Ошибка пзу что означает

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Здравствуйте.
    Машина 2112 1.5 — 16 клап., блок VS5.1 прошивка v5v05k17.

    При подключении посмотрели — стоит прошивка именно v5v05k17. Ее не сохранили, залили другую — V5VDP002 (прошивка не с чиптюнера — знаю) . Машина заводится и сразу глохнет. Иммобилайзер присутствует, работает.

    Заливаем серийную прошивку, которая идет с диском ЧипТюнерПро v5v05k17. В Комбилодыре загружаю эту прошивку — выдается контрольная сумма не та, которая была изначально, причем написано «не совпадение контрольной суммы» — нажали исправить.
    Машина заводится, появляется «ошибка ПЗУ».
    После минут 15 езды появилась ошибка «пропуск зажигания в 1 цилиндре».
    Перед диагностикой замерили компрессию — 1 цилиндр 12,5 , 2 — 13, 3 — 12,5 , 4 — 14.
    Ранее эти ошибки не появлялись.

    Товарищ жаловался изначально на провал — при резком открытии ДЗ задержка в наборе оборотов.

    Вопрос — что значит ошибка ПЗУ в данном случае, и что делать с пропусками зажигания ? Это волнует в первую очередь. Хотя и с провалом что-то решать надо.

  2. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,473
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя

  3. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Свечи бело-серого цвета, пепельного, прошли 10-15 тыщ. Бош 4 лопастные.
    Модуль менял в прошлом году. Провода тоже.

    Прошивка 17а я так понимаю просто с отключенной маской ошибки ПЗУ — но этим проблема разве решится?
    Жаль, не сохранила его прошивку родную, могло быть так , что предыдущий хозяин намучившись с ошибками ПЗУ поехал и кто-нибудь отключил ему их, а мы залили со включенной маской ошибок. Вот эта прошивка 17а она будет определятся как 17а или как 17?

    Двигатель ощутимо троит при 40 градусах, секунд 10-15, при дальнейшем прогреве все приходит в норму .

    ЦИТАТА
    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ

    Так я так и сделала. Вот что и вышло. Прошивка с сайта абсолютно идентична прошивке с диска — я проверила.

  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Их без зазрения совести можно сразу в мусорку кинуть, поставить как положено АУ17ДВРМ 1.0

    Эта таже прошивка, но с отключенной дополнительной проверкой КС

  5. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    То есть в данном случае ошибка ПЗУ именно из-за контрольной суммы?

    Неисправность самого блока насколько вероятна?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
  7. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
  8. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Давление топлива 2,2 на холостом, при нажатии газа 2,8

  9. Аватар для Norch

    offline

    инженер

    Регистрация:
    13.04.2010
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    «Бузулук»

    [FONT=’Arial’,’sans-serif’]У меня 2112 VS 5.1 программа v5v05m30 была ошибка пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. В сервисах проверяли всё, плели то свечи, то блок зажигания, причём двигатель работал чисто тянул не плохо пока не появляется ошибка. Потом не едет с бортового компьютера сбрасываешь и опять пошла. Проявлялось это на мощностном режиме. других неисправностей небыло. Обнаружил сам заметил что на холостых вроде работает ровно но по компьютеру увидел что угол зажигания прыгает в большом диапазоне, заменил датчик положения коленчатого вала и всё ошибка пропала, для достоверности ставил стары и снова пропуски.[/font]

  10. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    Слабо закрученный задающий шкив-последствия те же.Ну плюс замена его и втулки на звездочке КВ.

  11. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Может я и слепой, но за 20 лет работы не разу не встречал втулок на звёздах, особливо на 16 кл.

  12. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Вообщем, ошибки появились 1 раз после прошивки, и все. Он их стер через БК (при стирании вылезли ошибки типа — замыкание на землю чего-то там… Больше они не валезали пока. Говорит, что провал пропал, который был при прогреве машины. Залили прошивку с отключенным контролем ошибок ПЗУ. Все пока норм. Спасибо за советы!

    Единственное осталось — при нажатии газа провал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.

Zaysky

Был больше месяца назад

Перечитал все что можно в инете по ошибке ПЗУ блоках январь 5.1.1 поскольку у меня нет кабеля для прошивки решил снова обратиться к диагносту. На этот раз к другому chiptuner35.
Объяснил с чем проблем и попросил залить прошивку без всяких изменений и обновить еепром.
Делов на пару минут. Поехал ставить. Блин опять выскочила ошибка ПЗУ. Опять к диагносту. Судя по всему человек опытный сразу понял в чем дело. Кратко суть сводится к следующему:
«· Удалить доп. защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.
· Удалить доп. маску ошибок – позволяет использовать маску ошибок, указанную в калибровочных таблицах. Некоторые версии программ принудительно разрешают дополнительные ошибки «Ошибка ПЗУ» или «Ошибка ДФ».
поставил блок в машину — все ок! Больше никаких ошибок.
Надеюсь в связи со сменой блок будет решена проблема с тем что машина иногда глохла.
Машина на этом блоке ведёт себя по другому. Самое наверное для меня важное- после сброса газа или при переключении на нейтраль обороты сбрасывает медленнее чем с бошем. Поэтому думаю переход с мощностных режимов на холостой должен будет проходить более равномерно без скачков оборотов.
Будущее покажет!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

и чем это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.берешь другую пзу прошиваешь и ставишь в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал такую ошибку, когда колодку иммобилайзера перемкнули и вставили обратно.

Выдернул колодку, сбросил ошибку, больше она не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь


Изменено 1 мая 2011 пользователем sergey100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

бошиков 1.5.4 только на тазиках было 4 разновидности, причём и разной аппаратки, сколько стоковых прошивок можешь посчитать самостоятельно,заоодно лишние вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит кроме перепрошивки вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что перепрошивка поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

чет там красилось и менялось

.., возможно и сварочные работы производились, с неотключенным разъемом контроллера..

Для начала попробовать заменить ПЗУ, если не поможет, то замена (ремонт) ЭБУ.

Про КС можно почитать здесь:

http://chiptuner.ru/faq.php?id=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ПЗУ (которые стоят в В1.5.4) имеют такую нехорошую особенность, при допустимых режимах эксплуатации, когда их возрос приближается к 10 — годам они начинают «сыпаться».

Если их иногда перегревают — это происходит раньше.

Поэтому, начинать нужно с замены ПЗУ.


Изменено 2 мая 2011 пользователем waleko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите bosh 1.5.4 изначально 16 клапанный, шестидесятый. Прикатили — не заводится ошибка ПЗУ, по невнимательности залил 8кл прошивку — заводиться, но соответственно нет холостого. Записываю 16кл. не заводиться и опять ошибка ПЗУ. Прошивку другую пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально 40 будет -60 для 8 кл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

манипуляции с одним блоком -кроватка стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, да с одним, кроватка есть, пропаял на всяк случай
Изначально она ездила на нем, заглохла. По сканеру нет прокрутки и ошибка ПЗУ, не долго думая подкинул январь 70 прокрутка есть. Взял своё ПЗУ по запарке записал 8кл прошивку — заводится нет холостого. Перезаписал 16кл нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ. Потом опять 8кл заводится, 16 кл — нет 


Изменено 27 сентября 2015 пользователем Sergios21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с чистки еепром -раз есть кроватка ,то можно подготовить прошивку для очистки ,затем залить сток согласно комплектации авто ,и смотреть потом ,что вылезет  на диагностике !


Изменено 27 сентября 2015 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, удивительно, епром почистили машина заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Старый
23.10.2009, 14:29

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 24.11.2008

Сообщений: 41

По умолчанию


Привет всем! ВАЗ-2114 — 02гв, январь 5.1 — … — 61.

при разгоне начинает мигать чек авто теряет обороты вплоть до заглыхания повторно заводиш и едиш нормально уже без этого глюка. причём если остановитси и дать машине малость подостыть ,то дальнейшее движение через такой же глюк.

ошибки выходят: ошибка пзу и множественные пропуски воспламенения во всех 4-х целиндрах.

по диагнозе всё нормально.

подскажите может ли быть этот глюк из за ошибки пзу, или всётаки я что то не разглядел?

purusha вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 14:35

 
#2

Местный

 

Регистрация: 15.09.2006

Адрес: г.Брянск, пригород

Сообщений: 1,356

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ.

Dem-on вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 16:22

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.11.2008

Сообщений: 41

По умолчанию


Цитата:

‘Dem-on’ *’23 Октябрь 2009 — 14:35′ *’1256297713′ *’465938′]

МЗ проверь, разьем на нем, жгут форсунок и т.д. по проводке. Массы ЭБУ.

разъемы передёргивал ну и смотрел заодно — в норме.

кто может обьяснить что это за ошибка «пзу» как и откуда она появляется, на ходу, со сканера, убираю её сразу машина подхватывает, через 100-200метров выходит снова и, пошёл колбас… можно конечно попробывать перешить блок ,но хочется сначала разобраться.

purusha вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 16:44

 
#4

Местный

 

Регистрация: 02.02.2006

Сообщений: 758

По умолчанию


Факт! Замени для начала прошивку и т.д…

toly вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 17:38

 
#5

Пользователь

 

Регистрация: 24.11.2008

Сообщений: 41

По умолчанию


мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают?

purusha вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2009, 19:24

 
#6

Местный

 

Регистрация: 16.05.2004

Сообщений: 6,089

По умолчанию


Цитата:

‘purusha’ *’23 Октябрь 2009 — 17:38′ *’1256308734′ *’465962′]

мужики, ну так эта ошибка это проблема ЭБУ, или какието датчики её вызывают?

Может прошивка левак быть..,.без подсчета контрольной суммы ППЗУ..

Перезалей на проверенную..

AMARANTINE вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2009, 10:30

 
#7

Пользователь

 

Регистрация: 24.11.2008

Сообщений: 41

По умолчанию


Спасибо!

в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят?

извените , но хочется немного вникнуть

purusha вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2009, 11:16

 
#8

Местный

 

Регистрация: 20.11.2004

Сообщений: 1,895

По умолчанию


После редактирования прошивки она уже не совпадает с зашитой в ней контрольной суммой. В этом случае либо пересчитывают и поправляют КС либо отключают ошибку ПЗУ

Loader вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2009, 11:17

 
#9

Местный

 

Регистрация: 16.05.2004

Сообщений: 6,089

По умолчанию


Цитата:

‘purusha’ *’24 Октябрь 2009 — 10:30′ *’1256369432′ *’466063′]

Спасибо!

в иннете попадаются прошивки с отключеным контролем пзу( по описанию ) значит у них должна писутствовать «ошибка пзу? тогда зачем они, или чего хотят добится когда их ставят?

извените , но хочется немного вникнуть

Обычно хрюны ставят такие прошивки и выбрасывают в инете…

Все напрошивают себе и потом едут к хрюну на диагностику..Хрюн быстро сорентируется и перешьет блок..

Ну а потом денег сдирает с лохастого лоха…

Так что лучше прошивки покупать только у Паулюса…у него все по честному..А у Хрюнов палево…

AMARANTINE вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2009, 14:45

 
#10

Пользователь

 

Регистрация: 24.11.2008

Сообщений: 41

По умолчанию


в комбилодыре есть примочка » исправить контрольную сумму » не легче ей пользоваться, чем отключать пзу?

ещё как то была ошибка ОЗУ — это тоже от прошивки , или здесь другое?

purusha вне форума

Ответить с цитированием

Ошибка ПЗУ , что сие значит

Автор темы Roalse, 11.11.2008, 21:06


#1

Roalse

Сообщение добавлено 11.11.2008, 21:06

Обычно у меня вылезала такая ошибка когда перешью блок! Я её скидывал БК и она больше не появлялась…
Когда купил новый ДК и прошил нормальной прошивкой, только немного поправил её в части ХХ и температуры включения вентилятора. Стала постоянно вылезать эта ошибка! в чем может быть дело?



#2

elektrik

Сообщение добавлено 11.11.2008, 21:16

Цитата(Roalse @ 11.11.2008, 21:06) *

Обычно у меня вылезала такая ошибка когда перешью блок! Я её скидывал БК и она больше не появлялась…
Когда купил новый ДК и прошил нормальной прошивкой, только немного поправил её в части ХХ и температуры включения вентилятора. Стала постоянно вылезать эта ошибка! в чем может быть дело?

Ты что, как семечки грызешь, от нечего делать, а возьму-ка и перешью сегодня блок вот такой программой, а завтра, что-то не катит, дай-ка вот эту попробую biggrin.gif ! Все вещи имеют свой ресурс, не знаю где и как прошиваешь, и что за программу ставишь, но ответ по моему находится в твоем посте…



#3

Roalse

Сообщение добавлено 11.11.2008, 22:49

Цитата(elektrik @ 11.11.2008, 21:16) *

Ты что, как семечки грызешь, от нечего делать, а возьму-ка и перешью сегодня блок вот такой программой, а завтра, что-то не катит, дай-ка вот эту попробую biggrin.gif ! Все вещи имеют свой ресурс, не знаю где и как прошиваешь, и что за программу ставишь, но ответ по моему находится в твоем посте…

На сколько мне известно прошивать можно очень много раз, вряд ли я исчерпал ресурс 10 прошивками…
До этого шил и всё нормально, в свое время и телефоны шил… и не по 10 раз, а раз по 100…. Что-то ты гонишь, мне кажется… ;-)
А как ты думаешь можно ещё заценить что за прошивка, если её не залить и не покататься, посмотреть калибровки и прикинуть что получится???? ;-)



#4

Sector

Сообщение добавлено 11.11.2008, 23:42

Цитата(Roalse @ 11.11.2008, 21:06) *

Обычно у меня вылезала такая ошибка когда перешью блок! Я её скидывал БК и она больше не появлялась…
Когда купил новый ДК и прошил нормальной прошивкой, только немного поправил её в части ХХ и температуры включения вентилятора. Стала постоянно вылезать эта ошибка! в чем может быть дело?

Есть такая штука, контрольная сумма прошивки. Все байты прошивки суммируются и результат включается в прошивку. Контроллер считает сумму и сравнивает ее с записанной. При корректировке прошивки сума естественно меняется, и если ее не исправить получишь ту самую «ошибку ПЗУ». Нормальные проги, типа СТР или ЧипЭксплорера пересчитывают КС автоматически.

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли…



#5

Roalse

Сообщение добавлено 12.11.2008, 10:10

Цитата(Sector @ 11.11.2008, 23:42) *

Есть такая штука, контрольная сумма прошивки. Все байты прошивки суммируются и результат включается в прошивку. Контроллер считает сумму и сравнивает ее с записанной. При корректировке прошивки сума естественно меняется, и если ее не исправить получишь ту самую «ошибку ПЗУ». Нормальные проги, типа СТР или ЧипЭксплорера пересчитывают КС автоматически.

Спасиб!!!



#6

Makler

Сообщение добавлено 12.11.2008, 10:54

Да вылезала такая хрень! Отключи данную ошибку в проге и все!

www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Загрузка…

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 16:47

Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 17:06

Комодор писал(а):Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?

а что это?
http://www.chiptuner.ru/content/changes


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

MegavoltAM » 12.12.2016, 18:34

не флудим !!!!! человек ищет помощи, знаем отвечаем, не знаем молчим по делу ничего зазорного в этом вопросе не вижу !! или даем вектор для поиска где почитать !!!! не все профессорами рождаются и не всем им быть !!!!!!!!! я сегодня весь день убил на машину в которой делов то было по колесам попинать да лобовое протереть ………………… иногда простейшая вещь ставит в тупик !!!!! а вот ссылку ваше изучит стоит ………… все таки пинок в нужном направлении дан хотя и с издевкой !!! :(

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:42

…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 19:53

Комодор писал(а):…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

ни кто не сердится. плохо читаете. здесь не гадают на кофейной гуще. ваши слова ничего не говорят. где данные?.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:59

…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:04

Комодор писал(а):…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …

вы ничего не поняли. нужно скрины прилагать сразу. а не делать одолжение.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 20:06

…хорошо, что нужно дать конкретно, предоставлю. Если по ЭБУ то информация дана выше, чем прошивал, тоже указал. Есть сомнение что это может не АВТЭЛовский блок, хоть и указано на шильдике прошивка A5V05N3.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:10

вы даёте данные. многие читают и делают выводы для себя.как потом не наступать на старые грабли. вам сейчас легко. раньше не было инета и литература была на вес золота.все думали головой. а сейчас у вас всё есть. и вы задаёте такие вопросы. как то так.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Евгений.911 » 12.12.2016, 20:19

Комодор писал(а):иногда молчание золото …

при этом читать, читать, и читать.

_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E



Не в сети

Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Никола » 12.12.2016, 21:12

На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 21:19

Никола писал(а):На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.

там нет проблемы.

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Здравствуйте.
    Машина 2112 1.5 — 16 клап., блок VS5.1 прошивка v5v05k17.

    При подключении посмотрели — стоит прошивка именно v5v05k17. Ее не сохранили, залили другую — V5VDP002 (прошивка не с чиптюнера — знаю) . Машина заводится и сразу глохнет. Иммобилайзер присутствует, работает.

    Заливаем серийную прошивку, которая идет с диском ЧипТюнерПро v5v05k17. В Комбилодыре загружаю эту прошивку — выдается контрольная сумма не та, которая была изначально, причем написано «не совпадение контрольной суммы» — нажали исправить.
    Машина заводится, появляется «ошибка ПЗУ».
    После минут 15 езды появилась ошибка «пропуск зажигания в 1 цилиндре».
    Перед диагностикой замерили компрессию — 1 цилиндр 12,5 , 2 — 13, 3 — 12,5 , 4 — 14.
    Ранее эти ошибки не появлялись.

    Товарищ жаловался изначально на провал — при резком открытии ДЗ задержка в наборе оборотов.

    Вопрос — что значит ошибка ПЗУ в данном случае, и что делать с пропусками зажигания ? Это волнует в первую очередь. Хотя и с провалом что-то решать надо.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя

  3. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Свечи бело-серого цвета, пепельного, прошли 10-15 тыщ. Бош 4 лопастные.
    Модуль менял в прошлом году. Провода тоже.

    Прошивка 17а я так понимаю просто с отключенной маской ошибки ПЗУ — но этим проблема разве решится?
    Жаль, не сохранила его прошивку родную, могло быть так , что предыдущий хозяин намучившись с ошибками ПЗУ поехал и кто-нибудь отключил ему их, а мы залили со включенной маской ошибок. Вот эта прошивка 17а она будет определятся как 17а или как 17?

    Двигатель ощутимо троит при 40 градусах, секунд 10-15, при дальнейшем прогреве все приходит в норму .

    ЦИТАТА
    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ

    Так я так и сделала. Вот что и вышло. Прошивка с сайта абсолютно идентична прошивке с диска — я проверила.

  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Их без зазрения совести можно сразу в мусорку кинуть, поставить как положено АУ17ДВРМ 1.0

    Эта таже прошивка, но с отключенной дополнительной проверкой КС

  5. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    То есть в данном случае ошибка ПЗУ именно из-за контрольной суммы?

    Неисправность самого блока насколько вероятна?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  7. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

  8. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Давление топлива 2,2 на холостом, при нажатии газа 2,8

  9. Аватар для Norch

    offline

    инженер

    Регистрация:
    13.04.2010
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    «Бузулук»

    [FONT=’Arial’,’sans-serif’]У меня 2112 VS 5.1 программа v5v05m30 была ошибка пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. В сервисах проверяли всё, плели то свечи, то блок зажигания, причём двигатель работал чисто тянул не плохо пока не появляется ошибка. Потом не едет с бортового компьютера сбрасываешь и опять пошла. Проявлялось это на мощностном режиме. других неисправностей небыло. Обнаружил сам заметил что на холостых вроде работает ровно но по компьютеру увидел что угол зажигания прыгает в большом диапазоне, заменил датчик положения коленчатого вала и всё ошибка пропала, для достоверности ставил стары и снова пропуски.[/font]

  10. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    707
    Адрес:
    Kazan

    Слабо закрученный задающий шкив-последствия те же.Ну плюс замена его и втулки на звездочке КВ.

  11. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Может я и слепой, но за 20 лет работы не разу не встречал втулок на звёздах, особливо на 16 кл.

  12. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Вообщем, ошибки появились 1 раз после прошивки, и все. Он их стер через БК (при стирании вылезли ошибки типа — замыкание на землю чего-то там… Больше они не валезали пока. Говорит, что провал пропал, который был при прогреве машины. Залили прошивку с отключенным контролем ошибок ПЗУ. Все пока норм. Спасибо за советы!

    Единственное осталось — при нажатии газа провал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +4.

В общем все началось еще где то пол года назад может чуть больше . Баловался я как раз прошивками и смотрел какой пробег, совпадает ли с показанием одометра, как оказалось разница была всего лишь на одну тысячу. Ну на баловался на свою голову (((( загорелся чек (((( . Потом через пару дней давануло прокладку блока цилиндров и я забил на эту ошибку . когда сделал движок начал шерстить просторы интернета хотел найти хоть какую то инфу, спрашивал на драйве людей, как оказалось такие люди есть у которых была та же самая ошибка, они ее вылечили с помощью другой прошивки, но в моем случаи это был не мой вариант . На просторах форума про шевроле наткнулся на хорошего человека который живет не далеко я с ним созвонился и понеслась, По его совету я в инете скачал программу ChipLoader считал полностью дамп с ЭБУ

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

1
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
2
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
3
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
4

, подключился я с раза 10 вспомнил много «хороших» слов, который весит 512кб и скинул ему на почту, он мне, с его слов почистил там что то (исправил контрольные суммы ) и скинул мне обратно . Я в свою очередь через эту программу закачал в ЭБУ сделал адаптацию ключей, завел, и о чудо ошибка пропала )))) .
Но хватило этого ровно на сутки (((( я снова за телефон . Он мне скидывает другую стоковую под мою эбу программу залив ее ошибка прошла, покатавшись на стоке ошибки не была, затем ставлю новую прошивку под евро 2

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

5

Чего заметил я пока катался на стоке, при заглушенном ЕГР и выбитом кате машинка снова становится ОВОЩЕМ прям до не возможности, только после прошивка машина ожила, чему я рад .

ВЫВОД не экспериментируйте с незнакомыми прошивками вылазите БОКОМ . На этом все, всем удачи

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 162 123 км

Привет всем! ВАЗ-2114 — 02гв, январь 5.1 — … — 61.

при разгоне начинает мигать чек авто теряет обороты вплоть до заглыхания повторно заводиш и едиш нормально уже без этого глюка. причём если остановитси и дать машине малость подостыть ,то дальнейшее движение через такой же глюк.

ошибки выходят: ошибка пзу и множественные пропуски воспламенения во всех 4-х целиндрах.

по диагнозе всё нормально.

подскажите может ли быть этот глюк из за ошибки пзу, или всётаки я что то не разглядел? :pardon:

Опубликовано: 24.06.2023

2 года ago AutoTime 0

Определение кода P0601

Ошибка P0601 означает, что не прошел тест контрольной суммы памяти блока управления ECM. Эта процедура самотестирования периодически, в зависимости от условий, проводится в блоке управления. Совпадение контрольной суммы очень важно, поскольку в памяти блока управления двигателем хранится все программное обеспечение его операционной системы, а также данные необходимые для работы. Если эта часть блока управления ненадежна, то возможно потребуется замена всего блока управления.

Что означает код DTC P0601?

Ошибка P0601 фиксируется при обнаружении ошибки контрольной суммы памяти. Это внутренняя ошибка блока управления, которая может быть обнаружена при самотестировании блока управления. При ее обнаружении двигатель переходит в «аварийный» режим, пока не возобновится нормальная работа блока или в нем не будет восстановлено программной обеспечение.

Причины ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами ошибки P0601 являются:

  • неисправен или вышел из строя блок управления двигателем
  • низкое напряжение на блоке управления

Симптомы ошибки P0601

Симптомы этой ошибки могут сильно различаться в зависимости от блока управления двигателем, а некоторые симптомы могут быть очень временными, часто изменяющимися, например:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Загораются индикаторы неисправности систем ABS и курсовой устойчивости
  • Автомобиль неправильно едет
  • Двигатель работает с перебоями или глохнет
  • Двигатель не заводится

Диагностика кода ошибки DTC P0601

  • Первый шаг — это использования сканера для проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях (оборотах двигателя, нагрузке, температуре охлаждающей жидкости) автомобиль находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Используя мультиметр необходимо проверить подачу напряжения на блок управления двигателем.
  • Провести тестирование блока управления двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки при диагностике кода DTC P0601

Наиболее распространенной ошибкой является игнорирование этапа проверки напряжения на блоке управления, после чего блок не проходит процедуру тестирования и меняется на новый, хотя причина ошибки находится в цепях питания.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной диагностики ошибки DTC P0601

Насколько серьезна ошибка P0601

Неисправность P0601 может иметь кратковременные и неустойчивые симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации автомобиля с ошибкой P0601 система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

. еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать .

Комодор писал(а): . еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать .

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Температура двигателя выше допустимой

Неисправность цепи реле бензонасоса

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 1

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 2

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 3

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Неисправность драйвера форсунки 4

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Неисправность датчика положения распределительного вала

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Расход воздуха вне допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Период сигнала больше верхнего порогового значения

Проверка высокого значения

Период сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздуха

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура меньше рассчитанного значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонки

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератора

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Что означает код ошибки P0601?

В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
«P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE».
Этот код ошибки P0601 трактуется так: » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы «Check Engine» на панели приборов.

Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine».
При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе «РАТ-Авто», тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

Причины возникновения кода ошибки P0601.

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
В каких ситуациях это может произойти?
Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

Что делать?

В эту процедуру входит:

  • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
  • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
  • Программирование штатного иммобилайзера.

Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе «РАТ-Авто». Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

Игольчатые контакты разъема PCM

При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
На этом фото контакты идеально чистые.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код P0601 заносится, если выполняются следующие условия:

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ.
Очистите коды с помощью меню «ОШИБКИ».

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Последние посетители

  • Мне сказали 3488 раз
  • Я сказал 708 раз

мало информации. бош конечно лучше на свалку, а с январем разбираться, на всякий случай возьми свой блок январь5.1 с прошивкой под 71-ю проводку

Комментарий

  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 55 раз

Комментарий

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 21 раз

блок у меня на руках. Январь прошил стоком. вот поеду ставить. при диагностике на столе тоже выдавал первый раз ошибку пзу. потом удалил иммо и больше ошибка не появлялась. В нете везде написано что они взаимнозаменяемые.

  • Мне сказали 49 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 5 раз

Для начала прошивку стоковую залить в январь. Должен работать.

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 14 раз

Комментарий

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 21 раз

Авто не заводится не на одном блоке. В январе была странная прошивка с другими индентами чем на корпусе вот и залил сток в него. завтра посмотрю заведется или нет

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 5 раз

Комментарий

  • Мне сказали 558 раз
  • Я сказал 360 раз

Теперь после этого проверь этот Январь на другом заведомо исправном авто заведется ли, может прописаться мусор с иммобилайзера. Дело в том что при считывании этих блоков программой ICD-сканер этот код определяется (ошибка ПЗУ). А уже при считывании Опен-диагом этот же код прописывается как (Нет связи с иммобилайзером). Было уже такое. Очищай еепром, перемыкай к-линию на иммо, ставь эбу на авто и затем. 1-включить зажигание и дождаться отработки бензонасоса. 2-выключить зажигание и дождаться щелчка главного реле. 3- можно заводить.

Комментарий

Внимание /1

Читайте также:

      

  • Опель вектра с ошибка p0335
  •   

  • Ошибка адсорбера шкода октавия а5
  •   

  • Ошибка с1436 тойота хайлюкс
  •   

  • B0655 5a ошибка опель
  •   

  • Nr ошибка на мерседес атего

  • Ошибка пзу что делать
  • Ошибка пзу ваз 2114 что это
  • Ошибка пзу ваз 2112
  • Ошибка пзу ваз 2110
  • Ошибка пзу ваз 2107 м 73