Ошибка преднатяжителя ремня безопасности ниссан

Мигала ошибка подушек, продеагностировал стандартными средствами, выявилась ошибка один длинный и три коротких, ошибка преднатяжителя ремня безопасности водительской стороны.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Вскрыл пластик, видно что разъем уже малек поломанный и кто то уже что то с ним делал

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Прошлый владелец говорил что подтягивал ремни после чего загорелась ошибка.

Upd.
Ошибка устранена, спасибо SerGrey8206
Посоветовал отогнуть вот этм железки которые примыкают к контактам

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

вот эти железки

Пришлось немного снять весь механизм ремня чтоб было удобно, открутил два болта, после добраться было удобно, вытащил эти железки, подключил все обратно через диагностику показало 4 всыпшки лампы, значиь без ошибок скинул завел лампа потухла) ошибка устранена!

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Всем привет!
У меня заморгала лампочка подушек безопасности и я вошел в режим диагностики таким способом:

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза. (Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!)
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки).
4. Ждем, когда закончит гореть значок эйрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

После входа в режим диагностики у меня появился следующий код ошибки: горение секунды 3, затем пауза секунды 2, затем три коротких вспышки, затем снова пауза секунды 2, снова горение 3 сек и т.д.
Сервис-мануэль в разделе SRS Airbag Control System на 144 стр. говорит что это неисправность цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности.
Где искать неисправность? Под водительским сиденьем, вроде, все контакты на месте. Где еще надо посмотреть? и что вообще могло произойти, если я ничего такого не делал?

Помогите, плиз, а то неохота кормить дилера, да еще и выходной день терять…

Такс, у соседей нашел как войти в диагностический режим аирбыгов. Действовал по такой схеме:

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);

2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS

4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы)

Попытка не увенчалась успехом. Вроде все сделал верно. Циклично вымаргивает 1 короткий (~ 1 сек), 1 длинный (~ 3 сек), в обычном режиме просто моргает. Что бы это могло означать?

___

О, нашел

12 — неисправность водительской подушки

17 — неисправность процессора аирбагов

18 — неисправность пассажирской подушки

11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности

13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности

23 — неисправность правого датчика удара

24 — неисправность левого датчика удара

21 — неисправность правой боковой подушки

22 — неисправность левой боковой подушки

Походу моя 13. Млин, а че дальше-то?

Найдена следующая информация по ошибке B1182 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Преднатяжитель ремня безопасности левого переднего ремня безопасности открыт

На английском языке:

Left Front Seat Belt Buckle Pre-Tensioner Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1182 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Неисправность предварительного натяжителя ремня безопасности левого переднего ремня безопасности. Ремень безопасности переднего натяжения ремня безопасности левого переднего ремня безопасности открыт или замкнут. Слабое электрическое соединение цепи предварительного натяжения ремня безопасности левого переднего ремня безопасности. Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности).

Блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) контролирует предварительный натяжитель левого переднего ремня безопасности. Блок датчика подушки безопасности устанавливает код OBDII, когда цепь предварительного натяжителя ремня безопасности переднего левого переднего ремня безопасности разомкнута.

Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

преднатяжитель ремня безопасности

Содержание

  1. Функция и схема работы
  2. Поломки и опасности
  3. Что делать в таком случае
  4. Замена преднатяжителя
  5. Что потребуется
  6. Пошаговые действия

Функция и схема работы

Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.

Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.

Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.

Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.

Поломки и опасности

Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.

Что делать в таком случае

Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.

В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.

Замена преднатяжителя

Что потребуется

Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:

  • набор ключей;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • штангенциркуль;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Преднатяжитель ремня

Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

Пошаговые действия

Далее следует цепочка шагов:

  • Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
  • Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
  • Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
  • Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
  • Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.

Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.

Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно. Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Всем привет!
У меня заморгала лампочка подушек безопасности и я вошел в режим диагностики таким способом:

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза. (Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!)
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки).
4. Ждем, когда закончит гореть значок эйрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

После входа в режим диагностики у меня появился следующий код ошибки: горение секунды 3, затем пауза секунды 2, затем три коротких вспышки, затем снова пауза секунды 2, снова горение 3 сек и т.д.
Сервис-мануэль в разделе SRS Airbag Control System на 144 стр. говорит что это неисправность цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности.
Где искать неисправность? Под водительским сиденьем, вроде, все контакты на месте. Где еще надо посмотреть? и что вообще могло произойти, если я ничего такого не делал?

Помогите, плиз, а то неохота кормить дилера, да еще и выходной день терять…

Такс, у соседей нашел как войти в диагностический режим аирбыгов. Действовал по такой схеме:

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);

2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS

4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы)

Попытка не увенчалась успехом. Вроде все сделал верно. Циклично вымаргивает 1 короткий (~ 1 сек), 1 длинный (~ 3 сек), в обычном режиме просто моргает. Что бы это могло означать?

___

О, нашел

12 — неисправность водительской подушки

17 — неисправность процессора аирбагов

18 — неисправность пассажирской подушки

11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности

13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности

23 — неисправность правого датчика удара

24 — неисправность левого датчика удара

21 — неисправность правой боковой подушки

22 — неисправность левой боковой подушки

Походу моя 13. Млин, а че дальше-то?

Найдена следующая информация по ошибке B1182 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Преднатяжитель ремня безопасности левого переднего ремня безопасности открыт

На английском языке:

Left Front Seat Belt Buckle Pre-Tensioner Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1182 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Неисправность предварительного натяжителя ремня безопасности левого переднего ремня безопасности. Ремень безопасности переднего натяжения ремня безопасности левого переднего ремня безопасности открыт или замкнут. Слабое электрическое соединение цепи предварительного натяжения ремня безопасности левого переднего ремня безопасности. Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности).

Блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) контролирует предварительный натяжитель левого переднего ремня безопасности. Блок датчика подушки безопасности устанавливает код OBDII, когда цепь предварительного натяжителя ремня безопасности переднего левого переднего ремня безопасности разомкнута.

  • Ошибка предзагрузки геншин импакт
  • Ошибка предварительной проверки код ошибки 0x18
  • Ошибка прав доступа при установке фотошопа
  • Ошибка предварительного просмотра при печати
  • Ошибка прав доступа на знай бай