Ошибка при установке ipx связи герои 3

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Помогите решить проблему

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 27-10-2015 16:49:42

  • JLeXIcH
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-10-2015
  • Сообщений: 3

Тема: Помогите решить проблему

Не можем поиграть в HotA (Horn of the Abyss) по Tcp/ip через хамачи. Ноутбук и комп, обе Win7, версия игры — 1.3.8, одинаковая на двух устройствах. На ноуте создается игра, я на компе пытаюсь присоединиться, выдается ошибка: «К сожалению при установке связи с сессией произошел сбой. Попробуйте еще раз.» Настройка хамачи проводилась по этим инструкциям: http://hamachiinfo.ru/nastrojka.html и http://hamachiinfo.ru/nastrojka/windows-7.html. IP адреса в игре совпадают с IP в хамачи. У обоих компьютеров интернет стабильный. Брандмауер и антивирус выключен. В хамачи друг друга видим с зеленой точкой.
Вот вчера играли, а сегодня что-то пошло не так. На ноутбуке создавалась комната в игре, я на компе заходил и сразу же входил. Сегодня проверили все настройки, запустили, создали и попадается вот такая ошибка… Если создать комнату на компьютере, то ноутбук, в отличии от компа ее не видит! Пробовал скачивать файл DPWSOCKX.DLL отсюда

http://itwriter.ru/2012/04/15/%D0%BD%D0 … %80%D0%BE/

и класть в папку с игрой а также в папку System32 на оба устройства.

Прошу инструкции о исправлении этой неполадки.
Заранее спасибо.

2 Ответ от JLeXIcH 27-10-2015 18:51:52

  • JLeXIcH
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-10-2015
  • Сообщений: 3

Re: Помогите решить проблему

Проблема решена, я забыл отключить брандмауер windows на ноутбуке. Отключал по этой инструкции: https://vk.com/topic-28951892_29366011

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Объявления

Друзья, если не получается зарегистрироваться, напишите на почту

vdv_forever@bk.ru

.
Я оторву свою задницу от всех дел и обязательно Вас активирую! :smile10:
Добро пожаловать на геройский форум! :smile25:

Сетевая игра

offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Сетевая игра

При выборе IPX в сетевой игре вылетает ошибка:

DirectPlay Error:
DPERR_UNAVAILABLE
File: e:UsersigorlVSSHMMHMM2SourceGameDPNETWIN.CPP
Line#136

Знаете ли Вы, что это значит и как это можно исправить?

День добрый! Подскажите, не знаете ли вы как решить подобную проблему в Heroes 3? Весь интернет просмотрел (буквально :D), но решения никакого как не было так и нет. :(

Изображение

Дополнено (Владимир)
Вопрос актуальный и относится ко всем версиям Героев 3, несмотря на то, что на картинке HotA.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 24 окт 2016, 18:07

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение

viewtopic.php?f=40&t=127

К сожалению, в операционных системах Windows Vista и Windows 7 вырезан протокол IPX, однако есть возможность вернуть обратно. Но я предлагаю более удобный вариант — эмуляция IPX с помощью программы IPXWrapper. Просто распакуйте архив прямо в папку с игрой и после этого можно запускать сетевую игру. Через Hamachi работает без дополнительных настроек, для запуска через Tunngle необходимо всем игрокам в файле ipxconfig.exe указать «Send broadcast packets to all subnets».

Вам не подходит?


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 09:45

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 10:10

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(

А в файл .log что пишет?

ЗЫ И кстати, когда Вы ipxwrapper распаковывали в папку игры то Вы файл direct-play-win32(или 64) запускали? И записи в реестр добавили или нет?


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 10:40

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(

А в файл .log что пишет?

ЗЫ И кстати, когда Вы ipxwrapper распаковывали в папку игры то Вы файл direct-play-win32(или 64) запускали? И записи в реестр добавили или нет?

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 10:59

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 11:04

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP

Ошибка происходит в результате запуска любого режима кроме hot seat.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 11:49

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP

Ошибка происходит в результате запуска любого режима кроме hot seat.

А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 27 окт 2016, 13:00


А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.

Windows 7. Спасибо за совет, про виртуальную машину я как-то сразу не подумал. Запустил, все работает прекрасно.
Теперь другая проблема.

У меня два стационарный ПК и ноутбук.
Запускаю эмулированную через VirtualBox Windows XP на стационаром компьютере. На удаленном компьютере создаю игру. С помощью Team Viewer запускаю VPN-связь между ними, все пингуется и видит созданную игру. Но когда я пытаюсь сделать тоже самое на ноутбуке — ничего не выходит. Как, впрочем, не выходит и подсоединиться ноутбуком к созданной на виртуальной Windows XP игре. Видимо, не судьба )) Хотя очень хочется поиграть с женой и друзьями)


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 27 окт 2016, 13:17


А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.

Windows 7. Спасибо за совет, про виртуальную машину я как-то сразу не подумал. Запустил, все работает прекрасно.
Теперь другая проблема.

У меня два стационарный ПК и ноутбук.
Запускаю эмулированную через VirtualBox Windows XP на стационаром компьютере. На удаленном компьютере создаю игру. С помощью Team Viewer запускаю VPN-связь между ними, все пингуется и видит созданную игру. Но когда я пытаюсь сделать тоже самое на ноутбуке — ничего не выходит. Как, впрочем, не выходит и подсоединиться ноутбуком к созданной на виртуальной Windows XP игре. Видимо, не судьба )) Хотя очень хочется поиграть с женой и друзьями)

Хммм… Насколько помню через IPX у меня вроде все запускалось просто с настройками сети для VirtualBox по умолчанию (которые NAT) или у Вас ноутбук где-то в другом месте стоит? Тогда попробуйте их через Hamachi подсоеденить. Погулите VirtualBox hamachi и наверное найдете инструкцию. Я всегда так делаю.



Вернуться в Общий раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: роутер не пускает на порта игры heroes3

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 20:14 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5

Добрый день!

у меня D-Link DI-624+

всю доку прочел..а не выходит.

Такая проблема- игра с некоторыми игроками соединяется, а с некоторыми нет- если без вай-фая и роутера- то со всеми есть коннект.

Подсказали, что надо в настройках роутера пошуровать.

Как понял, можно двумя путями сделать:

1 — Advanced-Application-там я все порты почти открыл

2 — DMZ — свой 101-й поместил в эту зону.

оба варианта ничего не дали…

Кто-то может подсказать как отмониторить проблему? буду очень благодарен :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey Vasiliev

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:44 

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow

По wi-fi больши задержки и часть пакетов могут терятся, это нормально.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:16 

Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3

IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)

TCP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624

UDP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624

Inbound Filter : Allow All

Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn’t have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc…it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.

I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on

www.portforward.com

, but I couldn’t make it work.

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:21 

Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Ввел правила для перенаправления портов, но не могу сказать, что 100% помогло:

Теперь, когда нажимаю «присоединиться к игре» и ввожу IP человека с которым хочу играть (мы находимся в одной локальной сети, у меня подсеть 10.49.144.xxx, у него 10.49.149.xxx), игра пишет:

К сожалению, при установке связи с сессией произошел сбой.

Попробуйте еще раз

Invalid password

Не знаю, может ли это, но будем пробовать без пароля и еще раз попробуем создать игровой хост у меня и, чтобы наоборот соперник попробовал присоединиться ко мне.

Теоретически есть еще вариант попробовать соединиться по IPX.

Кто-нибудь знает, такие пакеты роутер пропустит?

Вернуться наверх

Профиль  

CaptainN

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 21:18 

Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5

Sovetnick писал(а):

Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3
IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)
TCP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624
UDP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624
Inbound Filter : Allow All
Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn’t have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc…it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.
I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on

www.portforward.com

, but I couldn’t make it work.

герои-3 использует большее количество портов, чем написано в этом английском посту — я его тоже читал :)

выход я нашел только один для роутера — поместить ИП-адрес своего компа в ДМЗ… но когдя я писал 1-й пост в этой теме, у меня это не работало. Благодаря помощи сотрудников Д-Линк я обновил прошивку роутера и у меня всё заработало.

Вам советую, во 1-х иметь одинаковую версию героев (например у обоих должен быть СОД, а не СОД и ВОГ), во 2-х — пароль для игры точно не нужен

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 02:55 

Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Спасибо :)

Версии героев одинаковые.

Если совсем ничего не получится, будем включать DMZ.

По идее, есть еще программа Hamashi, она может позволить вообще играть через интернет, а не только через локальную сеть, но что-то мне этот вариант не нравится..

А по IPX не пробовали? Или при этом возникает та же самая проблема с портами? У меня-то мысль бродит, что это еще из-за того, что IP-адреса получаются в разных подсетях..

Вернуться наверх

Профиль  

AndreTM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 03:19 

Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск

Если инет безлимитный, то проще все-таки пользовать Hamachi. Причем на своем протоколе она работает так, что не нужно даже делать проброс портов на роутере. Проблема одна — на стандартных настройках вы будете иметь скорость обмена по минимальному из ваших тарифов (т.е. если провайдерская сеть 10 мБитс, у вас инет — 1 мБитс, у друга — 512 кБитс, то и обмен будет не выше 512 кБитс)

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 22:05 

Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Сработало без DMZ. Могу как создавать сервер, так и подключаться к кому-то.

Для этого оказалось достаточно открыть указанные порты (3 правила в разделе «Перенаправление портов») и не использовать пароль при создании игры.

Вернуться наверх

Профиль  

Скажите, как играть с другом через IP? Купили «платиновую серию» на 3-х дисках. Не можем найти по IP. Заранее благодарен

Вот 7на этот вопрос толком то никто и не ответил. Напишу, пожалуй, в закрепленной теме, как все-таки играть в героев по интернету. А то люди заходят на форум в надежде получить ответ на свой вопрос, но не находят его.

Итак, если вы решили поиграть с другом в героев по интернету. В HoMM III есть возможность прямой игры через IP соединение и создания сервера прямо на машине одного из участников. Чтобы подключиться, игрок, который будет являться сервером, создает игру. Для этого заходим: новая игра — сетевая игра — щелкаем кнопку TCP/IP — хост — ок. Готово. Теперь отсылаем другу свой IP адрес, который указан у вас в окошке кнопки TCP/IP. Ваш товаришь заходит туда же, но вместо кнопки «хост» нашимает «поиск». Там и вбивает IP адрес, который ему дал напарник. Соединились? Отлично. Можете играть. Нет? Тогда топаем дальше. Нужно выяснить причину, по которой вы не соединились. Сначала смотрим на IP адрес сервера. Если ваш IP-адрес один из 10.x.x.x, 192.168.x.x или 172.(16-31).x.x, то он внутренний, через него вам поиграть по интернету не получится. Вам нужен внешнии реальный IP для игры. Как это сделать — расскажу далее. Если же ваш IP «нормальный», то, воможно, пробдема в бранмауэре и закрытых портак. Вам надо его отключить. В Windows XP Это делается так: Пуск — правой кнопкой щелкаем на «мой компьютер»- управление — слудбы и приложения — службы. Далее ищем «брандмауэр Windows», заходим. Целкаем тип запуска=»отключено». И еще нажимаем на «стоп». Все отлично, брандмауэр отключен, можете играть.
Возвратимся к случаю, когда IP у вас внутренний. Нам нужна программа Hamachi. Скачиваем. Устанавливаем, вводим ник учетной записи, думаю разберетесь. Далее один игрок должен создать свою сеть. Для этого в программке жмем Сеть создать новую сеть. Вводим инентификатор и пароль. Далее второй игрок должен подсоединиться к эего сети. Для этого он жмет Сеть — подключиться к уже существующей сети. Там он вводит инедтификатор и пароль, который ему дал напарник от своей сети. Все предельно просто) Вы соединитесь и увидете друг друга в клиенте. Далее. В программке возле вашего ника и большой кномки выключения будет ваш новый IP адрес. Теперь заходим обратно в героев и проделываем те операции, о которых я говорил в начале, только полсоединяемый игрок вводит уже тот IP-адрес, который указан в Hamachi. Оп-ля, вы подсоединились, все работает!
Удачной вам игры!

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя

Igmat

Сообщения: 5
ОС: Fedora 10

Решено: HOMM3 игра по TCP/IP

Третьи герои нормально запускаються под вайном, но при попытке игры по TCP/IP выдает ошибку. Кто сталкивался? Что можно сделать?

За Свободу можно второй раз родиться,
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen

Аватара пользователя

DsTr

Сообщения: 374
ОС: Arch x64
Контактная информация:

Аватара пользователя

Igmat

Сообщения: 5
ОС: Fedora 10

Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP

Сообщение

Igmat » 27.12.2008 23:10

Огромное спасибо за ответ. Всё заработало.

За Свободу можно второй раз родиться,
Здохнуть тысячу раз, но не опуститься,
Бороться и драться, проиграть, но не здаться,
Ити много лет, но всё же добраться!© Lumen

Беляев Николай

Сообщения: 3
Контактная информация:

Re: Решено: HOMM3 игра по TCP/IP

Сообщение

Беляев Николай » 19.01.2009 11:24

а у меня нет :(

настраивал как написанно в app.wine
Multiplayer
To get multiplayer working, place the DLLs in this archive in Wine’s windows/system32 directory. Then, start winecfg and add dll overrides (native, builtin) for the following DLLs: dplayx, dpnet, dpnhpast and dpwsockx.
NOTE: the game freezes when exiting a multiplayer game.

показали мне герои мой адрес 127.35.65.24 (с 2 мя последними цифрами могу ошибиться) Huh
игру созданную видят. но зайти не могут
по ipx аналогичная ситуация.
я так понимаю, что герои подхватывают первый сетевой интерфейс и просто кладут на второй
чего делать-то?

ubuntu стоит

Объявления

Друзья, если не получается зарегистрироваться, напишите на почту

vdv_forever@bk.ru

.
Я оторву свою задницу от всех дел и обязательно Вас активирую! :smile10:
Добро пожаловать на геройский форум! :smile25:

Сетевая игра

offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Сетевая игра

При выборе IPX в сетевой игре вылетает ошибка:

DirectPlay Error:
DPERR_UNAVAILABLE
File: e:UsersigorlVSSHMMHMM2SourceGameDPNETWIN.CPP
Line#136

Знаете ли Вы, что это значит и как это можно исправить?

День добрый! Подскажите, не знаете ли вы как решить подобную проблему в Heroes 3? Весь интернет просмотрел (буквально :D), но решения никакого как не было так и нет. :(

Изображение

Дополнено (Владимир)
Вопрос актуальный и относится ко всем версиям Героев 3, несмотря на то, что на картинке HotA.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 24 окт 2016, 18:07

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение

viewtopic.php?f=40&t=127

К сожалению, в операционных системах Windows Vista и Windows 7 вырезан протокол IPX, однако есть возможность вернуть обратно. Но я предлагаю более удобный вариант — эмуляция IPX с помощью программы IPXWrapper. Просто распакуйте архив прямо в папку с игрой и после этого можно запускать сетевую игру. Через Hamachi работает без дополнительных настроек, для запуска через Tunngle необходимо всем игрокам в файле ipxconfig.exe указать «Send broadcast packets to all subnets».

Вам не подходит?


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 09:45

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 10:10

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(

А в файл .log что пишет?

ЗЫ И кстати, когда Вы ipxwrapper распаковывали в папку игры то Вы файл direct-play-win32(или 64) запускали? И записи в реестр добавили или нет?


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 10:40

Здравствуйте! А решение из той тему где Вы скопировали сообщение
Вам не подходит?

Спасибо, попытался сейчас, но ничего не выходит. Ошибка никуда не исчезла. :(

А в файл .log что пишет?

ЗЫ И кстати, когда Вы ipxwrapper распаковывали в папку игры то Вы файл direct-play-win32(или 64) запускали? И записи в реестр добавили или нет?

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 10:59

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 25 окт 2016, 11:04

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP

Ошибка происходит в результате запуска любого режима кроме hot seat.


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 25 окт 2016, 11:49

Добавил сначала 64, затем 32. Никакого результата.
Файл ipxwrapper.log пуст.

И, кстати говоря, возможность установления флажка на разделе меню «Send broadcast packets to all subnets» отсутствует.

В самой игре IPX запускаете или TCP/IP

Ошибка происходит в результате запуска любого режима кроме hot seat.

А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.


offlinexSurielx
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 10:38
Пол: Не указан
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сетевая игра

Сообщение xSurielx » 27 окт 2016, 13:00


А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.

Windows 7. Спасибо за совет, про виртуальную машину я как-то сразу не подумал. Запустил, все работает прекрасно.
Теперь другая проблема.

У меня два стационарный ПК и ноутбук.
Запускаю эмулированную через VirtualBox Windows XP на стационаром компьютере. На удаленном компьютере создаю игру. С помощью Team Viewer запускаю VPN-связь между ними, все пингуется и видит созданную игру. Но когда я пытаюсь сделать тоже самое на ноутбуке — ничего не выходит. Как, впрочем, не выходит и подсоединиться ноутбуком к созданной на виртуальной Windows XP игре. Видимо, не судьба )) Хотя очень хочется поиграть с женой и друзьями)


offlineАватара пользователя
t800
 
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:36
Пол: Не указан
Награды: 4

Наградной знак (1)

Деревянный Щит (1)

Золотой Меч (1)

Серебряные Сапоги (1)

Поблагодарили: 191 раз.
  • Сайт

Re: Сетевая игра

Сообщение t800 » 27 окт 2016, 13:17


А Windows у Вас какая?

ЗЫ Вот сейчас проверил у себя в VirtualBox на WindowsXP все работает

[youtube]http://youtu.be/2ET-xU4wmDk[/youtube]

Может вам тоже просто поставить VirtualBox c XP и не мучаться…

PS Кстати, чтобы работал IPX содержимое папки ipxwrapper-0.6.0 надо кидать в папку с игрой
если просто саму папку pxwrapper-0.6.0 разархивировать в папку с игрой то IPX работать не будет.

Windows 7. Спасибо за совет, про виртуальную машину я как-то сразу не подумал. Запустил, все работает прекрасно.
Теперь другая проблема.

У меня два стационарный ПК и ноутбук.
Запускаю эмулированную через VirtualBox Windows XP на стационаром компьютере. На удаленном компьютере создаю игру. С помощью Team Viewer запускаю VPN-связь между ними, все пингуется и видит созданную игру. Но когда я пытаюсь сделать тоже самое на ноутбуке — ничего не выходит. Как, впрочем, не выходит и подсоединиться ноутбуком к созданной на виртуальной Windows XP игре. Видимо, не судьба )) Хотя очень хочется поиграть с женой и друзьями)

Хммм… Насколько помню через IPX у меня вроде все запускалось просто с настройками сети для VirtualBox по умолчанию (которые NAT) или у Вас ноутбук где-то в другом месте стоит? Тогда попробуйте их через Hamachi подсоеденить. Погулите VirtualBox hamachi и наверное найдете инструкцию. Я всегда так делаю.



Вернуться в Общий раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Помогите решить проблему

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 27-10-2015 16:49:42

  • JLeXIcH
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-10-2015
  • Сообщений: 3

Тема: Помогите решить проблему

Не можем поиграть в HotA (Horn of the Abyss) по Tcp/ip через хамачи. Ноутбук и комп, обе Win7, версия игры — 1.3.8, одинаковая на двух устройствах. На ноуте создается игра, я на компе пытаюсь присоединиться, выдается ошибка: «К сожалению при установке связи с сессией произошел сбой. Попробуйте еще раз.» Настройка хамачи проводилась по этим инструкциям: http://hamachiinfo.ru/nastrojka.html и http://hamachiinfo.ru/nastrojka/windows-7.html. IP адреса в игре совпадают с IP в хамачи. У обоих компьютеров интернет стабильный. Брандмауер и антивирус выключен. В хамачи друг друга видим с зеленой точкой.
Вот вчера играли, а сегодня что-то пошло не так. На ноутбуке создавалась комната в игре, я на компе заходил и сразу же входил. Сегодня проверили все настройки, запустили, создали и попадается вот такая ошибка… Если создать комнату на компьютере, то ноутбук, в отличии от компа ее не видит! Пробовал скачивать файл DPWSOCKX.DLL отсюда

http://itwriter.ru/2012/04/15/%D0%BD%D0 … %80%D0%BE/

и класть в папку с игрой а также в папку System32 на оба устройства.

Прошу инструкции о исправлении этой неполадки.
Заранее спасибо.

2 Ответ от JLeXIcH 27-10-2015 18:51:52

  • JLeXIcH
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-10-2015
  • Сообщений: 3

Re: Помогите решить проблему

Проблема решена, я забыл отключить брандмауер windows на ноутбуке. Отключал по этой инструкции: https://vk.com/topic-28951892_29366011

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: роутер не пускает на порта игры heroes3

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 20:14 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5

Добрый день!

у меня D-Link DI-624+

всю доку прочел..а не выходит.

Такая проблема- игра с некоторыми игроками соединяется, а с некоторыми нет- если без вай-фая и роутера- то со всеми есть коннект.

Подсказали, что надо в настройках роутера пошуровать.

Как понял, можно двумя путями сделать:

1 — Advanced-Application-там я все порты почти открыл

2 — DMZ — свой 101-й поместил в эту зону.

оба варианта ничего не дали…

Кто-то может подсказать как отмониторить проблему? буду очень благодарен :)

Вернуться наверх

Профиль  

Sergey Vasiliev

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 10:44 



Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow

По wi-fi больши задержки и часть пакетов могут терятся, это нормально.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:16 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3

IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)

TCP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624

UDP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624

Inbound Filter : Allow All

Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn’t have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc…it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.

I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on

www.portforward.com

, but I couldn’t make it work.

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 20:21 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Ввел правила для перенаправления портов, но не могу сказать, что 100% помогло:

Теперь, когда нажимаю «присоединиться к игре» и ввожу IP человека с которым хочу играть (мы находимся в одной локальной сети, у меня подсеть 10.49.144.xxx, у него 10.49.149.xxx), игра пишет:

К сожалению, при установке связи с сессией произошел сбой.

Попробуйте еще раз

Invalid password

Не знаю, может ли это, но будем пробовать без пароля и еще раз попробуем создать игровой хост у меня и, чтобы наоборот соперник попробовал присоединиться ко мне.

Теоретически есть еще вариант попробовать соединиться по IPX.

Кто-нибудь знает, такие пакеты роутер пропустит?

Вернуться наверх

Профиль  

CaptainN

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 21:18 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 19:58
Сообщений: 5

Sovetnick писал(а):

Такая же проблема. Роутер DIR-300.

Нашел вот такую информацию для перенаправления портов:

Name: Heroes3
IP Address: 192.168.0.136 (this is the IP of the hosting machine on the LAN)
TCP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624
UDP Ports: 2300 — 2400, 28800 — 29100, 47624
Inbound Filter : Allow All
Schedule : Always

Также можно попробовать метод port triggering:

I put 6073, 6667 and 47624 to trigger ports 2300-2400 and 28800-29100.

We didn’t have enough time so we just tested it like start game, end turn, other player ends turn, etc…it worked fine. BUT! When we later started a game, and a turn was longer than 1-2 mins, the sending data freezed again.
I thought that the problem is my router closes the port because it sees that there is no dataflow. I got a program called PortTrigger, which sends data on the specified ports every 2 seconds. Still no luck, sending data freezes all the time. I tried changing the PortTrigger and Router Port Triggering options like I saw it on

www.portforward.com

, but I couldn’t make it work.

герои-3 использует большее количество портов, чем написано в этом английском посту — я его тоже читал :)

выход я нашел только один для роутера — поместить ИП-адрес своего компа в ДМЗ… но когдя я писал 1-й пост в этой теме, у меня это не работало. Благодаря помощи сотрудников Д-Линк я обновил прошивку роутера и у меня всё заработало.

Вам советую, во 1-х иметь одинаковую версию героев (например у обоих должен быть СОД, а не СОД и ВОГ), во 2-х — пароль для игры точно не нужен

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 02:55 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Спасибо :)

Версии героев одинаковые.

Если совсем ничего не получится, будем включать DMZ.

По идее, есть еще программа Hamashi, она может позволить вообще играть через интернет, а не только через локальную сеть, но что-то мне этот вариант не нравится..

А по IPX не пробовали? Или при этом возникает та же самая проблема с портами? У меня-то мысль бродит, что это еще из-за того, что IP-адреса получаются в разных подсетях..

Вернуться наверх

Профиль  

AndreTM

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 03:19 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск

Если инет безлимитный, то проще все-таки пользовать Hamachi. Причем на своем протоколе она работает так, что не нужно даже делать проброс портов на роутере. Проблема одна — на стандартных настройках вы будете иметь скорость обмена по минимальному из ваших тарифов (т.е. если провайдерская сеть 10 мБитс, у вас инет — 1 мБитс, у друга — 512 кБитс, то и обмен будет не выше 512 кБитс)

Вернуться наверх

Профиль  

Sovetnick

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 22:05 

Не в сети



Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 20:11
Сообщений: 5
Откуда: Лен. обл.

Сработало без DMZ. Могу как создавать сервер, так и подключаться к кому-то.

Для этого оказалось достаточно открыть указанные порты (3 правила в разделе «Перенаправление портов») и не использовать пароль при создании игры.

Вернуться наверх

Профиль  

Олег
27.06.2012 at 23:45

Спасибо за подсказку, но что делать если там нет исходного файлика, создать его??? Но в этом случае игра к нему врядли будет обращаться.


Reply

neons90
29.06.2012 at 19:01

Минутточку! Вам нужно скачать файл и положить его в КОРНЕВУЮ директорию с игрой. Файла там по умолчанию нет =)


Reply

John Doe
06.02.2017 at 16:18

Благодарю.
Решил на досуге стариной тряхнуть, скачал эту наикрутейшую игру. На компе windows 10, на втором тоже. Брэндмауер отключили, сервак видит, а не пускает. И вот, решение проблемы нашлось тут.

Еще раз, спасибо.


Reply

neons90
15.02.2017 at 14:02

Пожалуйста 🙂


Reply

FiL__kA
14.12.2012 at 22:38

ух спасибо теперь только как с XP соединиться


Reply

neons90
15.12.2012 at 14:49

Расскажите подробнее, что конкретно не работает? Вы сделали всё, как я написал? Или нет?


Reply

Виталий
18.12.2012 at 14:01

помогло, спасибо


Reply

neons90
20.12.2012 at 18:53

Пожалуйста 🙂


Reply

Валерий
30.12.2012 at 03:30

Хотим поиграть втроем. Кто первый зашел — того пускает второго нет (то есть третий не может зайти у него пишет «айпи не найден»)
Без этого файла всегда пишет «айпи не найден».
Подключаемся через «Hamachi».
(есть еше одна проблема, если стартуем через «GameRanger» или «GameSpy Arcade» (программы которые сами запускают клиент игры)у одного из нас висит стартовый экран и курсор «часики» как бы «загрузка» (нету пунктов меню) и больше нечего нельзя сделать. Вдруг кто встречался с этой проблемой, а еще лучше нашел выход я весь во внимании).
Ну а так хотя б решить проблемку с этим ДЛЛ фаилом что б больше 2- могло подключаться.


Reply

neons90
30.12.2012 at 11:28

Вообще я решал эту задачу, как раз через хамачи. Однако работает нестабильно :(…


Reply

Валерий
30.12.2012 at 15:05

Дык, а все же про основной вопрос: мне кажется что этот длл фаил рассчитан на двоих, а третий не может зайти. Это может быть так и что делать что б третий смог все таки зайти?


Reply

neons90
31.12.2012 at 12:18

Проверил. Работает и с тремя игроками.


Reply

Валерий
06.01.2013 at 19:46

Да заработало. Только вот данные не передаются третьему игроку. Второй пропускает и все «ошибка передачи данных, попробовать еще раз». В хамачи — доступны все.


Reply

neons90
09.01.2013 at 01:37

Я попытаюсь сделать ещё один пост, более развёрнутый. Т.к. Hamachi, к сожалению, тоже требует настройки… Я могу посоветовать изменить метрику интерфейса на 10. Если я говорю непонятные вещи, то подождите, напишу обновление к сообщению 🙂


Reply

Алекс
22.03.2013 at 20:52

Привет! Скачал сборку Герои 3. Поставил, локальная сеть настроена, то есть пинг есть и компы видят друг друга( доступы открыты), игра запускается все работает, но при соединении через TCP/IP комп не видит того кто сервер и наоборот.Что можно сделать, с чем может быть связанно? Спасибо! Ваш файлик так же добавил в папку)Помогите!


Reply

neons90
23.03.2013 at 16:52

Это очень странно! Могут быть проблемы с настройками сети. Обязательно отключите «Брандмауэр Windows», посмотрите, может быть у вас антивирус блокирует сетевую активность приложений… Я бы начинал с этого.


Reply

Didka
23.04.2013 at 16:07

По локальной сети через wifi скопировал файл, 2 игроку
передается файл, 3-му уже нет. Все перепробывал, никак
вообще


Reply

Didka
23.04.2013 at 16:08

точнее не файл не передается, а данные в игре не передаются
3-му и последующим игрокам


Reply

ITWriter.ru | Greenwide
20.10.2013 at 22:39

[…] что, если у вас вдруг не работает сетевая игра в Heroes of Might&Magic 3 на Windows 7, вы спать не можете без знаний о венгерской кухне, […]


Reply

Pilot
12.11.2013 at 02:58

Спасибо, помогло!


Reply

Kernunos
13.11.2013 at 22:44

Спасибо огромное!
давно уже голову ломал пытаясь понять почему не работает)


Reply

Docman
01.02.2014 at 17:44

супер! помогло! спасибо.


Reply

Bur
13.02.2014 at 19:40

Добрый день!
Решили поиграть с напарником по сети в героев. 2 компа, 1 кабель между ними, у него Вин 7 х64, у меня Вин ХР х32. Была ошибка о АйПи, скопировали ДЛЛ, теперь я вижу его сетевую игру. НО! Когда я пытаюсь к нему подключиться, пишет: «К сожалению, при установке связи с сессией произошел сбой. Попробуйте еще раз». Пробовал 4 раза — ничего! Подскажите, что делать?!


Reply

neons90
13.02.2014 at 19:52

К сожалению не смогу Вам помочь. Возможно имеет смысл поставить на обе машины виртуалки (например, под VirtualBox) и попытаться через них…


Reply

Игорь
18.06.2014 at 05:32

Вам требуется внести игру в брандмауэре вашей системы в список исключений для подключений по домашней сети.


Reply

Роман
25.02.2014 at 20:57

Спасибо! 🙂


Reply

Евгений
01.04.2014 at 19:51

Спасибо огромное! Помогло, сейчас с женой зарубимся. Кстати на старых роутерах такой проблемы нет, новый купил и игра перестала находиться. А героев мы раз в годик стабильно вспоминаем =)


Reply

Abis
25.06.2014 at 00:02

Создал карту для себя и друзей. В одиночных сценариях игра ее видит, но в сетевой игре нет. Подскажите в чем проблема?
Заранее спасибо.


Reply

neons90
20.07.2014 at 12:12

положите файл DPWSOCKX.DLL в корневую директорию — заработает


Reply

Егор
18.11.2014 at 01:39

Все сделал как вы и сказали, закинул требуемый файл в корневую директорию, но при попытке создать сетевую игру герои подвисают!Может знаете как проблемку устранить. Заранее спасибо!


Reply

nifniff
27.11.2014 at 19:20

Привет!

локалка:
Win7 32 pro + win8.1 64 pro + Win64 home

Положил в корень библиотечки и заработало только для 2-х компов, при попытке подключить третий — выдаёт ту же ошибку (ip не найден)
Причем без разницы где сервер, 3-го не пускает.
помогите пожалуйста кто решил проблему


Reply

neons90
04.12.2014 at 14:50

Судя по многочисленным жалобам, это решение подходит строго для игры на два компа =(


Reply

1941rr
08.01.2015 at 01:12

Здравствуйте!Ищу помощи…win7 64pro,проблема такова — скачал уже несколько версий Герои-3.,играю с другом на одном компе в 2-ем компанию,вроде бы все ничего,но спустя половину сценария выбрасывает с последующим закрытием из игры,говорит что ошибка винды,но уже чистил и реестр и что только не делал,и так на каждой версией игры,помогите решит!!


Reply

neons90
12.01.2015 at 16:24

Беда в том, что Герои создавались под старую Вин 98,через это подобные глюки, можно сказать, нормальны. Варианты такие… Если игра вылетает в одном и том же месте, измените суть последнего хода после перезагрузки и запуска автосейва. Если интересует вариант «с ивращением», то рекомендую виртуальную машину и чистую Win 98.


Reply

Саша
30.03.2015 at 23:46

ребят помогите пробовали подключатся через хамачи,тугл,райнджер,непол. у меня захожу в игру нажим ТСП ІП выбивает ошибка — ошибка при установке соединении ТСP IP .попробуйте еще раз — чего делать то


Reply

Vagraath
15.06.2015 at 01:19

спасибо , помогло


Reply

neons90
18.06.2015 at 17:31

Обращайтесь))


Reply

Russya
19.06.2015 at 03:33

neons90 помоги пожалуйста , вот в чем проблема DirectPlay is not installed correctly. Download and install DirectX у друга такая шняга , но уменя все норм , он качает все как надо, но ему опять тоже самое пишет! Что делать?


Reply

Lexuk
11.09.2015 at 23:41

Пытаемся сыграть втроем : win 7+ win 7 + Win XP . После всех настроек Хамачи при отличном пинге друг друга в игре не видим друг друга. После установки dll в корневую папку увидели, но играть возможно только вдвоем. Третий зависает. Причем не важно кто, менялись местами когда создавали и заходили в игру — всё равно третий виснет. Кто-нибудь может уже смог это обойти ? Подскажите, пожалуйста.


Reply

neons90
12.09.2015 at 12:22

К сожалению эту беду можно решить только путём сложных костылей. dll помогает играть вдвоём, но не решает проблему масштабного «мультиплеера». Для себя пошёл проще и поставил виртуальную машину, загнали всех в одну подсеть и яростно рубились.


Reply

Lexuk
12.09.2015 at 22:29

А поподробнее можете описать как вы сделали, я не совсем в теме)


Reply

neons90
14.09.2015 at 12:04

Если не в теме, то будет очень нелегко. Грубо говоря, поставил виртуальную машину на базе WindowsXP, затем сделал так, что бы роутеры всех друзей цеплялись в одну VPN сеть и были в одной подсети (10.0.1.1-255). Дальше всё как в обычной сетевой игре. В качестве виртуального сервера использовал VMWare


Reply

Lexuk
15.09.2015 at 14:02

Спасибо , буду пробовать)

RealJhad
06.01.2016 at 15:54

Доброго дня, хороший гайд по проблеме, но хотелось бы узнать, может вы сталкивались и со следующей:
При запуске «Новой игры» -> «Многопользовательской игры» -> «Режима TCP/IP» игра закрывается с ошибкой:
Unexpected Program Termination: DirectPlay Error: ‘Unknown error?’ File:’C:DevHeroes 3 Exp 2GameRemote.cpp’ Line# 1867
Сколько в инете не пытался найти решение, всё сводится к переустановке Винды =(


Reply

neons90
06.01.2016 at 16:14

Попробуйте обновить DirectX в «ручном» режиме. Вероятно какое-то из устройств установленных на вашем железе влезает драйвером не туда, куда надо. Я бы начал именно с этого…


Reply

RealJhad
08.01.2016 at 17:57

Моя система W7 x64. Если мне не изменяет предчуствие, то до того как я установил блокиратор от сбора телеметрии(нынче популярный) в винде — мои герои(HD mod) прекрасно работали по сети. Я уже попробовал его убрать, но лучше не становится. Я также попробовал по вашему совету заново поставить DirectX — просто напросто нашел установщики с мелкосотовского сайта. Толку мало, ничего не меняется. Хотя я не очень уверен в том, что это *ручной* режим.
Гадаю что еще можно попробовать переустановить…
MS visual C++ 2005/2008/2010/2012/2013 ?
.Net Framework?
Какие-то определенные драйвера?


Reply

Максим
27.03.2016 at 18:56

Короче, всем, кто мучается с третьими героями и 3+ игроками — секрет настройки прост. На время игры найдите и отключите на роутере UPnP-сервис, и все заработает.

Третий и последующие игроки пытаются работать широковещательными UDP-пакетами, которые современные роутеры автоматически транслируют во внешнюю сеть 🙂


Reply

Роман
27.05.2016 at 23:07

а по подробнее можно?


Reply

Назар
28.01.2019 at 03:30

Помогите пожалуйста , не могу подключиться ошибка Timeout , вижу когда создают сервер , но подключиться к нему не могу , как и если я создаю сервер его не видят и по айпи не могут подключиться что делать ? брандмауер оф , антивирусов нет , играем через хамачи


Reply

neons90
31.01.2019 at 17:59

если видите, но не можете подключиться — проблема 100% в сетевых настройках. Проверяйте всех участников сабантуя


Reply

Vlad
19.03.2019 at 19:40

Спасибо, добрый человек! За инструкцию и за файл. ПК win10 Ноут win 7. Увидели друг друга даже без ввода вручную ip


Reply

neons90
29.03.2019 at 16:39

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье 🙂


Reply

Артеи
20.04.2019 at 16:28

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. Трое из пяти друзей конектятся на сервер, а остальные видят сервер, видят запаролен он или нет, кол-во игроков, но при попытке подключения «ошибка подключения. попробуйте позже. Тайм-аут». Кстати. У друга который коненктится нормально, сломался комп. Он играл через нетбук и там была эта же ошибка, что и у моих друзей, которые так и не могут подключаться. Мы сидели и пытались отключить все, что могло блокировать трафик. Так и не помогло, в хамачи у него в сведениях стояло блокировать весь трафик, я поставил разрешить и все равно не помогло. Он переустановил винду и выкл. брандмауэр и все заработало. Но у другого друга у которого все работает, пробовал блокировать трафик в хамачи так та же ошибка, но при разрешении все работает. У остальных двух друзей этот фокус не прокатывает. У них вроде все разрешено и выключено, но увы. От чего зависит эта ошибка я тау и не понимаю. Вы моя последняя надежда


Reply

neons90
29.04.2019 at 12:29

скажите, а у Вас пинги ходят между компами по IP адресам присвоенными хамачей?… А то так можно долго фантазировать на предмет и нифига не получится, возможно, что не там копаете)


Reply

Денис
02.05.2019 at 20:16

Мужик спасибо за файл ! ) Спас


Reply

KaNaDa
28.05.2019 at 13:56

Крутяк! Все заработало благодаря Вам!!!
Спасибо большое!!!


Reply

Михаилка2008
27.03.2020 at 23:42

гавно неработает нефига как бы вы инфу праверьте сначало а потом уже тока вылаживайте


Reply

neons90
04.04.2020 at 11:59

русский язык не родной, видимо? У всех работает.


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

neons90
04.04.2020 at 11:59

Полагаю, что неплохо бы проверить стабильность работы хамачки через обычный виндовс пинг. Открываем консольку, там пишем ping адрес в хамачи -t и оставляем так комп на минут 30. Если пойдут сбои — разбраться с сетью…


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

Hikita
15.04.2020 at 23:12

Сначала не получилось!
Файлик нужно кидать не в корень игры , а в первую папку в корне !!!
Тогда всё работает , автор спасибо огромное , с другом вспоминаем молодость благодаря тебе!)


Reply

Xo4y_ne4eHbKy
20.04.2020 at 12:56

Спасибо за подсказку. У меня не работало на троих HoTA под Win10. Отключал UPnP в роутере, обновлял HDMod до 5.0, скачивал предложенный вами DPWSOCKX.DLL (он уже был и той же версии). Помогло скачивание этого же DPWSOCKX.DLL для Win10 32 bit отсюда https://www.dll.ru/files/dpwsockx-dll Возможно, помог и комплекс всех вышеперечисленных мер вкупе с нужной версией библиотеки.


Reply

Renna
26.04.2020 at 03:39

Спасибо большое, вот от души прям! Заработало!:)


Reply

kolya
11.05.2020 at 20:18

не работает , тоже самое выдает win 10


Reply

neons90
15.05.2020 at 10:46

в десятке всё хуже… скажем так — не гарантируется…


Reply

Xo4y_ne4eHbKy
31.05.2020 at 10:04

Скачай версию библиотеки для Win10. Я уже давно написал такой коммент, но его не пропускают почему-то.


Reply

Антон
10.07.2020 at 18:43

Скачивайте библиотеку эту именно под вашу версию винды и всё работает. Проверено на десятке.


Reply

Mikoeko
19.02.2023 at 15:43

Nice postee!


Reply

  • Ошибка при установке ipa
  • Ошибка при установке ios 15 на iphone 7
  • Ошибка при установке intel hd graphics
  • Ошибка при установке illustrator 176
  • Ошибка при установке ikernel exe 0x800