Ошибка повышенная токсичность бмв

  1. Всем привет и с наступившим НГ!!!
    Сегодня вылезла такая ошибка. Кто подскажет причину, и с чем она связанна?
    Ошибку стер сканером, при повторном запуске не проявилась.

    Вложения:

    • 2014-01-04 16.41.50.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Тяга неожиданно не пропадала и потом снова возвращалась?
    Как вариант, причина — криворуко воткнутый воздушный фильтр.

  3. Да вот мне этот фильтр тоже покоя не дает. Недавно менял. Но по динамике притензий нет. Расход вырос прилично.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 6го числа буду доставать фильтр, для осмотра его на предмет корявой установки. Если фильтр заломан, что предъявлять далее по цепочке? Расходомер? Блин, и читал же здесь, что смотреть надо при замене:facepalm:
    А если все норм, что ещё может быть причиной этой ошибки? Парни, подскажите, уверен что их (СТО)рук дело.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ты помоему гдето в теме про сажевый отписывал, может есть связь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Не, с сажевым у меня проблем нет. Рано ещё (70тыщ), да и комп не ругается. При нем симптомы другие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. фильтр.. кривая установка.. лень ведь ведь крышку целиком снимать

  8. Я уже минуты считаю чтоб при мне эту крышку сняли:mad: Второе ТО мне проведут за свой счет если косяк будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Нет уж, сам не полезу. Только при них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. две секунды,говоришь:D ну ну,особенно дальний болт

  11. Да, есть там неудобства. Ну не лезу я сам в авто. И не факт, что дело в фильтре, это так предположение, которое если подтвердится, то будем считать что отделался легкой кровью. А если с ним всё норм……? Если не ошибаюсь, то после скана были ссылки на расход вбираемого воздуха и давление во впускном коллекторе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Во во… на бензе я сам менял.. даже жена по телефону поменяет :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Короче сняли фильтр, так и есть, порвали резинку. Жду новый на замену.
    Ничего особо сложного в съеме этой крышки нет. Всем спасибо за подсказку!!!

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. И что с дальним болтом? Карданчик и действительно, две секунды


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. ну это при условии,что уже сами эту крышку снимали,и болт не закатан,и не затянут сот души).. и то минут 5,не меньше:)

  16. Со знанием дела, да 5 минут…. В следующий раз сам поменяю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Таже проблема.. появилась ошибка «повышенная токсично» к тому же периодически выскакивает ошибка пылевого фильтра. Машина стала тупить на разгоне до 60 потом толчок и пошла тяга… Погонял ее по трассе на хорошей скорости, вроде с тягой получше стало, но ошибка токсичности все еще висит… с чем это связано? угольный фильтр приехал? планирую гнать на ТО..


  18. Алексей 7550

    Регистрация:
    8 май 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  19. Алексей 7550

    Регистрация:
    8 май 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Еду значит по делам. Останавливаюсь у дома, что бы забрать друга не глуша мотор и тут мне комп выдаёт increased emission (повышенная токсичность) и загарается check engine на приборке. Настроение падает к нулю.
Самое интересное, что машина как ехала так и едет. Тяга в норме и не дымит.
Весь вечер искал инфу по этому поводу. Все говорят разное. От егр до сажевого фильтра.
В общем вариантов много.
Сделав диагностику я увидел что комп жалуется на не корректное поведение егр клапана.
Нашел время и место, что бы снять и посмотреть егр. Заодно решил снять колектор и посмотреть на предмет грязи и сажи. Снял дросель, снял егр, снял колектор. Всё оказалось чистым. Дросель не клинит и егр тоже не клинит (проверял вакуумом). Проверил все вакуумные шланги. Все целое. Но все равно все заменил что бы уже не лезть туда. Поставил новые прокладки колектора и огорчившись задумался. Почему же все чистое и целое и едет как обычно а ошибка висит?
И тут я вспомнил, что турбо у меня на авто с электронным управлением и вакуум на неё никак не влияет. Поэтому и тяга не пропала.
Стало еще интереснее.
Взял я прибор у знакомого, который показывает отрицательное давление, т.е. вакуумметр начал сувать его в вакуумный шланг, который идет в егр. Вакуума оказалось в 2 раза меньше чем нужно. И следавательно клапан егр не открывался как следует.
Я уже к тому моменту все собрал и начал думать что я что то упустил. Где то может дырочка в трубках осталась или эл.магнитные клапана травят или вовсе не работают.
И к моему счастью знакомый мой не плохо шарит в машинах. Он попросил меня пережать шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов к вакуумному насосу, что с торца двигателя и получается как бы обесточить усилитель от выкуума. И что вы думаете? Отрицательное давление поднялось сразу в 2 раза! И следавательно утечка на лицо!
Снял в салоне декор над ногами, это планка из пластика со светом для ног и муз. колонкой и сразу услышал шипение.
Шипел вакуумный усилитель тормозов и стравливал вакуум из системы.
Решил не спешить с заменой и окончательно убедится что это именно он травит. Как?
Приехал домой и оставил машину на ночь не трогая. На утро сел в машину и на НЕ заведённом двигателе нажал на педаль тормоза. Она оказалась твёрдой. А значит, что весь вакуум тю-тю ля-ля. А должно быть так, что сев с утра в авто вы могли бы еще сделать 2-3 нажатия с помощью усилителя. Это означало бы что утечки нет и система герметична.
Поменял вакуумник и счастье пришло ко мне в дом!
Ошибка ушла сама собой, да и тормоза стали пободрее ведь усилие на них приходилось теперь что нужно!

П.С. мне было чуть легче найти проблему отчасти лишь потому, что авто рестайловое с электронным управление турбо. Т.е. не нужно шерстить все шланги на управление турбо. Потому то авто и ехало как обычно. Ведь вакуум электронике по барабану. А в случае с вакуумным управлением турбо, авто сразу теряет тягу и вариантов утечек становится больше. Но и это все поддается диагнозу. Главное знать правильных людей и самому не кидатся менять все подряд.
Всем удачи и полных баков!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Цена вопроса: 100 €

Опубликовано: 29.01.2023

BMW X5 (E70) (2010 год). Причины токсичности выхлопных газов

Причины и методы понижения токсичности выхлопных газов

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Другие причины токсичности двигателей

потери при сгорании топлива (потери от поступления не сгоревшего топлива в систему выпуска);
потери из-за богатой топливовоздушной смеси;
потери в результате окисления и горения топлива в фазе сжатия (в связи с наличием угла опережения впрыска или угла опережения зажигания);
потери в камере сгорания за счет зазора между поршнями и стенками блока цилиндров;
потери на трение поршневых колец о блок цилиндров;
потери из-за сил инерции, возникающих в ДВС (в результате «перекладки» поршней и других элементов ДВС);
потери на трение из-за ассиметричных реакций шатунов;
потери из-за ассиметричного горения;
потери в результате соударения пар сочлененных деталей КШМ и ЦПГ;
потери на работу агрегатов установленных на ДВС.

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:

не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

E-OBD, Европейская бортовая система диагностики для дизельных двигателей

В этом приложении более подробно описываются:

— значение бортовой системы диагностики;

— история бортовой системы диагностики;

— сигнальная лампа токсичности ОГ;

— стандартизованный диагностический разъем;

— новый европейский цикл движения;

— контроль в течение цикла движения.

Значение бортовой системы диагностики

Во время движения контролируются узлы и системы, работа которых сказывается на выбросе вредных веществ. Возникающие нарушения функционирования сохраняются в ЗУ неисправностей системы DDE.
На неисправность указывает сигнальная лампа токсичности ОГ. Кроме того, на дисплее может появляться текстовое сообщение.
На СТОА BMW информация ЗУ неисправностей системы DDE считывается с помощью оригинальной системы диагностики. Считывание стандартизованных кодов неисправности также возможно с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

История бортовой системы диагностики

Сокращение «OBD» (бортовая система диагностики) стало широко употребляться после начала программы Европейского Союза «Auto-Oel-Programm» и появления в рамках этой программы норм токсичности ОГ EURO 3.
В Европе понятие бортовая система диагностики получила дополнение «европейская» (E-OBD). С 01.01.2004 наличие E-OBD предписывается законом и для новых автомобилей с дизельным двигателем (легковые автомобили с допустимой полной массой до 2500 кг).

Американская OBD :

В американском штате Калифорния на сегодняшний момент действуют самые подробные и строгие предписания по составу ОГ. Это объясняется тем, что в Калифорнии очень сильное загрязнение воздуха (недорогое топливо, высокий уровень жизни и плотное заселение = высокая интенсивность движения).
Производители автомобилей не жалеют капиталовложений в разработки, целью которых является выполнение строгих норм токсичности ОГ.

OBD 1 :
OBD 1 была введена в 1989 году. Она предусматривает контроль за всеми электрическими компонентами, которые оказывают влияние на показатель состава ОГ, со стороны системы управления двигателем. При нарушении функционирования, обнаруживаемом OBD 1, подается визуальный предупреждающий сигнал (сигнальная лампа токсичности ОГ). По коду (мигание лампы) можно определить характер неисправности без использования диагностической системы.

OBD 2 :
OBD 2 обязательна для всех автомобилей, продаваемых в США с января 1996 года. Основным отличием от OBD I является то, что контролируются не только электрические компоненты, но и все системы и процессы, оказывающие влияние на выброс ОГ. Сюда же относится и система питания. Функционирование системы выпуска ОГ должно гарантироваться в течение 5 лет и/или на 100 000 километров пробега (выборочный контроль производится органами власти США).
При этом данные, влияющие на выброс ОГ, считываются через стандартизованный интерфейс (гнездо разъема OBD) с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool). Если обнаруживается нарушение, то производитель автомобиля должен устранить неисправность на всей серии.

E-OBD:
Европейская бортовая система диагностики для автомобилей с бензиновым двигателем обязательна в Европе с января 2000 года (в рамках нормы токсичности ОГ EURO 3).
С 01.01.2004 E-OBD предписывается законом и при первой регистрации автомобилей с дизельным двигателем (легковой автомобиль с допустимой полной массой до 2500 кг).
На автомобилях BMW с дизельным двигателем E-OBD устанавливается с 01.09.2003.

Сигнальная лампа токсичности ОГ

Бортовая система диагностики должна показывать с помощью сигнальной лампы токсичности ОГ значительное нарушение функционирования узла или системы, влияющих на состав ОГ. Сигнальная лампа токсичности ОГ загорается, если превышается одно или несколько следующих предельных значений:

Предельные значения в г/км

действительно для легковых автомобилей с полной массой до 2500 кг

Сигнальная лампа токсичности ОГ входит в перечень контрольных и сигнальных ламп, предписанных законом для комбинации приборов.

В Европе сигнальная лампа токсичности ОГ выполняется в виде желтой лампы с изображением символа двигателя.
В США сигнальная лампа токсичности ОГ выполняется в виде лампы с надписью «SERVICE ENGINE SOON».

Сигнальная лампа токсичности ОГ на моделях BMW (с новыми двигателями) встраивается в автомобили с 1999 модельного года. Но на автомобилях с дизельным двигателем она начала работать только с 01.09.2003.

Примечание: Дополнительная информация в сервисном руководстве

Более подробную информацию можно найти в сервисном руководстве:
Европейская бортовая система диагностики (E-OBD), номер 01 0 007 750

Сигнальная лампа токсичности ОГ загорается при следующих условиях:

— Влияющая на выброс ОГ неисправность встречается в 2 следующих друг за другом циклах движения (превышение предельного значения токсичности ОГ).

— Система управления двигателем распознает неисправность при самодиагностике блоков управления.

— Контакт 15 ВКЛ. без запуска двигателя (контрольная функция для сигнальных ламп на комбинации приборов).

Дополнительные условия включения и выключения:

— При первом возникновении неисправности, влияющей на выброс ОГ, соответствующий код сохраняется в ЗУ неисправностей системы управления двигателем. Сигнальная лампа токсичности ОГ не включается.

— Если неисправность, влияющая на выброс ОГ, снова возникает в следующем цикле движения, то сигнальная лампа токсичности ОГ включается после окончания проверки системы.

— Если 2-й цикл движения не завершается и по этой причине не проверяется влияющий на состав ОГ узел, то система управления двигателем использует следующий цикл движения.
Сигнальная лампа токсичности ОГ включается только тогда, когда будет проверен влияющий на состав ОГ узел и снова установлена неисправность.

— При периодически возникающих неисправностях сигнальная лампа токсичности ОГ включается только тогда, когда неисправность возникает в 2 полностью прошедших друг за другом циклах движения.

— Сигнальная лампа токсичности ОГ выключается, если в 3 полностью прошедших друг за другом циклах движения неисправность, влияющая на выброс ОГ, больше не регистрируется.

— Однократная запись неисправности стирается из ЗУ автоматически:

если неисправность заново не проявляется в 40 следующих друг за другом циклах движения при одинаковых условиях эксплуатации.

Для того чтобы одиночная запись неисправности автоматически удалилась при изменении условий эксплуатации после ее возникновения:

неисправность не должна проявляться в течение 80 следующих друг за другом циклов движения.

Стандартизованный диагностический разъем

Существует общий для всех производителей стандарт диагностического разъема. Гнездо разъема OBD должно находиться в салоне автомобиля и быть доступно с сиденья водителя.

В настоящее время существует 4 стандартных вида диагностических сообщений:

— DIN ISO 14230-4 для Key Word Protocol 2000 (KWP2000);

— SAE J 1850 (или CARB = California Air Resources Board);

— DIN ISO 15765-4 для диагностического протокола через шину CAN.

Гнездо разъема OBD имеет 16 контактных штырей.

Штырь 1:
контакт 15

Штыри 2 и 10:
передача данных с помощью диагностического сообщения SAE J 1850

Штыри 4 и 5:
контакт 31 (кузов и сигнал)

Штыри 6 и 14:
передача данных с помощью диагностического сообщения по шине CAN

Штыри 7 и 15:
передача данных с помощью диагностического сообщения DIN ISO 9142-2 или по KWP2000

Универсальный контрольный дисплей (Scan-Tool) может работать по всем диагностическим протоколам. Он представляет собой систему диагностики для которой неважен производитель автомобиля. Таким образом, все ремонтные зоны получают доступ к данным, относящимся к выбросу ОГ.

Новый европейский цикл движения

С момента ввода в действие EURO 3 методика испытания предписывает измененный цикл движения для проверки токсичности ОГ легковых автомобилей.

При серийной проверке производитель должен подтвердить следующее:
автомобиль два раза подряд без неполадок выдерживает определенный этой европейской директивой цикл движения, (без включения сигнальной лампы токсичности ОГ или сохранения кода неисправности).

Цикл движения при серийной проверке состоит из 2 частей:

— городской цикл движения;

— цикл движения за городом.

Цикл движения начинается сразу после пуска холодного двигателя при 20 А
В EURO 3 не предусмотрены 40 секунд холостого хода после пуска двигателя (до начала проверки токсичности ОГ).
Пуск двигателя является частью цикла движения и проверки токсичности ОГ.

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 Скорость движения; 2 Городской цикл движения
3 Цикл движения за городом 4 Время

Цикл движения при серийной проверке законодательно определяется следующим образом:

Длительность цикла не менее 1220 секунд (прим. 20 минут)
Протяженность цикла не менее 11 км
Процентная доля работы двигателя на холостом ходу 26,2 %
Средняя скорость движения с фазой работы двигателя на холостом ходу 44 км/ч
Максимальная скорость 120 км/ч

Цикл движения состоит из:

— режима движения (с превышением частоты вращения при запуске);

— фазы движения накатом;

На СТОА невозможно выполнить условия цикла движения для серийной проверки. Поэтому был введен практически реализуемый цикл движения (= driving cycle). Последовательность этапов испытания после запуска произвольная.

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 Пуск холодного двигателя (20 Авключая холостой ход в течение прим. 3 минут 2 Движение с постоянной скоростью от 40 до 50 км/ч в течение прим. 15 минут
3 Движение с постоянной скоростью от 60 до 100 км/ч в течение прим. 15 минут с различными, достаточно долгими фазами принудительного холостого хода 4 Цикл движения
(«driving cycle»)

Пригодность этого цикла движения отменяется при следующих условиях:

— частота вращения коленвала двигателя более 3000 об/мин;

— сильное колебание педали акселератора;

— скорость движения более 100 км/ч.

Контроль в течение цикла движения

E-OBD постоянно контролирует определенные системы регулировки.
Влияющие на выброс ОГ узлы и системы проверяются один раз за цикл движения .

Постоянный контроль

Постоянно контролируемые системы проверяются в зависимости от температуры сразу после пуска двигателя. При нарушении функционирования включается сигнальная лампа токсичности ОГ.

— электрические цепи всех влияющих на выброс ОГ узлов, например:

Неисправность лямбда-зонда не вызывает включения сигнальной лампы токсичности ОГ, так как он не может быть причиной сильного увеличения выброса ОГ.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

BMW Dynamic drive

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

BMW X5 40d 2011

— ДТП с опрокидыванием автомобиля, авто падал на крышу.
— Технические нарекания
— Дефекты на элементах салона
— Очищена история событий в блоках, история ТО обнулена.
Подробнее внутри отчета.

подбор автомобиля

BMW X5 30D 2010

— Технические нарекания, попытки скрыть течи и показательное разлитое масло поверх всего двигателя
— Дефекты на элементах салона и кузова
— Кузовные ремонты

подбор автомобиля

BMW X5M 2012

— Классика жанра для мотора S63, чрезмерные коррекции
— Пропуски зажигания в цилиндрах
— Подозрение на перегрев трансмиссии
— Требуется эндоскопия цилиндров

подбор автомобиля

BMW X6 E71 50d 2013

— Автомобиль находится в рем зоне на подъёмнике. Агрегаты замыты, ошибки сброшены — все недостатки скрыты
— Тест-драйв только после паспорта в залог
— Большое количество свежих кузовных окрасов. По телефону, конечно же, заявлен как некрашеный.

подбор автомобиля

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 — разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать — бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. ‘Обязательна’ к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля — Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Читайте также:

  • Р062в ошибка форд транзит
  • P0123 ошибка митсубиси лансер 10
  • Шкода рапид 2017г эур ошибка с110d00
  • 212506 ошибка опель зафира б
  • Не горит подсветка кнопок киа рио

#1

Dimazavr

  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 — 04:37

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:

BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.

Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.

Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.

Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!

Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.

За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.

Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…

Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…

Куда копать, что смотреть?!?!

  • Наверх


#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 — 05:59

Епать. А на грамотную диагностику в самом начале истории съездить было впадлу?

  • Наверх


#3


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 22 Май 2013 — 10:38

Друг попросил спросить у общества, может кто сталкивался с похожей ситуацией.
Далее текст от него:

BMW E65 730d (рестайлинговая, 2005 год.) Машина у меня более 3 лет (с Германии). Проблем не было. Проехал здесь 55 000.

Изначальная проблема
Загорелась лампа «Повышенная токсичность отработанных газов» (Emission limit). Машина не тупила, не дымила!!! И примерно в это же время машина стала брать масло (немного, как раз шло к замене, однако на пару тысяч км может литр долили). Пробег 165 000 км.

Потом
Стали чистить воздушный коллектор – ошибка не исчезла. Полезли дальше. Решили проверить компрессию: отсутствовала в одном, в двух цилиндрах была под вопросом.

Ремонт
Решили сделать серьезное ТО: поменяли вкладыши, цепи, звездочки , ремни, прокладки, сальники, кольца, ролики (все запчасти оригинальные). Проверили в ходе ремонта вал на биение, форсунки, насос ВД – все ОК! Поменяли масло, антифриз, фильтра!

Проблема осталась…
По-прежнему загорается вышеназванная ошибка. Как в ходе обкатки двигателя, так и после (машина еще прошла 1500 км). Весь период обкатки можно разделить на 2 этапа: машина едет, тяга хорошая, не дымит. Второй – все наоборот! Причем за это время не раз снимали ошибки. При этом бывало по-разному. Например, утром машина не едет (тупит, дымит), через час заводишь снова – все ОК! Или едешь подальше: вначале тупит, дымит (вначале какой-то серый дым, потом уже исключительно черный), потом раскашляется и едет как новая… а потом все по кругу заново.

За это время последовательно поменяли расходомер, клапан ЕГР. После определенного времени появился свист в выхлопной трубе и машина стала задыхаться (не ехала, а потом и вовсе заглохла): вырезали один (задний) катализатор (был оплавленный). Потом второй (возле двигателя). Фильтр картерных газов (не знаю, как правильно называется) отсутствовал уже давно – в Германии наверное удалили.

Почистили интеркулер – был в масле (возможно, когда газам при еще не вырезанном катализаторе не было куда деться – масло пошло в интеркулер) . Потом снова почистили воздушный коллектор. Поменяли часть патрубков (один был переломан). Все равно не помогает…

Главное: до и после обкатки: топливо не берет (расход по трассе до 90 км/ч – 6,0 л.) . Скорее все проблема в воздушной системе…

Куда копать, что смотреть?!?!

165 и и уже капиталка??? может 665 тысяч???? 165 тысенц отхаживают хундаи и рено без проблем .ас поволжские немцы обманули с пробегом

  • Наверх


#4


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 — 11:39

Плюсану к Рубику.

Что с сажевым?

  • Наверх


#5


Dimazavr

Dimazavr

  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 — 10:09

Я спрашивал у друга про сажевый, он говорит нет его с завода. Мол позже ставить стали.
Может его просто вырезали, а друг и не в теме…

  • Наверх


#6


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Май 2013 — 11:04

на рестайле сажевый 100 проц.

  • Наверх


#7


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 23 Май 2013 — 11:14

вот и купи мама какос .а он без молока :kos: а в данном случае рестайл без сажевого :6489078:

  • Наверх


#8


Vadavoda 007

Vadavoda 007

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E65
  • Spb, Russia

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 02:03

У меня рестайлинг 7 год коротыш 3 l tdi
утром серый дым прогреется дым пропадает едет отлично 150 000 пробнг
Все нормально под хвоста когда дашь рвет как машина агента 007 зади облако и дым черный . Саржевый вырезан предыдущим владельце но все вроде едет
мокро там у турбины но говорит что там мокро уже 50 000 км масло от замены до замены 1 л
Особо кушать не просит
расход пишет 13,7 средний
где вы находите расход 6 литров подскажите??? Хочется тоже посмотреть порадовать глаз таким расходом.

  • Наверх


#9


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:13

13,7 потому что у тебя ТДИ, походу предыдущий хозяин от ауди мотор поставил. Вот и повышенный расход и серый дым тож поэтому.

  • Наверх


#10


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 10:30

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

  • Наверх


#11


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:06

Серый дым с утра-одна или парочка свечек уже на «подходе»
По мокроте замените маслоотделитель,и желательно на валикового типа.

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

  • Наверх


#12


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:19

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

Знаю,по заводу там вообще пустота.Поэтому и сказал что лучше поставить туда валик.

  • Наверх


#13


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 11:20

Юра, на ТУ2 нет маслоотделителя вообще, только мембрана

 а я себе валик установил :wink: думается хуже не будет

  • Наверх


Содержание статьи:

  • BMW E60 – проблемы и поломки
    • БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности
    • Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы
    • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
    • Коды ошибок бмв е60 расшифровка
    • Типичные проблемы BMW E60

BMW E60 – проблемы и поломки

БМВ Е60 – популярный автомобиль в сегменте премиум-класса модельного ряда БМВ 5 серии. Эта модель принесла много инноваций, в том числе и в подвеске, сделанные в основном из алюминия.

Выбор двигателей довольно таки широк, но из всех установленных моторов наиболее надежными можно считать 3.0-литровые двигатели БМВ M54, М57 и Н54. С этими моторами при надлежащем обслуживании не должно возникнуть проблем с поршневой, по крайней мере до 350-500 000 км пробега.

4-цилиндровый двигатель – 2.0-литровый BMW N43 для 5 серии (520i) слабоват, не предлагая ни мощности, ни надежности и отличившись перерасходом масла.

На самом деле, проблема с ВАНОСом не на столько большая, сколько о ней говорят. Решается она покупкой ремкопмлекта ВАНОС и последующей заменой колец.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В двигателях M54 могут быть проблемы с накоплением и замерзанием влаги в сепараторе моторного масла, шланге подсоединенного к направляющей трубе масляного щупа и отверстии в направляющей трубке щупа. Для решения проблемы, необходимо заменить вентиляционный клапан картера, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и доработанные.

В БМВ Е60 5-й серии оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU образованные отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе двигателя и оповещению на приборной панели об сервисном обслуживании двигателя (Service Engine Soon):

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • эта проблема может быть вызвана отложениями на кончике топливной форсунки, которые повлияли на расход топлива и соотношение воздух/топливная смесь. Симптомами этой проблемы является плавающие обороты и потеря мощности;
  • углеродистые отложения на клапанах и на портах впускного коллектора, поглощающие топливо во время фазы прогрева, приводят к более жидкой смеси воздуха и топлива. Углеродистые отложения (или накопление) также могут нарушать поток смеси при низких или холостых оборотах. Симптомы: потеря мощности, нестабильный и грубый холостой ход и сообщение “Service Engine Soon”;

БМВ Е60 с двигателями N52, N52K и N54, выпущенными с марта 2005 года свойственны неисправности VANOS вызваные из-за недостаточного давления масла. Признаками проблемы служит загоревшийся индикатор “Service Engine Soon” сопровождающийся снижением производительности двигателя. Кроме того, в DME хранятся следующие коды неисправностей:

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, у которых из-за чувствительности к качеству бензина часто возникали проблемы с насосами высокого давления и форсунками. По уровню надежности, 2.5-литровый мотор N53 находится приблизительно на уровне 3,0-литрового N52.

В 2007 году также был предложен 3.0-литровый турбо двигатель BMW N54. Нельзя сказать, что мотор лишен проблем, но в отличии от менее мощных силовых агрегатов, он более надежнее, особенно если соблюдать своевременную замену масла и умеренное вождение.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Касаемо дизельных моторов. На BMW 520d изначально устанавливался 2-литровый M47D20. В целом, этот дизель BMW надежен, но могут возникнуть проблемы с термостатом, которые приводят к сложному нагреву двигателя в холодные периоды и увеличению потребления топлива.

BMW E60 5 Series - проблемы с подвеской

В БМВ Е60 5-й серии оснащенных двигателями M54, N52, N52K, N62 и N62TU образованные отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе двигателя и оповещению на приборной панели об сервисном обслуживании двигателя Service Engine Soon.

БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности

BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения

Из-за износа втулок на задней подвеске, автомобиль теряет устойчивость во время прохождения поворотов, создается ощущение, как будто спущены задние шины

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

Для решения проблемы, необходимо заменить вентиляционный клапан картера, шланги и направляющие шланги щупа на более новые и доработанные. Главная ее проблема быстро сгорающее сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

  • может перестать работать обогрев сидений;
  • из-за проблем с контактами в кнопке, стекло крышки багажника может перестать открываться;
  • не очень долговечны вентиляторы климат-контроля;

Дальше у нас два пути — либо вскрывать родной блок, сливать дамп с него и заливать в донора , либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в донора , предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо ISN и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым есть ошибки, красным блок не отвечает.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта Срок службы парковочных датчиков – около 100 000 км и зимой при низких температурах они могут работать нестабильно, а после 150 000 км генератор может издавать шум. Желательно использовать их до того, как возникнут проблемы, но иногда они помогают, когда проблемы уже есть. Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.

В БМВ Е60 выпущенных до марта 2006 года может быть скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо за исключением автомобилей с активным рулевым управлением.

Коды ошибок бмв е60 расшифровка

Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш. В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие.

Типичные проблемы BMW E60

В 2007 году, после очередного обновления модельного ряда, автомобили были оснащены двигателем N53, у которых из-за чувствительности к качеству бензина часто возникали проблемы с насосами высокого давления и форсунками. Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления.

Проблемы кузова Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации. Слабые места трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.

  • Ошибка пневмоподвески туарег 2020
  • Ошибка пневмоподвески туарег 2019
  • Ошибка повторного получения лицензии параметры владельца лицензии отличаются от введенных ранее 1с
  • Ошибка пневмоподвески туарег 2008
  • Ошибка повторного получения лицензии 1с параметры пользователя отличаются