ошибка доступа к файлу |
Я |
13.02.13 — 06:18
на строке выходит ошибка, —
{Форма.Форма.Форма(96)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
ТабДок.Записать(«C:СчетНаОплату_» + ДокСчет.Номер + «.xls»,»xls»);
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘C:СчетНаОплату_0000-000028.xls’
на другом компе такого не было, из за чего она может быть?
ТабДок.Записать(«C:СчетНаОплату_» + ДокСчет.Номер + «.xls»,»xls»);
1 — 13.02.13 — 06:20
В Винде есть евент вьювер, гарантирую это
2 — 13.02.13 — 06:20
Может права. Попробуй в каталог временных файлов сохранить:
ТабДок.Записать(КаталогВременныхФайлов() + «СчетНаОплату_» + ДокСчет.Номер + «.xls»,»xls»);
3 — 13.02.13 — 06:21
из-за отсутствия диска с это может быть
4 — 13.02.13 — 06:22
ос виста, это ноутбук, видимо из за этого…
(3) диск то есть
5 — 13.02.13 — 06:23
(2) а где этот каталог?
6 — 13.02.13 — 06:25
(5) Сообщить(«Каталог временных файлов: » + КаталогВременныхФайлов());
7 — 13.02.13 — 06:25
2(5) В 1С есть отладчик и метод Сообщить(КаталогВременныхФайлов());
8 — 13.02.13 — 06:25
(4) Vista не любит, когда кто попало пишет в корневой каталог диска. Сохраняй в другой папке.
9 — 13.02.13 — 06:35
это прошло
почему может выходить сообщение, — ошибка подключения к почте ? На другом компе все работало
10 — 13.02.13 — 06:36
код отрабатывает, но письмо не отправляется, выходит сообщение,- ошибка подключения к почте
11 — 13.02.13 — 06:40
(10) читать <вон та ссылка> для подробности
12 — 13.02.13 — 06:40
(11) ссылки не было
13 — 13.02.13 — 06:40
(12) в свою прошлую тему сходи. или ещё раз ошибку почитай
14 — 13.02.13 — 06:44
А потом повтори еще на 10 разных компах, и повтори тему.
15 — 13.02.13 — 06:47
сообщение вот, — ошибка подключения к почте
что нужно исправить?
(12) что там в той теме? мне не понятно! Там строки аутентификации не было, я добавил
16 — 13.02.13 — 06:51
(15) подключение к почте
17 — 13.02.13 — 06:52
если работает на одном компе, почему не работает на другом?
я же ничего не изменял, как подключилось
18 — 13.02.13 — 07:03
кто нибудь подскажет в чем делол?
19 — 13.02.13 — 07:04
почему методы работы с почтой по разному работают на разных компах?
20 — 13.02.13 — 07:05
Наверное права.
21 — 13.02.13 — 07:06
странно!!!
22 — 13.02.13 — 07:07
более чем!!!
23 — 13.02.13 — 07:09
(22) так в работе нет никаких ограничений
24 — 13.02.13 — 07:09
методы всегда одинаково работают.
25 — 13.02.13 — 07:11
(24) ну а что мне нужно исправить что бы заработала почта?
то есть дело снова в ос виста?
26 — 13.02.13 — 07:14
Поработать не предлагать?
27 — 13.02.13 — 07:15
(26) я не понимаю с чем мне нужно разбираться
не подскажете?
28 — 13.02.13 — 07:46
дык все уже подсказали. евентвьювер, отладчик. повторять?
29 — 13.02.13 — 07:50
(28) подоходчивее можно?
30 — 13.02.13 — 07:51
(28) где его найти евент вьювер?
(30) В Винде!
Панель управление — Администрирование…
Ошибка при вызове метода контекста (Записать) ТабДокумент.Записать(ПолныйПутьСРасширением,ТипФайлаТабличногоДокумента.XLS); по причине: Ошибка доступа к файлу ‘D:export.’. -2147287035(0x80030005): Отказано в доступе. Права на каталог есть у всех пользователей, в чем может быть беда ?
Проверь имя файла. Возможно там какая-то беда.
ПолныйПутьСРасширением = «D:exportФайл.xls»
Значит с правами проблема. Еще раз проверь.
Проверь где она этот каталог ищет, на сервере, на машине клиента или ещё где.
говорят, что при вызове Записать на сервере и указании локального диска, платформа пишет файл на локальный диск сервера )
+ и все это под учеткой, под которой стартует 1с сервер, конечно
тада стопудова проблема в том, что на сервере пытаешь записать…пиши на клиенте, все будет гут…
гм.. разве в линуксе пути имеют вид «D:123.txt»?
Что-то ничего не получилось; Я так понимаю, указывая папку винды он находит, но не может записать, а линукса вообще не видит, права на папку на всех, может есть предложения какие ?
«Что-то ничего не получилось; » — что делал? Что именно не получилось?
Пробовал на папку линукса ему скормить, новую папку сделал, расшарил права, изменил название файла.
Сохраняй на стороне клиента.
Происходит все в общем модуле, далее будет вообще регл.заданием, не думаю что клиент тут найдется.
Текстовый файл сохраняется, эксель нет.
есть подозрения что линуксовая библиотечка не заточена под эксель. На клиент перегоняй и там сохраняй.
+, например, регистр файлов…открывать все в 1с-ке с обратным преобразованием… а вообще попробуй сохранять на виндовую шару с полными правами для всех…
Сделал так: Вначале тестировал в ручном режиме, без регл.задания, ошибки были, сохранил в каталог временных файлов, затем ПеретитьФайл в папку, которая писала отказано в доступе, прошло нормально. Регламентным заданием указал расшаренную папку линукса, в винде — также прошло успешно.
Тэги:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Я сделал процедуру, которая при записи пользователя создает файл и записывает в него время записи
НовоеВремя = Формат(ТекущаяДата(), "ДФ='ЧЧммсс'");
Файл = Новый ЗаписьТекста("D:" + НовоеВремя + ".txt");
Файл.ЗаписатьСтроку(НовоеВремя);
Файл.Закрыть();
Но почему-то при записи вылетает ошибка
Ошибка доступа к файлу 'D:194111.txt'
{Справочник.Пользователи.Форма.ФормаЭлемента.Форма(1889)}: Записать(ПараметрыЗаписи);
{mngcore/MessageBox.clf(4)}: Close(-100);
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПриЗаписи'
по причине:
Ошибка доступа к файлу 'D:194111.txt'
по причине:
Ошибка доступа к файлу 'D:194111.txt'
С чем это может быть связано и как ее можно исправить?
задан 23 ноя 2022 в 16:53
2
Вероятно проблема связана с правами пользователя; Запустите 1С от имени администратора и попробуйте Запись в файл.
Либо создайте новую папку на диске D и предоставьте к ней доступ пользователю операционной системы под которым работаем в момент записи файла …
ответ дан 23 ноя 2022 в 23:07
santavitalsantavital
1,7898 серебряных знаков15 бронзовых знаков
А если так:
НовоеВремя = Формат(ТекущаяДата(), "ДФ='ЧЧммсс'");
Текст = Новый ТекстовыйДокумент;
Текст.ДобавитьСтроку(НовоеВремя);
ИмяФайла = СтрШаблон("D:%1.txt", НовоеВремя);
Текст.Записать(ИмяФайла);
ответ дан 24 ноя 2022 в 5:57
SagittariusSagittarius
5903 серебряных знака8 бронзовых знаков
Помогаем перейти на отечественное ПО Astra Linux , РЕД СОФТ, Postgres Pro
Подробнее
Подробнее
-
Форум -
Программные продукты ГК Камин -
1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0 -
При формировании файла НДФЛ2 выдаёт о…
- 1
ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
New Member
13
0
16 янв 2014 15:10 #1
#1
от ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
При формировании файла НДФЛ2 выдаёт вот такую ошибку!
{Обработка.НДФЛ2_2011.Форма.Форма.Форма(2514)}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
л_ТекстовыйДокумент.Записать(л_ИмяФайла,КодировкаТекста.ANSI);
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘C:NO_NDFL2_6191_6191_6147019925614701001_20140116_6f70d4c4-2f9f-47d4-b998-1a0f67909c26.xml’
Помогите, пожалуйста!!!
Тема закрыта.
Наталья Иванова ГК КАМИН
Platinum Member
3330
3395
16 янв 2014 15:29 #2
#2
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Скорее всего нет прав на сохранение файла в данный каталог, или каталог защищен от записи. Попробуйте перевыбрать путь формирования файла.
Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
New Member
13
0
16 янв 2014 15:34 #3
#3
от ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
Наталья Иванова ГК КАМИН
Platinum Member
3330
3395
16 янв 2014 15:47 #4
#4
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Вопрос разместили не по своей теме.Ответ дан выше.
Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
New Member
13
0
16 янв 2014 16:02 #5
#5
от ГУ ЦЗН г.Каменск-Шахтинский
Спасибо большое!!! Действительно проблема заключалась в этом!!! Вы очень помогли!!! Извините, пожалуйста, я не знал где создавать подобающую тему (((
Тема закрыта.
- 1
В этой статье мы расскажем об ошибке доступа к файлу 1с. Как решить возникшую проблему, что это за баг и еще немного об этом.
Ошибка доступа к файлу 1C 8.3
«1С: Предприятие» — система программ для автоматизации, улучшения и упрощения деятельности различных сфер компании, начиная от бухгалтерии и заканчивая учетом. 1С: возможности при правильной настройке безграничны . Для предпринимателя — нужно найти хороших программистов.
Нет ни одной программы в современном мире, как бы хороша она не была без ошибок и проблем. Такое случается и с нашим приложением. В ряде случаев виноват в этом криворукий программист. Многие проблемы вы не сможете решить без его участия, но некоторые, вам подсилу и самому.
Причины возникновения
Случается, что люди, которые используют данную прогу сталкиваются с проблемой при запуске программы.
Способы решения
По наименованию явившегося бага поймем что происходит с системой — нет прав для доступа к файлу. Такое случается если юзер создает копию базы и подключает ее. Также ошибка бывает в результате попытки открыть файл по сетевому доступу.
Первостепенное что мы делаем в таком случае — проверяем доступ к файлу. Правая кнопка мыши по файлу -> проверяем стоит ли галочка на «Общий доступ».
Взгляните на права пользователя под которым вы зашли в систему виндоус. У вас должны быть права и на чтение файлов и на запись.
Когда данные к которым нужно получить доступ (база) находится на удаленном (локальном) персональном компьютере — смотрим закладку «Безопасность». В безопасности вы должны убедиться что у пользователя нет запрета на запись.
Предупреждения о проблемах вылазят когда возмущается брандмауэр. Это касается сетевых объектов. Антивирусные программы препятствуют нормальной работе.
Открываем брандмауэр и антивирус и ищем в списке блокируемых программ 1С. Удаляем из списка.
Почистите кеш, ошибки также возникают из-за кеша.
Большой шанс появления ошибки, когда два синонимичных приложения запускаются вместе. К примеру, ЗУП и Бухгалтерия. Если запустить по очереди, проблема исчезнет
Дополнительный способ
Ничего не помогло — воспользуйтесь следующими методами:
Путь к имени файла должен быть допустимым в каталоге отчетов: щелкните вкладку «Вывод». Перейдите на вкладку «Параметры вывода». В поле Имя файла убедитесь, что путь действителен.
Сколько дискового пространства доступно для файла: Откройте Windows Explorer. Выберите Локальный диск (буква диска:), на котором хранится отчет. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске (буква диска:) и нажмите Свойства. Откроется окно свойств. Проверьте доступное свободное пространство на этом локальном диске.
Убедитесь, что у пользователя есть разрешения на доступ к папке IO_Data: Откройте проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши основную папку выберите «Свойства».
Перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что у пользователя есть полные права на эту папку и все подпапки. Если вы не можете проверить права доступа, обратитесь к администратору.