После моих монипуляций в предыдущй статье, я проездил 2 дня и и ошибка ABS P0500 опять загарелась и уже больше не тухла. Р0500 это неисправность в цепи датчика скорости. Я купил новый датчик italia, установил ошибка не ушла. Проверил всю проводку мультиметром которая идет к этому датчику, все в норме.
И решил я проверить штекиры датчиков ABS.
Сняв переднее правое колесо открылась такая картина.
Соеденил, пропоял и заизолировал этот провод. Все подключил, включам зажигание и лампочка ABS гаснет.
Сбросил ошибку через телефон и все, ошибок больше не находит и на приборке ничего лишнего не горит.
ВСЕХ МУЖИКОВ С ПРАЗДНИКОМ И УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Пробег: 154 000 км
-
Реклама
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Выдало такую ошибку, по описанию можно определить какой из датчиков накрылся или надо прозванивать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ну на дилерском оборудовании вроде показывает а в домашних условиях пробовать тестером мерить сопротивление но это не всегда помогает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Это точно какой то датчик ABS, так как при плавном торможении абс начинает срабатывать, только вот какой?? А может это датчик скорости, вощем хз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
У нас все проще чем гемор что по ссылкам выше, просто умирает датчик абс, обычно это передние, левый или правый. У меня копыта откинули в свое время оба с некоторым промежутком во времени. Один я тестером определил, у второго данные были похожие как на остальных датчиках. По звуку подрабатывания абс определился с колесом где был неиправный датчик и купив ступицу заменил неисправную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Р-0500-неисправность датчика скорости.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Всем привет, на ходу заметил горит значок ABS и значок машины кривой дороги и гаечный ключ. Код ошибки P0500
У кого какие мнения????
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Посмотрите 30 пред в моторном блоке на всяк случай, 15а вроде
Он на VSS идет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Схема
Ты какой имеешь ввиду????
Ef3—60A—ABS—Электронный блок управления тормозами
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
какой именно…???
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо дружище, предохранитель целый. С утра в начале движения горел/ потом погас. Наверно залило датчик абс когда вечером домой ехал. Проверил прогой Torque — ошибок в ЭБУ вроде нет.
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Все правильно, всем спасибо джентельмены. Ошибка в датчике скорости. Пропала толи сама собой то ли Torque вчера стер ошибки.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Реклама
Ошибка P0050 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0050
Ошибка P0050 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0050
Ошибка P0050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0051 и P0052.
Причины возникновения ошибки P0050
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0050 являются:
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Повреждение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0050?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0050?
При диагностировании ошибки P0050 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Проверит работу подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0050
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0050 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2).
- Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0050?
При появлении ошибки P0050 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0050?
Для устранения ошибки P0050 может потребоваться:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0050
Проблемы с датчиками кислорода часто возникают в автомобилях с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров). Перед заменой датчика кислорода рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и предохранители.
Нужна помощь с кодом ошибки P0050?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0050
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0050
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0050 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0050
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E60)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- GMC Acadia, Terrain
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Kia
- Mercedes
- Nissan
- Porsche (Порше Кайен)
- Saturn (Сатурн SL, LS2)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.
Видео
-
Реклама
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Выдало такую ошибку, по описанию можно определить какой из датчиков накрылся или надо прозванивать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ну на дилерском оборудовании вроде показывает а в домашних условиях пробовать тестером мерить сопротивление но это не всегда помогает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Это точно какой то датчик ABS, так как при плавном торможении абс начинает срабатывать, только вот какой?? А может это датчик скорости, вощем хз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
У нас все проще чем гемор что по ссылкам выше, просто умирает датчик абс, обычно это передние, левый или правый. У меня копыта откинули в свое время оба с некоторым промежутком во времени. Один я тестером определил, у второго данные были похожие как на остальных датчиках. По звуку подрабатывания абс определился с колесом где был неиправный датчик и купив ступицу заменил неисправную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Р-0500-неисправность датчика скорости.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Всем привет, на ходу заметил горит значок ABS и значок машины кривой дороги и гаечный ключ. Код ошибки P0500
У кого какие мнения????
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Посмотрите 30 пред в моторном блоке на всяк случай, 15а вроде
Он на VSS идет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Схема
Ты какой имеешь ввиду????
Ef3—60A—ABS—Электронный блок управления тормозами
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
какой именно…???
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ef30—15A—ENG2—ЭСУД, VSS, реле предпускового нагревателя PTC-1/2/3
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо дружище, предохранитель целый. С утра в начале движения горел/ потом погас. Наверно залило датчик абс когда вечером домой ехал. Проверил прогой Torque — ошибок в ЭБУ вроде нет.
Спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Все правильно, всем спасибо джентельмены. Ошибка в датчике скорости. Пропала толи сама собой то ли Torque вчера стер ошибки.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
Реклама
P0050 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B2S1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Jeep, Nissan и т. Д. Конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Для того, чтобы двигатель работал должным образом, должно быть очень определенное соотношение воздух: топливо 14.7: 1. Для этого ECM (модуль управления двигателем) полагается на подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопных газах.
Затем эта информация передается в ECM. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Датчик кислорода с подогревом содержит цепь, предназначенную для работы нагревателя, который нагревает датчик кислорода быстрее, чем это могут сделать выхлопные газы. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого контура, что снижает выбросы.
На некоторых автомобилях на нагреватель датчика O2 подается напряжение с предохранителем 12 В и заземление, управляемое компьютером. Напряжение питания 12 В подается на обогреватель каждый раз, когда ключ находится в положении «включено». Компьютер включает нагреватель при определенных обстоятельствах, замыкая заземление на нагреватель датчика кислорода. На других транспортных средствах нагреватель датчика O2 может иметь питание 12 В с компьютерным управлением и постоянное заземление. Если ECM обнаруживает неисправность в блоке 2, цепь нагревателя датчика 1 может установить P0050. Этот код относится к блоку 2, который является стороной (блоком цилиндров), не содержащей цилиндр №1. Этот код неисправности в основном идентичен P0030, но на другом банке.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0050 могут включать:
- Увеличено время, необходимое для достижения замкнутого контура
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Возможно уменьшение расхода топлива в зависимости от неисправности
причины
Возможные причины кода неисправности P0050 могут включать:
- Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика HO2S
- Обрыв в цепи массы нагревателя датчика O2
- Обрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумуляторной батареи B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
- Возможный отказ ECM (менее вероятно)
Возможные решения
Часто нагревательный элемент датчика HO2 может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при осмотре. Сделайте визуальный осмотр датчика O2 блока 1, датчика 2. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.
Если кажется, что сам датчик HO2 поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил очевидных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может определить, возникает ли неисправность в настоящее время. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент блока 2, датчика 1 потребляет 0 ампер, тогда подозревают обрыв в цепи. Проверьте предохранители и отсоедините разъем датчика O2.
При выключенном ключе двигателя используйте вольтметр, чтобы проверить, подается ли 12-вольтная аккумуляторная батарея с предохранителем на нагревательный элемент. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменять все предохранители, перегоревшие из-за короткого замыкания. Если питание аккумуляторной батареи B + не повреждено, снимите цепь массы (управления) с разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в цепи. Если цепь управления проверяется, подозревайте неисправный датчик O2. Заменить и перепроверить.
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Saturn L- series, 3.0L, коды P0030, P0050, плохо работает2001 Saturn 3.0, начал плохо работать с включенным CEL, кодами P0030, P0050 и случайными кодами пропуска. Похоже, что заболела, как будто кошка забита. Не могу сбросить коды, они остаются активными. Нормальное напряжение O2, пока вы не дойдете до дроссельной заслонки, и оно не упадет с напряжением почти ничего. Странно иметь…
- Шатуны Chevy Traverse 2010 г., без запуска, p0050Наш траверс шевроле внезапно не запускается. У нас не было проблем с его грубой работой, и внезапно я не могу его запустить. Стартер работает, и двигатель звучит так, как будто он пытается ожить, но никогда по-настоящему не запускается. Я проверил аккумулятор и давление топлива на рейке, и то, и другое в порядке. Я на…
- 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить …
- Код двигателя P0050 HOS2Заранее благодарю за любую помощь. У меня есть Saturn LW2002 V300 Wagon 6 года выпуска, и я только что загорелся контрольной лампой двигателя. Подключил диагностический прибор OBD и обнаружил код P0050, который соответствует «HO2S Bank 2 Sensor 1 Heater circuit». /не критично? Мне нужно исправить…
- Silverado 07 classic 02 проблемы с датчиком p0050 p0152Привет, ребята, у меня классический сильверадо 07 (то же самое, что и 06) 5.3 литра с одной кабиной. Недавно я хотел поговорить о производительности, и в первую очередь я хотел убрать индикатор проверки двигателя. В грузовике были включены все 4 датчика 02, но я снял кошек и отключил эти 2. я ответил …
- 2009 Chevy Traverse без мощности p0050, p0420, p0100, p0113Отсутствует питание двигателя, максимальная скорость 15 миль / ч, результаты считывания кода odblink, p0050, p0420, p0100, p0113. Заменил датчик массового расхода воздуха p0100 и управление отопителем p0050 h20s. Коды сброшены, питание по-прежнему отсутствует, новых кодов не обнаружено…
- 2011 GMC Коды местности P0030 P0050 P0102 P0178 P0443Автомобиль выдает несколько P-кодов. P0030, P0050, P0102, P0178 и P0443. Мне любопытно, есть ли централизованная проблема, связанная с этим кодом, что существует несколько?…
- GMC TERRAIN Множественный код p0050 p0152 p0154 p0155Привет, ребята, мой GMC показывает знак проверки двигателя, когда я проверял его с помощью инструмента сканирования OBD 2. Он считывает четыре разных кода P0050, P0152, P0154, PO155. Я попытался собрать более подробную информацию обо всем этом коде, но не знаю, с чего начать. Кто-нибудь может мне помочь? Насколько безопасно сейчас водить машину? Джон…
- 00 сатурн LS-2 p0050, p0154, p0160, p0727. p0562, p0503Привет и помогите У меня есть 00 Saturn LS-2 с gazillion кодами. Он запускает ерш и глохнет, какой из этих кодов вызовет проблему с управляемостью. Новый ремень ГРМ и задний кот с датчиком o2… ..
Нужна дополнительная помощь с кодом p0050?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0050, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 93 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0050
- Что означает ошибка P0050
- Причины возникновения ошибки P0050
- Каковы симптомы ошибки P0050?
- Как механик диагностирует ошибку P0050?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0050
- Насколько серьезной является ошибка P0050?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0050?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0050
Определение кода ошибки P0050
Ошибка P0050 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0050
Ошибка P0050 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0051 и P0052.
Причины возникновения ошибки P0050
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0050 являются:
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- Повреждение разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0050?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0050?
При диагностировании ошибки P0050 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Проверит работу подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0050
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0050 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2).
- Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0050?
При появлении ошибки P0050 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0050?
Для устранения ошибки P0050 может потребоваться:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0050
Проблемы с датчиками кислорода часто возникают в автомобилях с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров). Перед заменой датчика кислорода рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и предохранители.
301
Chevrolet Epica 2008 P0500 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Epica 2008 P0500
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! Шевроле Эпика 2008 год, ошибка P0500 (неисправность в цепи датчика скорости) хотя скорость на спидометре отображается, зачищал разъемы датчика, не помогает…
По словам хозяина по дороге отказали тормоза, при нажатии на педаль тормоза машина не тормозит а срабатывает АБС и машина просто катится, в другом сервисе ему просто отключили АБС передних колес, но я не могу понять где их они отключили все штекера воткнуты в разъемы, целый предохранитель АБС (прозванивал тестером)
Изображения:
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Авто с механикой, других кодов неисправностей нету
Скорость показывает реальную, тоесть на первой если ехать, то примерно 20 км/ч и показывает, как только ошибку затираю она сразу снова появляется
На задних колесах АБС не отключены, крутил задние колеса, по сканеру через блок АБС видно их скорость
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Lazzyblack, Смотрите не ДС, а ДС-колеса. Т.е. смотреть какие данные отображаются при диагностике АБС?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Был плохой контакт в разъеме на переднем левом колесе, сейчас на нем отображается реальная скорость, сейчас только ошибка неисправности цепи на переднем правом колесе, мерил сопротивление на датчике АБС на переднем правом колесе, показывает 1, неисправен датчик?
Сейчас в сумме 3 ошибки:
1. С0040(0) Датчик частоты вращения переднего правого колеса (неисправность в цепи)
2. C0131(4B) ABS/TCS датчик давления (неисправность в цепи)
3. C0186(4B) Датчик поперечного ускорения (калибровка завершена)
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Может кто знает, где находится на Эпике датчик давления ABS/TCS ?
-
offline
Менеджер по подбору запчастей
- Регистрация:
- 02.12.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Приветствую!
Чем вылечились эти ошибки?
И у меня точно такой же список!
Разве что, передний левый датчик АБС отказал.
Его я поменял, остались 2 ошибки: C0131(4B) и C0186(4B) -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
На эпиках есть два вида датчиков ABS индуктивные (сопр R=1,4кОМ) и датчики Холла.(R>1мОм) Проверять лучше по рабочему датчику …спереди или сзади. Датчик давления стоит внутри блока.
-
offline
Менеджер по подбору запчастей
- Регистрация:
- 02.12.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
Про датчики в курсе)
Осталось с этими думя ошибками разобраться…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P0050
Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Возможная причина ошибки P0050
Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1
Датчик подогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1 с коротким замыканием
Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение
Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель
Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0050
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0050
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0050 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0050 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0050 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0050 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0050, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0050 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0050
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0050:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0050 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0050 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0050 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E60)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо, Траверс, Экспресс, Эпика)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- GMC Acadia, Terrain
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jeep
- Kia
- Mercedes
- Nissan
- Porsche (Порше Кайен)
- Saturn (Сатурн SL, LS2)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0050 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0037, P0057, P0100, P0102, P0113, P0152, P0154, P0155, P0160, P0178, P0420, P0443, P0503, P0562, P0727.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0050 для автомобиля CHEVROLET EPICA (2003-2010):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0050 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.