Ошибка р0037 субару форестер 2008

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 1, цепь управления обогревателем — низкий уровень сигнала

P0037 subaru

Что означает код P0037?

Код неисправности OBD II P0037 определяется как « Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода № 2, которое не попадает в заданный диапазон. для этого датчика. Обратите внимание, что «Ряд 1» относится к ряду цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к кислородному датчику, который расположен после каталитического нейтрализатора (ов) (ниже по потоку).

Независимо от количества лямбда-зондов, установленных в автомобиле, каждый датчик снабжен отдельной схемой для управления нагревом сенсорного элемента. Электрический нагрев элемента приводит в действие датчики гораздо раньше, чем это было бы в случае, если бы датчики нагревались потоком выхлопных газов; благодаря более раннему вводу датчиков в действие выбросы значительно сокращаются.

В большинстве приложений электрическое сопротивление кислородного датчика будет равно 8 Ом (или очень близко к этому), а отклонение на 10% от этого значения приведет к установке кода P0037 и вызову индикатора CHECK ENGINE. Входные напряжения во всех цепях управления подогревателем кислородных датчиков должны быть равны напряжению аккумуляторной батареи; отклонения в 10% также установят код P0037 и загорятся индикаторы CHECK ENGINE. Обратите внимание, что электрическое сопротивление может различаться в некоторых приложениях — обратитесь к руководству по точным значениям для используемого приложения.

Во время нормальной работы двигателя (замкнутый контур) напряжение сигнала от датчика (датчиков) кислорода № 2 будет постоянно изменяться, и в случаях, когда PCM не обнаруживает изменений в напряжении сигнала датчика в течение примерно 8 непрерывных секунд. , может быть установлен код P0037 и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Кислородный датчик № 2 контролирует работу каталитического нейтрализатора, тогда как датчик № 1 контролирует дозирование топлива / воздуха. На практике это означает, что датчик № 1 измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов (в зависимости от процесса сгорания) до того, как он попадет в каталитический нейтрализатор, а датчик № 2 измеряет, насколько хорошо нейтрализатор (ы) справляется с очисткой. вверх по потоку выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, обычные кислородные датчики не используются. Вместо этого в этих приложениях используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО, НЕ взаимозаменяемые с обычными кислородными датчиками. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту для этих приложений, чтобы узнать о правильных процедурах тестирования/диагностики/ремонта. На изображении ниже показаны различия между обычными кислородными датчиками и датчиками воздуха/топлива.

Примечание. Коды низкого уровня входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения аккумулятора (причин этого может быть много), плохого соединения электрических разъемов или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии электрических разъемов. Другими возможными причинами низкого входного напряжения являются неправильная установка компонентов вторичного рынка, некачественные компоненты вторичного рынка, такие как предохранители, реле и переключатели, а также модификация электрической системы, которая может включать использование проводников, не предназначенных для использования в конкретном приложении. Однако плохое соединение часто приводит к высокому сопротивлению в некоторых частях цепи, поэтому важно выполнять проверку сопротивления и непрерывности во время диагностической процедуры.Ошибка P0037 subaru

Каковы общие причины кода P0037?

Общие причины кода P0037 включают следующее:

  • Сгоревшая проводка, вызванная тем, что проводка проходит слишком близко к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Короткое замыкание из-за перегоревшей проводки
  • Плохие соединения, вызванные коррозией или повреждениями, вызванными дорожным мусором.
  • Плохое заземление
  • Низкое напряжение батареи
  • Перегорели предохранители (если применимо) в цепи управления отопителем.

Обратите внимание, что утечки вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, с большей вероятностью вызовут проблемы с диапазоном / рабочими характеристиками кислородного датчика, чем низкие входные напряжения в цепи управления.

Каковы симптомы кода P0037?

Хотя симптомы кода P0037 практически одинаковы для всех автомобилей, серьезность одного или нескольких симптомов может различаться от автомобиля к автомобилю. Типичные симптомы включают следующее:

  • Богатое состояние
  • Состояние бережливого хода
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Видимый черный дым из выхлопной трубы
  • Тяжелый запуск в некоторых случаях
  • Горит лампочка CHECK ENGINE
  • Сохраненные коды неисправностей

Как устранить ошибку P0037?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Следует отметить, что код P0037 указывает на неисправность в цепях управления подогревом кислородных датчиков, а не на проблемы с дозированием топлива/воздуха. В случаях, когда коды, относящиеся к дозированию топлива/воздуха, присутствуют вместе с P0037, эти коды должны быть устранены до начала электрической диагностики кода P0037.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Рискуя преувеличить, код P0037 относится к кислородным датчикам, расположенным после каталитического нейтрализатора. Во избежание путаницы и предотвращения проверки/замены неправильных датчиков кислорода всегда обращайтесь к руководству по ремонту, чтобы определить расположение, цветовую маркировку и прокладку проводки, связанной с датчиками кислорода № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ № 3: Проверьте и устраните все утечки выхлопных газов, прежде чем начинать электрическую диагностику кода P0037. Утечки выхлопных газов могут загрязнить атмосферный воздух, используемый кислородными датчиками, что может привести к неточным показаниям.

Шаг 1

Запишите все коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны в тех случаях, когда перемежающаяся неисправность диагностируется позже.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъемы. При необходимости замените проводку и/или разъемы и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых приложениях входное напряжение подается через цепь с предохранителем. Обязательно проверьте соответствующие предохранители во время первоначального осмотра проводки.

Шаг 3

Если код не исчезает, выполните эталонные тесты, проверку целостности и сопротивления всей связанной проводки. Входное напряжение должно быть равно напряжению батареи ( от 12,6 до 13,8 вольт) , поэтому убедитесь, что батарея полностью заряжена. Обязательно отсоедините датчик от PCM перед началом проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Обратите особое внимание на сопротивление датчика, которое должно быть 8 Ом или очень близко к нему. Сравните полученное значение сопротивления со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если оно отличается от указанного значения. Снимите датчик с выхлопной системы и обязательно отсоедините разъем, чтобы получить наиболее точные показания сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что в некоторых приложениях входное напряжение подается от PCM, и в этих случаях входное напряжение не проходит через предохранитель. В некоторых приложениях заземление также обеспечивается PCM в режиме Key-On-Engine-Off, в то время как в других приложениях двигатель должен работать, чтобы заземление присутствовало. Обратитесь к руководству по этому вопросу.

Шаг 4

Пока кислородный датчик удален из системы, осмотрите элемент на наличие признаков обесцвечивания или наличия отложений. Некоторые присадки к топливу и маслам вторичного рынка содержат соединения на основе силикона, которые могут вызывать образование отложений на свечах зажигания и кислородных датчиках. Обратите внимание, что кислородные датчики нельзя очищать от отложений; единственное надежное средство — заменить датчик и не использовать какие-либо присадки к маслу/топливу.

Шаг 5

Если обнаружены отложения и обесцвечивание, замените датчик и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что все напряжения/сопротивления соответствуют спецификациям производителя. Если все показания соответствуют норме, запустите двигатель и дайте PCM перейти в режим замкнутого контура.

Если датчик был заменен и проводка находится в хорошем состоянии, сканер кода должен показывать показания, близкие к средней точке между режимами работы на обогащенной и обедненной смеси. Допускается отклонение от 100 до 200 милливольт в любую сторону от средней точки, но показание должно оставаться постоянным, если частота вращения двигателя не меняется.

Изменение частоты вращения двигателя должно привести к почти немедленному изменению показаний на дисплее; если никаких изменений не наблюдается или имеется значительная задержка (более 5–8 секунд или около того) перед изменением показаний, датчик неисправен — при условии, конечно, что на разъеме нет повреждений или коррозии.

Еще раз проверьте разъем; если он не в идеальном состоянии, отремонтируйте/замените его и снова проверьте работу датчиков. Если неисправность сохраняется после ремонта разъема, замените датчик, если он не был заменен ранее после проверки на изменение цвета или наличие отложений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что общее состояние ремонта двигателя может существенно повлиять на работу кислородных датчиков. Если в цепи управления нагревателем датчика кислорода нет электрических проблем, нет смысла пытаться диагностировать проблемы, связанные с датчиком кислорода, если на двигатель влияет чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов или другие проблемы. которые влияют на общую производительность двигателя и/или выхлопной системы.

Шаг 6

На этом ремонт должен быть завершен, но, чтобы быть уверенным, удалите все коды и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы увидеть, возвращается ли код. В том маловероятном случае, если код вернется, может иметь место прерывистая неисправность.

Обнаружение и устранение прерывистой неисправности может быть чрезвычайно сложной задачей, и в некоторых случаях неисправность может ухудшиться, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0037

P0038 — Относится к « Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)» .

6 068

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Субару

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Субару:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Subaru

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

На чтение 5 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

у меня такая фигня было сразу как купил машину…заправил полный бак и поехал домой (800 км)…через 470 км замигало все также…..я остановился, позвонил дилеру и грю:»Я вчера купил машину, щас еду домой, проехал 470 км и замигали (те самые) значки на приборке.. что мне делать?»…они сначала грят:»мол ехать к ним на диагностику», я повторяю, что проехал 470 км и спросил погромче что за ошибка и можно ли ехать с ней, одновременно листая мануал….в общем они посовещались, перезвонили мне и сказали, что это мол плохое топливо и ехать можно….я в общем поехал дальше и на ближайшей заправке : выключил авто -> заправил полный бак -> постоял 10 минут еще выключенный (для того чтобы при запуске мозг провел тестирование датчиков, так сказали сервисмены )….все, завел и значки пропали…..щас наездил уже 1500 км и ттт эта фигня не повторяласьЗ.Ы. мы тут с парнями аспирантами-доцентами подумали почему замигали эти 3 значка и пришли к выводу: «ЗНАК проверьте двигатель» означает то, что в двигателе что-то не так (например плохое топливо вызвало детонацию) и т.к. МОЗГ не знает, что портит двигателю работу отключает те функции автомобиля которые так или иначе могут воздействовать на двигатель, т.е. КРУИЗ (при включении воздействует на систему впрыска) и ESP (при включении воздействует на систему впрыска)…както так…сорри за косноязычие :super_smilies009:

  1. 13.12.2010, 01:03


    #1

    Ошибка p0037 — замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    Загорелся у меня чек. 2 дня назад. Пробовал скинуть ошибки на прогретой машине, чек пропадает. ЕЗдил по городу около 4х часов. Забыл уже про эту лампочку. Вечером завел холодную, через 2-3 сек чек опять загорелся :(. Опять обнулил, ездил, все отлично было. Утром на холодную получил ожидаемый чек. Машина едет без изменений, мощность не теряется, обороты не плавают. А вот чек горит :(.

    Сегодня считал ошибки:

    P0037
    HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) — http://www.ardio.ru/dtclib.php

    37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    C0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    C0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    C0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    Как я понимаю у меня 2 Лямбда работает, но пробивает на корпус провод обогрева. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Чем лечить? Может катализатор замерз?

    Ошибки категории С скорее всего накопились из-за мороза при заводке. Возможно что-то коротит..


  2. 13.12.2010, 08:51


    #2

    Re: Ошибка P0037

    Конденсат, изморось, в такую погоду погоду покрывает любой металл, тем более в системе двигателя, где продукт горения- вода. Я бы не парился пока не будет теплее, а там уже делал выводы.


  3. 13.12.2010, 08:53


    #3

    Re: Ошибка P0037

    Может я конечно и ошибаюсь, но C ошибки на B13 это ошибки VDC и ABS. Скорее всего неправильная расшифровка ошибок. По двигателю ошибки начинаются с P****. Дома могу вечером посмотреть ошибки

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  4. 13.12.2010, 09:34


    #4

    Re: Ошибка P0037

    нашел пока английский вариант
    C0107 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH
    C0108 Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor LH
    C0111 Motor/motor relay on failure

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  5. 13.12.2010, 12:26


    #5

    Re: Ошибка P0037

    Юр, спасибо. Я вчера как засыпал все больше думал, что цэшки- это ошибки абс. Вчера снега греб жестоко. Вполне возможно, что повыскакивали.

    Megamix, в прошлом году ещё сильнее давило. Приходилось ездить в любую погоду. Такого не было. Меня интересует, различие 37 и 38 ошибки.

    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    В чем разница? Как я понял 38 ошибка — Лямбда сгорела, + замыкает. 37 ошибка — отказ обогрева лямбды? У каждой лямбды есть электрический нагрев? Тогда получается логично. Когда Лямбда горячая, ошибки нет. Когда требуется её разогрев, вылетает ошибка.


  6. 13.12.2010, 17:29


    #6

    Re: Ошибка P0037

    У товарища на мазде вчегда после того как машина побуксует (сугроб/гололед/прочее) сильно — выпадает ошибка АБС и загорается лампа. Через некоторое время ошибка уходит, при обычной езде не появляется.

    У современных кислородных датчиков скорее всего у подавляющего большинства контур нагрева есть.


  7. 13.12.2010, 18:41


    #7

    Re: Ошибка P0037

    Это не только у товарища, при агрессивной езде по не цепкому покрытию абс свалить в ошибку легко


  8. 13.12.2010, 22:00


    #8

    Re: Ошибка P0037

    Проверил сегодня 2 лямбду. Думал может проводок отошел. Все нормально. Но ошибка все равно появляется. Бобик ушел в параллельные миры :).
    Хочу вопросить у уважаемой общественности, а надо ли менять 2ю лямбду? Еть мнение, что 2 Лямбда показывает состояние катализатора. На режим работы двигателя не влияет. Так это или врут?


  9. 13.12.2010, 22:30


    #9

    Re: Ошибка P0037

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  10. 13.12.2010, 22:34


    #10

    Re: Ошибка P0037

    Цитата Сообщение от mays

    C0111 — Нарушение исправности функционирования э/мотора насосной сборки, либо его реле

    Юр, а че это? Бензонасос?


  11. 14.12.2010, 08:32


    #11

    Re: Ошибка P0037

    Был — Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был — Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited


  12. 15.12.2010, 03:18


    #12

    Re: Ошибка P0037


  13. 16.12.2010, 00:08


    #13

    Re: Ошибка P0037

    План на завтра такой. Обрезать 2 провода на нагрев лямбды и впаять между ними сопротивление 3,5 Ом. Если ошибка не уйдет, Лямбда окажется полностью дохлой, то буду купать БОШ и ставить.

    Кто-нибудь меня отговорит от экспериментов с резистором?
    Где можно купить резисторы в октябрьском, железнодорожном или центральном районах?


  14. 16.12.2010, 19:56


    #14

    Re: Ошибка P0037

    Дело твое, экспериментируй, да делись резалтами. Бери только помощнее резистор, токи не малые. Магазин есть на углу дома в подвале, Профсоюзов 14, напротив проходной комбайнового завода.


  15. 16.12.2010, 23:21


    #15

    Re: Ошибка P0037

    у меня подобная ситуация вышла еше по прошлой осени…
    Вобщем такс…
    … в прошлом годе, пока лето тепло все было нормально!
    Затем с приходом минуса (Где то -2-3С) завел и через пару тройку минут загорелся чек…
    поехал, позаглушилпозаводил и к обеду чек погас…
    и так было целый год с небольшой прогрессией… К следующему лету уже так:
    Пока теплый мотор чек вскоре гаснет и все весь день нормально, а простоит ночь, загорается снова…
    Далее хуже, стал загораться как только мотор остынет а к осени уже вообще загорался снова после пяти минут остывания движки…
    И не гас только если двиг не усел остыть и находится в рабочей температуре…
    Теперь хуже…
    Стала на холодную пропадать тяга… Ночку стоит, потом ниедит и все тут, расход за двадцать переваливает сразу же…
    но горячий его заглушу, завел и все, снова прет как потерпевший… Но!
    Не прошло и месяца как все чаще он стал тупить после ночной стоянки и все дольше не сбрасывался этот гиморой.. в оконцовке уже два дня я гоняю хуже чем на овоще… просто не прет машина вообще и расход стал конский…
    Сегодня поменял на пока еще живой этот кислороный датчик с другова СГМа, завели не сбрасывая ошибки, без изменений… Проехал, все так же тупит…
    Покатал позаводил, бац! Машина поперла как и прежде… уж не знаю , из за датчика это или стечение обстоятельств какое… но чек при этом что бы погас я так и не дождался… Поюзаем, посмотрим что будет завтра утром и дальше…
    Кто то что то говорил про какой то пламя гаситель.. что вот вынимали его и машина начинала вваливать…
    Я пока не знаю где его копать…


  • Ошибка р0037 субару импреза 2008
  • Ошибка р0030 шкода фабия
  • Ошибка р0037 ниссан теана j32
  • Ошибка р0030 шевроле эпика
  • Ошибка р0037 митсубиси асх