Ошибка при входе мос ру

1.Когда может понадобиться установка корневых сертификатов?

Если при входе на сайт mos.ru вы видите надписи: «Проблема с безопасным подключением к этому веб-сайту» / «Подключение не защищено» / «Этот веб-сайт не защищен» и т.п., вам нужно установить корневые сертификаты Минкомсвязи и Минцифры.

Такое может произойти, если на вашем компьютере установлено средство криптографической защиты информации (например, дистрибутив КриптоПро CSP) и вы используете браузеры Internet Explorer, Microsoft Edge, Спутник или Яндекс Браузер.

3.Как установить корневой сертификат?

Шаг 1. Откройте файл, нажмите кнопку «Установить»:

Шаг 2. Выберите хранилище: локального компьютера или текущего пользователя:

Шаг 3. При установке в хранилище текущего пользователя будет выведено дополнительное предупреждающее сообщение. Требуется согласиться установить сертификат:

Шаг 4. Завершите импорт сертификата:

4.Почему возникают проблемы с безопасным подключением?

Открывая Web-ресурс в браузере, вы подключаетесь к нему одним из двух способов: в открытом виде или в защищенном. Для этого используются различные способы взаимодействия с web-сервером. Стандартный протокол HTTP передает данные в открытом виде, а протокол HTTPs для передачи данных создает защищенный канал. 

Сайт mos.ru защищен TLS-сертификатом. Это значит, что когда вы пытаетесь войти на mos.ru, происходит следующее: 

  • ваш браузер отправляет mos.ru запрос; 
  • mos.ru в ответ отправляет копию TLS-сертификата;
  • браузер проверяет подлинность сертификата (в центре сертификации, который его выдал); 
  • если сертификат не поддельный, сайт и браузер тайно договариваются о секретном симметричном ключе. 

С помощью этого ключа ваш браузер и сайт устанавливают защищенное HTTPs-соединение. Обычно такие сертификаты выдаются иностранными центрами сертификации. Но mos.ru работает и с сертификатами, выданными Российским центром сертификации. 

TLS-cертификат mos.ru подписан Головным удостоверяющим центром Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 

При этом для защиты данных всегда используются национальные криптографические стандарты. Секретный ключ преобразует передаваемую информацию при помощи алгоритма ГОСТ Р 34.10-2012, основанного на эллиптических кривых. Для каждого соединения с сайтом создается новый секретный ключ. Его нельзя перехватить – сайт и браузер договариваются о ключе тайно. И невозможно подобрать — обычно это набор из 100 и более букв и цифр.  

КриптоПро — это ПО, которое содержит в себе набор библиотек для операционной системы, позволяющий работать с национальными криптографическими стандартами.

Ошибка синхронизации 10005 на mos.ru может быть вызвана несколькими причинами, включая проблемы с браузером, соединением с интернетом или проблемы на стороне сервера. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать:

Попробуйте использовать другой браузер или откройте mos.ru в инкогнито-режиме вашего браузера.

Проверьте свое интернет-соединение и убедитесь, что оно работает исправно.

Очистите кэш и файлы cookie в своем браузере, чтобы убедиться, что они не блокируют доступ к mos.ru.

Если вы используете VPN, попробуйте отключить его и зайти на mos.ru без него.

Попробуйте зайти на mos.ru через несколько часов, возможно, проблемы будут решены на стороне сервера.

Если ничего из перечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки mos.ru, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации.

Почему не работает Мос.ру сегодня?

Сайт Мос.ру был придуман для жителей столицы и позволяет им получить доступ к услугам, предоставляемым мэрией города онлайн. По сути, это аналог сервиса Госуслуги, просто рассчитанный на меньшее количество граждан. Правда, в отличие от всероссийского варианта, Mos.ru достаточно часто выходит из строя. Если вы не можете попасть на сайт, воспользуйтесь одной из рекомендаций, представленных ниже.

Какие ошибки делают портал Мос.ру недоступным

Чаще всего проблемы бывают связаны с компьютером пользователя или некорректной работой сервера. Если посетить сайт не удается только вам, в то время как другие пользователи спокойно открывают личный кабинет и выполняют какие-то действия, попробуйте:

  • проверить адрес сайта/конкретной страницы — если возникают проблемы с переадресацией, просто кликните по ссылке https://mos.ru;
  • очистить кэш (сочетание Ctrl + F5) — обычно после этого неполадка исчезает сама по себе.

Если указанные действия не помогли, попробуйте почистить на компьютере DNS-кэш. Такое действие должно принести гарантированный результат.

Почему блокируется доступ к Мос.ру

Иногда наладить доступ к сервису не получается, потому что какая-то программа не позволяет открыть сайт. Чаще всего это антивирус или блокировщик рекламы, которые по непонятной причине начали воспринимать портал как спамный. Проверьте, не произошло ли что-то подобное в вашем случае. Для этого зайдите в настройки соответствующих программ и посмотрите, не попал ли Мос.ру в перечень запрещенных ресурсов. Если это так, достаточно будет просто отключить антивирус или другой софт, после чего перезагрузить компьютер. В результате сервис должен начать работу в нормальном режиме.

Иногда работу портала блокирует разрешение для браузера. В такой ситуации действовать нужно по той же схеме. Попробуйте зайти на Mos.ru с другого устройства или через новый браузер. Если проблем с открытием не возникло, значит, нужно брать расширение в постоянно используемой программе для подключения к интернету.

Проблемы с сервером

Если вместо нужной страницы вы видите пустую, на которой указан любой код ошибки, начинающийся с «5», это значит, что неполадки возникли не у вас, а на стороне сервера. В такой ситуации проще всего потерпеть и через какой-то промежуток времени снова попытаться зайти на сайт. Обычно невозможность загрузки связана с проведением технических работ. После того как доработки на портал Мос.ру будут внесены, вы сможете получить доступ к сервису и личному кабинету в штатном режиме.

Общество ,

18 сен 2022, 21:08 

0 

У пользователей приложения «Моя Москва» не получалось войти в аккаунт, а в столичных офисах «Мои документы» невозможно было получить некоторые услуги. В мэрии и МФЦ это объяснили техническими работами

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Функции приложения «Моя Москва» для устройств под iOS от портала мэра и правительства Москвы с 17 сентября недоступны, а при попытке войти в аккаунт пользователь получает уведомление о «непредвиденной ошибке», сообщили РБК пользователи приложения и убедились корреспонденты РБК.

В департаменте информационных технологий (ДИТ) столичной мэрии подтвердили РБК, что у пользователей «могут быть временно недоступны некоторые цифровые сервисы» из-за того, что на портале mos.ru проводятся плановые технические работы. Как только они закончатся, «все сервисы будут доступны жителям в полном объеме», сообщили в столичной мэрии.

Данная ситуация не является сбоем, сказали в ДИТ. «Она связана с завершающей стадией плановых технических работ на портале mos.ru. После завершения работ все услуги и сервисы портала будут доступны в полном объеме», — уточнили в департаменте.

Приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года. В нем жители столицы могут записаться к врачу, оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги, узнать об успеваемости детей, получить консультацию операторов контакт-центра по интересующим вопросам.

18 сентября также в столичных офисах «Мои документы» невозможно было получить некоторые госуслуги. Специалисты МФЦ объяснили РБК неполадки техническими работами, связанными с порталом мэра и правительства. В пресс-службе отметили, что на подавляющее большинство социально значимых услуг ситуация не повлияла.

  • Ошибка при вставке смарт ключа фактура
  • Ошибка при вставке смарт ключа 1223
  • Ошибка при вставке жесткого диска
  • Ошибка при впр значение недоступно
  • Ошибка при восстановлении системы вин 10