Ошибка при запуске своего самп сервера

stock CreateVehicles()
{
    new spawn_time = 60 * 5; // 5 минут

    //дрифт
    //
    drift_car[0] =  CreateVehicle(535,-1393.3749,340.1689,1.6315,43.0688,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[1] = CreateVehicle(535,-1390.1665,342.7442,1.6312,41.9957,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[2] = CreateVehicle(535,-1387.2906,345.2340,1.6312,42.2702,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[3] = CreateVehicle(535,-1384.3193,347.9330,1.6312,44.3758,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[4] = CreateVehicle(535,-1381.8324,350.5846,1.6311,44.5790,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[5] = CreateVehicle(535,-1378.9641,353.3135,1.6310,47.9793,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[6] = CreateVehicle(535,-1375.7039,356.4578,1.6312,45.84041,1, spawn_time, 0);
    drift_car[7] = CreateVehicle(535,-1372.7054,359.5946,1.6312,49.2757,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[8] = CreateVehicle(535,-1369.5209,362.7546,1.6310,47.6843,1,1, spawn_time, 0);
    drift_car[9] = CreateVehicle(535,-1366.2949,366.1647,1.6313,47.4358,1,1, spawn_time, 0);

    
    /*SetVehicleTined(drift_car[0],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[0], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[1],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[1], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[2],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[2], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[3],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[3], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[4],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[4], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[5],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[5], 2);

    
    SetVehicleTined(drift_car[6],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[6], 0);

    
    SetVehicleTined(drift_car[7],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[7], 2);

    SetVehicleTined(drift_car[8],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[8], 0);

    SetVehicleTined(drift_car[9],
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255,
    1, 0, 0, 0, 255);
    ChangeVehiclePaintjob(drift_car[9], 2);*/

    
    //

    

    // ————— Правительство
    CreateVehicle(579,-2470.3694,1589.7699,53.3046,290.3034,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(579,-2477.4165,1587.1912,53.3047,290.3934,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(400,-2484.7327,1584.4786,53.3812,289.8051,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(400,-2492.4756,1581.6317,53.3797,290.0185,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(505,-2487.9028,1569.0457,53.0858,289.9691,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(505,-2477.2556,1572.7456,53.0873,289.4791,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(490,-2467.0056,1576.2799,53.1943,289.7910,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(490,-2455.9834,1580.1138,53.1942,289.5033,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(15166,-2445.0457,1583.8820,52.8366,288.8468,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(15166,-2435.8362,1587.0585,52.8366,288.6221,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера
    CreateVehicle(487,-2427.3103,1599.0020,53.3566,109.0946,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_GOV_CAR); // панамера

    
    for(new idxs; idxs < sizeof g_ferm_car; idxs ++)
    {
        CreateVehicle(478,g_ferm_car[idxs][FER_POS_X],g_ferm_car[idxs][FER_POS_Y],g_ferm_car[idxs][FER_POS_Z],g_ferm_car[idxs][FER_POS_A],28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
        vodila[idxs] = -1;
    }

    // ————— Тачки вокзал азрамас
    AddStaticVehicleEx(15188,800.0815,539.6805,15.4964,358.7129,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,796.0823,538.4926,15.3161,358.7821,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,792.2369,538.6824,15.1498,359.8766,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,788.7452,538.6000,14.9720,0.4214,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,781.9131,538.8870,14.6114,359.3527,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,778.5186,538.6932,14.4144,0.2153,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,774.9440,538.4335,14.1984,0.1498,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,771.0560,538.4620,13.9643,358.3589,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,767.1018,538.6110,13.7268,359.6543,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,762.9596,538.3601,13.4736,359.1052,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,759.0941,539.6364,13.2470,358.3671,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15188,785.3849,538.8508,14.8066,359.1392,4,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(207,-2396.5425,1774.5288,112.5106,181.7660,1,1, spawn_time, 0); //
    AddStaticVehicleEx(207,-2418.2715,1631.5065,104.5610,142.5206,1,1, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15166,-2373.9993,1742.7919,52.6642,29.6332,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15076,-2369.8306,1735.3636,53.1618,28.9406,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6
    AddStaticVehicleEx(15166,-2365.8416,1727.8977,52.6625,28.3759,0,0, spawn_time, 0); // Бмв
    AddStaticVehicleEx(15186,-2541.6318,1836.5449,52.8051,326.4428,0,0, spawn_time, 0); // Бмв Х6

    // ————— Автобусы
    AddStaticVehicleEx(431,752.385,697.651,12.167,248.9359,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 1
    AddStaticVehicleEx(431,754.080,702.046,12.167,247.9554,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 2
    AddStaticVehicleEx(431,755.880,706.440,12.174,247.5120,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 3
    AddStaticVehicleEx(431,757.632,710.656,12.189,247.3848,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 4
    AddStaticVehicleEx(418,759.666,715.350,11.938,247.4195,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 5
    AddStaticVehicleEx(418,761.189,719.046,11.968,247.4420,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 6
    AddStaticVehicleEx(418,762.708,722.983,12.014,247.4420,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BUS_DRIVER); // Маршрутка 7
    //——————Инкассаторы
    CreateVehicle(407,1830.4039,2526.8489,15.8487,124.4878,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FIRE_CAR);
    CreateVehicle(407,1832.9255,2521.9861,15.8489,124.4878,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FIRE_CAR);
    //==============================================================================
    CreateVehicle(420,-727.0438,941.0878,11.8670,359.6479,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-733.5024,940.9460,11.9932,1.6170,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-738.6214,940.5186,11.8676,359.6027,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-744.6390,940.4180,11.9977,1.3923,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,837.8394,650.4630,15.7235,221.5873,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,834.9374,647.8789,15.5913,221.4567,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,831.8992,645.1924,15.7237,220.0638,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,828.5351,642.3461,15.5930,218.7861,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-2463.0664,2851.5962,37.3412,89.2700,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-2448.1985,2851.5500,37.4715,91.2053,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(420,-2460.9868,2825.5234,37.3419,90.3418,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    CreateVehicle(438,-2447.3132,2825.6052,37.3414,90.3419,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_TAXI_DRIVER);
    // ————— Армия
    CreateVehicle(433,495.3294,2843.8464,7.5701,2.9655,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,489.0961,2842.8333,7.5655,1.3531,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,483.6270,2841.9758,7.5747,3.0850,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,476.7592,2840.9910,7.5657,1.2250,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(578,451.8553,2842.1970,7.5675,359.499,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(578,446.6103,2841.0149,7.5640,1.0197,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,471.4866,2842.1313,7.5649,2.2909,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(433,440.2967,2840.5374,7.5630,1.3122,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(551,311.6888,2819.1396,7.5946,359.3636,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(551,308.1850,2819.1965,7.5931,359.4627,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,434.6584,2840.3210,7.5640,1.3651,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,318.8001,2819.3623,7.5952,0.5150,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    CreateVehicle(470,315.3150,2819.1169,7.5919,0.3621,99,99, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARMY_CAR);
    // ————— Механики
    CreateVehicle(525,-452.2429,588.3226,11.0007,270.2764,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 1 арз 1-5
    CreateVehicle(525,-452.1860,593.4230,11.0039,270.2389,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 2
    CreateVehicle(525,-452.4872,598.3011,11.0040,270.6611,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 3
    CreateVehicle(525,-452.4214,603.5180,11.0046,270.3586,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 4
    CreateVehicle(525,-452.4477,608.1171,11.0190,276.2542,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 5 арз 1-5
    CreateVehicle(525,-2519.7793,1126.4312,7.9630,160.0192,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 6
    CreateVehicle(525,-2516.0859,1125.2791,7.9539,159.4330,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 7
    CreateVehicle(525,-2512.1772,1123.7664,7.9616,159.6063,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 8
    CreateVehicle(525,-2507.9917,1121.9963,7.9596,155.7055,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 9
    CreateVehicle(525,-2504.1951,1120.6451,7.9629,157.1107,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 10
    CreateVehicle(525,-2523.3193,1127.8635,7.9624,161.3405,1,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MECHANIC); // Механики 11
    // ————— Больница
    CreateVehicle(416, 434.2172,1722.1104,11.8401,75.0257,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 1
    CreateVehicle(416, 432.7232,1717.9496,11.8402,74.6033,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 2
    CreateVehicle(416, 431.7292,1713.6519,11.8401,73.6032,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 3
    CreateVehicle(416, 430.6960,1709.2373,11.8419,75.7904,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 4
    CreateVehicle(416, 429.1296,1705.4556,11.8425,74.9353,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 5
    CreateVehicle(416, 428.3296,1701.1339,11.8439,76.6674,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 6
    CreateVehicle(487, 416.7857,1736.3452,21.3920,74.9525,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Карета 7
    CreateVehicle(466, 436.4980,1730.7366,11.7124,74.2003,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Волга 1
    CreateVehicle(466, 434.9053,1726.4570,11.7128,75.0543,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Волга 2
    CreateVehicle(487, 408.9429,1704.5665,21.4297,72.0857,1,3, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MED_CAR); // Вертолет
    // ————— Радио ТРК ритм
    CreateVehicle(488,-2705.6899,2761.5171,37.7932,50.0,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, вертолет
    CreateVehicle(582,-2698.3494,2710.3298,37.2274,50.2159,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 1
    CreateVehicle(582,-2695.5610,2713.6748,37.2280,49.8447,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 2
    CreateVehicle(582,-2692.9331,2716.6587,37.2291,49.3312,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 3
    CreateVehicle(582,-2690.2358,2719.8857,37.2259,50.8637,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, фургон 5
    CreateVehicle(551,-2687.2122,2722.6384,37.2973,49.6484,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR); // ORP, репортеры, Марк 2
    CreateVehicle(551,-2684.8364,2725.3521,37.2973,50.1215,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    CreateVehicle(551,-2682.5610,2727.9666,37.2973,49.0242,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    CreateVehicle(551,-2679.8833,2730.7644,37.1097,50.9312,7,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_RADIO_CAR);
    // ————— ДПС
    CreateVehicle(15186,1781.4640,-2264.8313,10.5547,270.0163,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 1
    CreateVehicle(15186,1781.4596,-2268.7236,10.5547,270.3054,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 2
    CreateVehicle(15186,1781.4418,-2272.7693,10.5547,270.9883,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // Шкода 3
    CreateVehicle(596,1763.7177,-2226.5569,10.7155,180.0455,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 4
    CreateVehicle(596,1767.7755,-2226.5818,10.7152,180.8842,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 5
    CreateVehicle(15143,1781.5975,-2261.0354,10.4532,270.0429,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс
    CreateVehicle(598,1804.1135,-2226.7896,10.4713,179.3379,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //бмв дпс 2
    CreateVehicle(598,1800.0463,-2226.5439,10.4707,180.0928,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //бмв дпс 3
    CreateVehicle(15143,1796.0995,-2226.6731,10.4578,180.2773,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс 2
    CreateVehicle(15143,1791.9785,-2226.6333,10.4578,180.5500,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // мерс дпс 3
    CreateVehicle(15143,1788.0060,-2226.7114,10.7908,180.4520,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // веста дпс
    CreateVehicle(15143,1783.7490,-2226.8035,10.8001,178.9523,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // веста дпс 2
    CreateVehicle(596,1779.7498,-2226.6606,10.7154,179.5067,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 6
    CreateVehicle(596,1775.8317,-2226.5698,10.7155,180.5267,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // жигуль 7
    CreateVehicle(596,1771.7018,-2226.5139,10.7150,179.7211,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); //жигуль 8
    CreateVehicle(598,1781.5813,-2252.9185,10.4627,270.2164,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // бмв дпс 4
    CreateVehicle(598,1781.8140,-2256.9153,10.4617,270.2824,1,79, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_DPS_CAR); // бмв дпс 5
    // ————— МЧС (Пожарные) 93
    CreateVehicle(544,-2582.2847,2133.2339,53.4884,269.8240,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина без воды
    CreateVehicle(544,-2582.0579,2136.8264,53.4691,270.5705,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина без воды
    CreateVehicle(407,-2581.5862,2140.6792,53.5991,269.0209,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Пожарная машина во дворе с водой
    CreateVehicle(544,-2583.0210,2144.3728,53.3966,267.9211,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Патриот МЧС
    CreateVehicle(407,-2581.4197,2148.1777,53.5981,270.3683,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Патриот МЧС №2
    CreateVehicle(402,-2582.7998,2151.6729,53.2486,270.9728,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // TAYOTA для 8-10 рангов
    CreateVehicle(405,-2582.7627,2155.4756,53.2491,271.7617,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // TAYOTA для 8-10 рангов №2
    CreateVehicle(407,-2592.7124,2161.1602,53.5874,91.8633,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Машины в гараже #1
    CreateVehicle(407,-2592.7275,2149.3743,53.5872,89.6076,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #2
    CreateVehicle(407,-2592.2344,2144.0000,53.5848,90.6399,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #3
    CreateVehicle(407,-2592.5754,2131.7471,53.5897,90.9089,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #4 41
    CreateVehicle(407,-2592.7576,2137.1868,53.5874,88.9280,1,1,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Авто в гараже #5
    CreateVehicle(563,-2560.8018,2158.8347,54.0898,89.9832,1,3,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Вертолёт #1
    CreateVehicle(563,-2561.1514,2131.1489,54.1018,86.8745,1,3,  spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_MCHS_CAR); // Вертолёт #2
    // ————— ППС
    CreateVehicle(598,166.3754,1384.1549,11.6288,257.9703,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,167.2589,1387.8993,11.9909,258.3884,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(598,167.6617,1391.6226,11.6286,259.1289,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(482,170.2281,1394.7888,12.0800,258.5131,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(482,170.9533,1398.4562,12.0730,259.2719,0,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,170.3388,1402.3401,12.0614,257.4996,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,171.1549,1405.8087,12.0560,257.4980,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,171.9969,1409.4236,11.9989,257.4955,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,172.7919,1413.2052,11.9882,257.4993,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,173.6382,1416.6925,12.0017,257.5071,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(528,174.4421,1420.3931,11.9866,257.6848,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    CreateVehicle(405,175.0343,1424.0237,11.9036,257.3146,1,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_PPS_CAR); //
    // ————— ОПГ Центральное»
    CreateVehicle(796, -223.6436,-1073.4432,41.2267,235.5663,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ?????
    CreateVehicle(796, -221.6211,-1070.7927,41.2274,238.3434,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ????? 2
    CreateVehicle(796,-219.5863,-1067.6552,41.2284,237.1620,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ????? 3
    CreateVehicle(459,-217.2582,-1063.9126,40.6293,238.9574,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//????
    CreateVehicle(459,-215.4127,-1060.5150,40.6405,238.2990,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//???? 2
    CreateVehicle(459,-214.0396,-1057.4523,40.6406,240.0175,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//???? 3
    CreateVehicle(585,-201.4632,-1056.0046,40.8043,149.1365,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//?????
    CreateVehicle(585,-198.1627,-1057.9841,40.8038,149.3278,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//????? 2
    CreateVehicle(585,-195.0323,-1059.7374,40.8100,150.9055,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(15188,-201.4303,-1091.0649,40.7854,26.5815,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);// ??? 2115
    CreateVehicle(15188,-185.7491,-1065.0148,40.7856,60.8164,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//??? 2115 2
    CreateVehicle(15188,-187.5594,-1068.3981,40.7874,60.2327,128,128, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_ARZ_CAR);//??? 2115 3
    // ————— ОПГ Западное»
    CreateVehicle(796,-2348.6848,161.0554,21.5746,258.2853,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(796,-2347.8062,164.7261,21.5754,258.2986,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(796,-2347.0002,168.3379,21.5757,258.9432,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 4
    CreateVehicle(585,-2346.2285,171.7591,21.1096,258.9959,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(585,-2345.3406,175.1346,21.1118,259.3694,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(585,-2344.5969,178.6359,21.1112,259.7422,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(459,-2344.0383,182.4227,20.9533,258.9554,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ????
    CreateVehicle(459,-2343.4026,185.8390,20.9539,259.3742,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ???? 2
    CreateVehicle(459,-2342.6768,189.0848,20.9547,259.3851,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ???? 3
    CreateVehicle(15188,-2332.0657,191.8439,21.0866,169.0992,125,125, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_BAT_CAR); // ??? 2115
    // —————- ОПГ Северное»———————
    CreateVehicle(585,-2626.6746,2901.7158,37.4148,90.1641,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(585,-2626.7771,2898.0720,37.4137,91.1495,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(585,-2626.6907,2894.6069,37.4148,92.0194,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(796,-2626.4319,2890.9285,37.8382,90.1163,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ?????
    CreateVehicle(796,-2626.3855,2887.4932,37.8379,90.3927,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 2
    CreateVehicle(796,-2626.4424,2884.0454,37.8383,90.4051,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????? 3
    CreateVehicle(459,-2609.3481,2900.4736,37.2509,179.2685,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ????
    CreateVehicle(459,-2604.8989,2900.4224,37.2508,181.4422,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ???? 2
    CreateVehicle(15188,-2636.6917,2880.5181,37.3879,359.9123,6,6, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_LYT_CAR); // ??? 2115
    //—————— Ферма Машины ———————
    CreateVehicle(532,1601.8358,720.5178,16.0992,269.8676,28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
    CreateVehicle(532,1603.3085,738.2664,16.0992,270.4706,28,1, spawn_time, 0, VEHICLE_ACTION_TYPE_FERMA_CAR);
    //=========================================================аренда===============
     arendaveh[0] = CreateVehicle(15085, 2144.0156,-1812.1764,18.4875,359.9574, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[0], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[0], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[0], V_OWRENT, 0);

     arendaveh[1] = CreateVehicle(15116, 2147.4895,-1812.3109,18.5471,0.6105, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[1], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[1], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[1], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[2] = CreateVehicle(15173, 2151.0271,-1811.9778,18.6786,359.7066, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[2], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[2], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[2], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[3] = CreateVehicle(15164, 2154.5510,-1812.0975,18.9538,1.2257, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[3], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[3], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[3], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[4] = CreateVehicle(15167, 2158.0481,-1812.1659,18.7436,359.4655, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[4], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[4], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[4], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[5] = CreateVehicle(15159, 2161.6943,-1812.8040,18.9367,0.0177, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[5], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[5], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[5], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[6] = CreateVehicle(15175, 2165.0598,-1812.4137,18.7696,359.3905, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[6], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[6], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[6], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[7] = CreateVehicle(15164, 2140.6797,-1811.9991,18.5939,0.0427, 6, 6, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[7], V_RENT, 59);
    SetVehicleData(arendaveh[7], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[7], V_OWRENT, 0);

    //=====================вторая аренда==========================================

     arendaveh[8] = CreateVehicle(999, 422.1423,1809.2489,12.3920,271.5281, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[8], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[8], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[8], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[9] = CreateVehicle(15085, 421.8577,1804.0323,12.3921,270.5798, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[9], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[9], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[9], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[10] = CreateVehicle(15116, 422.1949,1798.4261,12.3920,272.0365, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[10], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[10], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[10], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[11] = CreateVehicle(15167, 423.0486,1793.5099,12.3921,269.7274, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[11], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[11], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[11], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[12] = CreateVehicle(15175, 435.2710,1809.9153,12.3920,89.3308, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[12], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[12], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[12], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[13] = CreateVehicle(15159, 435.2743,1804.3234,12.3920,91.7322, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[13], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[13], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[13], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[14] = CreateVehicle(15173, 435.2034,1798.9636,12.3920,92.3003, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[14], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[14], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[14], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[15] = CreateVehicle(415, 435.3548,1794.0073,12.3921,89.6630, 3, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[15], V_RENT, 58);
    SetVehicleData(arendaveh[15], V_RENTP, 100000);
    SetVehicleData(arendaveh[15], V_OWRENT, 0);

    //==================третья аренда==================================================

    arendaveh[16] = CreateVehicle(522, 1730.7089,2481.0007,15.0299,214.2615, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[16], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[16], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[16], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[17] = CreateVehicle(612, 1733.2258,2482.3630,15.4657,215.3279, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[17], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[17], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[17], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[18] = CreateVehicle(907, 1735.7397,2483.8484,15.2401,214.8532, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[18], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[18], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[18], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[19] = CreateVehicle(15180, 1738.0343,2485.7544,15.2200,215.0737, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[19], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[19], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[19], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[20] = CreateVehicle(579, 1740.3864,2487.6086,15.6744,214.4059, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[20], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[20], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[20], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[21] = CreateVehicle(795, 1742.9143,2489.0720,15.9752,214.9236, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[21], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[21], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[21], V_OWRENT, 0);

    arendaveh[22] = CreateVehicle(15126, 1745.0552,2490.8586,15.2088,215.5316, 0, 1, -1, 0);

    SetVehicleData(arendaveh[22], V_RENT, 60);
    SetVehicleData(arendaveh[22], V_RENTP, 350000);
    SetVehicleData(arendaveh[22], V_OWRENT, 0);

    print(«[Vehicle]: Все транспортные средства созданы»);
}
 


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 05 сентября 2015 — 08:40

  • Новичок

0



#2

Отправлено 05 сентября 2015 — 09:52

  • Daddy wants to see your code!

Расширение .so для linux, а у тебя, судя по скринам, windows.
в server.cfg пропиши в строке plugins эти же плагины, но без .so

0



#3

Отправлено 05 сентября 2015 — 10:20

  • Новичок

Просмотр сообщенияPETPO (05 сентября 2015 — 09:52) писал:

Расширение .so для linux, а у тебя, судя по скринам, windows.
в server.cfg пропиши в строке plugins эти же плагины, но без .so

Спасибо огромное , помогло ! Но теперь вот такая фигня , помоги !
Изображение

может из-за версии ? у меня самп 0.3.7
а в окне сампа написана другая версия
Изображение

а может из-за этой строки ? она не такая как обычно бывает
Изображение

подскажи как исправить :(

Сообщение отредактировал UlanZalata: 05 сентября 2015 — 10:39

0



#4

Отправлено 05 сентября 2015 — 11:06

  • Местный

Просмотр сообщенияUlanZalata (05 сентября 2015 — 10:20) писал:

Спасибо огромное , помогло ! Но теперь вот такая фигня , помоги !
Изображение

может из-за версии ? у меня самп 0.3.7
а в окне сампа написана другая версия
Изображение

а может из-за этой строки ? она не такая как обычно бывает
Изображение

подскажи как исправить :(

Скачай версию сервера 0.3.7

0



#5

Отправлено 05 сентября 2015 — 11:36

  • Олежка

Переведи сервер на версию 0.3.7
Там файл server-samp.exe вроде надо к себе перетащить.

0



#6

Отправлено 05 сентября 2015 — 11:40

  • Новичок

Просмотр сообщенияCharil007 (05 сентября 2015 — 11:06) писал:

Скачай версию сервера 0.3.7

Сначало всё нормально , потом опять такая фигня. Версию server-samp сменил .

Изображение
Изображение

Помогите , что не так. Другие моды нормально запускались , а этот измучил уже :)

0



#7

Отправлено 05 сентября 2015 — 11:45

  • Олежка

0



#8

Отправлено 05 сентября 2015 — 11:56

  • Новичок

Просмотр сообщенияOleg_Petrow (05 сентября 2015 — 11:45) писал:

эту проблему я решил , там просто пароль на базу данных стоял. Теперь другая проблема :) Почему я прописываю себе админку в БД(Denwer) , захожу ввожу пароль от админки , который вписан в БД pDostup , в чате пишит что я авторизовался и потом внизу написано GoodBuy , я не могу пользоваться командами админа , выхожу , смотрю опять БД , а там админка слетела и так опять и опять :( ?

0



#9

Отправлено 05 сентября 2015 — 12:23

  • Banned

чё за мод ты баганый скачал :mellow:



#10

Отправлено 05 сентября 2015 — 12:30

  • Новичок

Просмотр сообщенияВитёк (05 сентября 2015 — 12:23) писал:

чё за мод ты баганый скачал :mellow:

да не баганый он , те проблемы которые я описывал выше они не связаны с самим модом и его кодом , и эта проблема первая которая связана именно с модом

0


  • ← Предыдущая тема
  • Вопросы по скриптингу
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

В этой статье мы научим вас находить ошибки(Нет данных/бесконечная загрузка и т.д.) в SAMP/CRMP, анализировать лог-данные и исправлять популярные ошибки при запуске сервера.

Поиск и анализ ошибок в консоли и лог-данных.

Шаг 1: Перейдите в панель управления сервером.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Управление», чтобы выбрать сервер.

Шаг 3: Если сервер ранее не включали, включите его.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

На изображении показано отсутствие получения данных сервером(бесконечная загрузка), что может означать неправильную настройку вашего сервера.

Шаг 4: Откройте «Консоль» в панели управления сервером. На этой странице вы увидите лог-данные сервера.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

В консоли сервера мы видим текст с ошибкой. Теперь мы научились способу обнаружения ошибок в настройке сервера через функцию «Консоль» в панели управления сервером.

Решение данной проблемы приведено ниже.

Известные ошибки и способы их решения.

  1. [21:17:46] I couldn’t load any gamemode scripts. Please verify your server.cfg
    [21:17:46] It needs a gamemode0 line at the very least.

Данная ошибка возникает по следующим причинам:
а) Отсутствует мод в формате AMX в папке gamemodes.
б) Неправильно настроен «Конфиг» (server.cfg), мод указан с неверным названием в строке gamemode0.

Решение:
Шаг 1: Перейдите в панель управления сервером.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Управление», чтобы выбрать сервер.

Шаг 3: Подключитесь к серверу по FTP с помощью программы FileZilla или WinSCP.

Шаг 4: В программе FTP (FileZilla/WinSCP) откройте папку gamemodes.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Шаг 5: Проверьте содержимое папки gamemodes и убедитесь, что в ней есть файл с расширением .amx (без этого файла сервер не запустится). Запомните название файла с расширением .amx.

P.S. Если в папке gamemodes есть только один файл с расширением .pwn(т.е если файла с расширением .amx нет), вам необходимо скомпилировать мод с помощью программы pawno. После компиляции загрузите скомпилированный файл .amx в папку gamemodes (в FTP — FileZilla/WinSCP).

Шаг 6: Вернитесь в панель управления сервером, перейдите в «Управление». Нажмите кнопку «Конфиг».

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Умная система анализа в редакторе «Конфиг», автоматически обнаружила ошибку.

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Шаг 7: Обратите внимание на строку gamemode0. Редактор конфига указывает на ошибку и выделяет ее красным подчеркиванием.
В качестве примера мы использовали неправильное название мода, добавив лишнюю букву «s».

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

Вспомните название мода, которое вы запомнили на «Шаге 5». Введите его в строку gamemode0. Очень важно указывать название мода без расширения .amx (т.е, если ваш мод называется arizona.amx, в «Конфиг» его нужно записать без .amx, например, gamemode0 arizona).

Сервер не запускается - SAMP/CRMP

После ввода правильного названия мода, нажмите кнопку «Save». Если красное подчеркивание исчезнуло, тогда ошибка исправлена.

Шаг 8: Запустите сервер и проверьте его работоспособность.

Если после установки мода на сервер он отображается как «Unknown«, значит сервер мод не видит. Есть несколько причин на это.

Первым делом откройте «Консоль» игрового сервера в панели управления.
Если видите ошибки:

 I couldn't load any gamemode scripts. Please verify your server.cfg
 It needs a gamemode0 line at the very least.

Значит мод прописан неправильно. Подключитесь к серверу через FTP по данной инструкции и перейдите в папку gamemodes. Регистр Важен. Папка должна называться именно gamemodes, а не Gamemodes или GameModes. В этой папке должен находиться Ваш игровой мод. Его расширение должно быть .amx. Если у Вас только .pwn, значит это исходный код, который нужно скомпилировать, после чего будет получен нужный Вам .amx.
Если .amx файл у Вас есть, то скопируйте его название без расширения. Если мод называется mymod.amx, то копируйте только mymod — это и есть название Вашего мода. Его необходимо вписать в переменную gamemode.
Должно получиться примерно следующее:

 gamemode0 mymod 1

В названии мода не должно быть специальных символов и пробелов, а так же кириллических символов.


Если Вы увидели в консоли следующие строки:

 Server Plugins
 --------------
 Loaded 0 plugins. 

Очевидно, в server.cfg не указаны плагины, типа streamer. Это может быть причиной неработоспособности мода и следствием ошибки:

 Script[gamemodes/mymod.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"

Плагины должны быть загружены в папку plugins и иметь расширение .so, но никак не .dll — у нас хостинг на OS Linux.
Указываются плагины в server.cfg, в переменной plugins. Пример:

 plugins streamer.so mysql.so

Расширение .so в окончании плагина обязательно.


Если Вы видите ошибку:

 Loading plugin: streamer.so
 Failed (plugins/streamer.so: cannot open shared object file: No such file or directory)

Скорее всего файл streamer.so не загружен в папку plugins.

Некоторым модам могут понадобиться и скрипты(filterscripts).
Они расположены в папке filterscripts. Расширение .pwn скрипта подразумевает исходный код. .amx — скомпилированный скрипт, он Вам и нужен.
Необходимые скрипты c расширением .amx загрузите в папку filterscripts. Например, Вы загрузили файл attack.amx и news.amx. откройте server.cfg и пропишите в нем:

 filterscripts attack news

Здесь их расширение писать не нужно.
Не используйте в названии скриптов специальные символы и пробелы. Так же, очень Важен регистр. Если в папке скрипт называется NEWs.amx, то и в server.cfg тоже нужно писать NEWs.

При попытке входа на сервер в мультиплеерном режиме GTA San Andreas или прямо в процессе игры может случиться разрыв соединения, и игрока выкинет на главный экран. При этом возникает ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP, далее я расскажу, что делать, если в чате игры появляется это сообщение.

Что это за ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

На русский язык данное сообщение переводится как «Сервер не отвечает. Попытка повторного подключения». Следовательно, ошибка заключается в том, что клиент SAMP не может соединиться с сервером игры. Возникать она может как при подключении к любому серверу, так и при входе в конкретную мультиплеерную игру. Также может возникать ошибка описанная в прошлой статье Unable to execute.

Картинка The server didn't respond

Причин появления ошибки «The server didn’t respond. Retrying» существует несколько:

  1. Сервер отключен, переполнен или работает с ошибками.
  2. Ваш компьютер не соединен с интернетом.
  3. При входе на сервер были введены неправильные регистрационные данные (большинство игр в SAMP требуют введения логина и пароля).
  4. В главном меню программы SAMP было с ошибками указано имя пользователя.
  5. Маршрутизатором, антивирусом или брандмауэром заблокирован порт — он обозначается цифрами, идущими через двоеточие после IP-адреса сервера.
  6. Ваш IP-адрес заблокирован сервером — это может случиться и в том случае, если вы входите в игру в первый раз в жизни, если используется динамический адрес.

В первую очередь нужно проверить, работает ли сервер — посмотрите в главном окне SAMP, есть ли на нем подключенные игроки. Также стоит протестировать соединение с ним вне программы, через команду ping xxx, где xxx — IP-адрес сервера. Вводить ее нужно в командной строке Windows.

Если сервер отключен, сделать ничего нельзя. Остальные же проблемы можно исправить самостоятельно, в т.ч. и обойти бан.

Как исправить ошибку «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?

  1. Если соединение с интернетом есть, а сервер SAMP отвечает на пинг, следует убедиться, что с данными пользователя, используемыми для входа в игру, все в порядке.
  2. В главном меню программы в поле над списком серверов указывается имя игрока — оно должно быть написано латинскими буквами, без лишних символов (допускаются только дефис и нижнее подчеркивание). В особенности это важно для RP-серверов, на которых требуется имя вида «Имя_Фамилия».
  3. Также нужно проверить свои регистрационные данные на конкретном проекте — у каждого из них свои правила, которые нужно внимательно изучить при первом входе в игру.

Имя игрока в SA-MP

Оформите имя игрока правильно

Если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP возникает сразу после запуска GTA, не давая даже дойти до регистрации на сервере, то, скорее всего, ваш IP-адрес попал под блокировку. Исправить это можно несколькими способами:

  1. Перезагрузить модем или маршрутизатор, если адрес динамический. При повторном включении оборудования компьютеру будет выдан новый адрес, который, возможно, не забанен. Повторять до тех пор, пока не получится подключиться. Следует учитывать, что это временное решение.
  2. Включить VPN, если адрес статический. Нужно использовать не браузерные VPN, а полноценные программы. Недостаток этого способа — резкое падение скорости соединения, ограничение трафика.
  3. Связаться с администрацией проекта и попросить разбан, если вы не нарушали правила сервера.

Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.

Окно брандмауэра Виндовс

Разблокируйте порт создав правило в настройках брандмауэра Windows

Зная, что делать при ошибке «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP, легко восстановить доступ к серверу GTA SA. Если ничто не помогает, попробуйте зайти на другие проекты — в SAMP их множество, и все более-менее одинаковые.

Опубликовано 07.06.2017 Обновлено 28.04.2021

  • Ошибка при запуске приложения с000007b
  • Ошибка при запуске самп microsoft visual c runtime library
  • Ошибка при запуске приложения охс000007b
  • Ошибка при запуске самп cannot find 800x600x32 video mode
  • Ошибка при запуске приложения охс0000034