- Asthan
- Автор темы
- Asthan
- Автор темы
- Репутация: 0
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2022
- С нами: 1 год 4 месяца
- Профессия: Инженер
Друзья, нужна помощь! Нажав на тампер (_—_) отправил Рупор в тестовый режим. пробую прошить, вылетает ошибка при записи flash 00000800 неверный ответ прибора (10).
- Vse
- Активный участник
- Vse
- Активный участник
- Репутация: 36
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10.07.2013
- С нами: 9 лет 11 месяцев
- Профессия: всё и сразу
Непрочитанное сообщение #2 Vse » 07.02.2022, 15:30
Asthan, у Вас точно Режим «Тест»? В документации вход в Режим «Тест» осуществляется нажатием кнопки «Тест» на передней панели прибора. В какой последовательности светятся индикаторы после включения прибора?
- fedovlaa
- fedovlaa
- Репутация: 0
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.02.2022
- С нами: 1 год 4 месяца
- Профессия: инженегр
Ошибка 00000800
Непрочитанное сообщение #3 fedovlaa » 21.02.2022, 14:00
Такая же шляпа. Случайно отправили в режим тест тампером или же просто сам перешел в него. Все индикаторы моргают и звуковой сигнал. Не прошивается прошивкой. Пишет аналогичную ошибку 00000800.
-
- 8
- 739
DruG
Перейти к последнему сообщению
29.04.2021, 05:05
-
- 5
- 1821
Svin
Перейти к последнему сообщению
30.07.2019, 10:57
-
- 3
- 674
pet-and
Перейти к последнему сообщению
15.07.2021, 18:05
-
- 9
- 7576
pet-and
Перейти к последнему сообщению
06.12.2018, 21:18
-
- 3
- 2360
DruG
Перейти к последнему сообщению
03.12.2019, 02:48
-
- 0
- 1267
Serega-rzn
Перейти к последнему сообщению
13.02.2021, 07:12
-
- 2
- 5473
Andrey59
Перейти к последнему сообщению
11.02.2020, 12:46
-
- 0
- 1749
aleks-filaret
Перейти к последнему сообщению
16.02.2019, 06:59
-
- 1
- 1922
Rustam74
Перейти к последнему сообщению
07.02.2019, 15:00
-
- 1
- 1317
Navi
Перейти к последнему сообщению
23.12.2019, 08:23
Вернуться в «Рупор»
Здраствуйте уважаемые подскажите, что за ошибка возникает при заливке новой прошивки 4 года 7 месяцев назад
Юркин Дмитрий Анатольевич 7 #ссылка |
2 ответа
Попробуйте сначала прошить на 2.14, а потом уже 2.22. 4 года 7 месяцев назад
Кечаев Алексей Борисович 192 #ссылка |
https://a.radikal.ru/a35/1806/38/5d086ee2b4fe.png Про эту «Ошибку» ,а также о дальнейшем порядке действий расписано здесь. 4 года 7 месяцев назад
Каргапольцев Артур Николаевич 10615 #ссылка |
Добавить ответ
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)
ЗАДАН
4 года 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
- Asthan
- Автор темы
- Asthan
- Автор темы
- Репутация: 0
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2022
- С нами: 11 месяцев 29 дней
- Профессия: Инженер
Друзья, нужна помощь! Нажав на тампер (_—_) отправил Рупор в тестовый режим. пробую прошить, вылетает ошибка при записи flash 00000800 неверный ответ прибора (10).
- Vse
- Активный участник
- Vse
- Активный участник
- Репутация: 35
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 10.07.2013
- С нами: 9 лет 6 месяцев
- Профессия: всё и сразу
Непрочитанное сообщение #2 Vse » 07.02.2022, 15:30
Asthan, у Вас точно Режим «Тест»? В документации вход в Режим «Тест» осуществляется нажатием кнопки «Тест» на передней панели прибора. В какой последовательности светятся индикаторы после включения прибора?
- fedovlaa
- fedovlaa
- Репутация: 0
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.02.2022
- С нами: 11 месяцев 9 дней
- Профессия: инженегр
Ошибка 00000800
Непрочитанное сообщение #3 fedovlaa » 21.02.2022, 14:00
Такая же шляпа. Случайно отправили в режим тест тампером или же просто сам перешел в него. Все индикаторы моргают и звуковой сигнал. Не прошивается прошивкой. Пишет аналогичную ошибку 00000800.
-
- 8
- 560
DruG
Перейти к последнему сообщению
29.04.2021, 05:05
-
- 5
- 1531
Svin
Перейти к последнему сообщению
30.07.2019, 10:57
-
- 3
- 485
pet-and
Перейти к последнему сообщению
15.07.2021, 18:05
-
- 9
- 5022
pet-and
Перейти к последнему сообщению
06.12.2018, 21:18
-
- 3
- 2058
DruG
Перейти к последнему сообщению
03.12.2019, 02:48
-
- 0
- 1046
Serega-rzn
Перейти к последнему сообщению
13.02.2021, 07:12
-
- 2
- 4982
Andrey59
Перейти к последнему сообщению
11.02.2020, 12:46
-
- 0
- 1628
aleks-filaret
Перейти к последнему сообщению
16.02.2019, 06:59
-
- 1
- 1783
Rustam74
Перейти к последнему сообщению
07.02.2019, 15:00
-
- 1
- 1044
Navi
Перейти к последнему сообщению
23.12.2019, 08:23
Вернуться в «Рупор»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Combiloader -нет ответа от ЭБУ МЕ 17.9.7.
-
Закрытая тема.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Не первый блок программирую, но этот ни в какую. Эбу МЕ 17.9.7 от УАЗа. Прошивка VM36B290. Пароль считался, но оказался «пустой». При попытке «чтения» или «записи» флэш, загрузчик пишет «Нет ответа от ЭБУ». Пляска с питанием, перезагрузкой компа или программы, ничего не дала. Работаю со вскрытым блоком, модулем BSL TC 17xx. В справке к загрузчику написано, «…что в случае сбоев установки связи, возможно процессу обмена мешает процессор безопасности ЭБУ. В этом случае необходимо отсоеденить от печатной платы контакт HDRST процессора.» Кто-нибудь встречался с таким случаем, или я что-то упустил?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
vipon, Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) читается?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Выберите процессор ТС1762/1766 и читайте себе. Пароль вычитывать не нужно.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
такого модуля нет.
такой процессор и выбрал.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
Резистор как положено припаяли на массу?
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
ART_PRO, использую зелёный провод с иголкой кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нужно просто подать массу на 87 пин через резистор.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
vipon Вы Диалинк используете?
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 910
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
питание поднимали до 15в?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Этот провод для других ЭБУ. Резистор 1кОм на край платы.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Dirr, у меня есть отдельный провод с иголкой и резистором 5.1 кОм, подойдёт?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
К-лайн со светофора используете или с диалинка?
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Работаю с Диалинком.Добавлено через 1 минуту
bidipro, так и делаю.
Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
К-лайн от светофора возьмите.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
простите за безграмотность, это как? На схеме кабеля для программирования, не сможете показать?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
http://chiptuner.ru/image/cable_1797.jpg этот кабель используете?Добавлено через 3 минуты
Универсального кабеля нет?
Последний раз редактировалось ART_PRO; 04.05.2018 в 13:07.
Причина: Добавлено сообщение
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Да, этот кабель. Универсального кабеля нет.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Тюмень
вызвоните к-лайн от разъема эбу, куда идет на ОБД2 или на ЛПТ разъем
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Понял. сейчас попробую.Добавлено через 27 минут
Прозвонил кабель для программирования. К-линия с 27 пина разъёма на ЭБУ, приходит на 1 пин разъёма DB-25 и на 2-ой пин разъёма OBD-II.
Последний раз редактировалось vipon; 04.05.2018 в 13:51.
Причина: Добавлено сообщение
-
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,549
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
VIKON, Вы правы, на 7 пин. Просто я считал со стороны подвода проводов.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Сегодня весь день пытался прочитать и записать этот ЭБУ. Пробовал все возможные варианты, в т.ч. и резистор 1 кОм. как советовал Dirr, последовательно в проводе с иголкой на 87 пин процессора. Результат тот же — «Нет ответа ЭБУ». Подъехал другой УАЗ с таким же ЭБУ, только прошивка другая. Не на диагностику, но клиент позволил снять ЭБУ, вскрыть и попытаться связаться для чтения и програмирования. Всё прошло штатно. Эбу отозвался и был готов к чтению и програмированию. Что же мешает проблемному ЭБУ не отвечать на запрос чтения или записи? Неужели ни у кого не было подобного случая?
Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 22:08.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
vipon, А он на диагностику-то хоть выходит на авто?
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Конечно выходит. На диагностику сканером.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Попробуйте резистор меньшего номинала. Я использую 510-600Ом.
Последний раз редактировалось LENID; 05.05.2018 в 22:43.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
LENID, пробовал от 0.5 до 6.4. Не помогает. Может быть проблема, в самом деле, в процессоре безопасности ЭБУ, как сказано в справке?
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Сдался вам этот провод с иголкой. В документации сказано что на землю через резистор!
PS Были случаи когда тыканием эта ногу статикой приводилась либо в вечный бут либо в вечную диагностику. И то и другое было.
Добавлено через 26 секунд
Это касается сименсов. В этом боше его нет.
Последний раз редактировалось Lrsp; 05.05.2018 в 22:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
Lrsp, не буду спорить с Вами. Но подопытный Эбу легко отозвался на чтение и запись от аккумулятора 12.7 вольт и штатного провода с резистором 5.1 КОм. кабеля для программирования, купленного на этом ресурсе.
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Тогда читаем PS предыдущего сообщения.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
С учётом РS, двигатель будет нормально заводиться и работать?Добавлено через 5 минут
В моём случае, после всех попыток вызвать ЭБУ на чтение или запись, двигатель заводится и работает нормально.
Последний раз редактировалось vipon; 05.05.2018 в 23:38.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нет, не будет. Докупите модуль за 3тыр. Заодно по розетке и читать будете.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 16.02.2018
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Калуга
обычно прокатывало помоему- 6 (если память не подводит)
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
На М797+ прокатывало, может быть. Но я всегда 6.8 использовал. А для МЕ1797 в документации указано 0.51-1.0кОм.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 17.09.2007
- Сообщений:
- 211
- Адрес:
- г.Нарткала
Читаю таким способом ЭБУ от нивы, и Модулем Bosch ME17.9.х ВАЗ/УАЗ (J2534) тоже, но ответ один и тот же, Ошибка КАН шины, и нет ответа от контролёра.
Что может быть? Или на свалку? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
Читаю вBSL Контроллер 21126-46. Перепробовал Все шнуры + щупы разного сопротивления + навешал дополнитеных питания и масс. Пол дня убил и он зараза пишет ошибка КАН шины и все. Аслан вы ниву победили или нет?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Тема старая, но до сих пор актуальная, поскольку с МЕ17.9.7 первый опыт. Нет ответа ЭБУ.
ЭБУ 21126-40 с неизвестной историей, предварительно на авто не проверялся. Вскрыт без повреждения элементов на плате. Подключен универсальным кабелем в соответствии с http://www.chiptuner.ru/content/bsl_me1797 Резистор с массы на 87 контакт 0,7кОм. Внутр.FLASH TC1762/1766. J2534 – Сканматик, «бутерброд» запаян. При попытке считать флэш : соединение, ошибка синхронизации – соединение, нет ответа эбу. Напряжение 14,3в., ток 0,39А.
При попытке считать пароль ЭБУ: идентификация (до 4%) – чтение пароля (0%) – неверный ответ эбу. Ток 0,14А.
ЭБУ на диагностику через CL выходит. Где мог промахнуться или чего не доглядел??
Спасибо. -
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
так он по к линии делается, и пароля там нет, СМ не нуженДобавлено через 3 минуты
мало, 5-6 кОм надо, пробуйте 53, 54, 55, 56, 16, и 27 контакты запитать по схеме и резистор поменять, и все получится
Последний раз редактировалось Roglit; 20.09.2018 в 19:45.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Последний раз редактировалось LENID; 20.09.2018 в 20:36.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
т.е. для чтения/записи данного блока (21126-40) в BSL, достаточно только CL??
Попробую, несмотря на
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Poltergeist, А вы выбрали J2534 в Настройках Загрузчика, или так шпарите?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Невнимателен я оказался …через BSL только по CAN. По К-линии диагностическим методом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Сканматик нужно дорабатывать для использования в качестве адаптера загрузчика иначе с МЕ17.9.7 работать не будет — проверено. В документации написано куда нужно запаять сопротивление.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Коль, на низких вроде работает. Я ещё бету гонял и так и сяк. Резюк то для высокой нужен.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Yakudza,
LENID, не обнаружил в BSL TC17xx J2534 выбора скорости..
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Лёня, у меня не получилось недоработанным Cканматиком прочитать и записать. Вот только не помню в BSL или по OBD пробовал, но помню, что скорость не менял. Завтра проверю, если найду время.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Вот пока писал, уже ответили. Точно, тестировал модули BSL к трём загрузчикам с разными адаптерами. Combiloader и PCM в буте не работали со Сканматиком, а выбора скорости в них нет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Значит я уже доработанным пробовал.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Ставрополь
Сегодня специально провел опыты над данным ЭБУ 21126-1411020-40. Использовал адаптеры DiaLink, Openport 2.0 (original), Scanmatik2 (без доработок). Модули BSL TC17xx J2534 и Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534). Все отработали как часы, в модулях пробовал K-Line как от адаптера, так и от загрузчика (я их не параллелил), все верно при чтении пароля Модулем BSL TC17xx J2534 (в ВАЗах 17.9.7 его не встречал, раньше писал: Пароль пустой) сейчас пишет: Неверный ответ ЭБУ, потом резистор 510 Ом между 87 ногой проца и массой, читает и пишет Flash и eeprom без проблем всеми выше перечисленными адаптерами. По токам: при подключении питания 0,1А, при работе модулем BSL TC17xx J2534 — 0,28А, модулем Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ/УАЗ (J2534) — 0,34А, замеры сделаны при использовании адаптера Scanmatik2. Фото прилагаю.
Изображения:
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Изображения:
-
offline
диагностика, ремонт двс
- Регистрация:
- 10.12.2013
- Сообщений:
- 122
- Адрес:
- г.Рязань
ток потребления с подключенным резистором и с неподключенным меняется?
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Не обратил внимания на изменение тока с резистором на 87 и без него. При включении питания ток потребления (по китайскому б/п) 0,14А. На «светофоре» при попытках соединения/синхронизации, зеленый светодиод (питание контроллера) мигает с частотой приблизительно 1 Гц., ГР (желтый светодиод) — не горит. Так и должно быть??
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Вряд ли иммокилер или что то другое повлияет на блок. Специально для вас в блок МЕ17911 записал прошивку и еепром от Нивы. Могу записать процесс возвращения прошивки обратно. Снял процесс работы обеими модулями. Работал Сканматиком по bluetooth. Видео выкладываю в ютуб, здесь наверное не поместится.
. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.11.2015
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Ростов на Дону
Не согласен,доработка нужна только если Вам требуется более высокая скорость,а так все должно работать и так.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Разница между 1 и 2 показывает что у вас не соединены вместе К-линии адаптероа Загрузчика и J2534.
3 — ошибка исключительно из-за того что ЭБУ определяет скорость не ту, которую выставил адаптер, а чуть выше/ниже. Проверяйте соединения, чтобы не шине не было лишних потребителей. Возможно что в СМ есть на КАН доп.резистор и он мешает.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
Работает — выше на видео это видно. Но где то весной не работало в BSL. У меня Сканматик не доработан. Его в качестве адаптера для программирования не использую. На видео просто для эксперимента.
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,955
- Адрес:
- Ставрополь
Вот с ним проблем никогда не было…
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
В связи с тем, что
возник вопрос: можно ли соединить на кабеле ME17.9.7 7 контакт OBD2 (DiaLink) с k-линией (и 1 контактом DB25 (Combiloader), см.рисунок, чтобы получить возможность использовать данный кабель с модулем ME17.9.x(J2534) при программировании «на столе» и без трагических последствий и ограничения работоспособности, при дальнейшем использовании, кабеля с модулем BSL TS17xx??
зы: а может, есть смысл запилить сборную тему по кабелям?? Вопросы-то возникают то в одной теме, то в другой, а када все в одной куче, так приятнее изучать кабельный вопрос..Изображения:
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,955
- Адрес:
- Ставрополь
Можно и даже нужно…я на всех кабелях для Е-газ так сделал по совету Lrsp.
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Да! И предусмотреть переключение на К-линию для УАЗ 17.9.71
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Мастеровой, Lrsp, спасибо за прояснения..
Lrsp, это Вы про возможность считывания GPT2 по 7 ноге OBD??
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
К-линия Уаз 17.9.71 на 39 пине,поэтому и совет поставить переключатель,отключать от 27 пина,и подавать на 39й
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
А, да, про GPT забыл… Для GPT ни в коем случае не объединять 7 пин с К-линией Загрузчика!
-
offline
сто, ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 621
- Адрес:
- Коми, Ухта
Сдается мне, что K-линия на 39 пине на Ниве.. Ну да ладно, в целом, суть ясна, спасибо..
-
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Точно! Спасибо!
А то я помню что на каких-то она в другом месте, а ВАЗ или УАЗ — надо в документацию лезть уточнять. -
offline
диагност ВАЗ
- Регистрация:
- 24.08.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- ростов-на-дону
На Шниве МЕ17.9.71 при репроге CLD К-линия нафиг не нужна! Все делается через J2534 can (снимается защита, читается/пишется в bsl и по диагнозе). Прошито с десяток Шнив на ме17.9.71, даже не заморачивался с переделкой к-линий. Единственное, при операции «идентефикация», комбик выдает пустые графы. А при репроге ме17.9.71 УАЗовского блока, там отображаются данные прошивки. Но это простой способ, не GPT!
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Н.Новгород
Уточните пожалуйста — на каких блоках ме17.9.7 к-линия на 39ноге?
А то с толку сбили упомнания тут этого 39 пина в теме про Ме17.9.7
Спасибо! -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
sf977, На ваз шевроле с ЭБУ МЕ17.9.71 К-линия на 39 пине,а на МЕ17.9.7 на 27 пине,и уаз МЕ17.9.71 27 пин так понятно!.
Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:25.
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
С УАЗ наверно ошибся,пост 79, Вот видишь справку читать умеете,а…пишиш пост 84, зачем.
Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:59.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.06.2011
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- Воткинск
Да, и еще, переключатель скорей всего между 27 и 39 надо ставить, в зависимости с каким блоком работаешь. А вот объединять их (27 и 39) наверное не стоит.
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
вот так.Выложу попозже схему ,инет дохлый.
Инет заработал,но форум не даёт выложить схему.Последний раз редактировалось Бутко; 21.02.2019 в 23:57.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Н.Новгород
Можно тогда в личку?
Спасибо заранее!Добавлено через 2 часа 11 минутНемного запутали..
Для GPT — не обьединяем 7пин от J2534 с к-линией загрузчика. Но при этом берем к-линию с загрузчика (на столе) ?
А в случае просто чтения/записи (не GPT) НА СТОЛЕ — от чего берем к-линию? (судя по справке от j2534)Последний раз редактировалось sf977; 22.02.2019 в 18:51.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
От колодки OBD, к которой подключено J2435-устройство. Для GPT делаем отдельный кабель и всех дел. Питание на колодку OBD заводить не нужно. Можно вообще проводками поключить. 4шт. 2 CAN и 2 GPT.
Последний раз редактировалось LENID; 22.02.2019 в 22:19.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Н.Новгород
LENID, у меня один универсальный кабель, так что я подключаюсь проводочками каждый раз. Да, я видел в справке, что можно не подавать питание на j2534, достаточно USB.
Вы ответили, что к-линию берем с j2534, — как в справке и написано. Зачем тогда делают схемы с соединением 7пин ОБД, и 1пин DB25?
В справке же этого нет. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Для специализированного кабеля М(Е)17.9.х. Для универсального можно не делать.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Бутко, Я такую схему первый раз вижу, поэтому не смогу пояснить.
-
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Н.Новгород
Бутко, если ответ узнаете, то тоже дайте знать, или тут в теме, или в личку.
В кабеле, который тут продают, тоже отсутствует данное соединение. -
offline
Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Краснодарский кр.
Узнал,эти провода пустышка,наверное была чья то задумка.
Вот в загрузчике,выводы 19-20 пустые .Всех мужчин с праздником !!!
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 26.08.2012
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Н.Новгород
Благодарю, Владимир! Значит вашей схемой буду пользоваться.
Присоединяюсь к поздравлениям!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
При записи по диагнозе 1 часть FLASH записывается и выскакивает ошибка проверки FLASH. Кто сталкивался?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А шил через разьём или через бут. Чей прошивой?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Прошу прощения что не написал. УАЗ Патриот 2008г с электронной педалью
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Прошу прощения что не написал. УАЗ Патриот 2008г с электронной педалью
Пытайся через бут если есть возможность и вовремя записи щюп не отпускай.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Если комбиком, попробовать убрать галку автоопределения блока и выбрать вручную.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
При запросе комбика записать калибровки ДА НЕТ что нажимали ? И какое ПО вместо какого заливали? через разьём ОБД или к блоку? Я когда модулем МЕ 17 через кабель к блоку заливал модифицированую прошу на базе более нового ПО и по запарке нажал только калибровки тоже на пол записи ругнулся комбик.Перезаписал полную -нормально ,не пришлось вкрывать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Работаю комбиком, галка автоопределение убрана, выбираю вручную. Блок управления Bosch ME17.9.7 прошивка VM31B114 1037393737 серийная, попытка записать тоже серийную BM31B126 1037516412. Сперва тоже только калибровки залил, но после этого залил со второго раза целиком. Написал операция прошла успешно.,но авто не завелось. Сначала через разъем, теперь дома на столе, но тоже по диагнозе. Блок до меня вскрывали, так что в этом проблемы не было.
Изменено 3 февраля 2012 пользователем Серргей
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Зачем два кода активации BSL Tricore J2534?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
ПРоц TC1762 такой вкладки нет что выбрать в комбике?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Версия 1.8 Всем спасибо! Блок прошил по бсл, машина завелась. Чек пропал, обороты ровные. Действительно был глюк в прошивке.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#16
В прошивке не была посчитана цифровая подпись, через bsl все делается нормально, но проще обратиться к тому, кто калибровал прошивку, для исправления цифровой подписи. А вообще советую шить прошивку полностью, по причине того, что можно нарваться на паремешанную прошивку в блоке
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#17
да по диагнозе вроде писали что надо скоростями играть, иначе вроде все гут а запуска нет, есть особенность на некоторых козлах если все гут то пишик пишит по окончании, или у некоторых начинает работать бензонасос после удачной записи, и иденты видны , если чего не так то можно сразу писать дальше, на машине, в нашем пакете вроде все прошивки пишутся по диагнозе и пуск есть, так что вопрос автору тоже может быть, хотя я от себя опыт сказал,
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Был один патриот, который полностью записался только на макс скорости, на других скоростях связь рвалась. писал комбиком по к-линии.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#19
В прошивке не была посчитана цифровая подпись, через bsl все делается нормально, но проще обратиться к тому, кто калибровал прошивку, для исправления цифровой подписи. А вообще советую шить прошивку полностью, по причине того, что можно нарваться на паремешанную прошивку в блоке
Можно ли исправить с помощью CTPro цифровую подпись прошивки, сделав ее такой же, как и на серийной программе. Объясню ситуацию: шил комбиком Ниву с блоком МЕ17.9.7 21214-50 по диагностике Комбиком, прошивкой без ДК1 и ДК2. После записи прошивки чек не светится и, соответственно, блок не выходит на связь. Этой прошивкой пользовался уже раз 20. После записи серийной версиии B514HB03 все ок. Подозреваю, что дело именно в цифровой подписи или в контрольной сумме. Можно ли исправить ситуацию, работаю по диагностике?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
надо к автору прошивки обратиться, всё исправит.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Подключиться к разьёму ЭБУ и залить полную. Через диагнозу и долго и проблемы с Клинией из за АПС бывают.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Мне кажется в вашей ситуации если по диагнозе на столе не прошьёться то поможет режим BSL (Со вскрытием ЭБУ) + нормальная прошивка !
Изменено 23 апреля 2012 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Можно ли исправить с помощью CTPro цифровую подпись прошивки
Нет
После записи серийной версиии B514HB03
Тюнинг на базе этой-же?
@SERGEII, можно подробней, в каком смысле нормальная?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Нормальная я имел ввиду взятая из проверенных источников, а не нахаляву не пойми у кого и где !
И сделанная как вы правильно сказали на базе родной !
Изменено 23 апреля 2012 пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Нормальная я имел ввиду взятая из проверенных источников
так
Этой прошивкой пользовался уже раз 20
Не должна была закиснуть)))))
Изменено 23 апреля 2012 пользователем ahim
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Может он что-то перепутал сам ? Или пропустил ? Проблем с этим блоком и модулем к Комбику нет вообще ! Да и обновляться нужно вовремя !
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Добрый день уважаемые.
есть блок Я7.2 калина 11183-22 был залит тосолом, позже благополучно промыт, просушен восстановлена 1 дорожка по питанию. после успешно катался на нем. все работало, прошивалось. потом закинул в ящик и он там лежал около полу года. недавно достал решил прошить — прошивка стерлась, новую записать не получилось — «ошибка записи flash (00FF)» сообщил комбилодырь. Пропаял все сомнительные переходные отверстия — везде контакт есть питание на всех микр-ах есть. пробую прошивать тоже самое, ЕЕпром льет, читает до пропайки его не пробовал но думаю что так же было. Флэшь никак.
на всякий случай зачем то перепаял память AM29FF200BB под ней все переходы в норме.заменил её на AM29FF800BB (другой в таком корпусе не было. отличается 2мя адресными ногами, которые на плате замкнуты на землю) результат тот же — считывается пустота (не удивительно флешка новая), при записи та же ошибка. ЕЕпром льется как угодно.
собственно вопрос:
после замены flash прошивка должна заиваться обычным способом или нужно как то шаманить?
кто что думает по этому поводу есть ли шанс восстаноть блок?
ЗЫ: осцилографа нет.
всем откликнувшимся заранее спасибо.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.10.2014, 19:17
- Откуда: Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы при записи флеш Микас 7.1 ЭЛКАР
Сообщение
Garik » 16.10.2015, 19:16
Попался Микас7.1 в новой аппаратной реализации от ЭЛКАР.
241.3763 000-31
Версия ПЗУ:Е0000590
Дата 12.2012
Подключился , зачитал флеш Scan Master CAN без проблем, при попытке заливки процесс остановился на 74%, пишет «некорректный ответ ЭБУ при записи данных во FLASH». При повторном чтении во флеш одни FF . Может зря я в него Сканмастером полез. С таким идентификационным номером блок вроде не заявлен. Кто сталкивался, подскажите.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.10.2014, 19:17
- Откуда: Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы при записи флеш Микас 7.1 ЭЛКАР
Сообщение
Garik » 16.10.2015, 20:05
Считал вот что( с этой прошивой даже ошибки посмотреть нереально).
Пытаюсь запихнуть вот это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Доброго дня! Господа, пытаюсь прошить С-10 вер 1.03 на 1.11. Орион прог находит прибор, показываю ему новую версию , грузит, пишет и в итоге «Ошибка Flash 00000800» После этого прибор не определяется адекватно. Только после перезагрузки по питанию становится таким как и был, вер.1.03. Ни какие более ранние версии не пишутся, даже родная 1.03…. Что бы это могло быть и как с этим бороться? 7 лет 4 месяца назад
#ссылка |
4 ответа
Сорри , Господа! Да прошивал напрямую через ПИ. Но оказалось что через пульт прошло все ОК. А вот и справочка к Орион прог :» Ошибка может выдаваться если в момент записи прошивки в прибор на линии связи возникали какие-либо помехи. Попробуйте использовать для подключения прибора другой преобразователь или подключить устройства к компьютеру напрямую. Если после нескольких попыток перепрошивки ошибка повторяется, то это означает, что изменить версию прибора будет возможно только в условиях ремонтной мастерской ЗАО НВП «Болид». « 7 лет 4 месяца назад
#ссылка |
Кстати, неоднократно сталкивался с такой бедой… На одном компе шьется, на другом нет. Через ПИ все прекрасно, а через пульт ни как. Или наоборот, как в данном случае. Так что при каких то траблах надо менять пути их достижения, какой то да сработает. Чудеса да и только. Было даже что через один пульт брыкалась, подключил на соседний — пошла родимая. 7 лет 4 месяца назад
#ссылка |
Прошивайте напрямую через usb-rs485 и не будет проблем 7 лет 4 месяца назад
Лавров Дмитрий Николаевич 8 #ссылка |
я прошивал через usb-rs485 все отлично, но правда его долго связывал с компом, т.е. ума не хватало)) 7 лет 4 месяца назад
ИСМАГИЛОВ ДИНАР РАИСОВИЧ 1 #ссылка |
Добавить ответ
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)
ЗАДАН
7 лет 4 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Все, разобрался в чем была проблема — это какой-то глючный январь попался (хотя новый был) запаял все в 2112-71 блок и все заработало, после этого запаял на плату января все необходимые элементы, и он теперь стал 2112-41.
Я даже запаивал плату конструктора без элементов, просто CE ногу микрухи подключал не через триггер, а напрямую — глюк был тот же — на разных % прошивки вываливалась ошибка, хотя если просто запаиваешь флешку на место — то все прекрасно работает и прошивается… мистика, блин, какая-то
Сейчас все пашет нормально..
И последний совет владельцам клоуна, который не описан в хелпе:
— Если J5OLT пишет ошибку «нет ответа», но при этом блок выходит на диагностику, например D-Tool’ом нормально — то просто закройте J5OLT, затем идем в RegEdit и удаляем запись «NumPort» по удресу: HKCUSoftwareSMS-softwareJ5tun
Далее запускаем j5olt и радуемся….
Добрый день уважаемые.
есть блок Я7.2 калина 11183-22 был залит тосолом, позже благополучно промыт, просушен восстановлена 1 дорожка по питанию. после успешно катался на нем. все работало, прошивалось. потом закинул в ящик и он там лежал около полу года. недавно достал решил прошить — прошивка стерлась, новую записать не получилось — «ошибка записи flash (00FF)» сообщил комбилодырь. Пропаял все сомнительные переходные отверстия — везде контакт есть питание на всех микр-ах есть. пробую прошивать тоже самое, ЕЕпром льет, читает до пропайки его не пробовал но думаю что так же было. Флэшь никак.
на всякий случай зачем то перепаял память AM29FF200BB под ней все переходы в норме.заменил её на AM29FF800BB (другой в таком корпусе не было. отличается 2мя адресными ногами, которые на плате замкнуты на землю) результат тот же — считывается пустота (не удивительно флешка новая), при записи та же ошибка. ЕЕпром льется как угодно.
собственно вопрос:
после замены flash прошивка должна заиваться обычным способом или нужно как то шаманить?
кто что думает по этому поводу есть ли шанс восстаноть блок?
ЗЫ: осцилографа нет.
всем откликнувшимся заранее спасибо.