Ошибка при записи flash 00000800 нет ответа от прибора

Asthan
Автор темы
Asthan
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2022
С нами: 1 год 4 месяца
Профессия: Инженер

Друзья, нужна помощь! Нажав на тампер (_—_) отправил Рупор в тестовый режим. пробую прошить, вылетает ошибка при записи flash 00000800 неверный ответ прибора (10).


Vse
Активный участник
Активный участник
Vse
Активный участник
Активный участник
Репутация: 36
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10.07.2013
С нами: 9 лет 11 месяцев
Профессия: всё и сразу

Непрочитанное сообщение #2 Vse » 07.02.2022, 15:30

Asthan, у Вас точно Режим «Тест»? В документации вход в Режим «Тест» осуществляется нажатием кнопки «Тест» на передней панели прибора. В какой последовательности светятся индикаторы после включения прибора?


fedovlaa
fedovlaa
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2022
С нами: 1 год 4 месяца
Профессия: инженегр

Ошибка 00000800

Непрочитанное сообщение #3 fedovlaa » 21.02.2022, 14:00

Такая же шляпа. Случайно отправили в режим тест тампером или же просто сам перешел в него. Все индикаторы моргают и звуковой сигнал. Не прошивается прошивкой. Пишет аналогичную ошибку 00000800.



  • 8
    739

    DruG
    Перейти к последнему сообщению
    29.04.2021, 05:05
  • 5
    1821

    Svin
    Перейти к последнему сообщению
    30.07.2019, 10:57
  • 3
    674

    pet-and
    Перейти к последнему сообщению
    15.07.2021, 18:05
  • 9
    7576

    pet-and
    Перейти к последнему сообщению
    06.12.2018, 21:18
  • 3
    2360

    DruG
    Перейти к последнему сообщению
    03.12.2019, 02:48
  • 0
    1267

    Serega-rzn
    Перейти к последнему сообщению
    13.02.2021, 07:12
  • 2
    5473

    Andrey59
    Перейти к последнему сообщению
    11.02.2020, 12:46
  • 0
    1749

    aleks-filaret
    Перейти к последнему сообщению
    16.02.2019, 06:59
  • 1
    1922

    Rustam74
    Перейти к последнему сообщению
    07.02.2019, 15:00
  • 1
    1317

    Navi
    Перейти к последнему сообщению
    23.12.2019, 08:23

Вернуться в «Рупор»

Здраствуйте уважаемые подскажите, что за ошибка возникает при заливке новой прошивки 
использую: UPROG 4.1.1.719 , USB -rs485(болидовкий) КДЛ (стартовая версия 2.12) прошивка с официального сайта 2.22
По окончании прошивки  появляется окошко
Ошибка при записи Flash 00300000 — неверный ответ прибора (10)
….
прибор теряеться с порты и не появляется до перезапуска — — — *
насколько серьезная ошибка в сапорте так и не обьяснили…

4 года 7 месяцев назад

avatar

Юркин Дмитрий Анатольевич

7

#ссылка

2 ответа

Попробуйте сначала прошить на 2.14, а потом уже 2.22.

4 года 7 месяцев назад

avatar

Кечаев Алексей Борисович

192

#ссылка

https://a.radikal.ru/a35/1806/38/5d086ee2b4fe.png

Про эту «Ошибку» ,а также о дальнейшем порядке действий расписано здесь.
Ведь это же Ваш случай ?

4 года 7 месяцев назад

avatar

Каргапольцев Артур Николаевич

10615

#ссылка

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ЗАДАН

4 года 7 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Asthan
Автор темы
Asthan
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.01.2022
С нами: 11 месяцев 29 дней
Профессия: Инженер

Друзья, нужна помощь! Нажав на тампер (_—_) отправил Рупор в тестовый режим. пробую прошить, вылетает ошибка при записи flash 00000800 неверный ответ прибора (10).


Vse
Активный участник
Активный участник
Vse
Активный участник
Активный участник
Репутация: 35
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 10.07.2013
С нами: 9 лет 6 месяцев
Профессия: всё и сразу

Непрочитанное сообщение #2 Vse » 07.02.2022, 15:30

Asthan, у Вас точно Режим «Тест»? В документации вход в Режим «Тест» осуществляется нажатием кнопки «Тест» на передней панели прибора. В какой последовательности светятся индикаторы после включения прибора?


fedovlaa
fedovlaa
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2022
С нами: 11 месяцев 9 дней
Профессия: инженегр

Ошибка 00000800

Непрочитанное сообщение #3 fedovlaa » 21.02.2022, 14:00

Такая же шляпа. Случайно отправили в режим тест тампером или же просто сам перешел в него. Все индикаторы моргают и звуковой сигнал. Не прошивается прошивкой. Пишет аналогичную ошибку 00000800.



  • 8
    560

    DruG
    Перейти к последнему сообщению
    29.04.2021, 05:05
  • 5
    1531

    Svin
    Перейти к последнему сообщению
    30.07.2019, 10:57
  • 3
    485

    pet-and
    Перейти к последнему сообщению
    15.07.2021, 18:05
  • 9
    5022

    pet-and
    Перейти к последнему сообщению
    06.12.2018, 21:18
  • 3
    2058

    DruG
    Перейти к последнему сообщению
    03.12.2019, 02:48
  • 0
    1046

    Serega-rzn
    Перейти к последнему сообщению
    13.02.2021, 07:12
  • 2
    4982

    Andrey59
    Перейти к последнему сообщению
    11.02.2020, 12:46
  • 0
    1628

    aleks-filaret
    Перейти к последнему сообщению
    16.02.2019, 06:59
  • 1
    1783

    Rustam74
    Перейти к последнему сообщению
    07.02.2019, 15:00
  • 1
    1044

    Navi
    Перейти к последнему сообщению
    23.12.2019, 08:23

Вернуться в «Рупор»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7.


Закрытая тема.
  1. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Не первый блок программирую, но этот ни в какую. Эбу МЕ 17.9.7 от УАЗа. Прошивка VM36B290. Пароль считался, но оказался «пустой». При попытке «чтения» или «записи» флэш, загрузчик пишет «Нет ответа от ЭБУ». Пляска с питанием, перезагрузкой компа или программы, ничего не дала. Работаю со вскрытым блоком, модулем BSL TC 17xx. В справке к загрузчику написано, «…что в случае сбоев установки связи, возможно процессу обмена мешает процессор безопасности ЭБУ. В этом случае необходимо отсоеденить от печатной платы контакт HDRST процессора.» Кто-нибудь встречался с таким случаем, или я что-то упустил?

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    vipon, Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) читается?

  3. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Выберите процессор ТС1762/1766 и читайте себе. Пароль вычитывать не нужно.

  4. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    такого модуля нет.

    такой процессор и выбрал.

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Резистор как положено припаяли на массу?

  6. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    ART_PRO, использую зелёный провод с иголкой кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Нужно просто подать массу на 87 пин через резистор.

  8. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    vipon Вы Диалинк используете?

  9. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    910
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    питание поднимали до 15в?

  10. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Этот провод для других ЭБУ. Резистор 1кОм на край платы.

  11. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Dirr, у меня есть отдельный провод с иголкой и резистором 5.1 кОм, подойдёт?

  12. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    К-лайн со светофора используете или с диалинка?

  13. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Работаю с Диалинком.Добавлено через 1 минуту

    bidipro, так и делаю.

    Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 12:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    К-лайн от светофора возьмите.

  15. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    простите за безграмотность, это как? На схеме кабеля для программирования, не сможете показать?

  16. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    http://chiptuner.ru/image/cable_1797.jpg этот кабель используете?Добавлено через 3 минуты

    Универсального кабеля нет?

    Последний раз редактировалось ART_PRO; 04.05.2018 в 13:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Да, этот кабель. Универсального кабеля нет.

  18. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    вызвоните к-лайн от разъема эбу, куда идет на ОБД2 или на ЛПТ разъем

  19. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Понял. сейчас попробую.Добавлено через 27 минут

    Прозвонил кабель для программирования. К-линия с 27 пина разъёма на ЭБУ, приходит на 1 пин разъёма DB-25 и на 2-ой пин разъёма OBD-II.

    Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 13:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,549
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау
  21. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    VIKON, Вы правы, на 7 пин. Просто я считал со стороны подвода проводов.

  22. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня весь день пытался прочитать и записать этот ЭБУ. Пробовал все возможные варианты, в т.ч. и резистор 1 кОм. как советовал Dirr, последовательно в проводе с иголкой на 87 пин процессора. Результат тот же — «Нет ответа ЭБУ». Подъехал другой УАЗ с таким же ЭБУ, только прошивка другая. Не на диагностику, но клиент позволил снять ЭБУ, вскрыть и попытаться связаться для чтения и програмирования. Всё прошло штатно. Эбу отозвался и был готов к чтению и програмированию. Что же мешает проблемному ЭБУ не отвечать на запрос чтения или записи? Неужели ни у кого не было подобного случая?

    Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 22:08.

  23. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    vipon, А он на диагностику-то хоть выходит на авто?

  24. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Конечно выходит. На диагностику сканером.

  25. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Попробуйте резистор меньшего номинала. Я использую 510-600Ом.

    Последний раз редактировалось LENID; 05.05.2018 в 22:43.

  26. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    LENID, пробовал от 0.5 до 6.4. Не помогает. Может быть проблема, в самом деле, в процессоре безопасности ЭБУ, как сказано в справке?

  27. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Сдался вам этот провод с иголкой. В документации сказано что на землю через резистор!

    PS Были случаи когда тыканием эта ногу статикой приводилась либо в вечный бут либо в вечную диагностику. И то и другое было.

    Добавлено через 26 секунд

    Это касается сименсов. В этом боше его нет.

    Последний раз редактировалось Lrsp; 05.05.2018 в 22:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    Lrsp, не буду спорить с Вами. Но подопытный Эбу легко отозвался на чтение и запись от аккумулятора 12.7 вольт и штатного провода с резистором 5.1 КОм. кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.

  29. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Тогда читаем PS предыдущего сообщения.

  30. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов

    С учётом РS, двигатель будет нормально заводиться и работать?Добавлено через 5 минут

    В моём случае, после всех попыток вызвать ЭБУ на чтение или запись, двигатель заводится и работает нормально.

    Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 23:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  31. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Нет, не будет. Докупите модуль за 3тыр. Заодно по розетке и читать будете.

  32. Аватар для SantaF1

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    16.02.2018
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Калуга

    обычно прокатывало помоему- 6 (если память не подводит)

  33. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    На М797+ прокатывало, может быть. Но я всегда 6.8 использовал. А для МЕ1797 в документации указано 0.51-1.0кОм.

  34. Аватар для vipon

    пенсионер

    Регистрация:
    27.02.2011
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Саратов
  35. Аватар для Аслан

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    17.09.2007
    Сообщений:
    211
    Адрес:
    г.Нарткала

    Читаю таким способом ЭБУ от нивы, и Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) тоже, но ответ один и тот же, Ошибка КАН шины, и нет ответа от контролёра.
    Что может быть? Или на свалку?

  36. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Читаю вBSL Контроллер 21126-46. Перепробовал Все шнуры + щупы разного сопротивления + навешал дополнитеных питания и масс. Пол дня убил и он зараза пишет ошибка КАН шины и все. Аслан вы ниву победили или нет?

  37. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Тема старая, но до сих пор актуальная, поскольку с МЕ17.9.7 первый опыт. Нет ответа ЭБУ.
    ЭБУ 21126-40 с неизвестной историей, предварительно на авто не проверялся. Вскрыт без повреждения элементов на плате. Подключен универсальным кабелем в соответствии с http://www.chiptuner.ru/content/bsl_me1797 Резистор с массы на 87 контакт 0,7кОм. Внутр.FLASH TC1762/1766. J2534 – Сканматик, «бутерброд» запаян. При попытке считать флэш : соединение, ошибка синхронизации – соединение, нет ответа эбу. Напряжение 14,3в., ток 0,39А.
    При попытке считать пароль ЭБУ: идентификация (до 4%) – чтение пароля (0%) – неверный ответ эбу. Ток 0,14А.
    ЭБУ на диагностику через CL выходит. Где мог промахнуться или чего не доглядел??
    Спасибо.

  38. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    так он по к линии делается, и пароля там нет, СМ не нуженДобавлено через 3 минуты

    мало, 5-6 кОм надо, пробуйте 53, 54, 55, 56, 16, и 27 контакты запитать по схеме и резистор поменять, и все получится

    Последний раз редактировалось Roglit; 20.09.2018 в 19:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  39. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Последний раз редактировалось LENID; 20.09.2018 в 20:36.

  40. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    т.е. для чтения/записи данного блока (21126-40) в BSL, достаточно только CL??

    Попробую, несмотря на

  41. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  42. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Poltergeist, А вы выбрали J2534 в Настройках Загрузчика, или так шпарите?

  43. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Невнимателен я оказался …через BSL только по CAN. По К-линии диагностическим методом.

  44. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Сканматик нужно дорабатывать для использования в качестве адаптера загрузчика иначе с МЕ17.9.7 работать не будет — проверено. В документации написано куда нужно запаять сопротивление.

  45. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Коль, на низких вроде работает. Я ещё бету гонял и так и сяк. Резюк то для высокой нужен.

  46. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Yakudza,

    LENID, не обнаружил в BSL TC17xx J2534 выбора скорости..

  47. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Лёня, у меня не получилось недоработанным Cканматиком прочитать и записать. Вот только не помню в BSL или по OBD пробовал, но помню, что скорость не менял. Завтра проверю, если найду время.

  48. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Вот пока писал, уже ответили. Точно, тестировал модули BSL к трём загрузчикам с разными адаптерами. Combiloader и PCM в буте не работали со Сканматиком, а выбора скорости в них нет.

  49. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Значит я уже доработанным пробовал.

  50. Аватар для general_ag

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Ставрополь

    Сегодня специально провел опыты над данным ЭБУ 21126-1411020-40. Использовал адаптеры DiaLink, Openport 2.0 (original), Scanmatik2 (без доработок). Модули BSL TC17xx J2534 и Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534). Все отработали как часы, в модулях пробовал K-Line как от адаптера, так и от загрузчика (я их не параллелил), все верно при чтении пароля Модулем BSL TC17xx J2534 (в ВАЗах 17.9.7 его не встречал, раньше писал: Пароль пустой) сейчас пишет: Неверный ответ ЭБУ, потом резистор 510 Ом между 87 ногой проца и массой, читает и пишет Flash и eeprom без проблем всеми выше перечисленными адаптерами. По токам: при подключении питания 0,1А, при работе модулем BSL TC17xx J2534 — 0,28А, модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534) — 0,34А, замеры сделаны при использовании адаптера Scanmatik2. Фото прилагаю.

    Изображения:

  51. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Изображения:

  52. Аватар для rztofik

    offline

    диагностика, ремонт двс

    Регистрация:
    10.12.2013
    Сообщений:
    122
    Адрес:
    г.Рязань

    ток потребления с подключенным резистором и с неподключенным меняется?

  53. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Не обратил внимания на изменение тока с резистором на 87 и без него. При включении питания ток потребления (по китайскому б/п) 0,14А. На «светофоре» при попытках соединения/синхронизации, зеленый светодиод (питание контроллера) мигает с частотой приблизительно 1 Гц., ГР (желтый светодиод) — не горит. Так и должно быть??

  54. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Вряд ли иммокилер или что то другое повлияет на блок. Специально для вас в блок МЕ17911 записал прошивку и еепром от Нивы. Могу записать процесс возвращения прошивки обратно. Снял процесс работы обеими модулями. Работал Сканматиком по bluetooth. Видео выкладываю в ютуб, здесь наверное не поместится.
    .

  55. Аватар для borzoi134

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.11.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Не согласен,доработка нужна только если Вам требуется более высокая скорость,а так все должно работать и так.

  56. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  57. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Разница между 1 и 2 показывает что у вас не соединены вместе К-линии адаптероа Загрузчика и J2534.

    3 — ошибка исключительно из-за того что ЭБУ определяет скорость не ту, которую выставил адаптер, а чуть выше/ниже. Проверяйте соединения, чтобы не шине не было лишних потребителей. Возможно что в СМ есть на КАН доп.резистор и он мешает.

  58. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  59. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО
  60. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  61. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  62. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  63. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво
  64. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Работает — выше на видео это видно. Но где то весной не работало в BSL. У меня Сканматик не доработан. Его в качестве адаптера для программирования не использую. На видео просто для эксперимента.

  65. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта
  66. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,955
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот с ним проблем никогда не было…

  67. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    В связи с тем, что

    возник вопрос: можно ли соединить на кабеле ME17.9.7 7 контакт OBD2 (DiaLink) с k-линией (и 1 контактом DB25 (Combiloader), см.рисунок, чтобы получить возможность использовать данный кабель с модулем ME17.9.x(J2534) при программировании «на столе» и без трагических последствий и ограничения работоспособности, при дальнейшем использовании, кабеля с модулем BSL TS17xx??
    зы: а может, есть смысл запилить сборную тему по кабелям?? Вопросы-то возникают то в одной теме, то в другой, а када все в одной куче, так приятнее изучать кабельный вопрос..

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  68. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,955
    Адрес:
    Ставрополь

    Можно и даже нужно…я на всех кабелях для Е-газ так сделал по совету Lrsp.

  69. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Да! И предусмотреть переключение на К-линию для УАЗ 17.9.71

  70. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Мастеровой, Lrsp, спасибо за прояснения..

    Lrsp, это Вы про возможность считывания GPT2 по 7 ноге OBD??

  71. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    К-линия Уаз 17.9.71 на 39 пине,поэтому и совет поставить переключатель,отключать от 27 пина,и подавать на 39й

  72. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    А, да, про GPT забыл… Для GPT ни в коем случае не объединять 7 пин с К-линией Загрузчика!

  73. Аватар для Poltergeist

    offline

    сто, ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    621
    Адрес:
    Коми, Ухта

    Сдается мне, что K-линия на 39 пине на Ниве.. Ну да ладно, в целом, суть ясна, спасибо..

  74. Аватар для Lrsp

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Точно! Спасибо!
    А то я помню что на каких-то она в другом месте, а ВАЗ или УАЗ — надо в документацию лезть уточнять.

  75. Аватар для sergei726

    offline

    диагност ВАЗ

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    ростов-на-дону

    На Шниве МЕ17.9.71 при репроге CLD К-линия нафиг не нужна! Все делается через J2534 can (снимается защита, читается/пишется в bsl и по диагнозе). Прошито с десяток Шнив на ме17.9.71, даже не заморачивался с переделкой к-линий. Единственное, при операции «идентефикация», комбик выдает пустые графы. А при репроге ме17.9.71 УАЗовского блока, там отображаются данные прошивки. Но это простой способ, не GPT!

  76. Аватар для sf977

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    26.08.2012
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Н.Новгород

    Уточните пожалуйста — на каких блоках ме17.9.7 к-линия на 39ноге?
    А то с толку сбили упомнания тут этого 39 пина в теме про Ме17.9.7
    Спасибо!

  77. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    sf977, На ваз шевроле с ЭБУ МЕ17.9.71 К-линия на 39 пине,а на МЕ17.9.7 на 27 пине,и уаз МЕ17.9.71 27 пин так понятно!.

    Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:25.

  78. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    С УАЗ наверно ошибся,пост 79, Вот видишь справку читать умеете,а…пишиш пост 84, зачем.

    Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:59.

  79. Аватар для Mixa00800

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Воткинск

    Да, и еще, переключатель скорей всего между 27 и 39 надо ставить, в зависимости с каким блоком работаешь. А вот объединять их (27 и 39) наверное не стоит.

  80. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    вот так.Выложу попозже схему ,инет дохлый.
    Инет заработал,но форум не даёт выложить схему.

    Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:57.

  81. Аватар для sf977

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    26.08.2012
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Н.Новгород

    Можно тогда в личку?
    Спасибо заранее!Добавлено через 2 часа 11 минут

    Немного запутали..
    Для GPT — не обьединяем 7пин от J2534 с к-линией загрузчика. Но при этом берем к-линию с загрузчика (на столе) ?
    А в случае просто чтения/записи (не GPT) НА СТОЛЕ — от чего берем к-линию? (судя по справке от j2534)

    Последний раз редактировалось sf977; 22.02.2019 в 18:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  82. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    От колодки OBD, к которой подключено J2435-устройство. Для GPT делаем отдельный кабель и всех дел. Питание на колодку OBD заводить не нужно. Можно вообще проводками поключить. 4шт. 2 CAN и 2 GPT.

    Последний раз редактировалось LENID; 22.02.2019 в 22:19.

  83. Аватар для sf977

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    26.08.2012
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Н.Новгород

    LENID, у меня один универсальный кабель, так что я подключаюсь проводочками каждый раз. Да, я видел в справке, что можно не подавать питание на j2534, достаточно USB.
    Вы ответили, что к-линию берем с j2534, — как в справке и написано. Зачем тогда делают схемы с соединением 7пин ОБД, и 1пин DB25?
    В справке же этого нет.

  84. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Для специализированного кабеля М(Е)17.9.х. Для универсального можно не делать.

  85. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Бутко, Я такую схему первый раз вижу, поэтому не смогу пояснить.

  86. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.
  87. Аватар для sf977

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    26.08.2012
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Н.Новгород

    Бутко, если ответ узнаете, то тоже дайте знать, или тут в теме, или в личку.
    В кабеле, который тут продают, тоже отсутствует данное соединение.

  88. Аватар для Бутко

    offline

    Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Краснодарский кр.

    Узнал,эти провода пустышка,наверное была чья то задумка.
    Вот в загрузчике,выводы 19-20 пустые .

    Всех мужчин с праздником !!!

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  89. Аватар для sf977

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    26.08.2012
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Н.Новгород

    Благодарю, Владимир! Значит вашей схемой буду пользоваться.
    Присоединяюсь к поздравлениям!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.


Серргей

Рекомендованные сообщения

Серргей

    • Поделиться

#1

При записи по диагнозе 1 часть FLASH записывается и выскакивает ошибка проверки FLASH. Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

ingektordom

    • Поделиться

#2

А шил через разьём или через бут. Чей прошивой?

Ссылка на сообщение

Серргей

djdfrby

Серргей

  • Автор
    • Поделиться

#5

Прошу прощения что не написал. УАЗ Патриот 2008г с электронной педалью

Ссылка на сообщение

ingektordom

    • Поделиться

#6

Прошу прощения что не написал. УАЗ Патриот 2008г с электронной педалью

Пытайся через бут если есть возможность и вовремя записи щюп не отпускай.

Ссылка на сообщение

Серргей

oprik7

GMS

    • Поделиться

#9

Если комбиком, попробовать убрать галку автоопределения блока и выбрать вручную.

Ссылка на сообщение

Petrovich 86

    • Поделиться

#10

При запросе комбика записать калибровки ДА НЕТ что нажимали ? И какое ПО вместо какого заливали? через разьём ОБД или к блоку? Я когда модулем МЕ 17 через кабель к блоку заливал модифицированую прошу на базе более нового ПО и по запарке нажал только калибровки тоже на пол записи ругнулся комбик.Перезаписал полную -нормально ,не пришлось вкрывать.

Ссылка на сообщение

Серргей

  • Автор
    • Поделиться

#11

Работаю комбиком, галка автоопределение убрана, выбираю вручную. Блок управления Bosch ME17.9.7 прошивка VM31B114 1037393737 серийная, попытка записать тоже серийную BM31B126 1037516412. Сперва тоже только калибровки залил, но после этого залил со второго раза целиком. Написал операция прошла успешно.,но авто не завелось. Сначала через разъем, теперь дома на столе, но тоже по диагнозе. Блок до меня вскрывали, так что в этом проблемы не было.


Изменено 3 февраля 2012 пользователем Серргей

Ссылка на сообщение

Серргей

  • Автор
    • Поделиться

#12

Зачем два кода активации BSL Tricore J2534?

Ссылка на сообщение

Серргей

  • Автор
    • Поделиться

#13

ПРоц TC1762 такой вкладки нет что выбрать в комбике?

Ссылка на сообщение

GMS

Серргей

  • Автор
    • Поделиться

#15

Версия 1.8 Всем спасибо! Блок прошил по бсл, машина завелась. Чек пропал, обороты ровные. Действительно был глюк в прошивке.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Spirit_SP

    • Поделиться

#16

В прошивке не была посчитана цифровая подпись, через bsl все делается нормально, но проще обратиться к тому, кто калибровал прошивку, для исправления цифровой подписи. А вообще советую шить прошивку полностью, по причине того, что можно нарваться на паремешанную прошивку в блоке

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

yaudi

    • Поделиться

#17

да по диагнозе вроде писали что надо скоростями играть, иначе вроде все гут а запуска нет, есть особенность на некоторых козлах если все гут то пишик пишит по окончании, или у некоторых начинает работать бензонасос после удачной записи, и иденты видны , если чего не так то можно сразу писать дальше, на машине, в нашем пакете вроде все прошивки пишутся по диагнозе и пуск есть, так что вопрос автору тоже может быть, хотя я от себя опыт сказал,

Ссылка на сообщение

Pavel_4uv

    • Поделиться

#18

Был один патриот, который полностью записался только на макс скорости, на других скоростях связь рвалась. писал комбиком по к-линии.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Petrofff

    • Поделиться

#19

В прошивке не была посчитана цифровая подпись, через bsl все делается нормально, но проще обратиться к тому, кто калибровал прошивку, для исправления цифровой подписи. А вообще советую шить прошивку полностью, по причине того, что можно нарваться на паремешанную прошивку в блоке

Можно ли исправить с помощью CTPro цифровую подпись прошивки, сделав ее такой же, как и на серийной программе. Объясню ситуацию: шил комбиком Ниву с блоком МЕ17.9.7 21214-50 по диагностике Комбиком, прошивкой без ДК1 и ДК2. После записи прошивки чек не светится и, соответственно, блок не выходит на связь. Этой прошивкой пользовался уже раз 20. После записи серийной версиии B514HB03 все ок. Подозреваю, что дело именно в цифровой подписи или в контрольной сумме. Можно ли исправить ситуацию, работаю по диагностике?

Ссылка на сообщение

AiWiC

    • Поделиться

#20

надо к автору прошивки обратиться, всё исправит.

Ссылка на сообщение

Petrovich 86

    • Поделиться

#21

Подключиться к разьёму ЭБУ и залить полную. Через диагнозу и долго и проблемы с Клинией из за АПС бывают.

Ссылка на сообщение

SERGEII

    • Поделиться

#22

Мне кажется в вашей ситуации если по диагнозе на столе не прошьёться то поможет режим BSL (Со вскрытием ЭБУ) + нормальная прошивка !


Изменено 23 апреля 2012 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

ahim

    • Поделиться

#23

Можно ли исправить с помощью CTPro цифровую подпись прошивки

Нет

После записи серийной версиии B514HB03

Тюнинг на базе этой-же?

@SERGEII, можно подробней, в каком смысле нормальная?

Ссылка на сообщение

SERGEII

    • Поделиться

#24

Нормальная я имел ввиду взятая из проверенных источников, а не нахаляву не пойми у кого и где !

И сделанная как вы правильно сказали на базе родной !


Изменено 23 апреля 2012 пользователем SERGEII

Ссылка на сообщение

ahim

    • Поделиться

#25

Нормальная я имел ввиду взятая из проверенных источников

так

Этой прошивкой пользовался уже раз 20

Не должна была закиснуть)))))


Изменено 23 апреля 2012 пользователем ahim

Ссылка на сообщение

SERGEII

    • Поделиться

#26

Может он что-то перепутал сам ? Или пропустил ? Проблем с этим блоком и модулем к Комбику нет вообще ! Да и обновляться нужно вовремя !

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Добрый день уважаемые.

есть блок Я7.2 калина 11183-22 был залит тосолом, позже благополучно промыт, просушен восстановлена 1 дорожка по питанию. после успешно катался на нем. все работало, прошивалось. потом закинул в ящик и он там лежал около полу года. недавно достал решил прошить — прошивка стерлась, новую записать не получилось — «ошибка записи flash (00FF)» сообщил комбилодырь. Пропаял все сомнительные переходные отверстия — везде контакт есть питание на всех микр-ах есть. пробую прошивать тоже самое, ЕЕпром льет, читает до пропайки его не пробовал но думаю что так же было. Флэшь никак.

на всякий случай зачем то перепаял память AM29FF200BB под ней все переходы в норме.заменил её на AM29FF800BB (другой в таком корпусе не было. отличается 2мя адресными ногами, которые на плате замкнуты на землю) результат тот же — считывается пустота (не удивительно флешка новая), при записи та же ошибка. ЕЕпром льется как угодно.

собственно вопрос:

после замены flash прошивка должна заиваться обычным способом или нужно как то шаманить?

кто что думает по этому поводу есть ли шанс восстаноть блок?

ЗЫ: осцилографа нет.

всем откликнувшимся заранее спасибо.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.2014, 19:17
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы при записи флеш Микас 7.1 ЭЛКАР

Сообщение

Garik » 16.10.2015, 19:16

Попался Микас7.1 в новой аппаратной реализации от ЭЛКАР.
241.3763 000-31
Версия ПЗУ:Е0000590
Дата 12.2012
Подключился , зачитал флеш Scan Master CAN без проблем, при попытке заливки процесс остановился на 74%, пишет «некорректный ответ ЭБУ при записи данных во FLASH». При повторном чтении во флеш одни FF . Может зря я в него Сканмастером полез. С таким идентификационным номером блок вроде не заявлен. Кто сталкивался, подскажите.



Не в сети

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.10.2014, 19:17
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы при записи флеш Микас 7.1 ЭЛКАР

Сообщение

Garik » 16.10.2015, 20:05

Считал вот что( с этой прошивой даже ошибки посмотреть нереально).

Пытаюсь запихнуть вот это.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.





Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Доброго дня! Господа, пытаюсь прошить С-10 вер 1.03 на 1.11. Орион прог находит прибор, показываю ему новую версию , грузит, пишет и в итоге «Ошибка Flash 00000800» После этого прибор не определяется адекватно. Только после перезагрузки по питанию становится таким как и был, вер.1.03. Ни какие более ранние версии не пишутся, даже родная 1.03…. Что бы это могло быть и как с этим бороться?

7 лет 4 месяца назад

avatar

#ссылка

4 ответа

Сорри , Господа! Да прошивал напрямую через ПИ. Но оказалось что через пульт прошло все ОК.  А вот и справочка к Орион прог :»

Ошибка может выдаваться если в момент записи прошивки в прибор на линии связи возникали какие-либо помехи. Попробуйте использовать для подключения прибора другой преобразователь или подключить устройства к компьютеру напрямую. Если после нескольких попыток перепрошивки ошибка повторяется, то это означает, что изменить версию прибора будет возможно только в условиях ремонтной мастерской ЗАО НВП «Болид». «
И еще : При перепрошивке приборов (любых) адрес 127 не должен быть занят.

7 лет 4 месяца назад

avatar

#ссылка

Кстати, неоднократно сталкивался с такой бедой… На одном компе шьется, на другом нет. Через ПИ все прекрасно, а через пульт ни как. Или наоборот, как в данном случае. Так что при каких то траблах надо менять пути их достижения, какой то да сработает. Чудеса да и только. Было даже что через один пульт брыкалась, подключил на соседний — пошла родимая. 
​Собственно и вопрос то ставился с целью узнать в чем беда то? Настройки одни и те же, а результат противоположный…

7 лет 4 месяца назад

avatar

#ссылка

Прошивайте напрямую через usb-rs485 и не будет проблем

7 лет 4 месяца назад

avatar

Лавров Дмитрий Николаевич

8

#ссылка

я прошивал через usb-rs485 все отлично, но правда его долго связывал с компом, т.е. ума не хватало))

7 лет 4 месяца назад

avatar

ИСМАГИЛОВ ДИНАР РАИСОВИЧ

1

#ссылка

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ЗАДАН

7 лет 4 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Все, разобрался в чем была проблема — это какой-то глючный январь попался (хотя новый был) запаял все в 2112-71 блок и все заработало, после этого запаял на плату января все необходимые элементы, и он теперь стал 2112-41.

Я даже запаивал плату конструктора без элементов, просто CE ногу микрухи подключал не через триггер, а напрямую — глюк был тот же — на разных % прошивки вываливалась ошибка, хотя если просто запаиваешь флешку на место — то все прекрасно работает и прошивается… мистика, блин, какая-то :o

Сейчас все пашет нормально..

И последний совет владельцам клоуна, который не описан в хелпе:

— Если J5OLT пишет ошибку «нет ответа», но при этом блок выходит на диагностику, например D-Tool’ом нормально — то просто закройте J5OLT, затем идем в RegEdit и удаляем запись «NumPort» по удресу: HKCUSoftwareSMS-softwareJ5tun

Далее запускаем j5olt и радуемся…. ;) ;)

Добрый день уважаемые.

есть блок Я7.2 калина 11183-22 был залит тосолом, позже благополучно промыт, просушен восстановлена 1 дорожка по питанию. после успешно катался на нем. все работало, прошивалось. потом закинул в ящик и он там лежал около полу года. недавно достал решил прошить — прошивка стерлась, новую записать не получилось — «ошибка записи flash (00FF)» сообщил комбилодырь. Пропаял все сомнительные переходные отверстия — везде контакт есть питание на всех микр-ах есть. пробую прошивать тоже самое, ЕЕпром льет, читает до пропайки его не пробовал но думаю что так же было. Флэшь никак.

на всякий случай зачем то перепаял память AM29FF200BB под ней все переходы в норме.заменил её на AM29FF800BB (другой в таком корпусе не было. отличается 2мя адресными ногами, которые на плате замкнуты на землю) результат тот же — считывается пустота (не удивительно флешка новая), при записи та же ошибка. ЕЕпром льется как угодно.

собственно вопрос:

после замены flash прошивка должна заиваться обычным способом или нужно как то шаманить?

кто что думает по этому поводу есть ли шанс восстаноть блок?

ЗЫ: осцилографа нет.

всем откликнувшимся заранее спасибо.

  • Ошибка при замершей беременности форум
  • Ошибка при замене экрана iphone 11
  • Ошибка при замене процессора
  • Ошибка при замене ламп на светодиоды
  • Ошибка при замене дисплея на iphone 11