- 1. QNetworkReply::ConnectionRefusedError и QNetworkReply::RemoteHostClosedError
- 2. QNetworkReply::HostNotFoundError
- 3. QNetworkReply::TimeoutError
- 4. QNetworkReply::OperationCanceledError
- 5. QNetworkReply::SslHandshakeFailedError
- 6. QNetworkReply::TemporaryNetworkFailureError и QNetworkReply::NetworkSessionFailedError
- 7. QNetworkReply::BackgroundRequestNotAllowedError
- 8. QNetworkReply::TooManyRedirectsError и QNetworkReply::InsecureRedirectError
- 9. Ошибки QNetworkReply::Proxy*
- 10. QNetworkReply::ContentAccessDenied
- 11. QNetworkReply::AuthenticationRequiredError
- 12. QNetworkReply::ContentReSendError
- 13. QNetworkReply::ContentConflictError
- 14. QNetworkReply::ContentGoneError
- 15. QNetworkReply::InternalServerError
- 16. QNetworkReply::OperationNotImplementedError
- 17. QNetworkReply::ProtocolUnknownError
- 18. QNetworkReply::ServiceUnavailableError
- 19. QNetworkReply::ProtocolInvalidOperationError
- 20. QNetworkReply::UnknownNetworkError
- 21. QNetworkReply::UnknownProxyError
- 22. Ошибки QNetworkReply::UnknownContentError,QNetworkReply::ProtocolFailure, QNetworkReply::UnknownServerError
- 23. Пример с выводом ошибки в qDebug
В одном из уроков была представлена работа с
QNetworkAccessManager
для получения содержимого страницы с сайта по протоколу
http.
Там была сделана проверка на наличие ошибок, но не были даны пояснения, какие могут быть ошибки. Для этого класс
QNetworkReply
предоставляет
enum NetworkError
, в котором перечислены коды возможных ошибок.
В случае успешного выполнения возвращается
NoError
, равный
0
.
В противном случае возвращается код ошибки из кодов, представленных ниже:
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
QNetworkReply::ConnectionRefusedError |
1 |
Удалённый сервер отклонил соединение (сервер не принимает запросы) |
QNetworkReply::RemoteHostClosedError |
2 |
удаленный сервер закрыл соединение преждевременно, до того, как весь ответ был получен и обработан |
QNetworkReply::HostNotFoundError |
3 |
удаленный хост не был найден (недействительное имя хоста) |
QNetworkReply::TimeoutError |
4 |
подключение к удаленному серверу истекло |
QNetworkReply::OperationCanceledError |
5 |
операция была отменена через вызов abort() или close() до того, как была завершена. |
QNetworkReply::SslHandshakeFailedError |
6 |
Подключение по SSL/TLS не удалось, шифрованный канал не может быть. Должен испускаться сигнал sslErrors(). |
QNetworkReply::TemporaryNetworkFailureError |
7 |
соединение было нарушено из-за отключения от сети, однако система инициировала роуминг к другой точке доступа. Запрос должен быть повторно и будет обработан, как только соединение будет восстановлено. |
QNetworkReply::NetworkSessionFailedError |
8 |
соединение было нарушено из-за отключения от сети или невозможности запуска сети. |
QNetworkReply::BackgroundRequestNotAllowedError |
9 |
запрос в настоящее время не допускается из-за политики платформы. |
QNetworkReply::TooManyRedirectsError |
10 |
количество редиректов превысило допустимый лимит. Лимит по умолчанию установлен на 50 редиректов через QNetworkRequest::setMaxRedirectsAllowed(). |
QNetworkReply::InsecureRedirectError |
11 |
во время обработки редиректов, API доступа по сети обнаружило редирект с шифрованного протокола (https) на не шифрованный (http) |
QNetworkReply::ProxyConnectionRefusedError |
101 |
в подключении к прокси-серверу было отказано (прокси-сервер не принимает запросы) |
QNetworkReply::ProxyConnectionClosedError |
102 |
прокси-сервер закрыл соединение преждевременно, до того, как весь ответ был получен и обработан |
QNetworkReply::ProxyNotFoundError |
103 |
прокси-хост не был найден (недействительное имя прокси хоста) |
QNetworkReply::ProxyTimeoutError |
104 |
подключение к прокси-серверу истекло или прокси-сервер не ответил вовремя на отправленный запрос |
QNetworkReply::ProxyAuthenticationRequiredError |
105 |
прокси-сервер требует аутентификации для того, чтобы удовлетворить запрос, но не принял каких-либо предложенных учётных данных (если таковые имеются) |
QNetworkReply::ContentAccessDenied |
201 |
в доступе к удаленному контенту было отказано (по аналогии с ошибкой HTTP 401) |
QNetworkReply::ContentOperationNotPermittedError |
202 |
Запрошенная операция на удаленное содержимое не допускается |
QNetworkReply::ContentNotFoundError |
203 |
удаленный контент не был найден на сервере (аналогично ошибке HTTP 404) |
QNetworkReply::AuthenticationRequiredError |
204 |
удаленный сервер требует аутентификации, чтобы предоставить контент, но предоставленные учетные данные не были приняты (если таковые имеются) |
QNetworkReply::ContentReSendError |
205 |
запрос необходимо отправить повторно, но это не удалось, например, потому что загрузка данных не может быть прочитана во второй раз. |
QNetworkReply::ContentConflictError |
206 |
запрос не может быть завершен из-за конфликта с текущим состоянием ресурса. |
QNetworkReply::ContentGoneError |
207 |
запрошенный ресурс больше не доступен на сервере. |
QNetworkReply::InternalServerError |
401 |
Сервер столкнулся с непредвиденным условием, которое не позволяет ему выполнить запрос. |
QNetworkReply::OperationNotImplementedError |
402 |
сервер не поддерживает функциональные возможности, необходимые для выполнения запроса. |
QNetworkReply::ServiceUnavailableError |
403 |
сервер не может обработать запрос в данный момент. |
QNetworkReply::ProtocolUnknownError |
301 |
Network Access API не может удовлетворить запрос, потому что протокол не известен |
QNetworkReply::ProtocolInvalidOperationError |
302 |
запрошенная операция недопустима для этого протокола |
QNetworkReply::UnknownNetworkError |
99 |
была обнаружена неизвестная ошибка сети |
QNetworkReply::UnknownProxyError |
199 |
была обнаружена неизвестная ошибка прокси |
QNetworkReply::UnknownContentError |
299 |
была обнаружена неизвестная ошибка, связанная с удаленным содержимым |
QNetworkReply::ProtocolFailure |
399 |
был обнаружен сбой в протоколе (ошибка синтаксического анализа, недействительные или неожиданные ответы и т.д.) |
QNetworkReply::UnknownServerError |
499 |
была обнаружена неизвестная ошибка, связанная с ответом сервера |
После изучения данного списка ошибок можно сделать вывод, что данный список объединяет в себе значительно больший список ошибок, чем, например, тот список кодов ошибок, который может вернуть http сервер. Давайте поговорим немного о возможных ошибках и из-за чего они могут возникнуть.
QNetworkReply::ConnectionRefusedError и QNetworkReply::RemoteHostClosedError
Если говорить об интерпретации данных ошибок, то наиболее ярким примером для меня является подключение по SSH к другому хосту. Смысл ошибок в том, что в первом случае сервер нас не пускает, а во втором случае соединение могло быть закрыто по истечению определённого периода времени.
Также ошибка ConnectionRefusedError может возникать в случаях, когда на определённом порту ПК просто нет службы, которая могла бы обработать запрос.
QNetworkReply::HostNotFoundError
Пожалуй довольно понятная ошибка, которая обозначает, что вы просто ввели неверный ip адрес или домен, с которого пытаетесь получить данные. Также, такая ошибка может возникнуть в том случае, если домен перестал быть доступен в сети. Данная ошибка аналогична ошибке номер
105 —
ERR_NAME_NOT_RESOLVED (HTTP).
QNetworkReply::TimeoutError
Превышен интервал ожидания. Наиболее близкое сравнение — это использование протокола ICMP, проверка доступности узла в сети, когда производим его ping. То есть узел в сети вроде бы и есть, но он не отвечает.
QNetworkReply::OperationCanceledError
А вот ошибка, которая будет относится уже к действиям самой программы на Qt. В данном случае она будет возникать тогда, когда логика программы прерывает получение данных через
QNetworkAccessManager.
То есть данная ошибка не должна возникать в том случае, если операция получения данных была прервана извне. Поэтому, если Вы отлавливаете подобную ошибку, то ищите проблему внутри вашей собственной программы.
QNetworkReply::SslHandshakeFailedError
Для установления шифрованных каналов связи, которые используют SSL шифрование, требуется установка соединения через операции квитирования, то есть через подтверждение приёма/передачи информации. В данном случае осуществляется согласование параметров шифрования, передача сеансового ключа, а также необязательные операции аутентификации сервера клиентом и клиента сервером. Если что-то из перечисленного пойдёт не так, то будет выброшена данная ошибка.
QNetworkReply::TemporaryNetworkFailureError и QNetworkReply::NetworkSessionFailedError
Возникновение данных ошибок может быть вызвано любой неполадкой в сети вплоть до падения физического подключения к сети. Проверять подключения можно через класс
QNetworkInterface.
Класс
QNetworkInterface
имеет статический метод
QList
QNetworkInterface::allInterfaces()
, который возвращает список всех интерфейсов на вашем ПК. При этом будут учитываться абсолютно все соединения, вплоть до соединений, которые были созданы для виртуальной машины, например, для
Virtual Box.
Тут к слову возникает очень интересный момент, когда ведётся разработка программного обеспечения, которое должно работать по сети, и при этом у разработчика имеется виртуальная машина на борту, особенно если она запущена, то необходимо учитывать этот момент, поскольку программа может пытаться получить данные через соединение с виртуальной машиной, то есть будет считать что сеть доступна, хотя разработчик будет тестировать User Case при отключённом соединении. Впрочем, даже выключенная виртуальная машина будет вызывать некоторые проблемы, поскольку соединение будет активно, хотя Link и не будет поднят.
Поэтому, чтобы понять, что не так, при получении ошибок
QNetworkReply::TemporaryNetworkFailureErro
r и
QNetworkReply::NetworkSessionFailedError
придётся протестировать интерфейсы ПК на предмет активности:
QNetworkInterface::IsUp
и
QNetworkInterface::IsRunning.
QNetworkReply::BackgroundRequestNotAllowedError
А вот эта ошибка зависит непосредственно от политик платформы, для которой разрабатывается приложение. Например, если под некоторым абстрактным Android устройством запрещён обмен информацией по сети в энергосберегающем режиме, то в данном режиме мы будем получать именно эту ошибку, при попытке обмена информацией.
QNetworkReply::TooManyRedirectsError и QNetworkReply::InsecureRedirectError
А вот эти ошибки из разряда новенького в Qt 5.6. Теперь можно отслеживать превышения количества редиректов со страниц сайтов, а также редиректы со страниц с шифрованием https на страницы без шифрования. Что может быть полезно для разработки программного обеспечения для анализа сайтов.
Без дополнительных настроек данные ошибки как правило не возникают. Дело в том, что когда задаётся
QNetworkRequest
и в него не устанавливаются флаги конфигурации, то при попытке запроса страницы с сайта, с которой осуществляется редирект, не будет происходить перехода на новый url, а в
QNetworkReply
не будет никакого полезного контента. Поэтому потребуется установить в
QNetworkRequest
флаг
QNetworkRequest::FollowRedirectsAttribute,
тогда QNetworkAccessManager будет переходить по редиректам, пока не получит итоговую страницу или не превысит ограничение на количество переходов. По умолчанию количество переходов ограничено 50-ю.
Установка атрибута может производиться следующим образом:
QNetworkRequest request; request.setAttribute(QNetworkRequest::FollowRedirectsAttribute, QVariant(true));Что касается
QNetworkReply::InsecureRedirectError,
то смысл заключается в том, чтобы отследить редирект на небезопасный протокол.Ошибки QNetworkReply::Proxy*
Следующие пять ошибок аналогичны по своему характеру ошибкам подключения к серверам без проксирования.
QNetworkReply::ContentAccessDenied
В документации сказано, что данная ошибка аналогична ошибке 401 в HTTP, то есть требуется авторизация, но полагаю, что данная ошибка может возникать и в случаях получения кода 403 и 407. Ошибка 407 аналогична ошибке 401, но используется для прокси-сервера. А ошибка 403 является порождающей для ошибок 401 и 407.
QNetworkReply::AuthenticationRequiredError
Данная ошибка характерна для HTTP протокола. Дело в том, что http протокол поддерживает схемы проверки подлинности. В данном случае необходимо посылать запрос на сервер с установкой логина и пароля. Замечу, что это напрямую означает то, что Вы можете написать приложение на Qt, которое будет аутентифицироваться на сайтах и выполнять определённые действия на сайте уже в авторизованном режиме, то есть можно написать и бота для работы на сайте.
Решение проблемы заключается в том, чтобы установить логин и пароль пользователя в QAuthenticator, который будет подмешивать учётные данные к запросу. Причем делаться это будет в автоматическом режиме по сигналу
QNetworkAccessManager::authenticationRequired,
при этом логин и пароль будут кешированы, так что сигнал не будет испускаться при каждом запросе.connect(&m_manager,&QNetworkAccessManager::authenticationRequired, [this](QNetworkReply *rep, QAuthenticator* auth){ auth->setUser("username"); auth->setPassword("passwordd"); });QNetworkReply::ContentReSendError
Провести какую-либо точную аналогию с кодами HTTP для этой ошибки является затруднительным, поскольку вызываться она может различными причинами.
QNetworkReply::ContentConflictError
Данная ошибка соответствует ошибке
409 Confilct
в протоколе HTTP.QNetworkReply::ContentGoneError
Данная ошибка соответствует ошибке
410 Gone (Удалён)
в протоколе HTTP.QNetworkReply::InternalServerError
Данная ошибка соответствует ошибке
500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера)
в протоколе http.QNetworkReply::OperationNotImplementedError
Данная ошибка соответствует ошибке
501 Not Implemented (Не реализовано)
в протоколе http. Возникает такая тогда, когда Вы пытаетесь выполнить, например, запрос POST к URL, по которому сервер обрабатывает только GET запросы.Такое поведение можно встретить, например, в
Django
проекте. Если запрос не реализован, то сервер с Django отправит пустую страницу на POST запрос с данным кодом.
QNetworkReply::ProtocolUnknownError
Такая ошибка, как
QNetworkReply::ProtocolUnknownError,
может возникнуть из-за того, что в запрос был передан url без указания типа протокола, то есть вместо
http://www.example.com
было передано
//www.example.com
Такая проблема может возникнуть в том случае, если вы парсите страницы и извлекаете url изображений. Например, на данном сайте адреса всех изображений в статьях выглядят следующим образом
/media/uploads/2017/02/03/testquickwidget.jpg
То есть не указывается протокол и домен сайта. Поэтому если Вы извлечёте все адреса изображений со страницы, то не сможете скачать изображения без дополнительной обработки, а именно без подстановки домена и протокола в начале строки, получив данную ошибку.
QNetworkReply::ServiceUnavailableError
Соответствует ошибке
503 Service Unavailable («сервис недоступен»)
в протоколе httpQNetworkReply::ProtocolInvalidOperationError
В данном случае протокол определён, но точное соответствие ошибке из протокола http не прослеживается, относительно других протоколов также может быть что угодно.
QNetworkReply::UnknownNetworkError
Наиболее частый вариант того, чему может соответствовать данная ошибка является ошибка шлюза
502 Bad Gateway («плохой, ошибочный шлюз»)
в протоколу httpQNetworkReply::UnknownProxyError
Также может быть ошибка 502, но уже в варианте с прокси-сервером
Ошибки QNetworkReply::UnknownContentError,QNetworkReply::ProtocolFailure, QNetworkReply::UnknownServerError
С данными ошибками затрудняюсь найти рабочее соответствие, буду рад подсказке, если кто сталкивался.
Пример с выводом ошибки в qDebug
Можно проверять ошибку по сигналу завершения запроса от
QNetworkAccessManager
в слоте, который подключается для обработки результата запроса.manager = new QNetworkAccessManager(this); connect(manager, &QNetworkAccessManager::finished, this, &Downloader::onResult);В данном случае имеется класс-обёртка над классом
QNetworkAccessManager
с названием
Downloader
. У этого класса имеется слот
onResult
, который в свою очередь отвечает за обработку результата ответа
QNetworkAccessManager
.void Downloader::onResult(QNetworkReply *reply) { // Если в процессе получения данных произошла ошибка if(reply->error()){ // Сообщаем об этом и показываем информацию об ошибках qDebug() << "ERROR"; // Здесь получаем один из enum NetworkError, то есть код ошибки qDebug() << reply->error(); } else { // ToDo something } }
Diese Seite verwendet Cookies. Durch die Nutzung unserer Seite erklären Sie sich damit einverstanden, dass wir Cookies setzen. Weitere Informationen
-
- 1
ребята помогите столкнулся с проблемой после обновления вот теперь даже игра скачать не могу выдет ошибку сразу после захода в лаунчер испытать переустановить и загрузить обе версии игры од и таже ошибка и там и там
Ошибка при загрузке: RemoteHostClosedError
Windows/LooseMedia29.pck.zip
CDN Info:gn-up-gc19(92.223.97.97),, -
- 2
Здравствуйте,
Если проблема сохраняется, пожалуйста пройдите по ссылке iam.gcdn.co/info/json и предоставьте информацию, которую вам выдаст браузер (можно мне в личные сообщения). Мы расследуем проблему и ваша помощь поможет быстрее ее решить!
-
- 3
вот что он мне выдал
игра так же не работает в обоих версиях клиентаBilder
-
Снимок экрана 2023-02-14 065404.png
27,23 kB, 948×323, 224 mal angesehen
-
- 4
По данным большинства игроков столкнувшихся с этой проблемой, помогает подключение через VPN или мобильную сеть. Попробуйте пожалуйста.
-
- 5
-
- 6
Помогло зайти через Steam.
-
- 7
SirisLi schrieb:
По данным большинства игроков столкнувшихся с этой проблемой, помогает подключение через VPN или мобильную сеть. Попробуйте пожалуйста.
На кой ляд вы тогда такие хорошие нужны если вместо того что бы запустить и играть я должен что то пробовать и устанавливать?
-
- 8
UucycJluk schrieb:
Ошибка при загрузке: RemoteHostClosedError
Windows/LooseMedia29.pck.zip
CDN Info:gn-up-gc19(92.223.97.97),,Только что закрыл браузер,и кликал до одури опцию «Повторить».За шестым разом оно таки установило и игру и все патчи.
-
- 9
Помогает установка версии Стим и копирование папки game с заменой файлов в оригинальном дистрибутиве.. хз как это работает, но работает.
-
Teilen
1. Играю на нескольких серверах (HiTech 1.12.2, TechnoMagic, TechnoMagicRPG)
2. При попытке запустить лаунчер McSkill возникает ошибка «Ошибка при получении списка обновления: SslHandlshakeFailedError Проверьте соединение с интернетом, а так же попробуйте отключить антивирус!» Соединение норм — всё работает, лига легенд на норм пинге пашет, антивируса у меня вовсе нет.
Я попробовала:
1) добавила приложение в список разрешений брандмауэра
2) скачала и попробовала запустить McSkill.jar — вообще не запускается, даже в диспетчере задач не появляется
3) попробовала этот McSkill.jar открыть с помощью java.exe — всё равно даже в диспетчере нет
4) установила java jre1.8.0_301 — это помогло запуститься клиенту майнкрафта другого проекта, ранее показывал ошибку:
У меня на компе в ProgramFiles лежал jdk-17 и видимо оба клиента пытались запуститься через этот jdk, а не через позже установленный jre. Поустанавливала jre — клиент другого проекта то работал, то нет. При установленном jre удалила jdk оттуда нафиг — тот клиент заработал (наш — нет).
5) перезапустила комп несколько раз после разных вариантов решений проблемы (не ну мало ли, оч часто помогает))))
У меня подозрение, что это всё таки связано с версией java, которая стоит на компе, но решить чот не получается, help pls.
3. Скриншоты уже есть выше
4. Краш-лог получить не могу, до значка шестеренки даже не доходит (если это в хранилось в C:Users…AppDataRoaming то к сожалению папку McSkill я оттуда удалила).
5. discord Terapanthera#2749
I am writing a program to scrap articles of Geeks for Geeks using BeautifulSoup and pdfkit( for downloading in form of pdfs ) in Python.
While running the script I get OSError : RemoteHostClosedError
.
I tried to solve it by recursion :
def PDFdownload( url , filename ):
try:
pdfkit.from_url(url,filename)
except OSError:
print('Waiting ...ResolvingRemoveHostClosedError')
time.sleep(2)
PDFdownload( url , filename)
Sometimes it works but sometimes it takes very long. Is there a better way to solve this?
PS — I am a newbie and I don’t know anything about Socket Programming.
RedFox {«launcherVersion»:»12″,»customUpdateURL»:»http://146.59.15.55:8880/l4d2_mcp/»,»gameUpdateURL»:»http://146.59.15.55:8880/l4d2_fr/»,»steamclientURL»:»http://api.playbcm.net/dl/steamclient.dll»,»vcredistURL»:»http://api.playbcm.net/dl/VCRHyb64.exe»,»customVersion»:»12″,»gameVersion»:»2.2.2.3″,»cslsize»:»1187328″,»servers»:[{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1101″,»dlc»:»1″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1102″,»dlc»:»1″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1103″,»dlc»:»1″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1104″,»dlc»:»1″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1105″,»dlc»:»1″,»mcp»:»1″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1106″,»dlc»:»1″,»mcp»:»1″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1107″,»dlc»:»1″,»mcp»:»1″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1301″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1302″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1303″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1304″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1305″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1306″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1307″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1401″,»dlc»:»0″,»mcp»:»0″},{«ip»:»31.134.121.234″,»port»:»1403″,»dlc»:»1″,»mcp»:»1″}],»time»:1644228778}
Новички, да и обычные игроки часто сталкиваются с проблемами запуска лаунчера или сборки. Здесь описаны популярные проблемы, с которыми можно столкнуться. Если ничего из перечисленного не помогло, пролистайте в самый низ темы.
I. Не запускается лаунчер:
1) У вас установлено несколько версий Java.
Удалите одну из версий, перезапустить ПК и пытайтесь включить лаунчер.
2) У вас версия установлены Java и JDK разных версий.
Удалить JDK. Если понадобится, то скачайте его одной версии с Java. Чтобы было, например, вот так:
3) У вас установлена старая версия Java.
4) Разрядность Java должна совпадать с разрядностью ОС.
Узнаём разрядность операционной системы:
А после — скачиваете с официального сайта версию Java x64.
5) У вас стоит антивирусник, который блокирует запуск лаунчера (например, проблемы чаще всего наблюдались с Dr Web).
Со стандартным антивирусником от Windows данная проблема не наблюдалась. Если установлено что-то другое, то:
1) попробуйте добавить лаунчер в белый список (карантин и т.п.);
2) попробуйте временно отключить защиту (или навсегда, но сначала стоит попробовать временно).
6) Попробуйте отключить брандмауэр Windows.
Не должно из-за этого возникать проблем, но некоторым помогало следующее решение:
1) найдите в поиске брандмауэр защитника Windows, откройте.
2) слева откройте «Включите и отключение брандмауэра защитника Windows».
3) поставьте галочки возле красных крестиков (там, где написано «Отключить …»).
Альтернативный путь: Панель управленияВсе элементы панели управленияБрандмауэр Защитника WindowsНастроить параметры
Фото:
7) Не совпадают минимальные требования для Minecraft.
Здравствуйте. Причин множество, надо рассматривать ситуацию детально.
Важно понимать что у каждой игры есть минимальные системные требования.
Для версии майна 1.7.10 это:
- Intel Core i3-3210 / AMD A8-7600 APU либо эквивалент
- 2 ГБ свободной памяти, желательно DDR3 1333 МГц
- Intel HD Graphics 4000 (Ivy Bridge) либо AMD Radeon R5 серии (Kaveri APU) с поддержкой OpenGL 4.4.
- Windows 7 и новее
Проблемы с авторизацией в лаунчере
Для решения проблемы используйте впн
Данная проблема наблюдается на Windows 11.
К сожалению, с Windows 11 мы не работаем.
Вы можете попробовать следующий способ решения: изменить язык интерфейса(русский, английский), регион и время в настройках windows
II. Не запускается сборка / проблемы во время загрузки сборки
На данном этапе стоит пройтись в разделе №1 (не запускается лаунчер) по пунктам: 3,4,6,7 (а также попробовать переустановить сборку, сбросить путь к файлам на стандартный, перезапустить ПК). Если ничего не помогло, то в настройках лаунчера включите режим откладки и запустите сборку. А после — просмотрите текст из окна отладки.
1) У вас установлен КриптоПро.
Самый простой способ — удалить КриптоПро.
Если КриптоПро вам нужен для работы и вы не хотите его удалять, выполняем следующие действия:
- Запустить редактор реестра — regedit
- Перейти в раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerCProExclude
- В разделе CProExclude создать две папки: VictoryCraft и VictoryCraft64
- В папке VictoryCraft создать строковый параметр FileName со значением: VictoryCraft.exe
- В папке VictoryCraft64 создать строковый параметр FileName со значением: VictoryCraft64.exe
- После всех действий обязательно перезагружаем пк!
Должно получится вот так:
2) Недостаток оперативной памяти.
Как узнать доступное кол-во оперативной памяти?
Стоит выделять такое количество памяти:
— для 1.7.10: от 512 Мегабайт до 4 Гбайт (больше не понадобится, но можете выделить);
— для 1.12.2: от 3-4 Гбайт (моды кушают довольно много).
Память выделяется в настройках лаунчера:
3) exit code -1073740791, -1073740940, Pixel format not accelerated
Exit Code: -1073740791 (HEX: 0xC0000005 — STATUS_ACCESS_VIOLATION).
Чтобы решить эту проблему, некоторые известные обходные пути включают переустановку JVM или обновление графических драйверов, эта ошибка также может быть вызвана установкой «D3Dgear» .
Как это исправить
Из-за весьма неопределенности ошибки, мы не уверены в точной причине. Пожалуйста, попробуйте следующее и попытайтесь увидеть, как они решат ваше дело:Это может быть вызвано установкой D3Dgear (если это так, пожалуйста, дайте нам знать!)
— попробуйте переустановить Java
— попробуйте обновить ваши графические драйверы .
— переустановка Java
Minecraft работает на платформе под названием Java. Java бывает разных форм и форм, что может сбивать с толку, какую именно версию вы должны установить, и это, мы надеемся, объясним.Во-первых, мы хотим выяснить архитектуру процессора нашей ОС.
- Если вы работаете в Windows — нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать диалог запуска, в нем введите: «cmd» и нажмите ввод. Это вызовет окно командной строки. В окне введите: echo %processor_architecture%затем нажмите Enter.
- Если вывод был amd64, у вас 64-битная Ос. Если вывод был x86, у вас 32-битная Ос.
- Если у вас Mac OSX — у вас 64-битная ОС, все хорошо!
- Если вы находитесь на Linux — Введите эту команду в окне терминала: less /proc/cpuinfo.
Теперь, когда у нас это есть, посмотрите в Интернете сайты и загрузите соответствующую версию Java для вашей ОС и архитектуру процессора. Если вам будет предложено указать, что указанная версия Java уже установлена, удалите текущую версию Java и повторите этот шаг.
Нашёл еще решение данной ошибки (если у вас видеокарта geforce):
ошибка может возникать из-за обновления драйверов видеокарты NVIDIA до версии 378.49. Симптомами являются: ошибка при запуске Майнкрафта с кодом -1073740791 или даже лаунчера.Решение:
1) нужно проверить, действительно ли у вас данная версия драйверов видеокарты. Нажимаем «Пуск» пишем в поиск «dxdiag.exe» и запускаем данную программу. В ней выбираем вкладку «Экран» (Монитор) и если находим такую надпись возле «Версии:» …3.7849 (что и означает версию 378.49), то у вас проблема в драйверах! Переходите к следующему пункту.
2.1) установите более новую версию драйвера, например 378.66, через их программу Geforce Experience (скачиватйе только с оф.сайта!).
Или второй вариант:
2.2) Так же, можно установить чуть более старую версию драйверов видеокарты, например 376.33 («загрузка драйверов nvidia» в поисковой запрос — и заходите на оф.сайт).
На данной странице, вам придётся выбрать вашу модель видеокарты и версию операционной системы, нажать «Поиск» и скачать драйвера.
[!] Скачивайте файлы только с официальных источников [!]Если вы выполните все действия в прошлом моем ответе и этом, то отпишите — помогло или нет. Надеюсь, что все будет хорошо!
4) exit code -805306369
В основном эта проблема свидетельствует о нехватке оперативной памяти
Возможное исправление.
Эта проблема часто вызвана вредоносным или проблемным программным обеспечением в системе. Мы рекомендуем использовать ADWCleaner для его удаления.Или попробуйте следующее:
- Попробуйте посмотреть исправление в MC-74465 (Удаление _JAVA_OPTIONS, установленного некоторыми программами тюнера и клавиатуры) и в MCL-6022.
- Если вы используете Discord, отключите его функцию наложения или полностью закройте Discord, см. Также MC-124460.
- Вы также можете проверить неофициальный список известного несовместимого программного обеспечения Minecraft IRC и исправить его, следуя инструкциям на странице.
5) Зависает на 33% загрузки сборки (jinput.jar error)
Данная проблема возникает из за сторонних программ(эмуляторы геймпадов), программ управления звуком.
Также, проблема может появиться из-за определенного устройства, подключенного к компьютеру(геймпад, внешняя звуковая карта, клавиатура)
Список программ вызывающих проблему:
Программа | Решение |
---|---|
FakerInput | Удалить |
Nefarius Software Solution e.U. HidHide | Удалить |
Nefarius Virtual Gamepad Emulation Bus Driver | Удалить |
Razer Synapse | Отключить / если не поможет, удалить |
Steelseries GG | Отключить / если не поможет, удалить |
Если отключение / удаление программ не помогло, открываем диспетчер устройств.
Отключаем / удаляем все лишние устройства(кроме мышки) в разделах: Контроллеры USB, устройства HID.
Если отключили / удалили что-то лишнее, не переживайте, работа устройства возобновится после переподключения его к компьютеру, либо после перезагрузки!
6) Крашит на 67% загрузки сборки (java.lang.IllegalStateException: From thread Thread[Client thread,10,main])
Отключаем полноэкранный режим в настройках лаунчера
7) Exception in thread «main» java.lang.IllegalArgumentException
Код:
Exception in thread "main" java.lang.IllegalArgumentException
at sun.instrument.InstrumentationImpl.appendToClassLoaderSearch0(Native Method)
at sun.instrument.InstrumentationImpl.appendToSystemClassLoaderSearch(Unknown Source)
at ru.gravit.launcher.VicTOrYCrafTjg.addJVMClassPath(Unknown Source)
at ru.gravit.launcher.vIcTORycRAFtGG.main(Unknown Source)
JVM stopped
Изменить директорию загрузки сборки(в настройках лаунчера) на путь, не содержащий русских символов:
Пустое окно отладки
Удаляем файл symsrv.dll из директории: C:WindowsSystem32
9) exit code -1, exit code 0, exit code 1
Это очень частая ошибка, в данной ситуации причин может быть множество.
Посмотрите ваш крашлог, чаще всего ошибка написана там.
В большинстве случаев помогает переустановка Java.
Также этот код ошибки может следовать из ошибок описанных выше, так что попробуйте все способы решения.
III. Если ошибки из окна отладки нет в решениях выше.
1) Прочтите крашлог или текст с режима откладки. Может быть там всё написано «чёрным по белому».
2) exit code …: попробуйте найти причину и решение вашего Exit Code в Интернете (или же поискать решение на https://bugs.mojang.com/browse/).
3) Если решить проблему не получилось, смотрите IV раздел.
IV. «Самый низ темы».
Если вам никакое решение не помогло, есть 2 варианта:
1) Переустановка Windows. Может у вас много лишних файлов, которые каким-то образом мешают загрузке лаунчера/сборке, может у вас стоят конфликтующие программы, может у вас каким-то образом сбиты настройки/не так настроена система. Это самый крайний способ.
2) Создайте тему в разделе «Вопросы и решения по запуску лаунчера» по форме.
ФОРМА НАПИСАНИЯ:
1. Версия вашей операционной системы (Windows 7,8,10,11; Linux; macOS):
2. Разрядность системы (32 бит/64 бит; описано в разделе №I, п.4):
3. Кол-во оперативной памяти на устройстве, кол-во выделенной памяти (описано в разделе №II, п.2):
4. Скриншот ошибки/текст с режима откладки (в текстовом документе)/крашлог:
5. Что вы предпринимали:
ВНИМАНИЕ: Заявки составленные не по форме будут закрыты автоматически и отправлены в неактуальные.