Всем доброго времени суток!)
Исправил я сей проблему. Все оказалось просто. Нужно было почистить и вставить левый штекер лямбды).
Всем спасибо, и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽
Комментарии
34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Лямбда 2 банка 2 разве не с правой стороны ?!
Ска, мне не помогли мех. Обманки(вставки) и шайбы подкладывал и так и сяк горит тварь ошибка по первой банке
Странно, по сути все должно работать на ура. обычно такая ситуация у V8. Посмотри все разъемы.
Ошибка по кату или у них одна ошибка с лябдазонтом?
Не помню 0420 или 0430 короче низкая производительность ката на первой банке
ну это у тебя ошибка ни на последние каты, а на те которые у двигателя скорее всего
У меня их вообще нет все выбил и верхние и нижние типа прямотока
DenBobovik
ну это у тебя ошибка ни на последние каты, а на те которые у двигателя скорее всего
И что делать?
Читал на форуме каком то, что на первые нужно ставить электро обманки, либо перепрошивать под евро2. Вот такие дела. А так то зачем первые выбили?
Первые керамика, они рассыпались и гремели боялся что двигатель засосёт .
а термозащиту полностью снял? у меня дребезжит на малых оборотах
Убрал, так как треск отнее был.
а на днище антикорозийная обработка не сгорает? тоже хочу снять вот думаю не будет ли гореть снизу
Как им там не окислиться ? зло РЖА
обработай чем то не губи машину!
Я не знаю как обработать все это дело, не представляю.
мовиль или просто почистить щёткой, наждачкой . Это потянет время
потом обычным грунтом с баллончика, все что видишь, все и пшикай.
Кроме резинок, разьмов и тд! потом мовиль с баллончика как высохнет
та к пару раз и будет ок !
принял) по возможности займусь)
удачи, ничего сложного, просто нужно время
Все комментарии
Лямбда 2 банка 2 разве не с правой стороны ?!
Ска, мне не помогли мех. Обманки(вставки) и шайбы подкладывал и так и сяк горит тварь ошибка по первой банке
Странно, по сути все должно работать на ура. обычно такая ситуация у V8. Посмотри все разъемы.
Ошибка по кату или у них одна ошибка с лябдазонтом?
Не помню 0420 или 0430 короче низкая производительность ката на первой банке
ну это у тебя ошибка ни на последние каты, а на те которые у двигателя скорее всего
У меня их вообще нет все выбил и верхние и нижние типа прямотока
DenBobovik
ну это у тебя ошибка ни на последние каты, а на те которые у двигателя скорее всего
И что делать?
Читал на форуме каком то, что на первые нужно ставить электро обманки, либо перепрошивать под евро2. Вот такие дела. А так то зачем первые выбили?
Первые керамика, они рассыпались и гремели боялся что двигатель засосёт .
а термозащиту полностью снял? у меня дребезжит на малых оборотах
Убрал, так как треск отнее был.
а на днище антикорозийная обработка не сгорает? тоже хочу снять вот думаю не будет ли гореть снизу
Как им там не окислиться ? зло РЖА
обработай чем то не губи машину!
Я не знаю как обработать все это дело, не представляю.
мовиль или просто почистить щёткой, наждачкой . Это потянет время
потом обычным грунтом с баллончика, все что видишь, все и пшикай.
Кроме резинок, разьмов и тд! потом мовиль с баллончика как высохнет
та к пару раз и будет ок !
принял) по возможности займусь)
удачи, ничего сложного, просто нужно время
На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0057
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.
Видео
Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Infiniti fx35 АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина? -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов? -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.
Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя
Так может и начать именно с него?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так удалить и спровоцировать, поездив
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,637
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.Изображения:
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 2 — нагреватель низкое напряжение
Что это значит?
Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Для автомобилей Nissan описание немного отличается, оно указано как Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 2, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя.
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 2, датчик 2 относится ко второму датчику на блоке 2. PCM использует информацию, полученную от датчика HO2,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.
PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .
Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0057. Банк 2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0057 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Скорее всего, других симптомов не будет
причины
Возможные причины кода неисправности P0057 могут включать:
- Нагревательный элемент датчика кислорода банк 2,2 вышел из строя
- Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
- Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
- Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен
Возможные решения
Сделайте визуальный осмотр банка 2,2 HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO2,2S на блоке 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 вольт B + (или присутствует масса, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код….
- Код возврата RAM P0057У меня есть грузовик Dodge Ram 05 SLT 1500 4.7 с кодом P0057, который, похоже, является датчиком кислорода в банке 2 низкого напряжения. Механик диагностировал проблему, а также устранил утечку испарителя. После замены 2-х кислородных датчиков он снял с меня 184.00 $ !!!! для, индикатор проверки двигателя снова загорелся с тем же c…
- 2011 Toyota Venza v6 3.5L OBD код p0057У меня Venza v6 3.5l. сканирование кода — p0057. мне нужно получить номер детали датчика и заменить его местоположение. Спасибо!…
- 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить …
- Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску…
- 05 Nissan xterra код p0057Поменял преобразователь 2 кота, датчик 4 оха, теперь код р0057….
- 2006 Jaguar X Типовой код P0057заменил датчик 2, банк 2 все еще показывает низкое напряжение для теплового датчика, любые предложения…
- Toyota Venza 2009 — Код P0057У меня Toyota Venza 2009 6 цилиндровый, проверка двигателя пошла по коду P0057. Пожалуйста, дайте мне совет. Спасибо!…
- 2011 Toyota Sienna — код ошибки P0057Извините за глупый вопрос, но где находится датчик o2, который соответствует коду ошибки P0057. Диагностический прибор показывает датчик банка 2 2. Я хотел бы заменить его, но понятия не имею, где он находится. Спасибо…
- Лампа двигателя Lexus ES2007 350 года пришла на P0057Подключил сканер, всплыл код P0057 HO2S. Думаю, это датчик 02. Не могли бы вы дать мне дополнительную информацию…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0057?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0057, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке P0057 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — низкое напряжение цепи нагревателя
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0057 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 2; Датчик подогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение; Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 2; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банка 2 Датчик 2 замкнут
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2 цепь плохое электрическое соединение
- Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 2 цепь предохранитель
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0057 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0057 infiniti tech notes
Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Попадание воды внутрь разъема датчика кислорода с подогревом может привести к перегоранию предохранителя датчика кислорода с подогревом, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика кислорода с подогревом
Сколько стоит диагностика кода p0057 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0057 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0057 infiniti?
Код P0057 устанавливается, когда ECM обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Каковы возможные симптомы кода p0057 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0057 infiniti?
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик кислорода с подогревом достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Infiniti fx35 АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.
Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя
Так может и начать именно с него?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так удалить и спровоцировать, поездив
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.Изображения:
-
Закрытая тема.