Ошибка пзу ваз 2110

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Здравствуйте.
    Машина 2112 1.5 — 16 клап., блок VS5.1 прошивка v5v05k17.

    При подключении посмотрели — стоит прошивка именно v5v05k17. Ее не сохранили, залили другую — V5VDP002 (прошивка не с чиптюнера — знаю) . Машина заводится и сразу глохнет. Иммобилайзер присутствует, работает.

    Заливаем серийную прошивку, которая идет с диском ЧипТюнерПро v5v05k17. В Комбилодыре загружаю эту прошивку — выдается контрольная сумма не та, которая была изначально, причем написано «не совпадение контрольной суммы» — нажали исправить.
    Машина заводится, появляется «ошибка ПЗУ».
    После минут 15 езды появилась ошибка «пропуск зажигания в 1 цилиндре».
    Перед диагностикой замерили компрессию — 1 цилиндр 12,5 , 2 — 13, 3 — 12,5 , 4 — 14.
    Ранее эти ошибки не появлялись.

    Товарищ жаловался изначально на провал — при резком открытии ДЗ задержка в наборе оборотов.

    Вопрос — что значит ошибка ПЗУ в данном случае, и что делать с пропусками зажигания ? Это волнует в первую очередь. Хотя и с провалом что-то решать надо.

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя

  3. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Свечи бело-серого цвета, пепельного, прошли 10-15 тыщ. Бош 4 лопастные.
    Модуль менял в прошлом году. Провода тоже.

    Прошивка 17а я так понимаю просто с отключенной маской ошибки ПЗУ — но этим проблема разве решится?
    Жаль, не сохранила его прошивку родную, могло быть так , что предыдущий хозяин намучившись с ошибками ПЗУ поехал и кто-нибудь отключил ему их, а мы залили со включенной маской ошибок. Вот эта прошивка 17а она будет определятся как 17а или как 17?

    Двигатель ощутимо троит при 40 градусах, секунд 10-15, при дальнейшем прогреве все приходит в норму .

    ЦИТАТА
    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ

    Так я так и сделала. Вот что и вышло. Прошивка с сайта абсолютно идентична прошивке с диска — я проверила.

  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Их без зазрения совести можно сразу в мусорку кинуть, поставить как положено АУ17ДВРМ 1.0

    Эта таже прошивка, но с отключенной дополнительной проверкой КС

  5. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    То есть в данном случае ошибка ПЗУ именно из-за контрольной суммы?

    Неисправность самого блока насколько вероятна?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  7. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

  8. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Давление топлива 2,2 на холостом, при нажатии газа 2,8

  9. Аватар для Norch

    offline

    инженер

    Регистрация:
    13.04.2010
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    «Бузулук»

    [FONT=’Arial’,’sans-serif’]У меня 2112 VS 5.1 программа v5v05m30 была ошибка пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. В сервисах проверяли всё, плели то свечи, то блок зажигания, причём двигатель работал чисто тянул не плохо пока не появляется ошибка. Потом не едет с бортового компьютера сбрасываешь и опять пошла. Проявлялось это на мощностном режиме. других неисправностей небыло. Обнаружил сам заметил что на холостых вроде работает ровно но по компьютеру увидел что угол зажигания прыгает в большом диапазоне, заменил датчик положения коленчатого вала и всё ошибка пропала, для достоверности ставил стары и снова пропуски.[/font]

  10. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    707
    Адрес:
    Kazan

    Слабо закрученный задающий шкив-последствия те же.Ну плюс замена его и втулки на звездочке КВ.

  11. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,242
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Может я и слепой, но за 20 лет работы не разу не встречал втулок на звёздах, особливо на 16 кл.

  12. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Вообщем, ошибки появились 1 раз после прошивки, и все. Он их стер через БК (при стирании вылезли ошибки типа — замыкание на землю чего-то там… Больше они не валезали пока. Говорит, что провал пропал, который был при прогреве машины. Залили прошивку с отключенным контролем ошибок ПЗУ. Все пока норм. Спасибо за советы!

    Единственное осталось — при нажатии газа провал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.

Привет!

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз — не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание — ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил — отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание — ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание — опять ошибка 601.

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

Спасибо!

Сорри за много слов.

Перейти к контенту

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка ПЗУ, пропуск зажигания ВАЗ 2112 1.5 16 клап.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Здравствуйте.
    Машина 2112 1.5 — 16 клап., блок VS5.1 прошивка v5v05k17.

    При подключении посмотрели — стоит прошивка именно v5v05k17. Ее не сохранили, залили другую — V5VDP002 (прошивка не с чиптюнера — знаю) . Машина заводится и сразу глохнет. Иммобилайзер присутствует, работает.

    Заливаем серийную прошивку, которая идет с диском ЧипТюнерПро v5v05k17. В Комбилодыре загружаю эту прошивку — выдается контрольная сумма не та, которая была изначально, причем написано «не совпадение контрольной суммы» — нажали исправить.
    Машина заводится, появляется «ошибка ПЗУ».
    После минут 15 езды появилась ошибка «пропуск зажигания в 1 цилиндре».
    Перед диагностикой замерили компрессию — 1 цилиндр 12,5 , 2 — 13, 3 — 12,5 , 4 — 14.
    Ранее эти ошибки не появлялись.

    Товарищ жаловался изначально на провал — при резком открытии ДЗ задержка в наборе оборотов.

    Вопрос — что значит ошибка ПЗУ в данном случае, и что делать с пропусками зажигания ? Это волнует в первую очередь. Хотя и с провалом что-то решать надо.

  2. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,473
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя

  3. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Свечи бело-серого цвета, пепельного, прошли 10-15 тыщ. Бош 4 лопастные.
    Модуль менял в прошлом году. Провода тоже.

    Прошивка 17а я так понимаю просто с отключенной маской ошибки ПЗУ — но этим проблема разве решится?
    Жаль, не сохранила его прошивку родную, могло быть так , что предыдущий хозяин намучившись с ошибками ПЗУ поехал и кто-нибудь отключил ему их, а мы залили со включенной маской ошибок. Вот эта прошивка 17а она будет определятся как 17а или как 17?

    Двигатель ощутимо троит при 40 градусах, секунд 10-15, при дальнейшем прогреве все приходит в норму .

    ЦИТАТА
    Возьмите серийную прошивку с сайта и залейте не исправляя
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ

    Так я так и сделала. Вот что и вышло. Прошивка с сайта абсолютно идентична прошивке с диска — я проверила.

  4. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Их без зазрения совести можно сразу в мусорку кинуть, поставить как положено АУ17ДВРМ 1.0

    Эта таже прошивка, но с отключенной дополнительной проверкой КС

  5. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    То есть в данном случае ошибка ПЗУ именно из-за контрольной суммы?

    Неисправность самого блока насколько вероятна?

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
  7. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
  8. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Давление топлива 2,2 на холостом, при нажатии газа 2,8

  9. Аватар для Norch

    offline

    инженер

    Регистрация:
    13.04.2010
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    «Бузулук»

    [FONT=’Arial’,’sans-serif’]У меня 2112 VS 5.1 программа v5v05m30 была ошибка пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. В сервисах проверяли всё, плели то свечи, то блок зажигания, причём двигатель работал чисто тянул не плохо пока не появляется ошибка. Потом не едет с бортового компьютера сбрасываешь и опять пошла. Проявлялось это на мощностном режиме. других неисправностей небыло. Обнаружил сам заметил что на холостых вроде работает ровно но по компьютеру увидел что угол зажигания прыгает в большом диапазоне, заменил датчик положения коленчатого вала и всё ошибка пропала, для достоверности ставил стары и снова пропуски.[/font]

  10. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    Слабо закрученный задающий шкив-последствия те же.Ну плюс замена его и втулки на звездочке КВ.

  11. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Может я и слепой, но за 20 лет работы не разу не встречал втулок на звёздах, особливо на 16 кл.

  12. Аватар для Plaza

    offline

    Тюнинг автомобилей. Изучаю диагностику.

    Регистрация:
    22.03.2010
    Сообщений:
    140
    Адрес:
    Ульяновск

    Вообщем, ошибки появились 1 раз после прошивки, и все. Он их стер через БК (при стирании вылезли ошибки типа — замыкание на землю чего-то там… Больше они не валезали пока. Говорит, что провал пропал, который был при прогреве машины. Залили прошивку с отключенным контролем ошибок ПЗУ. Все пока норм. Спасибо за советы!

    Единственное осталось — при нажатии газа провал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.

Zaysky

Был больше месяца назад

Перечитал все что можно в инете по ошибке ПЗУ блоках январь 5.1.1 поскольку у меня нет кабеля для прошивки решил снова обратиться к диагносту. На этот раз к другому chiptuner35.
Объяснил с чем проблем и попросил залить прошивку без всяких изменений и обновить еепром.
Делов на пару минут. Поехал ставить. Блин опять выскочила ошибка ПЗУ. Опять к диагносту. Судя по всему человек опытный сразу понял в чем дело. Кратко суть сводится к следующему:
«· Удалить доп. защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.
· Удалить доп. маску ошибок – позволяет использовать маску ошибок, указанную в калибровочных таблицах. Некоторые версии программ принудительно разрешают дополнительные ошибки «Ошибка ПЗУ» или «Ошибка ДФ».
поставил блок в машину — все ок! Больше никаких ошибок.
Надеюсь в связи со сменой блок будет решена проблема с тем что машина иногда глохла.
Машина на этом блоке ведёт себя по другому. Самое наверное для меня важное- после сброса газа или при переключении на нейтраль обороты сбрасывает медленнее чем с бошем. Поэтому думаю переход с мощностных режимов на холостой должен будет проходить более равномерно без скачков оборотов.
Будущее покажет!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет!

ВАЗ 21102. Январь 5.1.1. Стандартная прошивка с немного изменёнными калибровками.

Было всё хорошо, но случилась проблема с коробкой.

Пока ремонтировали коробку, машина стояла с отключенным аккумулятором.

После ремонта завёлся, выехал с гаража, захлушил.

Попытался завестись ещё раз — не заводится. Появилась ошибка контрольной суммы ПЗУ (601).

Сбиваю, включаю зажигание — ошибка повторяется.

Если пытаться заводиться без задержки между включением зажигания и стартера, то машина заводится и сразу ж глохнет (похоже в это время контроллер проверяет контрольную сумму и как только проверил — отключает).

Иногда после отключения аккумулятора машина таки заводилась и ездила без проблем, аж пока не заглушишь (похоже иногда контроллер не проверяет контрольную сумму вследствие каких-то причин).

В описании ошибки (по-моему из хрюны пидарасы Pro) написано: очистить код ошибки, если ошибка повторилась, заменить контроллер. Это всё если исправные реле.

Подёргал я релюхи под контроллером, подокручивал гайки, на которых масса релюшек висит. После этого подключил аккумулятор и включил зажигание — ошибки нет. И так ездил две недели, ошибка не появлялась.

Потом снял аккумулятор, чтоб подзарядить.

После подзарядки включаю зажигание — опять ошибка 601.

В чём может быть проблема?

Такое впечатление что после отключения аккумулятора у меня что-то в ПЗУ очищается.

Видел в этом форуме совет отключить проверку контрольной суммы ПЗУ. Но там человек поменял калибровки, после чего это случилось. А у меня же оно работало.

К сожалению, другой контроллер не могу поставить, чтоб проверить. У всех 61 блоки, а у меня 71-й.

Были ли у кого такое ситуации и чем решились?

Как протестировать релюшки?

Или просто отключить проверку контрольной суммы и забить?

Спасибо!

Сорри за много слов.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 16:47

Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 17:06

Комодор писал(а):Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?

а что это?
http://www.chiptuner.ru/content/changes


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

MegavoltAM » 12.12.2016, 18:34

не флудим !!!!! человек ищет помощи, знаем отвечаем, не знаем молчим по делу ничего зазорного в этом вопросе не вижу !! или даем вектор для поиска где почитать !!!! не все профессорами рождаются и не всем им быть !!!!!!!!! я сегодня весь день убил на машину в которой делов то было по колесам попинать да лобовое протереть ………………… иногда простейшая вещь ставит в тупик !!!!! а вот ссылку ваше изучит стоит ………… все таки пинок в нужном направлении дан хотя и с издевкой !!! :(

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:42

…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 19:53

Комодор писал(а):…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

ни кто не сердится. плохо читаете. здесь не гадают на кофейной гуще. ваши слова ничего не говорят. где данные?.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:59

…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:04

Комодор писал(а):…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …

вы ничего не поняли. нужно скрины прилагать сразу. а не делать одолжение.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 20:06

…хорошо, что нужно дать конкретно, предоставлю. Если по ЭБУ то информация дана выше, чем прошивал, тоже указал. Есть сомнение что это может не АВТЭЛовский блок, хоть и указано на шильдике прошивка A5V05N3.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:10

вы даёте данные. многие читают и делают выводы для себя.как потом не наступать на старые грабли. вам сейчас легко. раньше не было инета и литература была на вес золота.все думали головой. а сейчас у вас всё есть. и вы задаёте такие вопросы. как то так.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Евгений.911 » 12.12.2016, 20:19

Комодор писал(а):иногда молчание золото …

при этом читать, читать, и читать.

_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E



Не в сети

Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Никола » 12.12.2016, 21:12

На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 21:19

Никола писал(а):На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.

там нет проблемы.

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в пзу .наверное китайская.при нагреве глючит

и чем это лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.берешь другую пзу прошиваешь и ставишь в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал такую ошибку, когда колодку иммобилайзера перемкнули и вставили обратно.

Выдернул колодку, сбросил ошибку, больше она не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! пришла десятка,жалоба.что на горячую не заводится.при температуре двигателя 90 градусов выскакивает ошибка контрольной суммы ПЗУ,сканматиком убрать невозможно,сброс блока тоже не делается,машинка с такими ошибками не заводится((( как только темпер упадет до 75-все путем,ошибки убираются,мотор работает.со слов владельца мозг ставили на 2 другие машины,все работало.по проводам и датчикам косяков не нашел.Подскажите,в какую сторону копать?

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь


Изменено 1 мая 2011 пользователем sergey100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой блок,прошивка? сейчас кофе в основном растворимый, гущи нет ,не погадаешь

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

бошиков 1.5.4 только на тазиках было 4 разновидности, причём и разной аппаратки, сколько стоковых прошивок можешь посчитать самостоятельно,заоодно лишние вопросы отпадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит кроме перепрошивки вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что перепрошивка поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок бош 1.5.4,прошивку не смотрел,но походу сток. машина полтора года стояла в гараже без движения,чет там красилось и менялось,а тут по весне выехал и на тебе такой геморрой.

чет там красилось и менялось

.., возможно и сварочные работы производились, с неотключенным разъемом контроллера..

Для начала попробовать заменить ПЗУ, если не поможет, то замена (ремонт) ЭБУ.

Про КС можно почитать здесь:

http://chiptuner.ru/faq.php?id=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ПЗУ (которые стоят в В1.5.4) имеют такую нехорошую особенность, при допустимых режимах эксплуатации, когда их возрос приближается к 10 — годам они начинают «сыпаться».

Если их иногда перегревают — это происходит раньше.

Поэтому, начинать нужно с замены ПЗУ.


Изменено 2 мая 2011 пользователем waleko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите bosh 1.5.4 изначально 16 клапанный, шестидесятый. Прикатили — не заводится ошибка ПЗУ, по невнимательности залил 8кл прошивку — заводиться, но соответственно нет холостого. Записываю 16кл. не заводиться и опять ошибка ПЗУ. Прошивку другую пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально 40 будет -60 для 8 кл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, спасибо, изначально стоит 2112-141020-40, на 16кл прошивке нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ, на 8кл нет холостого

манипуляции с одним блоком -кроватка стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тас, да с одним, кроватка есть, пропаял на всяк случай
Изначально она ездила на нем, заглохла. По сканеру нет прокрутки и ошибка ПЗУ, не долго думая подкинул январь 70 прокрутка есть. Взял своё ПЗУ по запарке записал 8кл прошивку — заводится нет холостого. Перезаписал 16кл нет прокрутки, есть ошибка ПЗУ. Потом опять 8кл заводится, 16 кл — нет 


Изменено 27 сентября 2015 пользователем Sergios21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начните с чистки еепром -раз есть кроватка ,то можно подготовить прошивку для очистки ,затем залить сток согласно комплектации авто ,и смотреть потом ,что вылезет  на диагностике !


Изменено 27 сентября 2015 пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, удивительно, епром почистили машина заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

ORIS

28 Мар 2009

собственно поставил новый январь 5.1 …-61, всегда выдаёт ошибку P0601 ошибка контрольной суммы пзу. что делать?

cr

Заблокирован

28 Мар 2009

ORIS написал(а):

собственно поставил новый январь 5.1 …-61, всегда выдаёт ошибку P0601 ошибка контрольной суммы пзу. что делать?

снять чужую турбину и может бог сжалобится и отпустит твой мозг :lol: :lol: :lol:

28 Мар 2009

турбы нужно возвращать владельцам… тогда и мозги париться не будут

28 Мар 2009

cr написал(а):

ORIS написал(а):

собственно поставил новый январь 5.1 …-61, всегда выдаёт ошибку P0601 ошибка контрольной суммы пзу. что делать?

снять чужую турбину и может бог сжалобится и отпустит твой мозг :lol: :lol: :lol:

егор, я чего то пропустил? вы о чём с RХО ?

29 Мар 2009

прошить с полной очисткой-не поможет-перепаять флеху

ORIS

31 Мар 2009

пиши хоть как…а то спросить спросят все, а чего помогло-все молчат…

Andrey-91

31 Мар 2009

а что будет если тупо снять флаг ошибки пзу???

ORIS

31 Мар 2009

Andrey-91 написал(а):

а что будет если тупо снять флаг ошибки пзу???

не помогло

пиши хоть как…а то спросить спросят все, а чего помогло-все молчат…

спросить спросил, только советы неадекватные ниразу пошли (пост 2,3)))

31 Мар 2009

ORIS написал(а):

Andrey-91 написал(а):

а что будет если тупо снять флаг ошибки пзу???

не помогло

пиши хоть как…а то спросить спросят все, а чего помогло-все молчат…

спросить спросил, только советы неадекватные ниразу пошли (пост 2,3)))

тупо смени сам комп сняв с продажной машины за копейки или забей и ездий )) сталкивался с таким на микасе … после перепрошивки … чувак так и ездит ..

Ребят, помогите и направьте куда копать. Машина 21102, январь 5.1, сигналка centurion x-line.
Проблема вот в чем, при включении зажигания происходят странные глюки, по первых на горячей машине или в жару зажигание включается 1 раз, при этом пищит иммобилайзер и вылазит ошибка на бк р0601, машина естественно с первого раза не заводится. При следующем включении зажигания все норм. На холодной же машине, зажигание почему-то включается 2 раза и нормально заводится. Почему думаю на сигналку и иммо, у нее есть автозапуск и при заводке с него, никаких ошибок и двойных зажиганий никогда не появляется. Так же ошибка снова появляется через 5 минут, когда активируется иммо. Чек не горит, все в порядке. Что такое может быть?

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 16:47

Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 17:06

Комодор писал(а):Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?

а что это?
http://www.chiptuner.ru/content/changes


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 700 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

MegavoltAM » 12.12.2016, 18:34

не флудим !!!!! человек ищет помощи, знаем отвечаем, не знаем молчим по делу ничего зазорного в этом вопросе не вижу !! или даем вектор для поиска где почитать !!!! не все профессорами рождаются и не всем им быть !!!!!!!!! я сегодня весь день убил на машину в которой делов то было по колесам попинать да лобовое протереть ………………… иногда простейшая вещь ставит в тупик !!!!! а вот ссылку ваше изучит стоит ………… все таки пинок в нужном направлении дан хотя и с издевкой !!! :(

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:42

…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 19:53

Комодор писал(а):…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

ни кто не сердится. плохо читаете. здесь не гадают на кофейной гуще. ваши слова ничего не говорят. где данные?.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:59

…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:04

Комодор писал(а):…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …

вы ничего не поняли. нужно скрины прилагать сразу. а не делать одолжение.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 20:06

…хорошо, что нужно дать конкретно, предоставлю. Если по ЭБУ то информация дана выше, чем прошивал, тоже указал. Есть сомнение что это может не АВТЭЛовский блок, хоть и указано на шильдике прошивка A5V05N3.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:10

вы даёте данные. многие читают и делают выводы для себя.как потом не наступать на старые грабли. вам сейчас легко. раньше не было инета и литература была на вес золота.все думали головой. а сейчас у вас всё есть. и вы задаёте такие вопросы. как то так.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Евгений.911 » 12.12.2016, 20:19

Комодор писал(а):иногда молчание золото …

при этом читать, читать, и читать.

_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E



Не в сети

Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Никола » 12.12.2016, 21:12

На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 21:19

Никола писал(а):На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.

там нет проблемы.

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

  • Ошибка пзу ваз 2107 м 73
  • Ошибка пзу блока управления шевроле эпика
  • Ошибка пжд четыре мигания
  • Ошибка пжд моргает три раза
  • Ошибка пжд 14 моргает два раза