пока откручивали всякое решили на расходомер взглянуть. Оказалось, что там вообще не расходомер, а китайская обманка. Видимо бывшему хозяину было денег жалко на новый расходомер. Заказал новый, думаем проблема в этом и есть.


  7. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Так когда отсоединили приблуду, надо было попробовать работоспособность


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. KorchaginAl

    KorchaginAl
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в 320 этот расходомер вообще есть? Всегда думал, что лямбды вместо него.
    По теме, начни с простого: сними клапаны ваноса и промой их, и во время промывки пощелкай их батарейкой, после установки скинь адаптации по мотору.


  9. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Олегатор777 нравится это.


  10. KorchaginAl

    KorchaginAl
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. а что сервис говорит? диагностика была?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Как выполнить евро 4 пока лямбда не разогрет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Правильно предположили, только:

    в том числе и по:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    И всё же он там есть и значит что то делает:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Там всё проще: в момент прогрева не соблюдают ни евро 3 ни евро 4 официально, также не соблюдаются эти требования и при активации функции кикдаун.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. KorchaginAl

    KorchaginAl
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По каталогу http://etk.bmwsar.ru/
    13627533853 идет как Трубка датчика температуры, в bmwcats аналогично.
    Для расходомера отдельный код:
    13 62 7 566 989 Термоанемометрический расходомер воздуха (Для автомобилей с исполнение для этилированного топлива или Двигатель с низкой компрессией).

    Если резюмировать, то для автомобилей с исполнением для неэтилированного топлива и нормальной компрессией (моя калина именно такая) функции расходомера берут на себя датчик температуры всасываемого воздуха и лямбды.

    может быть, с учетом их рекомендаций не греть тачан, а сразу ехать.


  17. Prizrakwin95

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую!
    320i E90 N46N
    У меня похожая проблема что и у автора и пока что раз в неделю и воспроизводится иначе.
    К примеру я какое то время отъездил и встал на светофоре, машина практически не реагирует на газ, ехать начинает но очень медленно не смотря на то что педаль в пол. Очень медленно это так как будто педаль газа вообще не нажимал. Проходит само секунд через 5-10. Воспроизвести намерено не знаю как. Пока что воспроизводилось после активной езды после остановок на светофорах или пробках.
    По ощущениям как будто коробка «с пятой передачи» не сбрасывает и машина типо пытается начать тронуться на пятой. — но это мои фантазии.
    Снял ошибки сам, пишет что-то типо «Банк 2 катализатора работает хуже нужного»
    Вопрос. Я не силён вообще в тачках. Реально ли, что изза «плохо работающего» катализатора вообще возможно такое поведение машины, или он влияет только на чистоту воздуха(простите)??

    З.Ы.
    Недавно комплексно ремонтировал тачку. Бензонасос и топливный фильтр — новые,
    Масло в коробке новое, Фильтра и масло двигателя новое, Серводвигатель новый, топливные форсунки новые и какой то ещё мусор тоже новый.))

Поделиться этой страницей

Итак

После кратковременных покатушек на почти пустом баке (с загоревшейся лампочкой) появилась замечательная вещь.
Во время движения БК выдает картинку о том, что двигатель работает не на полную мощность (двигатель, закрашенный на половину). После этого варианта два:
1й – нажать тапку в пол и, как результат, полностью заглохнуть,
2й – давить на газ плавно и ехать с никакущей тягой, а при замедлении почувствовать как троит машина.

Заправка бака бензином (98) до полного – не исправляет ошибку. Глушим машину, ждем минут пять – и снова вваливаем до повторения ошибки.

ГОУ в сервис. Первый сервис – СИАН. Так как в данный сервис я уже обращался по проблеме с катушками и нареканий к ним у меня ни разу не было.
После диагностики приговор – насос высокого давления (13 51 7 562 473). Стоит оригинал не много не мало – от 30т.р., как вариант – BOSCH, который по факту одно и тоже и сэкономит около 10т.р.
Казалось бы проблема решена, но: детали в наличии нет ни у одного поставщика (по крайней мере ZZAP и еще ряд ресурсов наличие не выдает). Срок поставки в среднем от двух недель.

Покопавшись на форумах – отыскал схожую проблему у клубня, но на дизеле. Парень обращался в несколько контор, в итоге опасения и решение получил в mbbmw.
Так как после самостоятельной проверки бензонасоса (погружного) была замечена его нестабильная работа и посторонние шумы – было решено осуществить дополнительную диагностику.

В итоге до mbbmw я не доехал, зато посетил другой сервис, где кулибины диагностировали и приговорили мне бензонасос.

Вот парадокс — две диагностики = два диагноза. Один на 15тр, второй на 30.
Прочитал кучу форумов вплоть до зарубежных. Активно всплывает моторчик сервопривода вальветроника.
Очень сомневаюсь, что проблема в нем. В итоге решено поставить подменный бензонасос и проверить.

Бензонасос от TLC 100, пару проводов и час времени — вуаля. К тесту готов. Пока результаты следующие :
— нагрузка свыше 180 км/ч
— теплая погода
— пробки
ошибка не проявлялась, хотя при вышеперечисленных условиях — еще пару дней назад ехать было невозможно.

Контрольный тест в московских пробках показал, то и на TOYOTовском насосе машина едет)))

Нашел оригинал за 12300, буду ставить. Эта стоимость мне нравится больше, чем заявленная после диагностики изначально.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

[TOC]

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo
  • 3
    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
  • 4
    Световой индикатор неисправности двигателя BMW
  • 5
    Часто задаваемые вопросы
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения


Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.


Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.


Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.


Дополнительные ресурсы

  1. Отказ двигателя N55 – FC 120308
    Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME

  • Ошибка потеря мощности двигателя бмв е71
  • Ошибка похоже формат этого файла не поддерживается
  • Ошибка потеря мощности двигателя бмв е70 дизель
  • Ошибка похоже вы подключились к другой сети что значит
  • Ошибка потеря мощности вольво